Great wall deer 2006 от чего двигатель

История превращения китайского пикапа в интернациональный

Пикап Great Wall Deer G3 китайского производства я приобрел шесть лет назад. Решение о покупке было продуманным и взвешенным. На тот момент я уже охладел к перемешиванию грязи в окрестностях дома и все свободное время посвятил путешествиям.

УАЗ ТР-3, совсем для этого не подходящий, был продан, и я оказался один на один с суммой в 450 000 рублей. За эти деньги я мог найти слегка убитый Toyota Land Cruiser 80.

Но тогда у меня не осталось бы свободных средств даже на элементарное приведение машины в чувство, не говоря уже о тюнинге для дальних внедорожных поездок. После трех УАЗов подряд появилось ясное понимание, что для моего формата дальних путешествий нужна другая машина. И я остановил выбор на «китайце».

Машин из Поднебесной у меня до этого никогда не было и, конечно, я слегка мандражировал по поводу качества сборки и надежности. В сознании плотно сидело: Китай – родина дешевого ширпотреба.

  • Great wall deer 2006 от чего двигатель
  • Командный пункт.  На центральной консоли расположились многодиапазонная радиостанция и мультимедийная система с выезжающим ЖК-дисплеем
  • Great wall deer 2006 от чего двигатель
  • Под рукой.  Управление лебедкой выведено на дверную панель
  • Great wall deer 2006 от чего двигатель

Два Сусанина.  Одного GPS-навигатора подчас недостаточно, поэтому их в машине два. Карты также разные

Для начала я решил зайти на форум почитателей этих автомобилей, где меня встретили как родного старые друзья, бывшие «нивоводы», с которыми в начале моего внедорожного пути мы дружно катались по городам и весям. Оказалось, что очень многие из них пересели на «китайцев» и выбором своим довольны.

И тогда, отбросив страх и нерешительность, я пошел и купил китайский пикап. И за шесть лет владения ни разу об этом не пожалел. Мне достался четырехлетний автомобиль с вискомуфтой и механическим управлением раздаточной коробкой. На более поздних версиях уже стояли электромотор охлаждения и электрический привод РК.

Машина обошлась в 250 000 рублей, при этом осталось 200 000 на доработку. Не так плохо!

В первый раз доехав до дома, я понял, что со штатным сидением мое объемное тело не подружится, и заменил передние кресла на мягкие и удобные от Dodge Caravan. Задний диван, если можно так назвать миниатюрную скамеечку, приютившуюся за передним рядом сидений, я вовсе выкинул.

Пол выровнял, создав отсек для перевозки собаки и прочего нужного снаряжения. А заодно получил возможность раскладывать передние сидения «в горизонталь», тем самым превращая небольшой салон пикапа в спальню на полтора койко-места.

Впоследствии перед дальними одиночными путешествиями я стал и вовсе демонтировать пассажирское кресло, используя освободившееся пространство (200х65 см) в качестве спального.

  1. Great wall deer 2006 от чего двигатель
  2. Проколы не страшны.  В грузовом отсеке сделаны кронштейны для запасного колеса и реечного домкрата,  который легко достать даже при полной загрузке

«Пластмассовые» корейские колеса были заменены на ProComp M/T в размере 31х10,5 R15.

В принципе, без существенного вмешательства в конструкцию можно было поставить и 33 дюйма, но слабый мотор не позволял этого сделать.

К тому же не хотелось превращать ступичные подшипники в расходники, а именно так и произошло бы при установке больших колес. В качестве зимней резины были выбраны любимые Nokian Hakkapeliitta LT в том же размере.

Позже машина обзавелась лебедкой 9500 lbr и линзованными фарами от модели GW Safe. А когда мы с друзьями спонтанно собрались в путешествие по Онежскому полуострову (не путать с Онежским озером), мне срочно потребовался шноркель.

На мой автомобиль отлично подходил выведенный воздухозаборник от Toyota HiLux 130, что не удивительно, ведь Deer, по сути, реплика этой машины. Но шноркель нужен был срочно, а оперативно найти фирменный не удалось.

Временно изготовили «самопал» из алюминиевых труб и резиновых патрубков. По традиции, он прижился слишком надолго.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Спецобувь.  Для езды по тяжелому бездорожью имеется комплект «зубастых» CST C888. Диагональная грязевая резина обеспечивает высокую проходимость

Задний бампер, именуемый в народе полотенцесушителем (он и правда похож), сложился при контакте с первым же деревом, не оказав ему ни малейшего сопротивления. И, естественно, был отправлен на помойку. Его место занял специально изготовленный аналогичной формы, но совсем другой прочности – стальной.

Была мысль установить еще и силовые пороги, пользы от которых на бездорожье немало, но я решил сначала оторвать штатные и до сих пор не смог справиться с этой задачей. То ли пороги попались очень крепкие, то ли водитель я очень аккуратный, но факт остается фактом, штатные алюминиевые пороги живы до сих пор.

Правда, их пару раз приходилось немного ремонтировать.

Чтобы усилить головной свет, на моем китайце появились два сороковаттных диодных прожектора, а на крышке кунга – два дополнительных фонаря заднего света. Поначалу ими были Hella Ultra beam, но пару лет назад они были заменены на миниатюрные диодные фонарики, потребляющие меньше и с

ветящие гораздо лучше. А недавно и фары от Safe были заменены на родные, в которые вмонтированы биксеноновые модули Hella d2s. Вопрос с равномерной засветкой дороги ближним светом и мощным дальним был закрыт раз и навсегда.

  • Great wall deer 2006 от чего двигатель   Great wall deer 2006 от чего двигатель
  • Третий глаз.  Для обзора при движении задним ходом имеется видеокамера, сигнал с которой выведен на ЖК-дисплей
  • Свет на корме.  В качестве заднего освещения используются 12-ти ваттные диодные фонари на крышке кунга

На радиосвязи я решил не экономить. Часто приходится водить колонну, а для этого нужен мощный и четкий сигнал.

От CB-радиосвязи наш клуб давно отказался и использует УКВ, но иногда потребность связи на частоте 27 MHz все же возникает, поэтому я установил радиостанцию Yaesu FT-857, работающую в широком диапазоне частот и имеющую более чем достаточную для моих нужд мощность.

Ну и конечно, машина обзавелась разными полезными мелочами в виде камеры заднего вида, второго аккумулятора, пневмосистемы, смонтированной на основе насоса кондиционера, бразильскими хабами AVM, кронштейнами для хайджека и запаской в кунге. В таком виде машина прослужила мне верой и правдой пять лет и пробежала за это время сто тысяч километров.

И это плюс к семидесяти уже имевшимся на одометре при покупке. За первые шестьдесят тысяч износился комплект ProComp и был заменен на Yokohama Geolandar M/T. Резина оказалась просто превосходной, как на асфальте, так и на бездорожье, но, увы, также быстро износилась и через тридцать тысяч пробега была заменена.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

И вот осенью прошлого года произошло событие, разделившее жизнь моего пикапа на «до» и «после». Начиналось все вполне невинно – поехали прокатиться по Екатерининскому тракту. Я двигался в колее за Toyota Land Cruiser 100. Впереди была небольшая лужа. «Сотка» прошла ее и вывезла перед собой почти всю воду, так что когда в колею вошел я, она была практически сухой.

Но тут вода вернулась, и настолько стремительно, что на мгновение дошла до лобового стекла. Мотор немедленно заглох, весьма меня озадачив. После поворота ключа он снова завелся, но начал издавать несвойственные ему до этого звуки. При этом загорелся индикатор низкого давления масла. Продолжить движение самостоятельно я уже не смог, мотор не тянул и стучал.

Читайте также:  Двигатель g4ed не заводится

Так я получил гидроудар.

Винить было некого. Это прискорбное событие произошло исключительно по моей собственной глупости. Шноркель, временно поставленный на машину пять лет назад, потерял герметичность, лопнул резиновый патрубок в крыле.

Я же перед началом сезона не удосужился проверить его, за что и поплатился. Мотор нужно было либо чинить, либо менять. И тут мне пришла в голову мысль «свапнуть», а именно – поставить на машину дизель.

Грубо прикинув расходы, стоимость мотора и установки, я получил вполне приемлемую сумму в 200 000 рублей. Решение было принято.

  1. Great wall deer 2006 от чего двигатель
  2. Great wall deer 2006 от чего двигатель
  3. Источник силы.  Вот оно «сердце» автомобиля – дизельный двигатель Toyota 3L с турбиной от 2LT

В качестве донора я рассматривал только Toyota. Можно долго объяснять, почему, и все равно не убедить адептов Nissan и Land Rover. Так что просто сойдемся на том, что это вопрос симпатии, т.е. заведомо субъективный. Выбирал из трех двигателей: 2LT, KZ-t и 3L.

Первый – самый бюджетный, но маломощный, второй имеет отличные динамические характеристики, но довольно дорог. Оба мотора легко перегреть и при этом у них нередко «ведет» головку блока. Третий вариант наиболее кондовый, а значит, подходящий для моих экспедиционных задач.

Хотя, надо признать, динамики ему недостает. В общем, я остановился на моторе 3L с установленной на нем турбиной от 2LT.

Трансмиссию тоже выбрал от Toyota HiLux – пятиступенчатая КПП и раздаточная коробка с шестеренчатым приводом, в которую был установлен понижающий ряд от американской компании Torsen.

Как и следовало ожидать, свап затянулся на несколько месяцев и потребовал дополнительных капиталовложений. В результате изначальная сумма расходов увеличилась вдвое и я оказался на краю финансовой пропасти. Упасть в нее мне не дали друзья, решившие, что лучшим коллективным подарком на день рождения станет покупка мотора.

Как бы то ни было, двигатель все же занял свое место под капотом и пришла пора переходить к ходовым испытаниям. Что тут сказать? У меня появилась совершенно другая машина. Турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра превосходил родной бензиновый 2,2 по всем показателям.

Разгонялся он гораздо лучше, съедая по городу одиннадцать литров вместо пятнадцати, а на трассе потреблял и вовсе меньше десяти на сто километров. Но самые приятные сюрпризы ждали меня на бездорожье. Вдруг оказалось, что для движения на спущенных до 0,5 атм. покрышках не надо включать пониженную передачу – машина бодро идет на прямой.

А когда я забрался в настоящие пампасы то, перейдя на пониженную, обнаружил что рабочими стали 3-5 передачи, вторая для подъемов в крутые горы, а первая для езды на лебедке. Все благодаря отношению 4,7:1. А с таким мощным понижением пришло время подумать и о новых колесах.

И я приобрел сразу два комплекта: Matador Izzarda 4×4 A/T для повседневной эксплуатации и путешествий и CST C888 (бескомпромиссные грязевые «шестеренки») для внедорожных утех. При этом размер покрышек оставил тот же, что и был, не увеличивая диаметр колеса.

Другое дело, что теперь, имея тяговитый мотор и низкие передачи, я мог без труда вращать колеса с агрессивным протектором, о чем до этого и думать не мог. Ведь скромный предыдущий бензиновый мотор имел очень слабую тягу на низах.

Конечно, не все так безоблачно. Японский дизель гораздо дороже в обслуживании, чем китайский бензиновый мотор.

А учитывая, что двигатель мне достался в плачевном состоянии, я на своем собственном кошельке ощутил, что такое перебирать ТНВД, генератор и стартер. По сравнению с расходами на китайский мотор цифры оказались существенно выше.

Например, переборка генератора мне обошлась в 6 тыс. рублей. И это при том, что новый генератор для китайского мотора стоит 4 тыс.

  • Для дальних путешествий машина переобувается в экспедиционный комплект от Matador Izzarda 4х4 A/T    

И все же, несмотря на серьезные расходы и долгий изматывающий процесс свапа, я очень доволен результатом.

За полгода эксплуатации пройдено три десятка тысяч километров в повседневных поездках, субботних покатушках и четырех дальних экспедициях. Машина вполне подружилась с новым мотором, а я быстро привык к хорошему.

На часто задаваемый вопрос: «Ну, как китаец?», всегда отвечаю: «Отлично! Только это больше не китаец, а китайско-японский свап».  

5VZ-FE в Deer G3 (часть3) Установка агрегатов — Great Wall Deer, 3.4 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья всем привет!Выходные прошли плодотворно, успел вынуть старые, и засунуть новые агрегаты в машину)На неделе неспеша, вечерами, подгототовил к установке мотор, поменял прокладки под клапанными крышками, сальники свечных колодцев.

Посмотрел грм, трогать его пока не стал, все в порядке вроде, не стал нарушать японскую идилию!)

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

что япошки льют, что у них вечно моторы рыжие внутри?

Перенес масляный щуп. Для этого были изготовлены заглушка и адаптер

В блоке в отливке просверлил отверстие, трубку использовал родную от 5vz, а сам щуп от 3vz. Трубку укоротил сверху на 11мм, чтоб щуп показывал штатные значения.)

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

Вот так изящно щуп прошел через опору двс(от 3vz)) обогнул коллектор, и прикрутился штатным креплением к какому-то болтику.)

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

щуп с адаптером

Кронштейны подушек использовал от 3vz, они подходят штатно, единственное одну нужно немного подпилить, мешает кран слива ОЖ с блока.Подушки прикрутил родные, подошли идеально. Покупал недавно новые оригинальные. Были живее, чем 3взшные.

Ну и погнали!

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

Вынимаем родной мотор

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

Снимаем кпп с рк (тяжеленная сволоч.)

Полный размер

Все готово для пересадки донора)

Новый мотор заскочил как домой!))

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

На родные кронштейны на раме он конечно-же не сел. Пришлось модернизировать проставки, на которых лифтовал родной мотор

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

переделанные проставки

  • На них двигатель сел просто идеально, подушки совсем не в натяг.
  • Под опору раздатки пришлось сколхозить вот такой крепеж
  • Задний кардан кужно удлинить на 9см, передний укоротить на 2см.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Полный размер

Задний кандрат)

Вот так вышло в салон окно для рычага раздатки

Great wall deer 2006 от чего двигатель

))

Завтра вечерком, если никто не нарушит мои планы, попробую пустить дым!)

Размечтался. запуск немного откладывается, мозги дохлые прислали.

Great Wall Deer

Главная — Каталог автомобилей — Great Wall

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Deer G1

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Deer G2

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный аVтомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Читайте также:  В двигателе поменять кольца на сколько хватит

Deer G3

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Deer G4

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Deer G5

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу.

Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост.

Грузовой отсек Deer «автономный» и никаким образом не сообщается с пассажирским отсеком. Доступ в багажник открывают подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Дополнительных устройств для закрепления груза, к сожалению, не предусмотрено.

Технические характеристики Great Wall Deer

Great Wall Deer G3 2.2 i (105 Hp)Great Wall Deer G3 2.2 i 4×4 (105 Hp)Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Hp)Great Wall Deer G5 2.2 i 4×4 (105 Hp)
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4870 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 205 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 14 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг
Допустимая полная масса 2400 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4870 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 260 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива в городе 14 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг
Допустимая полная масса 2400 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5280 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 3380 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 205 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг
Допустимая полная масса 2430 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5280 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 3380 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 260 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг
Допустимая полная масса 2430 кг
Размер шин 215/75R15

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся).

G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом.

Читайте также:  Высокая температура двигателя пежо 307

Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя.

Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock).

А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Great Wall Deer — Википедия

Great Wall Deer

Общие данные

Производитель

Great Wall Motors

Годы производства

1996—2013

Класс

пикап

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. пикап (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Трансмиссия

5-ступ. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4890-5405 мм

Ширина

1750 мм

Высота

1715 мм

Колёсная база

2850-3380 мм

На рынке

Похожие модели

Toyota Hilux

Другая информация

Грузоподъёмность

750 кг

Great Wall Deer — пикап на базе шестого поколения Toyota Hilux китайского автопроизводителя Great Wall Motors выпускавшийся в 1996—2013 годах. В 2001—2009 годах на его базе выпускался внедорожник Great Wall Safe, представлявший собой копию Toyota 4Runner третьего поколения.

История

Производство начато в 1996 году, это стал первый пикап компании Great Wall Motors, модель принёсшая успех компании — в 1998 году это стал самый популярный пикап в Китае, и на протяжении нескольких лет удерживавший лидерство.[1] К 2011 году было продано около 400,000 экземпляров.[2]

Затем продажи пошли на спад: 2011 год — 29,311 шт., 2012 год — 23,927 шт., 2013 год — 9,970 шт.[2]. Модель была постепенно заменена вышедшей в 2006 году серией пикапов Great Wall Wingle, производство завершено 1 июня 2013 года.[2]

Модель экспортировалась в Африку и Латинскую Америку. В России пикап продавался с 2004 по 2008 год: 2005 год — 3307 шт.; 2006 год — 3126 шт.; 2007 год — 1068 шт.[3]

Технические характеристики

Подвеска: передняя — торсионная, независимая; задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост. Двигатели:

  • бензиновый GW491QE (лицензионный Toyota 4Y) объёмом 2,2 л. мощностью 105 л. с.
  • дизель 4D28 (лицензионный Isuzu 4JB1) объёмом 2.8 л. мощностью 78 л. с.

Модификации

Deer G2 с полуторной кабиной

Выпускался в пяти модификациях:[4]

  • Deer G1 — 2-дверный, одинарная кабина, двухместный, стандартная база
  • Deer G2 — 2-дверный, полуторная кабина, пятиместный, короткая база
  • Deer G3 — 4-дверный, пятиместный, стандартная база
  • Deer G4 — 4-дверный, пятиместный, увеличенная база
  • Deer G5 — 4-дверный, пятиместный, ещё более увеличенная база (на 530 мм длиннее стандартной)

Примечания

  1. ↑ A tough corporate culture at Great Wall Motor
  2. 1 2 3 Great Wall Deer Pickup Truck
  3. ↑ Great Wall Deer G3 — лидер продаж среди «китайцев», 19.01.2006
  4. ↑ Large pickup Great Wall Deer, July 26, 2015

Ссылки

  • Great Wall Deer. Ломовая порода // За рулём, 1 октября 2006
  • «Олень»-первогодок // За рулём, № 4, 2007
  • Экономный платит дважды // За рулём, № 11, 2007
  • Great Wall Deer G3: Братец Оленюшка // Колёса.ру, № 92, июнь 2005
  • Great Wall Deer G3 — обзоры, тесты и другие публикации // Портал «Китайские автомобили»

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Great_Wall_Deer&oldid=105630255

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector