На что обратить внимание при покупке форд торнео коннект

Ford Tourneo Connect – это автомобиль так называемого двойного назначения – он может использоваться и для коммерческих перевозок (грузовое такси), и для семейных поездок.

Впервые был представлен публике в 2002 году. Ровно через 10 лет разработчики порадовали автолюбителей вторым поколением модели. Кстати, Ford Tourneo в 2013-м был признан лучшим авто в своем классе по версии Euro NCAP. К вашим услугам – Форд Торнео Коннект на фото.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Дизайн

Внешне Форд Торнео Коннект выглядит серьезно и основательно. В нем минимум изящества, зато брутальности хоть отбавляй. Цветовая гамма – от серого до золотистого.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Экстерьер

После рестайлинга в облике Форда Торнео Коннект произошли небольшие метаморфозы.

В большей степени они постигли переднюю часть – исчезла плавность линий капота, укрупнилась решетка радиатора, ходовые огни сместились ниже, на уровень бампера.

Сбоку помимо шарнирных дверей могут навешиваться сдвижные. Меньше всего преобразилась задняя квадратная зона. Конструкция сохранила присущую ей прочность и жесткость.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Отменный обзор достигается за счет установки больших «лопухов». Зеркала бокового вида предоставляют возможность видеть «мертвые зоны» и полностью контролировать ситуацию на дороге – грех не купить Форд Торнео Коннект при таком раскладе.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Интерьер

Отделка салона Форд Торнео Коннект выполнена в классическом стиле – строго, но стильно (см. фото).

Пространства хватает, на сиденьях – комфортно, они, а также рулевая колонка поддаются множеству регулировок.

Кроме того, кресла второго и третьего рядов имеют основательный просвет, так что высокорослые пассажиры в состоянии вытянуть ноги и превосходно чувствовать себя при путешествиях на дальние расстояния.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Форд Торнео Коннект обладает отличной эргономикой. Циферблаты и мониторы на приборной панели не очень крупных размеров, между тем водителя это не должно напрягать – видно все замечательно. Кнопок на консоли хотя и много, но разобравшись в характере их расположения, понимаешь, что размещены они грамотно.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Подлокотники кресел удобные, с небольшим наклоном. Ниши правее центральной консоли и на дверях позволяют разложить массу мелких предметов.

Передние двери оснащены электроподъемником стекол с функцией «одно касание». А вообще, внутри есть все, что необходимо для приятной поездки: подсветка, выдвижные столики и прочие нужные штуковины.

При необходимости ремонтом Ford Tourneo Connect должны заниматься спецы СТО.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Технические характеристики

По габаритам и размерам:

  • длина – 4,30-4,50 м;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1,81-1,98 м;
  • клиренс – 166 мм;
  • расстояние между осями колес – 2,66-2,91 м.
  • Полная масса машины – 1500-1600 кг.
  • Объем багажника – 540 л.
  • На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект
  • Компоновка – переднеприводная, грузоподъемность – высокая.
  • По двигателям:
  • 1) бензиновый агрегат – на 1,8 л и мощностью 115 л.с.;
  • 2) дизель – на 1,8 л и мощностью 90 л.с.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Прочие технические характеристики:

  • Мотор агрегатируется с с 5-ступенчатой МКПП.
  • Расход топлива на 100 км – 6,0 л.
  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а разгоняется с места до 100 км за 12 сек.
  • Емкость топливного бака – 60 л.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Комплектации и цены

Что касается комплектации, то здесь имеется:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ противотуманки;
  • ¨ электростеклоподъемники и многое другое.

Изначально Ford Tourneo Connect продавался по цене 500-800 тысяч рублей. Если вы решили купить Форд Торнео Коннект с пробегом, то с вас спросят примерно вдвое меньше, особенно если машина часто подвергалась ремонту.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Что говорит народ о Форд Торнео Коннект – отзывы самые разнообразные. Но в основном – положительные.

Машина как новая, так и с пробегом обладает массой достоинств, основным из которых является способность легко маневрировать при внушительности кузова.

Размер дверных проемов позволяет быстро расположиться внутри, так и оперативно покинуть салон. Тщательно продуманное остекление гарантирует отменный обзор на трассе. Мотор достаточно экономичный, багажник вместительный.

И еще кое-что по теме Ford Tourneo Connect: отзывы владельцев. Большинство из них рекомендуют приобретать комплектацию с турбодизелем, который справляется с работой при максимальной загрузке машины. Если коммерцией на этой машине водитель заниматься не собирается, то вполне сгодится вариант с бензиновым мотором.

  1. Из недостатков: ругают подвеску, не очень хорошую шумоизоляцию, невысокую проходимость, дорогие запчасти (замок зажигания, фильтры, даже предохранители), «спартанское» внутреннее пространство и внешность на любителя.
  2. Прежде чем спешить покупать Ford Tourneo Connect, предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом автомобиля.

Обзор Ford Tourneo Connect

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/ford/ford-tourneo-connect.html

Ford Tourneo Connect,Ford,Tourneo Connect

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео КоннектНа что обратить внимание при покупке Форд Торнео КоннектНа что обратить внимание при покупке Форд Торнео КоннектНа что обратить внимание при покупке Форд Торнео КоннектНа что обратить внимание при покупке Форд Торнео КоннектНа что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект Фургон в пассажирском исполнении – это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect – один из лучших автомобилей в этом классе

“Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много – и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск – само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться..”

Вопросов, подобных этому, в моей почте – уйма! А вот ответов на них – увы. Судите сами: люди, семьи или предприятия хотят купить автомобиль, который должен отвечать очень серьезным, зачастую противоречивым требованиям. Суммарный пробег – не меньше 300 тыс.

км, частенько груженный под крышу людьми или поклажей, по нашим пыльным и грязным дорогам, с нашими перепадами температур, с нашим топливом и не самым улыбчивым в мире сервисом. Какой современный автомобиль это выдержит? Практика показывает, что из легковых – ни один! В Европе, Японии и Америке нынче средний возраст автомобиля – семь лет, а среднегодовой пробег – 20 тыс.

км. Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно – от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний.

Вот и получается, что времена “неубиваемых” машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров на карданные валы и полуоси, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники.

А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой.

И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал.

А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно.

Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy.

Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у “грузовичка”. Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей – это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с.

Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort.

Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился.

Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен.

Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий.

И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему.

Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать.

Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла.

Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс.

Читайте также:  Проверка на запрет регистрации авто

км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу “не просто, а очень просто”. Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам.

Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы.

Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы.

На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу.

Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Существует два исполнения Ford Tourneo Connect: длиннобазное и короткобазное. Длиннобазный Tourneo Connect может быть 5- и 8-местным, а в 5-местный помимо людей помещается стандартный европоддон – такой у него грузовой отсек.

Но это так, к слову о модификациях. Потому что в наших широтах практически все машины этой модели короткобазные.

Если не считать вполне понятной для фургона “кондовости” отделки и простоты ее материалов, больше никаких нареканий по поводу кузова нет.

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. – 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам – решайте сами.

Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб.
Фильтр воздушный 649
Фильтр масляный 359
Фильтр салонный 844
Рулевые наконечники (шт.) 2670
Тяги (шт.) 2711
Колодки тормозные (комплект)
передние эконом 2473
передние комфорт 3170
задние с барабанами эконом 4215
задние с барабанами комфорт 6456
Диски тормозные передние (шт.) 4633
Диски тормозные задние (шт.) 5360
Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi
Габариты, мм 4280x1795x1825
Объем двигателя, куб. см 1753
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500–2900
Макс. скорость, км/ч 167
Время разго­на 0–100 км/ч, с 13,2
Расход топлива (средний), л/100 км 6,3

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/Ford_Tourneo_Connect.html

Отговаривали, но я его взял! И знаете что? — Ford Tourneo Connect, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Сколько тысяч человек мне говорили — не нужен тебе этот сарай! Он уродский! Он неудобный! Да еще и дизель! Попадёшь на бабки!.. Передаю привет всем этим людям — я купил себе тот самый сарай, да еще и дизельный))

И знаете что? Я понял что советы многих людей — бесполезны. Во-первых, я долго искал себе вместительный автомобиль. Думал о Транспортере 4, но денег на достойный вариант явно не хватало. И как-то увидел в объявлениях Форд Торнео Коннект. Признаюсь, никогда раньше не видел этой машины (или просто не обращал внимания).

И сердце ёкнуло) Потом месяц читал отзывы о машинке, находил владельцев подобных машин в своем городе и собирал их опыт. Насторожило несколько фактов — говорили, что она больше коммерческая, чем семейная, а значит комфорта от нее ждать не следует. Остальные опасения оставались по дизелю (в основном касалось трудностей эксплуатации в морозные зимы).

Все равно начал поиски (не боюсь трудностей)).

Три месяца я пытался найти «живой» вариант машины. Поиски вел в радиусе 500 км вокруг Москвы. Пересмотрел вариантов 10, наверное. Все ушатанные, убитые, некоторые пытались в наглую обманом впихнуть битые форды (такой тупости я не ожидал, но боюсь что им все-таки удастся от них избавиться). Все-таки машина рабочая, брали их на убой, найти продажу семейного коннекта сложно… Но мне повезло.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Полный размер

Ждет меня. Еще на рязанских номерах.

В Москве меня ждал мой Форд. Турецкая сборка, кузов оцинкован. Три хозяина (я четвертый). Первый хозяин гонял ее по Москве, вторая хозяйка мотала ее по Рязани, потом Фордик вернулся в Москву. Ни одного юридического лица. Но состояние удивило.

Живее всех живых! Кузов — на отлично! Заводится на холодную супер! Смутила цена — хозяин хотел за нее больше 400 тысяч. Долго воевали с ним, в итоге деньги брошенные на капот сделали свое дело (Два десятка тысяч он скинул). Сразу загнали ее в сервис в Москве.

Полная диагностика показала — косточки стабилизатора под замену, тормозные диски передние и колодки на подходе. Нет лампочек передних габаритов. Не работает парктроник. Все!

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Полный размер

Двигатель вычищен керхером. Найти подтеки невозможно, но выглядит красиво)

Остальное все в отличном состоянии. Долго не мог поверить, все ждал подвоха. Ходил полдня вокруг нее, ковырял все что мог. Гонял ее… Все нормально. Не крашена. Даже фары оригинальные.

По лобовому стеклу вопрос, знака Форд на нем не нашел, но стекло с подогревом. Работает. Турбина дует! Движок (90 лошадок) прет как сумасшедший. Я даже поверил в пробег на одометре (175000). По винкоду пробил — все чисто.

В итоге я уехал на ней домой (в Калугу).

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Полный размер

Ключ в руках! Поехали!

280 км проехал — счастливый как дурак) Она комфортная. Она тихая. Она шустрая и быстрая (но больше 140 км не прет. Хотя чувствую запас мощности есть, возможно ограничитель какой-то). Парусность есть, но на управляемость не влияет. Обзорность — отлично! Это моя «фура». Это мой семейный автомобиль. Скорее бы довести ее до ума.

На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект

Машинка впервые в Калуге. Жалуется на дороги. Я тоже негодую.

П.С. Я очень плохо разбираюсь в технике. Может я сделал ошибку купив этот экземпляр?

Цена вопроса: 390 000 ₽ Пробег: 175 900 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/528811767720050738/

Типичные слабые места Форд турнео коннект I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Форд Турнео коннектТурнео коннект I 2005

Неисправности Форд турнео коннект I, типичные слабые места Форд турнео коннект I — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Форд Турнео коннект I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 28.06.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё.

Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой…читать дальшеФорд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё.

Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой марке, это его экономичность, не смотря на размеры. Относительно мягкая подвеска, не сильно грубо берёт неровную поверхность.Ездил на ней в различные командировки, задние сидения благополучно трансформируются в полноценное спальное место.

Ещё много сделано для организации, есть различные бардачки и ниши. Однако я столкнулся с тем, что наше дизельное топливо плохо подходит для дизельной системы машины. В связи с этим из строя вышел дизельный насос, и выбило все форсунки. Ремонт обошелся в большую копеечку, а на хвосте ещё был ремонт левого шруса и шаровой опоры.

Так что в плане надёжности как-то много вопросов, чтобы не заниматься проблемами машины, решил исключить источник. Я продал машину, хотя и многие моменты мне были приятны в ней. Но, как говориться приходиться выбирать, во что инвестировать своё время и деньги.Добавлена: 22.09.2013.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды.

В общем, салон…читать дальшеХозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды.

В общем, салон нормальный, однако особо выбирать не приходилось, потому как дали мне рабочую машину, а там уже в послушании. Зима вообще не казалась раем, именно в эти периоды мне открывается вся прелесть дизеля. Она периодически глохла и не заводилась, потому что прогревалась плохо, поэтому пришлось приноровиться и давать машине время остывать.

На фоне этого часто приходилось всё планировать заранее, однако так ездить нельзя. Напрягает ещё то, что задние двери багажника гремят до невозможности, всё прошу шефа решить этот вопрос, но никак руки не доходят.смотреть полный список отзывов по Форд Турнео коннект I >Другие факты Форд Турнео коннект I

Оценка отдельных систем Форд

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!Система передач

1

нерушимый1 в норме0 фатальныйПодкладка головного блока

2

нерушимый0 в норме0 фатальныйГлушитель

1

нерушимый2 в норме0 фатальныйСцепление

1

нерушимый1 в норме0 фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

1

нерушимый1 в норме0 фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

2

нерушимый0 в норме0 фатальный

Уязвимости Форд Турнео коннект I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 28.06.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё.

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм toyota estima

Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой марке, это его экономичность, не смотря на размеры. Относительно мягкая подвеска, не сильно грубо берёт неровную поверхность.Ездил на ней в различные командировки, задние сидения благополучно трансформируются в полноценное спальное место.

Ещё много сделано для организации, есть различные бардачки и ниши. Однако я столкнулся с тем, что наше дизельное топливо плохо подходит для дизельной системы машины. В связи с этим из строя вышел дизельный насос, и выбило все форсунки. Ремонт обошелся в большую копеечку, а на хвосте ещё был ремонт левого шруса и шаровой опоры.

Так что в плане надёжности как-то много вопросов, чтобы не заниматься проблемами машины, решил исключить источник. Я продал машину, хотя и многие моменты мне были приятны в ней. Но, как говориться приходиться выбирать, во что инвестировать своё время и деньги.Добавлена: 22.09.2013.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды.

В общем, салон нормальный, однако особо выбирать не приходилось, потому как дали мне рабочую машину, а там уже в послушании. Зима вообще не казалась раем, именно в эти периоды мне открывается вся прелесть дизеля. Она периодически глохла и не заводилась, потому что прогревалась плохо, поэтому пришлось приноровиться и давать машине время остывать.

На фоне этого часто приходилось всё планировать заранее, однако так ездить нельзя. Напрягает ещё то, что задние двери багажника гремят до невозможности, всё прошу шефа решить этот вопрос, но никак руки не доходят.смотреть полный список отзывов по Форд Турнео коннект I >

Другие факты Форд Турнео коннект I

Источник: https://autocentrum.ru/archive/3928-tipichnye-slabye-mesta-ford-turneo-konnekt-i.html

Ford Tourneo Connect: Пошел в развоз

7 мая 2010 года

Да-да! Он обладает многими лучшими качествами легковых машин, которых большинство из них давно лишены. Долой сильно наклоненные передние стойки, скрывающие половину перекрестка! Нет маленьким, зализанным в угоду аэродинамике зеркалам и высокой линии остекления! Вместо этого — огромные, удобные для входа-выхода двери, прекрасная благодаря аквариумной площади остекления и высокой посадке обзорность плюс маневренность среднего легкового автомобиля.

Справа над магнитолой кнопки обогрева ветрового и заднего стекол.Справа над магнитолой кнопки обогрева ветрового и заднего стекол.

Мотор 1,8 л для восьмиместной машины — несерьезно? Ничего подобного: 110-сильный дизель разгоняет вэн уверенно и шустро. Вот только «низов», как и у большинства современных дизелей, у фордовского нет. Забудьте о старте без нажатия на педаль газа.

Крутится двигатель отменно, но в городских пробках отсутствие тяговитости на «низах» порой утомляет: на первой мотор вроде бы уже ревет, на второй не тянет. Хорошо, что коробка передач абсолютно легковая — с легким включением, короткими, четкими ходами.

Тем, кто ездил на других «фордах», все привычно и знакомо.Тем, кто ездил на других «фордах», все привычно и знакомо.

Реакции на руление у высокой машины вполне приличные. Конечно, с поправкой на то, что этот «Форд» все-таки не совсем легковой. Тормоза отменные, привыкания не требуют. Заметная жесткость подвески порожнего автомобиля логична: он рассчитан на серьезную нагрузку. В «Турнео» комфортно усядутся семеро пассажиров.

А если сложить сиденья, можно загрузить до 750 кг поклажи. В «Форд» поместятся предметы длиной до 3,07 м, а максимальный объем при сложенных сиденьях — 4,2 м³. У LWB, машины с длинной базой (мой «Форд» именно такой), потолок высотой 1364 мм и очень удобные двери: задние по бокам шириной 809 мм, проем в задней стенке — 1226 мм.

Рояль — вряд ли, но нечто достаточно большое легко войдет.

На водительском месте ощущаешь себя в легковом автомобиле, только в высоком и с отличной обзорностью.На водительском месте ощущаешь себя в легковом автомобиле, только в высоком и с отличной обзорностью.

В самой дорогой версии Trend длиннобазная высокая машина оснащена практически всеми удобствами. Есть отключаемая система стабилизации. Не только заднее, но и переднее стекло — с подогревом, позволяющим не драть его скребком.

Кстати, полезная штука, учитывая, что на месте дизель греется очень медленно. Зеркала тоже с подогревом, а в передних дверях электрические стеклоподъемники.

Установлена водительская подушка безопасности; в качестве опций можно заказать пассажирскую и боковые, добавить датчик парковки и несколько иных приятных мелочей.

Без особого труда складывая сиденья, сумеете по-разному обустроить салон.Без особого труда складывая сиденья, сумеете по-разному обустроить салон.

Цена самой дешевой версии, низкой и короткой пассажирской (машину продают и в версии фургон) с 75-сильным мотором, — 964 000 руб. Базовая стоимость длинной машины в комплектации Trend — 1 110 000 руб. Мой, максимально укомплектованный «Турнео» оценен еще на 74 000 дороже.

Как ни удобен «Форд-Турнео Коннект» в городе, он, конечно, не для частника. По крайней мере, для тех, кто ездит лишь от дома до офиса с заездом в супермаркет, такой автомобиль все-таки громоздок.

В первую очередь он интересен покупателем, чей бизнес связан с городскими перевозками чего-нибудь или кого-нибудь.

Ну а в выходной или в отпуск здорово поехать на той же рабочей машине, не экономя на пассажирах и скарбе.

В высоком, светлом салоне с комфортом могут путешествовать восемь человек.В высоком, светлом салоне с комфортом могут путешествовать восемь человек.

И хотя сам я веду совсем иной образ жизни, все больше проникаюсь к машине уважением. Она не пускает пыль в глаза обворожительными дизайнерскими штучками. «Турнео Коннект» — как высококвалифицированный рабочий: серьезный, собранный, приветливый и опрятный.

Пока, знакомясь с «Фордом», пару дней крутился на нем по московским и подмосковным дорогам, не раз досадовал: порожняком ездить как-то неинтересно. Так и хочется пригласить кого-нибудь в попутчики или организовать погрузочную площадку для чего-нибудь.

Пошел в развоз…

Ford Tourneo Connect: Пошел в развозFord Tourneo Connect: Пошел в развозFord Tourneo Connect: Пошел в развозFord Tourneo Connect: Пошел в развозОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/237040-ford_tourneo_connect_poshel_v_razvoz/

Тест-драйв: ищем семейные ценности в новом Ford Tourneo Connect

В последние годы на автомобильном рынке Европы наблюдается активное снижение спроса на популярные некогда минивэны.

Европейские семьянины стали реже переплачивать за большие MPV и все чаще обращают внимание на универсалы, компактвэны и пассажирские модификации «каблучков» типа Peugeot Partner, Volkswagen Caddy или еще более компактного Skoda Roomster.

Продажи таких машин растут, и производители расширяют модельные ряды за счет новых Family Cars. На прошлой неделе в Мюнхене состоялась европейская презентация и первый тест-драйв Ford Tourneo Connect нового поколения, который в отличие от предшественника нацелен именно на физлиц.

В классификации Ford модель Tourneo Connect займет промежуточную нишу между большим Tourneo Custom и крохотным Tourneo Courier (с платформой от Ford Fiesta).

Последний дебютирует в следующем году и станет прямым конкурентом Skoda Roomster. На нашем рынке линейка Connect появится в конце первого квартала 2014 года. Цены объявят позже.

По предварительным данным, прайс будет «конкурентоспособным с Volkswagen Caddy».

«Машина будет продаваться с двумя типами колесных баз: стандартная 5-местная версия и удлиненный на 40 см Grand Tourneo Connect, который сможет перевозить до семи пассажиров. В Европе автомобиль станет доступен с тремя дизелями и двумя бензиновыми EcoBoost.

В основе — платформа Ford Focus», — еще до презентации сообщил мне один из сотрудников Ford. После слов про шасси от Focus у меня возник закономерный вопрос: неужели и рулится так же? Ответ на него я получил позже.

Первым делом по плану — тщательный осмотр наиболее важной части семейной машины — салона.

Семейные ценности

Внутри безошибочно узнается фордовский стиль. Наклоненная центральная консоль с обилием клавиш, характерный блок управления «климатом», узнаваемая форма рычага КП, космические «очки» приборной панели, «баранка» с круглыми блоками управления — все эти детали мы уже видели на других моделях Ford.

Создатели оборудовали Tourneo Connect обилием всевозможных мест для хранения мелочевки.

Кроме классических емкостей в дверях и бардачка, прямо под козырьком приборной панели есть небольшой отсек с розеткой на 12 В для хранения мобильного телефона. Розетки есть еще на тоннеле возле ручника и у ног среднего пассажира второго ряда.

Над передними сиденьями — удобная «самолетная» полка. В распоряжении седоков — удобные столики с подстаканниками, откидывающиеся со спинок передних кресел.

В общей сложности 5-местный Connect обладает 1029 литрами объема полезного пространства. 7-местная модификация имеет куда более скромный багажник — 322 литра. Второй и третий ряды «каблучка» без труда можно сложить, причем в нескольких вариантах.

Максимальный объем багажника короткобазного Connect составляет 2410 литров. Модель Grand Tourneo Connect в 2-местном исполнении салона может похвастаться 2620 литрами.

Переехать с одной квартиры на другую за один заход вряд ли получится, а вот завезти старый холодильник на дачу — без проблем.

Для облегчения посадки на тесных парковках задние боковые двери — сдвижные. Пятая дверь высоко поднимается, образуя огромную «пасть» для загрузки.

Свое намерение внедриться в сегмент «семейных каблучков» Ford подтверждает дорогими комплектациями для Tourneo Connect.

Тестовые автомобили, например, были оборудованы 2-зонным климат-контролем, парктрониками, системой Stop/Start и даже панорамной крышей.

На втором и третьем рядах места хватит людям любого роста — крыша у Tourneo Connect позволит ездить хоть в шляпах. По ширине салона автомобилю далеко до большого Custom, но три взрослых человека на втором ряду поместятся с приемлемым комфортом. По центру дивана есть подлокотник с подстаканниками.

Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Профиль сидений оптимальный — напоминает Ford Focus. Посадка не такая высокая, как я ожидал. Большие наружные зеркала заднего вида имеют дополнительный сектор, позволяющий видеть мертвые зоны. Салонное зеркало размещено очень высоко — приходилось поднимать не только глаза, но и голову. Это плата за высокий потолок и низкую посадку.

Надо брать дизель

На выбор клиентам предложат два бензиновых мотора. Базовым станет 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost мощностью 100 л. с. Такой двигатель идет в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой».

Вторым бензиновым турбомотором является 1,6-литровая «четверка», развивающая 150 л. с. Этот двигатель комплектуется 5-АКП. В Европе Ford делает ставку на дизельные варианты модели.

Здесь присутствуют три версии 1,6-литрового Duratorq: 75, 95 и 115 л. с. Все дизельные моторы оснащаются «механиками».

На первый тест-драйв журналистам дали 100-сильную литровую версию и турбодизель мощностью 95 л. с. Для начала беру ключи от 3-цилиндровой модификации с короткой базой. 1420-килограммовый автомобиль разгоняется до сотни за 14 секунд. При этом стрелку тахометра лучше не опускать ниже 3 тыс. оборотов в минуту.

Впрочем, ярой динамики от «каблучка» я и не ожидал. А вот «фокусовское» прохождение поворотов все же надеялся увидеть (после того как узнал, что в основе — платформа С-класса). Увы, и этим Tourneo Connect похвастаться не может. Шасси Focus было практически полностью переделано.

Передний MacPherson остался с минимальными изменениями (добавили новые усиленные пружины переменной жесткости), а задняя «многорычажка» уступила место торсионной балке с усиленными пружинами и однотрубными амортизаторами.

Читайте также:  Взять автокредит на авто с пробегом

Добавьте сюда еще высокий кузов и приличную колесную базу (не забываем о версии Grand) и получите обычное «фургоновское» виляние из стороны в сторону при малейшей попытке активно пройти поворот.

На автобане за минуты полторы разогнал Connect до максимальной скорости — 165 км/ч. С комфортом передвигаться на машине можно до 120 км/ч. Далее начинается чрезмерная вертикальная раскачка. На удивление, аэродинамические шумы докучали несильно. Паспортный расход топлива литровой версии — 5,6 литра на сотню. На практике — прибавляйте литр.

Примерно такое же поведение на дороге и у дизельной версии. Но 1,6-литровый Duratorq оказался более гибким — мотор хорошо тянет с любых оборотов. На нем приятней ехать, чем на самом скромном EcoBoost. Хотя разгон здесь еще больше — бесконечные 14,7 секунды до сотни. Зато без труда удалось вложиться в 5,2 литра на 100 км (по паспорту — 4,6 литра).

Автомобиль Ford Tourneo Connect явно не «затачивался» под активную езду. Даже поведение на дороге большого Tourneo Custom оставило у меня более яркое впечатление в свое время.

Возможно, это из-за того, что от большого «буса» я вообще ничего не ожидал, а от семейного Tourneo Connect на легковой платформе я ждал более «легкового» поведения.

Так или иначе, если вы любите «дать угла» на своем семейном транспорте, то лучше взять С-Max. Этот компактвэн уверенней стоит на дороге.

Ждем цены

Белорусский прайс на Tourneo Connect будет объявлен ближе к старту продаж, в начале следующего года. Цены на подобные модели в Беларуси начинаются от $20 тыс.

В отличие от большинства «каблучков» (типа Peugeot Partner Tepee или Volkswagen Caddy), новый Ford разрабатывался скорее с прицелом на «большие семьи и людей, ведущих активный образ жизни», нежели на развозчиков пиццы.

Хотя вскоре на рынке появится и коммерческая версия данной модели, которая будет называться Transit Connect (машина уже завоевала титул International Van of Year 2014).

Если Tourneo Connect окажется доступней, чем С-Max (от $23,2 тыс.), то модель имеет все шансы стать успешной на нашем рынке. «Легковой» дизайн, экономичные двигатели и практичный салон с огромным количеством вариантов компоновки придутся по вкусу многим автомобилистам, которые уже фактически не имеют возможности пригнать Dodge Caravan из Штатов.

Выражаем благодарность официальному импортеру Ford в Беларуси за помощь в организации поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2013/11/06/ford-137

Ford Tourneo Connect

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная.

Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно.

Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки.

Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

  •    Достоинства: практичность.
  •    Недостатки: требователен к качеству топлива.
  •   Антон, Санкт-Петербург
  • Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем.

Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит.

Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо. Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный.

Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры.

В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

  1.    Достоинства: все на высоте.
  2.    Недостатки: шумоизоляция.
  3.   Александр, Москва
  4. Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте.

А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз.

У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней. Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки.

Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.

д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.

   Достоинства: два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

   Недостатки: слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

  •   Валерий, Смоленск
  • Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная.

Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький.

Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги.

А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

   Достоинства: клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

   Недостатки: можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

  1.   Алексей, Москва
  2. Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда).

В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые).

Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет.

Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены.

Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера.

Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий.

За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

   Достоинства: вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

  •    Недостатки: мелкие.
  •   Игорь, Смоленск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_tourneo_connect.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector