Громко работает двигатель форд сиерра

Вы уже знаете, что мы решили возродить к жизни наш Ford Sierra за 200$. Правда, уже сейчас сумма затрат в шесть раз больше покупной стоимости. Ведь, принципиально решив вопрос с ходовой частью и трансмиссией, мы серьезно взялись и за мотор…

А потом «задуем»!

Громко работает двигатель форд сиерра

Как уже отмечали в первой части нашего технического «триллера», состояние «железа» оказалось куда лучше наших худших ожиданий. Несмотря на тревожные признаки (большой расход масла, головка в гудроне), двигатель оказался в относительно неплохом состоянии. 

Громко работает двигатель форд сиерра Громко работает двигатель форд сиерра

Да, распредвал и коленвал — со следами износа, поршни — с нагаром, но без повреждений. Цилиндры без задиров, а вкладыши могли пройти еще не один десяток тысяч километров. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Желая сэкономить, можно было бы просто собрать двигатель назад, ограничившись новыми вкладышами, кольцами и прокладками. Но наш «генплан» подразумевал несколько иной объем работ!

Громко работает двигатель форд сиерра

Мы решили «взбодрить» мотор, благо есть проверенные способы доводки моторов Ford SOHC. Глобальная цель — установка турбонаддува или компрессора, что позволит снять порядка 200-220 л.с.

с сохранением достаточного ресурса мотора (все-таки машина на каждый день). Но это будет в следующем году, а пока подготовительные работы: переборка мотора и его «роспуск» до степени сжатия порядка 8:1.

И конечно же, переход с карбюратора на систему впрыска. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Изначально план был следующим: расточка блока с доведением диаметра цилиндров с 90,8 до 93 мм, под поршни от мотора 2.8 PRE — такой ставили на Granada и Scorpio до 1985 г.в. Однако от этой идеи пришлось отказаться: найти комплект поршневых колец под данные поршни крайне сложно из-за «возраста» модели двигателя. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Что же, тогда вариант В. Точнее, ВОВ/BOA — такова маркировка двигателя 2.9 Cosworth, от которого по сходной цене удалось достать 6 хорошо поездивших, но еще вполне «живых» поршней. Они также имеют диаметр 93 мм, однако чуть ниже, чем поршни от моторов 2.8 и 2.0. Это уже грозило обернуться проблемой: как бы не «разжать» двигатель больше нужного! 

Громко работает двигатель форд сиерра

Вариант с поиском более длинных шатунов (от 2,0-литрового турбомотора Cosworth) был отвергнут: детали крайне редкие и очень дорогие, а нам хотелось бы оставаться в рамках скромного бюджета и сохранить возможность простого и недорогого ремонта. Поэтому было решено оставить «родные» шатуны от 2,0-литрового мотора SOHC, но «подогнать» их верхнюю часть под размеры новых поршней. Это оказалось нетрудно. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Ну а с проблемой степени сжатия поступили просто: «шлифанули» блок на 1 мм и головку на 0,3 мм. Таким образом, по нашим расчетам рабочий объем теперь составляет 2080 куб.см, а степень сжатия — порядка 8:1. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Блок и головку отдавали в работу специалистам. Помимо шлифовки блок расточили (как уже было сказано, диаметр цилиндров увеличился с 90,8 до 93 мм), а в ГБЦ почистили и расширили каналы и седла клапанов, чтобы мотору легче «дышалось». 

Пока ждали из работы ГБЦ, подобрали равные по весу пары «поршень — шатун». После сборки и корректировки веса разбежка между ними оказалась в пределах одного грамма. 

Когда пришло время собирать мотор, нас ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что поршни 2.9 Cosworth все-таки отличаются от «просто» 2.9: канавки под маслосъемные кольца там имеют ширину 3 мм против 3,5 мм.

А главная проблема заключается в том, что программы всех ретейлеров на рынке запчастей этой самой разницы «не видят»: заказав кольца под 2.9 Cosworth, вы все равно получите комплект от обычного 2.

9 с «широкими» кольцами!

Вариантов решения проблемы было несколько. Из-под земли достать нужные кольца — это время на поиски и ожидание заказа. Ставить обычные поршни 2.

9 — значит заново разбирать-собирать поршни, а это снова потраченное время, лишний труд плюс дополнительные затраты.

Третий вариант, возможно, не был идеальным, но показался нам приемлемым: ставим старые маслосъемные кольца, снятые с наших «косвортовских» поршней. Они визуально в хорошем состоянии, ну а компрессионные-то будут абсолютно новыми!

  • Еще немного, еще чуть-чуть…
  • Рассказ о сборке и установке мотора и навесного оборудования можно ограничить одним абзацем, а можно расписать так, что хватит на отдельный материал, но даже это не передаст всех нюансов, неприятных «сюрпризов» или забавных моментов, с которыми то и дело сталкиваешься, когда делаешь большой объем работы с попутной заменой заводских решений на «околозаводские». 

Например, мотор мы снимали с огромным вентилятором системы охлаждения, работающим от вискомуфты, взамен поставили электрические вентиляторы от версии 2.0 DOHC. А это другие крепления, своя проводка, дополнительный датчик температуры. 

  1. Будете рассматривать фото, не удивляйтесь топливному механическому насосу от карбюраторной версии и торчащей вниз свече зажигания: на первых порах они выполняют роль технологических заглушек! Кстати, насос мы, возможно, еще используем, но уже для несколько иных целей…

Кроме того, мы облегчили маховик, уменьшив его массу с 9 до 6 кг. Крутящий момент немного пострадает, но двигатель должен стать «живее». 

  • Мы выкинули карбюратор и «блин» воздушного фильтра и поставили новый впускной коллектор, топливную рейку, воздушный фильтр и датчик массового расхода топлива от инжекторной версии 2,0-литрового мотора. 
  • Само собой, поменяли всю электрику: косу, некоторые датчики и блок управления — все это также сняли с инжекторной Sierra. 

Работая с электрикой, не могли очередной раз не отметить национальные особенности белорусской эксплуатации. Все «модернизированные» предохранители моментально ушли в мусорку. 

И конечно же, мы практически полностью обновили топливную систему! Старый бак протекал — пришлось купить новый («под инжектор»), а перед установкой покрыть его слоем антикора.

Заново протянули топливные трубки, рядом с баком установили внешний насос и топливный фильтр. Лично мне не очень нравится, что они открыты всем ветрам и неожиданным препятствиям на дороге, так что в ближайших планах — установка грязевой или хотя бы силовой защиты. 

День Ч и час Х, когда должен состояться первый пуск двигателя, то и дело переносился. Фраза «на этой неделе уже точно» вскоре звучала как дежурная шутка. Тем не менее этот момент наступил! Все (ну почти все) поставлено, прикручено и проверено. Залиты технические жидкости. Итак, все готово. Стартуем!

Это, как говорится в одном фильме, монтаж. На самом деле от первого пробного пуска до момента, когда двигатель уверенно запускался от стартера и мог самостоятельно держать обороты, прошло несколько часов кропотливой работы с «мозгами», проводкой и датчиками. И даже после этого остались вопросы по его работе. Но главное — Sierra поехала, можно начинать обкатку!

  1. Иван КРИШКЕВИЧ  Фото автора
  2. ABW.BY
  3. Продолжение следует
  4. Почем «капиталка»?
Читайте также:  В чем может быть причина не работы двух цилиндров в двигателе

Что же, давайте считать. Расточка и шлифовка блока обошлись в 150 руб., портинг ГБЦ — 200. Все остальное делали своими руками, так что считаем запчасти. Новые детали и «расходники» для двигателя (комплекты прокладок и сальников, вкладышей, поршневых колец, помпа, термостат, привод ГРМ, клиновый ремень навесного оборудования) обошлись в 320 рублей. Еще 110 руб. стоит новый топливный бак. 

Не забудем про технические жидкости и фильтры — в сумме 76 рублей. Кстати, после некоторых раздумий все же решили залить «полусинтетику» «Нафтан Премьер» 10W40, приобретенную на одной АЗС. После обкатки заменим это масло на «синтетику» 5W40, которую нам предоставили для испытаний на заводе. 

Но к этому нужно добавить детали, которые приобретались для доработки двигателя. Это, в частности, новый топливный насос и фильтр (60 руб.

), а также б/у детали: поршни, проводка и блок управления от инжекторной версии, впускной коллектор с топливной рейкой, электрические вентиляторы системы охлаждения, дроссельный узел, клапан холостого хода, расходомер, лямбда-зонд и т.д. — всего на почти 450 рублей. 

Итого на мотор потрачено около 1220 рублей. Если бы мы решили оставаться строго в заводском исполнении, вышло бы раза в два дешевле, но и скучнее. Понятно, что теперь Sierra спуску нам не даст (тюнинг — процесс непрерывный), но мы надеемся, что на выходе получим во многом новый мотор с улучшенными характеристиками и хорошим потенциалом для дальнейших экспериментов. 

Громко работает двигатель форд сиерра

Главная › Винты для моторов

16.05.2021

Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Лада Гранта Замена масла в КПП с тросовым приводом

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см). громко работает двигатель это на горячию w163 мл 270 (2.7дизель)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Ford sierra 2.3 дизель громко работает

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок.

Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет.

Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере.

Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Читайте также:  Бортовой компьютер для диагностики неисправностей двигателя и всех систем автомобиля

Даже на новом авто может случиться так, что двигатель становится очень громким. Слышны различные стуки или потрескивания. И причин, почему двигатель громко работает, может быть масса.

Основная причина шумности двигателя – неисправность в системе выхлопов. Корень неполадки находится в глушителе, но можно легко перепутать и пенять на неисправность в самом движке.

Для установления причины нужно проверить состояние прокладки между самим глушителем и блоком двигателя.

Прокладка находиться на «границе» двигателя и поэтому может казаться, что шум исходит непосредственно из-под капота. Второй самой распространенной причиной, почему двигатель громко работает, может быть необходимость в регулировании клапанов.

В моделях авто, где не предусмотрены гидрокомпенсаторы, клапаны нуждаются в дополнительной регулировке. Особенно это характерно для модельного ряда ВАЗ. Если не сможете отрегулировать самостоятельно, то обратитесь в любую СТО – время много не займет и стоит недорого.

А иногда причиной, почему двигатель громко работает, может быть банальное ослабление ремня генератора. Для устранения неполадки просто натяните ремень.

Но если и это не помогло, а двигатель продолжает «свистеть», то проблема может быть связана с выходом из строя подшипников генератора. Это легко определить, если по хорошо заметному звуку дисбалансированного агрегата. По уровню звука также можно хорошо понять текущее состояние двигателя.

Если звук «металлический», а двигатель перегревается с образованием дыма из глушителя, то дело в большом нагарообразовании на стенках цилиндров. Причина таких неполадок – детонационное горение смеси.

Бензин должен воспламеняться постепенно, а его мгновенное детонирование приводит к не догоранию топлива и, как следствие, к образованию нагара.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель 50000 оборотов

Удалить нагар необходимо двумя способами. Первый – механически очистить нагар с головки блока цилиндров.

Перед началом очистки рекомендуется замочить детали в емкости с керосином. Такой подход сложноват, но наиболее эффективен. Второй способ подразумевает заливку в каждый из цилиндров смеси, состоящей из керосина и масла (соотношение 80% к 20%). При этом двигатель должен быт прогрет.

Далее, по истечению суток, нужно будет завести двигатель и дать поработать около получаса на холостых оборотах – нагар выгорит. После завершения процедуры, необходимо заменить масляной фильтр и само масло в двигателе.

Другими поводами, почему двигатель громко работает вследствие детонации и образования нагара являются ранее зажигание и неисправность в системах охлаждения двигателя. Также будьте внимательны к соответствию топлива к вашему двигателю. Бедная рабочая смесь, особенно при мощном двигателе авто, будет причиной сокращения его срока службы.

Если же двигатель шумит только несколько минут после запуска, а в прогретом состоянии шум исчезает, то все дело в увеличении зазора между поршнями и цилиндрами.

Приемная труба Форд Сиерра

Приемная труба глушителя Форд Сиерра – важный элемент выпускной системы автомобиля.

Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов.

Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.

Громко работает двигатель форд сиерра

Важная деталь приемной трубы Форд Сиерра – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну.

Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, — здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля.

По материалу изготовления приемная труба Ford Sierra бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.

Стоимость приемной трубы Форд Сиерра:

Громко работает двигатель форд сиерра
Громко работает двигатель форд сиерра
Громко работает двигатель форд сиерра

Купить приемную трубу глушителя Форд Сиерра:

Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.

Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита. Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в сборе. В этом случае лучше заменить все.

При выборе приемной трубы Форд Сиерра важно обратить внимание, есть ли на ней отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен, лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.

  • Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO, BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
  • Когда покупать приемную трубу:— Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном отсеке;— Двигатель стал работать нестабильно;— Усилилась вибрация;— Упала мощность мотора;— Запах из-за утечки выхлопных газов;
  • — При диагностике обнаружили пробой трубы.

Стук двигателя!

Громко работает двигатель форд сиерра

Что стучит? Кто что подскажет по этому поводу. Коленвал в норме однозначно. Стук идет сверху. Распредвалы поменяны, гидрики отмыл и прокачал. ГРМ на месте, по меткам. Цепь в норме. Успокоитель цел и натяжитель новый. Форсунки промыл.

Громко работает двигатель форд сиерра

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Сиерра. 2.0 ОНС инжектор.

Были перебои в работе, плавали обороты и т.д. Заменил свечи, бронепровода, датчик дрос. заслонки о ланоса.

Читайте также:  Все характеристики двигателя азлк 2140

Мотор не узнать, тащит аж прижимает. Но, когда стоит просто и рабоает на холостых, иногда потряхивает или мелкая вибрация.

тебе десяток причин написать? начиная с общего износа мотора за 30 лет))) фурсунки почисть. должно помочь. скорее всего..

зажиганием поиграйся только ПРАВИЛЬНО через разъём диогностики.

Всем привет! Не могу поставить нормальные холостые обороты, сильно колбасит двигатель. Описываю ситуацию.

Подушки целые, Компрессия во всех цилиндрах почти 25, форсунки дизелист сказал в хорошем состоянии, заводится отлично, сцепление еще походит, немного постукивает выжимной, если резко кинуть сцепление, Когда выжимаю, вибрации не меняются. Прошлый хозяин капиталил движок. Не знаю, какой ремонт.

У меня в мыслях, может, он всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал. Они по пальцам одинаковые? Такой вариант возможен? И второе, вследствие неправильной регулировки клапанов, обратка выпалила ему резиновый патрубок в фильтр. Он его заменил какой-то азбестовой трубкой, которая не герметично заходила в корпус фильтра.

Сколько тысяч проехал мотор так, я не знаю, но больше 5ти. Могли образоваться какие задиры, которые тормозят поршень? Сильно шатает двигло, когда глушишь мотор. начинаешь ехать,на оборотах 1200+ как бы все норм, по рулю ничего не слышно. Машинка впринципе 140 едет.

Еще одно, подушки жесткие, я так понимаю, двигатель стоял раньше бензиновый и подушки оставили бензиновые. Подскажите решение

Последний раз редактировалось КНИГА; 07.08.2020 в 14:39 .

всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал

Там вроде как всего 2 варианта по поршням/коленвалу. или 2,3 или 2,5. Я в дебри не лез, но воткнув 2,5 поставил поддон от 2,3 (как более «карасивый» .. не битый в смысле).

короче нижние головки шатунов начали лупить в поддон как в бубен ! Пришлось поддон снять и немного простучать молотком те места где «бубнило». Стук ушёл.. но вывод в том, что там вроде как ход за счёт другого КВ чуть больше стал. отсюда и обьём подрос. ну + может шатуны чуть короче должны быть.

Если ВСЁ поменяно, то проблем быть не должно.. Если компрессия везде одинаковая, то разносортицу засунуть были не должны.

Резиновый патрубок в фильтр. Чушь какая то. Снимите крышку маслозаливной горловины. оттуда фонтан дует что ли? Оттуда хоть на улицу выводи.. разницы нет (кроме экологии).. но зато возд фильтр маслом засираться не будет!

Дизель работает сильно жёстче и шумнее бензиноса. мож с непривычки привиделись проблемы? Ну и . это. 140 не для дизельной сайры. там всего то 67 (для 2,3) или 69 (для 2,5) кобыл.

это машинка для пенсиоЭра. 100-110 максимум (правда по серпантинам 2я — 3я. тяги за глаза..). ну 120 при обгоне . с переключением начиная с 3 ей и шлейфом чёрного дыма!).

ну или турбированый мотор от СКОРПА тыкать (90 / 120 лс).

Да, подушки дизельные самые жёсткие. ибо мотор самый тяжёлый. ну если только не V6 (2,3/2,8 литра) от ГРАНАДЫ. такие тоже ставились изредка.

Двигатель ford sierra dohs на классику

#1 Паханчик 228

  • Громко работает двигатель форд сиерра
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 31-Май 13
  • #2 Бакс

  • Громко работает двигатель форд сиерра
  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    И от какой иномарки двигатель подойдет на классику?

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    Читать еще:  Двигатель y20dth технические характеристики

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Кто-то слышал о таком? И от какой иномарки двигатель подойдет на классику?

    С переделками — от любой. Без переделок — ни от какой.

    Обсуждалось уже неоднократно. Поэтому если нет какой-либо более конкретной информации я тему закрываю.

    #4 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083
    • а как насчет с фиата?
    • Добавлено через 2 минуты и еще с лянчи дельта если не ошибаюсь

    #5 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Добавлено через 2 минуты и еще с лянчи дельта если не ошибаюсь

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    #7 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 06 Ноябрь 2013 — 14:08.

    #8 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
  • #9 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • #10 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    а не тот ли это тс который на неделе так громко удалился?)

    #11 Паханчик 228

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 31-Май 13
  • #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Ребята, а будет разница видна между 1.3 на 69 л.с и 1.7 тайги?Сколько в цене потянет двиг тайга?

    Б/у двигатели продают по 3. 7 тысяч в среднем, в зависимости от состояния. Насчет нового лучше в магазине спросить.

    Ford

    Sierra Mk2 1990 — 1993
    1. Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов
    2. Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы
    3. Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока
    4. Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора
    5. Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива
    6. Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector