Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексияЧто делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

Зачем нужно давление масла?

Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается.

После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала.

И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.

Загорелось давление масла – почему?

Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:

  1. Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.
  2. Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.
  3. Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.
  4. Затем горит давление масла на холодную. Вот тут уже пора бить тревогу.

Вообще, как только загорелась лампочка давления масла, стоит сразу заглушить двигатель и начать диагностику, а потом, возможно, ремонт.

Горит лампочка давления – что делать?

Прежде всего, стоит уяснить, что никому нельзя верить на слово, а уже тем более датчику давления масла. В некоторых старых автомобилях установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а другой для стрелочного указателя давления.

В автомобилях Ауди и Фольксваген 90-х годов используется система контроля давления с двумя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления загорается при критическом понижении давления, а вторая – при критическом повышении.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Итак, почему горит давление масла мы разобрались, теперь посмотрим, что необходимо с этим делать. Как уже говорилось, надо узнать «а был ли мальчик». Для этого проделываем следующие процедуры:

Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

  1. Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.
  2. Запускаем двигатель, смотрим на давление. Оно должно быть не ниже 0,2 Мпа, и не выше 0,8 Мпа. Есть ряд более новых автомобилей, в которых применяется очень жидкое масло, поскольку давление в системе смазки очень высокое, более 1 Мпа, но таких моделей очень мало.

После того, как мы убедились, что давление масла горит не просто так, а неисправность действительно присутствует, надо проверить следующие моменты. Часть из них можно проверить самостоятельно, часть же только при наличии специального оборудования.

  • Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.
  • Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.
  • Так же, когда горит лампочка давления масла, надо проверить шейки коленчатого вала и толщину вкладышей. Если шейки подпадают под диапазон необходимых размеров, то достаточно заменить вкладыши. Замену так же описывать не будем, поскольку здесь тоже разный порядок работ для каждого двигателя, не то что для модели.

Горит датчик давления масла – это еще не приговор!

Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

При покупке автомобиля обязательно нужно спросить, какое масло залито в мотор, предварительно узнав, какая спецификация предписана для двигателя. Если в двигатель залито более вязкое масло, например, 10W-30, вместо рекомендованных 5W-30, то стоит быть осторожным при покупке данного авто. Ведь после замены масла вас может ожидать такой сценарий, что описан в середине статьи.

Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия

Главная › Давление, деформация, удары ›

11.12.2020

Датчик давления масла в автомобиле — это небольшое, но довольно важное устройство системы двигателя. ДДМ в машине Daewoo Nexia устанавливается над картером поддона, чуть выше шкива коленвала.

Его работа заключается именно в том, чтобы контролировать давление внутри масляного контура.

В ситуации, когда датчик обнаруживает, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на щитке приборов.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Почему загорается индикатор

В нормальных условиях индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания, что означает проведение диагностического процесса. Если все в порядке, индикатор немедленно гаснет.

Однако если индикатор загорается, пока двигатель вращается на низких оборотах, необходимо при первой возможности свернуть с дороги и провести быстрый осмотр и диагностику. Если индикатор так же горит, когда двигатель достиг высоких оборотов — это указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на серьезную утечку, либо на повреждение агрегата.

Диагностика ДДМ

Чтобы провести диагностику датчика давления масла в автомобиле Дэу Нексия, необходимо:

  1. Открыть капот, и дождаться охлаждения двигателя.
  2. Отсоединить ДДМ вместе с клеммами.
  3. Вытереть датчик от остатков масла.
  4. Подсоединить клеммы датчика к мультиметру.
  5. Замерить сопротивление. Если мультиметр показывает диапазон от 610 до 750 Ом — значит ДДМ в рабочем состоянии.

Если диапазон отклонился от нормы — это признак неисправности. В этом случае необходима замена устройства.

Замена датчика

Заранее стоит обратить внимание на артикул ДДМ. С помощью него можно узнать, какой датчик давления масла для Нексия был до этого: 8 или 16 клапанный. Только после этого стоит приобретать устройство.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Замена ДДМ осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот.
  2. С помощью отвертки отщелкивается контактная плата и клеммы.
  3. Ключом выкручивается сломанный ДДМ.
  4. Проверяется посадочное место на наличие повреждений.
  5. Если дефекты отсутствуют, в обратном порядке устанавливается новый агрегат.

Процесс замены прост и не требует работы в СТО.

Видео по теме

Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия Ссылка на основную публикацию Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Моргает давление масла на дэу нексия

Обновлено: 04.02.2022

Моргает и горит лампочка давления масла

0 Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

    1Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала

      -2если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.

        -1аналогичная проблемка выскочила. на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?
Читайте также:  Горит неисправность двигателя на шевроле каптива

Принятые ответы

Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?

Принятые ответы

-5

Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !

Принятые ответы

Принятые ответы

Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?

Принятые ответы

Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл.

Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально.

Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

Принятые ответы

Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.

Заморгала лампочка на холостых. Упало давление масла

  • Заморгала лампочка масленки на холостых, думаю ну как всегда датчик давления масла, купил новый, вкрутил проехался а она тварь опять заморгала, тут уже прямая дорога на замер давления, сделал из старого датчика переходник, натянул шланг и к манометру
  • Выкрутил датчик давления масла и завернул туда переходник, натянул шланг с манометром и затянул хомутыДалее замеры
  • Как машина прогрелась и тут меня ожидала ПечальБеда
  • Чуть не заплакал (((( Выкрутил редукционный клапан, но там все в нормеПодождал пока машина остынет, и на высоких оборотах отогнал её в сервис, благо ехать метров 700 теперь жду звонка, скажут что покупать
  • Вот такая печальная история ожидала меня с утра
  • UPD: Купил все по списку, теперь ждём понедельника, так как в сервисе тоже работают люди и у них выходной, насос взял Asam (50071) и то в нашей деревне еле нашёл, везде только на заказ
  • UPD: Поставили в общем новый насос, на старом был износ
  • Но после прогрева лампочка опять начала моргать С*КА коренные вкладыши смотрели, они нормальные, заменил масло и фильтр, так же не помогло, мне сказали что нужно вскрывать гбц и там уже смотреть, теперь я думаю, а не пошла ли бы она на х*й столько денег в неё вкладывать, теперь буду ездить пока не клинанет, просто напросто если вскрыть гбц то там может быть очень много проблем, вот такая печальная история ребят, буду ездить и копить на новую машину

Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Daewoo Nexia, 2010

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Daewoo Nexia, 2010

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Daewoo Nexia, 1997

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Daewoo Nexia, 2011

Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе: почему это происходит и чем грозит?

Датчики панели приборов помогают водителю вовремя узнать о неполадках в работе авто. При этом одним из самых важных является масляный индикатор.

Если загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе – это тревожный сигнал, игнорировать который не стоит. Как правило, такой признак говорит о серьезных нарушениях в системе смазки, но чаще всего исправить проблему можно самостоятельно.

Определить причину, по которой срабатывает индикатор не сложно, однако сделать это не открывая капот не под силу даже опытным автомеханикам.

Поэтому, как только вы заметили, что загорелась лампа давления масла, не поленитесь припарковаться и проверить элементы смазочной системы.

Так как езда с подобной проблемой приводит к многочисленным поломкам, например, повреждению коленчатого вала, стоимость ремонта которого будет немаленькой.

По каким причинам загорается лампа давления масла?

Лампа давления масла может загораться по многим причинам. К примеру, такое часто происходит после ТО, а именно из-за заливки неподходящего к данному ДВС масла. Также это может происходить и по другим, более серьезным причинам. В некоторых случаях индикатор масляного давления загорается после замены фильтра и заливки нового масла из-за чрезмерного износа самого мотора.

Подобное загорание индикатора давления масла объясняется тем, что отработанная смазка может быть как более жидкой, так и иметь более высокий показатель вязкости в сравнении с первоначальными параметрами:

  1. В первом случае проблема зачастую состоит в том, что в масло проникает антифриз, топливо или просто вода, из-за чего оно вспенивается и разжижается. Другими словами лампа давления масла загорается из-за примесей в самом масле, которые делают его более жидким.
  2. Если же вязкость масла в двигателе наоборот повышается, а это происходит по причине скапливающегося в нем всевозможного мусора, сажи, металлической стружки и абразивов. Более того смазка со временем может окисляться и полимеризоваться из-за высоких температур – все это неизбежно повлияет на вязкостные свойства масла. Проще говоря, отработка забивает зазоры между деталями, которые становятся более заметными и явными после того, как система будет прочищена. Поэтому лампа и загорается после замены всего масла.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Изначально в случае неисправности лампа давления масла начинает мигать, точнее, загораться и затухать в зависимости от оборотов двигателя, температуры мотора или движения автомобиля (наклона кузова).

Подобное объясняется не только сменой вязкости масла, но и возможными неполадками в системе смазки. Зачастую такое случается вследствие уменьшения уровня масла или неполадками в работе масляного насоса.

В такой ситуации еще есть время спасти двигатель и устранить проблему с наименьшими затратами.

Если же ремонт не был произведен, на следующей стадии загорается лампа давления масла при прогретом двигателе. Разница в том, что теперь она горит постоянно.

Такая ситуация может свидетельствовать о сильном износе деталей мотора или серьезных проблемах в системе смазки. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень масла и проводить его своевременную замену.

Конечно эти процедуры не сделают двигатель вашего авто вечным, но помогут в значительной степени продлить срок его бесперебойной службы.

Последняя стадия – лампа горит даже на холодную. В таком случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.

Поэтому устранить неисправность лучше на начальных этапах.

Ниже в статье подробнее расскажем о проблемах, из-за которых загорается индикатор давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе, а также схожих причинах, связанных с этим вопросом.

Низкий уровень масла

Первое, что стоит сделать в случае появления индикатора – проверить уровень масла.

При этом, открывая капот, обращайте внимание не только на показания щупа, но и следите за тем, чтобы на двигателе не появлялось масляных подтеков. Тревожный сигнал – обнаружение масляных капель под днищем авто.

Однако понижаться уровень масла может не только из-за вытекания, но и при полной исправности ДВС, по причине простой выработки в цилиндрах.

Если вы заметили, как индикатор загорелся в пути, то прежде чем проверить уровень масла, дайте машине остыть. Для этого будет достаточно 15-20 минут после остановки двигателя. Дело в том, что при нагревании смазочная жидкость имеет свойство расширяться, поэтому результат будет неверным. Когда двигатель остынет, необходимо выполнить следующие действия:

  • Достаньте щуп и протрите его чистой салфеткой.
  • Верните его в исходное положение.
  • Через несколько секунд снова достаньте и определите результат.

Если масляная пленка на щупе ниже отметки минимума, то срочно долейте в систему масло. После этого масляный индикатор на панели приборов должен погаснуть через несколько минут эксплуатации авто. Если же этого не происходит, то искать причину нужно в другом месте.

Некачественный фильтр

Если лампа давления масла стала гореть после замены масляного фильтра, нужно задуматься о качестве установленной детали.

В обычном режиме бесперебойная работа двигателя осуществляется благодаря тому, что в фильтре всегда остается часть масла.

Некачественные фильтры, произведенные с нарушением технологии, не способны удерживать нужное количество масла в фильтрующем элементе. После остановки двигателя оно полностью стекает в картер.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Эта проблема гораздо серьезней, чем может показаться. При последующем запуске мотора это приводит к так называемому «масляному голоданию». Использование такого фильтра вынуждает мотор при каждом запуске начинать работу практически «на сухую», что очень быстро приведет к поломке дорогостоящих деталей. Как правило, в этом случае лампа гаснет после нескольких секунд работы двигателя.

Единственный совет в данном случае – покупайте фильтры только проверенных производителей. Иначе сэкономленные несколько сотен рублей на фильтре могут вылиться в многотысячный ремонт двигателя.

Проблемы с датчиком давления

Не всегда индикатор говорит о реальной проблеме со смазкой. Нередко лампа загорается по причине выхода из строя самого датчика давления.

При неполадках в системе, когда давление масла становится ниже нормы, датчик провоцирует замыкание и лампочка на панели приборов предупреждает водителя о неисправности.

Читайте также:  Волга двигатель плохо работает

Но иногда замыкание может происходить из-за износа электропроводки или неисправности самого датчика.

https://www.youtube.com/watch?v=DDtazHJzro4\u0026t=32s

Что бы проверить объективность показаний давления, выкрутите датчик, а на его место установите манометр со шлангом. После этого поработайте акселератором и замерьте показания на разных оборотах двигателя. Полученные результаты нужно сравнить с данными указанными в паспорте ТС. Если значения в пределах нормы, значит, пришло время сменить датчик или участки проводки.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Неисправность масляного насоса

Как уже говорилось выше, загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе, если меняется вязкость или некорректно работает масляный насос.

Если проблема именно в насосе, то это значит, что прибор не способен создать необходимое давление для правильной работы системы смазки.

Диагностировать данную неполадку можно после того, как были получены показания манометра и исключены описанные выше неисправности.

Правда, если вы выяснили, что давление недостаточное и проблема именно в насосе, заменить его собственными силами будет проблематично. Так как для этого придется демонтировать масляный поддон.

Засорение сеточки насоса

Не всегда проблема кроется в поломке самого насоса. Если масло давно не менялось или используются сомнительные смеси, стоит проверить сеточку масляного насоса.

Она препятствует попаданию на рабочие элементы насоса и двигателя всевозможного мусора и стружки. Поэтому при долгой работе двигателя на грязной смазке сеточка неизбежно засорится.

В итоге система не сможет создать необходимое для правильной работы мотора давление.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Если проблема именно в засорении сеточки, то после полного прогрева двигателя ситуация немного нормализуется, давление, как правило, возрастает и лампа может затухать. Более точно определить данную неисправность можно только после снятия масляного поддона.

Повреждение редукционного клапана

При нормальном функционировании систем редукционный клапан осуществляет контроль уровня давления внутри двигателя. В открытом положении клапана давление снижается. Заклинивание этой детали приводит к тому, что система не может создать необходимый для нормальной работы двигателя уровень давления. В итоге – масляный индикатор начинает гореть.

Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

    1Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
    -2если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.

      -1аналогичная проблемка выскочила. на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?

    Ответ свернут

    Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

    Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

    Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

    Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

    Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия

    Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

    Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

    Водителю на заметку. Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

    Что делать если загорелся датчик давления масла

    Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

    • Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
    • Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
    • Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
    • Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
    • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.

    Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

    • Помогите разобраться и найти неисправность!
    • Все началось в одночасье.
    • На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

    Далее — едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

    После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ). Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

    1. Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.
    2. Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.
    3. Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.
    4. Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.
    5. Кто что посоветует ?
    6. Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

    Т.е. виной всему масло ?

    не масло, а его низкое давление! начни с него!

    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом. Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.

    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом. Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.

https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

Какое масло залито, какой пробег у машины. Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.

Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники — куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

Может быть конечно и так , как сказал VVVolf

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07 .

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры. До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры. До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

Читайте также:  Двигатель f23a датчик давления масла

У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую — видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены — видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был. А про бред.

С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.

отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

  • ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное
  • это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?
  • ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное
  • У меня в прошлом году пробило — скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать. Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает. Дальний фазорегулятор -это какой? На машине с Дальнего Востока?

Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28 .

мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно.

начнём с p0011 и p0014 — такие игрушки просто так не появляются — они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь! Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам.

клапана шестерней не клапана итд итп. Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают — вот будет интересно!

Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ — в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства. Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега — если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора.

А вот теперь самое последнее, что обсуждается — давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны. По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса — благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое.

Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый — всё может быть.

Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Масло для двигателя Daewoo Nexia 8 клапанов

В восьмиклапанный двигатель Daewoo Nexia стоить лить одно из вышеперечисленных моторных масел. Предпочтение лучше всего отдать полусинтетическим смазочным материалам.

Если в приоритете синтетика, то неплохим выбором станут следующие масла:

  • Castrol SLX Professional 5W-30
  • Eneos 5W-40;
  • 5W-30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.

Масло для Дэу Нексия 8 клапанов должно быть обязательно оригинальным и качественным.

Дополнительная информация

Опытные водители регулярно контролируют уровень масла в двигателе. Может доходить до того, что контрольный щуп используется каждый день.

Грамотные мастера обращают внимание не только на сам уровень моторной смазки Daewoo Nexia, а еще на ее цвет и даже запах. Всесторонний анализ двигательного масла подскажет, когда смазка утратила заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик и требует срочной замены.

Стоит отдельно заметить, что помимо ручной замены моторной смазки существует еще машинная (аппаратная) . Многие СТО предоставляют данную услугу в контексте осуществления планового ТО. Аппаратная замена моторного масла позволяет на 100% очистить двигатель от отработанной смазки. В процессе же ручной замены стекает не более 85% отработки.

Разумеется, при машинной замене требуется на порядок больше моторного масла. Примерно 50% от необходимого объема новой смазки уйдет на промывку двигателя. Не нужно забывать и про цену аппаратного обслуживания двигателя. Машинная замена моторного масла Дэу Нексия на специализированном СТО ощутимо ударит по бюджету водителя.

Читать еще:  Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная Горит давление масла на прогретом двигателе дэу нексия Ссылка на основную публикацию

Горит датчик масла на горячую

  1. 04.10.2019, 16:02 #1

    Всем привет!Проблема такая.На горячую минут через 20 на холостых загорает мерцанием датчик масла.Потом на постоянную горит на холостых только.Менял масло,фильтр,датчик(ориг).И чем больше ездишь,тем выше загорается от оборотов.То есть через 30 мин езды на 1000 об,40 мин -1200 и так далее.Помогите у кого так же было и как исправить.Грешу пока на маслозаборник.

    Но,может ли быть такая тенденция подьема загорания датчика на оборотах из за маслоприемника?!Заранее всем спасибо.

  2. 04.10.2019, 19:10 #2

    Может быть из за маслозаборника… Герметик, мусор в поддоне-постепенно забивают заборник-лампочка моргает. Заглушил-мусор частично выпал… Так же при прогреве-зазоры увеличиваются, температурная вязкость масла снижается-все влияет…

  3. 04.10.2019, 20:41 #3

    Полезу туда,вариантов больше не осталось у меня

  4. 05.10.2019, 02:05 #4

    Сообщение от ДмитрийChe

    Всем привет!Проблема такая.На горячую минут через 20 на холостых загорает мерцанием датчик масла.Потом на постоянную горит на холостых только.Менял масло,фильтр,датчик(ориг).И чем больше ездишь,тем выше загорается от оборотов.

    То есть через 30 мин езды на 1000 об,40 мин -1200 и так далее.Помогите у кого так же было и как исправить.Грешу пока на маслозаборник.

    Но,может ли быть такая тенденция подьема загорания датчика на оборотах из за маслоприемника?!Заранее всем спасибо.

    Непонятно описана проблема! Если читать дословно, то при прогретом двигле на холостых горит постоянно. Далее загорается при 1000,1200 и т.д. То есть при подъеме оборотов гаснет (при каких?) и загорается снова при 1000, 1200 итд.?
    Или загорается на холостых и гаснет только при 1000, 1200?

  5. 05.10.2019, 10:18 #5

    Загорается потом до холостых..на 1000,1200.Чем больше проеду,тем выше загар.Газанешь пропадает после 1000,1200 в зависимости от времени

  6. 05.10.2019, 15:13 #6

    Сообщение от ДмитрийChe

    Загорается потом до холостых..на 1000,1200.Чем больше проеду,тем выше загар.Газанешь пропадает после 1000,1200 в зависимости от времени

    Ну ничего непонятно. «Загорается потом до холостых»: «потом» — это на прогретом двигателе?
    » до холостых» — это как? На оборотах ниже холостого хода? Это как возможно?
    «Чем больше проеду, тем выше загар»:
    «Чем больше проеду» — больше по времени? По километражу? По температуре масла?
    «выше загар»:
    «Выше» — на более высоких оборотах загорается лампа? Ярче горит лампа?
    » Газанешь пропадает после 1000,1200″:
    Это что за двигатель такой? Это сколько времени поднимаются обороты до 1000?
    На всех Нексиях обороты мгновенно подскакивают до 1500 — 2000, стоит только коснуться педали газа.

    У вас точно Дэу Нексия?

  7. 05.10.2019, 15:53 #7

    Да Нексия,Нексия)))Просто не могу видать правильно донести и обьяснить словами.Чем больше км и времени проезжаю,загорается датчик по маслу,то есть от 1200 об и ниже.Сначало на прогретую на 800 об загорается датчик,потом поездив,с 1200 об.,когда сбрасываю газ.Примерно так))

  8. 05.10.2019, 16:06 #8

    Ну так значит, у вас или умер маслонасос, или неисправен перепускной клапан, что менее вероятно. Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.10.2019 в 16:20.

  9. 05.10.2019, 17:07 #9

    Маслонасос 1,1 выдает механич манометром Последний раз редактировалось ДмитрийChe; 05.10.2019 в 22:49.

  10. 05.10.2019, 23:42 #10

    Сообщение от ДмитрийChe

    Маслонасос 1,1 выдает механич манометром

    Надеюсь, замер делали на горячую-когда лампочка уже моргать начинала?.. Насколько помню, лампочка загорается при 0,7. Кстати, не забудьте написать, чем все закончится-интересно)) И если будете снимать маслоприемник-проверьте состояние прокладки-колечка на фланце маслоприемника…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector