На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Престижный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке иной раз стоит весьма дешево — не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными расходами на эксплуатацию?

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

История

NISSAN MURANO первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

История модели

  • ДЕБЮТ: первое поколение (заводское обозначение Z50) было представлено осенью 2002 года. В 2008 году дебютировала модель второго поколения (Z51).
  • КУЗОВ; 5-д верный универсал (SUV).
  • ДВИГАТЕЛИ: для модели Z50 – бензиновые Р4. 2,5 л. 163 л.с. (для Японии и ряда латиноамериканских стран; часть машин была ввезена в Украину); V6. 3,5 л.
    234-268 л.с.; для модели Z51 – бензиновый V6. 3,5 л. 249-265 л.с.; дизельный
    Р4. 2,5 л. 190 л.с. (для некоторых стран Западной Европы)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:
    А5 (только с бензиновым мотором 2.5 л).
    А6 (только с дизелем). СVТ
  • ПРИВОД: передний или полный.
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2005 году изменились передний бампер и дисплей на центральной консоли (вместо монохромного стал цветным).
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: в 2003 и 2005 годах уровень безопасности по методике NHTSA (США) был признан отличным. В эти же годы институт NHTSA отметил хороший результат.

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб.

за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике.

Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

КУЗОВ

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой.

Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.

) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

  • На что обратить внимание при покупке nissan murano 2
  • К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.
  • ТРАНСМИССИЯ

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер.

Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет.

Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки.

Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием.

На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano.

Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти.

Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась.

У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более.

Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

ДВИГАТЕЛЬ

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием.

Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла.

Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу.

Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую.

На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

ИТОГ

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Заголовок

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Источник: https://avto-second.ru/nissan-murano-ii-z51/

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan.

Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии.

Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L.

Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях.

До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты peugeot 308 с пробегом

Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году.

Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016.

Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались.

Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска.

У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром).

В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения.

Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы.

Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика.

Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования.

Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км.

Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии.

Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов.

Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан.

Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным.

Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды).

Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км.

Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка.

Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс.

км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации.

Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли.

Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам.

Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких.

Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Раздаточная коробка
Полный привод Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынке Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-murano/

Стоит ли брать подержанный Nissan Murano? Всё, что нужно знать о кроссовере

При покупке автомобиля вам не придется заморачиваться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продaвалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 л. с.) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Nissan Murano первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года. Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 сил, вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.

Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным.

Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке opel corsa

Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, царапая зеркало цилиндров.

Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.

Проверьте трансмиссию

Однако самое уязвимое место кроссовера – это вариатор. Если на подержанном Nissan Murano происходят рывки и дерганья при движении, а машина встает в аварийный режим, значит есть неполадки в блоке управления CVT и шаговом электромоторе. Свет прольет только полная диагностика вариатора.

Может случиться и так, что агрегат уже надо капитально ремонтировать, что обычно сводится к замене толкающего ремня и обоих шкивов за 100 000 рублей, не считая стоимости работ. Отметим, что официалы предлагают только замену вариатора, цена которого – от 400 000 руб.

Зато у нас немало фирм и мастерских, готовых отремонтировать агрегат за вполне вменяемые деньги. Причем отечественные Кулибины придумали собственные технические решения для усовершенствования коробки.

Например, они внедрили дополнительный радиатор для ее охлаждения, что существенно продлевает ресурс. При этом официалы рекомендуют замену «трансмиссионки» каждые 40-60 тысяч км пробега.

Причем рекомендуется лить только оригинальное и отнюдь недешевое масло, а его в картере вариатора вмещается более 10 л.

С 2011 года кроссовер для нашего рынка собирали на заводе под Питером.

Заодно с бесступенчатым CVT стоит проверить и раздаточную коробку на предмет течи. После сотни тысяч км РК начинает подтекать через сальники. Иногда случается, что «раздатка» начинает работать всухую из-за полной потери масла. Подобная ситуация случается и с редукторами. 

В остальном все хорошо?

Кроссовер пострен на основе Nissan Teana второго поколения, поэтому и отличается отличными ходовыми качествами. Правда, владельцев первых машин доставали неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали и проблема была снята.

Зато по-настоящему раздражали слабенькие ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (от 22 500 руб.). Передние рычаги (13000 руб.) меняли в сборе из-за износа их сайленблоков.

Но в остальном Nissan Murano из вторых рук больше не преподнесет неприятных сюрпизов. Главное – найти незаезженный экземпляр и он не подведет.

«Мурано» после рестайлинга — лучший вариант для покупки. Поскольку все врожденные болячки были уже вылечены.

Что нужно знать об узлах и агрегатах

Трансмиссия 

Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.

Двигатель

Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании.

Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом.

Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.

Стоимость Nissan Murano на вторичном рын
...

Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.

Подвеска

В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес.

Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб.

Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.

Кузов 

Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии.

Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло.

Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.

Электрика

Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера.

Технические данные

Nissan Murano Nissan Murano
Длина, мм 4860 4860
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм  1720 1720
Колесная база, мм 2825 2825
Снаряженная масса, кг 1790 1895
Объем багажника, л  402/1510 402/1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Двигатель, число цилиндров V6 R4
Объем двигателя, см3 3498 2488
Макс. мощность, л.с. 249 (6000) 190 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 334 (4400) 450 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач Вариатор АКП-6
0-100 км/ч, с 8,0 10,5
Макс. скорость, км/ч 210 194
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 82 82
Расход (смеш.), л/100 км 10,6 н.д.
Расход (город), л/100 км 14,8 10,1
Расход (трасса), л/100 км 8,3 6,8

Плюсы

  • в целом надежный двигатель
  • крепкая подвеска
  • стойкий к коррозии кузов
  • беспроблемная электрика
  • хорошие ходовые качества

Минусы

  • вариатор в группе риска
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие оригинальные запчасти

Источник: https://4r.ru/vtorichka/33841-kak-vybrat-poderzhannyj-nissan-murano/

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано  (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом.

Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество.

Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Слабые места Ниссан Мурано 2

Теперь подробнее….

Вариатор.

Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить.

Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.

«Раздатка».

Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка.

Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники.

Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.

Хром.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью.

На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации.

Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты.

Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками.

Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Основные недостатки Nissan Murano (Z51), 2007–2016

В заключение можно сказать, что описанные выше слабые места, особенно вариатор и раздаточная коробка намного понижают рейтинг среди кроссоверов.

Но как говорится не бывает идеального автомобиля, а соответственно многие владельцы Ниссан Мурано приобретая данный автомобиль, понимают, что может произойти и к чему необходимо быть готовым.

Самое важно стоит понять, что при покупке необходимо подойти со всей ответственностью к осмотру и диагностике узлов, систем и агрегатов покупаемого автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения was last modified: 1 декабря, 2017 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_murano_vtorogo_pokolenija.html

Nissan Murano: Из вторых рук

«Ниссан-Мурано», цена 800 000 — 900 000 руб.«Ниссан-Мурано», цена 800 000 — 900 000 руб.

Яркий образ

Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая внешность — главный козырь японского кроссовера, однако далеко не единственный.

Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, — не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и удобным салоном. Но главное — это относительно умеренная цена: за 3-4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800 до 900 тысяч рублей — то есть практически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.

Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас расскажем.

Пошатнувшийся трон (кузов и его электрооборудование)

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться не стоит. Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве.

Соль и реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости электрооборудования.

Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, — ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ.

Или, если быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.

Меры приняты (трансмиссия)

На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут.

Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической потери масла может попросту выйти из строя.

Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником.

Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

Снова Европа (двигатель)

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив.

Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки — в противном случае возможна неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Помимо этого во избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее трехсот тысяч.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты bmw x6 (e71)

Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано» предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются.

Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене.

От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что чревато крайне дорогостоящим ремонтом.

Мелкие неприятности (шасси и рулевое управление)

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги.

Из слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после 40–50 тысяч — не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать неудовлетворительными.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.

Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат в два раза дольше.

  • НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
  • «Мицубиси-Аутлендер- XL » от 929 000 руб.
  • + меньшие эксплуатационные расходы
  • — за сопоставимые деньги ощутимо менее мощный мотор и передний привод
  • «Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.
  • + меньшие эксплуатационные расходы; наличие третьего ряда сидений
  • — хуже управляемость, динамика и отделка
  • «Киа-Спортидж» от 839 900 руб.
  • + меньшие эксплуатационные расходы
  • — теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую цену мотор меньшей мощности, передний привод и МКП
  • «Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.
  • + меньшие эксплуатационные расходы; наличие дизеля; лучшая выносливость на бездорожье
  • — хуже динамика и управляемость; менее качественная отделка; теснее салон

Nissan Murano: Из вторых рукNissan Murano: Из вторых рук

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/256020-nissan_murano_iz_vtoryh_ruk/

Подержанный Nissan Murano (поколение II) — Где-то во времени…

Появившиеся в 2002 году Infiniti FX и Nissan Murano словно ознаменовали собой начало нового тысячелетия. Их дизайн был настолько свеж и смел, что в дорожном потоке эти машины смотрелись какими-то межгалактическими крейсерами. А Murano второго поколения даже стали выпускать в России

Безусловно, у компании Nissan и раньше были удачные с точки зрения дизайна автомобили, но в большей степени это касалось спортивных моделей.

В данном же случае такую смелую внешность получили среднеразмерные кроссоверы, в общем-то обычные семейные автомобили.

Разве что маркетологи постарались все-таки слегка развести их по разным углам – Infiniti FX получился более спортивным и агрессивным, а Nissan Murano сделали поспокойнее, в духе семейных ценностей.

Успех оказался оглушительным. И хотя обе модели продавались исключительно на североамериканском рынке, автомобили были настолько популярны в нашей стране, что на их доставке многие «серые» дилеры сколотили состояния.

На феноменальный успех моделей компания Nissan отреагировала довольно быстро, и уже в 2004 году начались официальные продажи модели Murano в Европе и России.

А в 2008-м появилось второе поколение Nissan Murano, о котором сегодня и пойдет речь.

Боясь спугнуть удачу, дизайнеры Nissan облик модели во второй генерации менять практически не стали, но к этому моменту эффект новизны уже исчез и потому автомобиль был принят покупателями уже более спокойно.

Тем не менее уровень продаж, скорее всего, устраивал автопроизводителя, так как с 2011 года выпуск модели Murano был налажен на заводе компании под Санкт-Петербургом.

Сейчас на вторичном рынке предлагается достаточно много экземпляров Nissan Murano второго поколения, поэтому в выборе подходящего автомобиля вам помогут следующие советы.

Силовая часть

Силовую часть на машине второго поколения конструкторы трогать не стали – она проверена временем и показала себя вполне надежной. Двигатель, как и прежде, выбора не предусматривает, он всего один – перешедший с первой генерации модели 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (VQ35DE).

Но если во всем мире он по-прежнему имеет паспортную мощность 265 л.с., то у продающихся официально на российском рынке машин двигатель чудесным образом «обессилел» до 249 л.с.

Однако когда вспоминаешь, что у нас ставка транспортного налога прогрессивно возрастает как раз после 250 «лошадей», эта метаморфоза становится понятной.

С мотором хлопот будет не много, если следить за температурой и уровнем масла: его угар даже на исправном агрегате может достигать литра на 1 тыс.

км (Nissan считает это нормой), а потому во избежание неприятностей надо не забывать доливать свежую порцию до того, как щуп обнажится.

Чтобы избежать губительного перегрева двигателя, желательно раз в год (но никак не реже, чем каждые 30–40 тыс. км пробега) очищать радиатор охлаждения со снятием оного (что стоит около 70 долларов).

Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 тыс. км, но после пробега в 100 тыс. км автослесари рекомендуют сократить интервал замены до 10 тыс. км. Бывает, двигатель плохо набирает обороты, работает неустойчиво, расходует больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда нужно промыть узел дроссельной заслонки, хотя лучше делать это профилактически – при каждой замене масла.

На автомобилях с пробегом за 100 тыс. км бывает, что прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют неприятные звуки и запах, потеря мощности двигателем и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор (замена коллектора обойдется примерно в 400 долларов). Также существует проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее.

Причиной дилеры марки официально называют заправку некачественным бензином, хотя, вероятнее всего, дело в прошивке электронного блока управления двигателем – программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов.

Но иногда вина лежит на ленивых слесарях, которые меняют свечи только на ближней головке, так как для доступа к дальней приходится снимать впускной коллектор, затрачивая уйму времени.

Передачу крутящего момента от двигателя к колесам обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission). С нечищенным снегом на городских улицах и грунтовой дорогой по пути на дачу трансмиссия справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но не более того.

Полноценным внедорожником Nissan Murano считать нельзя, особенно если вспомнить про клиренс в 170 мм. Поскольку вариатор узел дорогой, при покупке машины стоит обратить внимание на его состояние.

Конечно, лучше всего провести диагностику у дилера, но некоторые признаки «скорой кончины» можно выявить и при пробной поездке.

Так, если трансмиссия работает шумно и с рывками, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться. Механики сервисных станций утверждают, что при эксплуатации в обычном режиме вариатор без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега, а в щадящем – вплоть до 250 тыс.

Однако отдельные «счастливчики» уже при пробеге 30–60 тыс. км жалуются на то, что вариатор «тупит», то есть отсутствует ускорение при увеличении оборотов двигателя. Официальные дилеры могут предложить только замену вариатора в сборе, а его стоимость – свыше 7 тыс.

долларов, притом что многие «серые» сервисы предлагают ремонт агрегата в два–четыре раза дешевле.

Все остальное

Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает две тонны веса Nissan Murano и нареканий не вызывает. На машинах первых лет выпуска в передней подвеске появлялся глухой стук при пробеге 10–20 тыс.

км, причиной которого были втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На официальных сервисах марки их меняли по гарантии, но через тот же интервал стук появлялся вновь.

Позже была доработана конструкция обжимных пластин, что обеспечило более плотную посадку втулок, и проблема исчезла.

Единственным по-настоящему слабым местом являются ступичные подшипники – прыжки по бордюрам приводят к расходам в 750 долларов за ступицу в сборе с работой и обязательным сход-развалом. Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 тыс. км, но поменять их можно только в сборе с рычагом, что стоит около 500 долларов за рычаг и еще где-то 150 за работу.

На втором поколении Nissan Murano появилась рулевая рейка с прогрессивной характеристикой, которая обеспечивает обратную связь на высоких скоростях, но позволяет без усилий маневрировать при парковке.

К сожалению, насос гидроусилителя в холодное время года «славится» завыванием, нарушением работы редукционного клапана, а также течью по уплотнительным прокладкам и в местах завальцовки трубок. Вероятной причиной является жидкость ГУР, которая на морозе сильно густеет.

Любопытно, что замена жидкости на такую же, но оригинальную, проблему не решает, а вот замена на качественный аналог избавляет от протечек и неприятных звуков.

В пользу версии о том, что виновата именно оригинальная жидкость, говорит тот факт, что данной проблеме подвержены и автомобили в гарантийный период. Если же дело дошло до замены насоса ГУР, то это обойдется примерно в 800 долларов.

Существует еще одна трудность, связанная с эксплуатационными жидкостями: многие владельцы Nissan Murano жалуются на медленный прогрев салона зимой – температура двигателя уже давно достигла нормы, а воздух из дефлекторов все равно дует холодный.

Причина в том (как и в случае с насосом ГУР), что концентрация охлаждающей жидкости не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Если говорить просто, то антифриз при сильном морозе становится таким густым, что в системе охлаждения образуются пробки.

Официальные сервисы компании в курсе этой проблемы, и на гарантийных машинах замена охлаждающей жидкости проводилась бесплатно.

Еще одно зимнее затруднение: пока салон не прогреется, пластиковая отделка интерьера поскрипывает. А самый раздражающий скрип внизу лобового стекла издает наружная пластиковая накладка.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности даже образуется иней. Зачастую с этим проще смириться, так как стоимость новой блок-фары у дилера около 1500 долларов.

После двух-трех лет эксплуатации хромовое покрытие декоративных элементов покрывается пятнами и вспучивается.

При легком рестайлинге модели, который был проведен в 2012 году, была задекларирована возможность нового кузовного лака самоустранять мелкие царапины, но живых свидетелей этого процесса найти так и не удалось. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/gde_to_vo_vremeni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector