L200 бензиновый двигатель расход топлива

Главная › Расход по моделям авто

05.07.2020

Фиксируемый бортовым компьютером пикапа Митсубиси Л200 расход горючего является косвенным признаком исправности автомобиля.

Но при движении в условиях бездорожья или в городском трафике параметр увеличивается, что не является симптомом поломки.

Водитель может снизить затраты топлива путем изменения стиля управления и оптимизации маршрута поездок (например, прокладывая путь по дорогам с твердым покрытием).

L200 бензиновый двигатель расход топливаМитсубиси Л 200 на лесной дороге

Расход топлива Митсубиси Л200 в зависимости от поколения

Производство первого поколения пикапа Митсубиси Л200 с рамным шасси и рессорной подвеской заднего моста началось в 1978 г. Машина предлагалась в США под марками Dodge D50 и Ram 50, а на внутреннем рынке Японии — под обозначением Forte.

Техника ввозилась на территорию РФ в подержанном состоянии и на дорогах встречается изредка. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л мощностью до 110 л. с.

Расход топлива на шоссе составляет до 12 л на 100 км, в городе параметр увеличивается на 3-4 л.

В 1986 г. появилось второе поколение L200 (в США продавалось под обозначением Dodge Ram 50), оснащавшееся бензиновыми моторами объемом от 2,0 до 3,0 л и 2,5-литровыми 4-цилиндровыми автодизелями (атмосферного типа и с наддувом).

Средний расход бензина составлял 12 л (50% маршрута в городе и 50% по загородному шоссе со скоростью до 90 км/ч). Модификации с моторами с воспламенением от сжатия укладывались в 10 л в комбинированном цикле передвижения. Версии с автоматической трансмиссией отличались увеличенным на 1-2 л расходом горючего.

С 1996 г.

велось производство нового поколения пикапов, которое оснащалось бензиновыми силовыми установками (рядными 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми V-образными) и 2 типами дизельных моторов (объемом 2,5 и 2,8 л, предлагались версии с подачей воздуха под атмосферным давлением и с наддувом). Заявленный производителем расход топлива в городских условиях находится в пределах 13-14 л. На трассе автомобиль укладывается в 9-10 л. Бензиновые варианты расходуют в комбинированном цикле от 12 до 16 л (зависит от рабочего объема цилиндров).

В 2005 г.

появилась 4-ая генерация Митсубиси L200, построенных на одной платформе с внедорожным Mitsubishi Pajero Sport, которые оснащались рядными 4-цилиндровыми 2,4-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами или дизельными моторами объемом 2,5 и 3,2 л (для внутреннего рынка Японии предлагалась модель Triton с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л). На машинах встречаются 5-скоростные механические коробки, а также гидромеханические трансмиссии с 4 или 5 ступенями (в зависимости от года выпуска и типа силовой установки).

L200 бензиновый двигатель расход топлива

В Россию официально поставлялся только вариант с 2,5-литровым агрегатом 4D56, имевшим мощность 128, 136 или 178 л. с. (параметр регулировался системой наддува). Машины предлагались с одиночной или двойной кабиной и с приводом на задний мост или на все колеса. Установка дополнительного заводского оборудования приводила к дополнительному увеличению расхода горючего.

Повышение мощности двигателя до 178 л. с. и использование системы полного привода с автоматической коробкой приводили к изменению параметров (для машины 2014 г.):

  • в комбинированном дорожном цикле автомобилю необходимо до 8,9 л горючего;
  • в городском цикле параметр увеличивался до 10,8 л;
  • в загородном цикле при 90 км/ч мотору хватало 7,9 л топлива.

С 2015 г. началась сборка нового поколения Митсубиси Л200. Для российского рынка предлагается 2,4-литровый дизель с наддувом мощностью 154 или 181 л. с.

, работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. На других рынках сбыта встречаются пикапы с моторами с воспламенением от сжатия объемом 2,2 и 2,5 л.

Также выпускается модификация с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом 4G64.

Информация о заявленном расходе горючего в л/100 км (для пикапов образца 2019 г.) пути приведена в таблице.

Мощность силовой установки, л. с. Городской цикл Загородный режим (90 км/ч) Комбинированный цикл
154 9,0 7,0 7,7
181 9,9 7,8 8,6

Причины повышенного расхода топлива  Митсубиси Л200

Причины увеличенного расхода горючего на машинах Mitsubishi L200:

  • L200 бензиновый двигатель расход топливаСпущенные шины влияют на расход топлива
    выход из строя датчиков, распылителей топливных форсунок или насоса, подающего топливо;
  • поломка или загрязнение нейтрализатора отработавших газов и фильтра, улавливающего частицы сажи (используется на машинах с 2010 г.);
  • установка дополнительных элементов на кузов, увеличивающих сопротивление;
  • снижение давления в шинах или применение покрышек увеличенного типоразмера;
  • перегрузка пикапа или эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • неправильный алгоритм переключения скоростей (для механической трансмиссии);
  • увеличенное сопротивление качению из-за поврежденных ступичных подшипников или неисправных тормозных механизмов;
  • эксплуатация двигателя с поврежденным термостатом (приводит к длительному прогреву и работе мотора при пониженной температуре антифриза);
  • поездки в зимнее время на короткие дистанции, не обеспечивающие прогрева силовой установки до рабочей температуры.

Как снизить расход топлива Митсубиси Л200

Чтобы снизить реальный расход горючего на пикапах Mitsubishi серии L200, необходимо:

  • L200 бензиновый двигатель расход топливаРасход топлива Митсубиси Л200 на трассе
    уменьшить скорость движения по шоссе до 80-85 км/ч по спидометру и избегать резких ускорений;
  • использовать инерцию наката и режим торможения мотором при приближении к светофорам;
  • установить крышку багажного отделения, снижающую завихрения воздушного потока;
  • не эксплуатировать машину с перегрузкой;
  • не устанавливать дополнительные элементы отделки, негативно влияющие на лобовое сопротивление (например, козырьки вокруг дверных стекол);
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой фильтров (в соответствии с регламентом от производителя);
  • не эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах;
  • не открывать боковые стекла при движении пикапа (завихрения потока воздуха увеличивают затраты топлива);
  • не устанавливать покрышки с повышенным сопротивлением качению (например, резину с грубым рисунком протектора типа Mud Terrain);
  • при включении контрольного значка Check Engine проводить диагностику электроники и менять поврежденные компоненты;
  • использовать топливо, соответствующее температуре окружающей среды (летнего и зимнего типов);
  • проверять состояние патрубков от компрессора ко впускному коллектору и фильтру (при появлении трещин возникает подсасывание воздуха);
  • периодически проверять состояние подшипников передних ступиц и задних полуосей;
  • обслуживать суппорты тормозных механизмов (постоянный контакт между колодкой и диском или барабаном приводит к росту расхода на 10-15%);
  • проверять чистоту трубки датчика абсолютного давления воздуха, определяющего продолжительность впрыска топлива форсунками;
  • контролировать угол установки передних колес (при нарушении параметров увеличивается сопротивление движению);
  • планировать маршрут передвижения, снижая протяженность отрезков в городе или в условиях бездорожья.

Владелец пикапа может установить автономный жидкостный отопитель (например, производства компаний Webasto или Eberspacher), обеспечивающий прогрев силового агрегата по таймеру или по температуре воздуха. Оборудование работает на жидком топливе. Рекомендуется применять устройства при продолжительной эксплуатации пикапа в северных регионах.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Эксплуатирую пикап L200 с двойной кабиной и полным приводом, выпущенный в 2004 г. Автомобиль оборудован атмосферным дизелем мощностью 99 л. с. и механической коробкой передач.

Расход горючего в комбинированном цикле колеблется от 10,2 до 15,9 л на 100 километров пути (по пробегу и количеству заправленной солярки).

В городском цикле без загрузки машина сжигает от 12,2 до 12,5 л топлива, что соответствует заявленным заводом характеристикам.

Денис, 38 лет, Воронеж

На протяжении 5 лет ездил на служебном пикапе Митсубиси Л200 выпуска 2007 г. со 136-сильным дизельным мотором с наддувом. В городском режиме движения добиться расхода менее 16 л не удавалось. Зимой и с загрузкой силовая установка сжигала до 18 л солярки.

На трассе при скорости 90-110 км/ч параметр снижается до 10-12 л (зависит от температуры воздуха и массы груза). При уменьшении ритма до 80-85 км/ч затраты горючего падали до 9-9,5 л на 100 км пути.

На бездорожье на пониженной передаче автомобилю требуется 17-20 л солярки.

Иван, 54 года, Екатеринбург

Первый пикап L200 выпуска 1994 г. купил в начале 2000-х гг. с пробегом 180 тыс. км. Средний расход составлял 10-11 л солярки, причем двигатель мог работать на топливе любого качества. В 2005 г. приобрел новый автомобиль, который эксплуатировал 7 лет.

На шоссе при скорости 130-140 км/ч машине требовалось до 15 л горючего, в городских условиях параметр снижался до 13-14 л на 100 км пути. Затем купил пикап 2012 г. со 136-сильным силовым агрегатом, который расходует от 10 до 14 л дизельного топлива (пробег на середину 2020 г.

составляет 240 тыс. км).

Расход топлива Митсубиси Л200 Ссылка на основную публикацию L200 бензиновый двигатель расход топлива L200 бензиновый двигатель расход топлива

Mitsubishi L200 2.4, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.
Читайте также:  Давление масла в двигателе шкода суперб

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.

Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Л200 составляет от 7.1 до 8.7 л на 100 км.

Mitsubishi L200 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (2006 — 2014), Пикап, 4 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.5 10.7 8.7 700 — 1000
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.4 10.7 8.6 700 — 1010
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.4 10.7 8.6 700 — 1010

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (2006 — 2014), Пикап, 4 поколение [2-й рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.5 10.7 8.7 700 — 1000
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.4 10.7 8.6 700 — 1010
2477 см³, 178 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.5 10.7 8.7 700 — 1000

Особенности и эксплуатация

При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.

Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (1996 — 2006), Пикап, 3 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2351 см³, 132 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод 9.4 12.7 10.6 590 — 800
2477 см³, 90 л.с., бак (75 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 9.4 12.7 10.6 590 — 800
2477 см³, 104 л.с., бак (75 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 9 13.1 10.6 570 — 830
2477 см³, 115 л.с., бак (75 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 12.5 600
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 7.8 12.9 10.3 580 — 960

  Двигатель d4dd технические характеристики

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем.

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (с 2014), Пикап, 4 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.5 10.7 8.7 700 — 1000
2477 см³, 136 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.4 10.7 8.6 700 — 1010
2477 см³, 178 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.5 10.7 8.7 700 — 1000

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (с 2015), Пикап, 5 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2442 см³, 154 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 6.7 8.9 7.5 840 — 1120
2442 см³, 181 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 6.7 8.9 7.5 840 — 1120
2442 см³, 154 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 6.2 8.7 7.1 860 — 1210

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

1 поколение (1978-86 гг)

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала.

Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.

6 и 3.0 литра.

Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы – Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton.

С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания Mitsubishi Pajero Sport.

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом.

Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра.

Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.

Читайте также:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2021 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель 4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров 2,4л
Мощность 154л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 380Нм
Макс.скорость 169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель 4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров 2,3л
Мощность 180л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 430Нм
Макс.скорость 177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200, Пикап, 5 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2442 см³, 154 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 7 9 7.7 830 — 1070
2442 см³, 181 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 7.8 9.9 8.6 760 — 960
2442 см³, 154 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 7 9 7.7 830 — 1070

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )L200 бензиновый двигатель расход топлива

Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Mitsubishi L200 – семейство полноразмерных пикапов, выпускаемых с 1978 года. Из-за высокой популярности автомобиля компания Mitsubishi приняла решение расширить производство. Если изначально модель выпускали только в Японии, тогда позже пикап L200 стали собирать в Таиланде, Бразилии, ЮАР и Филиппинах.

Примечательно, что с 2006 года одноименный пикап получил новый торговый знак – Mitsubishi Triton. Под таким именем автомобиль продается в ряде стран, в то время как в России машина по-прежнему известна как L200.

К ближайшим конкурентам L200 можно отнести Ford Ranger, Honda Ridgeline, а также Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 2 (1986-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 92 л. с., механика, задний
  • 2,4, 145 л. с., механика, задний
  • 2,6, 131 л. с., механика, задний
  • 3,0. 141 л. с. механика, полный

Дизели:

  • 2,5, 74 л. с., механика, задний
  • 2,5, 84 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (1996-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с, механика, полный, расход – 12,7/9.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (2006-2014 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 9,2/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,6/7,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,4, 154 л. с., механика, полный, расход – 8,7/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км.

Mitsubishi L200 отзывы владельцев

МКПП

  • Андрей, Свердловск. У меня Mitsubishi L200 третьего поколения, машина с бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, модель после рестайлинга, с механической КПП и полным приводом. Оптимальный и недорогой вариант для бездорожья, без всяких выкрутасов и дополнительных опций. Обслуживаю самостоятельно. Пикап 2005 года выпуска, в городском цикле потребляет 13 литров. Под капотом 100-сильный дизель объемом 2,5 литра. У машины высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы, что дает преимущество при езде по раскисшему грунту или глубоким сугробам.
  • Максим, Екатеринославль. Я владелец Mitsubishi L200 третьего поколения, машина 2004 модельного года. Версия с механикой и 2,5-литровым дизелем на 136 лошадиных сил. Автомобиль преодолел 120 тысяч километров по нашим плохим дорогам. Использую данный пикап для хозяйственных нужд. В городе автомобиль ведет себя, мягко говоря, не идеально. Зато на бездорожье он раскрывает все свои достоинства. Максимальный расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Ульяновск. У меня L200 пятого поколения, машина 2016 года в комплектации DC Invite с дизелем объемом 2,4 литра. Мощность 154 л. с. В городе автомобиль потребляет 9-10 литров. Механическая коробка работает быстро. Покупал машину в 2016 году за 2 млн рублей.
  • Алексей, Нижегородская область. Машиной я в целом доволен, несмотря на недостатки, связанные с устойчивостью на дороге и задумчивым рулем. Машина сильно кренится, поэтому в городе надо ехать осторожно. Модель 2015 модельного года, с МКПП и 2.4-литровым дизелем. Комплектация DC Invite. Расход топлива 9 литров.
  • Денис, Ленинградская область. У меня Mitsubishi L200 четвертого поколения, автомобиль 2007 года выпуска, с дизелем объемом 2,5 литра и механикой. Машина с полным приводом. По-моему, механическая КПП подходит машине как нельзя кстати, ведь автомат только увеличивает расход топлива и забирает часть мощности. Но с другой стороны, с автоматом удобнее в городе. Для меня это не критично. Тем более, что механика позволяет лучше чувствовать автомобиль. Машина потребляет 11 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль для требовательного пользователя, который предпочитает долго ездить по бездорожью. Для этого у моего L200 есть и полный привод, и честная механическая КПП, и моментный дизель объемом 2,5 литра на 136 лошадей. В городе потребляет 11 л, на бездорожье 12 л.
  • Виталий, Ставропольский край. Классная машина для городских и загородных поездок, а также приключений по бездорожью. Можно без проблем заехать в какую-нибудь глушь, устроить пикник, а заодно и переночевать прямо в машине или в палатке. В багажник поместится что угодно. Машина 2014 года, с дизелем 2,5 литра. Механика и полный привод творят чудеса на бездорожье. Коробка раскрывает потенциал 136-сильного дизеля и позволяет экономить топливо. Максимальный расход горючего не превышает 11 литров.
  • Ярослав, Пятигорск. Езжу на поддержанном Mitsubishi L200 2014 модельного года. Автомобиль 4-го поколения, с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощность 136 лошадей. Модель с механической КПП и полным приводом – все как по старинке, так сказать. Автомат я вообще не приемлю, ведь я любитель бездорожье. В городе автомобиль расходует 11 литров максимум.

АКПП

  • Александр, Новосибирск. Я владелец Mitsubishi L200 четвертого поколения, купил машину у первого владельца за 600 тысяч рублей. Машина 2013 года выпуска, с тяговитым дизелем объемом 2,5 литра. Автомат хорошо раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает плавный и динамичный разгон до первой сотни за 17-18 секунд. Зато расход топлива не превышает 11 литров.
  • Семен, Белгород. Машина 2014 года, с дизелем на 135 лошадиных сил. С полным приводом и автоматической КПП. Проехал 70 тысяч километров, пикап очень крепкий и прочный. Машина потребляет в городе 10-11 литров, а на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Николай, Екатеринославль. Проехал на L200 50 тысяч километров, автомобиль на все случаи жизни – мощный, надежный и выносливый, адаптированный к нашим дорогам и суровому бездорожью. У меня пикап пятого поколения, с автоматической КПП и 180-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра. Комплектация Instyle 2016 модельного года. Машина обошлась мне 2,5 миллиона рублей. L200 оснащен полным комплектом опций, направленных на безопасность и комфорт – как на бездорожье, так и в городских условиях.
  • Сергей, Красноярский край. У меня поддержанный Mitsubishi L200 2015 года, машина пятого поколения. Покупал автомобиль в дилерском центре Mitsubishi, с гарантией. Трехлетний экземпляр в максимальной комплектации Intense с дизелем на 180 лошадей, с автоматом и полным приводом. Коробка передач работает плавно, без рывков и вибраций. Сразу чувствуется характер автомобиля – спокойный и уверенный. Тяги дизеля хватает во всем диапазоне оборотов. Машина потребляет в городском цикле 9-10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Москва. Хороший автомобиль, доступный и недорогой в обслуживании по сравнению с ближайшими конкурентами. Естественно, при выборе между Патриотом и L200 я предпочел второй вариант, тут даже думать нечего Машина в исполнении Инвайт с дизелем на 136 сил и АКПП. Расход солярки 9-10 литров. Модель 2013 года выпуска.
  • Юрий, Пенза. Я владелец Mitsubishi L200 2014 модельного года, комплектация Invite с дизелем объемом 2,5 литра на 136 лошадей и АКПП. Разгон до сотни за 15 секунд – для города это норм, в том числе и для бездорожья. На трассе уже могут возникнуть проблемы с динамикой. Но я не драйвер, а скорее хозяйственник. Мне машина нравится, потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Денис, Воркута. Проехал на Mitsubishi L200 100 тысяч километров. У меня машина четвертого поколения, версия после рестайлинга. Модель 2015 года выпуска в комплектации Invite+. Под капотом 136-сильный дизель объемом 2,5 литра, с полным приводом и МКПП. Пикап потребляет 10 литров максимум, на трассе выходит меньше 8 литров.
Читайте также:  В чем разница между асинхронными и синхронными двигателями

slesar

Расход топлива Mitsubishi L200 всех поколений и бензиновые, и дизельные

Автолюбители во всем мире при выборе конкретной модели считают именно расход топлива ключевым параметром автомобиля. Эксперты в данном контексте отмечают отметку в 10 литров на 100 км пробега в качестве важного психологического барьера. Сегодня расход, превышающий этот показатель, нуждается в соответствующих объяснениях.

Общая информация

Японский пикап Mitsubishi L200 появился на свет в 1978 году. Производитель – компания Mitsubishi Motors. За свою более чем сорокалетнюю историю данная модель претерпела несколько эволюционных преобразований.

Поколения Mitsubishi L200

  1. I поколение (1978-1986);
  2. II поколение (1986-1996);
  3. III поколение (1996-2005);
  4. IV поколение (2005-2015);
  5. V поколение (2015-2019);
  6. V поколение, рестайлинг (2019 — наст.вр.).

  • Принимая в расчет степень актуальности ныне эксплуатируемых пикапов данной модели, следует особенно выделить именно современные версии автомобиля, к которым относятся 4-ое и 5-ое поколения.
  • В мире модель Mitsubishi L200 более известна под названием Mitsubishi Triton.
  • Выполняется в следующих вариантах:
  • кабина Single Cab (2-дверная, 2-местная);
  • кабина Club Cab (2-дверная, 4-местная);
  • кабина Double Cab (4-дверная, 5-местная).

Комплектация

  • ручная или автоматическая КПП;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • полный привод (Easy Select или Super Select);
  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • механической блокировкой межосевого дифференциала;
  • принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • два аккумулятора для пуска двигателя при низких температурах (отдельная комплектация для российского рынка).

Mitsubishi L200 по трассе расходует не более 10 литров, а в условиях города – до 13 литров.

Четвертое поколение (2007-2014)

Модификация пикапа Mitsubishi L200, выпускаемая с марта 2007 года по январь 2014 года, в зависимости от объема двигателя и комплектации обладает следующими параметрами расхода топлива на трассе:

  • 2,5 л (136 л/с, дизель, полный привод, МКПП, ДТ) – 8,6 литров;
  • 2,5 л (136 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 8,7 литров.

Четвертое поколение, рестайлинг 2013 года (2013-2016)

Модификация пикапа Mitsubishi L200, выпускаемая с сентября 2013 года по февраль 2016 года, в зависимости от объема двигателя и комплектации обладает следующими параметрами расхода топлива на трассе:

  • 2,5 л (136 л/с, дизель, полный привод, МКПП, ДТ) – 8,6 литров;
  • 2,5 л (178 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 8,7 литров;
  • 2,5 л (136 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 8,7 литров.

Пятое поколение (2015-2019)

Модификация пикапа Mitsubishi L200, выпускаемая с августа 2015 года по сентябрь 2019 года, в зависимости от объема двигателя и комплектации обладает следующими параметрами расхода топлива на трассе:

  • 2,4 л (154 л/с, дизель, полный привод, МКПП, ДТ) – 7,1 литров;
  • 2,4 л (181 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 7,5 литров;
  • 2,4 л (154 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 7,5 литров.

Пятое поколение, рестайлинг 2018 года (2018-наст.вр.)

Модификация пикапа Mitsubishi L200, выпускаемая с ноября 2018 года по настоящее время, в зависимости от объема двигателя и комплектации обладает следующими параметрами расхода топлива на трассе:

  • 2,4 л (154 л/с, дизель, полный привод, МКПП, ДТ) – 7,1 литров;
  • 2,4 л (181 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 7,5 литров;
  • 2,4 л (154 л/с, дизель, полный привод, АКПП, ДТ) – 7,5 литров.

Резюме

Проанализировав расход топлива различных версий пикапа Mitsubishi L200 с 2007 года, можно сделать однозначный вывод, что японские разработчики смогли добиться существенного снижения данного параметра в пятом поколении (в сравнении с четвертым поколением). Однако после рестайлинга пятого поколения дальнейшей оптимизации в расходе топлива уже не произошло. Это может объясняться только тем, что такая задача перед производителем уже не ставилась в виду того, что первоначальные показатели всех устраивали.

Митсубиси Л200 расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт

Согласно официального сайта норма расхода у Митсубиси (Mitsubishi) Л200 (L200) на 100 км колебается, так как в автомобиле 6 поколений и 20 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — ДТ, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Официальный сайт компании Mitsubishi указывает, что производство L200 в 1996 уже выпустило 6 поколений и 20 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V с объемом: 2351, 2442, 2477, 2835 см3 и мощностью: 90, 104, 115, 125, 132, 136, 154, 178, 181 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-92, с КПП: автомат, механика.

  • Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) L200 в википедии (официальная страница).
  • Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) L200 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.2 до 13.1 литров на 100 км., что при объеме бака 75 литров, позволяет проехать расстояние от 570 км. до 1210 км..

  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1, 2, 3)
  • Дистанционное управление лючком топливного бака (3, 4)

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200 (2006 — 2014), Пикап, 4 поколение

Калькулятор расхода топлива Mitsubishi L200: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах.

Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 6.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 13.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 6.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 13.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Mitsubishi L200. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели. На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Mitsubishi L200 проедет от 570 км. до 1210 км.. С учетом, что авто с полным баком — 75 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля. Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

  • расход топлива 6.2л. — 13.1л. на 100 км.;
  • объем бака 75 литров;
  • расстоние на одном баке от 570 км. до 1210 км..
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector