Great wall wingle двигатель от чего

Great wall wingle двигатель от чегоЦена: 1 749 000 р. Начало продаж: осень 2020 г.

Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».

Great wall wingle двигатель от чегоСалон машины на фото выглядит богаче, чем есть на самом деле. Great wall wingle двигатель от чего

  • Great wall wingle двигатель от чего
  • Great wall wingle двигатель от чего
  • Great wall wingle двигатель от чего

Что касается внутренних габаритов грузовой платформы, то в длиннобазной версии Comfort (только такая представлена на российском рынке) этот показатель не лучше и не хуже, чем у одноклассников, — 1680х1460х480 мм. Ширина между арками — 1007 мм.

Эти параметры звучат как приговор, если вы хотите перевезти в кузове груз на паллетах. Сюда поместится лишь одно грузовое место. Впрочем, в таких машинах обычно возят кроссовые мотоциклы, садовую технику либо что-то тяжелое, но компактное.

Пикапы в нашей стране по-прежнему приобретают, в основном, для удовлетворения собственных рыболовно-дачных амбиций. Или ради экстремальных вылазок на природу.

Great wall wingle двигатель от чегоДизельный двухлитровый двигатель. Крутящий момент — 315 Нм.

Бежать без оглядки из города в пампасы позволит дорожный просвет в 212 мм. Поперечная балка, кстати, оберегает раздаточную коробку, но дополнительная защита сюда просится однозначно. Все это хозяйство тащит дизельный 2‑литровый наддувный двигатель мощностью 142 л. с. и крутящим моментом в 315 Нм.

Что касается последнего показателя, по нему пикап в аутсайдерах. У ближайшего земляка-конкурента, пикапа JAC T6, крутящий момент 320 Нм, а силенок даже поменьше. И уж совсем вызывающе-нескромно выглядят гранды сегмента. Скажем, у Mitsubishi L200 момент — 380 Нм.

Спасает, что «Вингл» довольно бодро едет без нагрузки, понадеемся, что и с грузом его прыть уменьшится ненамного.

Great wall wingle двигатель от чегоКаждый пакет рессор включает 5 листов. Грузоподъемность — 975 кг.

  • Great wall wingle двигатель от чего
  • Great wall wingle двигатель от чего

За работу системы полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. В кабине позади рычага механической коробки (альтернативы механике нет, это тоже плохо) есть хрестоматийная шайба управления с тремя режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). Блокировка заднего дифференциала — опция. В базовом исполнении ее заменяет система ESP, подтормаживающая буксующее колесо.

Всезнающее око электроники спасло, когда я спокойно взял на машине без разгона раскисшую грунтовку, поперек которой протекал безымянный ручей. Бортовая электроника, тяговитый мотор и «зубастые» зимние 16‑дюймовые шипованные шины тоже помогли. Кстати, опробовал машину и на твердой, подмороженной грунтовке, покрытой свежевыпавшим снегом.

При интенсивном торможении со скорости около 70 км/ч я от души вдавил педаль тормоза в пол: из-под капота донесся стрекот гидроблока ESP, и пикап уверенно, без рыскания остановился. Кстати, в этот момент автоматически сработала аварийная сигнализация — зачет! Такой же трюк воплотил на асфальте — и тоже никаких уводов в сторону. Как по рельсам.

В качестве вишенки на торте — наличие круиз-контроля, его шаг — 2 км/ч.

Машина родом из КНР, это чувствуется. Зачем эта псевдокамера заднего вида на заднем борту? Сигналы поворотов в зеркалах, выполненные как те, что предупреждают водителя о том, что рядом с ним параллельно едет другой автомобиль? Для чего этот массивный задний бампер, который выдается назад на добрых 120 мм относительно грузовой платформы?

Посадку в расчет не беру — пикап рамный, тут по-другому никак. Но для чего этот тонковатый руль в обхвате и большой «планшет» на панели приборов, который ничего не показывает, кроме как текущего времени и частоты выбранной радиостанции? Мои сыновья чуть не вырвали его из приборной панели, настолько он несуразно выглядит. Кстати, интерфейс машины не русифицирован, это жирный минус.

А спинка пассажирского сиденья второго ряда? Она откидывается, а подушка сиденья — нет. И наконец, форма передних сидений и тканевая обивка салона. В заводских бумагах ее цвет обозначен как «фабричный серый». Весьма скользкий и дешевенький на ощупь материал. На этом фоне «кожаный» салон УАЗа «Пикап» с ощутимой боковой поддержкой сидений первого ряда — вершина дизайна. Я серьезно.

Впрочем, это коммерческий автомобиль, а значит, в какой-то мере утилитарный. Но не настолько, чтобы просить за него серьезную сумму. Впрочем, и на это найдется разумное объяснение: пикап импортируется из КНР. У компании есть собственное производство в России.

Возможно, что со временем машину начнут собирать у нас. Если так, то к компании одна просьба: обязательно замените материал обивки сидений, как и его название. Машина с налетом приключений не должна нести в себе ничего серого, пусть и фабричного производства.

Колесная формула 4х4
Полная масса 2867 кг
Колесная база 3360 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель дизельный, 4D20D 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 142 л. с.
Коробка передач механическая 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая торсионная/зависимая рессорная 
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 235/70R16
Конкуренты Toyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6, УАЗ «Пикап»

Двигатель Great Wall Motors 491QE 2.2

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал.

Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y».

Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

Great wall wingle двигатель от чего

 491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей.

К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y».

На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась.

Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы.

Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога.

Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью.

Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Great wall wingle двигатель от чего

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

    Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  4. Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  5. Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
    • распредвал;
    • коленвал;
    • поршни;
    • головка блока цилиндров (ГБЦ);
    • газораспределительный механизм;
    • система зажигания;
    • впускной/выпускной коллекторы.
Читайте также:  В расширительном бачке как глушишь двигатель бурлит

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Great wall wingle двигатель от чего

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Great wall wingle двигатель от чего

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Great Wall Motors
Марка мотора 491QE
Годы производства 2000-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Распределенный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия, бар 8.8
Объем двигателя, куб. см 2237
Мощность, л.с/об.мин 105/3 500
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2 500
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-2 и ЕВРО-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 14
  2. 10
  3. 12
Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки SAE 10W-30, SAE 15W-40
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 7 000
Ресурс двигателя, км 500 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 160 л.с.
Оснащаемые модели Great Wall Safe
Great Wall Wingle
некоторые погрузчики Geneo

Great wall wingle двигатель от чего

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Great Wall 491QE

Китайские моторостроители разработали очередную модель двигателя. За основу был взят японский 4Y компании Тойота. В Китае он производится по лицензии японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corp. Ltd.

Описание

Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.

Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.

Great wall wingle двигатель от чего

Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:

  • GW Safe (2001- 2009);
  • GW Wingle (2006-2011);
  • погрузчики Geneo (с 2001).

Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.

Great wall wingle двигатель от чего

ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.

Great wall wingle двигатель от чего

  • Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.
  • Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.
  • Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).
  • Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.

Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.

Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля.

Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.

5 указана рекомендация производителя: «Смена масла через 5000 км или 3 месяца, фильтра через 10000км».

Читайте также:  Ввести код при запуске двигателя

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³ 2237
Мощность, л.с 105
Крутящий момент, Нм 190
Степень сжатия 8,8-9,1
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 86
Клапанов на цилиндр 2
Регулирование фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Расположение распредвала нижнее
Привод ГРМ цепь
Система питания топливом MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливо бензин АИ-92
Турбонаддув нет
Система смазки, л 4,2
Свечи зажигания F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Экологические нормы Euro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км 500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо.

Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет.

Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Great wall wingle двигатель от чего

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями.

В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги.

Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

  1. Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.
  2. Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Great Wall привезла в Россию два новых пикапа. Тестируем оба — Тест-драйв

Great Wall привезла в Россию два новых пикапа. Тестируем обаРоссийский рынок пикапов ничтожен: их доля составляет 0,8 процента от суммарного объема продаж всех новых автомобилей. Оно и понятно — всё-таки машины это хоть и практичные, но весьма специфические.

Тем не менее, у них есть свои ценители, которых, безусловно, обрадует появление на нашем рынке сразу двух новичков от уже известной россиянам китайской компании Great Wall Motor. Помните их неказистые с виду грузовички Sailor, Sing или Deer? Так вот, новинки под названием Wingle 7 и Poer совершенно на них не похожи.

Китайская компания Great Wall Motor известна не только на домашнем рынке, но и буквально во всём мире, выпуская и экспортируя автомобили в Европу, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, Ближний Восток и другие регионы — более сотни стран. Российский рынок для китайской марки является одним из ключевых.

В октябре прошлого года в России был представлен пикап Wingle 7, а в нынешнем июне стартовали продажи новой модели — Poer. Оба пикапа — рамные, полноприводные, дизельные, но довольно-таки заметно отличаются друг от друга. И не только внешностью.

GWM Wingle 7 в Россию приехал в длиннобазной версии Comfort — это пятиместный пикап с двухрядной кабиной. Под капотом у него 2,0-литровая дизельная турбочетвёрка с индексом 4D20D мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 315 Нм. Коробка передач тоже безальтернативна — китайская 6-ступенчатая «механика» Zomax ZM036BF (что бы это ни значило).

Привод — полный, с подключаемой передней осью. Раздаточная коробка Borg Warner с демультипликатором позволяет переключать режимы на ходу — на скорости до 15 километров в час. Трансмиссия управляется шайбой на центральном тоннеле и предлагает три режима: 2H, 4H и 4L. Здесь всё интуитивно понятно: режим 2Н — это задний привод, 4Н — постоянный полный и 4L — полный с «понижайкой».

Автомобиль довольно крупный, длиной 5,4 метра, дорожный просвет неплох — 212 миллиметров. Передняя подвеска — двухрычажка на торсионах со стабилизатором, сзади, разумеется, рессоры и неразрезной мост. Классика.

Вообще, снаружи Wingle производит довольно-таки приятное впечатление — вполне себе современный среднестатистический пикап. Без китча, но и без каких-либо узнаваемых деталей. Выбор цветов кузова не ограничен привычными белым, серебристым, серым и чёрным — внезапно, есть даже красный и оранжевый.

Под днищем можно увидеть металлическую защиту картера, вдобавок производитель обещает антигравийную и антикоррозионную обработку.

Читайте также:  Двигатель z16xer из за чего дизелит

Оптимизм внушает оцинковка кузовных панелей — всех четырёх дверей, капота, крыльев и заднего борта грузовой платформы.

С точки зрения пассивной безопасности Wingle 7 предлагает две фронтальные подушки, а за активную отвечает система стабилизации девятого поколения от компании Bosch.

Интерьер Вингла откровенно аскетичен и напоминает о том, что этот пикап — рабочая лошадка без особых претензий. Тем не менее, кресла с тканевой отделкой вполне удобны: водительское регулируется (вручную, конечно) в шести направлениях, пассажирское — в четырёх. Тут и там можно найти множество отсеков для хранения всякой всячины — мелкой и не очень.

Сзади относительно просторно, но диван не регулируется совсем. Руль со стандартным набором кнопок удобен, приборная панель незатейлива, но отлично читается. Переднюю панель венчает монохромный экранчик, под ним — пара дефлекторов, немного клавиш и крутилки климатической установки. Оживить салон призвана накладка «под карбон» на передней панели.

А вот второй пикап, GWM Poer — совершенно другого поля ягода. Название, правда, озадачивает — китайцы зачем-то выбросили букву W из слова Power и получилось нечто похожее на пуэр.

При габаритной длине 5403 миллиметра дорожный просвет у него чуть больше Вингла — 232 миллиметра. И экстерьер оформлен гораздо богаче — у Поэра более солидный дизайн, огромная хромированная решётка радиатора, светодиодные фары с динамическими поворотниками, симпатичные фонари.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Пикап доступен в нескольких цветах: синем, чёрном, белом, а также в красном и коричневом. Подвеска конструктивно такая же, как у Вингла — торсионная двухрычажка спереди и рессоры сзади. Под днищем есть защита картера.

А вот мотор другой: тоже 2,0-литровая дизельная турбочетвёрка, но с индексом 4D20M и мощностью ровно 150 лошадиных сил. Ну и, конечно же, здесь 8-ступенчатый автомат ZF вместо «ручки» на Wingle.

Привод — подключаемый полный, с многодисковой гидравлической муфтой BorgWarner на передней оси. В более дорогой версии Premium пикап оснащён и понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала.

Есть выбор режимов движения: «Стандарт», «Спорт», «Эко» и 4L для бездорожья. У него квадратный грузовой отсек (152х152 сантиметра), и он меньше, чем у Wingle (168х146 сантиметров).

Внутри Поэр тоже изрядно интереснее: версия Comfort удостоена только тканевой отделки, но топовая Premium может похвастать искусственной кожей в чёрном или бежевом цвете. Последний смотрится довольно-таки нарядно!

И упакован «премиальный» Поэр прилично: бесключевой доступ, климат-контроль, подогревы передних кресел и руля, датчики дождя и света, круиз-контроль, система кругового обзора — в которой для полного соответствия можно даже выбрать цвет виртуального автомобиля. Перфекционисты ликуют.

Правда, русификация оставляет желать лучшего — кое-где в меню вдруг попадаются загадочные иероглифы. Кстати, мультимедийка поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Розетка на 12 вольт в салоне одна, разъёмов USB — два. Во всех комплектациях есть система стабилизации, ассистент спуска с горы и противооткатная система.

Глядя на вереницу припаркованных пикапов, замечаешь, что при почти одинаковой длине Поэр гораздо шире и выше, чем Вингл. У него вообще немного другие пропорции: кузов Wingle существенно длиннее, а кабина, наоборот, короче. Из-за этого в нём ощутимо теснее во всех направлениях.

Руль, кстати, регулируется только по углу наклона, а по вылету — нет. В Poer — никаких ограничений: всё регулируется, двигается, настраивается по всем направлениям. В кабине просторно и вообще довольно удобно. Но по грузоподъёмности Wingle кладёт его на лопатки: 975 килограммов, почти тонна, против… серьёзно, всего 375 кило? Как же так?

Оказывается, это хитрость наподобие мощности ровно в 249 лошадиных сил у некоторых производителей. Чтобы Поэр не подпадал под ограничения «грузового каркаса» в Москве и на нём можно было невозбранно кататься по всей столице, полная масса автомобиля недотягивает до предельных 2,5 т всего пять килограммов — разумеется, не случайно.

На Вингле в любимый бар на Патриарших уже не подкатишь. И переднюю ось на нём нужно каждый раз подключать вручную, в то время как на Поэре это делает муфта — автоматически. Хотя разница в характеристиках вроде бы невелика, на дорогах с твёрдым покрытием Wingle ощутимо медленнее — 20 секунд разгона до «сотни» против 16. И на ходу он вообще куда больше кажется грузовичком, чем Poer.

Понятно, что оба автомобиля с рессорами на задней оси далеки от ювелирной управляемости, но Поэр всё же рулится чуть лучше. Хотя кренится в поворотах так же сильно. Ну и не для асфальта пикапы нужны, в конце концов.

На это намекал и подготовленный организаторами маршрут — длинные грунтовые спуски и подъёмы, боковые уклоны, полуметровый брод, глубокая колея и заболоченные участки.

При этом в кузова заботливо положили мешки с песком весом 350 килограммов — чтобы загрузить заднюю подвеску.

Но даже с загрузкой на пересечённой местности Wingle не забывает встряхивать водителя с пассажирами на каждой кочке. Poer порядком комфортнее. И тише! На жёстком бездорожье их способности практически одинаковы, особенно на понижающей передаче — несмотря на небольшие конструктивные различия типа блокировки заднего дифференциала.

«Геометрия» у Вингла и Поэра почти не отличается, да и тяговые возможности плюс-минус аналогичны. Конечно, все подготовленные препятствия пикапы преодолели без особых трудностей, но и какого-то экстрима там не предполагалось. Тем не менее, проходимость весьма неплоха безо всяких скидок — абсолютному большинству владельцев пикапов этих возможностей хватит за глаза.

Более утилитарный и вообще простой во всех отношениях GWM Wingle 7 ориентирован прежде всего на корпоративный сектор. При рекомендованной цене в 1 799 000 рублей он представляется довольно выгодной покупкой — дешевле него, пожалуй, только отечественный УАЗ Пикап.

Более щеголеватый GWM Poer вышел на рынок этим летом, но уже успел подорожать на 100 000 рублей — отныне за версию Comfort просят 2 399 000 рублей, за Premium — 2 549 000 рублей.

Это тоже изрядно дешевле конкурентов вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D‑Max или Volkswagen Amarok. Поможет ли ценовое преимущество китайцам завоевать рынок? Это мы скоро узнаем.

Так или иначе, появление любой новой модели в России сегодня вызывает энтузиазм — особенно в таком малочисленном сегменте, как пикапы.

GWM Wingle 7Poer
Тип двигателя дизельный, L4 турбо дизельный, L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1996 1996
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/4000 150/3600
Макс. момент, Нм/об/мин 315/1400 400/1500–2500
Тип привода полный полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска торсионная, двухрычажная торсионная, двухрычажная
Задняя подвеска рессорная рессорная
Габариты (ДхШхВ), мм 5395х1800х1760 5403х1934х1886
Колесная база, мм 3350 3230
Снаряженная масса, кг 1992 2120
Разгон 0–100 км/ч, с 20 16
Макс. скорость, км/ч 155 155
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,0 10,9
Объем топливного бака, л 70 78
Цена, руб. от 1 799 000 от 2 399 000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector