Lancia thema двигатель 834 характеристики

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Во времена дикого авторынка и безудержного перегона того, что государевы люди позже обозвали автохламом, на территорию РФ попало множество интересных машин. Только благодаря тому периоду мы знаем о Lancia не только из раллийных репортажей, ведь в более поздние времена с дилерством у итальянцев как-то не задалось. Именно тогда приехали многочисленные родственники легендарных Интеграле — Дельты, Призмы и Дедры, компанию им составили более крупные Thema, соплатформенные популярным 9000-ым СААБам и менее популярным 164-м Альфам. Естественно, ни одна другая Лянча не будоражила воображение, как уже упомянутая Дельта Интеграле, и казалось, что ничего более редкого и интересного в обыденной жизни не встретить, однако в начале нулевых в продаже проскочила Thema с «двигателем Ferrrari, V8». Откровенно говоря, немного объявлений отложилось в моей памяти с тех пор, но это запомнилось.Люди интересующиеся, конечно же, в курсе, что такое Lancia Thema 8.32, всем прочим, надеюсь, будет любопытно восполнить пробелы, но и тем, и другим предлагаю прочесть мой перевод статьи из «Auto Motor und Sport» за 87-й год. Приятного прочтения! Дочитавшим бонус — видео от клуба «Ветерок».

Эспрессо

Тест Lancia Thema 8.32. Хорошо, что еще есть подобная экзотика.

В пограничном режиме Lancia Thema 8.32 сражает водителя ошеломляющими реакциями. Ведь совершено случайно речь идет об итальянской границе, которую совершенно необходимо перейти, несмотря на то, что государственные органы потеряли всякое самообладание и хладнокровие и бесцеремонно загнали Lancia в зону контроля.

Lancia thema двигатель 834 характеристики

А то, что происходило дальше, имеет мало общего со служебными инструкциями пограничников и таможенников. Главным образом нам подавали недвусмысленные жесты, предлагающие открыть капот.

А уж явленный дневному свету двигатель Ferrari вызвал блеск в глазах итальянских госслужащих и аплодисменты случайных свидетелей.Вторая часть этой официальной инспекции была посвящена корме автомобиля, впрочем, едва ли нам следовало опасаться бестактного досмотра багажа.

Ведь интерес для пограничников представляла только демонстрация выдвижного антикрыла.

Забавное происшествие на границе – это признание автомобиля, олицетворяющего национальную гордость. «La Lancia Ferrari» — это не просто «bella macchina», это седан мирового уровня, которого так долго не хватало, и который наконец-то появился, будучи итальянским по происхождению и по рождению.

В конце концов, это автомобиль, который ближе к народу, чем далекие звезды спорткаров.Главной чертой этой Thema, которая сейчас действительно является «горячей темой» в Италии, стала сдержанная элегантность. Ее размер, около 4,6 м, не поражает воображение, ее костюм сшит по тем же лекалам, что и народные Thema и Croma.

Но есть множество деталей, которые дают понять, что перед нами не самый простой автомобиль. Снаружи это пара линий, проведенных тонкой кисточкой и комплект литых колес, дизайн которых прозрачно намекает на Ferrari. Они неспроста носят название Campagnolo, ведь это одна из самых уважаемых марок Италии.

В стране, где велоспорт значит едва ли меньше, чем римско-католическая церковь, производитель всего, что связано с «педалями» чемпионского или около того уровня, по умолчанию приобретает абсолютный статус.

На фоне этих едва заметных признаков статуса выныривающее антикрыло кажется предметом реквизита из комической оперы. Для утонченных натур он – однозначный повод поменять крышку багажника на простую, без антикрыла. Довольно и того, что как парфюм манит надпись «Lancia Thema 8.32».

Снаружи это всего три цифры, разделенные точкой, на деле – зашифрованное послание, формула восьми цилиндров и тридцати двух клапанов, которая открывается посвященному в магическом сиянии слова FERRARI. Праздные зеваки на улице не имеют права читать «Lancia by Ferrari».

Это позволено только профессионалам и заправщикам, проверяющим масло.

Lancia thema двигатель 834 характеристики

В салоне эта Thema тоже уже не из тех машин, что в изобилии разошлись по всей стране. Здесь статусные признаки автомобилей высшего класса проявляются куда сильнее, чем снаружи. Как принято во всем мире, внутри — царство роскошной кожи и дерева, но качество отделки однозначно указывает на итальянское чувство стиля.

Впрочем, аристократичные материалы здесь не для демонстрации превосходства. Этот эффект достигается здесь иначе – влюбленные в механику итальянцы считают необходимым предоставить исчерпывающую информацию с помощью множества прежде всего небольших приборов, тем самым подчеркивая ценовой уровень авто.

Рисуя шкалы спидометра и тахометра, дизайнеры явно увлеклись точной механикой, забыв про удобство считывания показаний.

Lancia thema двигатель 834 характеристикиLancia thema двигатель 834 характеристики

Салон подкупает цепкостью замши. Но отсутствие характерного запаха в автомобиле позволяет предположить ее синтетическое происхождение, что соответствует действительности. Материал, напоминающий замшу, называется алькантара.

Он не дешевле натурального продукта, но чистится с помощью щетки, мыла и воды, т.е. ему легко вернуть первозданную красоту. Тот же, кто желает видеть в салоне натуральную кожу, сможет получить ее, правда, за другую цену, зато с тем же запахом фактурой, что и в Mercedes.

Ведь используется кожа от того же производителя Poltrona Frau.Как всегда, заслуживают похвалы сиденья, Lancia Thema – приятное место для четырех человек, которые могут отправиться в дальнюю поездку, и не могут пожаловаться на недостаток места.

Только водителю придется смириться с известными итальянскими особенностями.

Ему приходится управляться двумя подрулевыми рычагами, чтобы включать и выключать указатели поворотов и освещение, что может вызвать затруднения у людей, чье детство прошло вдали от Fiat’ов. За управление стеклоочистителями отвечает правый рычажок, хотя и удобный, но при его использовании становится ясно, что автомобиль родом из очень солнечной страны.

Эффективность очистителей и омывателей стекол в условиях немецкой зимы вызывает сомнения. Кроме того, была утрачена функция регулирования интервала работы «дворников», ведь поворотная часть переключателя теперь отвечает за работу привода антикрыла.

И завершая эту тему, стоит сказать, что итальянских мастеров дизайна мало волновала чистота боковых зеркал и стекол.

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Полный размер

Стандартная отделка…

Lancia thema двигатель 834 характеристики

…и опционная кожа

Зато там очень хорошо разбираются в том, как вписать двигатель в конструкцию автомобиля в целом. Уже один только вид двигателя Ferrari под капотом доставляет большое удовольствие. С его широким ребристым воздухозаборником, матово-черными клапанными крышками, с четырьмя распредвалами и любовно проложенными свечными проводами красного цвета.

А как эта небольшая «восьмерка» (объемом всего чуть менее 3 литров) просыпается после поворота ключа зажигания – это симфония! Перегазовка с ростом нагрузки и оборотов здесь сопровождается рыком классического V8.

Это связано с внутренними изменениями в двигателе Ferrari – в версии для Lancia он получил новый коленвал, шейки которого расположены через 90 градусов. С новым валом удалось уменьшить неуравновешенные силы инерции и сделать двигатель более «цивилизованным».

Но зато в четырех расположенных под углом цилиндрах воспламенение больше не происходит с прежней частотой. Один справа, один слева, а не два справа, один слева или наоборот. В этом и заключается причина такого приятного «бубнежа».

Эта модификация двигателя Ferrari стала самой спокойной версией злого агрегата, изначально предназначавшегося для Ferrari 308. Такая «культурная революция» обошлась примерно в 25 л.с. Зато прибавка крутящего момента должна составить 25 Нм.

Глядя на эти данные, которые хранит терпеливая во все времена бумага, трудно отделаться от опасения, что скаковых лошадей превратили в тяжеловозов. К счастью, это грустное предположение не имеет ничего общего с реальностью. Цифровой код 8.

32 означает не что иное как свежий и бодрый спортивный двигатель, развивающий максимальную мощность 215 л.с. (158 кВт) при 6750 об/мин и стремительно раскручивающийся свыше 7000 об/мин.

Пусть он теперь обучен послушно тянуть Lancia вдоль бульвара менее чем при 1000 оборотов, но нижний диапазон все равно не главное его умение. По-настоящему он просыпается только с 4000 об/мин, вблизи максимального момента (а он достигается на 4500 об).

Lancia thema двигатель 834 характеристики

С учетом такого характера двигателя интенсивная работа рычагом переключения передач становится необходимой физической нагрузкой, к тому же приятной, ведь передачи переключаются практически без усилий, и передаточные отношения подобраны исключительно удачно. Например, достойная максимальная скорость 237 км/ч достигается при 6800 об/мин. 100 км/ч Lancia достигает – несмотря на не совсем сухой асфальт во время замеров – за 7,6 с. Разгон до 200 км/ч занимает 33,5 с – чего еще желать?

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Нужно признать, что этот приятный V8 не из экономных – 15 литров этилированного 95-го на 100 км его норма, хотя для предложенной энерговооруженности это не так уж и много. С выпуском катализаторной версии на благо окружающей среды и во имя снижения налогового бремени Lancia не торопится.

Аналогичная ситуация с полным приводом, над которым еще два года будет работать Steyr-Daimler-Puch в Граце. До той поры 215 л.с. и 285 Нм будет переваривать передний привод, пока ему это удается.А насколько хорошо это удается, зависит не в последнюю очередь от понимания и настроя водителя.

Резвый старт с места с педалью в пол на первой передаче в данном случае выходит за рамки здравого смысла, ведь вместо разгона передние шины окутываются сизым дымом.

Зато, если порезче нажать на газ на выходе из поворота на второй или третьей передаче такого не будет и в помине, отличающиеся прекрасными сцепными свойствами Goodyear Eagle не станут беспомощно зарывать в асфальт внезапно подведенную мощность. Совсем наоборот – Lancia уверенно устремляется вперед без намека на пробуксовку.

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм toyota estima

Точно так же обстоит дело с силовым подруливанием. На первой передаче под полной тягой передние колеса живут сами по себе, не обращая внимания на руль. Но начиная со второй передачи, контролируемый электроникой гидроусилитель ZF Servotronic становится хозяином положения и снимает с водителя обязанность борьбы с паразитными подруливаниями.

Чрезвычайно сложная настройка этого гидроусилителя, эффективность которого снижается с ростом скорости, очень помогает мощной Thema 8.32 быстро преодолевать крутые повороты серпантина, а водителю — не затрачивать больших усилий на управление.

Неизбежная недостаточная поворачиваемость успешно компенсируется стремительными откликами очень точного рулевого.Но и для того, кто после деловой поездки решит как следует прохватить по автобану, передний привод едва ли станет источником проблем. Ведь в таких условиях Lancia стабильно и напористо движется к цели.

Поднято ли при этом антикрыло или убрано, ощутят только очень чуткие водители.

Стремительное перемещение на Lancia-Ferrari не означает отказ от акустического комфорта. V8 агрессивно рычит при интенсивном разгоне, но по достижении крейсерской скорости он успокаивается на очень умеренном уровне звукового сопровождения.

Настраивая подвеску, инженеры Lancia выбрали для себя очень скромные ориентиры по меркам высшего класса. Однозначным приоритетом была жесткость как залог надежной управляемости. И хотя характеристики сжатия и отбоя Lancia Thema 8.32 не позволяют усомниться в спортивной ориентации седана, они вполне справляются с дефектами дорожного полотна.

В частности мелкие неровности и поперечные стыки, которые досаждают водителям и пассажирам более спокойных Thema, 8.32 преодолевает немного лучше.Общее превосходство Thema 8.32 отразилось и на тормозах. Большие дисковые механизмы по умолчанию оснащаются АБС фирмы Bosch.

А о работе этой системы можно сказать лишь то, что со своими обязанностями она справляется идеально.

В то время как инженеры получали вполне конкретные результаты после проделанной работы, отдел продаж Lancia еще не подвел черту под своими расчетами.

Поэтому ответ на вопрос, по какой цене будут продаваться 1200 автомобилей в год (больше двигателей не сможет поставить Ferrari), пока скрывается в недрах компьютеров. Еще в декабре 1986 шла речь о цене 80000 марок.

Меж тем представитель Fiat в Хайльбронне полагает, что можно говорить и о сумме от 70000 марок. Дороговато для Lancia, но довольно скромно для Ferrari.

Lancia thema двигатель 834 характеристики

вполне приличный багажник

  • Комплектации и ценыСтандартная комплектация:-АБС— отделка кожей передней панели и боковых облицовок— электрорегулировка правого и левого зеркал— электростеклоподъемники сперели и сзади— выдвижное заднее антикрыло— электронное управление отопителем— легкосплавные колесные диски— автоматический корректор фар— ГУР с электронным управлением
  • — центральный замок
  • Дополнительное оборудование:— электрорегулировка и подогрев передних сидений— электрорегулировка заднего сиденья— кондиционер
  • — кожаная обивка сидений

Полный размер

Приводятся результаты замеров. Заявленный производителем разгон 0 — 100 занимал 6,8 с

Оценки по итогам теста:Кузов: седан оригинального дизайна с хорошей обзорностью, местами невысокое качество изготовления, низкая жесткостьВместимость: просторный салон, вместительный багажник, складывающееся заднее сиденьеУправление: неудобные подрулевые переключатели, затрудненное считывание показаний приборовДвигатель: мощный и оборотистый, но не очень эластичный, хорошо уравновешен, азартный и приятный звукКоробка передач: добротный механизм переключения, хорошо подобраны передаточные отношенияДинамические свойства: высокая максимальная скорость, очень хороший разгон, посредственная эластичностьУправляемость и плавность хода: хорошая курсовая устойчивость, склонность к недостаточной поворачиваемости, легкое и точное рулевое управление с гидроусилителем, слабые сцепные свойства

Комфорт: удобные сиденья, жесткая подвеска, удовлетворительная система отопления и вентиляции

Комплектация: богатая, роскошна отделка качественными материалами, АБС стандартноСтоимость владения: очень высокая цена, солидный расход топлива, нет налоговых льгот, низкая цена перепродажиНеисправность тестового автомобиля: дефект приводных валов из-за нарушения технологии сборки

Конкуренты: BMW M5, Maserati Biturbo 424.

В качестве послесловия выдержка из недавней статьи в издании AutoBild.При цене почти 73 000 марок Lancia 8.32 была гораздо дешевле Ferrari, но и на добрых 30.000 марок дороже Thema 16V Turbo, которую едва ли можно назвать более медленной. Lancia Thema 8.32 выпускалась до 1992, последние автомобили стоили почти 110.000 марок. Общий тираж составил около 4.000 автомобилей.

Отдельно стоит упомянуть о Lancia Thema 8.32 SW – единственном в своем роде универсале, изготовленном специально для главы Fiat Джанни Аньели в 1989 году. Позднее подобное пару раз самостоятельно воспроизводили фанаты Thema. Lancia Thema 8.

32 ушла в историю в 1992, но ее роскошный салон оставался в производстве как топовая комплектация LX вплоть до окончания конвейерной жизни Thema в 1994.

Двигатели для LANCIA THEMA (834)

Lancia thema двигатель 834 характеристики

LANCIA THEMA 2.4 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 113000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

:: BENZYNKA LANCIA THEMA 6V 2, 9 '91!!!!!

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 123000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

LANCIA THEMA 16V IE ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ LAMPA КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 125000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2, 8 V6

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 136000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

LANCIA THEMA 2850 V6 — ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 834E146

Мотор для LANCIA THEMA 834 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 116000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2, 8L V6 ГОД ВЫПУСКА 92 108KW

Мотор для LANCIA THEMA 834 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 146000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 ТУРБ. ДИЗЕЛЬ FIAT CROMA LANCIA THEMA 8144.97Y

Мотор для FIAT CROMA 154 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Lancia thema двигатель 834 характеристики

LANCIA THEMA ДВИГАТЕЛЬ 2.0 I.E 115KM БЕНЗИН FIAT

Мотор для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 129000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

381643816538166381673816338168101738169

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. LANCIA THEMA (834)

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль LANCIA THEMA (834) модельный ряд которого начинается с 1984 года (выпуск и продажи стартовали в 1983 году) выпускался до 1994 года.

Расскажи и покажи друзьям:

Lancia thema двигатель 834 характеристики M702458(артикул)
Добавлено: 2018-06-11 18:49:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Lancia thema двигатель 834 характеристики LANCIA THEMA 3.0CRD ДВИГАТЕЛЬ MOTORПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M701515(артикул)
Добавлено: 2018-06-08 14:22:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
Lancia thema двигатель 834 характеристики ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 3.0 CRD 12R.Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M694974(артикул)
Добавлено: 2018-05-14 17:03:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Lancia thema двигатель 834 характеристики M694631(артикул)
Добавлено: 2018-05-13 15:26:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Lancia thema двигатель 834 характеристики M673106(артикул)
Добавлено: 2018-03-01 11:15:17 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M672608(артикул)
Добавлено: 2018-02-28 08:34:04 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M668344(артикул)
Добавлено: 2018-02-13 08:51:05 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M662486(артикул)
Добавлено: 2018-01-25 15:04:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M638286(артикул)
Добавлено: 2017-10-30 21:14:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ MOTOR LANCIA THEMA 3.0D VM24DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M599284(артикул)
Добавлено: 2017-06-18 10:01:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M587610(артикул)
Добавлено: 2017-05-10 01:18:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M581994(артикул)
Добавлено: 2017-04-22 08:33:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 3, 0 V6 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M579575(артикул)
Добавлено: 2017-04-14 21:52:07 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M554726(артикул)
Добавлено: 2017-01-30 21:02:08 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M539469(артикул)
Добавлено: 2016-12-05 12:38:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M537477(артикул)
Добавлено: 2016-11-29 03:02:02 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M482839(артикул)
Добавлено: 2016-05-23 21:07:03 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M471053(артикул)
Добавлено: 2016-04-14 20:48:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ LANCIA THEMAПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M446116(артикул)
Добавлено: 2016-02-05 15:47:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M442090(артикул)
Добавлено: 2016-01-23 21:46:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M434955(артикул)
Добавлено: 2016-01-02 15:15:05 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M405274(артикул)
Добавлено: 2015-09-25 05:39:03 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M402954(артикул)
Добавлено: 2015-09-17 19:08:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2.8 V6 БЕНЗИН ДВИГАТЕЛЬПродается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M346967(артикул)
Добавлено: 2015-02-07 12:39:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA FIAT 2.0 16V VIS ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M340747(артикул)
Добавлено: 2015-01-18 05:41:01 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M329908(артикул)
Добавлено: 2014-12-06 05:05:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2.0 16V 155KMПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M326640(артикул)
Добавлено: 2014-11-26 15:59:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M323781(артикул)
Добавлено: 2014-11-16 19:10:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M307128(артикул)
Добавлено: 2014-09-21 15:30:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M305898(артикул)
Добавлено: 2014-09-18 04:41:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M272393(артикул)
Добавлено: 2014-05-21 17:17:03 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2.0 16V 1993Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M203239(артикул)
Добавлено: 2013-12-17 03:48:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2.0 16V V.I.S.Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M172725(артикул)
Добавлено: 2013-10-12 14:55:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2000 ROK1994Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M166431(артикул)
Добавлено: 2013-09-28 04:19:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMAПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M109885(артикул)
Добавлено: 2013-05-10 19:01:13 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M083355(артикул)
Добавлено: 2013-03-12 23:01:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M066648(артикул)
Добавлено: 2013-02-07 13:27:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2.4 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬПродается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M051585(артикул)
Добавлено: 2013-01-25 20:38:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
LANCIA THEMA ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M223773(артикул)
Добавлено: 2014-02-04 13:44:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M142899(артикул)
Добавлено: 2013-07-29 08:03:13 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M098303(артикул)
Добавлено: 2013-04-14 05:28:09 | Фотографий: 7 | Продается | Купить
M094951(артикул)
Добавлено: 2013-04-07 14:24:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M085897(артикул)
Добавлено: 2013-03-18 18:53:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2850 V6 — КПП МКПППродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M012664(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:34:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M012665(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:34:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 8.32 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M011130(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:32:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 8.32 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M011131(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:32:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M008008(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:28:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Читайте также:  Двигатель 256s1 технические характеристики

Lancia Thema 8.32 седан с сердцем от Ferrari

Lancia Thema 8.32 — с виду неприметный седан, но с каким двигателем! Автомобиль стал плодом сотрудничества инженеров компании Lancia и Ferrari. В этой статье вы узнаете об еще одном невероятном авто из 80-х.

Прекрасный двигатель Ferrari

Lancia thema двигатель 834 характеристикиДвигатель Ferrari F105L

1986 год, компания Lancia представляет на Туринском автосалоне роскошный седан с мотором от Ferrari 308. Звучит невероятно, но это так! Двигатель объемом 3 литра и мощностью 215 л.с, прописался под капотом, этого представительского седана.

Lancia Thema на основе которой и был построен проект 8.32 являлась плодом кооперации Saab и Lancia.

Шведам и итальянцам была необходима платформа, которая позволит конкурировать с BMW 5 и Mercedes E.

По итогу работы появились такие шедевры, как Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Saab 9000 и Thema.

Lancia thema двигатель 834 характеристикиМодификацию 8.32 можно узнать по значку на решетке радиатора

Инженерам Lancia было мало своих моторов, хотя линейка была весьма разнообразна. На выбор имелись моторы от 2-литрового L4, до 3-литрового V6. Для того чтобы создать идеальную Thema, компания обращается к Ferrari — своему партнеру по концерну Fiat.

Таким образом Лянча заполучила шикарный мотор F105L. Двигатель был 8-цилиндровым с 32 клапанами, откуда и пошло название Lancia Thema 8.32. Агрегат подвергся некоторой переработке, а именно был установлен крестообразный коленчатый вал, взамен плоского. Это изменило звучание мотора в лучшую сторону, сделав его насыщенным и выразительным.

Среди других особенностей модели были: спортивная регулируемая подвеска (предполагала два режима «Комфорт» и «Спорт»), огромные вентилируемые тормозные диски, переработанную коробку передач и шины Goodyear Eagle.

Lancia Thema 8.32 и роскошный салон

Lancia thema двигатель 834 характеристикиДорогая кожа и дерево, особенность салона Thema 8.32

Экстерьер был украшен роскошной радиаторной решеткой из нержавеющей стали, легкосплавными колесными дисками с пятью спицами и задним спойлером, который выдвигался из крышки багажника на высокой скорости.

Продавалась Thema 8.32 за баснословные деньги, например в Великобритании она стоила 37500 фунтов, что в два раза дороже обычной 16 клапанной Thema. В таких условиях о больших продажах не могло и быть речи, было реализовано всего около 4000 машин.

По своему духу Лянча 8.32 соответствовала скорее к роскошному крейсеру, чем спорт седану, как например BMW M5, что однако нисколько не умоляет достоинств этого прекрасного итальянского автомобиля.

Lancia thema двигатель 834 характеристикиХарактеристики Lancia Thema 8.32

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален.

«Сладкая» начинка

Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично.

Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния (см. фото), электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком.

На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.

Большие кресла очень удобны. Комфортно расположиться за рулем позволяет широкий диапазон настроек водительского сиденья и регулировка высоты рулевой колонки, предусмотренная на всех версиях.

Слабое место машин, выпущенных до 1989 года, – пластиковая ручка, позволяющая смещать передние кресла в продольной плоскости. Как правило, причина ее неисправности – коррозия приводного тросика.

«Деликатес»

Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка (см. табл.). Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32.

Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л (205 л.с.).

Внешне она отличается от других версий модели фирменным цветом «мокрый металлик», стандартно тонированными стеклами и литыми 16-дюймовыми дисками. Только на них Ferrari разрешила поставить свою фирменную эмблему. Интерьер Thema 8.

32 украшают кожаные сиденья Recaro и руль из красного дерева. Как рассказали специалисты, в Украине есть всего две такие машины, причем на одной из них эксклюзивное «сердце» заменили более простым агрегатом V6, поскольку ремонт мотора Ferrari оказался очень дорогостоящим.

При своевременном обслуживании до замены колец агрегаты Thema способны выходить не менее 250 тыс.

Читайте также:  Toyota celica характеристики двигателя

км, а чтобы не стать владельцем «убитого» двигателя, работники сервиса советуют провести его диагностику (от $11 до $30).

Наиболее осторожно нужно подходить к покупке турбированных версий, особенно «заряженных» бензиновых, так как их моторесурс меньше, чем у обычных атмосферных, а нагнетатель может вообще доживать последние дни.

На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км иногда течет масло из-под прокладки поддона картера и фланца масляного фильтра.

Кроме того, у всех двигателей со временем выходит из строя датчик температуры и расходомер воздуха, что приводит к неустойчивой работе мотора и перерасходу топлива.

Причиной этого также может стать потрескавшийся воздушный патрубок, установленный между впускным коллектором и расходомером воздуха.

Через каждые 60 тыс.

км все 2,0-литровые моторы и V8 нуждаются в плановом обслуживании: замене ремня ГРМ, натяжительного и обводных роликов, а также ремня балансировочных валов, способствующих более ровной работе силового агрегата (запчасти – $47, работа – $32).

Исключение составляют лишь бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 л (в газораспределительном механизме применяется цепь) и 2,5-литровый турбодизель (ГРМ приводится шестернями). На всех моторах, кроме V8, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов ($13).

Главный недостаток всех Thema – некачественная электропроводка, точнее, ее штекерные разъемы. Со временем в них окисляются контакты, из-за чего часто дают сбои различные системы автомобиля – от неработающих лампочек (как в салоне, так и снаружи автомобиля) и до двигателя, который может вовсе не завестись. Поэтому в сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать составами типа WD 40.

«Горчинка» может все испортить

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (версии с двигателями объемом 2,0 л 16V Turbo оборудованы 6-ступенчатой «механикой»), а вот автомобили с 4-ступенчатым немецким «автоматом» встречаются у нас редко.

«Горчинкой» в эксплуатации Thema может стать ремонт КПП, если выйдут из строя подшипники первичного вала.

Хотя, по заверениям специалистов, такое «наказание» грозит лишь невнимательным владельцам машины, которые ездят с изношенным сцеплением, что в итоге приводит к поломке подшипников.

Поэтому к своевременности замены сцепления нужно относиться ответственно. О его предстоящей поломке сообщит шум выжимного подшипника (он первым выходит из строя).

После пробега в 300 тыс. км начинают подтекать сальники приводных валов из-за износа их посадочного места. Хотя проблема легко решается – сальник нужно немного глубже запрессовать.

Для долговечной работы «механики» необходимо каждые 60 тыс. км менять в ней масло. Причем замечено, что на фирменном масле Selenia 80W90 коробка передач работает лучше и тише. Да и, как правило, это масло у нас не подделывают.

Острая «приправа»

ТормозаThema довольно острые благодаря применению дисковых механизмов всех колес. Кроме того, их эффективность повышает и система ABS, встречающаяся на многих модификациях.

Она достаточно надежна, хотя потрепать нервы хозяину могут окислившиеся контакты датчиков ABS, вследствие чего на щитке приборов загорается лампочка, сообщающая о неисправности этой системы.

При покупке подержанной машины специалисты рекомендуют обязательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и в случае необходимости их заменить. Кроме того, при каждой замене колодок желательно чистить и смазывать направляющие передних суппортов.

Иначе они могут закиснуть, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозного диска. Еще одна «возрастная болезнь» – выработка «подковы» – скобы, удерживающей колодки, из-за чего они начинают неприятно скрипеть.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем и при своевременной (каждые 2 года или 60 тыс. км) замене жидкости проблем с этим узлом не возникает. При езде по нашим дорогам, как правило, наконечники рулевых тяг выхаживают 60 тыс. км.

Независимая подвеска автомобиля в меру жесткая, поскольку все модели Lancia имеют спортивную настройку. Зато она хорошо и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Особенность подвески – каждые 10 тыс.

км нужно проверять и при необходимости регулировать схождение передних и задних колес (работа – $9), а вот развал колес заложен в конструкцию кузова.

Поэтому, если автомобиль побывал в аварии, проблем с управляемостью и неравномерным износом колес не миновать.

Чаще всего в передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора – они в среднем служат около 60 – 70 тыс. км (запчасти – $7,5, работа – $5,6), а вот втулки выхаживают до 100 тыс. км (запчасти – $4,7, работа – $20).

Передний сайлент-блок рычага меняется только в сборе с рычагом, но он недорогой – около $30, а обслуживание задней подвески и того дешевле – комплект всех сайлент-блоков (а их 12 шт.) стоит $47. Причем не очень долго (60 тыс.

км) служат сайлент-блоки продольных рычагов, а вот поперечные меняются очень редко.

Блюдо для эстетов

Покупку такого автомобиля можно порекомендовать людям среднего возраста, подыскивающим себе недорогую, но большую и комфортабельную машину с хорошей «начинкой». Основной «бич» Lancia Thema – окисляющиеся разъемы электропроводки. Другие неисправности возникают лишь по вине нерадивых владельцев.

Если кого-то заинтересовала Lancia Thema, лучше остановиться на более «свежем» экземпляре последних годов выпуска. Подобрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоимость автомобиля колеблется от 1705 до 8395 у.е. – в зависимости от года выпуска, модификации и оснащения.

Читать еще:  Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Алексей, 43 года Эксплуатирует машину 1 год, Lancia Thema 2,5 л (115 л.с.), пробег – 197 тыс. км, возраст автомобиля – 11 лет

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Thema – за нее просили $3,5 тыс. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «двадцатьчетверки» – просто космический корабль! Поэтому и купил Thema.

Ох и намучился я с ней! Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель.

Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха.

Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100).

Продаю Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

Вадим, 35 лет Эксплуатирует машину 2 года, Lancia Thema TD 2,5 л (115 л.с.), пробег – 250 тыс. км, возраст автомобиля – 14 лет

Поклонником итальянских машин я себя не считаю, но получилось так, что перед Thema у меня был дизельный Fiat Tipo. Вообще, дизельные версии – мое пристрастие, именно поэтому я и купил себе турбодизельную Thema.

Автомобиль понравился мне богатой «начинкой», невысокой для своего класса стоимостью, а также небольшим расходом топлива – около 7 л на 100 км. Салон довольно просторный и комфортабельный. Правда, мне пришлось перетянуть обивку сидений – кожа была сильно потертой (работа – $120).

Хочу похвалить и большое багажное отделение – в него легко вмещается четыре мешка картошки.

За время эксплуатации пришлось также перебрать подвеску (около $200) и отремонтировать ТНВД ($230). За 14 лет кузов машины поржавел, поэтому я его перекрасил ($500). Кроме того, приходится время от времени «бороться» с неисправностями электропроводки.

Машину продаю потому, что хочу приобрести транспортное средство поновее – 90-х годов выпуска, но уже «немца», к примеру, Audi 100 или Passat B3. И опять же, главное для меня, чтобы новый автомобиль был оборудован дизельным мотором.

06.85 Представлен флагман Lancia – 4-дверный седан Thema 09.87 Дебютирует 5-дверный универсал Station Wagon с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (100 л. с.) и версия 8.32 с бензиновым агрегатом V8 объемом 2,9 л (205 л. с.) 32V 02.

89 Модернизация подвески. Начала применяться оцинковка кузова 08.90 Представлена версия Turbo 16V и DS Turbo 19.92 Фейслифтинг 01.95 Семейство Thema снято с производства.

На смену приходит новая модель – Lancia Kappa

Наследница Thema – Lancia Kappa была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом Station Wagon и стильным 5-местным купе. Линейка силовых агрегатов состояла из четырех бензиновых двигателей мощностью от 155 л.с. до 220 л.с. и одного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (136 л. с.).

В 2001 году на смену Lancia Kappa пришла новая модель, Thesis

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector