Jeep wrangler тюнинг двигателя

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Название Wrangler появилось в 1987 году. С тех пор с этим именем ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. Действительно, «Рэнглер» на сегодняшний день может считаться уникальным автомобилем. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.

Не удивительно, что Jeep Wrangler стал объектом реализации фантазий многих тюнинг-ателье по всему миру. Мы же собрали самые интересные на наш взгляд варианты тюнинга «Джипа», о которых и расскажем.

1. Jeep Wrangler Sahara от Kahn Design

Начнем с яркого экземпляра от известного тюнинг ателье Kahn Design. К слову, знаменитость эти ребята получили в основном с помощью переделок Land Rover Defender. Но на этот раз мы говорим о Jeep Wrangler Sahara.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Stealth Study

Этот автомобиль был построен специально для Парижского автошоу в 2014 году. Под капотом расположился 200-сильный турбодизельный мотор объемом в 2,8 литра. Внешность модифицировали с помощью аксессуаров от Mopar. Завершают картину 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.

Jeep wrangler тюнинг двигателяJeep wrangler тюнинг двигателя3. Тюнинг от CES

Постройкой данного «Джипа» занималась компания CES, которая специализируется на производстве колес.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

4. Jeep Wrangler от Forgiato

Один из самых ярких экземпляров – глянцево-зеленый Jeep Wrangler на больших колесах Forgiato Massa-T 24×14.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Jeep wrangler тюнинг двигателя5. Еще один Wrangler от Forgiato

Черно-белый внедорожник на 26-дюймовых колесах Indierto. Вряд ли от такой машины будет польза на бездорожье, однако выглядит Wrangler эффектно. Помимо колес стоит отметить силовой обвес, багажник на крыше и подвеску от FOX.

Jeep wrangler тюнинг двигателя6. Jeep Wrangler от Vellano

И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.

Jeep wrangler тюнинг двигателяJeep wrangler тюнинг двигателя7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler

После появления знаменитого Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6 многие тюнинг-компании принялись делать шестиколесные внедорожники. Конечно же, не обошлось без трехосного Jeep Wrangler.Созданием автомобиля занималась фирма Wild Boar. Помимо колесной формулы 6х6 внедорожник может похвастаться V-образной «шестеркой» под капотом, силовым бампером, грузовой площадкой и палаткой на крыше.

  • 8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring
  • Настоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.
  • 9. Jeep Wrangler Fab Four Legend

Один из самых безумных тюнинг-проектов. Автомобиль создан специально для тюнинг-шоу SEMA 2014.

На таком Jeep Wrangler прокатился известный американский телеведущий Джей Лено. Шоумен был просто в восторге.

{source}{/source}

10. Jeep Wrangler Sahara от Vilner

Болгарское тюнинг-ателье Vilner тоже может похвастаться тюнингованым Jeep Wrangler. Стандартные 17-дюймовые колеса заменили на 20-дюймовые, наружные зеркала, радиаторную решетку и дверные ручки сделали из хромированного металла.Вместо 200 л.с. двигатель выдает 261, а крутящий момент вырос до 558 Нм. Этого удалось добиться с помощью чип-тюнинга ЭБУ.

Специалисты из Vilner на этом не остановились. Модификации подвергся и салон, его обшили красно-черной кожей.

В итоге получился элегантный Jeep без излишеств.

11. Jeep Wrangler от Hauk Design

А вот полная противоположность предыдущему внедорожнику. В тюнинг-ателье Hauk Design решили сделать яркий и дерзкий автомобиль с отличной проходимостью. Так родились 2 внедорожника — Rock Raider и River Raider.

Первый получил 40-дюймовую резину Toyo, защиту днища, силовой обвес, лебедку и светодиодную подсветку. Кузов выкрасили в ярко-оранжевый цвет.

Вместо стандартного мотора был установлен V8 Hemi от Dodge Challenger SRT8. Двигатель выдает 425 л.с. и 570 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются еще три силовых установки: 6,4-литровый Hemi, 7,2-литровый мощностью 636 л.с. и топовый мотор мощностью 850 «лошадей».

Версия River Rider отличается 2-дверной компоновкой, грузовым отсеком, шноркелем и дополнительным светом, расположенным на силовой дуге.

12. Jeep Wrangler Red Rock Concept

А вот и работа самой компании Jeep. Для тюнинг-шоу SEMA-2015 был построен концептуальный внедорожник под названием Red Rock. Производство этого автомобиля будет ограничено тиражом в 50 штук.

Теперь об отличиях «Красного Камня» от стандартной версии. Начнем с того, что модифицированный Jeep получил электронную блокировку дифференциала и обновленную «раздатку». Специалисты также поработали и над подвеской автомобиля.

Из внешних особенностей стоит выделить вентилируемый капот, лебедку, силовой обвес, 17-дюймовые диски и покрышки BFG K02. Кузов покрашен в красный цвет, а по бокам красуются надписи Red Rock.

В салоне установлены кожаные кресла с контрастной строчкой и многое другие приятные мелочи.

Ну а каркас без крыши и отсутствие дверей вы уже для себя наверняка отметили.

{source}{/source}

13. Jeep Wrangler Blue Crush

А вот результат тюнинга от Mopar. Этот Wrangler вместе с еще 5-ю автомобилями приурочен к 70-летию марки Jeep. Хотя стоит отметить, что Mopar ежегодно презентует несколько концептов на базе «Джипов» в рамках Jeep Easter Safari.

Под капотом экстремального Blue Crash расположился 540-сильный V8 Hemi. Подвеска была модифицирована, а стандартные колеса заменили на 39-дюймовые. В итоге получился внедорожник в стиле американских рок-кроулеров.

14. Jeep Wrangler Stitch

Главная особенность этого автомобиля – максимальное снижение веса. Именно масса внедорожника, а точнее ее уменьшение, стало основной задачей инженеров и дизайнеров. Пересмотрены были абсолютно все технические узлы, кузов и салон.

Аудиосистема, печка и кондиционер были удалены вместе с задними сиденьями, а вот спереди разместились облегченные ковши от Viper SRT 2013.

Лишние детали кузова и двери отрезали и выбросили, а капот заменили на деталь из углеволокна. Каркас безопасности, рычаги, элементы днища и топливный бак полностью выполнены из алюминия.

Колеса тоже выполнены из алюминия, а обуты в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson.Мосты — доработанные DynaTrac Pro Rock 44 с главной парой 4,88 и пневматическими блокировками ARB спереди и сзади.

Завершают дизайн центральная панель и оформление желтого цвета, светодиодные фары и облегченные панели кузова, скрывающие внутренности автомобиля в одних местах и почти прозрачные в других.

15. Jeep Wrangler Nautic

Данный концепт был подготовлен для выставки яхт в Париже. Автомобиль Nautic стал воплощением элегантности и комфорта дорогой яхты.Белый Wrangler отличается роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, хромированной решеткой радиатора и накладками под дерево на подножках и в багажнике.

Внутренность багажного отделения также выполнена в стиле пола яхты. Хромированными сделаны и дверные ручки, зеркала заднего вида, крышка бензобака, а также внешний обод колесных дисков. Защитный чехол для запасного колеса и даже крылья автомобиля обтянуты белой кожи.

Концепт Nautic был представлен в двух экземплярах: один белый и один черный.

Кемперы на базе Jeep Wrangler

Полноприводный Jeep Wrangler стал объектом нескольких компаний, занимающихся производством домов на колесах. Например, известный бренд EarthRoamer на базе «Джипа» создал кемпер XV-JP.

На крыше автомобиля расположена двухместная палатка, которая раскрывается автоматически с помощью электромоторов. В зависимости от погоды и времени года можно включить в палатке обогреватель или кондиционер.

Душ расположен на «первом этаже». Он берет воду из специального резервуара с теплой водой, которая нагревается от мотора во время движения.

В «Джипе» также разместили холодильник, электроплиту, умывальник и еще кучу полезных вещей.

Кроме того, подвеску потяжелевшего автомобиля оснастили более мощными пружинами и однотрубными амортизаторами. В результате вырос дорожный просвет и улучшилась плавность хода автомобиля.

Компания EarthRoamer установила на свой Wrangler XV новые бамперы с усиленной защитой и креплением для лебедки. Появилась и мощная лебедка с прочным синтетическим тросом. Крышу автомобиля украсила гирлянда ярких прожекторов.

Внедорожные шины обеспечат автомобилю проходимость в самых труднодоступных местах.

{source}{/source}

Еще один кемпер для двоих построила компания Thaler Design. За основу специалисты этой компании взяли 4-дверный «Рэнглер». А называется автомобиль ActionCamper.

Для переоборудования автомобиля австрийская компания предлагает демонтировать стандартную крышу, задние сиденья, задний каркас безопасности, а также заднюю откидную дверь. Модифицированный Jeep Wrangler весит всего на 200 кг больше серийной модели и располагает достаточным пространством для расположения двух человек, желающих провести выходные с приключениями.

Новая стеклопластиковая крыша соответствует требованиям безопасности и прочности. Предусмотрена также подъемная конструкция, которая увеличивает высоту потолка до 190см. Стеклопластиковая крыша достаточно прочна даже для того, чтобы на ней мог стоять взрослый человек.

Наш тюнинг-центр тоже не стоит в стороне и с удовольствием берется за доработку Jeep Wrangler. Результаты нашей работы вы сможете найти здесь.

Тюнинг Jeep Wrangler — Тюнинг 4х4

Задачей тюнинга этого авто была разумная адаптация для выездов на природу, улучшенная управляемость и, конечно внешний вид!

Jeep wrangler тюнинг двигателя

  • Улучшенную управляемость и отсутствие кренов при поворотах обеспечил установленный лифт-комплект подвески OME 100 мм для Jeep Wrangler JK
  • В передний силовой бампер установлена электрическая лебёдка Comeup Seal 9,5i (12В), ее мощный герметичный мотор постоянного тока с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость, а защитный термальный сенсор, установленный в моторе, контролирует температуру двигателя, сигнал о перегреве высвечивается на дистанционном выключателе.
  • Силовые бампера ARB максимально защитили фронтальную
Читайте также:  Ваз заливает свечи не заводится двигатель

Jeep wrangler тюнинг двигателя

и заднюю части внедорожника и при этом очень органично вписались в дизайн самого автомобиля.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

100 миллиметровый лифт подвески позволил установить 37 колеса BF Goodrich MT KM2 37×12.50R17LT124Q. Так как этот Вранглер периодически выезжает на бездорожье, оригинальные диски были заменены на более прочные стальные диски OFF-ROAD Wheels с нулевым вылетом.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Таким образом, сотрудниками Тюнинг-центра 4х4 произведены только самые необходимые, но вполне достаточные работы для эксплуатации автомобиля как в городе, так и на бездорожье, при этом добавив ему еще больше харизматичности, брутальности и тяжеловесной красоты.

  • Jeep wrangler тюнинг двигателя
  • Jeep wrangler тюнинг двигателя
  • Jeep wrangler тюнинг двигателя
  • Jeep wrangler тюнинг двигателя
  • Jeep wrangler тюнинг двигателя
  • Jeep wrangler тюнинг двигателя

Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели

Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути.

Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.

Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей.

Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза.

Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

  • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
  • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
  • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики.

Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км.

Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную.

Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м.

По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году.

Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

[ads1]

Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH.

Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно.

Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка  RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

Второе поколение TJ

Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л.

Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline.

Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

Третье поколение JK

Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

  • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
  • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

  • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
  • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
  • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
  • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
  • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
  • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
  • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
  • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.

[ads2]

Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
  3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива.

Читайте также:  В двигателе на холодную не большой стук

Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.

8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

  • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
  • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
  • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
  • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
  • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz.

Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов.

Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Четвертое поколение JL

Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
  • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный.

Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения.

Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

Jeep wrangler тюнинг двигателя

Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 #90

  • ИНТЕРЬЕР Ручки Mopar (передняя пара) $41 Ручки Mopar (задняя пара) $41 Педали из нержавеющей стали Mopar $145
  • ЭКСТЕРЬЕР Платформа Rhino Pioneer 72″X56″ $920 Крепления Rhino Rack Backbone Mounts $529 Стойка Rhino Rack Base $14 Ножки для крепления Rhino Rack 4 шт. $270 Дополнительные крепления Rhino Rack $235 Болт с проушиной для Rhino Rack $55 Дефлекторы на окна Mopar (4 двери — Smoke) $115 Подножки Rock-slide Engineering $2,240 Графика на задние окна Bronze Sting Grey 2шт. $90 Графика Hood Top Blackout Fish $90 Графика Sting-gray Fish Bronze Outline $100 Графика на приборную панель Ocean $100 Красная окраска тормозных суппортов $12
  • ЛЕБЕДКА Лебедка Warn Zeon 10-s Platinum $2,588 Крепление лебедки Warn $319 Аксессуар Warn Winch Epic Fairlead 1″ $89 Комплект восстановления Warn $556 Крюк Factor 55 Ultrahook (серый) $350 Крепление номера для лебедки Cascadia 4×4 Flipster V2 $109 Крепежное кольцо со шпилькой, 4 шт. $89
  • ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Набор инструментов Dewalt $175 Органайзер и крепление для телефона Rugged Ridge $73 Полка для грузов American Adventure Lab JL $440 Стол на заднюю дверь Rock-slide Engineering $310
  • ОСВЕЩЕНИЕ Rugged Ridge LED кольцо стоп-сигнала (внутри запаски) $70 Baja Designs LP6 Pro, 2 шт. $970 Чехлы Baja Designs LP6, 2 шт. $50 Baja Designs LP4, 2 шт. $850 KC Cyclone V2 LED Rock Lights 6-световая система $320 Задний фонарь Rigid Sr-L Red Halo Spreader LED $280 Крепление на переднюю стойку Mopar $161 Комплект для перемещения стоп-сигнала Mopar $85 Решетки на передние фары Rugged Ridge $53 Решетки на задние фары Rugged Ridge $100 Diode Dynamics светодиоды синие, 2 шт. $93 Светодиоды Oracle JL Cargo LED Light, 2шт. $110
  • КОМПРЕССОР Комплект для накачки шин ARB $55 Резервуар воздушного компрессора ARB $178 Выносной кронштейн компрессора ARB $350 Крепление для батареи компрессора $150
  • ШИНЫ И ДИСКИ Nitto Ridge Grappler, 5 шт. $2,475 Fuel Covert Off-Road Matte Bronze Wheels 20×10, 5 шт. $2,780 Кронштейн для перемещения запасного колеса 37 дюймов Mopar $304 Крепление и балансировка шин $104
  • Расходники для ТО Масляный фильтр Mopar, 3 шт. $39 Воздушный фильтр салона Mopar, 3 шт. $39 Впускной воздушный фильтр Mopar, 3 шт. $99 Передние тормозные колодки Mopar $214 Задние тормозные колодки Mopar $136
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ Провода, коннекторы, фитинги и др. материалы $295 Работа 80 часов по $95 $7,600 Сборка и балансировка колес $200 Доставка нек-х аксессуаров к нам $680

Обзор и тест-драйв JEEP WRANGLER RUBICON 392 с двигателем 6.4 V8 HEMI

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас очень интересный автомобиль и тест-драйв: это серийный Jeep Wrangler Rubicon 392. Эта машина идет с двигателем 6.4 V8 Hemi, полностью заводской установкой и подвеской. То есть, вариант полностью с завода, это ограниченная серия. Сейчас они планируют ее продолжать на следующий год.

Когда версия 392 только появилась, и даже до сегодняшнего дня, дилеры продают эти машины гораздо выше MSRP (рекомендованной цены). Как только открылся банк заказов, у нас сразу появилось несколько клиентов, которые захотели заказать такие машины.

Наконец-то мы получили первый Wrangler Rubicon 2021 в комплектации 392, на неделе мы получаем вторую, чуть позже третью и четвертую… В общем, машина популярная!

Красный Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 годаКрасный Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года

Немного истории и цифр

Такой машины в истории Джип Wrangler еще не выпускалось. В далеком восемьдесят первом году был Jeep CGA, он шел с восьмицилиндровым двигателем 5.0 — и все. А так в истории, чтобы купить Wrangler Rubicon завода с двигателем 6.4 Hemi, с этим популярным движком, такого не было никогда.

Очень много компаний, кто делает convertion: то есть, покупают специальные киты, двигатель, проводку, компьютер и делают эту установку. Но один только такой набор стоит 35.000 долларов. Посчитайте: сам Jeep Wrangler Rubicon цена 65.000 долларов и еще прибавьте сюда 35 тысяч сверху — это уже сотня.

Плюс работа, в итоге получаются затраты на автомобиль намного выше. У этого Jeep Wrangler Rubicon цена MSRP составляет $78.400. И здесь практически максимальная комплектация — это гораздо выгоднее. Поэтому, естественно, на эту машину огромное количество потенциальных клиентов, которые ждали и наконец-то эта машина вышла.

Сегодня мы сделаем подробный обзор этой машины, проедем на ней, расскажем об отличиях, и вы сами сможете поближе познакомиться с этим автомобилем.

Вид спереди и сзади

Визуальные отличия версии 392

Главное визуальное отличие Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года от обычной версии — это, во-первых, капот с крупным воздухозаборником. Здесь установлен натуральный воздухозаборник, это сложная система, мы вам ее еще покажем.

Во-вторых, это золотистая окантовка, золотистые крюки везде. Если у обычного Рубикона они именно красного цвета, то здесь они в золоте, это главное отличие.

И диски такие никто из Вранглеров не получает кроме 392, это настоящая beadlock система.

Золотые крюки и диски с beadlock-системойЗолотые крюки и диски с beadlock-системой

Давайте заглянем под капот. Он по-прежнему металлический, тяжелый. Здесь присутствует сложная трехуровневая система подачи воздуха и отвода воды, называется эта система Hydro Guide. Вместе с клиренсом, этот автомобиль может преодолевать броды до 85 сантиметров. Вы можете спокойно ехать и такого глубины вброд преодолевать.

Система Hydro Guide под капотомСистема Hydro Guide под капотом

Двигатель Hemi 6.4, обратная восьмёрка, если перевести и объем двигателя в дюймы — это будет 392 дюйма, именно поэтому эта серия Jeep называется 392.

Двигатель 6.4 Hemi V8

Здесь восьмиступенчатый автомат, 476 лошадиных сил и 637 крутящий момент у машины — показатели очень серьезные. Под капотом места просто не осталось.

Читайте также:  Двигатель 40210 технические характеристики

Здесь если что-то цеплять, вешать, как мы работаем с какими-то дополнительными элементами, уже практически места нет.

Кстати, сюда в качестве тюнинга мы будем ставить компрессор, гудок, электрические подножки и некоторые доработки мы будем делать. Вам тюнинг Вранглер Рубикон тоже обязательно представим.

Передняя камера

Камера передняя — это не стандартная опция, мы за нее доплачивали. Стоит это 576 долларов, но опция полезная, особенно на off-road. Вы действительно должны видеть, что перед вами на пути. Здесь также стоит и омыватель камеры.

Передний бампер

Бампера здесь металлические идут в базе, то есть вам не надо за это дополнительно платить как на обычном Рубиконе. Все остальное, в принципе, все то же самое. Колеса сюда точно войдут 37, можно смело переобувать.

Внешний вид автомобиля

Варианты крыши и крыльев по умолчанию в черном цвете, а красный цвет, как цвет кузова, — это дополнительная опция. Варианты точно такие же как и на обычном Джипе Рубиконе, то есть это может быть черным или в цвет кузова.

Для этой машины мы брали человеку двойную крышу, пришел большой ящик с мягкой крышей. Можно жесткую снять и поставить мягкую крышу. Вы можете также взять электрический Skytop, который гармошкой сдвигается. Защита порогов Rack Rails идет в базе, как у обычного Wrangler Rubicon.

Усиление задней двери мы заказывали специально, в стандартной комплектации оно не идет.

Глушитель Rubicon 392

Еще интересный момент — это глушитель. Здесь уже стоит глушитель с перепускным клапаном. Вы можете ехать как со спортивным звуком, так и на обычном. Штатный глушитель, как у обычных Вранглер Рубикон, но звук глушителя у этой машины очень классный.

Открытый багажник

Внутри все те же стандартные опции, ничего не поменялось. Вы можете заказать Карго пакет со специальной системой рейлингов. В базе 392 идет музыка Alpine.

Что мы взяли дополнительно: цвет красный, Trailer Towing пакет (это усиленное прицепное с разъемами), двойную крышу, резиновые коврики, усилитель задней двери и передняя камера. Все это получилось на $78.400.

Все остальное, все самые дорогие опции, такие как кожаный салон, музыкальная система Alpine с сабвуфером, дисплей 8 с половиной дюймов — это все идет в базе, то есть очень много экономии.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon 392

Первое, что бросается в глаза — это новая коробка. У нас здесь появился постоянный автоматический полный привод. То есть, в реальном времени вы едете на заднем, но при пробуксовке подключаются передние колеса. Эта трансмиссия называется Selec-Trac.

Она, кстати, шла всегда на российский рынок с 2-литровым двигателем Rubicon, а на американском рынке автомобилей она появилась только сейчас, на Рубиконах, которые 3.6 и 2.0. На дизелях пока такую трансмиссию нельзя поставить, а вот на этот супер мощный 6.4 она уже идет. Заднего привода здесь вообще нет.

Есть полный привод автоматический, полный привод part-time — это жесткий вариант, полный привод на пониженной, и neutral — включается для транспортировки и буксировки вашего автомобиля.

Выезжаем на хайвей

Руль тоже изменился. В стандарте это обычный, круглый, скучный руль. Здесь же реальная такая спортивная баранка с утолщениями. Появились подрулевые лепестки, этого не было ни у кого из Джипов. Здесь вы можете как на механике ехать, переключившись в спорт режим.

Клиент, который у нас решил заказать Рубикон, поинтересовался: “Куда же пропали кнопки, которые управляют звуком магнитолы и настройкой, они же были сзади, под рулем?” Они там и остались! То есть, лепестки у нас не такие, как мы привыкли, на всю ширину, а только сверху, а дальше эти же кнопочки у нас остались.

Элементы интерьера салонаЭлементы интерьера салона

Дальше везде появилась золотистая прострочка, золотая вышивка Rubicon 392, красиво смотрится. Отделка панелей — серый темный графит.

Появилась кнопка управления режимами глушителя. Остальное, в принципе, то же самое: подогрев сидений, подогрев руля, а вот вентиляции до сих пор нет, к сожалению.

По блокировкам все в принципе то же самое: блокировка переднего и заднего дифференциала, можно клавишей управлять.

За рулем Рубикона 392

Выезжаем на трассу. Чуть-чуть газа нажимаешь — и уже чувствуешь как в пробуксовку колеса бросаются. Просто монстр! Конечно, надо было в выходной день поездить, когда меньше машин на трассе. Машина, конечно, едет… Ни один из джипов так не ехал.

По ощущениям она очень близка к нашему RAM TRX, но там вообще улет, ведь Тирекс — это огромный пикап, так несется. Но этот Джип маленький, для него эти 6.4 — это просто фантастика. Еще, кстати, с можно поработать с этим двигателем, можно ему добавить лошадей сто чистой чиповкой.

У нас уже был опыт, мы покупали Jeep Gladiator с таким же двигателем 6.4, ссылку на видео-обзор посмотрите здесь, на нашем YouTube-канале. Там был тюнинг подвески и ехать на нем быстро на хайвее — это было нереально. Ты просто ловишь руль, как на тракторе Беларусь — это был такой чисто шоу-автомобиль.

А этот вариант на каждый день, для тех, кто любит Wrangler, и в то же время мечтает о скоростной машине. Просто идеальное сочетание. И по жесткости вполне себе, учитывая рамный Джип с мостами, вполне сносно.

Звук издает очень характерный спортивный, и сама его динамика такова, что даже знающие люди удивляются, что может этот Jeep выдавать. Четыре с половиной секунды до сотни заявлены производителем, и это вполне реально.

Центральный дисплей

Меню осталось точно такое же. У нас тут есть различные показатели: охлаждающая жидкость, масло, батарея, коробка, угол наклона и Trail Cam. Это то, о чем мы говорили — передняя камера.

Вы видите где-то на off-road грязь, камни, колея, видите направлении ваших колес, четко знаете, где она проедет, и выбираете себе правильно поворот руля. И нажатием одной сенсорной кнопки вы промываете камеру и заднее стекло. Очень все продумано.

Здесь, естественно, есть навигация, Apple Carplay и Android Auto.

Передняя камера Trail CamПередняя камера Trail Cam

На спидометре вы видите данные только в милях, но вы легко на центральном 4-дюймовом дисплее выставляете скорость в километрах в час, и абсолютно не паритесь со скоростью. Электронный лазерный круиз-контроль, то есть вы можете выставлять расстояние до впереди идущей машины, контроль слепых зон — это все присутствует. Все электронные помощники здесь тоже есть.

Красный Wrangler Rubicon в комплектации 392Красный Wrangler Rubicon в комплектации 392

Итоги обзора

Мы сегодня сделали вам подробный обзор и тест-драйв нового 2021 года Jeep Wrangler Rubicon комплектации 392. Это ограниченная версия машины с двигателем Hemi 6.4 V-образная восьмерка.

Что сказать, море впечатлений, классный автомобиль! Действительно, этот автомобиль многие ждали, очень много людей хотели себе такую машину, обращались в различные компании, кто делает апгрейд и тюнинг внедорожников, и меняли эти двигатели. Есть сервисы в Москве, здесь несколько компаний в Америке, этот бизнес популярный.

Как только Jeep объявил о создании этой машины, появилось уже множество заказов. Цену на нее довольно крепко держат дилеры, но оно того стоит. Как мы вам рассказали, чтобы поставить 6.4 у вас уже должно быть сто тысяч долларов в кармане. Здесь же вы получаете за 80 тысяч машину с уже полностью заводскими работами и полностью с гарантией.

Кроме того, эта машина идет в максимальной комплектации. Здесь вы уже получаете силовые бампера, диски с beadlock’ами, 2-дюймовый лифт комплект, который позволяет поставить 37 колеса, мощные амортизаторы… То есть все, что Джип предлагал отдельно, со всякими аксессуарами, которые еще стоят кучу денег, здесь уже все стоит с завода.

Так что однозначно, это самый лучший вариант, если вы хотели себе иметь вот такой вот мощный Rubicon 392. Спасибо за ваше внимание, пишите ваши комментарии и ставьте лайки, подписывайтесь на нас в соцсетях. Посмотрите также видео-обзор на нашем YouTube-канале.

Если вы хотите купить Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, либо купить новый автомобиль из США или Канады, все наши контакты по ссылке на веб-сайт AutoBazar.US. Оставьте заявку на покупку авто на сайте любым удобным вам способом и мы свяжемся с вами в кратчайшее время с максимально конкурентными условиями поставки. Спасибо, до свидания!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector