Горит неисправность двигателя опель омега

  • Горит неисправность двигателя опель омега
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

    Сообщение отредактировал Hakc: 21 Июль 2011 — 15:38

    #2 Hakc

  • Горит неисправность двигателя опель омега
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Народ кто сталкивался с 155 156 ошибкой
    • что за проблемы могут быть
    • мазги пробывал другие ставить
    • серавно чек горит

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Горит неисправность двигателя опель омега
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    #4 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 982
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    1. Народ кто сталкивался с 155 156 ошибкой
    2. что за проблемы могут быть
    3. мазги пробывал другие ставить
    4. серавно чек горит
    5. Нет таких ошибок на 20SE.
    6. 8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #5 Hakc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

    это что за новинка?

    Попробуйте по колесу постучать! От этого кислородному датчики точно должно полегчать.

    бля че за народ нормально же спрасил знаеш подскажи нафига выпендриватся

    96й это тот же 95 у нас в казахстане!

    #6 kastom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: воротынск
    • Интересы: занимаюсь ремонтам машин
    • Автомобиль: opel omega b karovan x20se
    • смотри ляндо зонт скрей всево он иза 96 бензина
    • на омеге лянда болезьн
    • какой у тебя движок е20se?

    #7 Hakc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    1. смотри ляндо зонт скрей всево он иза 96 бензина
    2. на омеге лянда болезьнкакой у тебя движок е20se?

    #8 Alex338

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
    • Город: г. Чебоксары
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть
    • смотри ляндо зонт скрей всево он иза 96 бензина
    • на омеге лянда болезьнкакой у тебя движок е20se?

    #9 Hakc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

    #10 Voffkovi4

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 218
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel omega B sedan 2000 МКПП Y22XE 144hp

    На диагностику гонял? у меня похожее было,не прозванивался Датчик Массового Расхода Воздуха,поменял и как рукой сняло.

    #11 Hakc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

    #12 Hakc

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Казахстан, Актюбинск
    • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

    #13 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      #14 Никалаич

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 184
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: Renault

    #15 gidropirit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: opel omega B 1995г двигатель X20XEV АКПП

    Источник

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    #1 gesha

  • Эстония
  • Cообщений: 276
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

    Вот и у меня начались проблемы с холостым ходом!Ехал сёдня на работу, вдруг, резко, пропала тяга, а как остановился, то почувствовал, что двигатель троит неподетски (сильно отдаётся по ручке переключения скоростей). Такое ощущение, что один-два цилиндра не работают или работают с перебоями. При разгоне тоже видно, что мощности стало заметно меньше. Сам думаю на свечи, провода, модуль зажигания. Вставлял скрепку, — на не работающем двигателе — ошибка 31 (нет сигнала от датчика коленвала), на работающем — ошибок нету! Вобщем то эта ошибка на нерабочем двигателе уже давно выскакивала, но на двигателе это никак не сказывалось!Мгновенный расход на холостом ходу без кондея 1,5-1,6л/ч (был 1,2 всегда).

    Может ли датчик коленвала быть виновником всего этого беспредела?

    обороты не прыгают — ровно 600!

    #2 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

    Поразмышлял я.. При неработающем двигателе ошибкка коленвала будет светиться — ведь двигатель не работает, значит сигнала от датчика коленвала нету.

    При работающем двигателе сигнал появляется — значит ошибки нету.

    Датчик положения коленвала либо работает либо нет, случаются и перебои, но в этом случае двигатель глохнет, потому как это единственный датчик без которого двигатель ехать не может.

    Возможен еще вариант — наводки от чего-то мешают нормальному сигналу от датчика и в этом случае нарушаются фазы впрыска и т.п., благодаря чему двигатель работает неровно. Однако это маловероятно, чтообы такой дефект проявился вдруг.

    Нужно проверить свечи и провода первым делом. Виновником также может оказаться датчик распредвала, датчик массового расхода воздуха. Но наиболее вероятно что свечи/провода/модуль зажигания.Чтобы проверить — вытаскиваем свечи по очереди и смотрим на их состояние. Так возможно определить неисправный цилиндр и, соответственно, свечу или провод. Или, увы, модуль.

    Для уточнения диагноза — меняем местами свечи/провода.

    З.Ы. Собственно ошибки датчиков могут и не появиться в компьютере, а вот могут быть неправильные значения, что определяется только с подклюенным компьютером. Поэтому если провода и свечи в поряде — рекомендую прокатиться на диагностику.

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    Источник

    Загорается лампочка неисправности двигателя

    #21 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    1. .

    #22 заблудший_Алексей V6_*

    На мотор 2,5 тоже ставится одна катушка )

    #23 Valeko

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega B ’95 АКПП 3.0

    Господа опелеводы! Подскажите, кто сталкивался. Омега 95 г.в. 3 л. АКПП. Загорается лампочка на панели приборов (значок двигателя — называется электронное оборудование двигателя, иммобилайзер).

    При включении зажигания мигнет один раз (тогда как все остальные лампочки загораются сразу), и гаснет вместе со всеми. После 10-20 мин. езды загорается и начинают плавать обороты на холостом ходу. Иногда двигатель глохнет во время движения. Если выключить зажигание на 10-15 сек — датчик гаснет и все ок. а потом снова начинается.

    подскажите, что это может быть (движку конец, или глючит датчик, или еще что?) Машину купил недавно, но движок не убитый.

    • можно ли вообще ездить при горящей лампочке?
    • Сделал диагностику методом «скрепки» — выдал ошибки:
    • 31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
    • 73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
    • 144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring
    • 145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring
    • Может кто знает, чем чреваты эти ошибки и какой суммой денег .

    Последнее время заметил, что если очень плавно ездить и не раскручивать двиг. больше 3000 — 3500, то лампа не загорается, а стоит только нажать на педаль (не обязательно в самый пол), через несколько секунд загорается. Спасибо.

    #24 Teddy Bear

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

    Сообщение отредактировал Teddy Bear: 28 Апрель 2007 — 16:12

    #25 Teddy Bear

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

    Сообщение отредактировал Teddy Bear: 28 Апрель 2007 — 16:13

    #26 Valeko

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega B ’95 АКПП 3.0

    #27 заблудший_Nikit_*

    А из за чего это бывает ? Плохие контакты где то ?

    #28 ipomerancev

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Господа опелеводы! Подскажите, кто сталкивался. Омега 95 г.в. 3 л. АКПП. Загорается лампочка на панели приборов (значок двигателя — называется электронное оборудование двигателя, иммобилайзер).

    При включении зажигания мигнет один раз (тогда как все остальные лампочки загораются сразу), и гаснет вместе со всеми. После 10-20 мин. езды загорается и начинают плавать обороты на холостом ходу. Иногда двигатель глохнет во время движения. Если выключить зажигание на 10-15 сек — датчик гаснет и все ок. а потом снова начинается.

    подскажите, что это может быть (движку конец, или глючит датчик, или еще что?) Машину купил недавно, но движок не убитый.

    1. можно ли вообще ездить при горящей лампочке?
    2. Сделал диагностику методом «скрепки» — выдал ошибки:
    3. 31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
    4. 73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
    5. 144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring
    6. 145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring
    Читайте также:  Двигатель d15z6 и его характеристики

    Может кто знает, чем чреваты эти ошибки и какой суммой денег . Последнее время заметил, что если очень плавно ездить и не раскручивать двиг. больше 3000 — 3500, то лампа не загорается, а стоит только нажать на педаль (не обязательно в самый пол), через несколько секунд загорается. Спасибо.

    Источник

    Вам также может понравиться

    Ошибка по датчику распредвала опель омега

    #1

  • Горит неисправность двигателя опель омега
  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA CARAVAN Y22XE 2000 г. LSD, TC, LPG
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Белоруссия, Минск

    Кароче при заводке авто с утра иногда выскакивает ошибка ДПРВ. Иногда глушим и опять заводим ошибка пропадает, а иногда надо проехать км так 3 — глушим заводим и ошибки нету. При выскакивании ошибки естественно моск переходит в аварийный режим и больше 4500 мотор некрутит и подтупливает.

    А иногда ошибка не выскакивает можно неделю ездить и все будет хорошо. Купил контакт клинер поснимал все фишки все контакты прочистил и обработал ка кна сам ДПРВ и на самом мозгу мотора. Результата нету. ДПРВ живет своей жизнью.

    Полазив по инету понял что ДПРВ стоит около 100 у.е. — покупать кетай невижу смысла , б/у тоже нету. Пытался посмотреть по применимости так плин там ограниченный список.

    FACET — 9.0310 Датчик, положение распределительного вала — цена 67.61 у.е.General Motors 90520850

    OPEL 6238079

    OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V 02.1998 — 01.2005 100 136 1998 Наклонная задняя часть бензинOPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC 11.1999 — 09.

    2002 118 160 1998 Наклонная задняя часть бензинOPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 16V 09.1998 — 01.2005 100 136 1998 седан бензинOPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 16V 02.1998 — 07.2004 100 136 1998 универсал бензинOPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.

    2 16V 09.1999 — 07.2003 106 144 2198 седан бензин

    OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V 09.1999 — 07.2003 106 144 2198 универсал бензин

    Самое интересное что на омегу с мотором X20XEV шол другой датчик и купить его можно в исполнении СИМЕНС намного дешевле.

    ERA — 550060 Датчик, положение распределительного вала (кстати в коробке ERA — лежит оригинал СИМЕНС) — цена 30.54 у.е.2

    OPEL 90458252OPEL 1238915

    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V 06.1993 — 10.1994 92 125 1799 седан бензинOPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V 11.1994 — 09.1998 85 116 1799 седан бензинOPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i 16V 02.1995 — 09.1998 100 136 1998 седан бензинOPEL ASTRA F кабрио (53_ 1.8 i 16V 11.1994 — 03.

    2001 85 116 1799 кабрио бензинOPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V 09.1994 — 01.1998 85 116 1799 Наклонная задняя часть бензинOPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V 06.1993 — 08.1994 92 125 1799 Наклонная задняя часть бензинOPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 i 16V 02.1995 — 01.

    1998 100 136 1998 Наклонная задняя часть бензинOPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V 06.1993 — 01.1998 92 125 1799 универсал бензинOPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V 07.1994 — 01.1998 85 116 1799 универсал бензинOPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V 02.1995 — 01.1998 100 136 1998 универсал бензинOPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 02.1994 — 07.

    1997 100 136 1998 купе бензинOPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4×4 02.1994 — 07.1997 100 136 1998 купе бензинOPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V 03.1994 — 09.1999 100 136 1998 седан бензинOPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V 03.1994 — 09.1999 100 136 1998 универсал бензинOPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V 06.1994 — 11.

    1995 100 136 1998 седан бензинOPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 2.0 i 16V 06.1994 — 11.1995 100 136 1998 Наклонная задняя часть бензинOPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V 10.1995 — 09.2000 85 115 1796 седан бензинOPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V 10.1995 — 09.2000 100 136 1998 седан бензинOPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 2.0 i 16V 10.1995 — 09.

    2000 100 136 1998 Наклонная задняя часть бензинOPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V 11.1996 — 09.2000 85 115 1796 универсал бензин

    OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V 11.1996 — 09.2000 100 136 1998 универсал бензин

      Датчик давления в шине mobiletron txs003

    Посмотрев визуально отличия только по форме разъема. так вот есть мысль купить ДПРВ от X20XEV и перепаять контактную колодку к нему и тем самым сэкономить хорошее количество денежных знаков.

    Кто что скажет — есть ли отличия в характеристиках данных ДПРВ и может моя мысль — не есть фантазия.Жду ответа.

    Изменено: irmsher, 07 Сентябрь 2011 — 10:27

    Источник

    Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

    #1

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Помогите. Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.

    Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание — то же иногда гасит его.

    Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.

    Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо

    #2

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять — поменял модуль зажигания и забыл.

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Во спасибо и я на модуль зажигания грешу

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов
    • поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было
    • теперь опять всё вернулось, что выше описывал

    #5

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    А проводку смотрел? может где то контакт плохой?

    #6

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Антон
    • Город: Иваново

    Братья, Опелеводы помогоите разобраться.

    На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 — «Неисправность ДПРВ».

    Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.

    Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.

    #7

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

    #8

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Столбцы, Минской области

    Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.

    : при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема.

    Комп сказал — некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал — замени датчик коленвала и все пройдет, заменил — неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально.

    На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил — нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое — что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?

      Драйвера для датчика отпечатков пальцев

    И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла — долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит — низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.

    Источник

    Читайте также:  Bmw x3 расход топлива дизельного двигателя

    Датчик распредвалов Х20Хev

    #1 Дементий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
  • Оговорю сразу, что ситуация возникла у molot-61 !Начались интересные вещи на моторе X20XEV! На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается «ЧЕК» и сразу пропадает мощность (не сильно, но заметно), повышается расход (по БК)!

    Считывание ошибок дало следующее :1) Контакты разъема окислены или замаслены;2) Провода до разъема, плохое экранирование;3) Проверить (прозвонить) датчик;

    4) Неисправен датчик.

    Контакты были зачищены. В качестве экрана намотана на провод фольга. Проверить и прозвонить датчик пока нет физической возможности.

    Может кто-то сталкивался с подобным явлением? Чем это грозит, и как лечится? Или это капут датчику, и его под замену?

    #2 Dim_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 326
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13

    #3 Master

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 152
    • Город: г. Тула
    • Интересы: HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
    • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)
    1. У меня такое было – один в один.

    2. Менял провод (ставил шнур USB) , менял разъём , менял сам датчик.
    3. Через месяц — другой, заменил ещё датчик коленвала — изоляция была в труху (ошибки не давал по ДПКВ)

    Я бы ещё проверил ДПКВ.

    — а именно его шнур у самого входа в датчик.

    #4 fvoice

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

    #5 димон0764

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 548
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

    Сообщение отредактировал димон0764: 18 Июль 2012 — 23:05

    #6 fenixe30

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

    он под креплением гидрача и компрессора. держит его болт ешка, увидеть можно а вот достать врядли, я его менял когда движок перебирал. блок снят был с машины

    #7 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)

    #8 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

    #9 pxsource

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  •   Кислородный датчик для короллы 120

    Господа, выручайте!Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.

    Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но. ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.

    Повысился расход топлива, но не сильно заметно.

    Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл.

    По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг.

    Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.

    Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.

    #10 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 369
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

    Какая у тебя каша в голове. боже ж мой.Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать.

    И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #11 Золтан

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

    Сообщение отредактировал Золтан: 17 Август 2012 — 09:58

    #12 Анд70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Интересы: Автозвук
    • Автомобиль: opel omega B

    #13 Золтан

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

    #14 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

    Сообщение отредактировал Алексей77: 06 Сентябрь 2012 — 12:45

    #15 Sich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Помогите с ДПРВ уже несколько месяцев борюсь с этим дачиком, при покупки машины горел чек, сделал диагностику показало на ДПРВ. Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv. Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.

    Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен.

    Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили.

    Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается. ) Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.

    Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?

    Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.

    Сообщение отредактировал Sich: 01 Март 2013 — 18:33

    #16 igor_new

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

    Источник

    Opel Omega 3.0i-V6 4дв. седан, 211 л.с, 5МКПП, 1994 – 1997 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
    Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

    Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

    Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Читайте также:  Газонокосилки как двигатель для лодки

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

    Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.

    Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

     

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме.

    Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

    Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

      Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

    Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить.

    Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.

    При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя.

    Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.

    Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д. Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д. Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

    Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

    Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Opel Omega 3.0i-V6 / Опель Омега в кузове 4 дв. седан с двигателем 211 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 2962
    • Достигается при об. в мин.: 6200
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270 / 3600
    • Максимальная скорость, км/ч: 240
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
    • Система питания: инжектор
    • Система газораспределения: dohc

    Привод

    Коробка передач

    Тормоза

    Габариты

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1600
    • Допустимая масса, кг: 1850
    • Объем топливного бака, л: 75
    • Гарантия от коррозии, лет: 6

    содержание   ..  512  513  514   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector