На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

По сути, эта популярная у нас модель является рестайлингом «Паджеро» прошлого, третьего, поколения, у которого были проблемы с надежностью. Удалось ли внедорожнику последней генерации избавиться от недостатков предшественника? Когда начались продажи Mitsubishi Pajero III, многие поклонники модели были разочарованы, ведь легендарный внедорожник лишился рамы в конструкции, а вместо кондового заднего моста у него появилась независимая подвеска. Бесспорно, автомобиль стал послушнее в управлении и изысканнее на ходу.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Но как на нем отразятся частые внедорожные поездки?! В этом плане проблемы были, и не пустяковые. Забегая вперед, скажу, что на «четвертом» Mitsubishi Pajero японцы провели работу над ошибками — учли недостатки предшественника.

Mitsubishi Pajero производился в 3- и 5-дверной кузовных модификациях, с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой не что иное, как модернизацию Pajero III.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Например, схема полного привода практически не изменилась. Трансмиссия 4×4 построена по проверенной временем схеме Super Select II.

Она позволяет Pajero двигаться на задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала.

А на бездорожье и скользких покрытиях подключается система traction control, имитирующая межколесные блокировки.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Кузов внедорожника стоек к коррозии, но со временем ржавеют пятая дверь и направляющие стекол задних дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию в сборе (5500 руб.).

Часто трескаются элементы боковых зеркал (2800 руб.). Передняя подвеска оказалась на редкость крепкой и основные траты на нее потребуются только после 100 000 км пробега. Правда, за это время придется дважды обновить втулки стабилизатора (по 580 руб.). Амортизаторы (по 4500 руб.

) начинают течь при пробеге 120 000-140 000 км. Еще дольше живут шаровые.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

На Mitsubishi Pajero устанавливали два двигателя: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). Для версии с «четверкой» предлагались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, а вариант с V6 шел только с автоматом.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Pajero не только солидно и привлекательно выглядит, он еще и хорошо оснащен. Дилеры продавали его в версиях Intense, Instyle и Ultimate.

Начальный Intense шел с турбодизелем, двумя подушками безопасности, системой динамической стабилизации, двухзонным климат-контролем, дополнительным кондиционером для задних сидений, CD/ трЗ-магнитолой, обогревом передних сидений и ксено-новыми фарами.

В исполнении Instyle — шесть подушек безопасности, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и люком в крыше. A Ultimate подразумевает аудиосистему Rockford Acoustic с CD-чейнджером и DVD для задних пассажиров.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Что касается моторов, то базовый турбодизель считается очень надежным. Его недостаток — расслаивающийся демпфер шкива коленчатого вала. Он слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор и приводной ремень, поэтому следует заблаговременно менять его на новый шкив вместе с центральным болтом (4500 руб.). В группе риска такие расходники, как топливные форсунки и свечи накаливания.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Бензиновая «шестерка» лояльна к нашему топливу и неплохо работает на 92-м. Мотор надежен, правда, замена свечей зажигания (по 750 руб.) с платиновым электродом правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

И еще: сервисмены предупреждают о бракованной партии двигателей, которая дала о себе знать после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере на коренные шейки коленчатого вала установил не те вкладыши, что были положены. По этому поводу проводилась даже отзывная акция.

Соответственно, нет никакой гарантии, что дефект не проявится на подержанном экземпляре.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Механическая коробка надежна, но встречается очень редко. Больше машин с 5-диапазонным автоматом Aisin Warner. Если первый владелец до вас не успел погубить коробку, она прослужит еще много лет.

Каждые 90 000 км надо менять масло, но диагностика все равно не помешает. В полноприводной трансмиссии раздаточная коробка со временем может начать работать некорректно из-за неисправных датчиков положения режимов (их всего семь).

Стоимость новой детали —1500 руб. плюс работа.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Полностью независимая подвеска служит довольно долго. Например, стойки стабилизатора (по 1100 руб.) практически вечные, а втулки (по 500 руб.) сдаются уже через 40 000-50 000 км.

Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, они нередко выхаживают до 200 000 км.

В задней подвеске рекомендуется смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес, иначе они закиснут, и тогда придется менять рычаги в сборе.

За трехдверную версию Pajero российские дилеры просили немногим меньше, чем за пятидверку, поэтому наши соотечественники предпочитали немного переплатить и получить более солидный внедорожник. Из-за отсутствия спроса в 2010 году продажи короткобазных машин были прекращены.

В 2014 году дилеры начали продавать Mitsubishi Pajero с очередным рестайлингом, отличающимся решеткой радиатора и бампером.

Источник: http://carakoom.com/blog/15514

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero — яркая иллюстрация того, как быстро проходит мирская слава… и снова возвращается, хотя и слегка подержанной

Самое привлекательное в автомобилях пятилетней давности то, что сейчас их можно продать, не потеряв ни рубля (как говорится, спасибо партии за это).

С другой стороны, развитая сеть специализированных сервисов и приемлемые ещё недавно цены на запчасти позволяют предположить, что проблем с этими машинами не будет. Важно только остановиться на популярной модели, чтобы было из чего выбирать.

И желательно рестайлинговой, чтобы производитель успел исправить свои же косяки. Наш сегодняшний герой соответствует всем этим требованиям: и популярный, и недорогой, и изученный вдоль и поперёк. А уж рестайлингов у него было — и не сосчитаешь.

Пять! И даже появившееся в 2006 году четвёртое поколение Pajero, по сути, являлось глубоким рестайлингом третьего. И каждый раз машина становилась всё лучше и лучше, да и о её замене мы в ближайшее время вряд ли услышим..

  • На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  • Если будете выбираться на бездорожье, позаботьтесь о дополнительных защитах
  • На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  • Навигационная система позволяет запомнить пройденный маршрут
  • КУЗОВУ РАМА НЕ НУЖНА

Четвёртый Pajero выпускался в трёх- и пятидверном кузове, с короткой и длинной базой, с четырёх-, пяти- и семиместным салоном. В 2010 году производство трёхдверной версии было прекращено из-за отсутствия спроса. Внедорожник выпускается на нескольких заводах в Японии и в Америке. В 2015 году модели исполнилось 25 лет.

Вернее, надо бы считать не по модели, а по платформе, поскольку отсчёт ведётся от Pajero III. Примерно столько же лет эргономике внедорожника, прочности несущего кузова и ездовому комфорту. Нет, я не хочу сказать, что дела обстоят плохо, но в сравнении с современными автомобилями есть к чему придраться. Зато коррозионная устойчивость — на довольно высоком уровне.

Чаще всего ржавчина серьёзно поражает только побывавшие в аварии и скверно отреставрированные автомобили. Ясное дело, жучки порой появляются под сколами, и следы «рыжей чумы» можно найти под уплотнителями стёкол, которые просто протирают краску, но в целом выносливость силовой структуры кузова можно только похвалить.

И несмотря на то что салон скрипит на неровностях как несмазанная телега, найти трещины в лонжеронах, стойках крыши или местах соединения с моторным щитом не получится даже у двадцатилетних машин. Причём с 2006 года, с появления Pajero IV, кузов стал более жёстким, особенно на скручивание. В диагоналке все двери открываются и закрываются, хоть и с некоторым трудом.

Со временем при частой езде по плохим дорогам на дверях начинают появляться потёртости, и уплотнители обминаются до того, что начинают пропускать пыль в салон. Кроме того, коррозии подвержены также направляющие опускных стекол, трапеция дворников и, как ни странно это прозвучит, заливная горловина бака.

Но настоящая проблема несущего кузова в том, что восстанавливать его после серьёзной аварии дорого и непросто. Собственно, в этом и состоит главная сложность выбора — не нарваться на перевёртыш. Вторая реальная беда — не купить утопленника, хотя это больше касается вариантов Montero. Если же потребуется кузовной ремонт без стапеля, с заменой лишь «оперения», сложностей не будет.

Кузовные детали недорогие, а разборок море. К примеру, переднее крыло стоит около 2 тысяч рублей. С молдингами, подкрылками, расширителями, крепежом, покраской и установкой ремонт обойдётся в 10–15 тысяч в зависимости от места и качества. Дешевле, если менять только крыло, только металл.

  1. На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4  На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  2. Мечта каждого владельца
    Pajero IV — короткий Pajero III. На рельефе он непобедим
  3. На втором ряду довольно комфортно, но кресла стоят низковато
  4. БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ

На Pajero IV поколения устанавливали в основном четыре варианта двигателей: бензиновые 3.0 и 3.8 литра и дизельный 3.2 литра. Машины из Эмиратов бывают со старым 3.5-литровым мотором, но встречаются они редко. Все моторы хороши и надёжны, но 3.0-литрового немного не хватает для динамичной езды в быстром трафике (и даже не немного, а просто не хватает).

Из-за этого приходится активно педалировать, и расход топлива выходит едва ли не выше, чем у мотора с большим объёмом. Не самый подходящий для нашего топлива 3.2-литровый GDi на четвёртое поколение не ставили, и это хорошо. Бензиновые моторы — V-образные 6-цилиндровые с ременным приводом ГРМ, ремень нужно менять каждые 90 тысяч километров пробега.

Как водится, наиболее безотказным считается самый маломощный 3.0-литровый 6G72 мощностью 178 л.с. Он известен ещё по Pajero второго поколения и Pajero Sport первого. Проблемы с ним могут возникнуть только при несвоевременном и невнимательном обслуживании. Иногда механики забывают подтянуть динамометрическим ключом болт крепления шкива коленвала.

Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала. Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов.

Читайте также:  Безопасные приемы работы при то и ремонте двигателя

Для обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на что. Более мощный 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75 придаёт Pajero больше динамики и считается самым подходящим мотором для внедорожника.

Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками. По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Единственным слабым звеном можно назвать систему сдвига фаз газораспределения MIVEC.

Впрочем, речь идёт не о поломках или отказах, а просто о повышенной шумности — своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно. Шум в районе головок блоков — это просто особенность работы системы газораспределения.

В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом – и мотор как новый.

В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене всего агрегата, если поломка попадала на гарантийный период. Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы.

Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе.

Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3.8-литровым мотором, едва ли не превосходя его по популярности, стоит 3.2-литровый турбодизельный мотор Common Rail 4M41. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2.

8-литрового, который ставился на Pajero II и был любим за тяговитость и экономичность. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л.с. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше.

И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт (или с разборки).

Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10–15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120–130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть.

  • На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  • Дизайн интерьера Pajero когда-то был образцом для подражания
  • На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  • Лучший мотор для Pajero IV — это 3.2-литровый дизель
  • ПЯТЬ ДЕЛИТСЯ НА ДВА

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV в любом случае будет пяти-, а раздаточная коробка двухступенчатая.

Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод (кроме 4Н и 4L).

Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление.

Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода.

Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

  1. На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  2. Пятая дверь открывается по-японски, к тротуару
  3. ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ

Независимая подвеска – это комфорт, управляемость, безопасность, но надёжность, увы, в этот список не входит. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей.

Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала.

Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы.

Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов.

Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8–10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Прямым конкурентом для Pajero IV я бы назвал Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Они близки во всём.

Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу.

И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу. 

  • На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4
  • Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека
  • Отзыв владельца:
    Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014

Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу. Сейчас мечтаю купить короткий и лифтануть…

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Источник: https://4×4.media/27938-podderzhannye-mitsubishi-pajero-iv.html

MMC Pajero Клуб. Форум • внимание при покупке

игорь » 16 июл 2009, 00:04

Привет всем!!!Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке Митсубиси Паджеро3 примерно 2001, 2002годов.Интересуют оба двигателя дизель 3.2 и бензин 3.5, также по кузову куда обратить внимание. также ходовая и трансмиссия.Ещё несколько вопросов: на европейцах две печки? и дизель 3.2 одинаковый с паджеро 4? Как вам пробег от170тыс и 200тыс примерно?

Вообщем всё что вам известно поясните. Пожалуйста!

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь Тысячник   Сообщений: 2214Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29 Карма: 0

+Lenchik+ » 16 июл 2009, 23:43

Обязательно посмотри на наличие ржавчины внизу, читала как то немецкий TUV, что паджерки 3 страдают этим.

Outlander 2.4 g limited сейчасПаджеро 3, 3.0, короткий, МКПП, комплектация ZR была, стала Exceed был

+Lenchik+ Активный участник   Сообщений: 123Зарегистрирован: 08 апр 2009, 09:50 Карма: 0

Kerensky » 17 июл 2009, 08:23

У дизеля хорошо бы посмотреть, чтобы был не перегрет мотор, хотя что то не слышал, чтобы они перегревались, проверь как заводится на горячую. По бензинову двигателю думаю со клубники подскажут =).

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4 Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Читайте также:  109 лошадиных сил это какой объем двигателя

Cashish » 17 июл 2009, 08:42

Как я понимаю игорь тут постоянно наблюдает и схожую тему уже читал На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус ТорвальдсНа что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4 Cashish Администратор   Сообщений: 7334Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28Откуда: Владивосток-КраснодарНаграды: 4 Карма: 6

Stolbunoff » 17 июл 2009, 17:51

У меня заводится чуть-чуть похуже, чем на холодную… На пару секунд стартер дольше крутит. Это плохо? В целом движок тянет не плохо, вот только расход около 15-16 (а может я еще не привык и слишком сильно акселератор придавливаю?)…

Pajero — диагноз…

Stolbunoff Активный участник   Сообщений: 835Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18 Карма: 0

Kerensky » 17 июл 2009, 20:21

Нормально не обращай внимание

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4 Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

игорь » 17 июл 2009, 21:21

Кто может подсказать VIN номер Паджеро3?

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь Тысячник   Сообщений: 2214Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29 Карма: 0

lexprim » 17 июл 2009, 22:08

игорь писал(а):Кто может подсказать VIN номер Паджеро3? Что ты имеешь в виду? Он у всех разный, а у япошек вообще frame! lexprim Местный   Сообщений: 24Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36 Карма: 0

игорь » 18 июл 2009, 02:53

Подскажите про пробег а то я сомневаюсь (если пробег больше сотки значит движок конченный) примерно пробеги второго года 150тыс 200тыс

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь Тысячник   Сообщений: 2214Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29 Карма: 0

Kerensky » 18 июл 2009, 09:19

Вообще не факт. Скажем для европейца это вообще норма. У них пробеги как правило по автобану, км много а ресурс почти не пострадал. Если смотреть японца опять же дизелю такой пробег не страшен, да и бензиновому мотору пожалуй тоже. Есть примеры когда дизель 500 тыс км без всяких капитальных ремонтов бегают. При возможности проверь на всякий случай компрессию.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: https://mmcpajero.ru/post2945.html

Типичные проблемы Митсубиси Паджеро 4

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним.

Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой.

Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах.

Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора.

Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.

2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить.

В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков.

Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Уплотнитель двери протер краску до металла

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Источник: https://avtoexperts.ru/question/tipichny-e-problemy-mitsubisi-padzhero-4/

На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4?

10.03.2012, 17:31   #1
Опытный  На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4   Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 94 На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? Приветствую !!! Подскажите хочу взять » Паджерик-4″ 07-08г.в. Начто требуется обратить внимание при покупке !!! Заранее Всем благодарен!!!
 
10.03.2012, 18:28   #2
Старожил Клуба  На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Помогите советом! Ну а какой должен быть ответ.
Смотри на подвеску,а на движок не смотри, даже если там эмульсия?
Или смотри на движок, коробку, раздатку, а на кузов не стоит, даже если там дыра в полу?
Все, те косяки что есть на машине- это повод для торга. После покупке, те которые не нашли- это повод разгрузить свой карман.
12.03.2012, 19:31   #3
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 94 Re: Помогите советом! ДЕЛО В ТОМ ЧТО У КАЖДОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ СВОИ СЛАБЫЕ МЕСТА НА КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ !!! А ТО ЧТО СМОТРЕТЬ МАШИНУ НАДО ПОЛНОСТЬЮ Я И ТАК ЗНАЮ!!! НО СМОТРЮ ЧТО У ПАДЖЕРОВОДОВ НЕТ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! НАВЕРНОЕ ВСЕ НА НОВЫХ ТАЧКАХ ЕЗДЮТ!!!
13.03.2012, 15:10   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Марат
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 1,139
Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? На П4 3.8 08-09г.в. может провернуть вкладыши после пробега 60тыс.км. Подходил с этим вопросом на авторынке к челу с таким авто- так он чуть не загрыз меня, как его с этим вопросом, походу, достали. Ещё н. посмотреть на резину не жрётся ли? Выставить углы схода -развала будет сложно из-за специфической проблемы закисания болтов у П3-П4. Замена в сборе с рычагами может стоить до 60тыр. У П4 слабый дифференциал переднего моста. При частых пробуксовках может со временем просто развалиться и авто станет заднеприводным.А вообще довольно надёжная машина: на клубе паджеро 4х4.ру есть клуб 200-ников (тех кто прошёл на своих авто 200тыс.км) и их довольно много…
13.03.2012, 21:06   #5
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 94 Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? Цитата:

Сообщение от AlienXL На П4 3.8 08-09г.в. может провернуть вкладыши после пробега 60тыс.км. Подходил с этим вопросом на авторынке к челу с таким авто- так он чуть не загрыз меня, как его с этим вопросом, походу, достали.
Ещё н. посмотреть на резину не жрётся ли? Выставить углы схода -развала будет сложно из-за специфической проблемы закисания болтов у П3-П4. Замена в сборе с рычагами может стоить до 60тыр.
У П4 слабый дифференциал переднего моста. При частых пробуксовках может со временем просто развалиться и авто станет заднеприводным.
А вообще довольно надёжная машина: на клубе паджеро 4х4.ру есть клуб 200-ников (тех кто прошёл на своих авто 200тыс.км) и их довольно много…

СПОСИБО ОГРОМНОЕ!!! ЗНАЧИТ НАДО БРАТЬ С ПРОБЕГОМ БОЛЬШЕ 60т. ПРОБЕГА!!!

14.03.2012, 19:37   #6
Опытный     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 94 Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? СПОСИБО!!! НО НАВЕРНОЕ ВСЁТАКИ ОСТАВЛЮ СВОЙ » АУТ» !!!!ИЛИ ВОЗЬМУ ЧИСТОГО АМЕРЕКОСА !!!! И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ!!!

———- Добавлено в 19:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ———-
Цитата:

Сообщение от Stasonio И это не прикол. Сам когда то изучал данный вопрос про 3,8.

СПОСИБО!!! Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО 4й СТРОДАЕТ ЭТИМ !!! ГДЕ ТО ДАВНО ЧИТАЛ ПРО НОВЫЙ ПАДЖ-4 С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ И ПРОВЕРНУТЫМИ ВКЛАДЫШАМИ!!! НО НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРОБЛЕМА!!!

14.03.2012, 22:42   #7
Бывалый  

  • Имя: Сергей
  • Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
  • Сообщений: 20
Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? Главное это состояние кузова.Ну и реальный пробег. А ДИЗЕЛЬ это для любителя спокойной размеренной езды. У меня уже вторая с дизелем-езжу наслаждаюсь. Да и расход топлива не последнее дело.
16.03.2012, 18:01   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Марат
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 1,139
Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? Цитата:

Сообщение от gennadii_shvoli СПОСИБО!!! Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО 4й СТРОДАЕТ ЭТИМ !!! ГДЕ ТО ДАВНО ЧИТАЛ ПРО НОВЫЙ ПАДЖ-4 С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ И ПРОВЕРНУТЫМИ ВКЛАДЫШАМИ!!! НО НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРОБЛЕМА!!!

Этим страдают не все П4, а конкретно, с двигателем 3.8! Дизеля и 3.0 этим не страдают (читал какую-то байку, что на японском конвейере у робота произошёл системный сбой и он набрал не те вкладыши из другого лотка, меньшие по размеру; когда вскрылось, япошки провели испытания, вроде, прокатило, ан потом проблема вылезла )

Пользователь сказал cпасибо:
17.03.2012, 12:43   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: ТЛК 200
  • Сообщений: 4,706
Re: На что требуется обратить внимание при покупке Паджеро4? Цитата:

Сообщение от AlienXL Этим страдают не все П4, а конкретно, с двигателем 3.8! Дизеля и 3.0 этим не страдают (читал какую-то байку, что на японском конвейере у робота произошёл системный сбой и он набрал не те вкладыши из другого лотка, меньшие по размеру; когда вскрылось, япошки провели испытания, вроде, прокатило, ан потом проблема вылезла )

Немного добавлю: на сколько мне известно, ситуация с проворачиваеием вкладышей относиться только к машинам 2007-2008 года выпуска.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45655

Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

По сути четвертое поколение Mitsubishi Pajero является модернизацией предыдущей версии внедорожника третьей генерации, которая, откровенно говоря, не отличалась выдающейся надежностью. Над современником — четвертым «Паджеро» — японцы провели серьезную работу, но полностью избавиться от болезней не удалось. Хотя статистика неисправностей не такая уж и печальная…

Вооружен и безопасен

Полноразмерный Pajero в четвертом пришествии продавался в России в 3- и 5-дверном кузовах, с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Спустя несколько лет после начала реализации трехдверки ушли с нашего рынка из-за отсутствия спроса.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Mitsubishi Pajero IV выпускается с 2006 года, в 2014 году модель пережила рестайлинг. Автомобиль преобразился за счет нового бампера, увеличившейся в размерах решетки радиатора, иной оптики и дневных ходовых огней.

Есть изменения и в технике: и без того небогатая линейка моторов сократилась до единственного бензинового V6 объемом 3,0 л (174 л.с.).

Клиентов также избавили от выбора трансмиссии, оставив в арсенале лишь 5-ступенчатый автомат.

На обе модификации устанавливали два бензиновых V6 объемом 3,0 л (178 л.с.) и 3,8 л (250 л.с.), а также 3,2-литровый турбодизель мощностью 165 л.с.. Коробки передач — 5-ступенчатые механическая и автоматическая. Для дизельной 3-литровой бензиновой модификации предназначались обе коробки, а 3,8-литровая бензиновая версия сочеталась исключительно с АКП.

На внедорожник по умолчанию ставилась продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select II.

Она позволяет Mitsubishi Pajero двигаться в четырех режимах: с задними ведущими колесами, на полном приводе с автоматическим распределением крутящего момента между осями, заблокировать межосевой дифференциал, задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включить блокировку заднего межколесного дифференциала.

Такой мощный потенциал позволяет автомобилю творить чудеса проходимости на бездорожье. Однако Pajero вольготно чувствует себя не только вне дорог, но и на скоростной магистрали благодаря полностью независимой пружинной подвеске всех колес – спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

Доверяй, но проверяй

Приобрести подержанный «Паджеро» сегодня без особого труда может любой желающий – машин предлагается к продаже предостаточно. Однако при выборе внедорожника главное – не нарваться на кота в мешке. Ведь цена ошибки в этом случае очень высока.

Технически сложный автомобиль экономии на себе не прощает и начинает мстить владельцу высокими расходами в эксплуатации. А если машина стала просить много денег, хозяин от нее, как правило, избавляется. И все расходы в этом случае перекладываются уже на второго владельца.

Поэтому покупать подержанный Mitsubishi Pajero надо либо у проверенных людей или родственников, которые не подсунут вам ведро с гайками.

На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Благодаря внушительному внедорожному потенциалу и независимым подвескам всех колес Mitsubishi Pajero неплохо управляется на асфальте и великолепен на пересеченной местности

Начнем с кузова, коррозионная стойкость которого не самая высокая, а лакокрасочное покрытие довольно тонкое и нежное. Поэтому сколы и царапины не заставят себя долго ждать, а хромированные элементы мутнеют и теряют свой первоначальный лоск уже после 2–3 российских зим.

Больше всего достается задней двери, которая может покрыться ржавыми пятнами. Проверьте также состояние дворников — с возрастом отрываются шарниры и приходится менять всю трапецию в сборе за 8500 руб. Часто прогнивает заливная горловина бензобака.

Была даже отзывная компания – после 2014 года этот дефект ликвидирован.

Бензиновые V6 в целом надежны и неприхотливы. Особенно проверенный временем 3-литровый мотор. А на 3,8-литровом был заводской брак — неправильно установленные вкладыши, которые в процессе эксплуатации проворачивались.

Будьте готовы к тому, что при замене свечей зажигания (по 450–900 руб. за штуку) придется демонтировать впускной коллектор для доступа к трем правым цилиндрам. В группе риска катушки зажигания (по 2500 руб.), датчики кислорода (5600 руб.) и массового расхода воздух (9500 руб.).

Со временем может прогореть катализатор. Новый стоит около 50 000 руб.

Подержанный Mitsubishi Pajero гораздо чаще встречается с автоматом. В коробке после 150 000 км может выйти из строя блок гидроклапанов (55 000 руб.) или пакет фрикционов (от 50 000 руб.). Чтобы продлить жизнь этим узлам, в том числе и гидротрансформатору, надо чаще менять трансмиссионное масло (12 000 руб.). Дилеры рекомендуют каждые 90 000 км, но желательно чаще – через 60 000 км.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4900/1875/1870
Колесная база, мм 2780
Тип привода полный
Объем багажника, л 215/1790
Объем топливного бака, л 69
Снаряженная/полная масса, кг 2110/2810
Трансмиссия 5-ст. АКП 5-ст. мех/АКП
Тип двигателя бенз. V6 диз. R4
Рабочий объем, см3 3828 3200
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 250 (6000) 190 (3800)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 329 (2750) 441 (2000)
Максимальная скорость, км/ч 200 180/180
Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 10,2/11,1
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 11/17,7 7,2/9,6 7,2/10,0

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero

Подвеска

В передней подвеске к 50 000–80 000 км меняются лишь ступичные подшипники (по 15 000 руб.). Зато амортизаторы (по 6500 руб.) выдерживают до 150 000 км. Примерно столько же отпущено рычагам (8000 и 6500 руб.). В задней надо периодически смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих развал и схождение колес. Иначе придется покупать новые рычаги.

Трансмиссия

Механическая коробка надежна. В автомате желательно менять масло каждые 60 000 км. Крестовину надо смазывать на каждом ТО и тогда она прослужит долго. В противном случае будете менять крестовину в сборе с карданным валом, а это уже совсем другие деньги — примерно 45 000 рублей.

Двигатель

На «вторичке» превалируют версии с турбодизелем. В 2009 году его мощность увеличилась со 165 до 190 сил, а после рестайлинга 2011-го — до 200. На моторе надо следить за демпфером коленчатого вала — он после 50 000 км расслаивается и может натворить много бед под капотом. К 150 000 км меняются свечи накаливания (по 7000 руб.) и форсунки впрыска (15 000 руб.).

Кузов

Основная болячка — плохо сопротивляющаяся коррозии пятая дверь, которая поражается ржавчиной после 5–8 лет эксплуатации. От грязи прогнивает приемная труба заливной горловины топливного бака. Нередки жалобы на тресающиеся на морозе боковые зеркала.

Электрика

Сбои и глюки в сети периодически случаются и с возрастом прогрессируют. Поломки локальные и на статистику не тянут: засвистит моторчик печки, начнут жить своей жизнью электростеклоподъемники и центральный замок или потеряет голос клаксон, выходит из строя генератор и стартер, быстро разряжаются аккумуляторы.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/441-zapas-prochnosti-mitsubishi-pajero/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector