Hi gear для запуска дизельного двигателя

При работе двигателя (а тем более дизельного) со временем происходит загрязнение системы.

Различного рода образования, смолы, сажа скапливаются в узлах, наиболее подверженных зашламовыванию в силу особенностей конструкции. Мощность автомобиля постепенно падает, а потребление топлива начинает расти.

В результате, это может вызвать серьезные поломки двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Своевременный уход за силовой установкой автомобиля поможет избежать простоя техники и потери средств.

В регулярной чистке, например, нуждаются форсунки. Хорошая новость в том, что для этого необязательно прибегать к помощи профессионалом на станциях технического обслуживания.

Очищающее средство Hi-Gear, специально разработанное для дизельных агрегатов, будет отлично справляться с задачей, при этом автомобиль остается на ходу.

Hi-Gear как ухаживающее средство за форсунками: сфера применения

Hi gear для запуска дизельного двигателя

В значительной степени средство для форсунок для дизелей Hi-Gear уменьшает возможность появления коррозии благодаря высокой влагостойкости. Обеспечивает дополнительное кондиционирование силового агрегата.

Поддерживает номинальную мощность на одном уровне.

Основные качества технического средства для форсунок для дизеля Hi-Gear

Hi gear для запуска дизельного двигателя

  • коррекция формы факела при распылении топлива;
  • увеличение полезной динамики при сжигании;
  • очистка и профилактика загрязнения камеры сгорания;
  • дополнительная смазка;
  • минимизация износа и деформаций;
  • антикоррозийная защита;
  • плавный запуск двигателя;
  • ликвидация пробок в системы впрыска;
  • уменьшенный расход горючего;
  • меньшая токсичность выхлопа;
  • поддержка заявленной мощности двигателя.

Артикулы и формы выпуска

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Остается лишь подобрать наиболее подходящий вариант смесиHi-Gear для максимальной эффективности.

Синтетический очиститель Hi-Gear и тюнинг

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Добавлять через каждый 5000 км пробега.

Очиститель форсунок для дизеля

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Рекомендован к применению через каждый 3000 км пробега.

Очиститель для дизельных двигателей с SMT²

Hi gear для запуска дизельного двигателя

  1. HG3410 / 240 мл. Укомплектован дозатором из расчета на баки двух объемов: 40 литров или 80 литров. Одной банки хватит на несколько добавок, точное количество раз зависит от объема бака.

Очиститель-кондиционер Hi-Gear для дизелей с SMT²

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Очиститель для дизеля, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

Hi gear для запуска дизельного двигателя

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

  • В качестве профилактики на бак объемом 90 литров, доливается треть упаковки жидкости Hi-Gear через каждый 3000 км.
  • При необходимости срочной очистки затрудняющих работу силовой установки загрязнений добавляется треть бутылки на каждые 45 литров топлива.
  • Для грузовых автомобилей среднего тоннажа, с рабочим объемом двигателя от 5 до 7 литров добавляется половина бутылки смеси на 230 литров дизельного топлива приблизительно через каждые 3000 км.

Для грузовиков высокого тоннажа используется вся тара на 475 литров дизеля. Применять Hi-Gear очиститель форсунок для дизеля каждые 5000 км.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Очиститель форсунок Hi-Gear для дизеля с ER

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Дизель Плюс с ER

При низком качестве дизельного топлива рекомендуется к добавке каждые 3000 км.

Совет от Hi-Gear

Для снижения токсичности выхлопа и поддержания топливной системы в оптимальном для работы состоянии, дополнительно применяется «очиститель-антинагар». В регулярной чистке форсунки нуждаются не меньше  других механизмов.

Отзывы

Дмитрий, 42 года
За год использования очистителя форсунок для дизеля Hi-Gear  расходы на ремонт сократились заметно. Нравится, что не нужно обращаться в сервисный центр.

Михаил, 58 лет
В холодное время особенно хорош с ER. Двигатель работает ровно, пуск быстрый даже после простоя.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: Характеристики,инструкция и отзывы

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности.

Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр.

Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие.

Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций.

Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности.

Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Hi gear для запуска дизельного двигателяТак выглядят форсунки которые нуждается в промывке

Действие

Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  1. восстановление формы факела распыления топлива;
  2. улучшение динамики сгорания топлива;
  3. эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  4. смазывающее действие;
  5. предотвращение износа и задира;
  6. предотвращение коррозии металла;
  7. облегчение пуска двигателя;
  8. предотвращение образования пробок в системе;
  9. экономия горючего;
  10. снижение вредности выхлопных газов;
  11. подавление роста пагубных бактерий в баке;
  12. повышение мощности и динамики транспортного средства;
  13. снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  14. уменьшение дымности двигателя;
  15. повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

До промывки (слева). После промывки (справа)

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой.

Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва.

Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Читайте также:  Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы

У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  1. HG3444 / 473 мл.  Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

Hi gear для запуска дизельного двигателяHG3406 / 150 мл, HG3415 / 295 мл, HG3416 / 325 мл, HG3419 / 3,78 л (слева на право)

Очиститель форсунок для дизеля

DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  2. HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  3. HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  4. HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

  1. HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.

Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

Hi gear для запуска дизельного двигателяслева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Очиститель форсунок для дизеля с ER

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  1. HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  2. HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Видео

Отзывы

Николай, 39 лет

Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.

Андрей, 50 лет

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

Самый свежий отзыв на «Быстрый старт Hi-Gear HG3319». Заведёт тачку в лютые морозы?

[adace-ad id=»5714″]
[adace-ad id=»14252″]

Причуды природы безжалостны для двигателей внутреннего сгорания — масло густеет, аккумулятор теряет ёмкость, топливная магистраль замерзает или, наоборот, свечи заправски заливает бензином. Что делать, если ехать нужно очень срочно?

Варианта, по сути, всего два — отогревать автомобиль в теплом боксе или использовать систему «Быстрый старт». По поводу первого варианта. Совсем недавно на youtube-канале Гараж42 вышло видео — три способа отогреть автомобиль на улице. Советуем посмотреть. На втором варианте остановимся подробнее

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Что за «Быстрый старт»?

Hi-Gear HG3319 — аэрозольный препарат для быстрого запуска карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей в зимний период даже при всаженном аккумуляторе.

Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси, а если точнее — позволяет этой смеси лучше воспламеняться цилиндрах, что при низких температурах, теоретически, должно спровоцировать более устойчивый и быстрый запуск.

Состав конкретно у Hi-Gear HG3319 мало чем отличается от подобных быстрых стартов: алифатические углеводороды, диоксид углерода, хлорэтан, 2-пропанол, агидол и другие добавки, которые компания держит в секрете.

Как использовать быстрый старт?

Самое первое (и главное) правило — перед использованием быстрого старта не пробуйте заводить автомобиль и не включайте зажигание. Т.е. если вы понимаете, что погода слишком хреновая, то не пробуйте заводить тачку без быстрого старта, мол, «Не получится тогда и брызну». Нет, сразу начинайте использовать аэрозоль.

Первый пуск

Итак, принцип действия Hi-Gear HG3319 (да и любого другого быстрого старта) в распылении состава в воздушную систему автомобиля. А именно во впуск, если еще точнее  — в патрубок/воздухозаборник воздушного фильтра. На примере подкапотного пространства автомобиля Чери Тигго:

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Например, вот сюда:

Hi gear для запуска дизельного двигателя

или просто под крышку

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Распыляем не более 5-7 секунд. Затем включаем зажигание и пробуем завести двигатель, не нажимая педаль газа.

Если первый пуск не удался

Можно «пшыкнуть» в любом месте магистрали воздухоподачи — чем ближе к дроссельной заслонке, тем «больше» эффект (можно и в саму заслонку, если есть доступ). Длительность второго и третьего распыла не более 2 секунд!

Двигатель не запустился после трех попыток

Не пробуйте распылять быстрый старт в четвертый или пятый раз! Ни в коем случае! Если после двух попыток двигатель не заводится, причина, возможно, намного серьезней, чем обычный холод — нужно тащить в сервис. Ну или отогревать, как минимум.

Читайте также:  Двигатель 451 уаз технические характеристики

Двигатель запустился, но троит

Если двигатель завёлся, но работает явно с перебоями или не на всех цилиндрах, дополнительно распылите быстрый старт во впуск (там же через патрубок воздушного фильтр и т.д) на 1-2 секунды. Можно это делать несколько раз (но не более 2 секунд). Самое главное при этом не давить на гашетку — сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

[adace-ad id=»5226″]

Минусы? Негативные последствия?

Эфиросодержащие смеси — не самая полезная «присадка», это уж точно.

Эфир сам по себе взрывоопасен, поэтому если вы долго крутите двигатель с быстрым стартом, а бензин тупо не поступает (забит фильтр, сломался бензонасос, не распыляют форсунки), то будьте готовы, что в вашей машине что-нибудь разлетится: располовинит катализатор, взорвется глушитель или разнесет на части воздушный фильтр из-за скопившихся паров. Это не шутка — будет как-то так:

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Топливные пары имеют свойство самопроизвольно возгораться и взрываться даже без эфира, а представьте, что происходит в коллаборации с быстрым стартом. Кроме того, переборщив с эфиром, вы можете вызывать детонацию двигателя (смесь воспламеняется раньше, чем свеча даёт искру и сгорает весь объем одновременно).

Что может сулить детонация незадачливому автолюбителю? Начиная от прогара прокладки головки блока цилиндров, заканчивая разрушением перегородки поршневых колец. В особо запущенных случаях — проворачивание кривошипно-шатунного механизма, после чего коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении.

Двигателю останется жить совсем недолго.

Для дизеля подойдет?

Дизельные двигатели тоже можно заводить с помощью быстрого старта. Правда, если дизельное топливо уже замёрзло, то маловероятен благоприятный исход — солярка на морозе ведёт себя куда хуже, чем бензин и превращается «в кисель» уже при -35°C. Но если проблема с воздухом в системе (завоздушивание ТНВД), то для помощи в запуске вполне может сгодиться.

С дизелем нужно быть еще более аккуратным с дозировкой — степень сжатия намного выше, чем у бензинового двигателя (почти в два раза), а значит сгорание рабочей смеси в дизельном моторе происходит раньше.

Так помогает или нет?

В нашем случае стартёр крутил с аэрозолем на 1-2 секунды меньше, чем без него и настолько же быстрей двигатель «схватил» (аккумулятор при этом был полностью заряжен и принесён «с тепла») при температуре окружающей среды -28°C. Мнение редакции: быстрый старт действительно помогает облегчить запуск двигателя в морозы (как минимум до -30 градусов точно).

Но если и подводить какой-то итог, то хотим акцентировать внимание на то, что подобная химия не решит проблему, а лишь временно устранит её следствие.

Если у вас проблема со стартёром, дохлый аккумулятор, заливает свечи, недостаточное давление топлива в рампе или позднее зажигание, то необходимо разбираться с этими неполадками.

Злоупотреблять быстрым стартом точно не стоит, об этом пишут даже сами производители

[adace-ad id=»5222″]

Жидкость быстрый запуск двигателя 286 г. HG3319 Hi-Gear. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

To contentHi gear для запуска дизельного двигателяHi gear для запуска дизельного двигателя

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Аэрозоль для быстрого запуска двигателя HI-GEAR (286 гр)

6 шт.

386 ₽

HG3319 Быстрый запуск двигателя для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС 286г

125 шт.

413 ₽

Быстрый запуск двигателя (286 мл) HG3319

371 шт.

389 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Описание
  3. Наличие
  4. Срок
  5. Цена

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Быстрый старт AIM-ONE Starting Fluid 450 мл. SF-45

7 шт.

236 ₽

Быстрый старт AIM-ONE Starting Fluid 450 мл. SF-450

198 шт.

191 ₽

Жидкость быстрый старт для любых двигателей (аэрозоль) 450мл AIM-ONE /1/12 NEW

62 шт.

238 ₽

3TON 5-ТИ МИНУТ. КОНЦ. ПРОМЫВКА ДИГАТЕЛЯ 0 354Л /12 {40038} TM301

60 шт.

81 ₽

5-ти минутная концентр. промывка двигателя 0,354л.12шт в упаковке

31 шт.

81 ₽

3TON 5-ТИ МИНУТ. КОНЦ. ПРОМЫВКА ДИГАТЕЛЯ 0 354Л /12 {40038} TM301

60 шт.

90 ₽

Аэрозоль для быстрого запуска двигателя LAVR (335мл)

57 шт.

156 ₽

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Быстрый старт LAVR Quick- starting fluid335мл (аэрозоль)

152 шт.

168 ₽

Быстрый старт LAVR Quick- starting fluid335мл (аэрозоль)

34 шт.

173 ₽

9669 MANNOL MOTOR STARTER 450 мл. Средство для быстрого запуска двигателя

1997 шт.

276 ₽

MANNOL 9669 Motor Starter 0.4л Ср-во для облегчен. запуска двигателя

50 шт.

287 ₽

Средство для быстрого запуска двигателя/ Motor Starter Quick Start (450мл.)

274 шт.

293 ₽

60 шт.

286 ₽

Быстрый старт Very Lube 320 мл.

210 шт.

292 ₽

Быстрый старт XADO (балон 320 мл.)

2 шт.

388 ₽

Hi-Gear HG3319

Быстрый запуск двигателя» для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Тестер системы питания ,286 г

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Быстрый запуск двигателя» для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Тестер системы питания ,286 г (20)

Показать все доступные цены Hi-Gear HG3319

Показать все характеристики для Hi-Gear HG3319

Показать для каких автомобилей подходит Hi-Gear HG3319

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hi-Gear HG3319

Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:• облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе; • обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси; • позволяет провести быструю диагностику системы питания.

СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха. Облегчение пуска двигателя. Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5–7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа.

Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3–4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Читайте также:  Starline b9 датчик температуры двигателя как подключить

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1–2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации. При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен! Показать всё

Hi gear для запуска дизельного двигателя

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hi-Gear HG3319

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hi-Gear HG3319

Другие предложения (43)

Hi gear для запуска дизельного двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hi-Gear HG3319

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hi-Gear HG3319

Другие предложения (10)

Hi gear для запуска дизельного двигателя

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hi-Gear HG3319

Другие предложения (3)

Срок поставки

Производители

Область применения

Быстрый запуск двигателя Hi-Gear: состав, применение, инструкция, цена, отзывы

Любому водителю знакомы проблемы, возникающие при запуске двигателя в холодное время года. Мы уже много раз на Vodi.su рассказывали о том, что зима — это настоящее время испытаний для автолюбителей, особенно если машина работает на дизельном топливе.

Сегодня можно найти множество составов из серии «Быстрый старт». Одним из них является средство Hi-Gear. Каковы его основные функции, как именно этот аэрозоль облегчает работу двигателя, стоит ли его использовать, и как о нем отзываются водители — этим вопросам будет посвящена сегодняшняя статья.

Инструкция к применению

Препарат можно использовать для двух целей:

  • облегчение пуска бензиновых, дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей;
  • диагностика системы питания.

Для того чтобы мотор завелся, достаточно на протяжении 5-7 секунд распылять вещество в воздухозаборник. При этом заводить двигатель нужно, не нажимая на педаль газа.

Если это вам не удается, нужно прыснуть препаратом непосредственно в карбюратор, предварительно открыв воздушную и дроссельные заслонки, а также разъединив магистраль воздухоподачи.

Вещество может помочь вам и в тех случаях, если мотор начинает работать нестабильно. Hi-Gear нужно прыснуть в воздухозаборник, при этом не нужно распылять слишком много — 1-2 секунд будет вполне достаточно. Работа мотора, согласно инструкции, должна стать снова более ровной.

Обратите внимание, что данная смесь очень взрывоопасная, поэтому заводить мотор нужно, не нажимая на акселератор. Если же мотор начинает работать нестабильно и вы прыснули состав, некоторое время нельзя давить на газ очень сильно во избежание детонаций.

Именно состав с надписью «Hi-Gear Starting Fluid for Gas & Diesel Engines» обладает повышенной теплопроводностью, благодаря чему топливно-воздушная смесь в момент запуска сгорает более эффективно и машина заводится легче.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Обратите внимание, что Hi-Gear и другие подобные составы запрещено использовать на дизельных двигателях, оснащенных системой электрофакельного прогрева воздуха.

Есть и много аналогичных составов от других производителей, и даже недорогих китайских подделок. Вы их быстро отличите от оригинального аэрозоля по низкой цене. На Води.су вы найдете статью о тех аэрозолях, которые стоит купить, потому что они произведены известными компаниями: LiquiMoly, Mannol, Preston Starting Fluid и другие.

  • Химический состав
  • Аэрозоль поставляется в 286-граммовой банке.
  • В его состав входят:
  • летучие вещества — пропан или бутан для распыления и детонаций;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества, которые предотвращают запуск «на сухую», так как на морозе моторное масло густеет и не может эффективно смазывать стенки цилиндров. Именно поэтому так опасен холодный старт для двигателя.

Благодаря тому, что пропан и бутан попадают в топливно-воздушную смесь, она сгорает более эффективно и без остатка. Система прогревается быстрее и масло начинает поступать в двигатель для смазки.

Есть много различных подвидов стартовой жидкости, предназначенных для определенных типов моторов — четырех- или двухтактные, дизельные, бензиновые, для грузовых или легковых авто. Поэтому инструкцию необходимо читать очень внимательно.

Hi-Gear Starting Fluid применяют также для диагностики. Например, если им прыснуть в воздухозаборник, но двигатель все равно не заводится или работает с провалами и нестабильно, возможно причина кроется не в проблемах с подачей топливной смеси, а в системе подаче масла или в системе зажигания и так далее.

Hi gear для запуска дизельного двигателя

Стоит ли применять Hi-Gear?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Принцип действия препарата состоит в том, что он попадает через систему забора воздуха в мотор, пропан при подаче искры взрывается и облегчает пуск.

С другой стороны, в составе имеется технический спирт, который смывает со стенок поршней остатки моторного масла. Одновременно с этим имеются и смазывающие добавки, однако они не обеспечивают тот уровень смазки, что и штатное моторное масло. Поэтому пуск получается наполовину сухим. А это очень вредно для любого мотора.

Конечно, производители всячески доказывают, что никаких микрозадиров и заусениц в цилиндрах не возникнет из-за использования смеси, но проверить это можно, лишь после разборки двигателя и тщательного изучения стенок поршней.

Одним словом, бывают ситуации, когда быстрый запуск действительно помогает. Тем не менее, ни один автопроизводитель не рекламирует подобные вещества. То есть пользоваться им можно, но желательно как можно реже.

Цены

Стоимость аэрозоля в разных автомагазинах колеблется от 300 до 450 рублей.

Есть, правда, более дорогие варианты, рассчитанные, например, исключительно на запуск карбюраторных моторов или для грузовых авто. Но и в таком случае они не будут стоить дороже 400-500 рублей.

  1. Hi gear для запуска дизельного двигателя
  2. Отзывы водителей
  3. Отзывы, как обычно, можно найти заказные:
  • очень хорошее средство;
  • часто им пользуюсь;
  • машина летает, как новая и так далее.

Лучше все-таки пообщаться с теми, кто реально пользуется спреем.

Олег:

«Средства, содержащие эфиры, чреваты поломками. Поэтому, чтоб не гробить двигатель, поменяйте масло по сезону, проверьте аккумулятор, свечи, стартер и так далее. Этим средством пользовался пару раз, помогло, но гробить машину нет желания».

Александр:

«Не буду долго разглагольствовать. Всякие эфиры плохо влияют на двигатель. Поэтому проверяйте свечи и меняйте масло вовремя».

Ну и далее в таком же духе. То есть средство применять можно, но не часто.

(2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector