На что обратить внимание при покупке toyota camry

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Пожалуй, не встретить в шорт-листах самых продаваемых в России новых легковых автомобилей последних лет более крупную модель, чем седан Toyota Camry. К тому же эта четырёхдверка – единственная среди одноклассников стабильно входит в Топ-20 бестселлеров в нашей стране. За представительность и комфортность Camry любят бизнесмены и депутаты.

За образовавшуюся вокруг машин этого японского бренда ауру надёжности, седан высоко ценится и среди простых россиян со средним достатком. Правда, эта категория покупателей чаще смотрит в сторону подержанных Camry.

А поскольку бизнес-седан Toyota считается одной из самых медленно обесценивающихся с возрастом машин, то его приобретение сулит не только покупку добротной машины высокого класса, но и меньшие потери при последующей перепродаже.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Одним из наиболее интересных на данный момент вариантов Camry с пробегом является предыдущее поколение. Это первая генерация модели, получившая гибридную силовую установку, а также первая производимая в России.

Огромный выбор таких машин в продаже, неплохое состояние многих из них, а также возможность купить приличный бизнес-седан с пробегом по цене нового «Соляриса», делают «восьмую» Camry крайне привлекательным предложением на вторичном рынке.

На что обратить внимание при покупке toyota camryToyota Celica Camry – первый автомобиль, в названии которого использовалось слово Camry, но в официальной генеалогии модели её не учитывают.

Название Camry впервые появилось в линейке автомобилей Toyota ещё в далёком 1978 году. Правда, тогда это была лишь приписка к имени небольшого праворульного седана Celica, созданного на базе второй генерации «Карины». А как полностью самостоятельная модель Toyota Camry под индексом V10 вышла в 1980 году.

На что обратить внимание при покупке toyota camryToyota Camry (V10) – первое поколение собственно Camry. Буква V в индексе означает узкий кузов, в современный машинах используется индекс XV.

Это было её первое поколение, которое разрабатывалось на смену четырёхдверки Toyota Corona T130 с прицелом на рынки других стран мира, преимущественно, США. Одним из главных соперников экономичного переднеприводного седана в «Тойоте» на тот момент считали четырёхдверку Honda Accord.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Интересующее нас восьмое поколение под индексом XV40 выпускалось в период с 2006 по 2011 годы. Помимо Японии этот седан также производили локально для местных рынков в США, Австралии, а с октября 2007 года и в России.

Сборку Camry в нашей стране наладили на мощностях свежепостроенного завода Toyota, расположенного в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом.

Кстати, российская сборка тогда позволила снизить цену на модель на 80-110 тысяч рублей!

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Из четырёх доступных для этого поколения седана бензиновых атмосферных двигателей в нашей стране были представлены два. Это 167-сильная «четвёрка» 2.4 с механикой или автоматом на выбор, а также 277-сильный V6 3.5, предлагавшийся клиентам исключительно с автоматической трансмиссией. Но с шестью ступенями, а не с пятью, как у меньшего мотора.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

В ходе рестайлинга в 2010 году модель немного изменилась внешне. Она получила другую радиаторную решётку и новый передний бампер.

Поворотники перенесли с передних крыльев в корпуса боковых зеркал, а крышку багажника топовых версий украсили хромированной полоской.

Интерьер тоже немного улучшили: монитор на передней панели сделали крупнее, а блоки управления аудиосистемой и климатом слегка видоизменили.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Анализ опубликованных на данный момент в интернете объявлений о продаже подержанных седанов Toyota Camry XV40 наглядно показал, с какими двигателями и трансмиссиями эта модель лучше представлена на рынке «секонд-хенда».

Основная часть «восьмых» Camry с пробегом предлагаются у нас c менее мощной «четвёркой» 2.4 – около 74%. Машин с топовым V6 – примерно втрое меньше – почти 26%. А вот ввезённых из Штатов частниками и «серыми» дилерами гибридных 186-сильных седанов 2.

4 с вариатором в продаже почти не найти – менее 1%.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Статус бизнес-седана обязывает, поэтому абсолютное большинство подержанных Toyota Camry на рынке продаются с автоматами – 88%. Соответственно на машины с механикой приходится лишь 12%.

Кстати, раз уж мы упомянули о статусе модели, то вот ещё одна довольно любопытная цифра из статистики предложений вторичного рынка! Один из непременных атрибутов седанов сегмента Е – кожаный салон – на подержанных Camry XV40 встречается через раз – лишь на 52% машин.

А ведь он дольше прослужит и меньше подвержен износу, чем тканевый. Да и выглядит презентабельнее.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Кузов «восьмой» Camry отличается довольно неплохой стойкостью к коррозии. Несмотря на легко царапающееся и тускнеющее от моек лакокрасочное покрытие, шансы со временем обнаружить на нём ржавчину минимальны.

Потеря товарного вида с возрастом, да и то частичная, седану грозит разве что из-за облезлых колёсных дисков, отслоившейся краски на поводках дворников или облупившейся декоративной накладки крышки багажника над номерным знаком.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Следы «рыжей чумы» на теле автомобиля – это, скорее всего, отголоски аварийного прошлого и недобросовестного ремонта после ДТП. Либо признак видавшей виды машины с большим износом и пробегом, которую не берегли. Это может быть разъездной седан из корпоративного парка какой-нибудь компании или вовсе бывшее такси. Точно не лучший вариант при условии широкого выбора Camry на вторичном рынке.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Несмотря на чаще хорошо сохранившийся внешний вид, придраться к состоянию Camry по мелочи конечно же можно.

У дорестайлинговых машин, выпущенных до 2009 года, в одном и том же месте – по центру в нижней точке – от малейших контактов с бордюром лопается пластиковый передний бампер.

Новый стоит 13 600 рублей, хотя и старый можно подлатать и укрепить. Другая «болячка» модели – заедающие и заклинивающие от грязи выдвигающиеся из бампера форсунки омывателей фар.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Новые стоят минимум по 4700 рублей каждая, хотя проблему, скорее всего, решит очистка вышедших из строя. Так что не забудьте проверить их работу! А ещё попросить скидку у продавца можно за состояние салона. Тканевая обивка в нём довольно быстро изнашивается.

Да и кожа не самого высшего качества при отсутствии ухода может потрескаться на сиденьях всего за год или два. Также затёртости от пальцев и царапины от ногтей часто обнаруживаются на руле, ручке коробки передач и серебристом пластике центральной консоли.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Не поленитесь убедиться в работоспособности всех кнопок на мультируле. Бывает они выходят из строя. Также ремонта может потребовать блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери стоимостью 3700 рублей.

На машинах 2006-2008 годов производитель менял этот узел бесплатно в рамках сервисной кампании. Единственная неустранимая проблема салона Camry – это «сверчки». Они «водятся» в передней панели, подлокотнике и люке крыши. Особенно в машинах с деревянными вставками.

Причём появление и распространение скрипов не зависит от возраста и пробега автомобиля. С этим придётся смириться.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

О двигателях

Оба доступные у нас двигателя Camry – «четвёрка» 2AZ-FE и V-образная «шестёрка» 2GR-FE – довольно надёжны. Мотор V6 3.5 без проблем может прослужить до 250 000 – 300 000 км, а менее мощный 2.4 и того больше.

У них алюминиевые блоки цилиндров и долговечный цепной привод механизма ГРМ.

При условии регулярного сервисного обслуживания через каждые 10 000 км пробега и заправки только качественным 95-м бензином, проблем с двигателями быть не должно.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

А вот экономия на своевременных ТО и расходниках чревата последующими тратами на ремонт.

Например, использование несоответствующего моторного масла вместо полагающегося синтетического, может прикончить муфту системы VVT-I стоимостью от 6200 рублей.

Признаки её скорой кончины – неровная работа двигателя, проблемы с его запуском и стуки «на холодную». Заправка некачественным топливом убивает кислородный датчик, за который придётся выложить 6000 рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Выбирая машину с младшим двигателем 2.4, обратите внимание на состояние радиатора охлаждения. Его необходимо регулярно чистить от грязи, чтобы избежать перегрева «четвёрки». Это упущение может вылиться в замену головки блока цилиндров стоимостью 95 000 рублей.

Хорошенько присмотритесь и прислушайтесь к работе двигателя, рассматривая покупку Camry V6.

Троение подскажет вам о необходимости замены катушек зажигания минимум по 3500 рублей за каждую (всего их шесть – по одной на свечу), а сигнал Check VSC System от бортового компьютера – признак возможного выхода из строя датчика VSC за 6200 рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

К единственной 5-ступенчатой механике, устанавливаемой только на Camry 2.4, претензий практически нет. Во время тест-драйва такого седана обратите внимание на работу коробки.

Посторонний гул в ней может издавать требующий замены выжимной подшипник сцепления стоимостью 1900 рублей, а вибрации или сложности включения передач – признак негодного ведомого диска, за который придётся выложить 6300 рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Пятидиапазонный автомат Aisin U250E, предлагаемый в качестве альтернативы к механике, на её фоне и вовсе выглядит беспроблемным. А вот 6-ступенчатый автомат Aisin U660E у Toyota Camry V6 – зарекомендовал себя как не очень надёжный. Главным образом, благодаря любителям быстрой езды.

Изношенная от экстремальных режимов использования коробка может потребовать ремонта, который будет совсем не дёшев, учитывая стоимость новой АКП в 334 000 рублей.

Так что, почувствовав толчки и перегазовку при смене передач автоматом, лучше переходите к осмотру следующей понравившейся машины.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Выбирая подержанную «восьмую» Camry V6, осмотрите, если это возможно, состояние наружных ШРУСов.

Они служат около 90 000 км, а их замена может быть не дешёвой, поскольку заказать с ними в комплекте придётся целиком полуось – 19 000 рублей за весь узел.

Также во время тест-драйва обратите внимание, нет ли вибраций на руле при торможении автомобиля. Передние тормозные диски стоимостью 4500 рублей у мощного седана склонны к перегреву, и возможно менять их придётся не реже, чем колодки.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Если во время пробной поездки при проезде лежачих полицейских услышите скрипы где-то снизу в районе колёс – готовьтесь к замене втулок стабилизаторов в передней и задней подвеске. Затхлый сыроватый запах из дефлекторов вентиляции в салоне – верный признак давно не чищенного испарителя кондиционера, на котором обычно скапливаются бактерии.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

К тому же этот элемент климатической системы сделан из алюминия. Буквально за год работы поверхность испарителя окисляется и начинает орошать весь салон от передней панели до сидений хлопьями наподобие перхоти. Новый стоит 24 300 рублей, но лучше поискать ему на замену неоригинальный медный, потому что с алюминиевым через год всё может повториться вновь.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

А ещё владельцам седана Toyota Camry время от времени неисправностями будет докучать электроника. Довольно часто у него перегорают ксеноновые фары, без которых освещение дороги в тёмное время суток может быть недостаточным. Замена ламп выльется минимум в 8200 рублей за каждую, а если выйдут из строя блоки розжига, что тоже не редкость, то готовьте по 13 700 рублей за штуку.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Много жалоб от владельцев отмечено и на красивую оптитронную приборную панель. Она весьма не надёжна, а стоит при этом порядка 80 000 рублей. Со временем сбои могут появиться в работе датчика наружной температуры за 1000 рублей или датчиков парктроника в бампере по 5 800 рублей за каждый. Хотя на фоне более серьёзных и дорогостоящих поломок вроде приборки – это уже мелочи.

Читайте также:  L4ka что за двигатель

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Разброс цен на это поколение модели на сегодняшний день довольно велик – от 470 000 рублей за машины первых лет выпуска до 1 200 000 рублей за самые свежие экземпляры 2011 года с символическим пробегом до 15 000 км, да ещё и в богатых комплектациях. Большинство предлагаемых вариантов выглядят довольно привлекательно. Любопытные экземпляры можно присмотреть уже от 500 000 – 600 000 рублей. Цена за обновлённые седаны не старше 2009 года стартуют уже ближе 700 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

По мнению редакции Am.ru, «восьмая» Toyota Camry – хороший добротный семейный автомобиль. Он довольно надёжен, комфортен и выглядит солидно.

Найти к нему необходимые запчасти не составит труда, да и с квалифицированным обслуживанием не только в сервисных центрах официальных дилеров сейчас нет проблем.

Выбирающим эту модель с пробегом мы рекомендуем отдать предпочтение машинам после обновления 2009 года с более неприхотливым и надёжным двигателем 2.4 и автоматом.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Выбирайте автомобиль с прозрачной историей владения. Идеальным будет вариант машины с одним хозяином в ПТС и своевременно пройденными ТО, подтверждёнными соответствующими записями в сервисной книжке.

В приоритете – Camry в средних или топовых комплектациях с классической не оптитронной приборной панелью, ксеноном и кожаным салоном, который более презентабелен и долговечен.

Такой автомобиль обойдётся в 800 000 – 900 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Источник: https://auto.youla.ru/journal/7255/

Toyota Camry XV40 с пробегом: на что обратить внимание при покупке

Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторичном рынке.

Он нравится тем водителям, которые ценят солидный экстерьер, надежность, неприхотливость и недорогую эксплуатацию: по этому параметру японский седан опережает большинство конкурентов.

Но даже у такой проверенной временем модели есть слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке и в самом начале эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Особенно важно это с учетом того, что стоимость Toyota Camry xv40 на вторичном рынке имеет гигантские различия: самые дешевые экземпляры (как правило, битые по кругу) можно найти за 350-385 тысяч рублей, а самые дорогие – за 800. В среднем эту модель предлагают за 550-600 тысяч.

На что обратить внимание при покупке toyota camryToyota Camry XV40

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS.

На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E.

Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

На что обратить внимание при покупке toyota camryНа фото: двигатель 2.4 AZ-FE

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше).

Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается.

Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки.

Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

На что обратить внимание при покупке toyota camry3.5 V6 2GR-FE

Исходя из этого, мы рекомендуем вам приобретать «сороковку» только с двигателем 2.4. Как показывает практика, его мощности вполне достаточно даже для такого увесистого автомобиля.

При езде по трассе вы будете чувствовать себя уверенно и сможете достаточно легко идти на обгон. Мотор 3.5 не дает особых преимуществ, зато повышает потенциальные вложения в ремонт. Кроме того, экземпляры с 3.

5 чаще приобретали любители гонок и резких стартов со светофора, а потому шансы встретить целый, не «ушатанный» автомобиль гораздо ниже по сравнению с 2.4.

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается.

При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров.

Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на ГБО. Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Сами по себе двигатели достаточно надежные и не склонны к «масложору». Расход масла составляет до 1 литра на 10000 километров. Более высокие показатели иногда наблюдаются на двигателях 3.5 с большим пробегом, особенно у водителей с агрессивным стилем езды.

Кузов

Слабым местом кузова Toyota Camry xv40 можно назвать капот и передний бампер. Юбка переднего бампера часто страдает при наезде на поребрики, также в подобных случаях легко деформируются крепления бампера, отчего появляются ощутимые зазоры.

Иногда бампер можно в буквальном смысле вправить на место нажатием пальца, но эта мера решает проблему до первой серьезной дорожной неровности. Что касается капота, то он быстро покрывается мелкими сколами при езде по трассе.

Дефлектор капота помогает лишь частично, в любом случае мы рекомендуем иногда посещать кузовные СТО и заливать краской сколы, чтобы избежать развития коррозии. Все остальные элементы кузова отличаются достаточной стойкостью – хотя, разумеется, на автомобиле, которому 8-10 лет и больше, будет много мелких царапин и сколов.

Также отметим пластиковые пороги – очень удачное решение, оно спасет вас от регулярных подкрасов после зимы, особенно если вы живете в регионе, где дороги в холодное время года обрабатывают агрессивными реагентами.

На что обратить внимание при покупке toyota camryБелая Тойота Камри 40

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Велюровый салон имеет неказистый внешний вид, но зато почти не портится со временем: даже на автомобилях с пробегом 300 тысяч он выглядит достаточно свежо.

А вот кожаный салон порядком стирается уже к 100 тысячам пробега – в этом плане японский автомобиль значительно уступает «немцам». К 200 тысяч могут появиться не только заломы, но и первые трещины.

Чтобы продлить срок жизни кожи, нужно периодически обрабатывать ее специальными лосьонами, особенно в моменты резкой смены температуры – перед зимой и после нее.

На что обратить внимание при покупке toyota camryКожаный салон Camry 40 до чистки

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

На что обратить внимание при покупке toyota camryКожа после чистки. Фото — Drive2

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

На что обратить внимание при покупке toyota camryИнтерьер Camry XV40

Технические элементы

Подвеска Toyota Camry xv40 отличается мягкостью и «всеядностью», большинство ее элементов выдерживают по 100 тысяч пробега и больше даже при невысоком качестве дорожного полотна.

Иногда подвеску называют неубиваемой, хотя при должном «мастерстве» и количестве ям, конечно же, она требует ремонта. Чаще всего в замене нуждаются амортизаторы и стойки стабилизатора.

Новый амортизатор стоит порядка 7000 рублей, качественные аналоги можно купить примерно за 4500 рублей. Стойки стоят около 2000-2500 рублей за оригинал и 1000-1500 рублей за аналоги.

На что обратить внимание при покупке toyota camryСтойка Camry 40

Из других дорогостоящих деталей автомобиля стоит упомянуть цепь ГРМ – ее ресурс составляет примерно 300 тысяч километров, после чего требуется замена. Также часто встречается такая проблема, как обрыв шлейфа руля. Замена стоит достаточно дорого – до 6500 рублей с работой.

При наличии повреждений шлейфа сначала нестабильно работают кнопки управления на руле, они могут не откликаться на нажатия вовсе или откликаться «через раз». Если проблема усугубится, то перестанет функционировать круиз-контроль.

Хотя практика показывает, что у некоторых владельцев после появления первых проблем со шлейфом до момента его значительного повреждения и отсутствия круиз-контроля проходило несколько лет и 50-70 тысяч пробега.

На что обратить внимание при покупке toyota camryРастянутая цепь ГРМ 2.4 AZ-FE Camry 40

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты.

Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором.

Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

И последняя деталь: не оценивайте этот автомобиль по пробегу. Дело в том, что на Toyota Camry специалисты сматывают пробег за считанные минуты, причем в дальнейшем его не смогут достоверно определить даже на официальном сервисе.

Можно, конечно, посчитать ориентировочный пробег по количеству моточасов, времени работы фар и другими не самыми популярными способами, но зачастую это не имеет смысла. Гораздо важнее общее состояние автомобиля, салона и ЛКП.

При бережной эксплуатации «сороковка» даже после 300-400 тысяч пробега приемлемо выглядит и не требует особых затрат. А если ее использовали молодые «шумахеры», то и за 200 тысяч она могла превратиться в «ведро».

Будьте внимательны при осмотре автомобиля, берите с собой эксперта или отправляйтесь с владельцем на СТО, проверяйте все элементы кузова толщиномером и обращайте внимание на детали, которые мы описали в статье. Удачной покупки!

На что обратить внимание при покупке toyota camryЧерная Тойота Камри

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Спустя полгода эксплуатации была обнаружена течь масла из коробки передач. Осмотр на СТО показал отсутствие серьезных проблем, но требовалось заменить пробку масляного поддона и шайбу маслосливного отверстия, которая «задубела» и ссохлась из-за возраста.

Читайте также:  Генератор свободной энергии из асинхронного двигателя своими руками

Стоимость этих запчастей – 120 и 60 рублей соответственно. Дороже стоила работа мастеров, т.к. для замены этих деталей нужно было слить и заменить масло из поддона АКП, либо найти идеально чистый резервуар, чтобы потом залить то же самое масло обратно.

Моя Camry

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

С уважением, Сергей Петров.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/toyota-camry-xv40-s-probegom-na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke/

На что обратить внимание, покупая подержанную Toyota Camry

На что обратить внимание при покупке toyota camry

Toyota Camry востребована в России в основном благодаря своей беспрецедентной надежности. А это качество приобретает еще большее значение, когда речь заходит о подержаннном автомобиле. Впрочем, статистика неисправностей на этот седан уже имеется. А зная его слабые места, можно уберечься от покупки кота в мешке и сэкономить немало времени и денег на диагностику перед покупкой.

Toyota Camry с индексом XV40 выпускалось с января 2006 по июль 2011 года. Практически сразу после премьеры автомобиль стал официально продаваться в России. С 2008-го сборка седанов была налажена под Санкт-Петербургом.

А летом 2009 года Camry ХV40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал.

В салоне голубой пластик центральной консоли заменили на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор.

Осмотр понравившегося экземпляра начнем с кузова. Он стоек к коррозии, но лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради отметим, что под сколами ржавчина не появляется долго.

Зато уже через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются «безобразием» в виде коричнево-серых разводов.

Вспучивается краска на поводках «дворников», появляются трещинки на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков…

На ранних экземплярах под нижней решеткой воздухозаборника лопался передний бампер. Его обычно усиливали накладкой с внутренней стороны. Правда, после рестайлинга эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар (4500 рублей), а в ксеноновой оптике к 100 000 км перегорают лампочки и блоки розжига (от 26 500 «деревянных»). Иногда глючит щиток приборов.

Быстро затирается и лоснится тканевая обивка. Да и кожа не отличается износостойкостью.

Что касается двигателей, то на дилерские Toyota Camry устанавливали бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе ГРМ с фирменной системой регулировки фаз VVT-i.

Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция реально требуется через 120 000 км. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 000 км пробега шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно.

Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. От суррогата раньше срока выйдет из строя гидравлическая муфта системы VVT-i, которая стоит от 12 500 рублей. Рекомендуется в среднем раз в 40 000 км промывать блок дроссельной заслонки за 2000 рублей, чтобы не менять узел досрочно за 11 800.

Плохое топливо убивает датчики кислорода (по 5500 рублей) и массового расхода воздуха (6700 рублей).

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. Ремонт – от 30 000 рублей. К 100 000 км изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 000 км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания. Но главная беда – это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой неисправности компания даже провела отзывную акцию.

С 2,4-литровым двигателем на Toyota Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности.

Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40 000-60 000 км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 5000 руб.

Примерно к 100 000 км приходит в негодность и ведомый диск (4800 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте.

Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления АКП, который стоит от 35 000 рублей.

И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла – наши мастера научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E также отличается надежностью. Но срок его службы напрямую зависит от стиля езды.

У агрессивного водителя уже к 100 000 км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет на 80 000–125 000 руб.

Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще – не реже чем через 90 000 км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (по 19 000 руб.).

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 000 км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (9800 руб.

) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 000 км, а шаровые опоры (по 3500 руб.) и амортизаторы (по 8800 руб.) выхаживают и до 200 000 км. Задние поперечные рычаги (по 4500 рублей) и амортизаторы (по 6800 рублей) тоже могут продержаться 200 000 км.

А полная переборка задней подвески обойдется в 30 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 000 км выдерживают рулевые тяги (по 2700 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала (5300 руб.), а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 6200 руб.) и к 100 000 км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

В общем, подержанная Toyota Camry – отличный вариант для покупки. И целесообразнее остановиться на проверенном варианте, с прозрачной родословной и без подводных камней. Рекомендуем приобретать машину после рестайлинга, не моложе 2009 года выпуска, когда было вылечено большинство детских болезней этой модели.

4 нюанса выбора б/у авто

44240

7256

Сколько теряет при перепродаже трехлетний «Солярис»

25248

79172

Самые неадекватные объявления по продаже старых LADA

165095

Ищем «шестерку» в хорошем состоянии

103218

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2016-05-03-na-chto-obratit-vnimanie-pokupaja-poderzhannuju-toyota-camry/

Тема: На что обратить внимание при покупке

  1. .Добрый день.Хочу купить камри(40) 2.4 акпп 2006г.в.у знакомого.Он 3 владелец по птс.Уверяет ,что авто в идеальном состоянии,обслуживалась с нуля одним человеком.Пробег226000 км.На что обратить внимание при покупке и не критичен ли пробег для двс и акпп.

    Авто видел и проехал пассажиром немного,впечатления остались неплохие.Заранее благодарю.С ув.Марат Последний раз редактировалось Марат05; 08.05.2017 в 19:27.

  2. Целостность кузова, лакокрасочное покрытие, расход масла у ДВС, работу АКПП( чтоб не было всяких пинков толчков и т.д.

    ) состояние салона, да и как обычно, Если за авто ухаживали хорошо, то пробег не страшен, это при условии что он не скручен), проверь бирки на ремнях(должна быть одна дата на всех) также и стекла)

  3. По классике, 3 самых дорогих узла в авто это:
    1 кузов
    2 двигатель
    3 трансмиссия
    4 документы
    Всё, что по подвеске решаемо за относительно не большие деньги. (Стойки вкруг на каябу с пружинами в пределах 35 т.р)
    Кузов лучше мерь толщиномером. В течение 15 минут поймешь стоит ли гнать машину на дальнейшие проверки или просто отказаться сразу

    Естественно документы проверяешь после того как устроило состояние по кузову. И только после этого имеет смысл гнать машину на диагностику ДВС и других агрегатов, в том числе и подвески

  4. Сообщение от kolya27 Целостность кузова, лакокрасочное покрытие, расход масла у ДВС, работу АКПП( чтоб не было всяких пинков толчков и т.д.) состояние салона, да и как обычно, Если за авто ухаживали хорошо, то пробег не страшен, это при условии что он не скручен), проверь бирки на ремнях(должна быть одна дата на всех) также и стекла) По маслу говорит: 1-1,5 литра от замены до замены.Акпп тоже не брыкается.А в остальном думаю-неужели будет обманывать? Он владел ей 4 года.Предыдущий хозяин-его друг,хочет выкупить авто обратно.ХЗ как быть.
    Пробег говорит родной(хотя, говорит, мог бы и скрутить).
  5. Сообщение от Марат05 авто в идеальном состоянии Сообщение от Марат05 Марат, идеальное состояние до 50 тыс км, ну до 100. Тут состояние в лучшем случае хорошее. Ну это так. Сообщение от Марат05 Предыдущий хозяин-его друг,хочет выкупить авто обратно. Искусственно создаваемый ажиотаж по принципу: Бери скорей, а то заберут.
    Машине 11 лет. Если есть возможность по деньгам поищи машину помоложе, а так решишь чужие проблемы своими деньгами.

    Но могу ошибаться…

  6. Сообщение от Qpixar Марат, идеальное состояние до 50 тыс км, ну до 100. Тут состояние в лучшем случае хорошее. Ну это так. Искусственно создаваемый ажиотаж по принципу: Бери скорей, а то заберут.
    Машине 11 лет. Если есть возможность по деньгам поищи машину помоложе, а так решишь чужие проблемы своими деньгами.

    Но могу ошибаться…

    Вот именно бюджет ограничен 650к.Даааа,голову сломать можно.Не хотелось бы в человеке разочаровываться.

  7. Сообщение от Марат05 Не хотелось бы в человеке разочаровываться. тогда откажитесь от сделки :)))
  8. По опыту лучше не покупать что либо дорогое у друзей или родственников. Пробег за 200 тыс.км. как раз такой при котором машина начинает сыпаться. Плюс ещё могут быть проблемы о которых ваш знакомый может и не знать сам… Я бы отказался от покупки при таких условиях. 650 тыс нормальная цена, чтобы поискать и другие варианты тех же годов (до 2008)
  9. За 650 эта машина должна быль в идеальном состоянии с двумя комплектами колёс, а раз ещё и знакомый, то мог бы и скинуть ещё в цене.
    Начни осмотр с документов, далее, как писали выше, кузов, двигун, жидкости, коробка, подвеска, салон, электрика, свет(в тёмное время суток)
    Всё должно включатся, работать, не издавать посторонних звуков.

    Обязательно прокатись сам по хреновой дороге, слушаем подвеску, скрипы. Прокатись по трассе, проверяем переключения АКПП как вверх, так и вниз(все переключения должны быть плавными). Так же до 140-150 км/ч можно почувствовать разные вибрации, их может вылезти куча, а их быть не должно.

  10. Сообщение от Виктор 5 За 650 эта машина должна быль в идеальном состоянии с двумя комплектами колёс, а раз ещё и знакомый, то мог бы и скинуть ещё в цене.
    Начни осмотр с документов, далее, как писали выше, кузов, двигун, жидкости, коробка, подвеска, салон, электрика, свет(в тёмное время суток)
    Всё должно включатся, работать, не издавать посторонних звуков.

    Обязательно прокатись сам по хреновой дороге, слушаем подвеску, скрипы. Прокатись по трассе, проверяем переключения АКПП как вверх, так и вниз(все переключения должны быть плавными). Так же до 140-150 км/ч можно почувствовать разные вибрации, их может вылезти куча, а их быть не должно.

    Такие с завода выходят…одна из пяти,а не с пробегом за 200.000.

 

Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=15273

Как выбрать подержанную Toyota Camry XV50

Главный седан всея Руси намедни предстал перед нами уже в восьмом поколении. Помимо всего прочего, это означает появление на рынке огромного количества подержанных автомобилей прошлой генерации: ну не будет же госслужащий ездить на устаревшей машине! Настало время присмотреться к «пятидесятке» — подержанной Toyota Camry XV50. Но не спешите, у «Тойоты» много подводных камней.

1. Машина из-под наемного водителя

Добрая половина всех «Камри» начинала свой путь по земле русской в руках наемного водителя. Даже Ford Focus, который не побывал в корпоративном гараже или таксопарке, найти проще. Поэтому многие машины, несмотря на «детские» пробеги, выглядят плохо, а технически чувствуют себя еще хуже. Знакомство с такой Camry лучше закончить на стадии получения от продавца копии ПТС.

Найти «живую» машину и не переплатить так же сложно, как встретить динозавра в подмосковном лесу. Большая часть «Камри» сильно изношена — контингент владельцев такой. Битые, укатанные, залоговые и угнанные — это все про подержанные Toyota Camry.

2. Криминал

Угонщики эту машину любят, так что стоит трижды перестраховаться и все проверить: документы, номера, сайт налоговой инспекции и ФССП. Не стесняйтесь пригласить бывшего владельца на оформление автомобиля в полицию. Хуже не будет.

3. Сигнализации

Как правило, на Camry обязательно будет установлена противоугонная система, и не одна — угоняют эти седаны влёт. Каждый новый хозяин считает своим долгом поставить новую охранную систему. Бывали случаи, когда из подкапотного пространства извлекали до пяти уже неактивных сигнализаций.

4. Телефонные аферисты на рынке

Четко определитесь с рыночной стоимостью автомобилей — продавец популярной «Камри» демпинговать не будет. Огромное количество объявлений о продаже Toyota Camry по стоимости значительно ниже рынка выкладывают аферисты. Машины у них нет, а вот за телефонный разговор вам  придет огромный счет.

Отсеяв таким образом 70% объявлений, можно переходить к осмотру приглянувшихся экземпляров среди оставшихся. Далеко ехать не придется — несколько «Камри», как правило, продают ваши соседи.

Кузов

Лакокрасочное покрытие — извечная «боль» всех «Тойот» того поколения. «Пятидесятки» для отечественного рынка собирались в Петербурге и всегда отличались слишком тонким слоем краски и лака.

Даже кусты могли оставить на кузове глубокую борозду. Сколы и царапины на рамке лобового стекла, капоте и крыльях, если их не обработать вовремя, и вовсе покрываются ржавчиной.

И еще один интересный «нюанс»: белые машины ржавеют значительно быстрее черных и серебристых.

«Пятидесятка» появилась в 2011 году и не успела проржаветь: автомобили сейчас в самом расцвете сил, глобальные проблемы с кузовом возможны исключительно после серьезных аварий

Найти машину без повреждений — явных или скрытых – невозможно, даже пытаться не стоит. Но разница между профессиональным и кустарным ремонтом видна невооруженным взглядом: если не доверяете, возьмите толщиномер и пройдитесь по кузову. Начинайте с крыльев — они, согласно статистике, страдают чаще всего.

Хром — общая проблема для всех Toyota и Lexus — решетки радиатора и хромированные молдинги на багажнике облезают и покрываются неприятными разводами уже после первой зимы. За новый «гриль» попросят 2 880 рублей, а молдинг крышки трюма обойдется в 2 715 рублей. На разборке такие элементы в хорошем состоянии не найти.

Салон

Интерьер не знает скрипов и сверчков, сломать любую кнопку можно только молотком, а «климат» отлично справляется с русской зимой. Но уже на 60-80 тысячах пробега салон «Тойоты» выглядит потрепанным, даже если машина в богатой комплектации и может похвастаться отделкой из кожзаменителя.

Водительское сидение быстро теряет товарный вид и деформируется. Излишне мягкая поролоновый набивка и хрупкий каркас становятся причинами дыр и складок. Присмотритесь, на половине машин шов на сидении совсем не заводской.

Полный перешив одного кресла с заменой набивки обойдется минимум в 12 000 рублей.

Быстро истираются также руль и клавиши, царапаются элементы декора, приходит в негодность отделка рычага АКП (от 2000 рублей за деталь бу). Сильные потертости — еще один повод проверить пробег: у Toyota Camry всего один электронный блок, немного «скостить» количество пройденных километров — дело не хитрое.

Андрей Вышкварко, специалист РосАвтоПодбор:

Camry – один из самых ходовых и самых переоцененных автомобилей на российском рынке подержанных машин. Продавец всегда ставит очень высокую цену и вяло торгуется – он знает, что все равно найдет покупателя. На «Камри» ездят быстро, агрессивно, поэтому найти целую машину очень сложно.

Да и выбирают их активные мужчины: купить «из-под дедушки», что золотой самородок в речке найти. Много машин покупалось в лизинг на предприятиях, много – в кредит на «частников». Кризис 2014 года подкосил бизнес, поэтому множество Camry с ограничениями по невыплаченным долгам.

Надо быть очень аккуратным с покупкой, все перепроверять по несколько раз. Иначе можно оказаться с якорем, а не с автомобилем.

Двигатель

Три бензиновых атмосферных двигателя, и все три не вызывают нареканий. В России «Камри» были представлены 2,0-литровым 1AZ-FE, 2,5-литровым 2AR-FE и флагманской 3,5-литровой V-образной «шестеркой» 2GR-FE. Все они надежны, неприхотливы, при разумном использовании и регулярном обслуживании проходят 350 000 — 500 000 км.

2.0 л — 1AZ-FE

В рядной атмосферной 148-сильной «четверке» 1AZ-FE — алюминиевая ГБЦ, два распредвала, четыре клапана на цилиндр чугунные гильзы, система изменения фаз газораспределения и 92-ой бензин. Ломаться особо нечему, но жизнь бензонасоса осложнена качеством российского топлива, поэтому долго он не живет. Новый стоит 4 500 рублей.

 Пластиковый впускной коллектор – решение для отечественных реалий сомнительное. Сложные климатический условия и эксплуатация в запредельных режимах быстро приводят этот узел в негодность. Самое главное: алюминиевая головка блока цилиндроа не ремонтопригодна. При перегреве ее «ведет», приходится менять.

Дешевле это сделать в сборе: контрактный блок обойдется в 35 000 рублей.

2.5 л — 2AR-FE

Самый популярный и самый сбалансированный мотор — 2,5-литровый, атмосферный, четырехцилиндровый 2AR-FE, мощностью 181 л.с.

Четырехцилиндровый наследник  2AZ-FE  — едва ли не лучший двигатель Toyota последних лет. А для Camry – точно лучший. Динамика ощутимо лучше мотора 2,0 л, а  аппетит все еще под контролем.

Потому 2,5-литровый мотор — самый массовый на вторичном рынке, до 70% машин продается именно с этим силовым агрегатом.

Мотор не предполагает возможного ремонта из-за алюминиевой ГБЦ, но при этом является достаточно надежным. Знатоки отводят ему не менее трехсот тысяч километров ресурса.

Инженерных просчетов немного: подтекает помпа (5000 рублей за деталь) да иногда возникают стуки муфты VVTi (лечится заменой самой муфты за 10 000 рублей).

Как и все двигатели Toyota, требует регулярного обслуживания и замены масла каждые 10 000 км.

3.5 л — 2GR-FE

Самая мощная Camry в «пятидесятом кузове» оснащалась 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным 275-сильным двигателем 2GR-FE, рассчитанным исключительно на 95-ый бензин.

Чрезвычайно надежный и ресурсный мотор в умелых руках легко «выхаживает» 300-400 тысяч км. Но помимо прожорливости (до 20 л в городе) есть и другие небольшие проблемы. Две резиновые масляные трубки системы VVTi изнашиваются за два года и рвутся на ходу.

В лучшем случае дело обойдется недорогой заменой трубок и мойкой подкапотного пространства. В худшем, если началось масляное голодание, двигатель заклинит. Также 2GR-FE известен своей музыкальностью: гремит цепь ГРМ, создавая дизельный эффект.

Исправляется этот дефект только полной переборкой всего газораспределительного механизма, заменой цепи делу не поможешь.

Трансмиссия

Двухлитровую машину можно было приобрести с классической неубиваемой четырехступенчатой трансмиссией Aisin U240. Тандем весьма медлительный, но зато вечный. Этот «автомат» можно сломать специально, но своей смертью он еще не погибал.

Чего нельзя сказать о его «напарнике» — шестиступенчатой автоматической коробке передач Aisin U660E, которая далека от совершенства. Например, мощности V-образного мотора хватает, чтобы превратить ее в претендента на замену уже к 80 000 км. Автомат банально не выдерживает нагрузки, начинает дергать, а потом и буксовать. Контрактный узел обойдется в 70 000 рублей.

Максим Волков, Техцентр Профика:

Пятидесятые «Камри» приезжают к нам часто, но клиенты едут на ТО и в «жестянку», а не на ремонт. Бьют их регулярно: большинству требуется кузовной ремонт именно передней части. Ломаться там особо нечему, машина простая и надежная. ТО стоит около 8 000 рублей: масло, свечи, фильтры.

Передние колодки меняют каждые 20 тысяч километров, а задние — каждые 40 тыс км. При второй замене колодок придется менять и тормозные диски. Часто просят переделать шумоизоляцию, уж больно в салоне «Тойоты» много посторонних шумов. Это, пожалуй, один из главных недостатков машины.

Подвеска

В случае с Toyota Camry, этот пункт программы можно опустить. Подвеска автомобиля чрезвычайно надежна и спокойно переносит все тяготы российских дорог.

Встречаются автомобили с пробегом в 200 000 км и более, где все еще стоят заводские стойки амортизаторов и шаровые опоры.

Внимание стоит обратить разве что на стойки стабилизаторов – «косточки» — и сами стабилизаторы: «мягкая» подвеска держит этот узел в напряжении постоянно.

Стоимость некоторых работ и запчастей на Toyota Camry XV50

ТО каждые 10 000км От 6500 рублей
Замена колодок (спереди/сзади) каждые 15 000/60 000 км 1465/2300рублей
Замена приводного ремня От 819 (ремень) + 2000 (работа) рублей
Замена цепи 6800 (комплект цепи) + 15 000 (работа) рублей
Замена лобового стекла с установкой от 5000 рублей (от 28 000 с электрообогревом)

Вместо послесловия

Toyota Camry XV50 — машина невероятно популярная и достойная внимания. Здоровый интерес к седану, низкая потеря стоимости и надежность говорят о правильности выбора и становятся лучшей рекомендацией к покупке.

Но подойти к этому вопросу нужно с большим запасом терпения, потому что найти действительно хорошую машину за приемлемую цену сложно, а нарваться на мошенников — проще некуда.  Доверяй, но проверяй! А в случае с «Камри» — проверяй несколько раз.

Тогда появится шанс приобрести достойный автомобиль на много лет.

Стоимость некоторых запчастей БУ на ToyotaCamry XV50

Передний бампер от 4000 рублей
Задний бампер от 2500 рублей
Крыло переднее правое от 3800 рублей
Крыло переднее левое от 2000 рублей
Дверь передняя от 8000 рублей
Дверь задняя от 5000 рублей
Блокфара от 5500 рублей
Капот от 9000 рублей

Источник: https://4r.ru/vtorichka/14131-kak-vybrat-poderzhannuyu-toyota-camry/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector