Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

[adace-ad id=»5714″]
[adace-ad id=»14252″]

Причуды природы безжалостны для двигателей внутреннего сгорания — масло густеет, аккумулятор теряет ёмкость, топливная магистраль замерзает или, наоборот, свечи заправски заливает бензином. Что делать, если ехать нужно очень срочно?

Варианта, по сути, всего два — отогревать автомобиль в теплом боксе или использовать систему «Быстрый старт». По поводу первого варианта. Совсем недавно на youtube-канале Гараж42 вышло видео — три способа отогреть автомобиль на улице. Советуем посмотреть. На втором варианте остановимся подробнее

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Что за «Быстрый старт»?

Hi-Gear HG3319 — аэрозольный препарат для быстрого запуска карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей в зимний период даже при всаженном аккумуляторе.

Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси, а если точнее — позволяет этой смеси лучше воспламеняться цилиндрах, что при низких температурах, теоретически, должно спровоцировать более устойчивый и быстрый запуск.

Состав конкретно у Hi-Gear HG3319 мало чем отличается от подобных быстрых стартов: алифатические углеводороды, диоксид углерода, хлорэтан, 2-пропанол, агидол и другие добавки, которые компания держит в секрете.

Как использовать быстрый старт?

Самое первое (и главное) правило — перед использованием быстрого старта не пробуйте заводить автомобиль и не включайте зажигание. Т.е. если вы понимаете, что погода слишком хреновая, то не пробуйте заводить тачку без быстрого старта, мол, «Не получится тогда и брызну». Нет, сразу начинайте использовать аэрозоль.

Первый пуск

Итак, принцип действия Hi-Gear HG3319 (да и любого другого быстрого старта) в распылении состава в воздушную систему автомобиля. А именно во впуск, если еще точнее  — в патрубок/воздухозаборник воздушного фильтра. На примере подкапотного пространства автомобиля Чери Тигго:

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Например, вот сюда:

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

или просто под крышку

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Распыляем не более 5-7 секунд. Затем включаем зажигание и пробуем завести двигатель, не нажимая педаль газа.

Если первый пуск не удался

Можно «пшыкнуть» в любом месте магистрали воздухоподачи — чем ближе к дроссельной заслонке, тем «больше» эффект (можно и в саму заслонку, если есть доступ). Длительность второго и третьего распыла не более 2 секунд!

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Двигатель не запустился после трех попыток

Не пробуйте распылять быстрый старт в четвертый или пятый раз! Ни в коем случае! Если после двух попыток двигатель не заводится, причина, возможно, намного серьезней, чем обычный холод — нужно тащить в сервис. Ну или отогревать, как минимум.

Двигатель запустился, но троит

Если двигатель завёлся, но работает явно с перебоями или не на всех цилиндрах, дополнительно распылите быстрый старт во впуск (там же через патрубок воздушного фильтр и т.д) на 1-2 секунды. Можно это делать несколько раз (но не более 2 секунд). Самое главное при этом не давить на гашетку — сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

[adace-ad id=»5226″]

Минусы? Негативные последствия?

Эфиросодержащие смеси — не самая полезная «присадка», это уж точно.

Эфир сам по себе взрывоопасен, поэтому если вы долго крутите двигатель с быстрым стартом, а бензин тупо не поступает (забит фильтр, сломался бензонасос, не распыляют форсунки), то будьте готовы, что в вашей машине что-нибудь разлетится: располовинит катализатор, взорвется глушитель или разнесет на части воздушный фильтр из-за скопившихся паров. Это не шутка — будет как-то так:

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Топливные пары имеют свойство самопроизвольно возгораться и взрываться даже без эфира, а представьте, что происходит в коллаборации с быстрым стартом. Кроме того, переборщив с эфиром, вы можете вызывать детонацию двигателя (смесь воспламеняется раньше, чем свеча даёт искру и сгорает весь объем одновременно).

Что может сулить детонация незадачливому автолюбителю? Начиная от прогара прокладки головки блока цилиндров, заканчивая разрушением перегородки поршневых колец. В особо запущенных случаях — проворачивание кривошипно-шатунного механизма, после чего коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении.

Двигателю останется жить совсем недолго.

Для дизеля подойдет?

Дизельные двигатели тоже можно заводить с помощью быстрого старта. Правда, если дизельное топливо уже замёрзло, то маловероятен благоприятный исход — солярка на морозе ведёт себя куда хуже, чем бензин и превращается «в кисель» уже при -35°C. Но если проблема с воздухом в системе (завоздушивание ТНВД), то для помощи в запуске вполне может сгодиться.

С дизелем нужно быть еще более аккуратным с дозировкой — степень сжатия намного выше, чем у бензинового двигателя (почти в два раза), а значит сгорание рабочей смеси в дизельном моторе происходит раньше.

Так помогает или нет?

В нашем случае стартёр крутил с аэрозолем на 1-2 секунды меньше, чем без него и настолько же быстрей двигатель «схватил» (аккумулятор при этом был полностью заряжен и принесён «с тепла») при температуре окружающей среды -28°C. Мнение редакции: быстрый старт действительно помогает облегчить запуск двигателя в морозы (как минимум до -30 градусов точно).

Но если и подводить какой-то итог, то хотим акцентировать внимание на то, что подобная химия не решит проблему, а лишь временно устранит её следствие.

Если у вас проблема со стартёром, дохлый аккумулятор, заливает свечи, недостаточное давление топлива в рампе или позднее зажигание, то необходимо разбираться с этими неполадками.

Злоупотреблять быстрым стартом точно не стоит, об этом пишут даже сами производители

[adace-ad id=»5222″]

Жидкость быстрый запуск двигателя 286 г. HG3319 Hi-Gear. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

To contentHi gear быстрый запуск дизельного двигателяHi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

HG3319 Быстрый запуск двигателя 286мл

14 шт.

403 ₽

Жидкость Быстрый старт 286 мл. HG3319

324 шт.

434 ₽

Быстрый запуск двигателя. Тестер системы питания — 286 мл

90 шт.

390 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Описание
  3. Наличие
  4. Срок
  5. Цена

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Быстрый старт AIM-ONE Starting Fluid 450 мл. SF-45

7 шт.

243 ₽

Быстрый старт AIM-ONE Starting Fluid 450 мл. SF-450

247 шт.

196 ₽

старт газ AIM-ONE Starting Fluid 450 мл

22 шт.

237 ₽

3TON 5-ТИ МИНУТ. КОНЦ. ПРОМЫВКА ДИГАТЕЛЯ 0 354Л /12 {40038} TM301

60 шт.

83 ₽

5-ти минутная концентр. промывка двигателя 0,354л.12шт в упаковке

33 шт.

84 ₽

5-ти минутная концентр. промывка двигателя 0,354л.12шт в упаковке

97 шт.

84 ₽

Быстрый старт 335мл LAVR Ln1546

2 шт.

145 ₽

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Быстрый старт 335мл LAVR Ln1546

4 шт.

149 ₽

Быстрый старт 335мл LAVR Ln1546

2 шт.

149 ₽

MANNOL 9669 Motor Starter 0.4л Ср-во для облегчен. запуска двигателя

50 шт.

290 ₽

Mannol 9669 Средство для быстрого запуска двигателя Motor Starter 450мл

6 шт.

297 ₽

Средство для быстрого запуска двигателя/ Motor Starter Quick Start (450мл.)

346 шт.

302 ₽

60 шт.

294 ₽

Быстрый старт Very Lube 320 мл.

210 шт.

300 ₽

Быстрый старт XADO (балон 320 мл.)

2 шт.

399 ₽

Быстрый запуск двигателя Hi-Gear: состав, применение, инструкция, цена, отзывы

Любому водителю знакомы проблемы, возникающие при запуске двигателя в холодное время года. Мы уже много раз на Vodi.su рассказывали о том, что зима — это настоящее время испытаний для автолюбителей, особенно если машина работает на дизельном топливе.

Сегодня можно найти множество составов из серии «Быстрый старт». Одним из них является средство Hi-Gear. Каковы его основные функции, как именно этот аэрозоль облегчает работу двигателя, стоит ли его использовать, и как о нем отзываются водители — этим вопросам будет посвящена сегодняшняя статья.

Инструкция к применению

Препарат можно использовать для двух целей:

  • облегчение пуска бензиновых, дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей;
  • диагностика системы питания.

Для того чтобы мотор завелся, достаточно на протяжении 5-7 секунд распылять вещество в воздухозаборник. При этом заводить двигатель нужно, не нажимая на педаль газа.

Если это вам не удается, нужно прыснуть препаратом непосредственно в карбюратор, предварительно открыв воздушную и дроссельные заслонки, а также разъединив магистраль воздухоподачи.

Вещество может помочь вам и в тех случаях, если мотор начинает работать нестабильно. Hi-Gear нужно прыснуть в воздухозаборник, при этом не нужно распылять слишком много — 1-2 секунд будет вполне достаточно. Работа мотора, согласно инструкции, должна стать снова более ровной.

Обратите внимание, что данная смесь очень взрывоопасная, поэтому заводить мотор нужно, не нажимая на акселератор. Если же мотор начинает работать нестабильно и вы прыснули состав, некоторое время нельзя давить на газ очень сильно во избежание детонаций.

Именно состав с надписью «Hi-Gear Starting Fluid for Gas & Diesel Engines» обладает повышенной теплопроводностью, благодаря чему топливно-воздушная смесь в момент запуска сгорает более эффективно и машина заводится легче.

Читайте также:  Включается вентилятор на холодном двигателе авео т300

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Обратите внимание, что Hi-Gear и другие подобные составы запрещено использовать на дизельных двигателях, оснащенных системой электрофакельного прогрева воздуха.

Есть и много аналогичных составов от других производителей, и даже недорогих китайских подделок. Вы их быстро отличите от оригинального аэрозоля по низкой цене. На Води.су вы найдете статью о тех аэрозолях, которые стоит купить, потому что они произведены известными компаниями: LiquiMoly, Mannol, Preston Starting Fluid и другие.

  • Химический состав
  • Аэрозоль поставляется в 286-граммовой банке.
  • В его состав входят:
  • летучие вещества — пропан или бутан для распыления и детонаций;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества, которые предотвращают запуск «на сухую», так как на морозе моторное масло густеет и не может эффективно смазывать стенки цилиндров. Именно поэтому так опасен холодный старт для двигателя.

Благодаря тому, что пропан и бутан попадают в топливно-воздушную смесь, она сгорает более эффективно и без остатка. Система прогревается быстрее и масло начинает поступать в двигатель для смазки.

Есть много различных подвидов стартовой жидкости, предназначенных для определенных типов моторов — четырех- или двухтактные, дизельные, бензиновые, для грузовых или легковых авто. Поэтому инструкцию необходимо читать очень внимательно.

Hi-Gear Starting Fluid применяют также для диагностики. Например, если им прыснуть в воздухозаборник, но двигатель все равно не заводится или работает с провалами и нестабильно, возможно причина кроется не в проблемах с подачей топливной смеси, а в системе подаче масла или в системе зажигания и так далее.

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Стоит ли применять Hi-Gear?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Принцип действия препарата состоит в том, что он попадает через систему забора воздуха в мотор, пропан при подаче искры взрывается и облегчает пуск.

С другой стороны, в составе имеется технический спирт, который смывает со стенок поршней остатки моторного масла. Одновременно с этим имеются и смазывающие добавки, однако они не обеспечивают тот уровень смазки, что и штатное моторное масло. Поэтому пуск получается наполовину сухим. А это очень вредно для любого мотора.

Конечно, производители всячески доказывают, что никаких микрозадиров и заусениц в цилиндрах не возникнет из-за использования смеси, но проверить это можно, лишь после разборки двигателя и тщательного изучения стенок поршней.

Одним словом, бывают ситуации, когда быстрый запуск действительно помогает. Тем не менее, ни один автопроизводитель не рекламирует подобные вещества. То есть пользоваться им можно, но желательно как можно реже.

Цены

Стоимость аэрозоля в разных автомагазинах колеблется от 300 до 450 рублей.

Есть, правда, более дорогие варианты, рассчитанные, например, исключительно на запуск карбюраторных моторов или для грузовых авто. Но и в таком случае они не будут стоить дороже 400-500 рублей.

  1. Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя
  2. Отзывы водителей
  3. Отзывы, как обычно, можно найти заказные:
  • очень хорошее средство;
  • часто им пользуюсь;
  • машина летает, как новая и так далее.

Лучше все-таки пообщаться с теми, кто реально пользуется спреем.

Олег:

«Средства, содержащие эфиры, чреваты поломками. Поэтому, чтоб не гробить двигатель, поменяйте масло по сезону, проверьте аккумулятор, свечи, стартер и так далее. Этим средством пользовался пару раз, помогло, но гробить машину нет желания».

Александр:

«Не буду долго разглагольствовать. Всякие эфиры плохо влияют на двигатель. Поэтому проверяйте свечи и меняйте масло вовремя».

Ну и далее в таком же духе. То есть средство применять можно, но не часто.

(2

Аэрозоль «Быстрый старт». Инструкция по применению и отзывы автолюбителей

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав.

Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными.

Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией.

Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм.

Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: во-первых, это приведет к засорению фильтра; во-вторых, большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

Hi gear быстрый запуск дизельного двигателя

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear, известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом.

Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах.

Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 444-75-16 или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

Читайте также:  Газ 66 какие двигатели подходят дизель

«Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

«Даже не схватывает, ни одной вспышки!..» Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска.

Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе.

Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина.

Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан.

Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз.

Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой).

Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны.

RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы.

Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров.

Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин.

Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно.

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла.

Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри.

А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы.

Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии.

Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Читайте также:  Двигатель qd32 технические характеристики вес

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

В том случае, если используется аэрозоль для облегчения запуска дизельного двигателя, воспламенение топлива может происходить раньше нормы, что негативно сказывается на моторесурсе дизельного двигателя.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Тема: Средство для быстрого запуска двигателя !?

  1. 12.12.2009, 21:19 #1

    0

    Добрый вечер всем. У нас грядут довольната ки сильные морозы ночью до -25-30, поэтому решил попробовать средство для быстрого пуска Hi-Gear Start up. После ночной стоянки авто туго заводиться, может быть тандемник уже подносился, да и у аккумулятора плотность маловата (сегодня проверял) слабовато крутит. Кто нибудь из вас применял такое средство? Если применяли то какое впечатление и отзывы?

  2. 12.12.2009, 21:25 #2

    0

    Jim Такие средства чреваты проблемами,они на основе эфира и попадая в цилиндр моментально снимает масляную пленку со стенок,если масло густое то бывали случаи (читал в автомобильном журнале) обрыва ремня ГРМ .Поменяй АКБ,проверь свечи и залей масло соответствующее сезону .

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. 12.12.2009, 21:27 #3

    0

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  4. 12.12.2009, 21:41 #4

    0

    Свечи впорядке а акумулятор попробую зарядить. Но, я же не собираюсь пользоваться им постоянно, толь тогда когда практически вообще заводиться не будет (очень тяжело крутить) ну может раз или два за месяц в холодное время.

  5. 12.12.2009, 21:51 #5

    0

    Сообщение от Jim

    решил попробовать средство для быстрого пуска Hi-Gear Start up.

    Это очень крайние меры,тыж не на севере где -50.
    Вот что будет Сообщение от Сергей_Р

    Угробишь двигатель.

    Сделай для начала так
    Сообщение от lifter

    залей масло соответствующее сезону

    Сообщение от lifter

    Поменяй АКБ

    Я в- 21 на новом акуме запускался без каких-либо проблем,можно было даже на»стартере кататься»

  6. 12.12.2009, 21:53 #6

    0

    Приходилось использовать на работе, заводили уплотнители грунта, генераторы. Первые пару секунд повышенные обороты и отчетливо слышен металлический звон в двигателе, да и в обратную сторону может долбануть (девятку как-то заводил этой фигней, чуть капот не улетел).

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  7. 12.12.2009, 22:05 #7

    0

    Jim правильно говорят lifter,Сергей_Р а также проверенные опытом манипуляции:зимний запуск также облегчает выжим сцепления, у тебя ведь «механика»(коробку отсоединяем), мигнуть дальним светом(оживляем аккум)…я хоть и «химик» в некотором плане но ну его к лешему эти бустеры….исправная машина заведётся и в более глубокий минус….соконфетники и с намного более холодных краём заводятся, а ты Сообщение от Jim

    Нижний Новгород

  8. 12.12.2009, 22:06 #8

    0

    На нашемарке применял очень часто, потом продал)

  9. 12.12.2009, 22:15 #9

    0

    Масло лью только оригина, покупаю у официального диллера. Да надо будет масло заменить, темболее уже пора на зиму 0W30 помоему заливают попроавьте если ошибаюсь. Просто еще на тандемник грешу поэтоу запуск у меня не очень, сначала насосом из бака накачиваю солярку (поворачиваю ключ зажигания раза 3-4), а потом начинаю заводить сначала в течении 3-6 секунд врадебы схватывает но не заводиться, а потом спустя это время всета-ки начинает работать. В -14 сегодня утром вообще было что то не понятное: поворачиваю ключ и ни чего не происходит просто приборы горят, а стартер даже и не думает прокручивать двигатель. Завести удалось только на третий раз. Вот поэтому и приобрел быстрый запуск. Но судя по всему иользоваться им не стоит!

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Сцеплени выжимаю всегда, даже летом — привычка от жигулей осталась.

  10. 12.12.2009, 22:15 #10

    0

    Jim Если есть где 220 взять, поставь лучше кипятильник в блок.

    http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  11. 12.12.2009, 22:19 #11

    0

    Масло свойства начнет терять, да и морозы у нас не всю зиму, как на севере, а так неделю максимум.

  12. 12.12.2009, 22:20 #12

    0

    Сообщение от Jim

    Масло свойства начнет терять

    Не начнет, греется ОЖ

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  13. 12.12.2009, 22:29 #13

    0

    Да но масло то все равно холодным останется, стартеру крутить так же тяжело будет.

  14. 12.12.2009, 22:33 #14

    0

    Сообщение от Jim

    В -14 сегодня утром вообще было что то не понятное: поворачиваю ключ и ни чего не происходит просто приборы горят, а стартер даже и не думает прокручивать двигатель

    вот решать нужно, начинай с аккумулятора

  15. 12.12.2009, 23:28 #15

    0

    Сообщение от Jim

    Добрый вечер всем. У нас грядут довольната ки сильные морозы ночью до -25-30, поэтому решил попробовать средство для быстрого пуска Hi-Gear Start up. После ночной стоянки авто туго заводиться, может быть тандемник уже подносился, да и у аккумулятора плотность маловата (сегодня проверял) слабовато крутит.

    Дык а найти конкретную причину плохого запуска по утрам не пытался? ЗЫ: Предварительно поменяв убитый акккум….

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    У меня в прошлой зимой в -30 заводилась секунд за 5-7, в 2 попытки…

    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ — был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS — нашёлся!

  16. 12.12.2009, 23:34 #16

    0

    Сообщение от Jim

    Если применяли то какое впечатление и отзывы?

    Применял, может не именно это средство, но аналогичное, когда были проблемы с холодным пуском. Авто заводилось И не надо его много «пшикать», без фанатизма . После тех экспериментов прошло почти 3 года — движок капиталить не пришлось

  17. 12.12.2009, 23:41 #17

    0

    При крайней неоходимости 1 раз можно сделать.больше ,размажешь юбку поршней по стенкам цилиндра…..дальше рассказывать не буду

  18. 12.12.2009, 23:43 #18

    0

    Сообщение от ПАН ДИМАН При крайней неоходимости 1 раз можно сделать.больше ,размажешь юбку поршней по стенкам цилиндра…..дальше рассказывать не буду Нагляделся?

    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ — был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS — нашёлся!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector