Горит чек и троит двигатель поло седан

Горит чек и троит двигатель поло седанГорит чек и троит двигатель поло седан

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.

Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Горит чек и троит двигатель поло седанГорит чек и троит двигатель поло седан

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Горит чек и троит двигатель поло седанГорит чек и троит двигатель поло седанГорит чек и троит двигатель поло седанГорит чек и троит двигатель поло седан

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было? | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque … Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить.

Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

Горит чек и троит двигатель поло седан

Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец… подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.

Горит чек и троит двигатель поло седан

Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок.

Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Фольксваген поло седан. Основные причины троения двигателя

содержание   ..  49  50  51  52   ..

Фольксваген поло седан. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания.

Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана.

— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

  • — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
  • Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит: -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси  

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.

Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

Читайте также:  Где хорошо помыть двигатель автомобиля

Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха  

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто.

Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д.

На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными.

Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: -давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе.

Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому.

Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса.

Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах  

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

содержание   ..  49  50  51  52   ..

Загорелся чек двигателя после заправки: основные причины

Если загорелся чек двигателя после заправки, эксплуатацию автомобиля лучше приостановить. Ошибка можно свидетельствовать о наличии серьезной проблемы, опасной для силового агрегата.

Не всегда удается разобраться, что же случилось, прямо на месте, приходится сразу отправляться в сервисный центр, часто на эвакуаторе. Но некоторые моменты уточнить самостоятельно все же можно.

Основные причины появления сигнала «чек»

Значок двигателя check engine на приборной панели может загораться в разных ситуациях, но он всегда свидетельствует о проблеме с одним из главных ключевых узлов. Среди основных причин, встречающихся чаще других, можно назвать:

  • Неисправность кислородного датчика или проводки, ведущей к нему.
  • Нарушения во время кузовного ремонта, влияющие на работу систем.
  • Проблемы в системе управления силовым агрегатом, в том числе повреждение топливного насоса, датчиков распределительного или коленчатого вала и другие.
  • Низкое качество бензина. Этот вариант вероятнее всего, если лампочка загорелась сразу после посещения заправки.

Важно отметить: Продолжать движение при горящем сигнале об ошибке можно только в том случае, если поведение машины не изменилось (например, она не стала двигаться рывками или стрелка температурного датчика не перешла за границу привычного показателя). Но даже в этом случае ехать лучше в сервисный центр.

Как убрать check engine

Значок об ошибке, особенно если поведение автомобиля не изменилось, может раздражать. Возможно поэтому автовладельцы стремятся убрать его самостоятельно до того, как удалось добраться до специалистов технического обслуживания.

Но тут нужно учитывать один важный момент: реальная проблема вместе с погаснувшей лампочкой никуда не денется. Она даст знать о себе снова при следующем же зажигании мотора.

Не тратьте время на попытки выключить лампочку. Мастер в сервисном центре разберется с ней в кратчайший срок, при этом выяснив, насколько критично повреждение, которое и вызвало чек двигателя. Так вы убережете себя от дорогостоящих нарушений в работе.

Заправка некачественным топливом

Если сразу после заправки загорелся чек двигателя, причины почти наверняка кроются в том, что залитое топливо отличается низким качеством.

Речь не идет о ситуациях, когда октановой число снижено на одну ступень, например, вместо 95-го бензина заливается 92-й. Между ними разница не так значительна. А вот заправка 92-м вместо 98-го, засорение бензина большим количеством примесей или парафином привести к ошибке могут.

В таких случаях поведение автомобиля практически всегда меняется. Мощность двигателя резко падает, он издает непривычный шум, динамики не хватает даже для относительно спокойного разгона. Исправить ситуацию можно двумя способами:

  • Добавлением в бак большого количества хорошего топлива, на ступень выше того, что рекомендовал производитель. Это значит, что если обычно вы заливаете 98-й бензин, но по ошибке заправились 92-м, то исправить ситуацию поможет АИ-100.
  • Добавлением в бак специальной присадки, так называемого октанового корректора.
Читайте также:  Chery crosseastar b14 какой двигатель

Важно отметить: Если кнопка чек энджин не погасла через 5-10 минут после того, как был залит новый бензин или присадка, сразу отправляйтесь в сервисный центр. Больше ничего сделать самостоятельно вы не сможете.

Поломка лямбда-зонда

  • Еще одна неисправность топливной системы, способная привести к тому, что желтая иконка на приборном щитке загорится – повреждение лямбда-зонда или кислородного датчика.
  • Он устанавливается в мотор с инжектором, чтобы определять уровень кислорода в топливе и контролировать включение и выключение форсунок, для подготовки нормальной воздушно-топливной смеси.
  • Если кислородный датчик или проводка, ведущая к нему, сломались, электронный блок управления не сможет скорректировать количество кислорода и бензина в смеси.

Вместе с тем увеличится расход топлива, а двигатель будет подвергаться повышенным нагрузкам.

Проверить работоспособность зонда самостоятельно можно только в случае, если у вас есть прибор мультиметр. В противном случае, дорога снова лежит в сервисный центр.

Забился катализатор

Значок чек может загореться и из-за повреждения выхлопной системы. Помимо знака, о такой проблеме может свидетельствовать изменившийся цвет выхлопных газов, снижение динамики во время движения. Со временем ситуация усугубится.

Пропускная способность снизится, а давление между головкой блока и нейтрализатором, наоборот, повысится.

В конечном итоге силовой агрегат будет ежедневно засоряться керамическими частицами, цилиндры засорятся, а масло будет уходить в огромных количествах. Чтобы не доводить проблему до критической, обратиться за помощью к мастеру лучше сразу.

Нагар на свечах

Если чек энджин двигателя появляется, когда машина не заводится с первого раза, значит неисправность кроется в системе зажигания, чаще всего из-за нагара или износа свечей.

Поменять их можно самостоятельно, так что это одна из немногих проблем, которую можно решить без эвакуатора или обращения в технический центр.

Важно отметить: Если после замены свечей лампочка гореть не перестала, проверьте также электропроводку и электроды рядом с ними.

Падение уровня масла

Ошибка в работе двигателя может возникнуть и из-за такой банальности, как нехватка смазки. Обычно такая опция встраивается в дорогие иномарки и почти всегда сопровождается еще одним значком – перегрев.

Причем загораются они не сразу после зажигания, а только через несколько минут. Проверьте количество масляной жидкости щупом и при необходимости долейте его, чтобы устранить ошибку самостоятельно.

Важно отметить: Если ситуация повторяется с небольшой периодичностью, заехать к мастеру все же придется. Потому что расход масла может быть симптомом других «болезней» движка или авто.

Утечки антифриза

Помимо утечки масла, чек энджин двигателя может свидетельствовать о нехватке охлаждающей жидкости или ее попадании в цилиндры.

Нередко ломается и сам датчик или реагирует на то, что старая и вновь долитая жидкость сильно отличаются.

Первым шагом здесь, как и в ситуации выше, станет самостоятельное добавление хладагента, но если обозначение не пропадет – придется обратиться в автосервис. Самостоятельно исправить более сложные недостатки не получится.

Поломка датчика массового расхода воздуха

Еще одна проблема, из-за которой горит чек энджин двигателя, с которой своими силами не справиться. Сенсор ДМРВ призван добавлять в воздушно-топливную смесь ровно столько кислорода, сколько требуется для продуктивной работы силового агрегата.

По сути, он выполняет ту же самую работу, что и лямбда-зонд, но ДМРВ берет данные из цилиндров, а кислородный датчик – из выхлопной системы. Произвести замену сенсора в домашних условиях невозможно, как и при выходе из строя его «собрата».

Засоренные форсунки

Без этого расходника обеспечить равномерность подачи топлива в двигатель не получится, а выходят они из строя с завидной регулярностью.

Периодическую чистку или замену форсунок необходимо проводить каждые 20-3- тысяч километров, а при использовании плохого топлива – даже чаще.

В автосервисе процедура проводится с помощью ультразвука. Если он не помогает и требуется установка новой детали, операция сборки и разборки будет куда более сложной.

Важно отметить: У современных иномарок засорение форсунок можно диагностировать самостоятельно, с помощью бортового компьютера. Если проблема обнаружена, двигаться в сервисный центр можно своим ходом, но на маленьких скоростях.

Сбои ЭБУ

Предположим, что найти неисправности, перечисленные выше, так и не удалось, а неприятный знак на панели продолжает гореть. В таком случае посмотрите на адекватность работы ЭБУ. Электронный блок управления – мозг автомобиля.

Он связывается со всеми ключевыми узлами, датчиками и сенсорами, но в редких ситуациях может сбоить. В таком случае ошибка двигателя будет загораться без объективных причин.

Чтобы избавиться от нее, машину нужно полностью обесточить, в том числе отключив сигнализацию. Скиньте клемму примерно на 20-30 секунд, а затем оцените полученный результат.

Важно отметить: Иногда в ЭБУ приходится менять плату или прошивку. В таком случае потребуется помощь эксперта.

Вопросы

Вадим, 30 лет (Казань)

Check engine — что это вообще такое в многочисленном списке значков? Красный восклицательный знак?

Ответ

Нет, чаще это желтый значок в форме двигателя. Иногда с буквами на английском языке. Означает он буквально «проверьте двигатель», поэтому и ошибку нужно искать в его работоспособности.

Сергей, 33 года (Саратов)

Машина на механике, начинает заводиться и как бы дергаться. При этом вылезает ошибка двигателя. с чем может быть связано?

Ответ

Это похоже на провалы в тяге. Чаще всего проблема связана с системой зажигания, реже, с системой питания. В любом случае при таком поведении автомобиля лучше обратиться за помощью в автосервис.

Причины "троения" двигателя на Фольксваген, к чему может привести

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие‐либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра — катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма — не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса — всё‐таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя ниссан мурано

Горит Check engine причины — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины — их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.

Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ.

ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.

Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи.

Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит.

При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.

Почему горит лампа check engine? На это есть несколько причин:

1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.

2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки  — каждые 15 тыс. км.

4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.

5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд  это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.

6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км

7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км

8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.

9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса  на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Тема: Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

  1. 06.03.2013, 10:32 #1

    0

    Всем привет.В общем такая беда у меня. Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение«.Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая? А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает. Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла??? Подскажите пожалуйста. ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  2. 06.03.2013, 10:34 #2

    1

    1. Проверить качество контактов ДМРВ.
    2. Промыть ДЗ.
    3. Адаптировать ДЗ.

    Потом дальше смотреть.

  3. 06.03.2013, 10:42 #3

    0

    AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  4. 06.03.2013, 10:43 #4

    1

    Сообщение от dron842

    Может дроссельная заслонка здохла???

    не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от dron842

    А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

    смазать если только. чистить — карбклинером. аккуратно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. 06.03.2013, 10:45 #5

    0

    енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  6. 06.03.2013, 10:46 #6

    0

    Сообщение от dron842

    Тоесть может их почистить?

    Если есть на них подозрения, то лучше прыснуть спреем для контактов.

  7. 06.03.2013, 10:52 #7

    0

    dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  8. 06.03.2013, 10:52 #8

    0

    спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  9. 06.03.2013, 10:57 #9

    0

    Сообщение от dron842

    попробую залить ДЗ карбклинером

    Мыть со снятием!!!

  10. 06.03.2013, 14:43 #10

    0

    AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км

    — Добавлено чуть позже —

    Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  11. 06.03.2013, 14:50 #11

    2

    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал.

    Проблема не повторяется уже два года.

  12. 06.03.2013, 16:23 #12

    0

    bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  13. 06.03.2013, 16:46 #13

    1

    Сообщение от bde

    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным.

    Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал.

    Проблема не повторяется уже два года.

    +1, так же вылечил.

    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. 06.03.2013, 18:27 #14

    1

    bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО!!!!!УУУУ!!!!!Ты спас мой карман)))))
    Теперь смотрите в чем проблема была.

    Это ДО моей чистки:

    А вот это после:

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  15. 12.07.2013, 23:15 #15

    0

    Такая же проблема и у меня Мне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector