Jf420 ohv что за двигатель

Какой вариант лучше выбрать для мотоблока? Кто-то из нас только задумывается о покупке механизированного помощника. А у кого-то в связи с износом или поломкой возникает необходимость замены двигателя. И тогда наступает мучительное время выбора. 

Jf420 ohv что за двигатель

Проблема в том, что на рынке большое количество производителей с различными моделями, поэтому бывает сложно принять взвешенное решение.

А еще не хотелось бы переплачивать, ведь многие компании искусственно завышают цену.

Из статьи вы узнаете, на какие достойные модели следует обратить внимание, их основные параметры, особенности и характеристики. Все это поможет вам сделать правильный выбор.

На что обратить внимание при выборе

Если приобретается новый мотоблок, то смотрим на следующие основные характеристики:

– Мощность двигателя. Измеряется в лошадиных силах (л.с.). Минимально требуемое количество 6 – 6,5 л.с.; средний показатель 9 – 12 л.с.; выше 12 л.с. это уже мощный мотор, который сможет подойти даже для мини трактора.

– Топливо, на котором работает двигатель, бензин или дизель. Бензиновые модели: быстрее заводятся; проще в эксплуатации; легко работают при отрицательных температурах; более дешевые. Дизельные модели: меньший расход топлива; возможность выдерживать большие нагрузки; даже на малых оборотах обладают высоким крутящим моментом; имеют большой запас прочности.

Хорошо если гильза цилиндра будет чугунной, а коленчатый вал и шатун будут изготовлены из высокопрочной стали. У таких экземпляров естественно будет высокий моторесурс и они прослужат дольше.

– Контроль уровня масла в двигателе при помощи датчика. Его наличие спасет мотор от поломки при недостаточном количестве масла, даже если вы забыли вовремя проверить уровень, двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

– Дополнительные опции. Например, наличие катушки электроосвещения позволит подключить лампу для более комфортной работы в темное время суток.

Jf420 ohv что за двигатель

Если требуется двигатель для замены, то кроме перечисленного выше обращаем внимание еще на два момента:

  1. Совместимость крепления. Это нужно учесть для того, чтобы новый агрегат можно было легко установить на место вышедшего из строя, ничего не переделывая.
  2. Выходной вал. Важно подобрать размер, диаметр, характер соединения, как у сломавшегося, это необходимо для того, чтобы он подошел для редуктора, который уже установлен на вашем мотоблоке.

Особенности устройства

Для установки на мотоблоки в основном применяются двигатели внутреннего сгорания, имеющие следующие параметры:

  • – одноцилиндровые 4-х тактные;
  • – горизонтальное расположение коленчатого вала;
  • – верхнее расположение клапанов OHV;
  • – охлаждение воздушное;
  • – бензиновые или дизельные варианты;
  • – наличие воздушного фильтра;
  • – ручной стартер или электростартер с питанием от аккумуляторной батареи;
  • – смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием.

Jf420 ohv что за двигатель

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Jf420 ohv что за двигатель

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

Agromotor 190 F

Jf420 ohv что за двигатель

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

PATRIOT P 170 FB

Jf420 ohv что за двигатель

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

  • согласно отзывам, повышенная вибрация

CHAMPION G 270-1HK

Jf420 ohv что за двигатель

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Jf420 ohv что за двигатель

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Jf420 ohv что за двигатель

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

LIFAN C 192 FD

Jf420 ohv что за двигатель

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

Так какой же двигатель для мотоблока выбрать?

Здесь важно определить круг задач, которые необходимо выполнить механизму. Оттолкнуться следует от работы по обработке земли, она самая тяжёлая, с остальным проблем возникнуть не должно. Этот анализ возможностей поможет определиться с выбором, итак:

  • – лёгкий мотоблок с двигателем мощностью от 6 л.с., может спокойно обработать от 15 до 50 соток;
  • – среднемощный вариант 9 – 12 л.с., справится с участком до 1 га;
  • – тяжелый агрегат мощностью свыше 12 л.с., будет способен работать на площади до 4 га.

Теперь, оценив свои финансовые возможности и полученную информацию, можете смело отправляться за покупкой.

Отзывы покупателей о двигателях для мотоблоков

Отзыв о дизельном двигателе LIFAN C 192 FD

Покупали этот двигатель для мотоблока на дачу. По сравнению с прошлым двигателем этот менее шумный, более мощный, заводится быстро, а также он экономичнее в расходе топлива. Гарантия на него год, надеюсь не подведёт.

Ирина П.
https://pokupki.market.yandex.ru/product/dvigatel-dizelnyi-lifan-c192fd-15-l-s-val-25-elektrostarter/100941772145/reviews?show-uid=16171285310639703479806001

Отзыв о бензиновом двигателе Chongqing Lifan Industry 168F-2

Долгожитель двигатель моего мотоблока приказал долго жить. На замену старому двигателю купил новый. Двигатель заводится с первого раза. Трахтит тихо, не громко по сравнению с двигателем отечественного производства. Очень мало кушает топлива. При рабочей нагрузке полтора литра за час. Эта кампания так же выпускает автомобили.

Поставляет двигатели для садовой техники многим другим компаниям, занимающихся сборкой. Так что эта крупная компания у меня вызывает больше доверия чем другие. Срок службы 3500 моточасов. Подходит для мотоблоков Ока, Салют, Каскад, Нева. и др. Воздушные фильтры можно купить в любом магазине.

Другие детали например кольца думаю, что сейчас тоже не проблема. Зимой запускается без проблем. В минус 20 чищу мтоблоком снег у себя дома. Читал по отзывам у многих хорошее впечатление об использовании. Что работают уже несколько лет круглый год. Шнурок от стартера не рвётся. Ручной стартер не клинит ,не ломается.

При пуске в отдачу не рвёт. Запускается мягко.

aleksandr3r
https://otzovik.com/review_7398049.html

Huter DY8000LX цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Jf420 ohv что за двигательJf420 ohv что за двигательJf420 ohv что за двигатель

  • Число фаз 1 (220 вольт) 
  • Тип запуска ручной, электрический 
  • Тип электростанции бензиновая 
  • Объем бака 25 л 
  • Число тактов 4 
  • Двигатель JF420 OHV  
  • Расход топлива 2 л/ч 
  • Объем двигателя 420 куб.см 
  • Марка бензина АИ-92 
  • Количество оборотов 3000 
  • Показать все
  • Jf420 ohv что за двигатель Бензиновый генератор Huter DY8000LX-3
  • Jf420 ohv что за двигатель Бензиновый генератор Huter DY8000LX для дачи / дома / пикника / похода / стройки / торговли
  • Jf420 ohv что за двигатель Обзор бензогенератора HUTER DY8000LX 3
  • Jf420 ohv что за двигатель Бензогенератор HUTER DY8000LX
  • Бензиновый генератор HUTER DY8000LX: запуск "из коробки"
Читайте также:  Bmw e46 нет давления в двигателе

Основные характеристики *

Число фаз 1 (220 вольт) 
Тип запуска ручной, электрический 
Тип электростанции бензиновая 

Двигатель и топливо *

Объем бака 25 л 
Число тактов
Двигатель JF420 OHV  
Расход топлива 2 л/ч 
Объем двигателя 420 куб.см 
Марка бензина АИ-92 
Количество оборотов 3000 
Число цилиндров
Мощность двигателя 15 л.с. 
Тип охлаждения воздушное 
Время автономной работы 12.5 ч 

Генератор *

Тип генератора синхронный 
Активная мощность 6.50 кВт 
Максимальная мощность 8 кВт 
Класс защиты генератора IP23 

Конструкция и особенности *

Уровень шума 74 дБ 
Вольтметр есть 
Колеса есть 
Защита от перегрузок есть 
Габариты (ШхВхГ) 790x590x560 мм 
Число розеток 220 В
Выход 12 В есть, 1 розетка 
Вес 96 кг 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Huter DY8000LX

Помогал мне в доме c земельным участком за городом, пока не провели электроснабжение. Выдерживал длительные нагрузки от небольшого сварочного аппарата, электроинструментов. Для удобства можно перемещать на колёсах. Иногда использую для питания дома при резервных периодах.

приобрел генератор для дачи, т.к. там часто бывают перебои с электричеством. Работает стабильно, без нареканий. Заводить можно, как вручную, так и с помощью электростартера.

Бак в 25 литров, без дозаправки работает долго. Сразу установил резиновые колеса, можно передвигать, вес не так чувствуется. Корпус прочный, надежный. Удобно, что предусмотрены розетки на 220.

Заводится легко, я обычно вручную завожу.

Покупал для дома, так как часто выключают свет. Свободно вытягивает электронику твердотопливного котла и холодильника. Емкость бака позволяет держаться долгое время в автономном режиме. Заводится без проблем даже при сильном морозе. Шумит терпимо. Также есть защита от перегрузок. Наработал уже более 50 часов без перебоев.

Понравилась высокая производительность электростанции при небольшом потреблении топлива. Одной полной заправки бака, хватает примерно на восемь часов непрерывной работы. Чтобы было легче перемещать электростанцию, приобрел специальные колеса.

Необходимая вещь на даче, где постоянно отключают электричество. Сразу в магазине предложили купить колеса, для перемещения электростанции, так как она весит немало. Удобно, что бак для бензина емкий 25 л и его действительно хватает нам на 7-8 часов работы. При любой погоде работает исправно.

Приобрели для дачи в качестве аварийного источника электропитания. Храню в гараже, выкатываю и устанавливаю под навесом, без особого труда, даже с весом под сто килограммов (колесами доукомплектовал сам).
Хорошая подробная инструкция по работе. Позволяет поддерживать одновременную работу холодильника, ТВ, глубинного насоса. Объем бака позволяет беспрерывно работать до суток.

Использую в качестве резервного источника электричества в деревне. С заявленной нагрузкой справляется, на полном баке работает часов 10-12. При температуре -30С запустилась с пол пинка. Проста в управлении — когда меня нет дома, жена сама справляется с запуском.

Самое худшее оборудование!!!

К нашей даче не подведено электричество. Чтобы наше времяпровождение не омрачалось его отсутствием, я установил бензиновый генератор. О том, что нужно долить масла мне показывает специальный датчик. Так как на один киловатт расходует совсем немного, то всего бака в 25 литров, хватает более чем на 45 часов работы. Это 6-7 дней, если включать только в темное время суток.

С компаньонами купили примерно полтора года назад для мини-цеха, как аварийный источник при отключении электричества.

По назначению использовали раз десять где-то, когда аварии были на линии, в общей сложности где-то часов 80-85. Один раз проработала почти 12 часов. Масло за все время меняли всего один раз.

Запускается с первого раза, сбоев пока не было, нагрузку удерживает хорошо, вплоть до почти максимальной, при перепадах не отключается.

Кто производит двигатель Powermore OHV?

MTD

Кроме того, что лучше Husqvarna или Cub Cadet?

Самая большая разница между Детеныш кадета и Husqvarna это размер самих машин. В Детеныш кадета имеет ширину обрезки 42 дюйма, а Husqvarna имеет большую ширину 48 дюймов. Ширина стрижки важна, и ее следует учитывать в зависимости от размера вашего газона.

Таким образом, кто делает двигатели для МПД? В 2008, MTD начал привлекать стороннюю компанию (расположенную в Китае) к производству новой линии Двигатели для линейки снегоочистителей Craftsman 2008. Они больше не строят их с Tecumseh Двигатели. 170-T0A — это Powermore двигатель. Пауэрмор Двигатели is MTD собственный двигатель Сделано в Китае.

23 Связанные вопросы, ответы найдены

Сколько лошадиных сил у 420сс Powermore?

Что такое 420 куб. мощность в лошадиных силах. Технические характеристики Двигатель 420cc МОЩНОСТЬ®, одноцилиндровая трансмиссия 6-ступенчатая трансмиссия «Shift-on-the-Go» Ширина деки 38 дюймов, размер топливного бака с двумя лопастями 1.

Насколько хороши двигатели Briggs and Stratton?

Последовательные запуски: Двигатели Briggs и Stratton иметь надежный и стабильный старт. Широкий диапазон мощности: компания создает небольшие Двигатели от базовых ездовых косилок до коммерческого оборудования. Подходит для: владельцев ездовых косилок, заменяющих или обновляющих свои нынешние двигатель.

Производит ли MTD двигатели?

Где MTD заклеймили Двигатели изготовлено? MTD успешно вступила в совместное предприятие с крупной азиатской производственной компанией, в результате чего обе компании объединили свои инженерные, конструкторские и производственные знания для производства верхнего верхнего клапана (OHV) двигатель.

Кто делает двигатели Cub Cadet?

CubCadte принадлежит MTD. MtTD начали делать свои собственные Двигатели в 2008 году после ссоры с закрытием бизнеса B&S и Tecumseh. Детеныш раньше заключал сделку с B&S, чтобы поставить CubCadet имя на Двигатели.

Какой движок использует PowerSmart?

Эта медитация PowerSmart 2-х ступенчатый снегоочиститель is компактный по размеру, легкий, но при этом очень мощный. Он оснащен мощным 212-кубовым двигателем. двигатель и is легко собрать. Электрический пуск с помощью кнопки позволяет легко начать работу, не дергая за шнур.

Сколько лошадиных сил у снегоуборочной машины CC?

Разделите CC число на 15 и нажмите ввод. Правило для CC в HP конверсия есть 1 HP за каждые 15 CC в двигателе.

Кто делает двигатели Cub Cadet?

Детеныш кадета

Тип
Частный
Основанный 1961
Штаб-квартира Кливленд, Огайо, США
Продукты Наружное силовое оборудование
Родитель MTD Продукты

Последовательные запуски: Двигатели Briggs и Stratton иметь надежный и стабильный старт. Широкий диапазон мощности: компания создает небольшие Двигатели от базовых ездовых косилок до коммерческого оборудования. Подходит для: владельцев ездовых косилок, заменяющих или обновляющих свои нынешние двигатель.

Сколько лошадиных сил у 208cc Cub Cadet?

5.8hp

6 л.с.

Келер прослужит дольше и является лучшим дизайном по сравнению с Бриггс. Это далеко better balanced двигатель, даже одиночные цилиндры better. Бриггс и Страттон раньше делал большие двигатель — уже не так много. За последние 5 лет у них было двое.

Насколько быстро 420 куб. См в миль / ч?

33 миль / ч

Пулан Про и Йонсеред снегоуборщики Он сделанный от Husqvarna и предлагают меньше функций, чем модели Husqvarna. Потратьте лишние 50 долларов и купите бренд Husqvarna.

Сколько лошадиных сил у двигателя объемом 212 куб. См?

Как определить двухтактный малолитражный двигатель

  1. Если в двигателе есть одно заливное отверстие для моторного масла и газа, у вас двухтактный двигатель.
  2. Если в двигателе есть два заправочных отверстия, одно для газа, а другое отдельное для масла, у вас 4-тактный двигатель. НЕ смешивайте масло и газ в этих двигателях.
  • Чтобы запустить газонокосилку, вам, возможно, придется сменить газ и прочистить или заменить вилку.
  1. Проверяйте уровень масла перед тем, как запустить четырехтактную косилку, которая долгое время простаивала.
  2. Заправьте двигатель, нажав три раза на заправочную грушу.
  3. Слегка потяните за провод свечи зажигания, чтобы проверить, не ослаблен ли он.
Читайте также:  Двигатель toyota rav4 технические характеристики

Общее правило для каждого 15 CC есть 1 л. Например, для 150 CC двигатель вы бы взяли 150 разделить на 15, что равняется 10 л.с.

Кто производит газонокосилки Huskee?

Это сделано MTD или Modern Tool and Die Company.

Этот бренд создан теми же людьми, что и другие популярные газон бренды оборудования для ухода, такие как Cub Cadet, Troy-Bilt и Yard Machines, что делает их надежным брендом в отрасли. Так что если ты прыгнешь на Хаски?

Как работают двигатели OHV?

В верхнем клапане (OHV) Двигатели, клапаны расположены над поршнем. Распределительный вал перемещает клапаны через толкатель, толкатели и коромысла. 4-тактный Двигатели OHV обеспечивают более эффективное сгорание, позволяя топливовоздушной смеси более равномерно распределяться по камере сгорания.

Сколько куб.см в двигателе Honda мощностью 13 л.с.?

Объем двигателя: 389 см3. Полезная выходная мощность: 11.7 л.с. (8.7 кВт) @ 3,600 об / мин. Чистый крутящий момент: 19.5 фунт-футов (26.4 Нм) при 2,500 об / мин.

Сделан ли Трой Билт по-американски?

420 и 670 — единственные 2 Хищники способен зарядка.

Сколько лошадиных сил у двигателя объемом 243 куб. См?

12.5 тк. x 3600 об / мин равняется 45000. 45000 делится на 5252 (число об / мин, при котором крутящий момент и мощность в лошадиных силах крест) равно 8.568 hp.

Сколько лошадиных сил в 208 куб. См?

Похоже, что мощность двигателя объемом 208 куб. См будет составлять от 5.5 до 6 л.с.

Сколько лошадиных сил в 208 куб. См?

Технические характеристики:

Имя и фамилия
Газовый двигатель с горизонтальным валом 6.5 л.с. (212 куб.см) с верхним расположением клапана
Сертификация EPA
Диаметр 70 мм
Объем двигателя (куб. См) 2200cc
Мощность (лс) 6.5

100km / ч

Какая мощность у 357cc?

Husqvarna LCT Снежный

Производитель двигателя
LCT
LCT
Смещение цилиндра 291 см 369 см
Полезная мощность при заданных оборотах в минуту 7.2 кВт @ 3600 оборотов в минуту 8.25 кВт @ 3600 оборотов в минуту
Лошадиная сила 9.6 л.с. / 7.16 кВт 11 л.с. / 8.2 кВт
Полный крутящий момент 14.5 фунт-футов 17 фунт-футов

Преимущества. Двигатели OHV имеют некоторые преимущества перед OHC Двигатели: Меньшая общая упаковка: из-за расположения распредвала внутри двигатель блок, Двигатели OHV компактнее верхнего кулачка двигатель сопоставимого смещения.

В чем разница между двигателем OHV и OHC?

SOHC обычно использует два клапана на цилиндр, в то время как DOHC использует четыре клапана на цилиндр. Резюме: «OHV»Означает« верхний клапан »и«OHC»Означает конфигурацию« верхний распредвал » of ГБЦ. В OHV это более компактная конструкция, но менее эффективная, а выходная мощность выше по сравнению с OHC.

Есть ли в Predator 420 система зарядки?

Husqvarna LCT Снежный

Производитель двигателя
LCT
LCT
Смещение цилиндра 291 см 369 см
Полезная мощность при заданных оборотах в минуту 7.2 кВт @ 3600 оборотов в минуту 8.25 кВт @ 3600 оборотов в минуту
Лошадиная сила 9.6 л.с. / 7.16 кВт 11 л.с. / 8.2 кВт
Полный крутящий момент 14.5 фунт-футов 17 фунт-футов

компания что делает ТройБилт rototillers, один из самых узнаваемых продуктов в американском саду, подал заявление о защите от банкротства и стремится обанкротиться. В объявлении Garden Way от Трой, Штат Нью-Йорк, заявила, что закроет свою деятельность с потерей 550 рабочих мест.

Трой Билт и Ремесленник — одно и то же?

420 и 670 — единственные 2 Хищники способен зарядка.

Бензогенератор HUTER DY8000LXA (Германия / Китай)

  • Мощность номинальная: 6.5 кВт
  • Количество фаз: Однофазный
  • Тип запуска: Автомат
  • Инверторный: Нет
  • Класс: Профессиональная
  • Напряжение: 220В/ 50 Гц
  • Сила тока (А): 30 А
  • Номинальная мощность (ВА): 6500
  • Максимальная мощность (ВА): 8000
  • Звуковое давление (дБ/7м): 81

Двигатель HUTER DY8000LXA

Модель: JF420

Тип: 4-тактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением

Расположение клапанов: Верхнее (O.H.V)

  1. Топливо: Бензин АИ-92
  2. Расход топлива: 2,6 л/ч (374 г/кВт.ч)
  3. Емкость бака: 25 л
  4. Рабочий объем: 420 см3
  5. Система смазки: Разбрызгиванием в картере

Генератор HUTER DY8000LXA

Тип: Щеточный, синхронный

Класс защиты / изоляции: IP 23

Габариты и вес HUTER DY8000LXA

  • Длина: 79 см
  • Ширина: 56 см
  • Высота: 59 см
  • Вес: 94 кг

Комплектация HUTER DY8000LXA

Аккумулятор в комплект не входит

Бензиновый электрогенератор Huter dy8000lx — это мощное и надежное решение при необходимости использования альтернативного, резервного источника питания не только в бытовых и хозяйственных целях, но и коммерческой деятельности.

Например, для обслуживания жизнедеятельности торговых точек небольшого размера, в том числе и торговых ларьков, продуктовых и промышленных магазинчиков и офисов. Также этот генератор можно использовать и на отдыхе, при проведении различных строительных и ремонтных работ.

Несмотря на свой внушительный вес, который достигает одного центнера, электрогенератор Huter dy8000lx легко перемещается благодаря особенностям конструкции.

Все дело в том, что для транспортировки оборудования инженеры предусмотрели специальные колеса, которые устанавливаются непосредственно на бензиновую электростанцию, благодаря чему электрогенератор легко перекатывается из одного места в другое.

Оборудование отличается своими техническими и эксплуатационными характеристиками, высокими рабочими параметрами. Это отличное решение для тех мест, где централизованной подачи электрического тока нет, или где она очень затруднена.

Генератор оборудован бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем Hunter (JF420 OHV), который работает на неэтилированном бензине АИ-92. Объем топливного бака составляет порядка двадцати пяти литров. Это позволяет обеспечить длительную и, что самое главное, бесперебойную работу оборудования. Система охлаждения применяется принудительная воздушная.

Двигатель имеет полусферическую форму камеры сгорания и наклонное расположение цилиндров силовой установки. Система смазки используется совместная.

Номинальная мощность оборудования составляет 6500 кВА, максимальная мощность порядка 7000 кВА. Тип генератора синхронный, однофазный, щеточный.

Основными преимуществами являются надежность, компактность, простота в эксплуатации и обслуживании, удобство запуска. При этом Huter dy8000lx имеет низкий уровень шума, что также является немаловажным фактором при его использовании. Оборудование может применяться в качестве аварийного, сезонного или регулярного источника электрической энергии.

Бензиновый электрогенератор Huter dy8000lx оборудован волюметром, двумя розетками и входом на 12 B и относится к генераторным установкам с переменным током.

Двигатель OHV

Механизм управления верхним клапаном

Двигатели OHV («  верхний клапан  » или англ. OHV) являются альтернативой двигателям с боковым клапаном . Их можно найти на всех типах архитектур четырехтактных двигателей ( V-образный , рядный и т. Д.). Расположение в головной части, то есть над цилиндром , обеспечивает лучшую циркуляцию газа и лучшую степень сжатия, чем двигатели с боковыми клапанами. Эти двигатели были стандартом в автомобильной промышленности на протяжении нескольких десятилетий.

Не путайте верхние клапаны и верхний распределительный вал, потому что двигатель с верхним расположением клапанов может быть «боковым распределительным валом» (распределение по тягам и коромыслам ).

Исторический

Прототип дизельного двигателя 1894 OHV

Первые двигатели внутреннего сгорания были основаны на паровых машинах и использовали золотниковые клапаны. Так было с первым двигателем Отто, который впервые успешно заработал в 1876 году. По мере того, как двигатели внутреннего сгорания начали развиваться отдельно от паровых, клапанные двигатели стали все более распространенными, в большинстве случаев двигатели до 1950-х годов использовали конструкцию с боковым клапаном (» Flathead «на английском языке).

Начиная с 1885 года и Daimler Reitwagen , некоторые автомобили и мотоциклы использовали вакуумные («атмосферные») впускные клапаны головки блока цилиндров, а не распределительный вал, как на обычных двигателях с верхним расположением клапанов. Выпускные клапаны приводились в действие распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, как и в двигателях с боковыми клапанами.

Читайте также:  Двигатель 220 в от стиральной машины через конденсатор схема

В прототипе дизельного двигателя 1894 года использовались верхние клапаны, приводимые в действие распределительным валом, толкателями и коромыслами, что стало одним из первых двигателей с верхним расположением клапанов. В 1896 году Уильям Ф.

Дэвис зарегистрировал патент США 563140 на двигатель с верхним расположением клапанов, использующий охлаждающую жидкость для охлаждения головки блока цилиндров. Однако в то время двигатель, работающий по этой технологии, не был построен.

Двигатели OHV в производстве

1904 Патент Buick на двигатель OHV.

В 1898 году в США производитель велосипедов Уолтер Лоренцо Марр построил прототип трайка с одноцилиндровым двигателем OHV. Марр был нанят компанией Buick (тогда называвшейся Buick Auto-Vim and Power Company ) с 1899 по 1902 год, за это время конструкция двигателя OHV была улучшена. В этом двигателе использовались коромысла, приводимые в действие толкателями, которые, в свою очередь, открывали клапаны параллельно поршням.

Марр вернулся в Buick в 1904 году (после создания небольшого количества автомобилей Marr Auto-Car с первым двигателем, в котором, как известно, использовалась технология верхнего распредвала ), в том же году Buick подала патент на двигатель с верхним клапаном. Первый в мире серийный двигатель OHV был установлен на модель Buick B. Двигатель представлял собой плоский сдвоенный двигатель с двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель сделал Buick очень успешным: в 1905 году компания продала 750 таких автомобилей.

Несколько других производителей начали производство двигателей OHV, например, вертикальный 4-цилиндровый двигатель братьев Райт (1906-1912).

Однако двигатели с боковыми клапанами оставались нормой до конца 1940-х годов, когда их начали заменять двигатели с верхним расположением клапанов.

Прибытие двигателей с верхним распредвалом

Первый двигатель с верхним распредвалом (и верхним клапаном) появился в 1902 году, однако использование этой дорогой конструкции в течение многих десятилетий в основном ограничивалось высокопроизводительными автомобилями ( Rolls-Royce , Isotta Fraschini , Duesenberg , Mercedes-Benz , Hispano-Suiza , Bugatti. среди прочих). Двигатели с верхним расположением клапанов постепенно стали более распространенными с 1950-х по 1990-е годы.

Это особенно характерно для Alfa-Romeo, которая очень рано разработала двигатели с двойным распределительным валом и верхними клапанами для своих спортивных моделей ( Alfa Romeo 6C с 1927 года), а затем демократизировала эту систему с 4-цилиндровым двигателем из чугуна. Алюминий 1900 cm3 le14 января 1950 г.на Alfa Romeo 1900 .

В 1994 Indianapolis 500 Mile Auto Race , команда Penske вступила в автомобиль питание от нестандартной построен Mercedes-Benz 500i OHV двигатель .

Из-за лазейки в правилах этому двигателю с верхним расположением клапанов было разрешено использовать больший рабочий объем и более высокое давление наддува, что значительно увеличило его мощность по сравнению с двигателями с боковым клапаном, используемыми другими командами [см. необходимо] .

Команда Penske квалифицировалась с поул-позиции и выиграла гонку с уверенным отрывом. В начале XXI — го  века, несколько V8 двигателей OHV General Motors и Chrysler использовали переменные смещения для уменьшения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

В начале XXI — го  века большинство автомобильных двигателей (за исключением некоторых двигателей североамериканских V8) используют накладные конструкции клапана. В 2008 году на Dodge Viper четвертого поколения был представлен первый серийный двигатель с верхним расположением клапанов, в котором используется система изменения фаз газораспределения .

Дизайн

Двигатель V8 (без впускного коллектора) с распределительным валом, толкателями и коромыслами

Двигатели OHV имеют несколько преимуществ перед двигателями с боковыми клапанами:

  • В целом более компактный пакет: конструкция двигателя с верхним расположением клапанов с блоком кулачка приводит к общему меньшему размеру по сравнению с эквивалентным двигателем с боковым клапаном.
  • Использование одной и той же отливки головки блока цилиндров для обоих рядов цилиндров: двигатель с боковым расположением клапанов требует, чтобы головки блока цилиндров были (более или менее) спроектированы так, чтобы отражать друг друга из-за системы привода распределительного вала (например, ремня / цепи ГРМ) спереди. каждого ряда цилиндров . Двигатель с верхним расположением цилиндров может использовать одну и ту же отливку головки блока цилиндров для обоих блоков, просто перевернув ее для второго ряда.
  • Упрощенная система привода распределительного вала: двигатели с верхним расположением клапанов имеют менее сложную систему привода распределительного вала по сравнению с двигателями с боковым клапаном. Большинство двигателей с боковыми клапанами приводят в движение распределительный вал (или распределительные валы) с помощью зубчатого ремня , цепи или нескольких цепей. Эти системы требуют использования натяжителей, что добавляет сложности. Напротив, двигатель с верхним расположением клапанов с распредвалом, расположенным близко к коленчатому валу, может приводиться в движение гораздо более короткой цепью или даже прямой зубчатой ​​передачей . Однако это несколько компенсируется более сложной системой клапанов, требующей подъемников клапана.
  • Более простая система смазки: требования к смазке для головок цилиндров OHV намного ниже из-за отсутствия смазки распределительного вала и связанных с ним подшипников. Головки цилиндров OHV требуют смазки только для коромысел со стороны толкателя, шейки и конца коромысла. Эта смазка обычно обеспечивается самими толкателями клапана, а не специальной системой смазки в головке блока цилиндров. Снижение требований к смазке также может означать использование масляного насоса меньшего размера с меньшей производительностью.

Однако по сравнению с двигателями с боковым расположением клапанов двигатели с верхним расположением клапанов имеют недостатки:

  • Ограниченные обороты двигателя: хотя двигатели с верхним расположением клапанов имеют более простые системы привода распределительного вала, в клапанной системе имеется большее количество движущихся частей (включая толкатели клапанов, толкатели и клапаны). Коромысла). Инерция этих деталей клапанного узла делает двигатели с верхним расположением клапанов более восприимчивыми к панике клапана на высоких оборотах двигателя.
  • Ограничения на количество и расположение клапанов: двигатели с боковыми клапанами часто имеют четыре клапана на цилиндр, в то время как двигатель с верхним расположением клапанов редко имеет более двух клапанов на цилиндр. В двигателях OHV размер и форма впускных каналов, а также положение клапанов ограничиваются подъемниками и необходимостью их размещения в молдинге головки блока цилиндров.

Риск

На двигателе с верхним расположением клапана паника клапана (неспособность клапана вовремя вернуться в свое седло ) может вызвать отказ двигателя, если головки клапана перемещаются в области, охватываемой поршнем.

Решение

Чтобы избежать паники клапана, необходимо уменьшить количество движущихся частей и их инерцию.

Подходящим решением является установка одного верхнего распредвала на ряд клапанов. Это удаляет тяжелые промежуточные детали между кулачком распределительного вала и штоком клапана, что позволяет достичь высоких оборотов двигателя. Desmodromic распределения исключает любую возвратную пружину и достигает даже более высокие скорости без риска отказа двигателя.

Корпус моторов с перебранным распределением

В двигателях с нарушением фаз газораспределения многие движущиеся части (клапаны, коромысла, коромысла) обладают значительной инерцией.

Трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы правильно эксплуатировать двигатель, потерпевший крушение на высоких оборотах, ограничивают его удельную мощность.

Однако компактный характер и простота конструкции и обслуживания этих двигателей долгое время оправдывали их использование в автотранспортных средствах. Такое использование сохраняется на двигателях малой мощности, например, на двигателях большого американского водоизмещения.

Примечания и ссылки

  1. ↑ a и b «  Конфигурации распредвалов — как работают распредвалы | HowStuffWorks  » на web.archive.org ,2 февраля 2016 г.(по состоянию на 15 октября 2020 г. )
  2. ↑ (in) «  История двигателя  » на сайте www.topspeed.com (по состоянию на 15 октября 2020 г. )
  3. ↑ «  Автомобильная история: любопытный двигатель F-Head  » , на web.archive.org ,17 декабря 2019 г.,(по состоянию на 15 октября 2020 г. )
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector