Гнц двигателя что это

Гнц двигателя что это Гнц двигателя что это Гнц двигателя что это

В конце поста будет изложена теория по данному вопросу

16396- Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение.16727 — Датчик положения распредвала датчик G40 слишком высокий уровень сигнала

Увидев это первая мысль была: «Ну нет… Этого быть не может! Все же было хорошо».Дальше проведя анализ теоретической части был сделан вывод: «Данные неисправности связаны!»

На датчике G40 у меня был обломан штекер.

Гнц двигателя что это

Но проверки все провести все же надо было. Для этого:1) Заводим автомобиль и прогреваем его (Температура в 001 группе должна быть >80градусов)

Гнц двигателя что это

2) Заходим в 94 группу (так как диагностика не на ходу надо смотреть именно там)

Гнц двигателя что это

3) Справа сверху нажимаем «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»4) Нажимаем тормоз и не отпуская газ в пол.5) Обороты должны плавно подниматься и в 3 окне появится ТЕСТ ВКЛ.

6) По окончании при рабочей системе появится система исправна.

Гнц двигателя что это

Данное сообщение означает, что вся система, а именно от блока управления двигателем через реле приходит сигнал на регулирующий клапан. Сам клапан открывается. Давление масла в системе хватает чтоб регулятор отработал.

При отсутствии посторонних звуков и если обороты не плавают в 90% случаев к самому ГНЦ вопросов нет.

Исходя из вышеизложенного делаю вывод датчик G40 дал не правильный сигнал и система восприняла как смещение фаз.

ГНЦ (правильнее сказать регулятор фаз газораспределения) — устройство, которое оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала за счёт смещения момента закрытия клапанов.— Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позже должны закрываться впускные клапана, что обеспечивает большее поступление топливной смеси.

  • — Чем ниже частота вращения коленчатого вала, тем раньше должны закрываться выпускные клапана, что предотвращает потерю топливной смеси.
  • Результатом вышеперечисленного является:— увеличение выходной мощности мотора— получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов— снижение выбросов СО— экономию расхода топлива
  • — снижение шумности работы двигателя

Для определения всех этих показателей ЭБУ двигателя сравнивает достаточно много параметров. Но это ошибка является следствием сравнения показаний датчика коленвала и распредвала.Датчик на наших машинах стоит только на впуске. Это объясняется тем, что ГНЦ изменяет положение только впускного распредвала. (Выпуск соединен с коленвалом через ремень)

Следовательно данная ошибка может быть и из-за не правильной установки, растяжки ремня ГРМ. для того чтоб исключить это надо смотреть метки на шкиве коленвала и шкиве выпускного распредвала.

Источник

Почему ГНЦ — зло, или «Спасибо АвтоВАЗу за наше счастье»

Гнц двигателя что это

Недавно поменял ГНЦ на АНЦ «Исай», попутно попросив мастера на СТО «разболгарить» мой ГНЦ, ибо «чуйка» твердила, что «что-то явно не так».

Гнц двигателя что это

Для особо любознательных — вот так выглядит чистый обратный клапан

и главное уплотнительное кольцо на основном поршне

ЗЫ Для «Фомы-Неверы» и всех его друзей — специально распилили ещё один ГНЦ.Итак, ГНЦ от «Урбана 2019, пробег 7.5 тык»

тот же мастер, та же болгарка, точно такой же ГНЦ:

Chevrolet Niva 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2006

Проблемы и надежность 20-клапанной «четверки» для Audi, Seat, Skoda и VW. 1.8 20v

Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр были фирменной «фишкой» автомобилей концерна VAG. Их выпускали с середины 1990-х по начало 2000-х годов. Мы уже разбирали некоторые из них, такие как легендарный 20-клапанный 1.8 Turbo и поздний 2-литровый «атмосферник».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного двигателя объемом 1,8 литр с 5-ю клапанами на каждый цилиндр.

Это двигатель из того же семейства EA113, но предназначенный для поперечной установки. У него чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него короткой цепью. Данная цепь оснащена гидравлическим натяжителем, с помощью которого регулируются фазы впускных клапанов.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Надежность двигателя 1.8 20v

20-клапанные двигатели VAG на удивление надежные и живучие, могут пройти более 500 000 км. Главное, не сильно экономить на обслуживании, особенно на моторном масле.

На и замученные хозяином двигатели продолжают служить достаточно долго, часто с грохотом, шумом и даже сниженным давлением масла. При желании и финансовой возможности эти 20-клапанные моторы относительно недорого реанимируются и приводятся в надлежащее состояние.

Гнц двигателя что это

Мы постараемся перечислить все его особенности и слабые места этих атмосферных двигателей на примере мотора с обозначением AGN. Этот двигатель снят с Audi A3 2000 года выпуска. Также данный мотор устанавливали на VW Golf 4, VW Bora/Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo.

Этот двигатель неисправен: у него отсутствует компрессия.

Бензонасос

Из-за неисправности или недостаточной производительности погружного бензонасоса двигатель 1.8 20v не запускается или неуверенно стартует. Также при максимальной нагрузке на высоких оборотах кратковременно пропадает тяга или мотор не «крутится» до отсечки.

Выбрать и купить бензонасос (топливный насос) для двигателя 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха на двигателе 1.8 20v не очень долговечный. Из-за его неисправности сильно возрастает расход топлива, появляется некоторая задумчивость на средних оборотах. Неисправный ДМРВ даёт неверные показания расхода воздуха, что видно при диагностике.

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, MAP-сенсор) для автомобиля с двигателем 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Гнц двигателя что это

Подсосы воздуха

Также во впускном коллекторе частенько возникают подсосы воздуха, из-за которых формируется неправильный состав топливо-воздушной смеси. Самые частые места проникновения неучтенного воздуха – это клапан ВКГ, вакуумные трубки, а также соединения в конце впускного коллектора.

Гнц двигателя что это

Правая опора двигателя

При разрушении правой опоры двигателя на холостом ходу на кузове ощущаются вибрации и подергивания, а также рывки при нажатии газа до упора и сбросе.

Гнц двигателя что это

Дроссельная заслонка

У двигателя 1.8 AGN дроссельная заслонка с тросовым приводом. Она нареканий не вызывает и не сильно восприимчива к загрязнениям. Масляный и сажевый налет на ней образуется из-за неисправности клапана системы ВКГ.

Гнц двигателя что это

Катушка зажигания

Двигатель 1.8 AGN оснащен двойной катушкой зажигания, которая формирует искру на свечах в парах цилиндров: 1 и 4, 2 и 3. Т.е. катушка формирует две искры зажигания на каждый поворот коленвала.

При этом в одном из цилиндров в паре искра будет активной, а в другом – пассивной.

Другими словами, в одном цилиндре свеча поджигает топливовоздушную смесь, а в другом цилиндре в этот момент искра возникает в конце такта выпуска.

Катушка зажигания не очень долговечная, может просто выйти из строя и даже треснуть. Также возможны «промежуточные» неисправности, когда она «стреляет мимо» или перестает функционировать по мере нагрева. Старые высоковольтные провода могут быть причиной того, что двигатель троит на холостых оборотах или теряет в мощности в среднем диапазоне оборотов.

Гнц двигателя что это

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.8 20v для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Система ВКГ

Система вентиляции картерных газов требует внимания из-за засорения ее патрубков, разрушения мембраны в клапане и потери герметичности. Она приводит к сбоям в работе двигателя.

Из-за потери герметичности появляются подсосы воздуха, обедняющие топливовоздушную смесь.

Судить о наличии подсосов или некорректной работе системы ВКГ можно по параметрам коррекции топливовоздушной смеси на холостых оборотах и под нагрузкой.

Клапан ВКГ

Клапан системы вентиляции картерных газов является неотделимой частью пластикового патрубка на входе в дроссельную заслонку. В клапане установлена мембрана диаметром около 26 мм. С возрастом она, естественно, лопается. Из-за этого двигатель начинает засасывать пары масла, которые довольно толстой пленкой оседают во впускном тракте и на дроссельной заслонке.

Оригинальная трубка с клапаном стоит порядка $150, поэтому мало кто из владельцев раскошеливается на ее приобретение.

Проблему решают двумя способами. Либо отпиливают корпус клапана, чтобы добраться из мембраны и заменить ее на самодельный вкладыш из подходящего силиконового материала или маслостойкой резины. Либо добавляют перед этим клапаном другой клапан двигателя 2.0 ALT (его номер 06B 103 235 G), который обходится в $15.

Прокладка теплообменника

Между масляным теплообменником и его кронштейном находится уплотнительное кольцо. Вообще вся эта конструкция и используется на двигателях VAG еще с 1980-го года (номер кольца с тех пор не изменился), но неприятная проблема остается.

Примерно на рубеже в 150 000 км уплотнительное кольцо дубеет и может дать сильную течь масла наружу. Чаще всего это случается при утреннем запуске в сильный мороз. Датчик давления масла сразу просигналит о снижении давления.

Тут главное правильно среагировать и заглушить двигатель, иначе очень много масла вытечет и вместе с этим двигатель будет испытывать масляное голодание. Бывали неприятные случаи, когда хозяин не обращал внимания на маслёнку на панели приборов т.к. очищал кузов от снега во время утреннего прогрева мотора.

Или же мотор тихонько погибал после автозапуска или дистанционного запуска. Если уплотнительное кольцо давало течь, двигатель выгонял масло буквально за несколько минут.

Рекомендуется менять это кольцо превентивно каждые 100 000 км. И даже возить с собой запасное.

Читайте также:  Газель некст двигатель камминз схема

Фланец системы охлаждения

На задней части ГБЦ находится пластиковый фланец-тройник системы охлаждения. Он не долговечен, рано или поздно дает течь антифриза.

Течи масла по ГБЦ

Резиновая прокладка клапанной крышки дает сильную течь масла и подлежит замене. Нередко она начинает течь синхронно с сальниками распредвалов.

ГРМ

Ремень ГРМ натягивается механическим роликом-натяжителем, однако в приводе также присутствует гидравлический демпфер. Он призван сглаживать рывки и вибрации ремня, которые возникают при изменении фаз впускных клапанов (провороте впускного распредвала).

Этот демпфер не входит в комплект ремня ГРМ, но вместе с ремнем и роликом-натяжителем меняется его стальной ролик. Гидравлический демпфер достаточно надежный, но также может выйти из строя.

Из-за этого он будет негромко стучать, а при изменении фаз впускных клапанов может быть слышен шелест цепи или биение.

Демпфер стоит около $100, некоторые владельцы меняют его вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 120 000 км.

Гнц двигателя что это

Помпа

В редких случаях насос системы охлаждения может удивить проворотом пластиковой крыльчатки. Заметных признаков такой поломки поначалу не видно, но если есть подозрения в адрес помпы, то можно провести простую диагностику.

Для этого нужно снять самый тонкий шланг, подведенный к расширительному бачку. Это шланг обратки. Если на холостом ходу из него не льётся охлаждающая жидкость и вяло капает при нажатии на газ, то помну нужно менять.

Следует устанавливать хорошую помпу со стальной крыльчаткой.

Гнц двигателя что это

Регулирование фаз впускных клапанов

Регулирование фаз впускных клапанов осуществляется его натяжителем цепи. Фаза открытия клапанов изменяется в результате взаимного изменения натяжения верхней и нижней ветви цепи впускного распредвала.

Гнц двигателя что это

В основном положении натяжитель выдвинут вверх, при этом верхняя ветвь цепи становится длиннее. В этом положении впускные клапана закрываются с запаздыванием. Мотор стабильно работает на холостых и развивает высокую мощность на высоких оборотах.

А когда натяжитель опускается вниз, и длинным становится нижняя ветвь цепи. При этом впускные клапана закрываются с опережением. В таком режиме улучшается наполнение цилиндров и достигается более высокий крутящий момент.

Положение натяжителя меняется управляющим соленоидным клапаном, который регулирует подачу масла к натяжителю по двум каналам. По сути, управление такое же, как в гидравлическом фазовращателе. По умолчанию масло подается по каналу, обеспечивающему верхнее положение натяжителя.

Весь узел, состоящий из натяжителя, его управляющего клапана и двух башмаков, почти всегда требует замены. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Из-за него цепь распредвалов начинает греметь. Но, прежде чем менять натяжитель цепи, необходимо его продиагностировать. Для этого в диагностическом ПО (в 94-й группе) есть тест регулятора положения распредвала.

Также можно посмотреть фактические параметры фаз впускного распредвала. Для этого (в 91-й группе) в ПО отслеживают нормальное и переставленное положение впускного распредвала при движении на почти холостых оборотах и при полностью нажатой педали акселератора.

Положение впускного распредвала должно изменяться от -3…3 градусов до 15…22 градусов и без запинок (промежуточных значений).

Если есть запинка или фаза впускного распредвала меняется в пределах от 4 до 14 градусов, то натяжитель неисправен, либо недостаточно давления масла для его перемещения.

Новый гидронатяжитель стоит порядка $450 долларов. Хотя китайские производители соблазняют в разы более дешёвыми деталями.

Прокладка натяжителя

Установленная под натяжителем прокладка выполняет свою функцию на протяжении тех же 200 000 км, а затем начинает пропускать масло наружу. Течь масла по задней части ГБЦ – это просто еще один сигнал к необходимости замены натяжителя цепи вместе с его прокладкой и заглушкой выпускного распредвала.

Цепь впускного распредвала

Чаще всего гидронатяжитель меняют при растяжении цепи, которая служит порядка 200 000 км. При ее растяжении во время работы двигателя слышно негромкое лязгание или шаркание цепи. Новая оригинальная цепь стоит около $80.

Если долгое время пренебрегать шелестом цепи ГРМ, то можно доездиться до износа шестерен распредвалов. Т.е. придется менять и распредвалы в сборе.

Цокот гидрокомпенсаторов

Цокот гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя намекает на недостаточное давление масла. Недостаток давления может быть вызван износом маслонасоса, но чаще засорением маслозаборника.

При пробегах за 300 000 км двигатель 1.8 20v может потребовать замены маслосъемных колпачков из-за пропускания ими масла по клапанам.

Масляный насос

Масляный насос приводится цепью от коленвала. При пробеге под 300 000 км и более бывают случаи износа звездочки насоса, что приводит к перескоку и прокручиванию его приводной цепи.

Естественно, в таком случае двигатель может капитально пострадать от масляного голодания. Также бывают случаи подклинивания перепускного клапана масляного насоса.

Также известны случаи износа шестерен масляного насоса, чему сопутствует треск из нижней части двигателя.

Поэтому на возрастных двигателях 1.8 будет не лишним как минимум провести ревизию маслонасоса: измерить давление масла (не менее 1,6 бара на холостом ходу) и осмотреть звезду насоса. При недостаточном давлении масла двигатель 1.8 20v может греметь межраспредвальной цепью из-за ее недостаточного натяжения и цокать гидрокомпенсаторами.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Audi A3, Audi A4, Volkswagen Golf 4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Установка цепи ГРМ и метки на «Пассате» ???? avtoshark.com

Цепные приводы газораспределительного механизма – надежное оборудование, которое служит 300-400 тыс. км пробега. Водители часто забывают о существовании узла, считая его чуть ли не «вечным». Но привод, каким бы прочным он ни был, растягивается, обрывается, тогда замена цепи ГРМ «Пассат Б6» – единственная возможность спасти двигатель.

Что представляет собой ГРМ

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания (ДВС) свеча поджигает однородную газообразную смесь, состоящую из топливного тумана и воздуха.

Топливная смесь попадает в камеры сгорания через впускные клапаны, превращается в раскаленные газы, которые с силой толкают поршень вниз. Так совершается такт рабочего хода.

Затем поршень идет вверх и через выпускные клапаны выбрасывает отработанные газы наружу – это такт выпуска.

Гнц двигателя что это

Метки цепи

Регулирует процесс впуска топлива и выпуска отработки газораспределительный механизм – ГРМ. Этот узел связывает коленчатый вал, откуда идет крутящий момент, с распределительными валами, управляющими клапанами.

Связь и четкую синхронизацию валов осуществляют приводы – ременный или цепной. Цепь натягивается на звездочки валов: КВ (коленчатого вала) и РВ (распределительного вала). Ремень надевается на их шестерни.

Почему стучит цепь ГРМ на «Фольксвагене Пассат»

Цепь входит в систему смазки двигателя, располагается под герметичной крышкой. Если из-под капота появляется характерный металлический стук, причины в следующем:

  • Масло. Оно закачивается в гидронатяжитель, создает давление внутри. Старая смазка забивает обратный шариковый клапан (элемент гидронятяжителя). На выходе смазка толкает плунжер, который давит на башмак, натягивающий цепь. Старое или не соответствующее допускам масло не создает нужного давления. Плунжер плохо выдвигается, натяжение цепи слабеет, появляется стук.
  • Цепь. Растяжение на 1-1,5 см в ГРМ Passat СС B6 уже критично. Цепь может перескочить на зуб или два, собьет зажигание, будет стучать. В этом случае часто загорается «Чек двигателя» на приборной доске. После ремонта узла специалисту в автосервисе нужно убрать ошибку с электронного блока управления: р1306 (обрыв цепи «Пассата Б5») и все другие. Коды ошибок можно найти в инструкции по эксплуатации.
  • Натяжитель. Если при запуске и на низких оборотах стучит в моторном отсеке, деталь нужно менять.

При этом обращают внимание, когда стучит цепь ГРМ на «Фольксвагене Пассат Б5»: при холодном или горячем моторе. Если гремит «на холодную», причина в масле, «на горячую» – в износе натяжителя.

Когда надо менять цепь

Производители VW на этот счет указаний не дают. Предполагается, что ресурса элемента хватит на весь срок службы двигателя.

Гнц двигателя что это

Межвальная цепь

Но роликовые двух-, трехрядные приводы заменили в последних моделях на пластинчатые, которые входят в зацепление не с металлическими звездочками, а с пластиковыми шипами. Вес пластинчатых цепей уменьшился на 5 кг.

Но и ресурс стал значительно ниже роликовых передаточных элементов, испытывающих большие нагрузки на атмосферных силовых агрегатах 1.8-2.0 ФСИ и служащих 100-120 тыс. км, на турбированных 1.4 TSI/TFSI – 60-70 тыс. км.

Как проверить состояние цепи

Цепь менее склонна к обрыву, чем ремень. Но если это случается, последствия тяжелее: гнутся клапаны, пробивает поршни, изнашиваются звездочки валов. Случается, что ломаются РВ.

Гнц двигателя что это

Замена цепи ГРМ

Как диагностируют цепной привод самостоятельно:

  • На слух. Стуки из-под капота, переходящие в треск на высоких оборотах двигателя: плохое масло, растянулась цепь, поломался гидронатяжитель (ГНЦ).
  • По выхлопу. Из выхлопной трубы идет черный дым при резком нажатии на акселератор: сбиты фазы газораспределения. Однако состояние ГРМ – не единственная причина изменения цвета дыма.
  • Визуально. Снимают воздуховод, следом крышку распредвалов. Проворачивая КВ, осматривают деталь по всей длине. Если обнаруживают провисание в верхней части или люфт на звездочках валов, принимают решение о замене.

Потеря мощности мотора, увеличение расхода топлива – косвенные признаки износа цепи газораспределителя. Устанавливать дополнительные болты на натяжитель цепи «Пассата Б5» или второй натяжной механизм не рекомендуется: временная мера все равно приведет к капитальному ремонту силовой установки.

Натяжители цепи и их виды

Приспособление держит цепок в оптимально натянутом состоянии. Есть 3 вида натяжителей:

  1. Механический. Действует за счет плунжерной пружины. Этот трудный в обслуживании модуль нуждается в частой регулировке. В последних разработках предусмотрен индикатор натяжения цепи.
  2. Автоматический. В конструкцию включен храповик, который автоматически контролирует натяжение цепи, не дает ей провиснуть.
  3. Гидравлический. Работает за счет давления масла внутри. Этим натяжителем комплектуют модели автомобилей последних лет.
Читайте также:  Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

На двигателях 1.8Т АЕБ (AEB), BZB, BVY, AWT стоят гидронатяжители. Их проблема – запорное кольцо и шариковый клапан.

Покупать новый или отремонтировать старый

Модуль находится под капотом, слева, под трубками охлаждения в передней части головки блока цилиндров.

Гнц двигателя что это

Замена ГРМ

Как отремонтировать гидронатяжитель передаточного элемента:

  • Запорное кольцо. Если его перекосило, натяжитель разбирают, промывают в керосине, меняют кольцо. Изготовить деталь можно самостоятельно из пружинной проволоки, соблюдая наружный диаметр 16,6х3 мм.
  • Обратный шариковый клапан. В заводском исполнении он герметичный, имеет только две риски с торца корпуса для вывода воздуха. Если клапан пропускает масло, можно промыть в бензине, нажимая на элемент прутиком (проволокой) через масляный канал, либо сразу заменить элемент.

Манипуляции с ГНЦ результативны в 60% случаев. Но стоит ли ремонт усилий, если оригинальную деталь под артикулом 058109088K можно купить по цене от 230 руб., решать автовладельцам.

Как поменять цепь распредвалов на «Фольксваген Пассат» Б5, Б6

Если все признаки указывают на то, что замена цепи ГРМ на «Фольксвагене Пассат» Б6, Б5 ADR 125 л. с. неотвратима, следует готовиться к ремонту, и прежде закупить запасные части.

Необходимые инструменты

Нужен полный комплект слесарных инструментов и приспособлений: набор гаечных ключей и головок, отвертки разных конфигураций и размеров, пустая тара для отработки, домкрат, ветошь, спецодежда.

Запасные части и примерная их стоимость в автомагазинах

Ремонт ГРМ с цепным приводом обходится дорого. Но гидронатяжитель можно поискать на авторазборках или с уценкой в интернет-магазинах.

Гнц двигателя что это

Замена и ремонт деталей ГРМ

Потребуются:

  • ГНЦ. Артикул оригинала 058109088K, цена – от 33700 руб. Аналог – Era 554027 стоит 8596 руб.
  • Цепь ГРМ «Фольксвагена Пассат» Б6. Оригинал 058109229B, цена – 4846 руб. Аналог – Ina 553 0059 10 по цене 1917 руб.
  • Прокладки регулятора фаз ГРМ – 058 198 217 – 630 руб.
  • Лобовой сальник КВ – 248.270 – 525 руб.
  • Сальники распредвалов (39x24x8), оригинал 04E103085AC – 990 руб.
  • Прокладки клапанной крышки – 15-31946-01 – 1320 руб.

В работе нужна будет силиконовая паста CAF 4/60 THIXO.

Стоимость работ на СТО

Газораспределительный механизм – сложный узел силового агрегата. За ремонт берутся мотористы с достойным опытом. Когда предстоит замена цепи ГРМ «Пассата Б6», цена работы будет складываться из стоимости диагностики и определения проблем, а также подбора запчастей.

Мастера отдельно оценивают демонтаж деталей, установку нового оборудования, попутные дополнительные и непредвиденные работы, которые появляются, пока доступ к узлу открыт.

Средняя стоимость замены цепного привода на СТО – 7-12 тыс. руб., когда автовладелец приходит со своими деталями. На проделанную работу в автомастерских дают гарантию.

Порядок работы

Машину устанавливают на ровной площадке над смотровой ямой.

Гнц двигателя что это

Балансировочный вал

Как проходит замена цепи на «Фольксвагене Пассат Б5» с мотором ADR:

  1. Отсоединяют АКБ, скинув отрицательную клемму.
  2. Вынимают катушку зажигания, убрав пластиковые кожухи.
  3. Теперь снимают ремни генератора и всего навесного оборудования, отсоединяют их датчики.
  4. Откручивают и снимают шкив КВ.
  5. Демонтируют лобовую крышку двигателя и гидронатяжитель.
  6. Откручивают звездочки распределительных валов.
  7. Снимают цепь вместе со звездочками РВ.
  8. Меняют сальники коленвала и распредвалов.
  9. Устанавливают новую цепь по меткам на самом элементе и звездочках валов.
  10. Прикручивают звездочки РВ.
  11. Монтируют гидронатяжитель.
  12. Если была обнаружена выработка на успокоителе, то его меняют на новый.
  13. Проворачивают двигатель на два оборота, еще раз проверяют установочные метки на валах и цепи.
  14. Если метки совпали, закрывают лобовую крышку двигателя, посадив на силиконовую пасту новую прокладку.

Далее идет обратная работа: устанавливают навесное оборудование с ремнями и датчиками, свечи зажигания, монтируют на место воздухоочиститель. В завершение подключают аккумулятор.

Сколько времени займет ремонт

В ремонте межвальной цепи автомобилей «Пассат» водители и слесари опираются на программу Electronic Service Information System for Windows.

Она знакома автовладельцам как ELSA Win, интегрирована на жесткий диск бортового компьютера. Программа содержит руководство по ремонту всех узлов, агрегатов и кузовов транспортного средства.

На диске также записаны электрические схемы, список автозапчастей с оригинальными номерами.

Гнц двигателя что это

Натяжители цепи ГРМ

По машинам до 2000 года выпуска информация скудная, чаще на английском и немецком языках. «Свежие» модели описаны в ELSA максимально подробно на русском языке.

В мастерской по поводу замены цепного привода модификаций Б5, B5+, Б6, Б7 с моторами 1.4 л АДР, 1.8 л FSI, CDAB машина простоит 4-5 часов. Если заменять все своими руками в условиях гаража, повозиться придется день.

Как проверять метки

Чтобы после замены цепи валы стартовали с правильных положений и не сбились фазы газораспределения, мастера соблюдают соответствие установочных меток.

Риски, выемки, точки, выштамповки располагаются на коленвале и распределительных валах впускных и выпускных клапанов. На цепи 3 звена выделены напылением другого цвета, отличного от остальной ленты. Устанавливать метки на цепном приводе просто:

  • Метку на звездочке КВ совмещают с цветным звеном цепи.
  • Указатели на звездах распредвалов должны совпадать с двумя другими звеньями с цветным напылением.

Между метками распредвалов на Volkswagen Passat должно поместиться 16 звеньев цепи.

Что такое гнц в двигателе

Это очень простой , но все-таки электродвигатель. Многие конечно знают что такое магнитогидродинамический двигатель(МГД).

Суть его в том , что при протекании постоянного электрического тока через проводник , расположенный поперек силовых линий магнитного поля , на этот проводник действует сила (Лоренца) , направление которой определяется по правилу левой руки и пр.

Таким образом работают насосы для расплавленного металла в металлургии а также довольно экзотические двигатели для судов. Работа такого двигателя (или генератора — ведь это обратимая машина) ясна из рисунка:

Гнц двигателя что это

Я предлагаю совсем немногое : свернуть МГД в кольцо. Получается очень простая конструкция , приведенная ниже и собранная из первых попавшихся под руку материалов.

Гнц двигателя что это

Любой желающий тоже может изготовить такой двигатель за несколько минут. Материалы мной использованные: поллитровая стеклянная банка , полиэтиленовая крышка , гвоздь , кусок жести свернутый в кольцо, магнит от динамика , диод КД202 , кусок провода , немного воды.

При включении конструкции в сеть 220 вольт , ток течет через воду между гвоздем и кольцом , всегда перпендикулярно пересекая силовые линии магнита , лежащего под банкой и вода (плохой , но все-таки проводник) начинает медленно вращаться. Для получения более заметного эффекта воду надо просто посолить.

Правда при этом уже сильно заметна реакция диссоциации и оседание всякой гадости на электродах . Но все это работает и по сути дела является настоящим двигателем , ротором которого в данном случае является соленая вода.

Чтобы не связываться с промышленной сетью — можно питать устройство и от обычной батареи(я использовал в другом варианте аккумуляторную батарею 12 вольт — конструкция на мой взгляд вполне достойная для демонстрации на уроках физики в школе). Практической пользы из данной конструкции вроде бы никакой , но пока не будем торопиться.

Кстати ротором может быть не только вода : жидкий натрий , а еще лучше ртуть(интересно куда меня сейчас пошлют экологи?). При высоком напряжении на электродах ротором может быть и воздух. Или холодная плазма (обыкновенное пламя) при определенных условиях.

Когда- то и не помню где , я читал , что нашими конструкторами в недрах Минатома был создан МГД генератор , который вырабатывал энергию при сгорании обычного жидкого топлива и прохождении сгораемого пламени через магнитное поле постоянного магнита .

Так для увеличения проводимости плазмы , с целью увеличения мощности , они добавляли некую присадку к топливу, которая увеличивала проводимость этого пламени в десятки тысяч раз. Интересно это топливо с присадкой случайно не было скажем так: соленым керосином? Итак вы наверно чувствуете к чему я клоню.

Кольцевой МГД генератор с ротором из чего-то горящего и проводящего. Корпус — уже конечно не стеклянная банка , а открытая керамическая плошка. Центробежная сила которая любезно предоставляет порции свежего воздуха и способствует интенсивному горению. В общем смахивает на некую керосинку , которая очень интенсивно потребляет окружающий воздух. А в этом состоит суть турбореактивного двигателя: перерабатывать как можно больше воздуха. Предлагаемое устройство занимается именно этим , только в отличии от настоящей турбины не имеет никаких механических движущихся частей.

Владимир Городецкий: Выделяемые бюджетные средства с трудом покрывают около 70% стоимости лечения

Освещение результатов реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» не может быть объективным без учета мнения его непосредственных участников — представителей медицинских учреждений. На вопросы CNews ответил Владимир Городецкий, профессор, д.м.н., чл-корр. РАМН, научный руководитель Отделения анестезиологии и реаниматологии, директор НИИ переливания крови ГНЦ РАМН.

CNews: Прошло больше года с того момента, когда Президент России объявил о начале реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». Как вы оцениваете изменения в структуре и объемах финансирования Гематологического научного центра РАМН, произошедшие за это время?

Владимир Городецкий: Структура финансирования ГНЦ РАМН не претерпела существенных изменений, объём финансирования несколько вырос (приблизительно на 20% за счёт увеличения размера финансирования квот).

Однако остаётся громадным разрыв между фактической стоимостью лечения одного больного с онкогематологической патологией в ГНЦ РАМН и той суммой, которая выделяется государством на это лечение (тратится в 3-4 раза больше).

Читать еще:  Что значит двигатель загильзован

CNews: Насколько, по вашему мнению, укомплектован ГНЦ РАМН необходимым современным оборудованием? Достаточно ли средств, выделяемых государством, в частности, в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», на закупку высокотехнологичного оборудования? Удовлетворены ли вы качеством поставляемого в рамках приоритетного национального проекта оборудования?

Читайте также:  В чем измеряется давление в двигателе паскаль

Владимир Городецкий: Насколько мне известно, в рамках национального проекта «Здоровье» ГНЦ РАМН не получает оборудования. Укомлектованность современным оборудованием нашего учреждения составляет не более 60%.

Не хватает автоматического оборудования для проведения полимеразной цепной реакции на вирусоносительство у доноров, для инактивации патогенов в компонентах крови, для длительного хранения компонентов крови, для масштабирования производства факторов свёртывания крови, иммуноглобулинов, для изучения молекулярных основ биологической природы диссеминированного внутрисосудистого свёртывания. Нет планового, примерно каждые 5-7 лет, обновления научного и клинического набора приборов.

CNews: В начале 2007 года было создано Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи (Росмедтехнологии). Какие надежды вы связываете с созданием этого ведомства? Каких результатов ожидаете от него в ближайшее время?

Владимир Городецкий: Создание очередного Федерального агенства в рамках Минздравсоцразвития по высокотехнологичной помощи — ненужная бюрократическая затея, заведомо обречённая на неудачу. Развитием и координацией высокотехнологичных методов медицинской помощи в стране занимались преимущественно учреждения РАМН и НИИ соответствующего профиля Минздравсоцразвития.

Создавать ещё одну бюрократическую структуру — типичный образец «распила» финансирования и симуляции кипучей деятельности вместо увеличения финансирования существующих учреждений и получения необходимого результата (а контролирующих организаций за целевым расходованием бюджетных средств в стране достаточно).

CNews: Каков вклад — в процентном соотношении — по разным источникам финансирования Гематологического научного центра ГНЦ РАМН, и какие это источники? Это средства федерального бюджета, бюджета города и т.п.?

Владимир Городецкий: ГНЦ РАМН — государственное бюджетное учреждение, финансируемое по основной деятельности (бюджет), дорогостоящим видам лечения (бюджет). Других государственных источников финансирования ГНЦ РАМН не имеет.

Эти два источника с трудом покрывают около 70% стоимости лечения, их абсолютно недостаточно для покупки и обновления оборудования и необходимого повышения заработной платы (инфляция, противоречие интересов федеральных учреждений и муниципальных).

Необходимые 30% ГНЦ РАМН вынуждено зарабатывать платными мед.услугами, что в целом противоречит и Конституции РФ, и моральным правилам поведения (в цивилизованном государстве любая терапия онкологических заболеваний должна быть полностью бесплатной).

CNews: Насколько свободен директор ГНЦ РАМН распоряжаться имеющимися средствами? Существует ли у Центра возможность создания внебюджетного фонда?

Владимир Городецкий: Директор ГНЦ РАМН в своей работе руководствуется правилами целевого использования бюджетных средств, действующим в стране. Средства, получаемые от предоставления платных услуг, также распределяются в соответствии с этими правилами.

CNews: С 2006 года вступил в силу ФЗ № 94 «О госзакупках». Насколько новая процедура закупок способна противодействовать распространению злоупотреблений в этой сфере?

Владимир Городецкий: Новая процедура закупок, усложнив процесс, ни на иоту не снижает возможность всем известных злоупотреблений.

CNews: Прием пациентов Гематологическим центром производится бесплатно по специальному направлению — «квоте» — из департамента здравоохранения Москвы, Московской области и других субъектов Российской Федерации. Остальные граждане России оплачивают лечение. Насколько число «квотируемых» мест соответствует реальной потребности пациентов? Как долго больным приходится ждать своей очереди?

Владимир Городецкий: Реальная потребность существенно выше предоставляемых «квот». Только организация соответствующего лечения в центрах регионов позволит снизить нагрузку на федеральные Центры.

Региональные центры высоких технологий лишь в единичных случаях должны строиться на голом месте, заново.

В большинстве случаев они могут быть созданы на базе существующих и уже работающих в этой области учреждений в виде филиалов федеральных (академических) структур при условии целевого увеличения финансирования, переобучения и необходимой реконструкции.

CNews: В какой степени пациенты ГНЦ РАМН обеспечены необходимыми лекарственными препаратами в процессе лечения? Если не полностью, то с чем это связано? Что необходимо предпринять для изменения ситуации в этой области?

Владимир Городецкий: Лекарственное обеспечение пациентов ГНЦ РАМН с каждым годом медленно, но постоянно, улучшается, при этом оставаясь недостаточным. Никакого парадокса здесь нет. Просто степень недостаточности медикаментозного обеспечения была столь велика, что пока полного удовлетворения потребности не достигнуто.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых на мазе

Предпринять нужно одно — банальное решение — увеличить финансирование, при этом зная, что денег всегда будет не хватать. Весь вопрос — на что. На медикаменты (прежде всего цитостатики, антибиотики, трансфузионные среды) должно быть достаточно.

CNews: Программа ДЛО была направлена на совершенствование лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Тем не менее, до настоящего времени граждане испытывают сложности с приобретением лекарств по льготным рецептам.

В отношении больных, наблюдающихся в вашей клинике, отсутствие препаратов может стоить пациенту жизни.

Что, на ваш взгляд, необходимо изменить в существующей системе распределения фармпрепаратов? Какие новые механизмы (технологические) контроля следует ввести?

Владимир Городецкий: Я не имею разумного ответа на этот вопрос, так как не понимаю в силу своего врачебного образования (гуманистического и альтруистического), что такое льготное обеспечение лекарствами. Они должны быть для всех равно доступны, а для онкологических больных — бесплатны и доступны на всех этапах лечения.

CNews: В рамках национального проекта «Здоровья» были увеличены оклады медработников. Тем не менее, значительное число медучреждений выплачивает своим сотрудникам еще и надбавку. Имеет ли возможность Центр устанавливать такие надбавки для своих сотрудников? Каков реальный уровень дохода специалистов различного уровня вашего центра?

Владимир Городецкий: Увеличение окладов некоторым группам (первичному звену) медработников в рамках проекта «Здоровье» не произошло — это журналистский миф — им введены надбавки к окладу, а не повышение оклада.

Это решение не коснулось федеральных учреждений и вызвало вполне прогнозируемый переток квалифицированного сестринского персонала за большей зарплатой, что очень обострило организацию высокотехнологичного лечения в федеральных учреждениях.

ГНЦ РАМН — не типичное учреждение. У нас очень высок % квотируемых по ДВЛ больных, поэтому специалисты нашего Центра реально получают до 20 тыс. рублей/месяц, квалифицированные мед.сёстры — до 15 тыс/мес, младший мед персонал — до 7тыс. рублей/мес.

CNews: Какие основные проблемы здравоохранения необходимо решить в ближайшее время? Какие современные технологии можно было бы внедрить в российскую практику в ближайшие два-три года и это принесло бы ощутимые результаты? Какие информационно-технологические системы в сфере здравоохранения и формы работы с активным применением ИТ могут найти свое место в России? Какие необходимо развивать в первую очередь и сегодня?

Владимир Городецкий: Если бы я был министром, то вот уж какое внедренческое учреждение создал — бы, то это Департамент развития и внедрения информационных технологий в медицину.

Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Научные центры России: ГНЦ РФ «Гиредмет»

ГНЦ РФ «Гиредмет»

ГНЦ РФ «Гиредмет» является единственной научно-исследовательской, проектной и производственной организацией материаловедческого профиля в области редких металлов, титана и полупроводников, самостоятельно реализующей в полном объеме цикл «наука – техника – производство».

За период деятельности института в нем выросла плеяда выдающихся ученых и инженеров (2 академика, 4 чл.-корр.

РАН, более 30 докторов и более 300 кандидатов наук), и коллектив института вправе гордиться своими достижениями – от получения в 1943 году металлического урана (в рамках атомного проекта СССР) до строительства крупных предприятий и большого числа отдельных производств цветной металлургии, редкометаллической, титановой и полупроводниковой подотраслей, технологическую основу которых составляют НИОКР и проекты института «Гиредмет».

  • Сферами применения и использования материаловедческих разработок Гиредмета являются космическая и оборонная техника, важнейшие отрасли социального назначения, в т. ч. медицина и здравоохранение, электроника, информатика, связь, транспорт, экология, металлургия и машиностроение, сельское хозяйство, энергетика и др.

В институте получены уникальные материалы и химические продукты:

  • новые виды конструкционных и функциональных материалов, неорганических композитов синтетических кристаллов, пленок, стекол, керамики, обладающих высокой ударной вязкостью, термокоррозионной стойкостью при высоких температурах, с заданными кристаллофизическими, оптическими и электромагнитными свойствами,
  • белые и цветные пигменты, сорбенты, катализаторы, полирующие порошки, наполнители, высокочистые карбиды, нитриды, бориды, силициды,
  • высокодисперсные материалы, обладающие высокими значениями плотности,
  • люминофоры многоцелевого назначения,
  • радиационностойкие, биостойкие, антикоррозионные сплавы, лигатуры и модификаторы,
  • большая номенклатура простых и сложных полупроводников и полупроводниковых соединений,
  • материалы высокотемпературной сверхпроводимости, поли- и монокристаллические материалы со специальными оптоэлектронными свойствами и др.

Читать еще:  Хендай верна характеристики двигателя

ГНЦ РФ «Гиредмет» тесно сотрудничает с вузами:

  • Московским институтом стали и сплавов,
  • Московским государственным университетом,
  • Российским химико-технологическим университетом,
  • Московской академией тонкой химической технологии.

ГНЦ РФ «Гиредмет» сотрудничает с зарубежными организациями:

  • НИИ электронной техники, г. Тянь-Цзинь,
  • Центральным НИИ Цветных металлов, г. Пекин (КНР),
  • Институтом цветной металлургии, г. Пловдив (Болгария),
  • Symbolic Technologie Pte Ltd (Сингапур),
  • Национальной физической лабораторией Израиля, а также
  • с институтами и фирмами Мексики, Бразилии, Кореи, США, Германии.

Гнц двигателя что это

Директор ГНЦ РФ «Гиредмет» Пархоменко Юрий Николаевич

  • ГНЦ РФ «Гиредмет» образован постановлением Президиума ВСНХ СССР в 1931 году, прошел 70-летний путь организационно-правового и научно-технического развития до становления в качестве Государственного научного центра Российской Федерации.

Основанием для присвоения статуса государственного научного центра Российской Федерации явилось признание института «Гиредмет» в качестве крупнейшей научной организации материаловедческого профиля, отвечающей всем необходимым требованиям:

  • наличие разработок мирового уровня,
  • высококвалифицированных научных кадров,
  • опытно-экспериментальной базы,
  • высокий международный авторитет для решения научных задач в области химии, химической технологии и металлургии редких, редкоземельных и драгоценных металлов и полупроводниковых материалов.

Контакты

119017, г.Москва, Б.Толмачевский пер., дом 5

Фбун гнц пмб

Гнц двигателя что это

  • Адрес: Московская область, Серпуховский р-он, п. Оболенск
  • Email:
  • Телефон: +7 (4967) 36-01-16,
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector