Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:
- алюминиевый блок цилиндров;
- две цепи ГРМ;
- каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
- 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- клапан PCV системы вентиляции картера;
- многоточечный впрыск.
Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.
Технические характеристики J20A
Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.
При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.
Схема цепного привода J20A
Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.
В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:
Изготовитель | Suzuki |
Марка ДВС | J20A |
Годы производства | 1988 – … |
Объем | 1995 см3 (2,0 л) |
Мощность | 103 кВт (140 л. с.) |
Момент крутящий | 186 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 135 кг |
Степень сжатия | 9,7 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 90 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | МКПП:
|
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для J20A по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 5,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 360000 кмреальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,3 л |
Помпа | Aisin WPT-063 |
Свечи на J20A | IFR5J11 или BKR6E от NGK |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 2 штуки, короткая и длинная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Japanparts A824S, Mahle LX2612, Sakura A14420 |
Масляный фильтр | Parts-Mall PBY-001 |
Маховик | облегченный, 8 отверстий для болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Reinz |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
|
В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.
Особенности конструкции
По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:
- из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
- выпускной коллектор литой чугунный;
- цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.
Подобная конструкция позволяет:
- несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
- увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.
В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.
Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.
Перечень модификаций ДВС
Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.
Мотор J20A без гидрокомпенсаторов
До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми.
При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода.
Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.
Плюсы и минусы
В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.
С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.
Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.
Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.
Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:
- Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
- Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
- Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
- SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
- Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
- Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.
Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.
Регламент обслуживания J20A
Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:
- цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
- регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
- изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
- производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
- топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
- согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
- внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
- ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
- появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.
Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:
Расход смазки увеличен | 1) залегшие кольца маслосъемные2) выработка колпачков маслосъемных | 1) раскоксовка поршней и колец2) замена колпачков |
Усиление вибраций | 1) износ подушек2) засор форсунок3) выработка свечей | 1) замена подушек2) прочистка/замена форсунок3) замена свечей зажигания |
Обороты ХХ плавают | 1) топливная система засорена2) поломка системы зажигания | 1) диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2) проверка катушек и свечей |
Варианты тюнинга мотора
Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:
- демонтаж первого кислородного датчика;
- обманка вместо второго датчика СО;
- замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.
Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:
- шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
- установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
- увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
- расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.
Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:
- доработка впускного тракта;
- установка турбины/компрессора и интеркуллера;
- переделка выпускного тракта;
- изменение версии программного управления ЭБУ.
Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.
Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/j20a.html
Какой объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara?
Suzuki Grand Vitara – японский кроссовер компактного класса, являющийся конкурентов для Toyota RAV-4, Hyundai Tucson, Opel Antara, Ford Kuga и других представителей класса SUV. Машина получила три модификации – с трехдверным и пятидверным кузовом, а также удлиненную версию XL-7 с семиместным салоном. В Японии автомобиль получил название Suzuki Escudo, а также Grand Escudo.
Продажи Suzuki Grand Vitara первого поколения начались в 1997 году. Автомобиль представлял собой рамный полноприводный внедорожник с жестким подключением передней оси по желанию водителя. Таким образом, конструкция полного привода соответствовала схеме part-Time.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Grand Vitara
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 4 – 4.4 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.9 | 5.1 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 2.0 | 4.5 – 5.2 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.4 | 4.6 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005 | 2.5 | 5.5 |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 2.7 | 5.5 |
Уровень безопасности Suzuki Grand Vitara был на уровне ближайших конкурентов 1990-ых годов. Так, в краш-тесте Euro NCAP 2002 года участвовала комплектация XL-7 с 2,7-литровым мотором.
Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров, а за защиту пешеходов автомобиль не набрал ни одной звезды.
В 2005 году начались продажи второй генерации Suzuki Grand Vitara. Машина получила новый корпоративный стиль Suzuki, оптимизированный под более современные стандарты.
Внедорожнику получил измененную рамную конструкцию – лестничного типа. Рама была интегрирована в кузов, а система полного привода значительно упрощена – режим 4WD сделали постоянным и не отключаемым.
Зато автомобиль получил блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в коробке передач.
В 2009 году начались продажи обновленной модификации с прежним бензиновым двигателем 2.0 л, а также более мощными агрегатами 2,4 л (169 л. с.) а также 3,2 л (232 л. с., шесть цилиндров).
Внешний вид обновленного кроссовера выделялся за счет доработанного переднего бампера, оригинальных передних крыльев, массивных колесных арок и новых зеркал заднего вида со встроенными указателями поворотов.
Решетка радиатора получила рисунок с более крупными ячейками. Также не обошлось и без дополнительной шумоизоляции салона.
В 2010 году состоялся выход очередной обновленной версии Grand Vitara, которая предназначалась для экспорта. Автомобиль получил доработанный дизель 1.9 литра, адаптированный под нормы Евро-5. Также уменьшилась длина кузова (на 200 мм, за счет отказа от запасного колеса на двери багажника).
This div height required for enabling the sticky sidebar
Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara.html
Технические жидкости для Suzuki Vitara (Escudo, Sidekick)
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Vitara, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick применяются следующие масла:
Масло в двигатель: | |
![]() |
|
- J20A:Вязкость 5W30, 10W30
- Объём: 5,6 литра
- H20A и H25A:Вязкость 5W30, 10W30
- Объём: 6,2 литра
- Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:
SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
|
- При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
- Трансмиссионные масла:
- В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,5 литра
- В раздаточную коробку — SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,7 литра
- В передний редуктор — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,1 литра
- В задний мост — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 2,2 литра
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.
- Гидроусилитель:
- Dexron III или аналог
- Охлаждающая жидкость (Антифриз):
- Антифриз на основе этиленгликоля.
- G16A: 5,5 литров
- J20A: 6,5 литров
- H25A: 8 литров
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/48-tekhnicheskie-zhidkosti-dlya-suzuki-vitara-escudo-sidekick
3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Смазки и жидкости
Компонент или система | Тип смазки по спецификации | Рекомендации фирмы Duckhams |
1. Двигатель | Всесезонное двигательное масло с вязкостью SAE 10W/30, 10W/40, 5W/30 или 5W/40, API CG и G4/G5 по спецификации ССМС | Duckhams QXR, QS или Hipergrage Plus |
2. Система охлаждения | Антифриз на основании этиленгликоля | Универсальный антифриз Duckhams и летний охладитель (Summer coolant) |
3. Ручная коробка передач | 10W/30 или 10W/40 (синтетическое масло не применять) | Duckhams QXR или Hipergrage Plus |
4. Автоматическая трансмиссия | DEXRON типа 11 ATF | Duckhams Uni-Matic |
5. Шарниры равных угловых скоростей приводных валов | Наружный приводной вал: Molicote VN 2461C Внутренний приводной вал: смазка Mobil GS57C | — — |
6. Тормозная гидравлическая система и гидравлическая система сцепления | Гидравлическая жидкость DOT 4 | Универсальная жидкость для сцепления и тормозов Duckhams |
7. Ступицы/подшипники колес | Универсальная смазка на литиевой основе | Duckhams LB 10 |
8. Рейка рулевого механизма | Универсальная смазка на литиевой основе | Duckhams LB 10 |
9. Система гидроусиления руля | Жидкость для системы гидроусиления руля SAAB или GM | Duckhams Uni-Matic |
10. Жидкость стеклоомывателя | — | — |
Объемы
Двигательное масло | |
С учетом фильтра: | |
Двигатель В202 | 4.2 л |
Двигатель В234 (до 1993 года выпуска) | 4.3 л |
Двигатели B204 и В234 (с 1994 года выпуска) | 5.5 л |
Разница между отметками MAX и MIN на измерительном щупе | 1.0 л |
Система охлаждения
Все двигатели | 9.0 л (приблизительно) |
Ручная коробка передач
До 1993 года выпуска | 2.5 л |
С 1994 года выпуска | 1.8 л |
Автоматическая трансмиссия
Включая преобразователь вращения и охладитель жидкости: | |
Модели объемом 2.0 л | 8.2 л (приблизительно) |
Модели объемом 2.3 л | 8.7 л (приблизительно) |
Требуемый объем при замене | 3.0 — 3.5 л |
Топливный бак
Характеристика | |
Модели выпуска с 1985 по 1989 год | 68 л |
Модели выпуска 1990 и 1992 год | 66 л |
Модели выпуска 1991 года | 62 л |
Система гидроусиления руля
Источник: http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-18584-10.m_id-1901.m_id2-1902.html
SUZUKI Escudo
кузов TA02W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.11-05.04 | G16A | 1.6 | 2WD A/T | 4.0 | 4.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
97.11-05.04 | G16A | 1.6 | 4WD A/T | 4.0 | 4.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
7.1 | 2.2 | ATF 3317 | — | — | — | — | 2.2 | GL-5 80W90 |
6.9 | 2.2 | ATF 2384K | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TA52W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.11-05.04 | J20A | 2.0 | 4WD A/T | 5.0 | 5.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
7.1 | 2.2 | ATF 2384K | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TA74W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
06.06- | M16A | 1.6 | 4WD M/T | 4.0 | 4.2 | 5W30 | SM/GF-4 | 1.9 | GL-4 75W90 |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD02W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.11-05.04 | G16A | 1.6 | 4WD M/T | 4.0 | 4.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | 1.5 | GL-4 75W90 |
97.11-05.04 | G16A | 1.6 | 4WD A/T | 4.0 | 4.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
6.9 | 2.2 | ATF 2384K | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD32W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
98.02-00.03 | RF Turbo | 2.0 | 4WD A/T | 5.0 | 5.4 | 10W30_N_L_(5W30) | CD/CF-4 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
7.1 | 2.2 | ATF 2384К | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD52W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
97.11-05.04 | J20A | 2.0 | 4WD A/T | 5.0 | 5.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
7.1 | 2.2 | — | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD54W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
05.05- | J20A | 2.0 | 4WD M/T | 5.0 | 5.2 | 5W30 | SM/GF-4 | 1.9 | GL-4 75W90 |
05.05- | J20A | 2.0 | 4WD A/T | 5.0 | 5.2 | 5W30 | SM/GF-4 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
6.9 | 2.2 | ATF 3317 | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD61W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
96.10-97.10 | Н25А | 2.5 | 4WD A/T | 5.0 | 5.5 | 10W30 | SJ | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
7.1 | 2.2 | ATF 2384K | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD62W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
00.05-05.04 | Н25А | 2.5 | 4WD A/T | 5.0 | 5.5 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
98.02-00.04 | Н25А | 2.5 | 4WD A/T | 5.0 | 5.5 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
6.9 | 2.2 | ATF 2384К | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
6.9 | 2.2 | ATF 2384К | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
кузов TD94W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
05.05- | Н27А | 2.7 | 4WD 5A/T | 4.3 | 4.8 | 5W30 | SM/GF-4 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
10.3 | — | ATF 3317 | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.2 | GL-5 80W89 | 2.5 | GL-5 80W90 |
кузов TL52W
Год выпуска | Двигатель | Моторное масло | Масло для МКП | ||||||
номер | объем | тип трансмиссии | объем | +фильтр | классификация по SAE | классификация по API | объем | требуемое масло | |
00.01-05.04 | J20A | 2.0 | 4WD M/T | 5.0 | 5.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | 1.5 | GL-4 75W90 |
00.01-05.04 | J20A | 2.0 | 4WD A/T | 5.0 | 5.2 | 10W30_N_L_(5W30) | SL/GF-3 | — | — |
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом | Жидкость и масло для раздаточной коробки | Масло для дифференциала | ||||||
передний привод | задний привод | |||||||
объем | объем (для замены) | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло | объем | требуемое масло |
— | — | — | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
7.4 | 2.2 | ATF 3317 | 1.7 | GL-4 75W90 | 1.0 | GL-5 80W90 | 2.2 | GL-5 80W90 |
Источник: http://www.eneos72.ru/katalog-primenjaemosti/Suzuki/SUZUKI-Escudo.html