Глохнет на холостых двигатель 2tr

Главная › Винты для моторов

10.01.2020

Зная принцип действия датчика холостого хода ВАЗ-2109 (инжектор), нетрудно догадаться о месте его установки. На данном автомобиле он находится около дроссельной заслонки и датчика положения дросселя. Прибор фиксируется винтами на корпусе заслонки. В случае выхода из строя владелец автомобиля сможет без труда заменить его самостоятельно.

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Из-за чего глохнет

Если у вас карбюраторная девятка и она не хочет заводиться причиной могут стать следующие неисправности автомобиля:

  • аккумулятор либо уже отработал свое, либо потерял заряд – при этом стартер может крутить, а из-за отсутствия энергии блокируется зажигание. При этой поломке достаточно будет зарядить аккумулятор или заменить его;
  • если датчик синхронизатора подключен неправильно (перепутали полюса проводов) их нужно просто поменять с одного на другое место, перед этим проверив их;
  • если клапан на редукторе разгерметизировался – в этом случае машина будет плохо , потому что бензин (или его пары) будут попадать на ресивер т обогащать горючую смесь. Для устранения неисправности нужно вернуть герметичность клапану редуктора.

Очень частая проблема, с которыми сталкиваются водители девяток – это когда машина глохнет, сразу после того, как завелась. Иногда машина начинает работать с третьей или четвертой попытки, но потом опять начинает «вредничать».

Пропускать мимо своего внимания такие моменты не стоит. Лучше сразу же посмотреть и исправить поломку. Неопытным механикам в этом случае лучше ехать на станцию технического обслуживания.

Чистка дроссельной заслонки, регулировка холостого хода или замена РХХ могут помочь, если:

  • машина сразу глохнет, после того, как завелась (на холодный или на горячий двигатель);
  • холостой ход приходит в норму после сильной прогазовки;
  • авто завести можно, лишь воспользовавшись акселератором;
  • при резком торможение мотор отключается.

Для того, чтобы найти неисправность, необходимо провести диагностику вашего авто. Эта процедура поможет наверняка определить, где и что нужно подремонтировать.

Неисправности регулятора холостого хода — сигнал Check Engine

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Словарь кодов ошибок легко найти в интернете.

Системы управления в автомобилях с инжектором регистрируют отклонения в работе топливного регулятора. Ниже представлены некоторые возможные коды сбоя РХХ с расшифровкой:

  • Р1509 (перегруз управляющей схемы);
  • Р1513 (замыкание на “массу”);
  • Р1514 (обрыв или другие проблемы на 12 В).

Если приходит информация о неполадке, проверьте проводку — возможно проблема кроется именно в ней. Тестовые коды получают через специальный разъем с помощью сканера. Полученные значения можно расшифровать самостоятельно, воспользовавшись специальными таблицами (ищите в сети). Если проверить систему быстро не получается, тщательная чистка поможет отсрочить замену на какое-то время.

Исправность можно определить и самостоятельно, но для этого понадобятся навыки и осциллограф.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Перечислим их

  • Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
  • Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
  • Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
  • Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
  • Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
  • Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
  • Слетел трос с дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.

Читать еще:  Alligator не заводится двигатель

Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  • Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  • Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  • Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  • Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. отвертку;
  2. зубную щетку;
  3. бензин.

Ваз 2109 инжектор глохнет на холостых

У меня стоит борт комп. который умеет делать сушку свечей. Так вот после сушки свечей обычно заводится. Из этого я делаю вывод что всё таки заливает свечи несмотря на нормальную работу форсунок.

Недавно мне сказали проверить вакуумный усилитель. Говорят бывает мембрана в нем лопается и начинает травить воздух. проверил шланги подзатянул – не полегчало.

Плюсом к проблеме такая. БортКомп выдает переодически ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ». Пообщавшись с электриком узнал что ЭБУ питается напрямик т аккума одной клеммой. Почему теряется напряжение – не понятно.

И вообще двиган плохо себя ведет, при резком газе идет двойное поднятие оборотов. То есть в одно нажатие обороты поднимаются потом слегка опускаются и потом снова поднимаются. Стучит безбожно. Может подскажете насколько реально и можно ли отрегулировать клапана самому в кустарных условиях и что для этого нужно иметь, каой исходный набор регулоировочных шайб.

Читать еще:  Двигатель 2nz какое масло лить

В общем народ, спасите от беды, не ездит машинко. заранее благодарен за советы в ремонте. А может кто и подскажет умных мужиков в Екатеринбурге, к кому можно обратиться.

Ошибки на БК появляется лишь 2. 1 – Пропадение напряжения на ЭБУ 2 – Низкий уровень сигнала на ДМРВ -(возникала раза 2) думаю следствие падения оборотов.

Как найду с кем поменяться – попробую скрутить датчики и поставить заведомо рабочие

Не думаю что он. Сейчас стала реже глохнуть. Бывает уже по 3-4 дня езжу, и ни разу не капризничает. Рекомендовали почистить сеточку бензонасоса. Думаю эта процедура не повредит в любом случае. Но пока есть проблема.

Лючок кузова для доступа в бензобак у меня смещен относительно лючка в самом бензобаке, и извлечение бензонасоса без снятия бензобака (либо доработки кузова болгаркой) – дело весьма геморное. Не думаю что в этом проблема.

Самая основная проблема владения ВАЗом в том, что можно купить уже дохлую новую деталь в магазине и очень долго думать в чем же причина неисправности. Не говоря о том, что детали иногда полудохлые. То работают, то не работают. А пока я буду искать человека с таким же ДМРВ.

Долго не писал в теме, а меж тем проблема всё еще насущна. Проездил около 1000 км. Машина дурила всего пару раз. Наступили на Урале легкие морозы, сегодня завелся с первого раза при -13С°. Проанализировав свои доводы и методы пришел к выводу что как вариант может быть виновата в этом неправильная смесь. Закидывает свечи. Нашел статью с подобной проблемой https://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html (тоже заметил зависимость от кол-ва бензина. Действительно с полным баком нет проблем.) Решил всё это дело прверить. Купил немецкий (китайского производства) манометр, шланг от вакуумного усилителя и пару хомутов. Отрезал 5 см шланга и соедигил со штуцером топливной рампы. Включил зажигание. Включился бензонасос, манометр показал 2,5 бар. 3 сек и бензонасос отключился. за секунду давление упало до нуля. Я завел движок, манометр показывал 2,5 бар на холостом прогретом. Норма давления по книге на сколько понял 2,8-3,2 бар. Не знаю на сколько быстро должно падать давление при выключенном бензонасосе (Сеточку коего тоже чистил). И на сколько критично пониженное давление тоже не знаю. После замеров манометр снял. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы. Возможно все прелести начинаются во время продолжительно эксплуатации. ТОгда как в бак заливаешь 30 литров бензина и забываешь про него в нем начитает постепенно накапливаться разряжение, тогда насос не может справиться с бензином? Когда продую топливопровод сообщу о результатах. Надеюсь на благоприятное разрешение проблемы и что эта тема еще кому нибудь пригодится.

Читайте также:  Renault espace какой двигатель лучше

БК снимает показания с датчика скорости, показания соответствуют действительности.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1012 для двигателя 2TR-FE

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr
Глохнет на холостых двигатель 2tr

Все товары MASUMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными.

Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя.

Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Читать еще:  Двигатель agu какие на нем свечи

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;

✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

  • ✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
  • ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
  • Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1012 для двигателя 2TR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (4RUNNER, DYNA, HIACE, HIACE, HIACE, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER PRADO, TACOMA, TOYOACE).
  • Комплектация:
  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 124; маркировочные – 1, 32, 56)
  • Цепь балансировочного вала (Количество звеньев – 82; маркировочные – 1, 2, 14, 31)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи балансировочного вала
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи балансировочного вала
  • Успокоитель цепи балансировочного вала №1
  • Успокоитель цепи балансировочного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала №1
  • Шестерня коленчатого вала №2
  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня балансировочного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин.

    Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co.

    , LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr Ссылка на основную публикацию

    Машина глохнет на холостом ходу: причины и решения

    Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

    Самые распространённые причины:

    • неправильная работа датчика холостого хода;
    • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
    • загрязнение дросселя;
    • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

    Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

    Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

    Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

    Проблемы карбюраторных двигателей

    1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
    2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей.

      При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.

    3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    Почему глохнет инжектор на холостом ходу

    Инжектору свойственно наличие факторов:

    • некорректная работа ЭБУ;
    • засоры форсунок;
    • выход из строя отдельных датчиков.

    Дизель не держит холостые обороты

    Капризничают ввиду следующих причин:

    • неполадки в системе ТНВД;
    • недостаточная чистота солярки;
    • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

    Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

    Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

    Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

    Вышел из строя регулятор холостого хода

    Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

    Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

    • сигнальные датчики;
    • управляющие реле;
    • система предохранителей.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    Загрязнена дроссельная заслонка

    Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

    Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

    Засорен топливный жиклер холостого хода

    Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

    Неисправности в работе топливного насоса

    Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально.

    При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.

    Загрязнение топливного фильтра

    Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

    Неисправность датчика массового расхода воздуха

    ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

    Загрязнение системы вентиляции картера мотора

    Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

    При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

    Что делать в первую очередь

    Глохнет на холостых двигатель 2trНачинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

    Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

    Проблемы с датчиками и другой электроникой

    При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

    Проблемы с электрикой

    На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

    Механические проблемы

    Следует проверить:

    • карбюратор;
    • состояние дроссельной заслонки;
    • топливную/воздушную магистрали;
    • насосы;
    • фильтрующие элементы;
    • износ цилиндропоршневой группы.

    Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

    При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

    • полная замена датчиков;
    • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
    • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

    Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

    Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

    Периодически на холостом ходу выключается двигатель

    Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

    Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

    Следует проверить блоки:

    • систему зажигания;
    • правильность настройки смесеобразования;
    • качество используемого горючего.

    Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

    Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

    Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

    При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

    • настройка иммобилайзера;
    • правильность установки режима сигнализации;
    • исправность замка зажигания.

    Автомобиль глохнет на холостых на холодную

    Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

    • неожиданная утечка вакуума;
    • поломка свечей зажигательной системы;
    • выход из строя ротора;
    • проблема с крышкой распределителя;
    • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
    • неисправности в электронном блоке управления;
    • проблемы с клапаном рециркуляции;
    • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
    • загрязнение топливных форсунок;
    • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

    Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

    Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

    У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть.

    Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя.

    Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

    Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится

    Глохнет на холостых двигатель 2trНапример, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

    Двигатель троит и глохнет на холостых

    Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

    Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

    Проблем может быть несколько.

    1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
    2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
    3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
    4. Западает педаль газа.

    В турбину попадает небольшое количество масла.

    Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

    Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан.

    Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.Глохнет на холостых двигатель 2trИз причин выделяют в первую очередь такие:

    • некорректность работы системы регулирования холостых;
    • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
    • нехватка подсоса воздуха;
    • поломка электронной системы управления функциями машины;
    • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
    • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

    Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

    Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах

    Глохнет на холостых двигатель 2trВладельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

    • поломки карбюратора из-за грязи;
    • замусоривание фильтра топлива;
    • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
    • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
    • неисправность электромагнитного клапана;
    • замусоривание жиклёра;
    • выход из строя датчика холостого хода.

    Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

    Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

    Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.

    Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

    Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

    Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль

    Глохнет на холостых двигатель 2trУказанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

    Глохнет двигатель при остановке

    Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

    Автомобиль глохнет на холостых в пробке

    Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

    1. перегрев топливного насоса;
    2. выход из строя электромагнитных клапанов;
    3. поломка проводов зажигания;
    4. падение напряжение.

    Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.

    Мотор отключается на холостых во время торможения

    Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

    Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

    Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

    Вырубается на холостых дизельный двигатель

    Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

    Перестает работать на холостом ходу машина на газу

    Глохнет на холостых двигатель 2trВладельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

    Выводы

    Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений.

    Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
    • На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».
    • Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #801 Гость_алексей_*

  • Отправить ЛС
  • здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #802 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
  • Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 — 23:39

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #803 Гость_Олег_*

  • Отправить ЛС
  • Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #804 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
  • Добрый вечер Сергей. Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком.

    Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась.

    После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #805 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
  • здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    Читать еще:  Двигатель 1g gze троит

    #806 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
  • Через винт газы не идут.

    Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой.

    На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом.

    Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

    глохнет на холостых

    #1 Dim@n

  • Глохнет на холостых двигатель 2tr
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • #2 used

  • Глохнет на холостых двигатель 2tr
  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • #3 Dim@n

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • #4 Dim@n

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • #5 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Борис666: 14 January 2011 — 01:07 AM

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 14 January 2011 — 01:12 AM

    #7 Dim@n

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • #8 Dim@n

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Дык это на улице. В карбе гораздо холоднее. Ты проедься на нормальной скорости, потом остановись и быстро сними воздухан. Лед увидишь (это все если действительно нет гофры гор.воздуха)

    #9 070775

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Азов
    • Интересы: ASUS p750

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #11 Dim@n

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • самое главное — залить правильный для этого мотора бенз для начала ;)))

    #12 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    нет дизилинга нет. зажигание нужно глянуть. а если с трамблёра отсоединить вакум коректор то он сразу глохнет. так и должно быть??

    #13 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    гофры нет. а вот действительно если по трасе быстро проедусь так как только сцепу выжимаю сразу глохнет.

    Сообщение отредактировал Борис666: 14 January 2011 — 10:07 AM

    #14 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    самое главное — залить правильный для этого мотора бенз для начала ;)))

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Надежность

    Вопросам надежности двигателя производителем уделено не мало внимания. И если первая генерация выпускаемых моторов особой надежностью не отличалась, то последующие доработки исправили положение.

    Начиная с 2005 года в двигатель вносились различные изменения, существенно повысившие его надежность.

    Основные работы в этом направлении:

    • модернизация выхлопной системы (замена керамических катализаторов);
    • снижение уровня вибрации (доработка модуля балансировочных валов);
    • получили изменения впускной коллектор, поршни, усилены шатуны;
    • уменьшено трение поверхностей ЦПГ за счет наносимого алмазоподобного напыления на стенки цилиндров;
    • изменения получили система фаз газораспределения (добавлен фазовращатель на выпускной распредвал).

    2TR выносливый и вполне надежный силовой агрегат при выполнении всех рекомендаций производителей по его эксплуатации.

    Слабые места

    Наличие слабых мест не умаляет достоинств двигателя в целом. Реально, по вине производителя, можно выделить следующие:

    • возникновение масложора, особенно при больших пробегах;
    • залегание поршневых колец;
    • проникновение в цилиндры частичек разрушившегося катализатора.

    Ввиду жесткого температурного режима силового агрегата маслосъемные колпачки к 10 годам работы разрушаются (дубеют). В результате появляется повышенный расход масла.

    Тонкие поршневые кольца так же способствуют масложору и их залеганию. Кроме этого, одной из основных причин их закоксовывания является не качественное масло. Редкая замена масла приводит к тем же результатам.

    Читать еще:  Чем чистить форсунки бензинового двигателя

    Двухступенчатый катализатор прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, но технический просчет места расположения предварительного катализатора (в самом начале приемной трубы) привел к тому, что керамические соты при их забивании разрушались. Осколки и пыль засасывались обратно в цилиндр и выполняли роль качественного абразива.

    Надо отметить, что в 2005 году керамическая начинка катализаторов была заменена металлической. Проблема резко ушла вниз, но не исчезла совсем. Плохое качество топлива и масла способны вызвать оплавление или засорение, что приведет к задирам и царапинам внутренней поверхности цилиндров.

    2TR первого поколения вызывал множество нареканий на слабую цепь привода ГРМ. Но при модернизации в 2007 году эта проблема производителем была успешно решена.

    Были случаи нарушения режимов работы двигателя. Их возникновению способствовали загрязнение форсунок и дросселя, что говорит о несвоевременном или некачественном обслуживании мотора.

    Слабые места полностью ликвидировать нельзя, но свести их отрицательное воздействие можно. Для этого необходимо строго соблюдать регламент обслуживания и в процессе эксплуатации пользоваться качественными техническими жидкостями.

    Ремонтопригодность

    Простая конструкция мотора позволяет осуществлять ремонт в гаражных условиях. Компоновка узлов и деталей навесного оборудования выполнена легко доступной, трудностей при их замене не доставляет.

    Возможность расточки гильз цилиндров до нужного ремонтного размера позволяет делать капитальный ремонт двигателя в полном объеме.

    Несмотря на отсутствие затруднений при восстановлении, необходимы специальные глубокие знания технологического процесса выполнения работ. И конечно же опыт. Например, при замене цепи привода ГРМ обязательно нужно менять цепь привода балансирных валов, шестерни коленчатого и распределительного валов, все ее направляющие и натяжители.

    Игнорирование этого требования приведет к быстрому выходу из строя привода ГРМ и все работы (и соответственно затраты) придется повторить.

    Определенную сложность вызывает регулировка теплового зазора клапанов. Для выполнения этой работы необходимо снимать распредвалы, а это операция требует особенных знаний и навыков.

    Проблем с поиском нужных для ремонта запчастей не возникает. Единственная «неприятность» в этом случае – их дороговизна.

    Перед началом ремонтных работ необходимо скрупулезно просчитать возможные затраты на их проведение. Вполне реальным может оказаться вариант приобретения контрактного двигателя.

    Современный, высокотехнологичный и в то же время простой и надежный двигатель 2TR способен превысить заявленный производителем ресурс эксплуатации более, чем в два раза. Для этого достаточно своевременно его обслуживать и заправлять качественными топливом и маслом.

    Дизель глохнет на холостых

    Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

    Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.

    Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет.

    На газу это может происходить из-за: — Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ; — Редуктор дает просадку по рабочему давлению; — Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО ); — Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;

    — Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector