Название Wrangler появилось в 1987 году. С тех пор с этим именем ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. Действительно, «Рэнглер» на сегодняшний день может считаться уникальным автомобилем. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.
Не удивительно, что Jeep Wrangler стал объектом реализации фантазий многих тюнинг-ателье по всему миру. Мы же собрали самые интересные на наш взгляд варианты тюнинга «Джипа», о которых и расскажем.
1. Jeep Wrangler Sahara от Kahn Design
Начнем с яркого экземпляра от известного тюнинг ателье Kahn Design. К слову, знаменитость эти ребята получили в основном с помощью переделок Land Rover Defender. Но на этот раз мы говорим о Jeep Wrangler Sahara.
2. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon от Stealth Study
Этот автомобиль был построен специально для Парижского автошоу в 2014 году. Под капотом расположился 200-сильный турбодизельный мотор объемом в 2,8 литра. Внешность модифицировали с помощью аксессуаров от Mopar. Завершают картину 17-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.
3. Тюнинг от CES
Постройкой данного «Джипа» занималась компания CES, которая специализируется на производстве колес.
4. Jeep Wrangler от Forgiato
Один из самых ярких экземпляров – глянцево-зеленый Jeep Wrangler на больших колесах Forgiato Massa-T 24×14.
5. Еще один Wrangler от Forgiato
Черно-белый внедорожник на 26-дюймовых колесах Indierto. Вряд ли от такой машины будет польза на бездорожье, однако выглядит Wrangler эффектно. Помимо колес стоит отметить силовой обвес, багажник на крыше и подвеску от FOX.
6. Jeep Wrangler от Vellano
И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.
7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler
После появления знаменитого Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6 многие тюнинг-компании принялись делать шестиколесные внедорожники. Конечно же, не обошлось без трехосного Jeep Wrangler.Созданием автомобиля занималась фирма Wild Boar. Помимо колесной формулы 6х6 внедорожник может похвастаться V-образной «шестеркой» под капотом, силовым бампером, грузовой площадкой и палаткой на крыше.
- 8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring
- Настоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.
- 9. Jeep Wrangler Fab Four Legend
Один из самых безумных тюнинг-проектов. Автомобиль создан специально для тюнинг-шоу SEMA 2014.
На таком Jeep Wrangler прокатился известный американский телеведущий Джей Лено. Шоумен был просто в восторге.
{source}{/source}
10. Jeep Wrangler Sahara от Vilner
Болгарское тюнинг-ателье Vilner тоже может похвастаться тюнингованым Jeep Wrangler. Стандартные 17-дюймовые колеса заменили на 20-дюймовые, наружные зеркала, радиаторную решетку и дверные ручки сделали из хромированного металла.Вместо 200 л.с. двигатель выдает 261, а крутящий момент вырос до 558 Нм. Этого удалось добиться с помощью чип-тюнинга ЭБУ.
Специалисты из Vilner на этом не остановились. Модификации подвергся и салон, его обшили красно-черной кожей.
В итоге получился элегантный Jeep без излишеств.
11. Jeep Wrangler от Hauk Design
А вот полная противоположность предыдущему внедорожнику. В тюнинг-ателье Hauk Design решили сделать яркий и дерзкий автомобиль с отличной проходимостью. Так родились 2 внедорожника — Rock Raider и River Raider.
Первый получил 40-дюймовую резину Toyo, защиту днища, силовой обвес, лебедку и светодиодную подсветку. Кузов выкрасили в ярко-оранжевый цвет.
Вместо стандартного мотора был установлен V8 Hemi от Dodge Challenger SRT8. Двигатель выдает 425 л.с. и 570 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются еще три силовых установки: 6,4-литровый Hemi, 7,2-литровый мощностью 636 л.с. и топовый мотор мощностью 850 «лошадей».
Версия River Rider отличается 2-дверной компоновкой, грузовым отсеком, шноркелем и дополнительным светом, расположенным на силовой дуге.
12. Jeep Wrangler Red Rock Concept
А вот и работа самой компании Jeep. Для тюнинг-шоу SEMA-2015 был построен концептуальный внедорожник под названием Red Rock. Производство этого автомобиля будет ограничено тиражом в 50 штук.
Теперь об отличиях «Красного Камня» от стандартной версии. Начнем с того, что модифицированный Jeep получил электронную блокировку дифференциала и обновленную «раздатку». Специалисты также поработали и над подвеской автомобиля.
Из внешних особенностей стоит выделить вентилируемый капот, лебедку, силовой обвес, 17-дюймовые диски и покрышки BFG K02. Кузов покрашен в красный цвет, а по бокам красуются надписи Red Rock.
В салоне установлены кожаные кресла с контрастной строчкой и многое другие приятные мелочи.
Ну а каркас без крыши и отсутствие дверей вы уже для себя наверняка отметили.
{source}{/source}
13. Jeep Wrangler Blue Crush
А вот результат тюнинга от Mopar. Этот Wrangler вместе с еще 5-ю автомобилями приурочен к 70-летию марки Jeep. Хотя стоит отметить, что Mopar ежегодно презентует несколько концептов на базе «Джипов» в рамках Jeep Easter Safari.
Под капотом экстремального Blue Crash расположился 540-сильный V8 Hemi. Подвеска была модифицирована, а стандартные колеса заменили на 39-дюймовые. В итоге получился внедорожник в стиле американских рок-кроулеров.
14. Jeep Wrangler Stitch
Главная особенность этого автомобиля – максимальное снижение веса. Именно масса внедорожника, а точнее ее уменьшение, стало основной задачей инженеров и дизайнеров. Пересмотрены были абсолютно все технические узлы, кузов и салон.
Аудиосистема, печка и кондиционер были удалены вместе с задними сиденьями, а вот спереди разместились облегченные ковши от Viper SRT 2013.
Лишние детали кузова и двери отрезали и выбросили, а капот заменили на деталь из углеволокна. Каркас безопасности, рычаги, элементы днища и топливный бак полностью выполнены из алюминия.
Колеса тоже выполнены из алюминия, а обуты в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson.Мосты — доработанные DynaTrac Pro Rock 44 с главной парой 4,88 и пневматическими блокировками ARB спереди и сзади.
Завершают дизайн центральная панель и оформление желтого цвета, светодиодные фары и облегченные панели кузова, скрывающие внутренности автомобиля в одних местах и почти прозрачные в других.
15. Jeep Wrangler Nautic
Данный концепт был подготовлен для выставки яхт в Париже. Автомобиль Nautic стал воплощением элегантности и комфорта дорогой яхты.Белый Wrangler отличается роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, хромированной решеткой радиатора и накладками под дерево на подножках и в багажнике.
Внутренность багажного отделения также выполнена в стиле пола яхты. Хромированными сделаны и дверные ручки, зеркала заднего вида, крышка бензобака, а также внешний обод колесных дисков. Защитный чехол для запасного колеса и даже крылья автомобиля обтянуты белой кожи.
Концепт Nautic был представлен в двух экземплярах: один белый и один черный.
Кемперы на базе Jeep Wrangler
Полноприводный Jeep Wrangler стал объектом нескольких компаний, занимающихся производством домов на колесах. Например, известный бренд EarthRoamer на базе «Джипа» создал кемпер XV-JP.
На крыше автомобиля расположена двухместная палатка, которая раскрывается автоматически с помощью электромоторов. В зависимости от погоды и времени года можно включить в палатке обогреватель или кондиционер.
Душ расположен на «первом этаже». Он берет воду из специального резервуара с теплой водой, которая нагревается от мотора во время движения.
В «Джипе» также разместили холодильник, электроплиту, умывальник и еще кучу полезных вещей.
Кроме того, подвеску потяжелевшего автомобиля оснастили более мощными пружинами и однотрубными амортизаторами. В результате вырос дорожный просвет и улучшилась плавность хода автомобиля.
Компания EarthRoamer установила на свой Wrangler XV новые бамперы с усиленной защитой и креплением для лебедки. Появилась и мощная лебедка с прочным синтетическим тросом. Крышу автомобиля украсила гирлянда ярких прожекторов.
Внедорожные шины обеспечат автомобилю проходимость в самых труднодоступных местах.
{source}{/source}
Еще один кемпер для двоих построила компания Thaler Design. За основу специалисты этой компании взяли 4-дверный «Рэнглер». А называется автомобиль ActionCamper.
Для переоборудования автомобиля австрийская компания предлагает демонтировать стандартную крышу, задние сиденья, задний каркас безопасности, а также заднюю откидную дверь. Модифицированный Jeep Wrangler весит всего на 200 кг больше серийной модели и располагает достаточным пространством для расположения двух человек, желающих провести выходные с приключениями.
Новая стеклопластиковая крыша соответствует требованиям безопасности и прочности. Предусмотрена также подъемная конструкция, которая увеличивает высоту потолка до 190см. Стеклопластиковая крыша достаточно прочна даже для того, чтобы на ней мог стоять взрослый человек.
Наш тюнинг-центр тоже не стоит в стороне и с удовольствием берется за доработку Jeep Wrangler. Результаты нашей работы вы сможете найти здесь.
Тюнинг Jeep Wrangler — Тюнинг 4х4
Задачей тюнинга этого авто была разумная адаптация для выездов на природу, улучшенная управляемость и, конечно внешний вид!
- Улучшенную управляемость и отсутствие кренов при поворотах обеспечил установленный лифт-комплект подвески OME 100 мм для Jeep Wrangler JK.
- В передний силовой бампер установлена электрическая лебёдка Comeup Seal 9,5i (12В), ее мощный герметичный мотор постоянного тока с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость, а защитный термальный сенсор, установленный в моторе, контролирует температуру двигателя, сигнал о перегреве высвечивается на дистанционном выключателе.
- Силовые бампера ARB максимально защитили фронтальную
и заднюю части внедорожника и при этом очень органично вписались в дизайн самого автомобиля.
100 миллиметровый лифт подвески позволил установить 37 колеса BF Goodrich MT KM2 37×12.50R17LT124Q. Так как этот Вранглер периодически выезжает на бездорожье, оригинальные диски были заменены на более прочные стальные диски OFF-ROAD Wheels с нулевым вылетом.
Таким образом, сотрудниками Тюнинг-центра 4х4 произведены только самые необходимые, но вполне достаточные работы для эксплуатации автомобиля как в городе, так и на бездорожье, при этом добавив ему еще больше харизматичности, брутальности и тяжеловесной красоты.
Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели
Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.
Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.
Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути.
Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.
Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.
К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей.
Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза.
Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:
- Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
- Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
- Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
- Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.
Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.
В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики.
Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км.
Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную.
Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.
Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м.
По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году.
Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.
[ads1]
Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH.
Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно.
Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.
Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.
Второе поколение TJ
Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л.
Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline.
Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.
Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.
Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.
ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.
Третье поколение JK
Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:
- Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
- Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).
Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:
- Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
- Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
- Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
- Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
- Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
- Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
- Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
- При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.
[ads2]
Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:
- Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
- Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
- Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.
Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива.
Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.
8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.
Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.
Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:
- Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
- Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
- Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
- Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
- Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).
Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz.
Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов.
Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.
Четвертое поколение JL
Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
- Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
- Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.
Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный.
Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения.
Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.
Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 #90
- ИНТЕРЬЕР Ручки Mopar (передняя пара) $41 Ручки Mopar (задняя пара) $41 Педали из нержавеющей стали Mopar $145
- ЭКСТЕРЬЕР Платформа Rhino Pioneer 72″X56″ $920 Крепления Rhino Rack Backbone Mounts $529 Стойка Rhino Rack Base $14 Ножки для крепления Rhino Rack 4 шт. $270 Дополнительные крепления Rhino Rack $235 Болт с проушиной для Rhino Rack $55 Дефлекторы на окна Mopar (4 двери — Smoke) $115 Подножки Rock-slide Engineering $2,240 Графика на задние окна Bronze Sting Grey 2шт. $90 Графика Hood Top Blackout Fish $90 Графика Sting-gray Fish Bronze Outline $100 Графика на приборную панель Ocean $100 Красная окраска тормозных суппортов $12
- ЛЕБЕДКА Лебедка Warn Zeon 10-s Platinum $2,588 Крепление лебедки Warn $319 Аксессуар Warn Winch Epic Fairlead 1″ $89 Комплект восстановления Warn $556 Крюк Factor 55 Ultrahook (серый) $350 Крепление номера для лебедки Cascadia 4×4 Flipster V2 $109 Крепежное кольцо со шпилькой, 4 шт. $89
- ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Набор инструментов Dewalt $175 Органайзер и крепление для телефона Rugged Ridge $73 Полка для грузов American Adventure Lab JL $440 Стол на заднюю дверь Rock-slide Engineering $310
- ОСВЕЩЕНИЕ Rugged Ridge LED кольцо стоп-сигнала (внутри запаски) $70 Baja Designs LP6 Pro, 2 шт. $970 Чехлы Baja Designs LP6, 2 шт. $50 Baja Designs LP4, 2 шт. $850 KC Cyclone V2 LED Rock Lights 6-световая система $320 Задний фонарь Rigid Sr-L Red Halo Spreader LED $280 Крепление на переднюю стойку Mopar $161 Комплект для перемещения стоп-сигнала Mopar $85 Решетки на передние фары Rugged Ridge $53 Решетки на задние фары Rugged Ridge $100 Diode Dynamics светодиоды синие, 2 шт. $93 Светодиоды Oracle JL Cargo LED Light, 2шт. $110
- КОМПРЕССОР Комплект для накачки шин ARB $55 Резервуар воздушного компрессора ARB $178 Выносной кронштейн компрессора ARB $350 Крепление для батареи компрессора $150
- ШИНЫ И ДИСКИ Nitto Ridge Grappler, 5 шт. $2,475 Fuel Covert Off-Road Matte Bronze Wheels 20×10, 5 шт. $2,780 Кронштейн для перемещения запасного колеса 37 дюймов Mopar $304 Крепление и балансировка шин $104
- Расходники для ТО Масляный фильтр Mopar, 3 шт. $39 Воздушный фильтр салона Mopar, 3 шт. $39 Впускной воздушный фильтр Mopar, 3 шт. $99 Передние тормозные колодки Mopar $214 Задние тормозные колодки Mopar $136
- СТОИМОСТЬ РАБОТ Провода, коннекторы, фитинги и др. материалы $295 Работа 80 часов по $95 $7,600 Сборка и балансировка колес $200 Доставка нек-х аксессуаров к нам $680
Обзор и тест-драйв JEEP WRANGLER RUBICON 392 с двигателем 6.4 V8 HEMI
Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас очень интересный автомобиль и тест-драйв: это серийный Jeep Wrangler Rubicon 392. Эта машина идет с двигателем 6.4 V8 Hemi, полностью заводской установкой и подвеской. То есть, вариант полностью с завода, это ограниченная серия. Сейчас они планируют ее продолжать на следующий год.
Когда версия 392 только появилась, и даже до сегодняшнего дня, дилеры продают эти машины гораздо выше MSRP (рекомендованной цены). Как только открылся банк заказов, у нас сразу появилось несколько клиентов, которые захотели заказать такие машины.
Наконец-то мы получили первый Wrangler Rubicon 2021 в комплектации 392, на неделе мы получаем вторую, чуть позже третью и четвертую… В общем, машина популярная!
Красный Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 годаКрасный Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года
Немного истории и цифр
Такой машины в истории Джип Wrangler еще не выпускалось. В далеком восемьдесят первом году был Jeep CGA, он шел с восьмицилиндровым двигателем 5.0 — и все. А так в истории, чтобы купить Wrangler Rubicon завода с двигателем 6.4 Hemi, с этим популярным движком, такого не было никогда.
Очень много компаний, кто делает convertion: то есть, покупают специальные киты, двигатель, проводку, компьютер и делают эту установку. Но один только такой набор стоит 35.000 долларов. Посчитайте: сам Jeep Wrangler Rubicon цена 65.000 долларов и еще прибавьте сюда 35 тысяч сверху — это уже сотня.
Плюс работа, в итоге получаются затраты на автомобиль намного выше. У этого Jeep Wrangler Rubicon цена MSRP составляет $78.400. И здесь практически максимальная комплектация — это гораздо выгоднее. Поэтому, естественно, на эту машину огромное количество потенциальных клиентов, которые ждали и наконец-то эта машина вышла.
Сегодня мы сделаем подробный обзор этой машины, проедем на ней, расскажем об отличиях, и вы сами сможете поближе познакомиться с этим автомобилем.
Вид спереди и сзади
Визуальные отличия версии 392
Главное визуальное отличие Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года от обычной версии — это, во-первых, капот с крупным воздухозаборником. Здесь установлен натуральный воздухозаборник, это сложная система, мы вам ее еще покажем.
Во-вторых, это золотистая окантовка, золотистые крюки везде. Если у обычного Рубикона они именно красного цвета, то здесь они в золоте, это главное отличие.
И диски такие никто из Вранглеров не получает кроме 392, это настоящая beadlock система.
Золотые крюки и диски с beadlock-системойЗолотые крюки и диски с beadlock-системой
Давайте заглянем под капот. Он по-прежнему металлический, тяжелый. Здесь присутствует сложная трехуровневая система подачи воздуха и отвода воды, называется эта система Hydro Guide. Вместе с клиренсом, этот автомобиль может преодолевать броды до 85 сантиметров. Вы можете спокойно ехать и такого глубины вброд преодолевать.
Система Hydro Guide под капотомСистема Hydro Guide под капотом
Двигатель Hemi 6.4, обратная восьмёрка, если перевести и объем двигателя в дюймы — это будет 392 дюйма, именно поэтому эта серия Jeep называется 392.
Двигатель 6.4 Hemi V8
Здесь восьмиступенчатый автомат, 476 лошадиных сил и 637 крутящий момент у машины — показатели очень серьезные. Под капотом места просто не осталось.
Здесь если что-то цеплять, вешать, как мы работаем с какими-то дополнительными элементами, уже практически места нет.
Кстати, сюда в качестве тюнинга мы будем ставить компрессор, гудок, электрические подножки и некоторые доработки мы будем делать. Вам тюнинг Вранглер Рубикон тоже обязательно представим.
Передняя камера
Камера передняя — это не стандартная опция, мы за нее доплачивали. Стоит это 576 долларов, но опция полезная, особенно на off-road. Вы действительно должны видеть, что перед вами на пути. Здесь также стоит и омыватель камеры.
Передний бампер
Бампера здесь металлические идут в базе, то есть вам не надо за это дополнительно платить как на обычном Рубиконе. Все остальное, в принципе, все то же самое. Колеса сюда точно войдут 37, можно смело переобувать.
Внешний вид автомобиля
Варианты крыши и крыльев по умолчанию в черном цвете, а красный цвет, как цвет кузова, — это дополнительная опция. Варианты точно такие же как и на обычном Джипе Рубиконе, то есть это может быть черным или в цвет кузова.
Для этой машины мы брали человеку двойную крышу, пришел большой ящик с мягкой крышей. Можно жесткую снять и поставить мягкую крышу. Вы можете также взять электрический Skytop, который гармошкой сдвигается. Защита порогов Rack Rails идет в базе, как у обычного Wrangler Rubicon.
Усиление задней двери мы заказывали специально, в стандартной комплектации оно не идет.
Глушитель Rubicon 392
Еще интересный момент — это глушитель. Здесь уже стоит глушитель с перепускным клапаном. Вы можете ехать как со спортивным звуком, так и на обычном. Штатный глушитель, как у обычных Вранглер Рубикон, но звук глушителя у этой машины очень классный.
Открытый багажник
Внутри все те же стандартные опции, ничего не поменялось. Вы можете заказать Карго пакет со специальной системой рейлингов. В базе 392 идет музыка Alpine.
Что мы взяли дополнительно: цвет красный, Trailer Towing пакет (это усиленное прицепное с разъемами), двойную крышу, резиновые коврики, усилитель задней двери и передняя камера. Все это получилось на $78.400.
Все остальное, все самые дорогие опции, такие как кожаный салон, музыкальная система Alpine с сабвуфером, дисплей 8 с половиной дюймов — это все идет в базе, то есть очень много экономии.
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon 392
Первое, что бросается в глаза — это новая коробка. У нас здесь появился постоянный автоматический полный привод. То есть, в реальном времени вы едете на заднем, но при пробуксовке подключаются передние колеса. Эта трансмиссия называется Selec-Trac.
Она, кстати, шла всегда на российский рынок с 2-литровым двигателем Rubicon, а на американском рынке автомобилей она появилась только сейчас, на Рубиконах, которые 3.6 и 2.0. На дизелях пока такую трансмиссию нельзя поставить, а вот на этот супер мощный 6.4 она уже идет. Заднего привода здесь вообще нет.
Есть полный привод автоматический, полный привод part-time — это жесткий вариант, полный привод на пониженной, и neutral — включается для транспортировки и буксировки вашего автомобиля.
Выезжаем на хайвей
Руль тоже изменился. В стандарте это обычный, круглый, скучный руль. Здесь же реальная такая спортивная баранка с утолщениями. Появились подрулевые лепестки, этого не было ни у кого из Джипов. Здесь вы можете как на механике ехать, переключившись в спорт режим.
Клиент, который у нас решил заказать Рубикон, поинтересовался: “Куда же пропали кнопки, которые управляют звуком магнитолы и настройкой, они же были сзади, под рулем?” Они там и остались! То есть, лепестки у нас не такие, как мы привыкли, на всю ширину, а только сверху, а дальше эти же кнопочки у нас остались.
Элементы интерьера салонаЭлементы интерьера салона
Дальше везде появилась золотистая прострочка, золотая вышивка Rubicon 392, красиво смотрится. Отделка панелей — серый темный графит.
Появилась кнопка управления режимами глушителя. Остальное, в принципе, то же самое: подогрев сидений, подогрев руля, а вот вентиляции до сих пор нет, к сожалению.
По блокировкам все в принципе то же самое: блокировка переднего и заднего дифференциала, можно клавишей управлять.
За рулем Рубикона 392
Выезжаем на трассу. Чуть-чуть газа нажимаешь — и уже чувствуешь как в пробуксовку колеса бросаются. Просто монстр! Конечно, надо было в выходной день поездить, когда меньше машин на трассе. Машина, конечно, едет… Ни один из джипов так не ехал.
По ощущениям она очень близка к нашему RAM TRX, но там вообще улет, ведь Тирекс — это огромный пикап, так несется. Но этот Джип маленький, для него эти 6.4 — это просто фантастика. Еще, кстати, с можно поработать с этим двигателем, можно ему добавить лошадей сто чистой чиповкой.
У нас уже был опыт, мы покупали Jeep Gladiator с таким же двигателем 6.4, ссылку на видео-обзор посмотрите здесь, на нашем YouTube-канале. Там был тюнинг подвески и ехать на нем быстро на хайвее — это было нереально. Ты просто ловишь руль, как на тракторе Беларусь — это был такой чисто шоу-автомобиль.
А этот вариант на каждый день, для тех, кто любит Wrangler, и в то же время мечтает о скоростной машине. Просто идеальное сочетание. И по жесткости вполне себе, учитывая рамный Джип с мостами, вполне сносно.
Звук издает очень характерный спортивный, и сама его динамика такова, что даже знающие люди удивляются, что может этот Jeep выдавать. Четыре с половиной секунды до сотни заявлены производителем, и это вполне реально.
Центральный дисплей
Меню осталось точно такое же. У нас тут есть различные показатели: охлаждающая жидкость, масло, батарея, коробка, угол наклона и Trail Cam. Это то, о чем мы говорили — передняя камера.
Вы видите где-то на off-road грязь, камни, колея, видите направлении ваших колес, четко знаете, где она проедет, и выбираете себе правильно поворот руля. И нажатием одной сенсорной кнопки вы промываете камеру и заднее стекло. Очень все продумано.
Здесь, естественно, есть навигация, Apple Carplay и Android Auto.
Передняя камера Trail CamПередняя камера Trail Cam
На спидометре вы видите данные только в милях, но вы легко на центральном 4-дюймовом дисплее выставляете скорость в километрах в час, и абсолютно не паритесь со скоростью. Электронный лазерный круиз-контроль, то есть вы можете выставлять расстояние до впереди идущей машины, контроль слепых зон — это все присутствует. Все электронные помощники здесь тоже есть.
Красный Wrangler Rubicon в комплектации 392Красный Wrangler Rubicon в комплектации 392
Итоги обзора
Мы сегодня сделали вам подробный обзор и тест-драйв нового 2021 года Jeep Wrangler Rubicon комплектации 392. Это ограниченная версия машины с двигателем Hemi 6.4 V-образная восьмерка.
Что сказать, море впечатлений, классный автомобиль! Действительно, этот автомобиль многие ждали, очень много людей хотели себе такую машину, обращались в различные компании, кто делает апгрейд и тюнинг внедорожников, и меняли эти двигатели. Есть сервисы в Москве, здесь несколько компаний в Америке, этот бизнес популярный.
Как только Jeep объявил о создании этой машины, появилось уже множество заказов. Цену на нее довольно крепко держат дилеры, но оно того стоит. Как мы вам рассказали, чтобы поставить 6.4 у вас уже должно быть сто тысяч долларов в кармане. Здесь же вы получаете за 80 тысяч машину с уже полностью заводскими работами и полностью с гарантией.
Кроме того, эта машина идет в максимальной комплектации. Здесь вы уже получаете силовые бампера, диски с beadlock’ами, 2-дюймовый лифт комплект, который позволяет поставить 37 колеса, мощные амортизаторы… То есть все, что Джип предлагал отдельно, со всякими аксессуарами, которые еще стоят кучу денег, здесь уже все стоит с завода.
Так что однозначно, это самый лучший вариант, если вы хотели себе иметь вот такой вот мощный Rubicon 392. Спасибо за ваше внимание, пишите ваши комментарии и ставьте лайки, подписывайтесь на нас в соцсетях. Посмотрите также видео-обзор на нашем YouTube-канале.
Если вы хотите купить Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, либо купить новый автомобиль из США или Канады, все наши контакты по ссылке на веб-сайт AutoBazar.US. Оставьте заявку на покупку авто на сайте любым удобным вам способом и мы свяжемся с вами в кратчайшее время с максимально конкурентными условиями поставки. Спасибо, до свидания!