Грубо работает двигатель ауди

Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.

Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.

Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.

Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.

Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.

В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.

Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.

Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.

Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?

Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности.

Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок.

Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.

Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки.

Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти.

В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.

Грубо работает двигатель ауди

Течь масла

Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.

Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.

Дрожь на холостых

Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е.

, мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны.

В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.

Система ВКГ

У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами.

Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям.

В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.

В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.

Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции.

Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ.

А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.

Грубо работает двигатель ауди

Система зажигания

Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания.

Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ.

Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.

Грубо работает двигатель ауди

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Прокладки клапанных крышек

Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей.

Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи.

Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.

Грубо работает двигатель ауди

Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Обратные клапаны

В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.

Грубо работает двигатель ауди

По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.

Грубо работает двигатель ауди

Датчики распредвалов

Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.

Грубо работает двигатель ауди

Гидрокомпенсаторы

От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых.

Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже.

А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.

Грубо работает двигатель ауди

Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки.

А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману.

Читайте также:  Где находится датчик давления масла на 402 двигателе инжектор

Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.

Грубо работает двигатель ауди

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло.

Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить.

При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.

Грубо работает двигатель ауди

Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.

Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.

Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.

Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Ремень ГРМ

В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.

В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ.

И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива.

Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.

Блок цилиндров и ЦПГ

Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.

Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.

Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.

А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Грубо работает двигатель аудиБанка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Грубо работает двигатель аудиУстройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Грубо работает двигатель аудиРаздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение.

Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см.

Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Грубо работает двигатель ауди

Мастер Центра ремонта Глушителей

Шумная работа двигателя RU на Audi 80 (1988г

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Грубо работает двигатель ауди

В ответ на: Помогите разобраться, почему идет металлический цокот после запуска двигателя. Ведь на двигателе RU стоят гидрокомпенсаторы. И поэтому подобного стука быть не должно в принципе. Раньше он появлялся только после запуска двигателя. Когда масло разгонялось по системе такой цокот уходил. Двигатель работал ровно без металлических звуков.

В салоне не слышно, если закрыты окна. Случайно услышал прошлой зимой. Весной поменял масло. Правда, с 10-минутной промывкой специальным промывочным маслом. Во время промывки цокот значительно усилился. Думал, что после заливки свежего масла звук вообще уйдет. Однако этого не случилось.

Механик, с которым я консультировался, сказал, что поездишь немного и металлический трескот уйдет. Но вот уже проездил весну и лето, а данный эффект не проходит. Единственное, что я заметил. Один раз заведешь двигатель, цокотание тихое еле слышное. А другой раз, наоборот очень сильное на всю улицу.

Что это может быть? И как его убрать? Дополнительная информация: двигатель типа RU 1.8, четырехцилиндровый, пробег около 300 тыс. км.

, подъедает масло около 1 л на 1000 км, масло залил полусинтетическое марки Pemko, до этого было минеральное и не менял больше года, только доливал, после первого запуска в заднее стекло виден сизый дым, повторные запуски на прогретом двигателе бездымные, тяга вполне приемлемая, т.е. других особых признаков износа не надблюдается.

Если бы ни этот стук, то вообще бы все было в порядке. Кстати, недавно на перекрестке (шел пешком) остановилась Audi 100. Из-под капота был слышен такой же металлический цокот может быть чуть тише, чем у меня, но он присутствовал. Может быть это проблема износа подобных двигателей? Или по каким-то причинам масло не попадает в один из цилиндров? Кто знает ответ на данный вопрос, отзовитесь. Заранее благодарен.

Кто тебе посоветовал синтетику лить? Лей хорошую минералку.

Гидрики кста имеют свойство умирать.

А давать советы на тему «что уменя стучит» в интернете — это мгяко говоря тупо :-)))

ИМХО, литр на тысячу это уже жор и нужен ремонт. Ну а поменяешь гидрокомпенсаторы, возможно шум уйдет (потому как можем только предполагать), а масло так дальше и будет жрать, а это непорядок.

я бы пососветовал поменять гидрокомпенасторы и сальники клапанов.Процедура не слишком сложная для сервиса, да и по деньгам не дорого. Голову снимать не нужно.Имхо, проблема такого жора должна уйти (если дым после первого пуска — самая вероятная проблема в умерших маслосъемных колпачках).Ну а гидрики, похоже сдохли.

ЗЫ А может коцает НЕ в движке? Может ролик, подшипник, ещё что?

Читайте также:  Двигатель 3ст обороты двигателя

ЗЗЫ. Не советую увлекаться промывками и пр. лабудой.

Лей полусинтетику 10-W40 — самое оно.

Изменено kampana (22:15 02/08/2009)

У меня не Ауди, но подобная ботва была из-за генератора — в нем подшипник навернулся..

Читать еще:  Автомобильный двигатель дипломная работа

В ответ на: Лей полусинтетику 10-W40 — самое оно.

+1, сам так делаю уже 7 лет, доволен результатом.

Обзор информации о двигателях Ауди

  • Ситуации, в которых требуется замена двигателя на Ауди и основные причины возникающих неисправностей
  • Общие рекомендации по эксплуатации моторов автомобилей Ауди и правила проведения ремонта.

Однако существуют объективные факторы, приводящие к выходу из строя тех или иных узлов машины.

Дальнейший материал раскрывает причины поломки одного из самых важных агрегатов автомобиля – двигателя, а также факторы его эксплуатации.

Ситуации, в которых требуется замена двигателя на Ауди и основные причины возникающих неисправностей

Если сравнивать автомобиль с человеческим организмом, то мотор можно признать настоящим сердцем машины, «разгоняющим кровь по жилам», приводящим в движение все остальные органы и части тела.

Длительность бесперебойной работы движка во многом зависит от самого владельца авто, который обязан с определенной периодичностью проходить технические осмотры, менять масла и фильтры, а также осуществлять грамотный уход за своим транспортным средством.

Ниже приведены основные причины, которые могут вызвать ремонт или замену сломанного двигателя на Ауди:

  1. Как было указано ранее, некорректное применение масел в автомобиле, может привести к серьезным последствиям для мотора. Масло должно быть не просто качественным, но его замена должна быть своевременной и соответствовать различным факторам, включая пробег, климат и так далее. Особенно внимательно к данному фактору должны относиться владельцы авто с турбонаддувом, предъявляющим повышенные требования ко всем условиям эксплуатации;
  2. Использование горючего от зарекомендовавших себя компаний, продающих качественный продукт, обеспечит нормальную и стабильную работу своего «железного коня». Автомобилист, «проводящий эксперименты» с дешевым топливом от малоизвестных продавцов, рискует приобрести большие проблемы для собственного транспортного средства. Плохое качество ГСМ может вызвать прогорание стенок камеры сгорания, а также выход из строя поршневых колец и поршней;
  3. Несвоевременность технического обслуживания большинства бензиновых представителей марки, предусматривающего в интервале 30 000 км менять масло для трансмиссии, фильтр, свечи зажигания, а в интервале 15 000 – масло и масляный фильтр. Возникшие с автомобилем проблемы может решить только полная замена двигателя на Ауди, так как капитальный ремонт помогает не во всех случаях.

Отдельное внимание в данной статье необходимо уделить факторам, которые могут свидетельствовать о необходимости замены мотора:

  1. Если автомобиль начинает «троить» при движении на пониженных и средних оборотах (сигнал «check engine» не горит), то это является свидетельством перегоревших клапанов. Решить проблему может либо капитальный ремонт, либо замена поврежденного мотора, проводящаяся при слишком большом пробеге машины;
  2. Возникновение повышенного потребления масла, не сопровождающееся какими-либо утечками, может быть показателем большого износа движка, который необходимо заменить. Однако в данном случае возможной проблемой может служить поломка поршневых колец, которые надо поменять на новые;
  3. Появление во время эксплуатации каких-либо ударов и стука в моторе может свидетельствовать о выходе из строя кривошипно-шатунного узла, что может повлечь пробиванию блока цилиндров поршневым пальцем. Единственным решением подобной проблемы может стать только замена движка;

Читать еще:  Шелест при запуске холодного двигателя

Общие рекомендации по эксплуатации моторов автомобилей Ауди и правила проведения ремонта

Проанализировав основные причины неприятностей, при которых проводится замена поврежденных двигателей на Ауди, можно сказать, что залогом стабильной работы данных узлов являются качественные технологические жидкости, масла и ГСМ, а также соблюдение всех рекомендаций производителя по порядку эксплуатации транспортных средств.

Основа успешного ухода за автомобилем Ауди заключается в квалифицированной диагностике и оказании услуг специалистами, работающими именно с данной маркой машин. Немаловажным фактором качественной замены мотора, а также проведения всех регулировок и настроек, будет являться техническое оснащение сервисного центра, оказывающего услуги ремонта и замены двигателей.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Последнее время, нам не встречались рабочие дозаторы Б/У. Новый стоит 22000 руб.

указанные Вами симптомы могут быть следствием любой проблемы, к примеру педального узла, узла дроссельной заслонки или электорооборудования автомобиля «мозгов».

Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо подъехать в наш Автоцентр на диагностику.

А после 90 гр. обороты падают?

Сами не падают, падают только после выключения зажигания на 2 мин.

Добрый день! Заведите мотор и снимите эл. разъём с воздушого клапна на щите мотоотсека, рядом с катушкой зажигания. Что изменилось?

078-906-265N легко меняется на BOSCH 0258006312, универсальнй не надо ставить. С цветными схемами не поможем.

Этот запах тухлых яиц. Так все «Эски» этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.

  • Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:(
  • Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.

Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.

Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).

Этого стоило ожидать, так как произошла не стандартная замена. Причиной тому может быть все ,что угодно. но основная идея заключается в том, что SH устанавливался только на AUDI 100, а мотор SF на AUDI 80 и AUDI 100 COUPE (заведомо легче автомобили)

Да и к тому же характеристики этих движков могут в корне отличаться как сами по себе, так в различных комплектациях.(Карбюратор, КПП).

Как минимум попробуйте поменять свечи, осмотреть свечи на наличие нагара, осмотреть и поменять высоковольтную автоэлектрику, крышку трамблера. Для более детальной рекомендации необходимо провести диагностику.

Старый дедовский способ:1.Снять подрамник.2.Выжечь с.блок паяльной лампой.

3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.

Что делать, где копать ?

Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина — тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.

Читать еще:  Ваз 219210 какой двигатель

Добрый день! 1.Попробуйте пару дней ставить на ровную площадку, если будет загораться лампа, то надо замерять давление масла.

2.Проверьте заслонку приточного воздуха и поменяйте салонный фильтр.

  1. Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.
  2. По поводу глохнет -подсос воздуха или если это ТНВД Lucas то проблемы могут быть и в нём.
  3. По поводу дыма при запуске- сильный износ поршневой.

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя hyundai sonata

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение.

Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см.

Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Грубо работает двигатель ауди Ссылка на основную публикацию

Может ли работать двигатель тише. На каком масле двигатель работает тише. Стук коренных подшипников

В значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Читайте в этой статье

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно.

На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию.

Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

Итак, для сведения таких шумов к минимуму необходима дополнительная изоляция моторного отсека.

Данную операцию можно проводить как в комплексе, то есть в рамках полной шумоизоляции автомобиля, так и отдельно.

Главной задачей является качественный монтаж соответствующих шумо и вибороизоляционных материалов в области моторного щита. В результате удается уменьшить или убрать шум двигателя автомобиля.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция.

Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота.

Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на , что также снижает общий уровень шумов.

Причина увеличения шумности мотора

В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям.

Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления.

Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска.

Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы.

Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

Небольшая история дизельного двигателя

В 1890 году Рудольфом Дизелем была развита теория «экономичного термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндре происходит улучшение эффективности.

Дизель стал первым человеком, который сумел запатентовать свою теорию, хотя несколько ранее высказывались подобные идеи Экройдом Стюартом. Его идея заключалась во втягивании воздуха в цилиндр и, после сжатия он нагнетался в емкость, в которую также происходил и впрыск топлива.

Чтобы запустить двигатель требовалось нагреть его лампой снаружи, и уже после запуска, его работа проходила без необходимого тепла снаружи.

Э.

Стюартом не рассматривалось преимущество работы от сжатия высокой степени, просто им проводились эксперименты с возможным исключением из двигателя свечей зажигания, то есть, ему не удалось обратить свое внимание на единственно важное и большое преимущество – топливная эффективность. Поэтому уже теория Р. Дизеля легла в основе создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. Скорей всего, это и послужило причиной названия «двигатель Дизеля», «дизельный движок» и так далее.

Решение имеющихся проблем

В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться, в зависимости от выявленных неисправностей.

Если это проблема с подушками двигателя или вышло из строя различное навесное оборудование, то подобные поломки устранить относительно просто.

Однако, если отмечается износ коленвала и проблемы с поршневой группой, то такой ремонт подпадает под категорию капитального, соответственно расходы автовладельца будут крайне высокими.

В подобных случаях при увеличении шумности двигателя автовладельцу необходимо не затягивать с обращением в сервис.

Чем раньше он обратиться в специализированные мастерские, тем проще и дешевле будет устранить имеющиеся неисправности.

В качестве профилактики можно порекомендовать лишь поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, своевременно выполнять его регламентное сервисное обслуживание, уделив повышенное внимание качеству используемого масла.

  Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Именно некачественное моторное масло чаще всего является причиной подобных проблем с двигателем автомобиля.

Смазка может собираться в труднодоступных местах, не обеспечивая качественное смазывание подвижных элементов, так и приводить к повышенному износу.

Как результат, буквально через несколько лет после начала эксплуатации такой мотор начинает работать на более высоких тонах, при этом решить такие проблемы крайне сложно, так как приходится выполнять капитальный ремонт двигателя.

Подведём итоги

Причин, почему мотор стал работать громче, может быть множество. Это использование некачественного топлива, неправильная работа системы смазки, наличие проблем с форсунками, цепью газораспределительного механизма, износ клапанов и распределительных валов.

Самостоятельно правильно определить неисправности и выполнить ремонт в подобном случае крайне сложно, автовладельцу нужно обращаться в мастерские, где мастера с использованием соответствующего оборудования проведут диагностику, выявят характерные поломки и восстановят автомобиль.

Возможные неполадки

Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.

Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:

  • в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
  • в случае неисправностей в системе зажигания;
  • неполадки в работе карбюратора;
  • проблемы сэлектрикой или системой питания;
  • в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector