Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Водительская панель приборов – всегда интересный объект для созерцания. На ней множество иконок, бортовой компьютер, два крупных прибора в виде тахографа и спидометра.

Трио в виде показателей остатка топлива, температуры «охлаждайки» и давления масла, которые в базе установлены, скажем, на ВАЗ 2103, сейчас не встретить. Довольствуйтесь стрелочными показаниями расходомера и степенью нагретости ОЖ.

Это в лучшем случае, поскольку производители все чаще считают, что водителю не обязательно знать о тепловом состоянии жидкости, циркулирующей по трубкам системы охлаждения.

Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Уровень масляной эмульсии

Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:

  • Подшипники коленвала.
  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Фазорегуляторы.
  • Гидронатяжители ремней.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Электрические соединения

Уровень в порядке или восстановлен, а масленка все горит – повод осмотреть работоспособность датчика. Но прежде проводка. Диагностика элементарная – снять клемму с сенсора, лампа на приборке должна погаснуть. Если она моргает или светится, производим дополнительный тест:

  • Подобрать длинный отрезок одножильного провода.
  • Демонтировать питающую колодку измерителя давления масла.
  • Соединить «плюс» аккумулятора и подходящий к сенсору провод.

После произведенных действий иконка моргает/горит, однозначно имеются вопросы к состоянию проводки. Вполне возможно, перетерся один из проводов. Индикатор потух – идем дальше.

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.

Засор

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

  Клапан отвода воздуха из картера

Фильтрующий элемент

Проблема моргающей или горящей лампочки может быть скрыта в масляном фильтре. Он мог засориться в результате несвоевременной замены масла или существенного износа внутренностей мотора.

Еще одна причина его внезапного засора – не следование правилам, объясняющим, как грамотно промывать ДВС своими руками.

Если проблема случилась после замены смазки – возможно маслофильтр неплотно прикручен или оказался поддельным.

Сенсор

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.
  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.
  • Снять показания – должен быть 0.

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

  • Манометр.
  • Переходник для установки приспособления в резьбовое отверстие крепления датчика.
  • Трубка подходящего диаметра.

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

  1. Обороты стартера.
  2. Холостая работа мотора.
  3. Рабочие обороты.

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

  • Забита сетка маслоприемного фильтра.
  • Забит или неисправен маслонасос.
  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).
  • Износились «вкладыши».

  Электрический стояночный тормоз своими руками

Всем известно, что для чистки топливной системы применяются специальные присадки в топливо , обладающие агрессивным воздействием.

При частом использовании на подношенном моторе они могут попадать в систему смазки и вызывать износ вкладышей и прочих деталей.

Частично ликвидировать проблему с подшипниками скольжения коленвала можно путем использования специальных присадочных веществ, например от компании XADO. Другой вариант – залить масло повязче.

Вердикт

Лампа аварийного давления масла горит в следующих случаях:

  • Сразу после замены смазки – не является неисправностью (потом должна потухнуть).
  • Недостаточно масла в картере.
  • Замкнул на массу подходящий к датчику провод.
  • Засорился датчик или фильтр маслосистемы.
  • Плохо закручен или изготовлен по поддельной технологии фильтрующий элемент.
  • Неисправен сенсор измерения напора смазки в узле.
  • Проблемы с состоянием системы смазывания двигателя.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Добрый день! Суть проблемы — в зиму залил масло 5/40 синтетику, летом начала машина масло поджирать. А месяц назад начала загораться масленка на панели, причем только на холостых и после 3-4 раза срабатывания карлсона. Недавно поменял масло на полусинтетику 10/40 и масленый фильтр. Масленка все равно загорается. Куда смотреть что делать?

Comments 27

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Меряй давление ! Оно должно быть не ниже 1.2кг на прогретом движке!Датчик скорее тут не причём, раз когда газуешь он тухнет, значит давление поднимается, или забит масло приёмник и каналы или выработка, мотор на капиталки, масло насос тоже не думаю он там вечный

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Меняй датчик. Такая же проблема была.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

масленка не горела а мигала?

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

На холостом мигала. При 1500 оборотов тухла.

  • вроде датчик помог
  • Ну и хорошо 😊 мне тоже помог 😊
  • вроде датчик помог
  • Начинать надо с самого простого 😊
  • или датчик или насос или фильтр
  • смена фильтра не помогла( надеюсь датчик
  • и помыть движку не помешаетвнутри
  • я не сторонник промывки движка. масло и фильтр всегда вовремя меняю
  • Датчик давления посмотри, попробуй поменяй.

датчик давления поменяй. 5-ти минутное дело. справа расположен на моторе. если не поможет мерий давление-возможно масленый насос

  1. спасибо с датчиком попробую. надеюсь обойдусь малой кровью

И не надейся — примета плохая. Закон Мерфи — если нет денег на запчасть то она обязательно понадобится.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

пробег около 80т масло 5/40 было мобил фильтр ман при езде разницы не чувствуется. и датчик не горит а моргает. газу даешь тухнет.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

  • по-моему не нужно быть экстрасенсом что бы понять что происходит))
  • Вот когда понятно что авто едет нормально то соглашусь — датчик ф топку:)

  Как правильно заузить брюки женские к низу

  1. масло поджирает не просто так((( ремонт там будет капитаольный если датчик давления исправный

Может промывкой обойдется. ХЗ, пока сам не глянешь что гадать то. Я автору так и написал — не надейся на малую кровь… Пусть лучше сюрприз приятный будет…

  • Не-не и не думал. Надо настраиваться на максимум, а там уже как пойдет… может где и сэкономит

по молодости и глупости зимой, после запуска, загоралась лампа падения давления масла, затем после начала работы гасла, Продолжительность горения лампы давления напрямую зависила от температуры воздуха чем ниже тем дольше горела.

грешил на датчик ( наивный был), в минус 25 обгонял камаз и словил клина, итог капремонт. Причина конденсат в масле, и на других авто также замечал такой эффект, масло сразу под замену. правда потом оборзел и обходился заменой фильтра .

Привет! Загорелась лампочка давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе! Что может быть? Масло менял 1500км назад, лью кастрол 5w40 пробег 60000 км.

У весты чек горит а хрэй поехали загорелся: вчера ездил на тест хендай

by Adminrive · Published 12.09.2016

После чего звук с пульта стал елезаметным;кто-то сталкивался с такой

Датчик аварийного давления масла на Приоре

07.04.2021

Важнейшую роль в конструкции автомобильных двигателей играет масляная система, на которую возлагается множество задач: снижение сопротивления трущихся деталей, отвод тепла и удаление загрязнений. Наличие масла в двигателе контролируется при помощи специального устройства — датчика давления масла.

Такой элемент имеется и в конструкции автомобилей ВАЗ-2170 или Лада Приора. Очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с этим датчиком, который имеет небольшой ресурс, и в случае его неисправности, он подлежит замене.

И именно поэтому уделим особое внимание такому устройству, и выясним, где находится элемент на Приоре, как работает, симптомы его неисправности и особенности самостоятельной проверки.

Читайте также:  Бензин попал в масло двигателя чем грозит

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства

Правильное название устройства — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, который играет очень важную роль в конструкции двигателя автомобиля. Чтобы понимать его предназначение, нужно знать следующее:

  1. Масло в системе двигателя обеспечивает смазку всех подвижных и трущихся деталей. Причем это не только элементы ЦПГ (цилиндропоршневой группы), но и механизма газораспределения. В случае снижения давления масла в системе, что происходит при его утечке или выработке, детали не будут смазываться, что приведет к их ускоренному перегреву, и как следствие, выходу из строя.
  2. Моторное масло также представляет собой охладитель, при помощи которого происходит отвод тепла от нагревающихся деталей, тем самым, исключается вероятность их перегрева. Масло циркулирует по системе двигателя, за счет чего и происходит процесс теплового обмена.
  3. Еще одно важное предназначение масла заключается в отводе загрязнений в виде металлической пыли и стружки, образовывающиеся в процессе трения деталей. Эти загрязнения вместе с маслом стекают в поддон двигателя, и скапливаются в фильтре.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Чтобы контролировать уровень масла в двигателе, предусмотрен специальный щуп. С его помощью водитель может определить, все ли в порядке с системой смазки. И в случае обнаружения пониженного количества масла на щупе, следует незамедлительно его восполнить до оптимального уровня, и прибегнуть к поиску причины его снижения.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля выполняется крайне редко, и к тому же, выявить сниженное его количество во время движения невозможно. Специально для таких целей и предусмотрена индикация на панели приборов в виде красной масленки.

Она загорается после включения зажигания. При запуске двигателя, когда в системе присутствует достаточное давление масла, индикация гаснет.

Если в процессе движения загорается масленка, следует немедленно остановиться, и заглушить двигатель, тем самым исключив вероятность его перегрева и заклинивания.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Снижение давления масла в системе может произойти по одной из следующих основных причин:

  • в системе снизился уровень масла ниже минимального;
  • вышел из строя датчик давления масла;
  • повредился провод, который подключается к датчику;
  • загрязненность масляного фильтра;
  • неисправность масляного насоса.

В любом случае, продолжать движение на автомобиле можно только после устранения причины поломки. И в этом материале мы рассмотрим одну из основных причин, почему на Приоре загорается масленка — выход из строя датчика давления масла.

Разновидности датчиков давления масла

На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.

Это интересно! Некоторые автовладельцы прибегают к установке в салоне указателя давления масла, чтобы контролировать исправность масляного насоса и системы смазки. Реализуется это путем установки в отверстие, где расположен датчик давления, раздвоителя, с помощью которого можно подключить датчик на сигнальную лампу и шланг на стрелочный указатель.

Принцип работы электронного датчика масла на Приоре

Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора Принцип работы датчика давления на Приоре

Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:

  1. Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
  2. Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
  3. Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.

Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность

Характерным признаком неисправности устройства является свечение индикации в виде масленки на панели приборов при работающем двигателе. Еще может также происходить перебойное свечение индикатора при высоких оборотах коленчатого вала (свыше 2000 об/мин), что также свидетельствует о поломке изделия. Если вы проверяете с помощью щупа, что уровень масла в норме, то, скорее всего, из строя вышел ДДМ (датчик давления масла). Однако удостоверить в этом можно только после его проверки.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Проверить и убедиться в том, что причиной свечения масленки на панели приборов является ДДМ можно путем его проверочных манипуляций. Самый простой способ проверки — установить вместе штатного изделия заведомо исправный датчик. И хотя стоит он недорого, но мало кто спешит его покупать, и напрасно, ведь ДДМ на Приоре является одной из множества болезней автомобиля.

Чтобы проверить датчик масла на Приоре на исправность, необходимо демонтировать его с автомобиля. Как это сделать, и где он находится, подробно описано ниже. После снятия изделия, необходимо собрать схему, как показано на фото ниже.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе приора

Со стороны резьбы в отверстие необходимо подать сжатый воздух от компрессора. При этом лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности мембраны. Если при сборке схемы лампа не будет гореть, то это может говорить о том, что мембрана заклинила в положении с незамкнутыми контактами. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки изделия мультиметром.

Где датчик давления масла находится на Приоре

Чтобы проверить ДДМ на Приоре или заменить его, нужно разобраться с местом его расположения. Находится датчик давления масла на Приоре между корпусом воздушного фильтра и крышкой заливной горловины масла. Ниже на фото показано, где находится устройство на Приоре вблизи.

  • И место его расположения вдали.
  • Он расположен на открытом месте, и доступ к нему неограничен, что положительно влияет на процесс снятия, проверки и замены.

Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора

Сразу стоит отметить, что на Приору выпускаются датчики давления масла оригинального образца, которые имеют артикул: Lada 11180-3829010-81, а также изделия фирм Pekar 11183829010 и СОАТЭ 011183829010.

Их цена составляет от 150 до 400 рублей (оригинал естественно стоит около 300-400 рублей). В продаже чаще встречаются изделия производителя Pekar и СОАТЭ (китайское производство).

Оригинальные датчики и китайские отличаются по конструкции, и имеют следующие особенности:

  1. Датчики с короткой пластиковой частью — обновленные модели фирмы Pekar и СОАТЭ.
  2. С удлиненной частью — оригинальные изделия LADA, которые устанавливаются на 16-клапанные двигатели марки 21126 (возможно и другие модели двигателей).

Ниже на фото представлены оба образца.

Теперь важный момент — какие выбирать на Приору датчики? Здесь все просто. Если у вас стоял датчик с удлиненной верхней частью, то именно такой и нужно ставить.

Если поставите с укороченной «головой», то он будет функционировать некорректно, что связано с конструкцией мембраны.

Если с завода автомобиль комплектуется обновленной версией датчика, то есть, с укороченной частью, то заменить его можно на аналогичный или же оригинальный LADA, который прослужит не менее 100 тысяч км.

Это интересно! Верхняя пластиковая часть изделия может быть окрашена как в белый цвет, так и в черный, но на качество это никак не влияет. Хотя многие источники утверждают, что датчики старого и нового образца взаимозаменяемы, но это не так, поэтому перед покупкой нового изделия, уточните, какой тип устройства используется на вашем автомобиле, что зависит от типа двигателя. Изделия с укороченной частью не подходят для двигателей, где с завода стоят устройства с удлиненной верхней частью.

Кроме вышеупомянутых производителей датчиков, следует также обратить внимание на изделия бренда Автоэлектрика.

Особенности замены датчика масла на Приоре

Принцип проведения работ по замене ДДМ на Приоре достаточно простой, и не требует пояснений. Однако важно учитывать некоторые рекомендации, чтобы выполнить процедуру правильно. Для этого рассмотрим пошаговый процесс снятия и замены датчика масла на Приоре:

  1. Важно знать, что для замены ДДМ масло из системы сливать не нужно. При вывинчивании изделия, масло не будет вытекать из посадочного отверстия в корпусе ГБЦ. Приступаем к работе.
  2. Снять пластиковую крышку с двигателя.
  3. Имея доступ к устройству, необходимо отсоединить от него фишку с проводом. Для этого следует сжать ее двумя пальцами, и потянуть на себя.
  4. Далее нужно ключом на «21» выкрутить изделие. Если используете обычный рожковый ключ, тогда следует снять корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал. Если используется соответствующей длины головка, тогда снимать корпус фильтра не нужно.
  5. На место демонтированного изделия вкрутить новый датчик (не забываем проверить снятое устройство). Причем завинчивать его следует с моментом 10-15 Нм согласно мануалу. При установке не забудьте установить уплотнительную шайбу или кольцо, которое должно продаваться вместе с изделием.
  6. После завинчивания не забываем надеть фишку, и проверить исправность работы изделия.
Читайте также:  Влияние топливного насоса на работу двигателя

Подробный процесс замены на видео ниже.

Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть важность рассматриваемого датчика. Следует уделить ему внимание не только в том случае, когда он загорается при работающем двигателе, но и тогда, когда индикатор «масленка» не светится при включении зажигания.

Это также говорит о неисправности датчика или возможности повреждения провода. Исправьте поломку, чтобы в случае снижения давления масла в системе, датчик подал соответствующий сигнал на приборную панель.

С помощью этой экспертной инструкции вы справитесь с заменой датчика аварийного давления масла самостоятельно, а также сможете его проверить на работоспособность.

Уважаемые читатели! Пишите в х, какого типа датчики давления масла установлены на вашем автомобиле (с удлиненной или укороченной верхней частью) в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 на 16 клапанов.

Загорелась лампочка давления масла [Архив] — Страница 2 — Официальный Лада Приора Клуб

Просмотр полной версии : Загорелась лампочка давления масла

Приветствую всех, )))) цука мигает лампа при нагретом двигателе когда с 3 или 4 предачи при скорости 70 км или 120 снимаешь на нитраль промигивает лампа масла, потом когда в пробке дергаешься передача нитраль тоже моргает когда двигатель прогрет 110 градусов и срабатывает вентилятор то вобще лампа мигает часто, в чем дело,? А там вобщем масло в норме уровень, скорость порет зашибись:disdain:

Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее. Добавлено через 3 минуты

Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

На предыдущей машине попал на гарантийный ремонт по замене жгута. Перетерся и касаясь чего-то давал сигнал на лампочку…

Давление в норме, компрессию мерили, масло заливал полусинь сначало рубликов за 900, когда на нем прошел 9тыс уже на 8 тыс стало такое происходить с лампой, ну вот поменял на лукоил за 350р полусинь, и щас такагже лампа мигает

Афиноген Полюгаев

02.06.2014, 10:51

жиклер, http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1900385&postcount=729

Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ? Добавлено через 52 секунды

Пробег 140 тыщ

Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую. Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

нафиг больше не буду мыть двигатель ))

Fenrir007

17.06.2014, 19:54

Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост: Всех приветствую. Такая беда: при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа. 1 — Заменил масло и фильтр — не помогло 2 — Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних. Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить.

Добавлено через 19 минут чет не могу найти где редактировать пост. Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки).

Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть? Добавлено через 48 секунд первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был Добавлено через 2 минуты просто вот нашел с форума «Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая) повлияет только на качество охлаждения поршня » Добавлено через 28 секунд да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить? Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ. Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях. С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания. Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления. Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры — 1,4 кгс, 3-й — 0,7, 4-й — 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет…. Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано: — Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1 — замена колечка на маслоприемнике — замена шатунных и коренных вкладышей номинал — замена маслянного насоса в сборе Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно. Сам промерял микрометрами шейки коленвала — криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили — размеры в номинальных допусках = новый коленвал. Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка. Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40. Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами… Добавлено через 1 час 4 минуты

Забыл написать:) Я жду советов.

IRBIS_RZN

11.07.2014, 11:48

Приветствую всех, )))) цука мигает лампа при нагретом двигателе когда с 3 или 4 предачи при скорости 70 км или 120 снимаешь на нитраль промигивает лампа масла, потом когда в пробке дергаешься передача нитраль тоже моргает когда двигатель прогрет 110 градусов и срабатывает вентилятор то вобще лампа мигает часто, в чем дело,? А там вобщем масло в норме уровень, скорость порет зашибись
Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла … норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла … норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

Датчик для начала попробуй поменять.

Афиноген Полюгаев

11.07.2014, 12:03

Мех. манометр бы для начала лучше.

IRBIS_RZN

11.07.2014, 12:41

Датчик для начала попробуй поменять. Датчик куплю и поменяю. Мех. манометр бы для начала лучше. Мех.манометр любой или есть специальный для масла?
Покупать буду завтра в Рязани.

Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить 🙂
Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.

Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр.

Хотя давно там не был.

Афиноген Полюгаев

11.07.2014, 13:08

Манометр обычный. А вот где — это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил. Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины. Плохо, что ты в выходные.

Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon: Для начала тебе достаточно найти машину с норм. датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.

Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената — личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение.

Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

IRBIS_RZN

11.07.2014, 15:23

Манометр обычный. А вот где — это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил. Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины. Плохо, что ты в выходные.

Читайте также:  Блок управления двигателем ecm что это

Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon:
Для начала тебе достаточно найти машину с норм. датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.
Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената — личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть.

Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть. Да …

жаль что я не в Рязани 🙁 Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом.
Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.
Машина с норм датчиком есть — моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду).

Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу.
Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы. Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится.
Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.

А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время 🙂 Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик!
Наверное на этом и остановлюсь пока что.

Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости 🙂

Афиноген Полюгаев

11.07.2014, 15:34

IRBIS_RZN, а в Москве форумчане обращаются к Gyzmi58 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862). От Мытищ до Новокосино не ближний свет, правда.

IRBIS_RZN

14.07.2014, 09:26

Не знаю это конструкторский просчет или косяк монтажника, провод идущий на датчик перетерся и замыкал на корпус по причине того что этот провод находится под натяжением из-за веса всего жгута.

В конце концов вышел на этот же проводок, хотя до этого осматривал и ощупывал его не раз! Выматерился на год вперёд! Проводок обмотал изолентой, а жгут прижал втугую к топливной трубке над ним пластиковым хомутиком, втугую — чтоб не было вибраций и истирания жгута и трубки. Спасибо форуму и его участникам! Мех. манометр бы для начала лучше.

Купил мех.манометр и пару датчиков, но они не пригодились. Отделался легким испугом 🙂

Как и описано выше … стерлась изоляция у проводка!

Отделался легким испугом Как и описано выше … стерлась изоляция у проводка! Одень провод в гофру 4.6 мм (http://avtopasker.ru/goods/58283.htm) и проблем больше не будет. Гофра на метры продается, а тебе нужен кусок около 200 мм…

Господа форумчане, помогите определить список проверок для данной проблемы. При трогании с места начинает мигать датчик аварийного давления масла. Как только набираешь 1,5-2к оборотов мигание прекращается. Проверил уровень масла — все нормально.(на всякий случай долил немного масла) В чем может быть проблема… В какую сторону копать… Добавлено через 3 минуты
Господа форумчане, помогите определить список проверок для данной проблемы. При трогании с места начинает мигать датчик аварийного давления масла. Как только набираешь 1,5-2к оборотов мигание прекращается. Проверил уровень масла — все нормально.(на всякий случай долил немного масла) В чем может быть проблема… В какую сторону копать…

Так же заметил(может это и другая проблема) при увеличении числа оборотов от 3к начинает расти температура движка вплоть до 95-100 градусов.

Массы,масл.фильтр,насос

ydaf, как я понял, на холостых лампа не мигает? Посмотри проводку от датчика в жгут и сам жгут осмотри, возможно провод перетерся и на массу коротит. Давление на всякий случай надо проверить механическим манометром.

При трогании с места начинает мигать датчик аварийного давления масла. Как только набираешь 1,5-2к оборотов мигание прекращается.

Была у меня такая же проблема на десятке, виновник был сам датчик давления масла.

Господа форумчане, заехал в сервис замерили давление при прогретом двигателе 0,9-1 кгс/см. Сказали что это нормально для моего пробега в 90К… Верится с трудом. 0,9-1 это много мало, стоит креститься перед поездкой 🙂 PS После замера вроде лампа снова не мигала, так что в ближайшее время поменяю масло и фильтр…если не поможет придется чистить поддон…

Есть ещё варианты решения проблемы?

Афиноген Полюгаев

28.09.2014, 12:08

Господа форумчане, заехал в сервис замерили давление при прогретом двигателе 0,9-1 кгс/см. Сказали что это нормально для моего пробега в 90К… Верится с трудом.

0,9-1 это много мало, стоит креститься перед поездкой 🙂 PS После замера вроде лампа снова не мигала, так что в ближайшее время поменяю масло и фильтр…если не поможет придется чистить поддон… Есть ещё варианты решения проблемы?

Креститься никогда не вредно.

У меня на 90 т.км. такое же было. Сейчас под 170, больше не мерил — не вижу смысла. Не забивай голову.

давление при прогретом двигателе 0,9-1 кгс/см.
На ХХ это норма.

Господа форумчане, заехал в сервис замерили давление при прогретом двигателе 0,9-1 кгс/см. Сказали что это нормально для моего пробега в 90К… Верится с трудом. 0,9-1 это много мало, стоит креститься перед поездкой В соседней теме выкладывали Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).» Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог Николай Николаевич Гапченко

См. подобный случай http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2388600&postcount=555

«При трогании с места начинает мигать датчик аварийного давления масла. Как только набираешь 1,5-2к оборотов мигание прекращается. Проверил уровень масла — все нормально.(на всякий случай долил немного масла) В чем может быть проблема… В какую сторону копать…»

На днях была такая же проблема, оказался плохой контакт у датчика, лечится методом шевеления штекера датчика.

Алексей_Павлович

17.11.2014, 12:42

«При трогании с места начинает мигать датчик аварийного давления масла. Как только набираешь 1,5-2к оборотов мигание прекращается. Проверил уровень масла — все нормально.(на всякий случай долил немного масла) В чем может быть проблема… В какую сторону копать…» На днях была такая же проблема, оказался плохой контакт у датчика, лечится методом шевеления штекера датчика.

сделай замер давления механическим манометром, вверни его вместо штатного в головке блока, будет картина настоящего давления.

Ну так может контакты и развалились

загорается лампа давления масла от 85 град- 90 град на холостых, при повышении до 1000 об она гаснет масло и фильтр поменяны в чем может быть причина?

13rus, раз спрашиваешь, то информацию давай. Пробег мотора, при каких обстоятельствах началось это, какое масло? А то как тебе отвечать? Мы твою машину не видели.

16 клапанов 21124, пробег 90т, масло eneos 1040

13rus, вот тебе три варианта:
1. Глючит датчик контрольной лампы (заменить либо проверить давление механическим манометром)
2. Попала соринка в редукционный клапан масляного насоса (вынимать редукционный клапан и чистить)

3. Износ вкладышей КВ или распредвалов (маловероятный вариант при таком пробеге, но все бывает)

привет форумчане, прошу помощи с миганием лампочки датчика уровня масла на приборной панели. Симптомы:
1. Вчера лампочка моргала сериями коротких вспышек по 4-5-6 штук раза 3 за день.
2. Сегодня заехал на СТО, заменил масло (Mobil 8100 xcess 5W40), заменил фильтр (MANN), сервисмены сказали следующее : «ну это бывает, у тебя масла было примерно серединка, на Приору надо лить до MAX отметки мол», также сказали что подтекал старый фильтр слегка, сам видел на нем потеки масляные.
3. После СТО выехал на трассу, прокатился — все шик и блеск, ни одного моргания лампочки, обрадовался, въехал в город ну и началось, блин, пока до дома ехал три раза лампочка моргнула, правда моргает уже не «серией» вспышек, а единичными вспышками… Не знаю на что и грешить, наверное для начала растрясу сервис на замену датчика и проверку провода идущего к нему на случай если он протерся и замыкает (что-то не верится с пробегом в 11 000, если честно 🙂 ) Подскажите на что давить на сервисе, тк эта лампочка немного нервирует )) Добавлено через 3 минуты
PS машине год, на улице -14 сейчас, вчера было заметно прохладнее -20, позавчера было -27

Еще вот какой момент — неделю назад наверное слышал стук гидриков после того как завел машину (машина стояла на улице минут 10 может, пока в магазине был), сегодня после выезда с сервиса снова слышал этот стук ~ 1 минуту, потом он пропал и пока не появлялся.

syava-gor1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector