Kayo 140 схема двигателя

Документ купли-продажи мопеда PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto) PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original) PitsterPro X4R Owners Manual Mikilon User Manual Kawasaki KLX110 Owners Manual Thumpstar Service Manual SSR Owners Manual Stomp Owners Manual Руководство по настройке двигателя (Stomp) Orion инструкция по сборке Карбюратор PZ22 и PZ26 Mikuni VM26 Mikuni TM Keihin PWK Keihin PE Fastace AS 02 DHZ 160cc номера запчастей DHZ 140cc номера запчастей THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей 1P52FMH-3 110сс UPower 140cc 1P56FMJ UPower 88cc 147FMI UPower 125cc 153FMI UPower 149cc 1P56FMJ-5 UPower 150cc 1P60FMJ-10 DAYTONA ANIMA 150F DAYTONA ANIMA 190F DAYTONA ANIMA настройки DAYTONA 150E Мотор 110cc 125сс с электростартером Jialing/Lifan 125сс YX 90cc YX 125cc YX 140cc YX 150cc Zongshen 140сс Zongshen 155сс Zongshen 160сс Zongshen 160 HO Lifan 125cc Lifan 140cc Lifan 150cc Daytona замена механизма переключения передач Daytona регулировка тайминга Kayo 140 схема двигателя Kayo 140 схема двигателя Zongshen 160сс схема проводки YX 150cc схема проводки KLX110 2011 схема проводки

  • Схема электропроводки Irbis TTR 125 Kayo 140 схема двигателя
  • Схема электрики Pitmoto LX-801 140R Kayo 140 схема двигателя
  • Генератор 4 провода с электро стартером Kayo 140 схема двигателя
  • Генератор 4 провода Kayo 140 схема двигателя
  • Lifan 5 проводов Kayo 140 схема двигателя
  • Lifan 110cc Kayo 140 схема двигателя
  • Lifan 150cc Kayo 140 схема двигателя
  • Генератор с обмоткой для света Kayo 140 схема двигателя
  • Loncin 110cc
  • Rotor kit
  • Регулятор напряжения
  • Проводка питбайка
  • Zongshen/Lifan
  • Kawasaki KLX110 электросхема

Zongshen 155cc Для большинства подойдет следующая настройка:

Впуск — .003″ (0.08мм)

Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем. Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм Кол-во масла: 150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой 125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой

Давление воздуха: Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.

Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.

Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм) Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот. Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.

Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Электрика для питбайков Kayo, CDI, коммутаторы, кнопки, выключатели, замки зажигания, катушки зажигания, поворотники, реле напряжения, регулятор напряжения, реле стартера, стоп-сигналы, счётчики моточасов, фары, цифровые панели и сопутствующие детали, Kayo, Xmoto, BSE, Irbis, Mikilon, Pister Pro, Forsage, JMC, YCF, PBR, заказать, купить, Мото-хобби

Kayo 140 схема двигателя

В наличии

арт. 020012-282-5865

Kayo 140 схема двигателя

В наличии

арт. 020012-290-1170

Kayo 140 схема двигателя Жгут проводки KAYO T2,T4 MTL

В наличии

арт. 6379MTL

Kayo 140 схема двигателя

В наличии

арт. 020012-290-6816

Kayo 140 схема двигателя Статор (4 катушки) CG150 MTL

В наличии

арт. 4478MTL

Kayo 140 схема двигателя Фара дальнего света LED R-20

В наличии

арт. LED R-20

Kayo 140 схема двигателя Фара дальнего света LED R-40

В наличии

арт. LED R-40

Kayo 140 схема двигателя Жгут проводки KAYO SUPER T2

В наличии

арт. 020012-290-9459

Kayo 140 схема двигателя Замок зажигания IRBIS TTR125 MTL

В наличии

арт. 5308MTL

Kayo 140 схема двигателя Замок зажигания KAYO T2-G

В наличии

арт. 020012-286-1750

Проводка IRBIS TTR250 MTL

В наличии

арт. 7009MTL

Статор (12 катушек) CG150 MTL

В наличии

арт. 6203MTL

В наличии

арт. 020012-776-9679

Вентилятор радиатора #1 кросс

В пути

арт. 9875MTL

Вентилятор радиатора XR250PRO MTL

В пути

арт. 5828MTL

Выключатель двигателя KAYO SX50-A

В пути

арт. 020012-119-2832

Kayo 140 схема двигателя

Главная › Винты для моторов

18.06.2021

Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!

Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.

Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • КОЛЕСА
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • РАМА
  • ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРИКА
  • ТО
  • ПРОЧЕЕ

СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

Kayo 140 схема двигателя

Восстановление резьбы!

Kayo 140 схема двигателя

Грамотная натяжка цепи!

Kayo 140 схема двигателя

Ремонт питбайка после ДТП

Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов.

Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость.

Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!

Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.

Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.

ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.

* только для техники приобретенной в PBM.

** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники.

Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы.

Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.

Читать еще:  Генератор завышает обороты двигателя

Электрика, фары, музыка

Kayo 140 схема двигателя

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

Kayo 140 схема двигателя

Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Kayo 140 схема двигателя

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

Kayo 140 схема двигателя

И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда. Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..

Kayo 140 схема двигателя

Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода. Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.

Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.

В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.

Без лишних слов, сразу к делу! Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))

Читать еще:  Характеристика двигателя на егеря

С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Читайте также:  Водяной вечный двигатель своими руками

Питбайк Kayo Classic YX 140 KRZ

    Вы можете купить питбайк Kayo Classic YX 140 KRZ в Оренбургской области по доступной цене в заводской упаковке под заказ без предоплаты. Сроки поставки от 5 до 8 дней, о стоимости доставки и условиях получения уточняйте у менеджера магазина. Цена на питбайки Kayo установлена производителем.

    Обновленная модель KAYO Classic YX 140 KRZ.

    О нововведениях и начинке: что же нового в KAYO CLASSIC? Безусловно это более современный и яркий дизайн Пита который не оставит вас без внимания прохожих, так же алюминиевые обода окрашенные в красный цвет, что придает питу особый шарм))), детали с CNC обработкой, светодиодная LED фара и щиток под номер в комплекте, усиленная лапка кикстартера, короткоходная ручка газа на подшипнике, тормозной рычаг с цветной накладкой CNC, чехол на сиденье с логотипом изготавливается из нового более прочного материала, защитный воздушный фильтр типа AIRBOX, и все это приправлено мощным качественным двигателем YX объемом 140 кубов, мощностью 11,2 л.с, с воздушно масляным охлаждением. YX 140 KRZ отлично подойдет новичкам, по своим размерам подойдет как подросткам так и взрослым дядькам, а благодаря своим характеристикам его можно использовать для начального этапа в освоении . Еще один плюс это отличная внедорожная резина, если вас не тянет в мотокросс, и вам ооочень нравится этот класс мотоциклов, но опыта у вас нет, этот пит отлично вам подойдет, гоняйте по лесу, полям, песку, можно использовать его даже зимой, лазайте по грязи, с ним открывается миллион возможностей его использования которые ограничиваются только вашей фантазией.

    Поставляется без ПТС как спорт инвентарь. Так же в продаже имеется модель 2020 года стоимостью 92 000 рублей.

    • Технические характеристики питбайка Kayo Classic YX 140 KRZ:
    • Двигатель — 1 цилиндр, 4 такта Объем двигателя — 140 см³ Мощность двигателя — 11,2 л.с Охлаждение — (масляный радиатор) Запуск двигателя — кикстартер Трансмиссия — механическая (4 передачи) Тормоза — дисковые Колеса — 17»/14» Объем бака — 5,5 л
    • Вес — 71 кг
    • Посмотрите небольшой видео обзор питбайка Kayo Classic YX 140 KRZ от владельца:

    Мототехника KAYO

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    Читать еще:  Fsi стук на холодном двигателе

    ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

    ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 2Т, 11 л.с., КПП полуавтомат

    ДВС: 140 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика

    ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 223 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 230 куб.см., 4Т, 16 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 19 л.с., КПП механика

    ДВС: 250 куб.см., 4Т, 27 л.с., КПП механика

    1. Телефон : 8 (922) 250-12-00
    2. Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021. Все права защищены Копирование материалов запрещено. Политика конфиденциальности

    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями

    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Kayo 140 схема двигателя Ссылка на основную публикацию

    Kayo 140 схема двигателя

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Kayo 140 схема двигателя

    Из всех китайски производителей Кая это наиболее качественная продукция за низкую цену. Это вам скажет любой пользователь, ездивший на питбайках.

    Kayo 140 схема двигателя

    Кая с двигателем 140 является наиболее ресурсной моделью из всей линейки, обладает простыми и дешевыми деталями. Но, несмотря на свою цену, эти детали являются довольно качественными. Если приводить в сравнение русский аналог Ирбис или американский аналог JMC, то можно с уверенность сказать, что китайский питбайк больше похож по качеству на Америку, нежели чем на отечественное производство.

    Kayo 140 схема двигателя

    Помимо самого ресурсного мотора стоит самая обыкновенная подвеска, т. е. пружинно-масляная вилка спереди и моно амортизатор сзади. Двигатель имеет удобную 4х ступенчатую коробку со всеми передачами вверх, что позволяет не переключаться после первой скорости на нейтралку, а сразу втыкать вторую и валить со светофора)

    Kayo 140 схема двигателя

    Разгон очень быстрый, спокойно вытягивает 3х человек (пробовали). Как поместились? Как в старом советском анекдоте про арбузы)

    Kayo 140 схема двигателя

    Стоит очень громкий глушитель, из-за этого часто ругаются прохожие или даже срабатывает сигнализация у машин, мимо которых ты едешь. И крайне не желательно ездить на нём по спальным районам вечером и ночью либо рано утром. (Лично меня это сильно бесит, но брат привык и ему всё равно.)

    Так как это все-таки китайская техника, то она имеет свойство ломаться, если за ней не ухаживать. Огромным плюсом является то, что за 7 лет эксплуатации двигатель ни разу не выходил из строя без замену комплектующих, не засорился карбюратор и не был получен ни один клин, ни разу не загнулась рама, не было замечено никаких следов ржавчины, не пришлось менять цепь и звезды.

    Увеличенные колеса помогают легко переезжать препятствия, заезжает на бордюр даже без поднятия на заднее колесо.

    Так как в принципе этот мотоцикл недорогой, его не жалко эксплуатировать и дешево чинить, а также модернизировать. Из него можно сделать багги, дрифт-трайк, карт.

    Из-за погоды может сопливить вилка, также из-за частой смены температуры приходится настраивать карбюратор по погоде.

    Легко поддается разборке и помешается в маленький городской хэтчбек или кроссовер для транспортировки.

    На дорогу общего пользования вообще выезжать нельзя. Хотя, при желании можно, но если заглохнет рядом с ментами — придётся забирать со штраф-стоянки.

    По лесу ездит отлично, глотает все кочки, даже размером с бегемота. То есть очень хорошая амортизация для простой вилки.

    Отличная фара, которая имеет три режима света: выключенный, ближний и дальний свет, и светит на дорогу, а не в небо, как на других питбайках.

    Такой питбайк может стать отличным транспортом для тех, кто в силу возраста не может получить права. Для своих скромных габаритов (75 кг, но это не много для байка) очень мощный, готов рваться в бой в места на первой или второй скорости.

    Короче, это очень распространенная модель, простая для починки и дешевая в содержании. Малый расход топлива — примерно 2 л на 100 км, плюс-минус.

    Kayo 140cc

    На данный момент мотоциклы от торговой марки Kayo можно встретить на любом большом рынке мототехники. Это стало возможным благодаря тому, что китайская компания долгое время производит большое количество разнообразных мотоциклов, которые отличаются высоким качеством по доступной цене.

    Многие могут заметить, что большинство представителей данной компании очень похожи на свои японские аналоги. Это связано с тем, что начинала компания как производитель различных запчастей и деталей для японской компании Honda.

    Спустя годы торговая марка Kayo запустила в производство свои мотоциклы. На сегодняшний день компания производит самые различные мотоциклы, включая квадроциклы, кроссовые мотоциклы и питбайки.

    Однако если вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой проезда по бездорожью, то в таком случае лучшим вариантом для вас будет приобрести кроссовый мотоцикл. Большинство различных моделей смогут с легкостью справиться с любой поверхностью. Это стало возможным благодаря тому, что все кроссовые мотоциклы имеют хорошее сцепление с дорогой.

    Торговая марка Kayo поможет вам подобрать кроссовый мотоцикл, который будет полностью выполнять все ваши требования. Все это благодаря тому, что китайская компания производит целый ряд кроссовых мотоциклов, которые сильно различаются по размеру и мощности.

    Но если такой мотоцикл нужен вам, например, для обучения езде на мототехнике своего ребенка, то лучшим выбором станут питбайки. Это уменьшенная версия настоящих кроссовых мотоциклов. Такие питбайки отличаются небольшим весом и малой мощностью.

    Читайте также:  Двигатели форд какие объемы

    Это позволит не получить больших травм, особенно, если вы только учитесь езде. Кроме того, все питбайки имеют относительно небольшую стоимость, поэтому такой мотоцикл могут позволить себе все. Китайская компания Kayo выпускает целый ряд таких мотоциклов. Ярким представителем данной линейки является Kayo 140cc.

    Уже, исходя из названия, становится понятно, что данная модель укомплектована небольшим двигателем объемом в 140 см3. Такой мотор не даст вам больших скоростей, но выдать около 11 л.с. при 8500 об/мин он способен. Запуск двигателя происходит только при помощи кикстартера. Это одна из отличительных особенностей всех питбайков.

    Обладателя должно очень порадовать наличие заднего моноамортизатора, который повышает удобство при движении даже по каменистой местности. В целом Kayo 140cc представляет собой отличный питбайк, который может выдать достаточно большую скорость при относительно небольшой себестоимости мотоцикла.

    Технические характеристики Kayo 140: Двигатель: четырехтактный, двухклапанный; Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 11/8500; Объем двигателя, см3: 140; Охлаждение: воздушно-масляное; Крутящий момент, Нм при об/мин: 9.5/5500; Шина (Передняя х Задняя), дюйм: 70/100-14 х 80/100-12; Диаметр х Ход поршня, мм: 56х57; Объем бака, л: 5.5;

    Высота по седлу, мм: 850.

    Питбайк Kayo 140: фото, отзывы, технические характеристики

    Питбайки — довольно популярная техника в европейских странах, но вот на территории России к ним относятся с неким удивлением. Техника данной категории представляет собой некую уменьшенную копию кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен как для детей, так и для взрослых. Как правило, используют эту технику для мотокросса, супермото, стантрайдинга, а также для эндуро-поездок.

    Происхождение

    Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств.

    После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить.

    Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.

    Читать еще:  Что является двигателем в стиральной машине

    Конструкция

    Kayo 140 — самый популярный представитель питбайков на территории России. В основе его конструкции лежит стальная рама, изготовленная из трубчатого профиля. Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешивается снизу.

    При этом размер самой базы составляет 1225 мм, а сухой вес — всего лишь 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других транспортных средств этого класса. В результате такого решения получилось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым.

    Можно приобрести транспорт в интернет-магазине. Конструируется специальный ящик, в котором и транспортируется Kayo 140. Фото упаковки можно посмотреть в статье. После этого каждый мотоциклист собирает своего железного коня самостоятельно. В комплекте идут все необходимые инструменты и запасные элементы.

    Двигатель

    Мотор — одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятные для такого компактного транспортного средства. Номинальная мощность несколько больше, чем средняя в данном классе.

    Четырехтактный двигатель с объемом в 140 см 3 способен развить 13,9 лошадиных сил. Для того чтобы избежать неприятностей, вызванных с перегревом мотора, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение.

    Заводится Kayo 140 при помощи кикстартера.

    Трансмиссия

    В паре с 13,9-сильным мотором работает четырехступенчатая коробка передач, с приводом при помощи цепи. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии осуществляется чаще, а виной тому 420-я цепь. Она довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.

    Подвеска и тормоза

    На передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевёрнутого типа. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который прикреплен напрямую к маятнику без наличия прогрессии. Ход подвески равен 150 мм. Размер диска переднего колеса равен 17 дюймам, а заднего — 14 дюймам.

    Тормоза — дисковые, с гидравлическим приводом. Диск установлен вентилируемый, изготовлен он из легкосплавного материала.

    Управление

    Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели.

    Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза.

    Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

    Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

    Недостатки

    На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

    Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше — неожиданно.

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140.

    Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.

    Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает.

    После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену — не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль.

    Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.

    Отзывы и впечатления

    Отзывы о питбайке Kayo 140 разделились на две равные группы. Одни довольны приобретением, а другие, соответственно, негодуют. Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои общие достоинства, так и отрицательные моменты.

    Отсутствие фары — это очень большой минус, так как она ограничивает время, когда можно использовать питбайк.

    Довольно большое количество мотоциклистов предпочитает прогулки на закате, а отсутствие осветительных приборов делают это невозможным.

    420-я цепь тоже вызвала массу отрицательных отзывов среди покупателей. Как правило, данная проблема решалась заменой стоковой цепи на более дорогую и качественную.

    Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно низкую цену. Стоимость нового питбайка не достигает даже отметки 50 тысяч рублей. Для своих средств получился достаточно неплохой экземпляр. Он легкий и мощный.

    Фигуру «Вилли» можно выполнить со второй передачи. Не страшны Kayo 140 и грязевые ванны, а также путешествия в самую плохую погоду по пересеченной местности.

    Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя покрышками, предназначенными для преодоления канав, неглубоких водоемов, а также проезда через грязевые лужи.

    Можно считать, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также по среднему бездорожью. По шоссе на нем ездить, к сожалению, нельзя. Если купить топовую модель, уже доработанную и усовершенствованную, у которой есть все необходимые приборы освещения и световой сигнализации, то можно путешествовать и по дорогам общего пользования.

    Кроме этого, стандартные шины, которые идут в комплекте, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность. Это вызвано сортом резины, используемой при производстве покрышек. Материал очень мягкий и пластичный, способный обеспечить хорошую проходимость по болотистой местности, но при этом он очень быстро стирается при контакте с асфальтом.

    Третья причина, по которой нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, — вероятность возгорания мотора.

    На специализированных форумах многие владельцы рассказывают о том, что сожгли двигатель Kayo 140, всего лишь перемещаясь по асфальтированным дорогам.

    Скорее всего, это вызвано неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на столь высокие нагрузки, а также езду со скоростью больше 60 км/ч.

    Читать еще:  Глюк датчика температуры двигателя

    Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.)

    Консультация онлайн:

    Наличие в магазинах:

    • Основной склад: нет Москва: нет Москва Юг: нет Санкт-Петербург (Север): нет Санкт-Петербург (Юг): нет Белгород: нет Благовещенск: нет Воронеж: нет Владимир: нет Владивосток: мало Вологда: нет Волгоград: мало Волгоград: нет Волгоград: нет ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет Екатеринбург: нет Ростов-на-Дону: нет Уфа: нет Челябинск: нет Екатеринбург: нет Казань: нет Магнитогорск: нет Старый оскол: нет Архангельск: нет Калуга: нет Кострома: нет Краснодар: много Крымск: нет Курск: много Махачкала: нет Нижний Новгород: много Славянск на Кубани: нет Сочи: нет Тюмень: нет Удаленный: нет Череповец: нет Набережные челны: много Саратов: мало Сыктывкар: мало Красноярск: нет Абакан: нет Тамбов: нет Самара: нет Оренбург: нет Горячий ключ: нет Орел: нет НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет Ижевск: нет Новосибирск: нет Ульяновск: нет Новороссийск: много СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет Геленджик: нет УФА склад 1: нет Ярославль: нет
    • Описание
    • Характеристики

    Сервисная книжка для квадроциклов, мотоциклов, питбайков KAYO

    Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

    Читайте также:  Где датчик температуры двигателя м40

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

    Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

    В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

    Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления.

    Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания.

    Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

    Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

    Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

    В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

    ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования

    Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

    Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

    Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле

    Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

    Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

    Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

    Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

    Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

    Эксплуатация мотоцикла

    Подготовка к выезду

    • Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.
    • Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить: — Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки; — Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения; — Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить; — Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
    • — Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

    Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

    Инспекция воздушного фильтра

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    1. Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).
    2. Обслуживание воздушного фильтра: 1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
    3. 2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

    ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

    3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH; 4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью; 5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);

    6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

    Запуск двигателя

    Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

    Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

    Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

    Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

    Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

    Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

    Обкатка двигателя

    Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

    Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.

    — Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах; — Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода; — В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;

    — Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

    Проверка и замена моторного масла

    ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового

    К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

    Kayo 140 схема двигателя

    • Рекомендованные масла: Лето: MOTUL 7100 20W50 Зима: MOTUL710010W40
    • Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.
    • Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо: — Установить мотоцикл на ровную площадку; — Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
    • — Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

    Гарантийные условия

    1. Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

    2. На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

    3. Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

    Гарантийные обязательства не распространяются: — На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.

    ), как результат естественного износа; — На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.); — На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости); — На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;

    — На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

    Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

    — Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства; — Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства; — Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем; — Повреждения транспортного средства в результате аварии; — Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи; — В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;

    — При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

    Сервисное обслуживание

    • Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.
    • В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.
    • При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

    Kayo 140 схема двигателя

    1. ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;
    2. ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;
    3. ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

    Kayo 140 схема двигателя

    ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector