Грубо работает двигатель ланос

Главная › Винты для моторов

07.02.2020 Грубо работает двигатель ланос

Почти каждый автовладелец Дэу Ланос сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить неисправности, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Причины неисправности

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

Грубо работает двигатель ланос

  • Проблемы со свечами зажигания.
  • Неисправная работа высоковольтных проводов.
  • Выход со строя катушки зажигания.
  • Проблемы в топливной системе.

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному — «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  • Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • При помощи свечного ключа раскручиваем свечи и вынимаем их.

Вот в принципе и все операции по демонтажу. Для того чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 — это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно ровняться 5 Ом.

Грубо работает двигатель ланос

Датчик холостого хода.

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Грубо работает двигатель ланос

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

  • Засоренность форсунок.
  • Подсос воздуха в топливной рампе.
  • Плохая работа бензонасоса.
  • Засоренность топливного фильтра.

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Вывод

Причины нестабильной работы двигателя Дэу Ланос на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности следует обратиться в автосервис.

5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

Грубо работает двигатель ланос

111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

Читать еще:  Fiat ducato схема управления двигателем

Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

Звук №1

Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

Возможные причины:

  • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
  • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
  • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
  • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
  • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).

Звук №2

Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

Возможные причины:

  • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
  • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.

Звук №3

Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

Возможные причины:

  • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
  • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
  • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
  • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).

Звук №4

Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

Возможные причины:

  • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
  • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
  • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
  • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.

Звук №5

Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

Возможные причины:

  • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.

Читать еще:  Греется двигатель антифриз холодный

Chevrolet Lanos

Грубо работает двигатель ланос

  • Галогенные
  • Противотуманные

Продаю ласточку. Я второй владелец, проездил полтора года, продаю потому что беру другую. Машина — прекрасная рабочая ласточка. Ходовка у машины просто неубиваемая. Большой салон и багажник. 2м доски спокойно влазят до спинки пассажирского переднего сидения. 3м трубы спокойно помещаются в машину, один раз даже распиловочный станок здоровый себе перевозил) Так что машина ОЧЕНЬ вместительная) По ходовым качествам — показывает себя хорошо. За всё время ни разу не застревал ни в 1 сугробе, прокапывается как танк) Сцепление менял пол года назад, перед зимой перебирали. Машина полностью на ходу и по ходовой части вложений не требует.

Дорогу машина держит очень хорошо, летом по трассе развивал 160+км/ч, больше не рискнул) Но она может) Печка греет, кондёр холодит, всё как положено)

Теперь о грустном.

В принципе на фото все повреждения видно, не много подробнее: Попал недавно в аварию, догнал машину, как следствие — капот и бампер надо менять, так же не много пострадало правое переднее крыло (было поцарапано не много с самого начала, покупал такую, не делал) и как следствие от удара треснул катализатор выхлопной, машина подрыкивает. Лечится просто, покупал катализатор на разборе за 800р (менял после покупки). Как следствие 5к-капот, 2,5к — бампер в цвет можно взять, 2,5к-катализатор вместе с заменой и работы по установке и покраске капота — всё грубо говоря 20к. По этому за 20 000 можно её довести до рыночной цены (цена на ланос в такой комплектации 155 000, брал за 165) И да. Есть сигнализация, есть брелок, но! она изначально отключена. Почему и отчего — не знаю, так ей и не пользовался) Так и не заморочился разобраться) Но когда бегло в сервисе смотрели — вроде всё должно работать. Звоните, смотрите, машина хорошая, пока до сих пор езжу на ней, так что договоримся о месте. В комплекте отдам новые диски (на фото) и летнюю резину за +5к ( отъездил 1 сезон, брал новую в марте) В салоны ставить не буду, обмен не интересует, по цене можно поговорить у капота. На сайте бываю редко, лучше звоните. Причина продажи — взял другую.

Читайте также:  Двигатели переменного тока технические характеристики

Cмотреть объявление автора

Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров.

Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.

Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е.

сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.

Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).

Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Читать еще:  Эксплуатационные свойства и режим работы двигателей тракторов

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2006 г.)

Хорошее и не очень

Всем доброго здравия! Я новичок на этой страничке, будем знакомиться!

Купил Ланос в марте с пробегом 17300км. Все было чудесно, машина нравилась, равно как и сейчас, но стали появляться маленькие «но». Поменял масло, фильтра (масляной, воздухан и фильтр салона, который с завода не ставится. ), все как положено после первого хозяина. Машина ухожена, все замечательно!

Первое, с чем я столкнулся — запотеваее стекол. Кондишина нет, печка спасала, но не очень. Помогли на автосервисе — открыли капот, со стороны пассажира открутили сам крепеж капота, а под этой «лапкой» есть отверстие! При попадании влаги все это естественно проникает в салон.

Зачистили, замазали дыру герметиком и закрутили обратно. Поверьте, с запотевом стало намного проще. След. — ступичный подшипник поменял. Далее амортизитор задн.лев., видимо брак.

Верхняя часть сильно терла нижнюю, отчего при выходе, либо посадке в авто был сильный скрежет, поменял, стало еще легче!

Тысяч с 25-26 движок стал работать очень громко (на холодную аж «ревел»), до этого на холостых шелестел и радовал! Думал, прогорела прокладка коллектора, проверили — нет. на сервисе мне тоже ничем не помогли (кстати, масло в двиг. залито хорошее).

Если кто сталкивался, порекомендуйте что делать. С 28-29 т.км.

«нарушились обороты» (произвольно происходил набор и так же сброс оборотов, особенно на холостом ходу и при 1 передаче — в пробке), думал, что датчик холостого хода, компьютерная диагностика на месте ничего не показала, а когда проверили машину в движении, выяснилось — заглючил датчик положения дросельной заслонки, поменял (3000рубликов), а заодно и почистили саму заслонку. Кстати, выяснилось, что чистить ее нужно каждые 10 000км! О чем, к сожалению, мне не сказали на сервисе, где проходил гарантийное ТО на 20 т.км!

Едем далее. Никелированную облицовку поменял, потрескалась, да и косорукие детишки помогли — резанув никелир. покрытие и оторвав кусок.

Еще хочу спросить, машина в принципе мягкая, но бывает приходится наезжать на ямки и т.п., уж больно ощутимый удар происходит (это я ощущал и до того, как «поднял» машину.

), скажите что может быть и на что правильнее всего обратить внимание? Ходовку проверял на стенде в автосервисе, все нормально.

Мое мнение — ей иногда мощи не хватает, такое чувство, что этот кузов для этого движка тяжеловат, хотя с др. стороны 86 лошадей не так то и мало. Ест она нормально для городского режима — 10л, бывает чуток поболе.

А в целом я машиной доволен! Комфортная, удобная. Вот только такие, скажем, мелкие неприятности иной раз всю картину портят. Поднял машину, купив подкладки резин. под зад. пружины + стаканы под амортизаторы и метал. подкладки на стойки передн.

— класс! Мне понравилось! Машина выше(приходится ездить по довольно большим ямам, если 2-3 пассажира было — цеплял защитой), управление стало пожестче (руль), да и смотрится машина по-другому! Кстати, посмотрите на нее повнимательнее, морда у нее прикольная, глаза в кучу — веселая, нормальная машина.

Грубо работает двигатель ланос Ссылка на основную публикацию Грубо работает двигатель ланос Грубо работает двигатель ланос

Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена

Стук гидрокомпенсаторов можно услышать даже в новом автомобиле. И не всегда он говорит о какой-то поломке. Разберемся откуда он берется.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсаторы — это саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, которые передают усилие от распределительного вала к клапанам. Эти устройства выполняют важную функцию — регулируют и устраняют тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Сами зазоры появляются вследствие теплового расширения, которое закономерно возникает в устройстве двигателя при его работе. Возникшие зазоры имеют разные размеры.

Вследствие их изменения происходит неплотное закрытие клапанов, что, в свою очередь, негативно сказывается на работе двигателя. Стабилизировать работу данной системы помогают гидрокомпенсаторы.

Они в автоматическом режиме осуществляют выбор теплового зазора с учетом прогрева деталей.

Принцип функционирования гидрокомпенсатора и его устройство

Принцип функционирования гидрокомпенсатора основан на несжимаемости моторного масла. Оно постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Это обеспечивает постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.

Грубо работает двигатель ланос

Устройство гидрокомпенсатора сложное. Схематически оно представлено выше. Основными элементами являются:

  1. Кулачок распредвала.
  2. Полость внутри гидротолкателя.
  3. Втулка плунжера.
  4. Плунжер.
  5. Пружина плунжера.
  6. Пружина клапана ГРМ.
  7. Тепловой зазор.
  8. Шаровидный клапан.
  9. Канал внутри компенсатора.
  10. Канал внутри головки.
  11. Пружина плунжерной пары.
  12. Стержень.

Такое строение имеют гидрокомпенсаторы в современных автомобилях, но оно может отличаться в зависимости от марки авто и типа двигателя.

Схема устройства и расположения гидрокомпенсаторов ГК на Ланос

Гидрокомпенсаторы клапанов Ланос имеют схему расположения, которая отличается от размещения устройств в некоторых других моделях. Приведем ее ниже.

Грубо работает двигатель ланос

Отличительной особенностью расположения гидрокомпенсаторов в Шевроле Ланос является то, что для соединения клапана с компенсатором используется металлический рычаг. Он передает усилие от нажатия кулачка распредвала штоку впускного клапана. Этот рычаг еще называют коромыслом или рокером. И располагается механизм в отдельном пазу головки блока цилиндров.

На Ланосе стучат гидрокомпенсаторы — что это означает

Громкий стук в автомобилях Ланос очень часто свидетельствует о том, что случились неполадки в работе компенсаторов. Такой звук очень характерный, и их услышит даже тот, кто совсем не разбирается в машинах.

Основные причины, по которым в Шевроле Ланос стучит гидрокомпенсатор.

  1. Несвоевременное заполнение внутренней полости гидрокомпенсатора необходимым количеством масляной жидкости. Внутренняя полость устройства не успевает заполняться необходимым количеством масляной жидкости. Это тоже говорит о некоторых проблемах. Чаще всего они следующие: засорение каналов головки, по которым движется масло, загустение масла, неисправность насоса, качающего масло.
  2. Износ плунжерной пары. Нормальное явление, поскольку рано или поздно все детали приходят в негодность. Устранить эту причину можно просто заменив старые детали на новые.
  3. Засор шарообразного клапана. Этот фактор влияет на работу гидрокомпенсатора и не позволяет ему подобрать соответствующий зазор. Чаще всего засор происходит в результате использования некачественного масла, поэтому первой помощью при такой неисправности будет промывка системы и замена масла качественной жидкостью.
  4. Застревание плунжерной пары. Обнаружить эту поломку несложно. Помимо характерного стука будет наблюдаться неровная работа двигателя. Решается данная проблема просто заменой гидрокомпенсаторов.
  5. Повреждение масляного фильтра. Вследствие поломки данного механизма происходит падение давления масла в системе. Из-за чего оно не может качественно промывать внутреннюю полость гидрокомпенсатора.

Важно! Характерный стук гидрокомпенсаторов Ланос, который возникает сразу после запуска двигателя, является допустимым в течение 1-2 минут. Это время необходимо для того, чтобы двигатель согрелся, и полость внутри гидрокомпенсаторов заполнилась маслом. После чего этот звук должен исчезнуть.

Говорить о том, что действительно произошла поломка гидрокомпенсаторов можно тогда, когда стук не проходит длительное время. И особенно он должен настораживать тогда, когда стучание не смолкает после прогрева двигателя. В такой ситуации, следует уже искать причину поломки, потому что связана она уже с реальными неисправностями.

Можно ли ездить на Ланос со стуком гидрокомпенсаторов

Любой стук в автомобиле рано или поздно проявит себя в виде негативных последствий не только для владельца машины, но и для его хозяина.

Стучат гидрокомпенсаторы Ланос по разным причинам, но все они могут привести к следующим ситуациям:

  • увеличится расход топлива;
  • произойдет перегрев двигателя;
  • снизится компрессия;
  • сгорят клапана;
  • и др.

Стук ощутимо скажется и на качестве вождения. Машина будет слабо разгоняться, снизиться мощность и динамика авто в целом. Именно поэтому ездить со стуком не рекомендуется. Важно не игнорировать сигналы, которые подает автомобиль, а прислушиваться к ним.

Как проверить гидрокомпенсаторы на LANOS — нужна ли их замена

Самый простой способ, как проверить гидрокомпенсаторы Ланос на неисправность — это прислушаться к машине. Если стук не пропадает в течение долгого времени, то это уже говорит о какой-то поломке. Проверить исправность устройства можно и другим способом.

Читайте также:  Ваз 21093 тюнинг только двигатель

Гидрокомпенсаторы Ланос можно проверить на исправность без снятия основных деталей при помощи специального приспособления — щупа.

Важно! Щуп для осмотра берут тонкий, толщиной 0,5 мм и 0,1 мм.

Проверка проводится на горячем двигателе. Приспособлением измеряют тепловой зазор между металлическим рычагом (рокером) и кулачком, засовывая его между ними. Клапан, который проверяется щупом в момент проверки должен быть закрытым. Если свободно пролазит 0,5 мм и не лезет 0,1 мм, то необходимо замена гидрокомпенсаторов Ланос.

Какие инструменты и детали понадобятся для замены ГК

После проведения проверки гидрокомпенсаторов на исправность и подтверждения поломки, можно приступать к замене гидрокомпенсаторов.

Основные инструменты и детали, которые понадобятся для замены:

  • рассухариватель клапанов (позволяет заменить гидрокомпенсаторы без снятия головки блока цилиндров);
  • набор гаечных ключей, в том числе на 10 мм (позволит вывернуть болты крепления клапанной крышки);
  • новые гидрокомпенсаторы (если причина стука действительно в них);
  • очиститель карбюратора (если гидрокомпенсаторы просто нуждаются в чистке, а не в ремонте).

Важно! Гидрокомпенсаторы для замены старых необходимо брать оригинальные. Такие запчасти стоят дороже некоторых аналогов, зато прослужат они намного дольше.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов на Ланос и Шанс 8 клапанов

Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить без снятия головки. Так процесс займет намного меньше времени и будет более простым. Для этого понадобятся инструменты о которых мы писали выше.

Инструкция по замене и снятию гидрокомпенсаторов Ланос на 8-клапанном двигателе:

  1. Открутить крышку клапанов, которая крепится болтами. Для этого понадобится гаечный ключ на 10 мм.Грубо работает двигатель ланос
  2. Выкрутить свечи. Это позволит контролировать положение поршней в цилиндрах.
  3. Поднять колесо на домкрат. Необходимость этого действия заключается в том, что надо будет провернуть коленчатый вал.
  4. Закрыть отверстия для слива масла. Это защитит их от попадания сторонних предметов и мусора.
  5. Снять первый гидрокомпенсатор. Для этого нужно поршень опустить в нижнюю точку, а кулачок разместить так, чтобы выступ был направлен вверх или в сторону. Сделать это легко, выполнив вращение колеса. Затем клапан при помощи рассухаривателя прижимается, тем самым освобождая место для рокера, чтобы можно было извлечь его из посадочного места. Рокер вынимается. После снятия рокера, можно вытаскивать гидрокомпенсатор.Грубо работает двигатель ланос
  6. Снять следующий гидрокомпенсатор, повторяя действия из предыдущего пункта.
  7. Осуществить очистку или замену гидрокомпенсатора на новый. Новый или очищенный гидрокомпенсатор вставляется в отверстие. Затем производится надавливание на клапан с помощью рассухаривателя, чтобы можно было установить обратно рокер. Вставляется рокер.

Процесс кажется не сложным, но чтобы вытащить металлический рычаг (рокер) с первого раза неопытному требуется больше времени. К тому же, можно невзначай повредить клапан, если выполнять действия неосторожно или неправильно. Лучше за помощью обратиться к специалисту или тому, кто уже менял гидрокомпенсаторы.

Секреты установки ГК на Ланос

Замена старых гидрокомпенсаторов и установка гидрокомпенсаторов Ланос — несложный процесс, но требует особой сноровки и знания некоторых тонкостей.

  1. Масло, которым смазаны новые гидрокомпенсаторы, является необходимым, и удалять его с деталей не нужно.
  2. Установка гидрокомпенсаторов после чистки должна сопровождаться их прокачиванием в масляной смеси. Если при замене гидрокомпенсаторов на новые этого делать не надо, так как заводские детали уже заранее смазаны, то при простой очистке это сделать просто необходимо для нормального функционирования устройства и всего двигателя.
  3. После установки гидрокомпенсаторов необходимо провернуть коленчатый вал более пяти раз путем вращения самого колеса.
  4. После первого поворота ключа и перед запуском двигателя необходимо подождать около десяти минут для того, чтобы гидрокомпенсаторы пришли в рабочий режим.
  5. При замене гидрокомпенсаторов необходимо выполнить замену масла, масляного фильтра и прокладки, если она износилась.
  6. Замену гидрокомпенсаторов стоит производить при каждом ремонте двигателя, если пробег при этом составил более 150000-200000 км.
  7. Замена всех гидрокомпенсаторов осуществляется одновременно.
  8. При замене используются устройства одного производителя.

Знание данных тонкостей позволит сберечь гидрокомпенсаторы от преждевременной поломки, сэкономить время и деньги при замене одних деталей без других.

Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос и Шанс

Не всегда гидрокомпенсаторы требуют полной замены. В некоторых случаях они поддаются простому ремонту.Грубо работает двигатель ланос

Ремонт гидрокомпенсатора состоит из следующих действий.

  1. Снять стопорное кольцо в верхней части устройства.
  2. Слить из гидрокомпенсатора после снятия кольца остатки старого масла.
  3. Достать плунжер из корпуса механизма и проверить его на качество. Если он в хорошем состоянии и имеет минимальный износ, то гидрокомпенсатор подлежит чистке.
  4. Извлечь пружинку, которая находится внизу.
  5. Очистить все детали с помощью жидкости для чистки карбюратора.
  6. Собрать гидрокомпенсатор.
  7. Закрепить стопорное кольцо.
  8. Повторить все действия для остальных гидрокомпенсаторов.

Совет! Почистить все детали одновременно можно, если положить их в глубокую емкость и залить очистительной жидкостью. Детали стоит оставить в жидкости на несколько часов, чтобы жидкость смогла подействовать.

Ремонт может пригодиться не всегда. Гидрокомпенсаторы быстро изнашиваются, поэтому чаще их следует просто заменить на новые. Также ремонт и чистка деталей помогает в том случае, если купить новые детали нет возможности. Чистка поможет лишь на короткое время и не во всех случаях, поэтому если гидрокомпенсаторы действительно пришли в негодность, то их стоит заменить.

Выбор гидрокомпенсаторов на Ланос — как купить хорошие и качественные детали и сколько они стоят

При выборе гидрокомпенсаторов стоит отдать предпочтение проверенным производителям, которые поставляют оригинальные запчасти. Качественные детали, несмотря на их высокую стоимость по сравнению с китайскими моделями, прослужат намного дольше.

Среди производителей, которые поставляют хорошие и качественные детали, можно отметить:

  • General Motors, который поставляет оригинальные запчасти, в том числе гидрокомпенсаторы Ланос (артикул 90409194 или 05233315);
  • FAI;
  • Freccia;
  • INA;
  • SWAG;
  • и некоторые другие.

Стоимость таких гидрокомпенсаторов, начинается от 450 рублей за штуку.

При выборе гидрокомпенсаторов также стоит особое значение придать отзывам с реальными фото или видео, особенно если покупка делается в интернет-магазине.

Гидрокомпенсаторы имеют большой потенциал, пробег на который они рассчитаны может достигать 300000 км.

Для того чтобы устройства прослужили намного дольше и полностью отработали предназначенный пробег, важно следить за состоянием автомобиля.

Необходимо с особым вниманием подходить к выбору моторного масла, к своевременной замене масляной жидкости, к очистке засоренных в двигателе каналов и др.

Двигатель Дэу Ланос работает с перебоями на холостом ходу: видео

Почти каждый автовладелец Дэу Ланос сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить неисправности, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Причины неисправности

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

Грубо работает двигатель ланос

Силовой агрегат.

  • Проблемы со свечами зажигания.
  • Неисправная работа высоковольтных проводов.
  • Выход со строя катушки зажигания.
  • Проблемы в топливной системе.

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному — «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  • Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • При помощи свечного ключа раскручиваем свечи и вынимаем их.

Вот в принципе и все операции по демонтажу. Для того чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 — это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно ровняться 5 Ом.

Грубо работает двигатель ланос

Датчик холостого хода.

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Грубо работает двигатель ланос

Датчик РХХ.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

  • Засоренность форсунок.
  • Подсос воздуха в топливной рампе.
  • Плохая работа бензонасоса.
  • Засоренность топливного фильтра.

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Вывод

Причины нестабильной работы двигателя Дэу Ланос на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности следует обратиться в автосервис.

Провалы и дергания на Дэу Ланос: как устранить ⋆ I Love My Car

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах.

Читайте также:  K20a какой это двигатель

Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много.

Вот некоторые из них, самые распространенные.

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета.

А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно.

Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне.
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Датчик рециркуляции отработанных газов

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

Прокладка клапана EGR

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

Давление топлива в рампе

Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Давление в рампе не должно быть ниже нормы

Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Низкая производительность топливного насоса.
  2. Забитый топливный фильтр.
  3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Интересное по теме:  Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

Самодельный прибор для измерения давления в рампе

Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверка до топливной рампы, давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
  2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
  3. Проверка форсунок, не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:

Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

Причина провалов — подсос воздуха в гофре воздушного фильтра

Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра. В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры.

В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне.

Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом.

Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться.

Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой.

Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика температуры в гофре фильтра

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

  • 0-10 °С — 4,5-7,5 Ом;
  • 20-30 °С — 2-3 Ом;
  • 40 °С — 0,8-1,6 Ом;
  • 80 °С — 0,2-0,4 Ом.

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.

Датчик неровной дороги Ланос     

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector