Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

В этой статье мы детально разберем, как поменять фильтр в салоне Кайрон — видео дополнит этот рассказ. Наша статья позволит вам сэкономить время и деньги.

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronФильтр для Кайрон

Салонный воздушный элемент и его состояние играет огромную роль и напрямую влияет не только на комфорт в салоне, но и на самочувствие водителя и пассажиров.

Где находится

На джипе Ssang Young Kyron воздухоочистительный элемент отопителя находится за бардачком. И для того, чтобы поменять его в положенный по инструкции срок 12 тыс. км, нужно всего лишь снять бардачок.

Но в загрязненной среде очиститель лучше менять в 2 раза чаще, то есть каждые 5-6 тыс. километров. Все этапы замены очистителя у данного авто вы узнаете из видеоматериала и детальных фото с разъяснениями.

 Процедура легкая и не займет много время.

Инструкция по замене фильтра

Для замены нам не понадобится ни специальное помещение, ни тем более поездка на станцию технического обслуживания. И справится с ней может любой водитель.

Шаги

  1. Сначала нужно открыть перчаточный ящик.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronОткрываем ящик для перчаток Кайрон
  2. Вынуть специальную клипсу справа и снять его с ограничителя, который расположен в левом верхнем углу.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronВынимаем клипсы и снимаем с ограничителя
  3. Вытаскиваем ящик для перчаток.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronВынимаем ящик
  4. Перед нами открывается доступ к крышке воздушного очистителя, который закреплен защелками.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronКрышка фильтра
  5. Нужно нажать на защёлки и потянуть крышку.
  6. Вытаскиваем воздухоочиститель вместе с рамкой.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronВытаскиваем воздухоочиститель с корпусом
  7. Извлекаем из рамки старый фильтрующий элемент.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronВынимаем старый фильтрующий элемент
  8. Протираем корпус.
  9. Ставим новый воздушный барьер в корпус. Если на воздухоочистительном элементе предусмотрена стрелочка с подписью «UP», это означает, что ставить его нужно стрелочкой вверх.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronСтавим новый фильтр
  10. Необходимо проследить, чтобы воздухоочиститель держался плотно.
  11. Ставим рамку обратно.Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronУстанавливаем рамку на место
  12. Закрываем крышкой (должен послышаться щелчок).
  13. Ставим бардачок обратно и закрепляем клипсой.

Как видите, чтобы поменять воздухоочиститель в автомобиле Кайрон не нужно много времени и особого опыта — все делается довольно просто и доступно даже для начинающего автолюбителя. Достаточно только внимательно изучить предоставленный нами материал.

Видео «Замена воздушного фильтра на примере Ssang Young New Actyon»

Замена очистителя воздуха на Ssang Young Kyron и Ssang Young New Actyon очень похожи, поэтому мы полагаем, что это видео будет вам полезно, и, несомненно, поможет выполнить все операции быстро и правильно.

Если у вас возникли вопросы или есть замечания после прочтения материала или просмотра видео, то, пожалуйста, оставьте свой комментарий внизу.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/sy/kyron/zamena-filtra-calona/

Кайрон: замена воздушного фильтра

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Почему замена воздушного фильтра наиболее приоритетна для владельца? Автомобиль, на 100 км пути, использует 12-15 куб. метров воздуха. Попадая в камеру сгорания с поршнем, воздуха необходимо в 15 раз больше, чем поступающего топлива. По сути, очищенный воздух выступает такой же кровеносной системой движения автомобиля, как и бензин. Без качественного и очищенного кислорода невозможна эксплуатация двигателя. Многие водители пренебрегают этим важным обстоятельством. Как правильно менять очистительный элемент на Санг Енг Кайрон? Подробнее в статье.

Когда менять?

Руководство Ssangyong Kyron устанавливает периодичность замены из расчета следующих показателей:

  • Пробег до 15-18 тыс. км для дизеля, 20-25 тыс. – для бензинового двигателя;
  • Время работы – не более 1,5 лет.

Однако в период эксплуатации не нужно допускать крайнего срока использования воздушного фильтра. Т.е. если установлен рекомендуемый период – постарайтесь заменить прибор за 2-3 месяца до его окончания. Очищающий механизм стоит копейки, а важность четкой работы двигателя – это приоритет № 1.

Заменяя топливный фильтр или проводя замену масла, загляните в контейнер. Необходим периодический визуальный осмотр.

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Признаки необходимости замены:

  • Деформация шторки фильтра. Стенки фильтра пропитаны специальным раствором – при изменении нарушается герметичность, это означает что в двигатель может поступить взвесь: тополиный пух, песок или частицы опавшей листвы;
  • Чрезмерная грязь. Можно эксплуатировать автомобиль равномерно в течение года, а можно использовать в сложных условиях при повышенной запыленности дороги (открытый грунт, отсутствие асфальта). Срок замены существенно уменьшается.

Замена воздушного фильтра Ssangyong Kyron

Необходимо точно определить, какой фильтр подойдет для этой модели. Выбор фильтра должен проходить с такой же щепетильностью, как замена расходных частей: топливный фильтр, масляный фильтр и т.д.

Инструкция к эксплуатации запасных частей: SsangYong Replacement советует проводить замену на очистительный элемент с артикулом 2314034101.

Это оригинальный прибор, рекомендуемый в равной степени как для бензинового, так и дизельного двигателей.

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Подготовка к работе должна состоять в следующем:

  • Ssang Young относится к корейским автомобилям, поэтому не все европейские расходные части могут подойди для этой модели. Лучше заказать оригинальную деталь от производителя. Обратите внимание – фильтр от Ssangyong Kyron выполнен только в обрамлении оранжевой рамки;
  • Необходимые инструменты к замене: ветошь для протирки пыли, плоскогубцы и ключ на 10.

Как правильно снять и установить?

Пошаговая инструкция:

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

  • Плоскогубцами (отверткой) снимаем зажим с хомута связывающего контейнер с фильтром и патрубком воздушного потока. Прибор расположен в левой стороне подкапотного пространства;
  • Ключом на 10 снимаем четыре болта от крышки контейнера;
  • Снимаем крышку. Меняем очистительный элемент. Проверяем чтобы он был точно установлен в рамку контейнера;
  • Проводим ту же операцию в обратной последовательности;
  • Замена воздушного фильтра на Кайроне бензин проводится с обязательной очисткой патрубка. Убедитесь, что каналы не содержат пыли и частиц опавшей листвы.

Поменять самостоятельно очищающий механизм можно в течение 15 минут. Проверьте зажим патрубка – неплотное закрытие может вывернуть патрубок из двигателя.

Особенности замены воздушного фильтра на бензиновом и дизельном двигателе

Замена воздушного фильтра на Ссангйонг Кайрон дизель принципиально не отличается от бензинового. За некоторыми исключениями:

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

  • Дизельный двигатель потребляет воздуха больше на 30%, а значит бумажный фильтр не подойдет, так как слишком высокая степень износа и нагрузки;
  • В отличие от бензинового, дизельный двигатель до подачи воздуха в камеру нагнетания охлаждает поток компрессором. При охлаждении – увеличивается заборная масса воздушного потока. Смесь в дизельном быстрее воспламеняется – соответственно, двигатель получает большую энергию и экономию. При плохой очистке пострадает двигатель и компрессор;
  • Воздух нуждается в дополнительной очистке – подойдут только фильтры из полиэстера.

Последствия несвоевременной замены

Для дизельного двигателя поглощаемый атмосферный воздух проходит 99,9% очистку. При нарушении, возможен ремонт всей поршневой группы. Пыль и грязь попадают в масло, которое разносит частицы песка по каналам, попадает на подшипники, узлы внутренней камеры сгорания смеси. Результат – очень дорогостоящий разбор двигателя и ремонтные работы как минимум на 1-2 недели.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-kajrone.html

Корейский оптимум : История болезней SsangYong Kyron второго поколения

История болезней SsangYong Kyron второго поколения

Каким должен быть настоящий внедорожник? В сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеется, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Впрочем, последние атрибуты офф-роуда можно дополнительно установить на любую машину – был бы подходящий «носитель». Возьмем, к примеру, SsangYong Kyron – ну чем не полноценный «проходимец»?

Он появился на нашем рынке в начале 2006 года (в Южной Корее выпускается с 2005-го) — такой же самобытный, как и прочие модели этого производителя.

Читайте также:  Lexus rx300 холостой ход двигателя

Казалось бы, надо быть большим оригиналом, чтобы купить внедорожник с таким, мягко говоря, неординарным дизайном. Но, видимо, таковых оказалось немало.

Во всяком случае, автомобиль очень быстро стал одним из самых продаваемых «корейцев» в России. Что же в нем такого замечательного?

Расширенный радиус действия

Разумеется, одним из привлекательных аспектов стала цена. Немногие производители могли предложить рамный внедорожник такого класса за довольно скромную сумму.

Автомобиль с чистой совестью можно назвать универсальным: он отлично подходит для города и готов доказать свою состоятельность на бездорожье. На асфальте Kyron радует неплохой устойчивостью и умеренными для автомобиля со столь высоким центром тяжести кренами в поворотах.

Комфорт тоже на приемлемом уровне: подвеска отлично отрабатывает крупные неровности, хотя мелкие все же передаются на пятые точки седоков. Рулевое управление точностью не поражает, к тому же довольно «длинное» (около четырех оборотов от упора до упора).

Но для рамного автомобиля управляемость можно назвать удовлетворительной. Тормоза без проблем обеспечивают нужную степень замедления этому тяжелому «железному коню».

Что касается бездорожья, конструктивно машина к нему готова. Конечно, настоящему «проходимцу» не помешало бы иметь клиренс больше, да и ходы подвески здесь не так уж велики. С другой стороны, полный привод Part Time 4WD и понижающий ряд позволяют не бояться раскисшей грунтовки.

Все основные агрегаты надежно упрятаны за поперечины рамы, так что при движении по глубокой колее бояться нечего. Другое дело — ухабистая местность. Отдельные препятствия в виде холмика или пня легко могут повредить рулевую рейку или электропроводку.

Так что дадим банальный совет: собираясь покорять бездорожье, не пожалейте денег на полноценную защиту двигателя, КП и раздатки. Заводской пластик убережет разве что от случайных камней.

Мнение эксперта

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Сергей ЧЕРНОГАЕВ, технический специалист сервисного центра SsangYong компании BLOCK

Kyron отлично подойдет как типичным горожанам, так и любителям офф-роуда. Практика показала, что автомобиль достаточно надежен. Все «детские болезни» далеко позади.

Список работ даже по машинам, разменявшим вторую сотню тысяч километров, довольно скромен, дорогостоящих операций в нем, как правило, нет. Двигателей всего два, зато к ним никаких нареканий. К интервалам обслуживания в 10 тыс.

км не стоит относиться как к средству выкачивания денег — во многом именно постоянный контроль и своевременная профилактика позволяют обеспечить достойную надежность деталей и узлов автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron Напомним также, что Part Time 4WD не предполагает езды на полном приводе по твердым покрытиям. Для переключения режима трансмиссии достаточно повернуть в нужное положение маховичок в салоне — управление происходит посредством электроприводов. Режимы меняются не сразу — надо проехать некоторое расстояние. Отсюда еще один совет: не дожидайтесь, пока автомобиль прочно сядет на брюхо. Оцените препятствие и еще до него решите, что делать: подключать передний мост или активировать «понижайку».

За динамику первых Kyron отвечал единственный силовой агрегат — 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail. Несмотря на скромную мощность (140 л.с.), мотор обладает внушительным крутящим моментом в 310 Нм, причем в широком диапазоне оборотов. С надежностью у этого двигателя тоже все в порядке — как-никак лицензионная конструкция MercedesBenz.

Долго служит при правильной эксплуатации и пятидиапазонный автомат (также немецкого происхождения). Правда, он снискал немало нареканий за излишнюю задумчивость. АКП явно рассчитана на степенные плавные переключения, так что даже в режиме кик-даун не обеспечивает ожидаемого ускорения.

Немного спасает ручной режим, но не пользоваться же им постоянно!

Береги дизель!

Как многие и опасались, дизель в условиях российских зим проявил свой характер. Прежде всего он оказался довольно требователен к качеству топлива (собственно, это известная специфика Common Rail). Заправленный на «левой» АЗС автомобиль упорно отказывался заводиться уже при -25°С.

Владельцы дизельных Kyron не спасовали и стали активно использовать присадки, облегчающие пуск (некоторые не пожалели денег и на подогреватели). Но тут выявилась другая особенность: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов.

Доходило до того, что давлением просто вышибало масляный щуп. Позже производитель справился с проблемой, проведя компанию по бесплатной установке системы подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя. Случай признают гарантийным, и денег за ремонт не берут.

Если же срок гарантии уже прошел, замена клапана обойдется примерно в 9000 руб.

Своеобразным утешением, разумеется, служит экономичность — при неспешной езде вполне можно уложиться в 10 —11 л/100 км. Немаловажно, что газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Как заверили нас сервисмены, с момента появления Kyron замена цепи потребовалась фактически на считанных корейских внедорожниках.

В 2007 году автомобиль был основательно перелицован — исчезли задние фонари в виде щита, появились новые фары и капот, да и в целом внешность стала более органичной.

В этом же году появился бензиновый двигатель 2,3 л — опять-таки проверенный временем агрегат от Mercedes-Benz.

С ним Kyron стал еще доступнее — правда, посредственная тяга на низах заставляла завидовать тем, кто имел дизельные исполнения автомобиля.

Относительно доступен

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron Первые Kyron отнюдь не были беспроблемными. Владельцы частенько обращались на дилерские станции, к примеру, с жалобами на стуки в подвеске. Последняя чаще всего оказывалась ни при чем — люфтила рулевая рейка (меняли по гарантии). Многих совершенно справедливо смущали и некоторые позиции в списках регламентных работ. Так, наряду с маслом и фильтрами через каждые 20 тыс. км надлежало менять… шаровые опоры нижних рычагов передней подвески. Целесообразность этой операции действительно под вопросом хотя бы потому, что опоры автомобилей, владельцы которых отказались от дилерского обслуживания, без проблем «ходили» по 40–50 тыс. км. К счастью, со временем все встало на свои места: рейки уже не люфтят, шарниры на ТО не меняют. Кстати, обслуживание Kyron при небольших пробегах несильно бьет по карману. Рядовые ТО обходятся владельцу в 10 000–11 000 руб., включая расходные материалы. Самое дорогое, включающее замены всех фильтров, жидкостей (в том числе масла в АКП, раздаточной коробке и дифференциалах), — ТО-60 000. За него на дилерской станции придется оставить 25 000–30 000 руб.

Мнение владельца

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Ирина КАЛИНИНА Возраст — 36 лет SsangYong Kyron, 2,3 л, АКП (2007 г.в.)

Так получилось, что Kyron пришелся мне по душе еще в салоне — села и поняла, что «мое». Автомобиль — типичный середнячок.

Подвеска не жесткая и не мягкая, руль не слишком острый, но адекватный, качество сборки не премиум, но достойное… Периодически разгоняем скуку с одноклубниками в близлежащем карьере — могу сказать, что при определенном опыте водителя Kyron способен на многое в плане офф-роуда.

Аппетиты двигателя высоковаты, но можно использовать 92-й бензин. Обслуживание недешево, однажды пришлось обращаться на сервис с текущим сальником — заменили по гарантии без проблем.

Выносливый «проходимец»

Приводы очень долговечны (разумеется, при отсутствии повреждений пыльников). То же можно сказать и о карданных валах — частая шприцовка крестовин (она предусмотрена при каждом ТО) сводит к минимуму их выход из строя.

Читайте также:  Волга 402 двигатель как настроить клапана

Автоматические коробки передач служат долго даже на автомобилях, часто используемых на бездорожье.

А вот сцепление механических трансмиссий часто умудряются спалить раньше времени: чтобы вытащить тяжелую машину из плена, приходится попотеть.

Коррозионная стойкость кузова на высоте, однако специалисты советуют при возможности обработать антикором раму — она ржавеет довольно активно.

Цена подержанных автомобилей, как известно, «пляшет» от стоимости новых экземпляров. В салонах дилеров самые дорогие модификации Kyron с АКП едва перешагивают за 1 млн руб. — по нынешним меркам не так уж и дорого. Так что покупка «бэушного» Kyron может быть выгодной. Вот только прежние хозяева этих «корейцев» не спешат с ними расставаться.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические характеристики
Длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1755
Колесная база, мм 2740
Колея спереди/сзади, мм 1570/1570
Дорожный просвет, мм 199
Диаметр разворота, м Н.д.
Объем багажника, л 625–2322
Угол въезда, градусы 26
Угол съезда, градусы 23
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 225/75R16 (29,3″)*
Модификация 2,0 Xdi 2,3
Рабочий объем двигателя, см3 1998 2295
Расположение и кол-во цилиндров R4 R4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141) при 4000 110 (150) при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 310 при 1800–2750 214 при 3500–4000
Коробка передач 5МКП/5АКП/6АКП 5МКП/4АКП
Максимальная скорость, км/ч 167 (166)** 167 (164)**
Время разгона, с Н.д. Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 9,9/6,3 (10,6/7,1)** 14,9/8,7 (14,8/9,6)**
Снаряженная масса, кг 2001 (2 028)** 1971 (1994)**
Полная масса, кг 2530 2530
Топливо/емкость бака, л Дт/75 Аи-95/75

    * В скобках указан наружный диаметр шин ** Для Kyron с АКП Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyronАлександр БУДКИН Возраст — 38 лет SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г.в.)

Kyron имеет неплохой потенциал для легкой внедорожной подготовки, но в базовом варианте звезд с неба не хватает. Стандартный клиренс, если поставить правильную защиту, будет 180–190 мм, да и пружины с возрастом проседают.

К счастью, автомобиль имеет достаточно большие колесные ниши, вмещающие «тридцать вторые» колеса. Такой апгрейд дает прирост дорожного просвета примерно в 30 мм, что в корне меняет дело. Дополнительное улучшение вездеходности дает замена подвески (пружин и амортизаторов). Например, комплект Dobinson для лифтовки обойдется с установкой примерно в 50 000 руб.

Только помните: лифт подвески не поднимет редуктор заднего моста (прирост просвета будет только спереди и под днищем), кроме того, более жесткие пружины немного уменьшат артикуляцию подвески. Ну а начинать, разумеется, надо с нормальной защиты. Она должна закрывать раздаточную коробку и для дизельных машин — радиатор интеркулера, расположенный в переднем свесе.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 11 570 Н.д.
Бампер передний 16 170 Н.д.
Фара передняя 18 870 Н.д.
Стекло ветровое 20 800 Н.д.
Воздушный фильтр 940 640
Стойки переднего стабилизатора 1700 Н.д.
Втулки переднего стабилизатора 400 Н.д.
Наконечник рулевой тяги 1675 Н.д.
Амортизатор передний 6740 Н.д.
Амортизатор задний 3050 Н.д.
Тормозные колодки передние 4600 1100
Тормозные колодки задние 3500 980
Тормозные диски передние 11 150 2760
Тормозные диски задние 11 520 2540

*Для модификации Kyron 2.0 Xdi

Регламент работ по техническому обслуживанию для SsangYong KyronОперации12 мес.10 000 км(15 000)*24 мес.20 000 км(30 000)*36 мес.30 000 км(45 000)*48 мес.40 000 км(60 000)*60 мес.50 000 км(75 000)*72 мес.60 000 км(90 000)*84 мес.70 000 км(105 000)*96 мес.80 000 км(120 000)*108 мес.90 000 км(135 000)*120 мес.100 000 км(150 000)*
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (дизельный)
Топливный фильтр (бензиновый)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в РК и редукторах •** •* •** •**
Масло в механической коробке передач •*
Масло в автоматической коробке передач •*

  * Данные для бензиновой модификации ** Замена масла в редукторах

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: фирма-производитель и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/57/Koreyskiy_optimum

Замена салонного фильтра SsangYong Kyron своими руками

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Первым делом следует заметить, что SsangYong является именно южнокорейским брендом, а не китайским, как некоторые до сих пор продолжают думать. В линейке автопроизводителя есть ряд довольно интересных машин.

Среди них стоит выделить модель SsangYong Kyron. Этот кроссовер не получил широкого распространения на российском рынке, хотя объективно заслуживает внимания со стороны потенциальных потребителей на вторичном рынке.

В настоящее время приобрести новый Kyron не получится. Сам автопроизводитель признавался, что SsangYong Kyron был для них чем-то вроде эксперимента. Он получился сравнительно удачным, но производство всё равно решили остановить в 2015 году.

Владельцы этого корейского кроссовера могут самостоятельно заниматься вопросами ремонта и обслуживания автомобиля. Одной из простейших задач, которая точно не требует визита в автосервис, выступает смена салонного фильтра.

Периодичность замены

С завода на SsangYong Kyron устанавливается неплохой салонный фильтр достойного качества, солидных размеров и со средней продолжительностью службы в умеренных условиях эксплуатации.

Если ряд автопроизводителей указывают в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации, что фильтр салона нужно менять через 15-25 тысяч километров, то SsangYong дают куда более реалистичные советы. В официальных источниках сказано, что плановая замена выполняется через 12 тысяч километров.

Но и такую дистанцию в российских условиях кроссоверы SsangYong Kyron проходят редко на одном салонном фильтре без замены. В среднем признаки износа начинают активно проявляться уже на 8-10 тысячах километров. При более агрессивных условиях расходник может прослужить 5-6 тысяч километров.

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

На износ фильтра обычно указывает:

  • слабый поток воздуха через воздуховоды в салон;
  • активное запотевание стёкол при включении печки зимой;
  • неприятный затхлый запах;
  • нарушенная работа отопления или кондиционирования.

Если салонный фильтр забился, он не сможет полноценно выполнять свои функции. Многие недооценивают опасность грязного фильтра салона, который ухудшает качество воздуха, пропускает посторонние запахи, пыль, вредные микроорганизмы и пр.

Но поскольку признаки всё же косвенные, не лишним будет каждые 2-3 тысячи снимать фильтр, осматривать и при необходимости очищать. Это немного продлит срок службы элемента, а также позволит обеспечить салон чистым и безопасным воздухом.

Замену рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в год. Если вы меняете салонник только один раз за год, тогда лучше это сделать осенью, в период опадания листьев, повышенной влажности и гниения.

Если 2 раза в год, тогда осенью и весной, когда всё начинает цвести, активно проникает в фильтры пыльца и прочие органические загрязнения. Именно они со временем начинают излучать неприятные запахи.

Выбор расходника

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Но это не так страшно, поскольку существует целый ряд аналогов и прекрасных заменителей для оригинального расходника. Поискать качественное изделие стоит в каталогах следующих производителей:

  • Mann;
  • Big Filter;
  • Meye;
  • Filtron;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Bosch и пр.

Полагаться на эффективную работу слишком дешёвых расходников настоятельно не рекомендуется. Они плохо очищают попадающий внутрь автомобиля воздух, не задерживают мелкую пыль и вряд ли смогут качественно блокировать посторонние запахи, если речь идёт о дешёвых угольных расходниках.

Выбор между угольными и обычными фильтрами сделать предельно просто. При езде по городу, где есть смог, выхлоп и прочие источники сажи и неприятных запахов, лучше брать угольные изделия. Для загородных поездок, эксплуатации в пригороде и просто по пыльным дорогам вполне хватит свойств обычного фильтра.

Читайте также:  Генераторы для ветряков своими руками из асинхронного двигателя

Для смешанной эксплуатации лучшим вариантом будет всё же более дорогой угольный салонный фильтр.

Как продлить срок службы фильтру

Чтобы сэкономить собственные деньги, владельцы корейского кроссовера SsangYong Kyron довольно часто занимаются профилактической очисткой своего салонного фильтра. Такие процедуры дают возможность увеличить срок службы расходника без ущерба эффективности его работы на благо чистоты воздуха внутри автомобиля.

Очистка имеет свои нюансы в зависимости от того, какой именно тип салонника используется на машине.

Работать с угольными фильтрами нужно предельно аккуратно. Их ни в коем случае нельзя мыть. Тут подойдёт только метод сухой очистки. Самый простой вариант заключается в вытряхивании элемента. Либо можно взять компрессор и удалить накопившийся мусор путём продувания.

С обычными противопылевыми фильтрами всё ещё проще. Здесь не требуется такое деликатное отношение. Можно смело промывать, используя раствор из тёплой воды с порошком или хозяйственным мылом.

Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron

Инструкция по замене

Справиться с самостоятельной заменой салонного фильтра на SsangYong Kyron не сложно. Для этого не потребуются никакие инструменты. Из материалов прихватите с собой в машину только сухую ветошь и сам новый фильтр.

При наличии или желании можно дополнительно очистить корпус салонного фильтра с помощью компрессора сжатым воздухом, либо воспользоваться обычным пылесосом. Если их нет, хватит и обычной сухой тряпки. Только ни в коем случае не используйте мокрую ветошь.

Соблюдая пошаговую процедуру, вы легко справитесь с поставленной задачей, и сможете своими руками поменять на SsangYong Kyron фильтр очистки салонного воздуха.

  • Для перестраховки снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. На этом работы со стороны подкапотного пространства завершены.
  • Переходите в салон. Займите переднее пассажирское кресло, сдвиньте его до упора назад. На водительское сиденье можно пока положить новый расходник.
  • Откройте крышку перчаточного ящика или же просто бардачка. Оттуда желательно убрать всё лишнее.
  • Выньте фиксаторную клипсу и открутите ограничитель вещевого ящика. Он находится слева вверху этой конструкции.
  • После этого бардачок можно полностью извлекать со своего посадочного места. Пока уберите в сторону.
  • За бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Доступ к самому расходнику закрывается крышкой. Чтобы снять крышку, просто нажмите на защёлки пальцами.
  • Крышка убирается в сторону. Можете теперь схватиться за старый фильтр и потянуть его на себя. Тем самым снимается расходник вместе с рамкой.
  • Теперь разъедините рамку и старый элемент для очистки салонного воздуха. Она пригодится при установке свежего фильтра.
  • Протрите посадочное гнездо под салонный фильтр. Тут неплохо бы поработать компрессором или пылесосом. Но поскольку это не обязательно, многие просто берут сухую тряпку, и протирают внутренние части корпуса фильтра салона.
  • Ориентируясь по стрелочке или надписям на новом расходнике, вставьте его в старую рамку. Если по какой-то причине вы сломали рамку, придётся искать и покупать новую.
  • Соединив старую рамку и новый салонный фильтр, верните конструкцию внутрь корпуса расходника.
  • Поставьте на место крышку, установите бардачок, верните все фиксаторы и клипсу.

Как вы можете наглядно видеть, процедура предельно простая. На неё уходит не более 10-15 минут даже у тех автомобилистов, которые лишь недавно приобрели себе SsangYong Kyron и при этом никогда ранее не занимались подобными работами с собственным транспортным средством любой марки и модели.

SsangYong Kyron не относится к числу самых популярных автомобилей корейского производства. Но эта машина точно заслуживает вашего внимания при выборе недорогого и надёжного кроссовера среднего ценового сегмента с хорошей пригодностью к ремонту и самостоятельному обслуживанию.

Проблема замены салонного фильтра на SsangYong Kyron заключается не в сложности самой процедуры. Она предельно простая и элементарная.

Тут вопрос скорее в поиске подходящего расходника, а также в своевременной замене.

Тянуть не стоит с проведением процедуры, но и чрезмерно часто менять фильтр очистки салонного воздуха на корейском кроссовере также не имеет смысла. Берегите собственный бюджет.

Источник: https://neauto.ru/chto-nuzhno-znat-o-samostojatelnoj-zamene-salonnogo-filtra-na-ssangyong-kyron/

Замена воздушного фильтра SsangYong Kyron своими руками

Все по теме Замена воздушного фильтра SsangYong Kyron

  • Адыл
  • А если лопнет одна?))
  • Айя Киржаева

Meri car Hyundai i20 asta diesel 2009 model ki AC cooling nai ho rahi. Maine service centre me dikhaya aur unhone ekdin pura check kiya but diagnost nai kar paye fault. Ab bol rahe ki ECM me problem ho sakta hai. Please, guide me.

Роналду

После вашего видео,на все про все(с походом в магазин за лампочкой)ушло десять минут.Спасибо.

Асо Прожогин

Замена своими руками салонного фильтра в автомобиле производится легко и быстро, на всю работу уходит 3-4 минуты, а экономия по сравнению с расценками автосервисов более чем существенная…

  1. Сидар
  2. Good knowledge sar ji Thanks
  3. Теляк
  4. wow nice high speed
  5. Frederico
  6. i need those headlights
  7. Тин

'Now serving… Phil Adoova.' LOL!!!

Гаус

Yes! Agree with below. You are great and we really appreciate everything!!!

  • Milani
  • Мотористы наверно раньше газелевские двигуны чинили. Там пока священным герметиком везде не промажешь — никакие прокладки не помогут))) а так — сухо как в иномарке
  • Danell

Dang dealer wanted to charge me $55 for the part and $110 for the labor… Jerk!!

Мухамед

здрвствуйте..у меня есть opel astra g 1.8 ecotec 1999..во время замена масло перевернулся корпус филтра…я повернул его обратно но после замена масла в двгателе начало начало течать пожалуста если сможете дайте подсказку как решить эту проблему?

  1. Михалко
  2. Спасибо мужик
  3. Лев
  4. S T P STINK'N TOILET PAPER
  5. Руфат
  6. It should hold- your needle shouldn't bottom out.
  7. Евтифьев Алимбек

Доброго времени суток Александр. Не по теме спросить хотел у Вас. От чего Может постоянно гореть Индикатор SRS? Машина не билась. Клемы отсоединял, ждал, но не помогало.

Davian

Всё доступно объяснил! Отлично! У меня Транспортёр т4, думаю что для него этот мануал также подойдёт, так как группа контактная один в один.

Азалия

Сергей, можешь с автоматом подсказать? Может сталкивался. Если да, напиши почту, я опишу свою проблему

  • Бук
  • Стучат форсунки, а про цепь тема известная уже как года 3-4 и успешно решаемая, умник нашелся.
  • Stoddard

Great info love this SUV. Infiniti love the brand hope they stay true to their brand. Thank you mechanic for explaining this awesome vehicle

  1. Лион
  2. garage did a filter change on my car and now the car won't run right any ideas?
  3. Шахан Никонычев

this works on my 1.6L i30 2012 Hyundai diesel engine? i mean the oil filter is in the same location if I open it?

Кула

Спасибо, не все такие умные и с 11 лет про авто знают всё. Некоторые в 40 первый раз руль в руках держат…

Банда

Здравствуйте. Подскажите у меня Мерседес 208д. 1989г. Мотор 601ом. Предыдущий хозяин заглуш. От масляного фильтра идут две трубки на масляный радиатор он их обрезал и вставил пробки. Может это чему-то навредить? Спасибо. Да мотор дизель.

  • Иванов
  • посоветуйте марку масла
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/ssangyong-kyron/vozdushnyj_filtr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector