Ksp как останавливать двигатели

Начинаем гайд по KSP.

Для тех, кто в танке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kerbal_Space_Program

Все планеты игры:(по отдалению от Кербола)

Ksp как останавливать двигатели

Желтая точка-Кербол, звезда класса G3(вроде)

Мохо-самая близкая к Керболу звезда, самая горячая, имеет радиус 250 км.

Ив-фиолетовая планета с океанами, имеет атмосферу, начинающуюся с 90 км.Радиус-700 км.

Кербин-родная планета кербалов(жарг. огурцов), имеет атмосферу, начинающуюся с 70 км.Радиус-600 км.

Дюна-Марс этой вселенной.Имеет атмосферу, начинающуюся с 50 км.Радиус-320 км.

Дрес-карликовая планета радиусом 138 км.

Джул-король системы, больше него только сам Кербол.Газовый гигант.Посадка на него невозможна в принципе, так как у газовых гигантов нет поверхности(Это правда.) Радиус-6к км.Начало атмосферы- 200 км

Иилу-планета, радиусом 210 км.Ничего особенного.

Есть еще спутники,но их много,как-нибудь позже.

Перейдем к самой главной составляющей игры-ракетам!

Ksp как останавливать двигатели

Это только цветочки.

Строятся ракеты ВОТ ЗДЕСЬ!

Ksp как останавливать двигатели

Допустим,вы что-то построили.

Нажимаем зеленую кнопку вверху справа,не забываем дать ракете название и сохранить ее(вверху в центре можно поменять название, русский не желателен, справа вверху синяя кнопка-сохранить крафт).

Игра загрузилась,но не спешите жать пробел(запуск).Нажмите T(система стабилизации)и R, при условии, что вы поставили на ракету бак с однокомпонентным топливом и форсунки, использующие это самое топливо.

Да, кстати, кнопка C позволяет ровно ставить детали, X-число осей симметрии.Это все можно и мышкой поменять внизу слева.

В итоге ракета будет выглядеть примерно так:(черные детали-последствия старой видеокарты)

Ksp как останавливать двигатели

Жмакаем пробел.Летим.

Или..нет?

Сработал и парашют и двигатель одновременно?Не беда.Вы просто не поменяли последовательность запуска(во время полета-слева, в редакторе-справа)Стадия с самым большим числом на ней-первая, 0-последняя.Чтобы узнать,что и куда,наводим на элемент в стадии.Этот элемент подсветится зеленым на самой ракете.

Если у вас старая видеокарта(как у меня), то делаем наоборот-наводим на нужную деталь на самой ракете, и она подсветится белым в стадиях.Жмем Z, зачем-написано чуть дальше.Теперь уж точно жмакаем пробел.Летим.Если не летим-у вас стоит тяга не на полную(кнопка Z-максимум тяги, X-тяга в ноль.

)Если не летим все равно-добавляем гребаных движков и, матерясь на всю квартиру из-за того, что в игре все достаточно долго, особенно загрузка, пробуем опять.Когда ракета наконец взлетит, радуемся и ждем 15000 м над землей(вверху в центре альтиметр), отклоняемся совсем чуть чуть вправо(D).

Летим так до тех пор,когда на карте(M) точка Ap(апогей)(хватит уже шуток про геев),я привык называть ее «апоапсис», достигнет 70 км(70000 м).Глушим движки.Также тягу можно плавно регулировать клавишами Shift и Ctrl.

Ksp как останавливать двигатели Ksp как останавливать двигатели

Space, SPACEEEE!SPACE, space, I'M IN SPACE(голосом Модуля космоса из Portal 2)Мне пришлось на этой ракете улететь в 2-3 раза дальше чем 70 км.

Ksp как останавливать двигатели

Мехджеб(меню справа) использую для индикации DeltaV(гуглите,это уже матан)

http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD

Кнопками < и > можно ускорять и замедлять время.Только не переусердствуйте, особенно physical warp'ом, который включается до 70 км.Подлетая, выравниваем корабль вот так:(внизу в центре)

Ksp как останавливать двигатели

Ждем секунд 5-10, пока зеленый маячок БЕЗ крестика в нем пересечет оранжевую точку и ставим тягу на максимум.

Ksp как останавливать двигатели

Появилась вторая точка.Это-перигей, или периапсис на моем языке.Это нижняя точка орбиты, но она еще слишком низко,мы вернемся обратно в атмосферу и разъебем аппарат об землю или смачно плюхнемся в воде, и то если повезет.Мы просто сгорим по пути в атмосфере.

Поднимаем ее примерно до текущей высоты апогея,делая нашу орбиту круглой.

Ksp как останавливать двигатели

Радуйтесь.Вы на орбите.Возвращение с нее мы рассмотрим в следующей части гайда по Kerbal Space Program.Спасибо за чтение.Если вы не поняли, как оказались на орбите,советую почитать статью об орбитальной механике(MATAN WARNING!)на википедии.Удачных полетушек, желаю печенек, побольше скилла, терпеливости и приятного комьюнити в других играх.

Ksp как останавливать двигатели

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Ksp как останавливать двигатели

Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.

Инструменты и основы экономии

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Ksp как останавливать двигатели

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Ksp как останавливать двигатели

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу “пробел” если у вас есть движки на жидком топливе “Z” что бы включить на них полную тягу. Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

Ksp как останавливать двигателиKsp как останавливать двигатели

  • Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.
  • Получится должно так.————————>
  • И сразу включаем движок на полную.
  • Открываем карту на “M” и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.
  • после чего сморим сюда.
  • Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше. Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

Как вести экономику?

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Наука и исследования

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Ну а теперь как получить науку. Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)

После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра.А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Читайте также:  Двигатель газ 406 не работает на холостом ходу

Kerbal Space Program. Как сажать алюминиевые огурцы

© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! _(ツ)_/

В детстве мы мечтали о космосе, но почему-то стали менеджерами. Грезили о невероятных приключениях в вакууме, но в итоге ждем свободную кассу. Kerbal Space Program — хардкорный симулятор полетов для всех тех, кто просрал свои мечты, но хотя бы имеет немного свободного время по выходным

Kerbal Space Program («Космическая программа Кербала»).Страница игры на сайте разработчиков .Системные требования (рекомендуемые): OS:Windows 7- 64 платформаПроцессор: Core i3Память: 4 GB RAMВидеокарта: SM4 1GB VRAM

Место на диске: 2 GB

В Kerbal Space Program ты должен вывести на орбиту маленьких зеленых человечков, которых в этом игре условно называют «огурцоидами». Выглядит довольно бредово, но это все, что у нас есть. Гораздо интереснее другое.

Kerbal Space Program, возможно, единственный симулятор, который вплотную приблизился к пониманию того, как работает реальная физика. Орбитальная механика и аэродинамика, гравитация, аэродинамика, центр масс и прочее, прочее — все это в KSP совсем не пустой звук, а реальность, которая либо помогает, либо мешает.

В зависимости от того, насколько ты разбираешься в этом всем. Иначе — большой бабах, твой корабль взрывается на старте или сгорает в дружественных слоях атмосферы.

Почувствовать себя конструктором самолетов или ракет, врезаться в небесную твердь или выйти в открытый космос, чтобы починить сломавшуюся солнечную батарею — KSP дает возможность для миллионов операций, и граница дозволенного лежит только в области собственной фантазии. Но хватит громких фраз, перейдем к игре!

Он сказал «поехали!» и тут все взорвалось

В то время как ньютоновская физика смоделирована в целом реалистично, движок не позволяет учитывать гравитацию нескольких небесных тел, а вместо этого в определённой точке «переключается» на тело с бо́льшим гравитационным влиянием. Это не позволяет моделировать лагранжевы точки и другие ситуации, связанные с гравитационным притяжением нескольких объектов. Разработчики пошли на этот компромисс для повышения стабильности и скорости моделирования. wikipedia.org

Даем перевод. Не стоит ждать от Kerbal Space Program абсолютно точной физической модели — для этого тебе бы потребовался супермощный процессор и добрых 20 гб оперативной памяти. Реализовать со 100% точностью реальный мир получилось только у бога, да и его нет.

Так что в KSP имеют место быть упрощения, дабы облегчить геймплей — новичку для понимания основ игры не потребуется штудировать учебники по физике, хотя пару десятков мануалов изучить все равно придется.

Но лучше всего постигать KSP посредством Youtube — видеоруководства хороши тем, что наглядно показывают, как и что нужно дергать, чтобы не взорваться уже на первой минуте после старта.

Читать еще:  Что означает тактность двигателя

Вообще у игроков несколько путей для победы. Ты можешь строить наземную технику (роверы, грузовики, машины, даже танки), самолеты (вертолеты и т.д.), и собственно ракеты. А в последних версиях игры стало возможным и строить корабли.

Прелесть KSP в том, что сотни деталей для конструирования можно комбинировать как угодно, делая, к примеру, что-то среднее между пассажирским самолетом и, допустим, космическим истребителем. Но все с учетом законов физики, да. Иначе… ну ты уже знаешь — бабах и все на тебя показывают пальцем.

Выполняй миссии, укладывайся в бюджет, делай научные открытия или просто возись в «песочнице», аки дитё малое — в KSP никто тебя не осудит за эксперименты.

Моды? Моды!

А когда-то Kerbal Space Program выглядела так

Редко какая инди-игра сегодня выживает без надежного коммьюнити. А это значит, что игрокам нужно давать возможность реально влиять на продукт — переделывать, дополнять, улучшать. Т.е. делать моды. С этим в KSP просто отлично — для игры существуют тысячи модификаций, и все они без лишних проблем могут быть активированы.

Сложность только в том, что модов действительно очень много. И существует проблема выбора. Далее, установив, скажем, с десяток модов, можно столкнуться с тем, что и так прожорливая на ресурсы игра вдруг стала использовать еще больше мощностей компьютера. Или моды стали конфликтовать друг с другом — и KSP стала странно выглядеть, или вообще перестала запускаться.

Кроме того, нужно следить и за тем, чтобы тот или иной мод соответствовал версии игры.

Но все это мелочи по сравнению с тем, в какую конфетку можно превратить KSP, установив с пяток графических модов (к примеру, разработчики до сих пор не прикрутили к игре динамические облака — на скриншотах в этом обзоре ты видишь результат работы мододелов), или добавив в игру тысячи новых конструкций, вплоть до вооружения.

Версии и планы разработчиков

Kerbal Space Program. На орбите!

На момент написания этого обзора стабильной версией KSP была сборка 1.2. Разработчики из Squad регулярно патчат свое детище, но далеко не всем нравится то, как они это делают — достаточно почитать комментарии к каждой новой версии. В принципе, тут ничего нового, и на всякий борщ найдется свой хейтер.

Тем более что комментаторы эти чаще всего KSP нелегально скачивают, что бюджета проекту не добавляет, как мы понимаем. Но читателю Shakal.Today важно знать одно: проект развивается и совершенствуется, пусть и не так быстро, как того хотелось бы.

KSP до сих пор выглядит достаточно страшно в визуальном плане, и отпугивает многих непонятным интерфейсом, обилием мануалов и достаточно высокими системными требованиями. Все это разработчики обещают победить, и недавний переход на движок Unity 5, ровно как и порт на игровые приставки Xbox One и Wii U безусловно шаги в правильном направлении.

Правда, в октябре проект покинули сразу 8 его разработчиков, но мы надеемся, что на их место найдут не менее достойных программистов. Сами «сквадовцы» говорят, что сейчас медленно и печально работают в том числе и над этим:

  • расширение списка небесных тел (три газовых гиганта со спутниками);
  • расширение возможностей работы внутри корабля;
  • новые типы частей для самолетов и ракет;
  • улучшение аэродинамической модели;
  • города и другие географические ориентиры;
  • новые звуковые эффекты;
  • многопользовательская игра.

И еще кое-что. Squad планируют развивать KSP путем бесплатных и платных обновлений. Содержимое платных дополнений ещё неизвестно, но это явно будут не новые части и не новые небесные тела, потому что они слишком легко добавляются модами. Также, между строк, упомянут тот факт, что скорее всего будет новая игра в этой же франшизе.

Типичный день в KSP

Kerbal Space Program. Вид из кабины самолета

Читайте также:  Ваз 21103 и тюнинг его двигателя

Как выглядит обычная сессия в Kerbal Space Program? Допустим, мы играем в «песочнице», никаких миссий у нас нет, ровно как и ограничений по доступным ресурсам или научным технологиям. Ставим себе сами задачу построить и запустить гражданский самолет, сделать круг над базой и постараться сесть обратно.

Все начинается в ангаре. Выбираем тип кабины, далее, ставим штуковину, которая будет помогать нам стабилизовать самолет (SAS), потом выбираем двигатели, делаем крылья, хвостовое оперение… И не забыть про топливные баки! Но не будем подробно описывать этап строительства нового самолета. Скажем следующее: просто попробуй скопировать реальный лайнер, хотя бы визуально. Это многое упростит.

Только потом, когда твой самолет раз 20 шмякнется о земли (если вообще хоть раз взлетит), ты начнешь что-то понимать про центр масс, аэродинамику и многое другое. Или почитай этот гайд , он реально толковый и автор этих строк спас немало «огурцоидов» благодаря ему.

Далее, надо не забыть пригласить пилотов на свой самолет (или поставить электронный мозг, есть и такое), и все, на взлет!

Делаем круг над базой, приветственно машем крыльями (если они есть у твоего самолета). И заходим на посадку. Кстати, ты не забыл приделать шасси? Так, снижаемся, бежим по взлетно-посадочной полосе… стоп, почему мы не сбрасываем скорость? Ах да, надо включить тормоза на шасси. И вот самолет останавливается, фуух! С прибытием!

По этим строчкам может сложиться ощущение, что строить самолеты в KSP просто, но это совсем не так.

Тем более сложно конструировать ракеты — в этом случае мы уже имеем дело со ступенями, орбитальным планированием и гравитацией в том числе.

А ведь еще надо получать электроэнергию, экономить топливо, учитывать притяжение планет и лун, думать, как мы будем приземляться или прилуняться… Но во всем можно разобраться — читаем, учим, смотрим. И пробуем!

Эпилог

Недавно на KSP обратили внимание спецы из NASA — более того, сообщалось, что некоторые этапы подготовки будущих космонавтов отрабатывают и в этой игре тоже. Так что, в ответ на упреки домашних, почему ты часами сидишь за компьютером, можешь смело сказать — «готовлюсь стать космонавтом!». И продолжать смотреть порно.

Читать еще:  1pe40qmb что за двигатель

Kerbal Space Program. К звездам!

Kerbal Space Program

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AsCiMaToR

Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений
  • #2 Editor TEH Chaos-neutral

  • Detective
  • 4964 сообщений
  • #3 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
  • #4 Anton3197

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит. Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    #5 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит. Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    #6 AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит. Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    #7 NyaN

  • Employee
  • 76 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит. Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    #8 Unibee

  • Employee
  • 165 сообщений
  • #9 SabZero_ice

  • Employee
  • 97 сообщений
  • #10 SovietLeader

  • Employee
  • 8 сообщений
  • #11 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
  • #12 Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5412 сообщений
    • Byond: MarcusAga
    • Discord: MarcusAga#7149
    • Город United Kingdom, Kent County

    #13 SabZero_ice

  • Employee
  • 97 сообщений
  • #14 Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5412 сообщений
    • Byond: MarcusAga
    • Discord: MarcusAga#7149
    • Город United Kingdom, Kent County

    #15 Jack Rost

  • Employee
  • 1151 сообщений
  • Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали

    Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
    Поехали!  КонструкторX и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

    • C — включает режим привязки к углам.
    • R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
    • F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
    • Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

     

    Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

    Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.

    Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

    Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

    Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

    В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.

    На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата
    Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена. Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
    Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

    Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

     Полёт и картаCapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).

    1. Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.
    2. Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).
    3. X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.
    4. Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

    Alt+> и Alt+

    Key bindings/ru

    From Kerbal Space Program Wiki

    Это список стандартных «горячих клавиш», доступных в игре.

    Клавиша-модификатор

    KSP работает на нескольких платформах, что означает, что клавишей-модификатором (Mod) могут являться разные клавиши:

    • Windows: ⎇ Alt (пример: ⎇ Alt+L)
    • Mac OS: ⌥ Option (⌥) (пример: ⌥ Option+L)
    • Linux: ⇧ Right Shift или ⌘ Win (пример: ⇧ Right Shift+L)

    Клавиша ⌘ Win выглядит клавишей-модификатором по-умолчанию.

    В оконном режиме, но не в режиме полного экрана ⌘ Win может иметь специальное назначение в Диспетчере Окон (например, ⌘ Win+↑←↓→ может изменять размер и/или перемещать активное окно).

    Комбинация из примера, Mod+L блокирует текущую ступень. Комбинация клавиш в скобках показывает пример комбинации клавиш в соответствующей операционной системе: просто замените Mod на клавишу-модификатор, назначенную в операционной системе.

    Читайте также:  Honda element какой двигатель

    На некоторых клавиатурах также требуется нажимать клавишу «Fn» для доступа к некоторым специальным клавишам, подобным F5. Например, Mac требует нажатия Fn+F5.

    Таблица «горячих клавиш»

    В таблице ниже сочетания клавиши-модификатора и какой-либо другой клавиши обозначаются так: МД + клавиша.

    Например, МД + L заблокирует текущую ступень.

    Легенда

    Таблица

    Клавиша/Сочетание клавиш
    Действие
    С версии
    Имеются ли группы механизации?
    Интерфейс/Основные действия
    Управление полётом
    Режим стыковки
    Управление кербанавтом (внекорабельная деятельность)
    Действия в ЦВС/Ангаре
    Поворот взгляда налево  ?
    Поворот взгляда направо  ?
    Поворот взгляда вверх  ?
    Поворот взгляда вниз  ?
    + (цифровой клавиатуры) Увеличить масштаб 0.08.5
    — (цифровой клавиатуры) Уменьшить масштаб 0.08.5
    Mod+F2 Консоль отладки 0.08.5
    M Карта орбиты 0.11.0
    Tab ↹ Смена фокуса на карте 0.11.0
    Left Shift+Tab ↹ Смена фокуса на карте в обратную сторону 0.11.0
    ⌫ Backspace Сбросить фокус карты 0.17.0
    ⎀ Insert Режим управления — «перемещение» (по-умолчанию) 0.18
    ⌦ Delete Режим управления — «стыковка» 0.18
    . компрессия времени — увеличение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
    , компрессия времени — уменьшение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
    Mod+. компрессия времени — увеличение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
    Mod+, компрессия времени — уменьшение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
    .(⌦ Del на цифровой клавиатуре) Показать/скрыть НавБолл 0.12.0?
    [ Переключение между активными кораблями 0.14.0
    ] Переключение между активными кораблями в обратную сторону 0.14.0
    F1 Скриншот 0.07.3
    F2 Показать/скрыть интерфейс 0.13.0
    F3 Показать/скрыть отчет о полете 0.14.0
    F4 Показать/скрыть маркеры кораблей 0.14.0
    F5 Быстрое сохранение 0.14.0
    удержание F9 Быстрая загрузка 0.14.0
    Mod+F5 Создание быстрого сохранения с определенным, указываемым пользователем названием 0.23.5
    Mod+F9 Загрузка указанного быстрого сохранения 0.23.5
    Mod+F12 Панель отладки 0.19.0
    ^ Ctrl+Mod+⇧ Shift+D Панель отладки 0.16.0
    ^ Ctrl+F10 Загрузка игры через диалоговое окно 0.14.1?
    W Тангаж (пикирование) 0.07.3
    Mod+W Дифферент по тангажу (пикирование) 0.15.0
    S Тангаж (кабрирование) 0.07.3
    Mod+S Дифферент по тангажу (кабрирование) 0.15.0
    A Рыскание (влево) 0.07.3
    Mod+A рысканию]] (влево) 0.15.0
    D Рыскание (вправо) 0.07.3
    Mod+D Дифферент по рысканию (вправо) 0.15.0
    Q Крен (против часовой) 0.07.3
    Mod+Q Дифферент по крену (против часовой) 0.15.0
    E Крен (по часовой) 0.07.3
    Mod+E Дифферент по крену (по часовой) 0.15.0
    Mod+X Сброс дифферента 0.15.0
    C Переключение вида камеры (авто/свободный/следование) в 0.13.3 0.07.3
    V Переключение вида камеры с 0.17 (авто/свободный/орбитальный/следование) 0.17.0
    C Вид из кабины (IVA) 0.17.0
    Left Shift Увеличение тяги двигателей 0.07.3
    Left Ctrl Понижение тяги двигателей 0.07.3
    Space Переход на следующую ступень или запуск 0.07.3 «Stage»
    T Вкл/выкл Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3 «SAS»
    удержание F Изменение состояния Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3
    Mod+L Блокировка отделения ступени (очень полезно для предотвращения случайного нажатия на клавишу Space) 0.08.4
    Caps Lock Переключение между «быстрым» и «точным» режимами управления 0.08.5
    R Вкл/выкл Двигателей Системы Ориентации (RCS) 0.11.0 «RCS»
    H Система Ориентации (RCS) — ускорение 0.11.0
    N Система Ориентации (RCS) — торможение 0.11.0
    I Система Ориентации (RCS) — перемещение вниз 0.11.0
    J Система Ориентации (RCS)- перемещение влево 0.11.0
    K Система Ориентации (RCS) — перемещение вверх 0.11.0
    L Система Ориентации (RCS) — перемещение вправо 0.11.0
    X Тяга двигателей — нулевая 0.12.0
    Z Тяга двигателей — максимальная 0.12.0
    G Выпуск/уборка посадочных шасси/посадочных опор 0.14.0 «Gear»
    удержание B Включение тормозов шасси 0.15.0 «Brakes»
    U Вкл/выкл освещения аппарата 0.15.0 «Lights»
    1 Включение «Custom01» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom01»
    2 Включение «Custom02» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom02»
    3 Включение «Custom03» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom03»
    4 Включение «Custom04» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom04»
    5 Включение «Custom05» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom05»
    6 Включение «Custom06» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom06»
    7 Включение «Custom07» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom07»
    8 Включение «Custom08» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom08»
    9 Включение «Custom09» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom09»
    0 Включение «Custom10» в группах механизации (англ. «Action Groups») 0.18.0 «Custom10»
    ⌫ Backspace Включение «Системы Аварийного Спасения» (англ. «Abort») в группах механизации (англ. «Action Groups») (необходимо настроить в ЦВС или Ангаре) 0.18.0 «Abort»
    Right Click Открытие информационного окна о детале 0.15.0
    Mod+Right Click Открытие нескольких информационных окон для передачи ресурсов между состыкованными модулями (нужно кликнуть по обоим топливным бакам) 0.18.0
    ⇱ Home Прокрутка иконок действий в ступенях (вверх) 0.09.0
    ⇲ End Прокрутка иконок действий в ступенях (вниз) 0.09.0
    W Вращение по тангажу (вверх/назад)/Движение вперед 0.18.0
    S Вращение по тангажу (вниз/вперед)/Движение назад 0.18.0
    A Вращение по рысканию (по левому борту/влево)/Движение влево 0.18.0
    D Вращение по рысканию (по правому борту/вправо)/Движение вправо 0.18.0
    Q Вращение по крену (по часовой) 0.18.0
    E Вращение по крену (против часовой) 0.18.0
    Left Shift Движение вверх (относительно другого корабля) 0.18.0
    Left Control Движение вниз (относительно другого корабля) 0.18.0
    Space Переключение между режимами «перемещение» и «вращение» 0.18.0 «SAS»
    W Идти/Лететь вперёд 0.16.0
    S Идти/Лететь влево 0.16.0
    A Идти/Лететь вправо 0.16.0
    D Идти/Лететь назад 0.16.0
    Q Поворот влево при полете  ?
    E Поворот вправо при полете  ?
    Left Clickи перетаскивание влево Вращение по часовой стрелке при полете  ?
    Left Clickи перетаскивание вправо Вращение против часовой стрелке при полете  ?
    Left Clickи перетаскивание вверх Вращение по тангажу вверх при полете  ?
    Left Clickи перетаскивание вниз Вращение по тангажу вниз при полете  ?
    ⇧ Shift Лететь вверх/Бег 0.16.0
    ^ Control Лететь вниз 0.16.0
    Space Прыгнуть/Ориентировка в пространстве по направлению взгляда камеры/Отпустить лестницу 0.16.0
    ⇧ Shift+Space Прыжок с трапа в направлении, указываемом клавишами: W, S, A, D  ?
    F Использовать/Войти в аппарат 0.16.0
    L Вкл/выкл нашлемных фонарей 0.16.0
    R Вкл/выкл реактивный ранец 0.16.0
    Mod Переключить способ движения 0.16.0
    [ Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (вперед) 0.14.0
    ] Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (назад) 0.14.0
    ^ Ctrl+Z Отменить последнее действие 0.08.0
    ^ Ctrl+Y Вернуть последнее действие 0.08.0
    Mod+Left Click Скопировать деталь или подсистему корабля 0.08.5
    C Вкл/выкл угловые точки крепления 0.15.0
    X Переключение видов симметрии (вперед) 0.08.5
    ⇧ Shift+X Переключение видов симметрии (назад) 0.18.0
    ⇞ Page Up Поднять обзорную камеру 0.08.5
    ⇟ Page Down Опустить обзорную камеру 0.08.5
    ⇧ Shift+Left Click Выбрать весь корабль 0.09.0
    ⇧ Shift+???? Scroll Up Приблизить обзорную камеру 0.08.5
    ⇧ Shift+???? Scroll Down Отдалить обзорную камеру 0.08.5
    W Вращать деталь назад 0.15.0
    S Вращать деталь вперед 0.15.0
    A Вращать деталь против часовой стрелки (влево 0.15.0
    D Вращать деталь по часовой стрелке (вправо) 0.15.0
    Q Вращать деталь против часовой стрелки 0.15.0
    E Вращать деталь по часовой стрелке 0.15.0
    удержание ⇧ Shift Вращать деталь с шагом от 5° до 90° 0.15.0
    Space Вернуть деталь в первоначальное положение 0.15.0

    Внешние ссылки

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector