L4ka что за двигатель

dmitr777 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45 Авто:

#438622

Сообщение dmitr777 » 10 сен 2015, 11:50

Подскажите, пожалуйста, про двигатель L4NA? Один в один вопрос. Не стал новую тему создавать

собственно — двигатель, как грится

2013-11-25 13.45.54.jpg

IMG_0330.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dmitr777
L4ka что за двигатель serj-89 АксакалL4ka что за двигатель Сообщения: 19677 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#438624

Сообщение serj-89 » 10 сен 2015, 12:00

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченаяL4ka что за двигательL4ka что за двигатель
serj-89
dmitr777 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45 Авто:

#438627

Сообщение dmitr777 » 10 сен 2015, 12:08

едет резво, с утра на холодную немного подтраивает, и подергивается, если не прогреть. жрет примерно 12-14 по городу. Надоела дрожь кузова. просто бесит.

интересный момент, никак не реагирует на отключение датчиков распредвалов, лямбд нижней и верхней, а также датчика детонации.

dmitr777
maksupr Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 00:59 Авто:

#445002

Сообщение maksupr » 12 ноя 2015, 02:04

Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

maksupr
00793 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:20 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Краснодар

#456014

Сообщение 00793 » 29 фев 2016, 10:54

maksupr писал(а): Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото

крепятся к двигателю,болтом на 10 кажется в районе правой трубки,но бывает бьются о пластиковую крышку и появлятся не приятный грохот под капотом

00793
Дмитрий777 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata EF Откуда: Караганда

#467402

Сообщение Дмитрий777 » 11 июл 2016, 10:51

Noks1

, Добрый день. Вас не затруднит дать информацию по вину это машинки??
KMHEN41MP4U029806
Взял кошку в мешке.
По сути моя первая машина.
Сейчас решаю многие проблемы из-за переделки с газа на бензин.
Еще дополнительный вопрос…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок, у меня летом 17 на 100 км..

Если возможно, как это сделать, опишите пожалуйста..

Дмитрий777
L4ka что за двигатель serj-89 Аксакал Сообщения: 19677 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#467503

Сообщение serj-89 » 11 июл 2016, 22:15

Дмитрий777 писал(а): KMHEN41MP4U029806

Maker HYUNDAI
Name Sonata EF
Production Date 08.01.2004
Body color NZ

  • Engine # L4GC4838606
  • Class: (T) TAXI;
  • Interior color LK

Type production end 2006
Code DOM380PA02 (*DA)
Transmission # N4NDD457955
Category Passenger
Type production start 2001
Options Fuel: (9) FEED BACK MIXER-DOHC; Engine size: (S) 2000 CC; Transmission: (B) 4 SPEED AT 2WD; Steering: (L) LEFT HAND DRIVE; Body: (F) 4 DR SEDAN
Type DAFTS9B
VIN KMHEN41MP4U029806
Family Sonata
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
Дмитрий777 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata EF Откуда: Караганда

#467531

Сообщение Дмитрий777 » 12 июл 2016, 09:43

serj-89

, Благодарю за информацию по вину.
Очень пригодилась..
Если есть информация по второй части вопроса, сообщите пожалуйста что-либо..

«…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок? У меня летом 17 литров на 100 км»

Дмитрий777
baur10000
shnipperson Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59 Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort Откуда: Я в химках деревянными … торгую

#469780

Сообщение shnipperson » 09 авг 2016, 10:28

baur10000 писал(а): проблемы с двигателям?

так кто же его знает, официалы эти корейки не обслуживают, такая политикая Хундая — авто для внутреннего корейского рынка.

baur10000 писал(а): Расход большой будет?

да, расход конский, а что вы хотели? двигло под газ расчитано, переделки нормальнрй не было, так, по-минимуму, чтобы продать передлали

shnipperson
baur10000 Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 июл 2016, 06:51 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Талдык

#469865

Сообщение baur10000 » 10 авг 2016, 07:57

Avtodoka_msk

, А какой расход? Это же переделка всеравно ровно работат не будет да? И с двигателям теперь проблемы будут? Почему много бензина жигаеть ? У меня соната 2011 Г. 2 л

baur10000
baur10000

Двигатель Hyundai G4KA

Двигатель от Хёндай G4KA выпускается с 2004 года. Он устанавливается на лучшие модели концерна, такие как Соната и Магентис. Однако через несколько лет 2-литровый двигатель стал вымещаться с конвейера более современными агрегатами серии Theta, оборудованными двумя фазорегуляторами.

Описание двигателя G4KA

L4ka что за двигатель

Как и любой мотор нового поколения, G4KA оснащён лёгкими бц и гбц. Они больше, чем наполовину, сделаны из алюминия. Привод ГРМ двигателя использует не одну, а сразу две цепи. Есть фазорегулятор на впуске CVVt. Моторная установка отвечает экологическому классу Евро 3 и 4.

Этот корейский мотор надёжен лишь в том случае, если заливать высококачественное масло и другие технические жидкости. Он не переносит даже бензина с низким октановым числом — АИ-92 и ниже.

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 145 — 156
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 189 (19) / 4250; 194 (20) / 4300; 197 (20) / 4600; 198 (20) / 4600
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 8.4
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 6000; 150 (110) / 6200; 156 (115) / 6200
На какие авто устанавливался Kia Carens минивэн 3 поколения UN; Kia Forte седан 1 поколения TD; Kia Magentis седан 2 поколения рестайлинговая версия MG
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор на впуске CVVT
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Неисправности двигателя G4KA

Часто водители жалуются на следующие моменты:

  • сильный шум и вибрации;
  • быстрое засорение дроссельного узла;
  • скоровременную порчу компрессора конда, чему свидетельствует хруст подшипника;
  • образование задиров на цилиндрах от керамической пыли, создаваемой катализатором.

В этом ДВС нет гидрокомпенсаторов. Поэтому при появлении посторонних шумов, надо регулировать тепловые зазоры вручную. Подбирать размеры толкателей — основная задача данной процедуры.

Практически такой же шум, напоминающий цоканье, возможен из-за образования задиров на цилиндрах.

Опасность задиров

Для начала определим, что же такое задир. Если расстояние между поршнем и банкой уменьшается настолько, что детали соприкасаются впритык, слой смазки исчезает. Возникает контакт между трущимися элементами, что приводит к перегреванию поршня. В свою очередь, это становится причиной увеличения диаметра детали и заклину.

L4ka что за двигатель

Как же образовываются задиры. В первую очередь это происходит в процессе обкатки, т.е, на ранней фазе работы ДВС. Как раз в этот промежуток времени рабочие части цилиндра, поршня и колец получают свою форму, прирабатываются.

Поэтому заботливое обращение с двигателем в это время — главная задача владельца. Мотор не должен испытывать сильную теплонагрузку до тех пор, пока детали ЦПГ взаимно не приработаются.

Есть специальные рекомендации, устанавливающие квоты по оборотам в это время.

Существуют также другие причины образования задиров:

  • неправильный стиль езды — на непрогретом двигателе нельзя резко набирать обороты, так как это вызывает расширение поршня;
  • слабое давление масла или хладагента — на холодный ДВС масло бывает густое, поэтому и давление недостаточное (что касается антифриза, то это либо недостаточный его уровень, либо неполадки в системе ОЖ);
  • залив низкосортного масла;
  • перегрев или недостаточное охлаждение бц — причиной этого могут стать грязные радиаторы.

Таким образом, задиры в цилиндрах грозят скорым проведением капитального ремонта. Хотя ездить с таким мотором ещё можно некоторое время, но вскоре придётся заказывать новый мотор, так как во многих случаях стоимость основательной переборки превосходит цену контрактного ДВС.

Диагностику наличия задиров проводят эндоскопом. Проверяют стенки цилиндра с помощью микрокамеры. Она позволяет увидеть даже самые мелкие задиры. Есть и другой способ — метод АГЦ, позволяющий оценить состояние всей ЦПГ.

L4ka что за двигатель

От задиров можно уберечься своевременно, если обработать цилиндры специальным составом HT-10. Образуется прочный металлокерамический слой, который эффективно покрывает задиры.

Блок балансировочных валов

На этом моторе производитель предусмотрел блок балансиров. Цель ясна — стабилизировать вибрации двигателя, которые на этом ДВС возникают довольно часто из-за особенностей конструкции. Только вот через 50-60 тыс.

км пробега и даже раньше балансиры начинают оказывать медвежью услугу. Они ломаются, остатки деталей попадают внутрь механизмов, возникает опасная ситуация поломки двигателя.

Чтобы избежать всего этого, рекомендуется этот блок убрать.

Читайте также:  G20a двигатель его характеристики

Ещё одна причина демонтажа — после износа балансира, возможно резкое снижение давления смазки — а это уже масляное голодание всех элементов ДВС.

Балансир — это сложная деталь, представляющая собой металлический стержень с пазами. Он вращается в подшипниках, но в процессе работы двигателя на него воздействуют большие нагрузки.

Чаще остальных нагружаются дальние подшипники и элементы. Через короткий промежуток времени они изнашиваются, ломаются.

Ремонт балансиров также возможен, но это дорогое удовольствие. Легче блок полностью убрать, тем самым, обезопасив себя от дальнейших проблем с этим узлом. Да ещё мощность двигателя после этого увеличивается, ведь с балансирами сила мотора снижается почти на 15 л. с.

Убирается блок по следующей инструкции.

  1. Сначала надо демонтировать крышку ДВС.
  2. Затем снять защиту и опору крепления с правой стороны.
  3. Демонтировать ремень навесного оборудования, натяжной и другие ролики.
  4. Снять надо будет также помпу, шкив коленвала.
  5. Вытащить кронштейн, фиксирующий компрессор кондиционера.
  6. Слить масло, снять поддон, открутив болты.
  7. Демонтировать переднюю крышку двигателя.

Теперь надо работать с большей осторожностью.

  1. Застопорить натяжной ролик цепи ГРМ.
  2. Снять его вместе с планкой, а затем вынуть и цепь.
  3. Вынуть цепь модуля балансировочных валов.
  4. Достать сам блок.

L4ka что за двигательБлок балансировочных валов

Блок весит немало — около 8 кг. После этого надо закрепить масляный насос, который вытаскивается вместе с модулем. Однако есть маленькая проблема: блок держится на картере 4 болтами, а насос — только 3-я. Кроме того, маслонасос вдвое короче и меньше. Поэтому надо переделать его болты или купить новые.

Затем надо установить обратно все снятые детали:

  • шестерню коленвала меткой вперёд, обязательно выставив поршень 1-го цилиндра в ВМТ;
  • планку натяжителя цепи и гидронатяжитель зафиксировать с помощью тонкой отвёртки;
  • цепь надеть на шестерню коленвала, закрепить направляющую цепи;
  • болты насоса затянуть с усилием 25,5 Нм по порядку 1-2-3;
  • сальник коленвала — рекомендуется заменить, поставить новый;
  • переднюю крышку на герметике;
  • новый масляный поддон.
Тоник Мой мотор G4KA. После того как застучал двигатель было много эмоций. Машина прошла 1100 на двигателе после капиталки. Что могу сказать, двигатель на обкатке, но машина стала резвее не смотря на плавный разгон, больше 2500 об. страюсь не крутить. Естественно без тапки в пол. Старая цепь прошла 186 т.км. и если бы не метки можно было ее оставить. Мотор шепчет. Новый поддон, новый маслонасос, новый щуп. Масло заменил на 1000 км пробега. Заливал по рекомендации GM Dexos II 5w30.
Магентис 123 А что послужило смерти мотора?
Тоник Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно — масляное голодание
Елкин Палыч Задиры коленвала, как показывает практика моториста который ремонтировал мотор моей машины, это болезнь этих моторов, даже в моторах без балансирных валов задирает КВ.
Жарик К сожалению в начале февраля 2016 года на пробеге 186600 км. двигатель застучал. Первые порывы продать авто, выставил на продажу, назначил цену с учетом ремонта двигателя, приехали перекупы предлагали 200 т.р. отказался, были на то причины. Снял авто с продажи, начал искать контрактные двигатели, цены просто зашкаливают, ладно гарантию давали бы нормальную, а то две недели = деньги на ветер. Обращался  в мастерские, которые специализируются на ремонте моторов, цена в 140 тысяч без гарантии, что она окончательная, мягко говоря, расстроили. 
Мадж Цепь в любом случае потянута была.Всё таки 180 тыс.О замене можно было бы не говорить до 100 тыс.А тут без вариантов.Про распредвалы хотел спросить.Их стук выявлялся или это предположение.Просто много людей борются со  стуком,а тут двиг после переборки и много факторов исключено.А стаканчики меняли?Зазоры регулировали
Алекс Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук
Тамирлан просто с пробегом начинают постукивать поршни в цилиндрах, пальцы в поршнях, распредвалы начинают ходить  вверх/вниз, что в свою очередь исключает возможность надлежайжего регулирования зазоров клапанов. все это в совокупности придает двигателю дизельный звук. я на своем опыте знаю это. два раза разбирал этот двигатель и третий раз снимал головку. в итоге двигатель снова шепчет как в свою юность,)
Лёва Про масло ничего хорошего сказать нельзя. Никто не знает, какое лучше. Я лью Шелл 5х30 или 5х40, какое попадётся
Борман Масло лью dexos II, раньше было масло мобил 5w40 и shell 5w30/40 — экспериментировал). Dexos не лучше, оно дешевле.
Максим Сивов Интересуют номер на коленвал и номера на вкладыши коренные и шатунные. Беда с движком. Хочу поменять коленвал и вкладыши а какие купить не могу разобраться.
Мортред Шатунные вкладыши — R098H 025  (ремонтные 0.25) — Nissan Bluebird Коренные вкладыши — M657A025 (ремонтные 0.25) — Suzuki Cultus. человек который мне продал поршень с шатуном, очень детально рассказал про двигатель, и из-за чего происходит прокрутка вкладышей. Всему виной — балансирный вал(масленный насос) — его надо заменить на обычный масленый насос. От Меджика 2009 года: 1. 21310 25001 — Масляный насос 2. 21510 25001 — Поддон (можно оставить старый, но масла на 2 литра больше заливать придется все время) 3. 24322 25000 — Цепь насоса( звезды разные) 4. 23121 25000 — Шестерня на коленвал сдвоенная 5. 24460 25001 — Башмак натяжной цепи маслонасоса 6. 24471 25001 — Второй башмак цепи Проверь сперва коленвал, может он не кривой. Если все хорошо — подберешь вкладыши. И заведешь свой авто.
Лоник Ребят,может я не прав,но неужели нет с других двигателей вкладышей,где размер подойдёт под маджентис.Шейки в маджах на 56 по моему.Попадалась статья где такие же размеры на митсубиси.Другое дело если коленвал лопнул.
Граф Баронов Случилось и у меня. на днях машину забрал с ремонта. коленвал шлифовали, вкладыши 0,25 от сонаты NF. работает тихо. походу заменили кольца, один шатун, два ролика, прокладки ГБЦ и КК, маслоотражатели, два сальника.

L4ka что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы. Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз.

Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка.

У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже.

L4ka что за двигатель

Hyundai Sonata 2017 2.0

Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество.

Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль.

Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно.

Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины. Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:03

L4ka что за двигательL4ka что за двигатель

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:23

Re: двигатель не как у Вас

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:27

Хотелось бы немного побольше информации.

L4ka что за двигатель

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:40

Re: двигатель не как у Вас

Сообщение AVV » 30 окт 2011, 12:06

Ага. У одного аутлендер, у другого EF, они тебе много про YF расскажут.

  • Сообщение Doc » 30 окт 2011, 12:07
  • Поверь они много чего расскажут.
  • Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:29
  • Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:35
  • Про Аутлендер и ЕФ.
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  1. Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:42
  2. Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:45

тут не горячая линия Hyundai, тем более по выходным. Подожди немного.

Читать еще:  Что такое высвобождение двигателя

  • Не сваливай все вопросы по машине в одну тему!
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение Noks1 » 30 окт 2011, 16:24
Читайте также:  В чем секрет магнитного двигателя

Вин давай посмотрю что за авто ты купил. Как правило все сонаты на газе это авто для внутреннего рынка и предназначены большей частью для такси. Поэтому цена на них порой бывает «сладкая». Их «укатывают» и переоборудуют под бензин сбывают вне рынка Кореи. Поэтому информации по таким движкам нет даже у официалов, разве что только в Корее. Зы. Ну что у нас за народ, а? Сначала купят, а потом спрашивают что я купил. Уж сколько про это говорено переговорено, ан нет всё равно на грабли наступают.

  1. Сообщение shnipperson » 30 окт 2011, 16:34
  2. Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 11:38
  3. Сообщение Admin » 31 окт 2011, 11:48
  4. двигатель да, коробка — не знаю, возм. тоже

что LPI/LPG? не-а, не лучше, это вообще не очень, да еще и с переделками.

  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 14:44
  • Сообщение sergey67 » 02 ноя 2011, 16:26
  • Сообщение Admin » 02 ноя 2011, 16:29
  • Создай новую тему с названием двигателя, эта про L4KA!
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
  • Сообщение semenOFF » 04 ноя 2011, 10:50
  • Сообщение Admin » 22 ноя 2011, 09:03
  • _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

  1. Сообщение Ильяс » 13 фев 2013, 08:03
  2. У меня такая же походу как и у тебя, только вот проблема у меня
  3. Здравcтeйте, приобрел недели две назад Hyundai sonata YF 20 2011 переделанный с газа на бензин(которога я узнал после покупки), сейчас проблема стоить в том что нужен основной компьютер замена, где можно подешевле достать, или как можно решить эту проблему, так как одни электрики проверяли сказали что комп, но я точно не уверен что он, есть ли выход простой какой нибудь из этой ситуации

Читать еще:  Что такое пыльник двигателя в автомобиле

  • все началось с того что он начал глохнуть не с того не с чего, не горел чек , потом один раз завели с электриком все было нормально ездил, но на след день в обед потух мультимедийный экран, я решил снять клеммы и опять соединить, не помогло, и опять пропала лампочка чека, и тарохтела одно из реле под капотом, как перестала загорелся чек, после этого машина ели завелась, после выключения не заводилась, из за того что лампочка чека не горела, после того как загорелась машина с трудом завелась, но возле дома опять заглохла, и после этого лампочка чека не горела, потом вообще не заводился, теперь стоить в СТО, а я не знаю куда податься с компом его, новый заказывать и переврошивать, или не прошивая поставить газ, как быть?
  • когда открыли компьютер верхняя часть залита какой резиной, видимо чтобы никто не смог залесть , и они не знают что работает комп или нет? говорят что нужно заказывать новый комп
  • модель на компе такая YFD1F0NP8A CONTINENTAL
  • 5WY4B24C

2. Рядный двигатель

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении.

Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя.

Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Читать еще:  Что такое провалы в двигателе нивы

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс.

км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

L4ka что за двигатель Ссылка на основную публикацию

Двигатель l4ka — продажа контрактных двигателей

Home Контрактные ДВС ДВИГАТЕЛЬ L4KA Распродажа!

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 141
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4250
Используемое топливо Углеводородный газ
Расход топлива, л/100 км 9.6 — 11.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 6000
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 4

Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль. Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно.

Модификации моторов Сонат разных поколений Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы.

Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз.

Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка.

Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины.

Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

Читайте также:  Ваз 2109 инжектор греется двигатель на холостых

Двигатель L4KA в наличии на нашем складе

У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже. Hyundai Sonata 2017 2.0 Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Самые надежные и долго живущие двигатели Chevrolet

Среди автовладельцев широко распространено мнение, что современные автомобили создают уже не инженеры, а маркетологи. Якобы поэтому нынешние машины не такие надежные, как раньше. Но оставим теории заговоров их фанатам и давайте посмотрим логично — что делает двигатели надежными. И какие надежные моторы есть у Шевроле?

Реальность состоит в том, что двигатель становится надежным благодаря тому, как инженеры, которые его разработали, справились с нагрузками, возникающими при его эксплуатации.

Ведь двигатели работают в безумных условиях — огненные взрывы каждые несколько секунд, циклы нагревания и охлаждения, фонтанирующие потоки масла.

Создать агрегат, который годами будет выдерживать такие издевательства — непростая задача.

Двигатели с пробегом в 1 миллион километров в основном остались в прошлом. Просто потому что в современных конструкциях это практически невозможно. Но это все еще реально при регулярном обслуживании и использовании качественных запчастей и расходников. Что еще влияет на надежность двигателей?

  • Работа системы охлаждения и смазки
  • Объем двигателей
  • Головки и блоки, алюминиевые или железные
  • Схема двигателя
  • Циклы двигателя
  • Надежность двигателя Chevrolet B15D2

Двигатели обычно выходят из строя по одной основной причине: перегрев. Когда двигатель перегревается, все его компоненты расширяются и деформируются. 

Инженеры борются с перегревом двигателей с помощью систем охлаждения и смазки. Охлаждение отводит тепло двигателя от цилиндров и отводит его от радиатора через охлаждающую жидкость двигателя, которая проходит по каналам по всему двигателю.

Системы охлаждения, по сути, управляют теплоотводом. Системы смазки, в том числе, отвечают за изначальное предотвращения перегрева.

Дело в том, что при правильном смазывании уменьшается трение в двигателе, тем самым обеспечивается его нормальная температура в пределах рабочей. 

Учитывая все это, надежный двигатель должен иметь эффективную систему охлаждения.

Потому что если в двигателе происходит неравномерное охлаждение, то разные части мотора могут иметь разные размеры из-за теплового расширения, что создает потенциальную проблему.

Правильный (или точнее достаточный) диаметр каналов охлаждающей системы тоже важен — если они будут слишком маленькими, то охлаждающая жидкость не будет поглощать и отводить достаточное количество тепла из блока.

Температурный режим работы двигателей подводит нас к еще одной особенности конструкции, которая может сделать двигатель сверхнадежным — его большой объем.

Двигатели с большим объемом масла и охлаждающей жидкости обычно лучше справляются с экстремальными тепловыми режимами. По сути, у них больше ресурсов, чтобы справиться с неблагоприятной ситуацией.

Хотя нельзя на 100% утверждать, что все маленькие двигатели ненадежные. Их можно сделать надежными за счет других факторов.

Что касается конструкции двигателя, то почти все двигатели имеют головку и блок, две основные части двигателя. И оба элемента представляют собой два разных куска металла, что означает разную степень теплового расширения. Изначально двигатели делали из чугуна, потом стали использовать алюминий, а иногда компонуют их оба.

У обоих металлов есть свои плюсы и минусы. Чугун прочнее и дешевле, но при этом он тяжелый и плохо распределяет тепло. Алюминий легок и имеет очень хорошее распределение тепла, но он более дорогой и имеет тенденцию сильно расширяться при нагревании.

Некоторые из самых надежных двигателей имеют прочный чугунный блок и алюминиевую головку. Такая конструкция позволяет основной конструкции двигателя быть прочной, в то время как головка двигателя может рассеивать все тепло. Но даже в таком случае очень важно, насколько удачно инженеры решили проблемы теплового расширения, которые создает такая конструкция.

Кроме перегрева на надежность двигателей влияет фактор, связанный с кинетическими силами движения поршней. В двигателях есть первичные силы, которые создаются движением поршня в цилиндре внутрь и наружу. Существуют также вторичные силы, которые представляют собой силы от перемещения поршней из стороны в сторону в цилиндре.

Способ борьбы с этими силами в первую очередь сводится к компоновке двигателя. Рядные четырехцилиндровые двигатели компенсируют первичные силы за счет того, что пары поршней на противоположных сторонах синхронно движутся вверх и вниз. Однако рядные четырехцилиндровые двигатели страдают от дисбаланса вторичных сил.

С другой стороны, рядные шестицилиндровые двигатели способны уравновешивать как свои первичные, так и вторичные силы за счет правильной синхронизации поршней, что делает эту конструкцию одной из наиболее надежных, во всяком случае со статистической точки зрения. Но все это не будет работать без других факторов.

Эта последняя черта, которая может сделать двигатель надежным, связана не столько с конструкцией двигателя, сколько с тем, как он используется. Цикл двигателя определяется как переход двигателя от холодного состояния к горячему и обратно до полного остывания. Одними из самых долговечных двигателей являются те, которые стоят в машинах, что ездят на большие расстояния.

Это связано с тем, что работа двигателей в таких поездках имеет меньшее количество циклов нагревания-остывания двигателя. Именно этот аспект является важным индикатором «пробега» двигателя или его износа. Иногда двигатель-миллионник с длинными пробегами может иметь то же состояние, что и двигатель-стотысячник с короткими пробегами.

Потому что количество циклов у него было приблизительно одинаковое.

Дело в том, что когда автомобиль проходит такой цикл, то детали двигателя расширяются, трутся друг о друга и постоянно меняют свое состояние. Это трение создает в двигателе точки отказа. А при поездке на большие расстояния двигатель остается в постоянном горячем состоянии, избегая такого трения.

В то время как сейчас надежные моторы с ресурсом в 300 тысяч это уже удача, популярные модели Chevrolet массового сегмента, Nexia и Cobalt, получили двигатель, ресурс которого при должном обслуживании составляет минимум 400 000 километров. Моторы Chevrolet B15D2 являются гордостью коллективной работы производственного гиганта АО «UZAUTO MOTORS POWERTRAIN».

Дело в том, что этот мотор разрабатывался специально с несколькими отличительными параметрами:

  • суровые и непостоянные климатические условия;
  • нестабильное качество топлива в развивающихся странах;
  • эксплуатация мотора в тяжелых режимах.

Chevrolet B15D2 — четырехцилиндровый бензиновый мотор классической рядной конструкции объемом 1,5 литра (а точнее 1485 куб мм), который выполнен по проверенной временем схеме и расположен поперечно. Снизу чугунный блок, который обладает невероятной прочностью и гарантирует отсутствие поломок на протяжении очень долгого периода.

А сверху алюминиевая головка блока цилиндров, которая прекрасно отводит тепло и легко справляется с температурным режимом работы двигателя. В двигателе применена система DOHC, что расшифровывается как Double Over Head Camshaft, а это означает, что в головке блока цилиндров расположены два распределительных вала.

Из других параметров отметим также:

  • Степень сжатия – 10,2
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7

Учитывая 16-тиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC и применение цепи ГРМ — вы получаете на выходе максимально надежный мотор, с большим ресурсом, требующий минимального вмешательства. Просто своевременно меняйте масло и фильтры и наслаждайтесь его работой. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 л.с.

или 78 кВт (доступны на отметке около 5800 оборотов в минуту). Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Н*м. Благодаря этому мотору автомобиль Chevrolet Nexia разгоняется “до сотни” за 12,2-12,3 секунд и достигает максимальной скорости 178-179 км/ч. Chevrolet Cobalt с ним же имеет немного другие показатели: разгон “до сотни” за 11,7 секунды с МКПП и 12,6 секунды с АКПП.

Максимальная скорость “Кобальта” составляет 169–170  км/ч.

Но и это еще не все. Этому не требовательному мотору вполне подходит даже бензин АИ-92, что делает его еще более экономичным. При этом он соответствует всем требованиями экологического стандарта Euro 5.

Да и расход топлива у него совсем небольшой, даже в сегменте компактных седанов. Chevrolet Nexia c “механикой” потребляет 6,5 литров топлива в смешанном цикле, а с “автоматом” около 7. У Chevrolet Cobalt цифры еще меньше: 6,2 литра на МКПП и 6,7 литров с АКПП. Таких неплохих показателей инженеры добились благодаря оптимальному подбору передаточных чисел трансмиссии.

Представленные на сайте изображения, опции и комплектации автомобилей могут отличаться от серийных моделей.Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. ООО «Келес Рус» оставляет за собой право на изменение стоимости автомобилей, сроков и условий действия предложений в одностороннем порядке. Подробные условия предложений, покупки автомобиля, кредитования, страхования и иные условия уточняйте у официальных дилеров автомобилей массового сегмента «Chevrolet» (список дилеров https://chevrolet-auto.com/customers/information/find-a-dealer/) либо по телефону: 8 800 600 6 500 (звонок по РФ бесплатный).© 2022, все права защищены

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector