Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Дата публикации 09 ноября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать. 

Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель». 

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику  — считывание ошибок двигателя. 

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники». 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже. 
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его. 
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки. 
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять. 
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра. 
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам. 
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно. 
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine  стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем. 

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь. 

Почему горит и моргает «чек» на Рено Логан: причины неисправности

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь в считывании ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее как это сделать в материале: Активация бортового компьютера на Renault Logan.

Двигатели всех автомобилей Рено Логан представляют собой технологически сложную систему, оснащенную собственным бортовым компьютером, способную обнаруживать наличие неисправности на самых ранних стадиях, начиная со всех типов датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неполадок нельзя отнести к какому-либо бортовому компьютеру, поэтому, чтобы сообщить водителю о критическом сбое, загорается все тот же значок Check Engine.

В свое время ошибки могут носить нефатальный характер неисправности, когда, пренебрегая ею, можно пропустить более серьезную неисправность. Как известно, дважды одна и та же лампочка не сможет загореться. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, вы рискуете не начать работу в самый интересный момент.

В результате необходимо как можно скорее диагностировать и удалить контрольную лампу «CHEK.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

Если сигнальная лампа загорается сразу после включения зажигания, а затем гаснет, это не является неисправностью! Не запутайтесь!

Для таких манипуляций автомобили Рено Логан оснащаются 16-контактным диагностическим разъемом Keystone типа OBD-II, который находится в перчаточном ящике.

Для определения системной ошибки могут использоваться различные методы диагностики:

Один из вариантов установки нестандартного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародеров»

Оптимальный вариант по соотношению цена / качество — диагностический адаптер ELM327. Вместе с мобильным телефоном позволяет полностью заменить обычный бортовой компьютер

Устройство способно установить причину неисправности в любом месте и в кратчайшие сроки.

P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — одна из наиболее распространенных ошибок на Renault Logan, приводящая к отображению значка проверки двигателя. Чаще всего это происходит при заправке некачественным топливом!

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

  • Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан
  • Сначала проверим индикатор «Check Engine»
  • Каждая причина «утроения» двигателя на автомобиле сугубо индивидуальна и требует индивидуального подхода.

Если Рено Логан начнет утроить двигатель, водитель обязательно узнает. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по салону, и двигатель сразу теряет мощность.

Многие логановоды сталкиваются с такой проблемой как на холостом ходу, так и при холодном двигателе. Причин их возникновения может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако вы можете самостоятельно разобраться, что у вас болит в машине и он сам вам об этом расскажет.

Несложные тесты

Чтобы понять, какой из цилиндров двигателя вышел из строя, нужно провести несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели в линейке Логан оснащены системой впрыска топлива (инжектором), провести диагностику не составит труда.

  1. При работающем двигателе необходимо по очереди отсоединять чипы подачи топлива от форсунок, ища таким образом цилиндр, который никак не реагирует на подобные манипуляции, то есть работа двигателя никак не изменится.
  2. Кроме того, работоспособность цилиндра можно проверить, отсоединив высоковольтные провода от свечей зажигания. Если свеча зажигания на рабочем цилиндре перегорела, производительность двигателя резко ухудшится. Этот способ тоже достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (зацепившись за металлические детали автомобиля) можно получить неприятный удар электрическим током.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Отсоединяем «свечи» от свечей зажигания по очереди

Причины ошибки двигателя

То, что мигает галочка, свидетельствующая об опасности для катализатора, понятно. Вопрос в том «из-за чего?» Скорее всего, при подключении сканера вы получите ошибку p0300 multi-power failure. Причин такого упущения может быть несколько.

Читайте также:  Mpi двигатель от хендай что это такое

Самым нежелательным, на мой взгляд, является перегоревший клапан. Когда клапан перегорает, двигатель начинает жестко тройить.

Эта операция обычно носит постоянный характер, так как причина носит механический характер. Конечно, такой двигатель очень плохо тянет.

Управлять такой машиной крайне не рекомендуется, если, конечно, кроме клапана вы не захотите поменять еще кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Ну и самая простая причина тройки — это свечи. Всегда носите с собой запасной комплект свечей. Не думайте, что современная машина не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Помимо клапанов и свечей зажигания, могут быть следующие причины:

Отдельные катушки зажигания могут иметь неисправность или короткое замыкание между витками. Это можно определить с помощью программы бесконтактного пробника и осциллографа на портативном компьютере. Если у вас есть модуль зажигания, вы можете проверить его работу, аккуратно сняв колпачки со свечей зажигания.

Если слышны щелчки, есть искра, щелчка нет — модуль на этой свече зажигания не работает. Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя (отодвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания) и искре негде проткнуть, переключатель в блоке управления двигателем может легко перегореть.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Присутствие в них воды или масла недопустимо. Именно по этой причине двигатель может утроиться.

Если одна или несколько форсунок выйдут из строя, очевидно, что двигатель утроится, и галочка начнет мигать.

Что ж, если вы вдруг окажетесь на земле или неправильно установили метки ГРМ, двигатель будет работать в режиме, аналогичном тройному действию. Но при этом во всех цилиндрах есть искра, топливо по форсункам тоже течет нормально, контрольная лампа мигает.

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Индикатор проверки двигателя мигает, когда существует опасность повреждения катализатора. И это обычно тройка двигателей. Когда двигатель работает, топливо в одном из цилиндров не горит и выбрасывается в выхлопную трубу. Из-за того, что температура в трубе очень высокая, бензин там уже горит или попадает в катализатор в несгоревшем виде.

Чувствительный элемент катализатора может очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому контрольная лампа мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Передвигаться в этом режиме ЗАПРЕЩЕНО!

Несгоревшее топливо «отравляет» кислородный датчик, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто в дальнейшем начнет давать ошибочные показания. И если показания кислородного бака неверны, расход топлива также будет неправильным, и работа двигателя станет нестабильной, обороты холостого хода могут начать «колебаться.

Незначительное оплавление сот катализатора значительно снижает расход выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваша машина может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали акселератора и медленно увеличивать скорость. Автомобиль потеряет былую маневренность.

Также машина может плохо заводиться или вообще не заводиться. Ведь если выхлопным газам некуда деваться, двигатель не сможет заработать.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев при появлении индикации «проверьте двигатель» задумаются о серьезных проблемах с двигателем автомобиля, но даже не задумаются о проверке герметичности топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно герметичная крышка топливного бака. Это очень частая причина появления значка «Проверка» двигателя”.

Причина ошибки: потеря топливной системы из-за прохождения воздуха, крышки бака, увеличит расход топлива автомобиля, поэтому диагностическая система автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Проверить двигатель» на приборной панели автомобиля.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Проверка» ваша машина не потеряла мощность и отсутствуют звуковые признаки повреждения двигателя (стук в двигателе, гудение, скрип и т.д.), То в первую очередь проверьте герметичность бензобака.

Крышка топливного бака может быть сломана или недостаточно плотно закрыта. Если крышка была недостаточно плотно закрыта, после того, как она полностью затянута, продолжайте движение на автомобиле еще некоторое время, чтобы посмотреть, исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы избежать появления проверки двигателя по этой причине, регулярно проверяйте крышку бака.

Крышку необходимо периодически заменять на новую.

  • http://KrutiMotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/
  • https://bolt-taxi.com/gorit-chek-dvigatelya-na-reno-logan-prichiny-kak-ubrat-signalizator/
  • https://litezona.ru/migaet-chek-i-troit-dvigatel-reno-logan/
  • https://evrasia-today.ru/logan-troit-dvigatel/
  • https://pocomp.ru/kak-sbrosit-oshibku-dvigatelya-na-logane/
  • https://autoservice-mekona.ru/dvigatel/gorit-chek-na-reno-logan-dvigatel-rabotaet-normalno.html

Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать индикатор — автомобильный портал

Проблема загорания значка Check engine появляется у многих владельцев Renault Logan. Мы расскажем о 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя.

Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

 Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”.

Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.

Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

 По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.

Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check”.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака.

Читайте также:  Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Периодически крышку необходимо менять на новую.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

 Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя.

Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

 Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые.

Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля.

Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Чек Энджин указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы Логана сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Что делать если загорелся Check Engine

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность – как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случае приведет к поломке мотора.

В любом случае,  к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Отключить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Причина и удаление ошибок

Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
  • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!
Читайте также:  Газель бизнес двигатель греется а печка холодная

Самый простой способ сбросить ошибку чек

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. ПОМНИТЕ, что эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «check» загорится вновь.

Итог

Только диагностика неисправности контрольной лампы «Cheack» на Renault Logan, поможет вам выявить истинную причину её появления.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение
Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан
10.08.2011, 22:55   #1
Новичок Загорелась лампа «ошибка двигателя» Сегодня на скорости примерно 120 в дождливую погоду загорелась лампа ошибки двигателя (та что на тахометре). Изменений в работе авто я не заметил. Сброс компа не помогает, комп ошибок не видит. Что такое может быть? И за какие ошибки она отвечает?
 
10.08.2011, 23:19   #2
Новичок   Ответ: Загорелась лампа «ошибка двигателя» «Сигнальная лампа контроля отработанных газов. Если лампа горит постоянно,проконсультируйтесь как можно скорее у дилера Рено.
Если лампа мигает,снизьте число оборотов до прекращения мигания.Как можно скорее у дилера Рено.
«(выдержка из мануала)
А вообще у меня загоралась вместе с Serv когда масло угарело до минимума,долил-пропало.Еще как вариант — лямбды…Особенно что после катализатора.Мож контакты закисли или еще что.
 
12.08.2011, 16:41   #3
Профи   Ответ: Загорелась лампа «ошибка двигателя» Я ездию с загоревшей лампой 1,5 года, ошибка, требует кат, он у меня пробит.

Система блокировки запуска двигателя

  Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

  Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания.

При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным.

Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан Внимание!

Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персоналом сервисной станции Dacia .

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

  При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

  Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

  Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

  Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

  При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать сигнализатор

Наверняка каждый автолюбитель знает такое страшное слово неисправности как Check Engine или по-русски просто «ЧЕК».

Есть категории людей, которые никогда с ней не сталкивались и категорически боятся её появления, есть такие, которые уже были как-то знакомы и стараются всячески избежать новой встречи.

Но к сожалению, есть и такие, кто подобную ошибку просто-напросто игнорирует и продолжает эксплуатировать автомобиль, быть может уменьшая ресурс двигателя!

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь при чтении ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее о том, как это сделать в материале: активация бортового компьютера на Рено Логан.

Двигатели на всех автомобилях Рено Логан, представляют из себя технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен уже на самых ранних стадиях выявить наличие неисправности начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепью систем.

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine.

В одно время, ошибки могут носить не фатальный характер неисправности, когда как пропустив это из виду, более серьёзную поломку можно упустить. Как известно, два раза одна и таже лампочка загореться не сможет. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то вы рискуете не завестись в самый «интересный» момент.

Из этого следует, что сигнализирующую лампу «ЧЕК», нужно диагностировать и удалять как можно скорее.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путайте!

Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).
    Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.
    Самый оптимальный вариант по цене/качеству — диагностический адаптер ELM327. Вместе с сотовым телефоном позволяет полностью заменить штатный бортовой компьютер

Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ убрать «временный» чек

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.

Подобными приёмами пользуются нерадивые продавцы автомобилей, которые стараются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего авто. Более хитрые ребята просто отсоединяют контакт лампочки сигнализатора на панели приборов.

Итоги

В любом случае какой бы из вариантов вы не выбрали в итоге, именно диагностика неисправности контрольной лампы «ЧЕК» на Рено Логан, поможет вам выявить истинную причину её появления. И чем скорее вы от неё избавитесь, тем надёжнее будет продолжаться каждый следующий километр вашего пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector