Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Главная » Двигатель » Объем масла в двигателе приус 30. Заливка нового масла

09.06.2018

Заменить масло в автомобиле без помощи специалистов? Легко!
Данная процедура входит в регламентные процедуры Технического
осмотра.
Не пренебрегайте этой процедурой, выполняйте её регулярно, чтобы не
навредить двигателю.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Что нам нужно для того, чтобы масло поменять?
-Домкрат, упоры противооткатные.
-Воронка, ёмкость куда будет стекать отработанное масло.
-Головка на «четырнадцать», трещотка.
-Специальный съёмник для фильтра на «двадцать четыре»

-Новый фильтр и новое масло.

О сроках замены масла:

На автомобиле установлен двигатель на 1.8, для такого двигателя
нам нужно около 4,7 литров масла.
Какое масло лучше выбрать?

  • Сейчас мы расскажем какие виды оригинального масла существуют и
    вязкость.
  • Масло оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API:
    — SL SAE 5W-40
    — SL SAE 0W-30,
  • — SM/SL SAE 5W-20.

Масло премиум класса Toyota Genuine Motor Oil SN SAE 5W-30.
Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.

О процедуре замен масла:

В начале двигатель прогреваем хорошенько, так масло будет сливаться
быстрее.

Теперь автомобиль загоняем на смотровую яму или эскаду, вы можеет
ещё воспользоваться домкратом, но в этом случае нам нужны
противооткатные упоры под остальные колёса.

Крышку заливной горловины выкручиваем, а щуп приподнимаем. Нам
нужно это для того, чтобы не образовался вакуум. Для того, чтобы
обеспечить себе свободный доступ к болту люк сервисный
выкрутите.

Сливаем масло:

Установим ёмкость под отверстие сливное, далее ключом на
«четырнадцать» выкручиваем сливной болт.
Масло начинает стекать, будьте предельно осторожны, можно
обжечься.
После того, как масло стекло, болт закрутите обратно.

Также вам нужно проверить шайбу на болте, его вдруг она
деформировалась замените её

Меняем фильтр масляный:

Фильтр располагается за масляным поддоном ближе к правой стороне.
Ёмкость установите теперь под фильтр, оттуда тоже выльется немного
масла.

Оригинальный масляный фильтр идёт под номером — 04152-YZZA6.
Есть и хорошие аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX
57064, FRAM CH10358ECO и т.д

Также нужно заменить кольцо, которое располагается на крышке,
также обработайте его маслом и сам элемент фильтрации.
Сильно не перетягивайте, иначе повредите кольцу.

Заливаем новое масло:

Проверьте насколько плотно он хорошо затянут. Устанавливаем
сервисный люк, а далее уберите автомобиль с домкрата, потому что
заливать масло нужно на ровной поверхности. Заливать мы будем около
четырёх литров масла. Прогрейте двигатель, пусть он поработает
некоторое время. Последним действием нам нужно проверить уровень
масла с помощью специального щупа.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Двигатель для этого автомобиля предусматривается
на 1,8

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Крышку заливной горловины аккуратно
выкручиваем.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Крышку снимите.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Теперь масляный щуп приподнимите.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Автомобиль устанавливаем на ручник, переднюю част
устанавливаем на домкрат, а под другие колеса поставьте
противооткатные упоры.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Люк сервисный.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Фиксаторы вытаскиваем.

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30
Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

  1. Вот как выглядят фиксаторы.
  2. Мы обеспечили себе открытый доступ
  3. Масло стекает в ёмкость.
  4. Шайбу также замените.
  5. Для того, чтобы выкрутить фильтр есть специальный
    съёмник.
  6. На фото резинка уплотнительная и сам элемент
    фильтрации.
  7. Крышка фильтра масляного.
  8. Съёмник надеваем.
  9. С помощью ключа на «двадцать четыре»
    выкручиваем.
  10. Масло сливаем в таз
  11. НА крышке меняем резинку и картридж.
  12. Крышку закручиваем.
  13. Сервисный люк устанавливаем.
  14. Фиксируем его клипсами.
  15. Воронку устанавливаем в горловину.
  16. Начинаем заливать новое масло.

С помощью щупа проверяем уровень масла. Пусть
немного двигатель поработает.

  • Проверяем уровень масла и крышку закручиваем
    обратно

Сообщить об ошибке

  1. Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  2. Продажа необычной модели ВАЗ-2101 заинтересовала
    пользователей Интернета.

Гражданин Литвы Миндаугас Гражис выставил на продажу, созданную
своими руками усовершенствованную модель «копейки» стоимостью 22
тыс. евро, что по курсу равно 1,5 млн. рублей. На создание новой
модели машины у энтузиаста ушло 5 лет.

Основная особенность автомобиля заключается в наличии под
капотом двигателя от Lancia Delta с турбонадувом и 4 цилиндрами.
Кроме этого, мотор транспортного средства был полностью
затюнигован. Благодаря этому, мощность машины увеличилась до 400
лошадиных сил.

Для начинки «жигуля» была использована подвеска и коробка
передач от BMW E36. Тотальное усовершенствование также коснулось и
салона авто: мастером была установлена гоночная панель, салон был
капитально облегчен и установлен каркас безопасности. Необычный
образ интерьеру придает вытянутая форма передней части машины и
необычной формы обвес.

Новая усовершенствованная модель ВАЗ-2101 привлекла внимание не
только представителей средств массовой информации, но и гостей
выставки — ценителей необычных транспортных средств, о чем
сообщается на портале «Wroom.ru».

В Великобритании нашли забытое кладбище советских
автомобилей, которое не могли найти больше 20 лет.

В графстве Ноттингемшир, что находится в регионе Ист-Мидлендс,
около города Ноттингем нашли забытую стоянку советских автомобилей
ВАЗ различных годов выпуска. Примечательно, что стоянка находится
вдали от городского сектора на пустынной местности.

На кладбище остановились в основном модели автомобилей ВАЗ 2101,
2102, 2104 и 2107 1962-1984 годов выпуска. Но, так как за ними
никто не ухаживал, практически все модели сгнили или были поглощены
природой. Таким образом, никакой материальной ценности они не
представляют.

Все модели были сделаны СССР на экспорт, о чём свидетельствует
правое расположение руля. Почему их оставили в этом месте,
практически не использовав — загадка, которую еще предстоит
решить.

Несмотря на широкие наводки на местоположение уникального
захоронения, команда исследователей отказалась предоставлять точные
координаты. Возможно, это вызвано нежеланием допускать третьих лиц
к стоянке, чтобы они не попытались разрушить, возможно,
единственный музей советского автопрома в Великобритании.

Второй пик популярности на российском авторынке
обсуждаемая модель отметила в 2012 году. Немного позже продажи LADA
Priora стали ниспадать и от данной модели в конце концов решили
отказаться.

Однако, по мнению Яна Птачека топ-менеджера АВТОВАЗа,
такой процесс не только не обратим, но и весьма полезен. Он уверен,
что нельзя зацикливаться на конкретных моделях. Необходимо
постоянно искать новые формы и решения.

Таким образом, российский автопром сможет впоследствии
стать реальным конкурентом на мировом авторынке.

Теперь, через год после вышеназванных событий можно
отметить, что свежие модели реально не заставили себя долго ждать.
Только вот особого эффекта от их появления российские автолюбители
пока что не ощутили.

Как по вашему, полный отказ от некогда популярных моделей
может стать движущей силой в развитии российского автопрома или
есть еще другие глобальные факторы? Напишите свое мнение в
х.

Для тех, кто предпочитает самостоятельно заправлять и смазывать свой автомобиль, здесь приводятся точные цифры и названия нужных жидкостей для Toyota Prius XW20-30.

При замене масла или охлаждающей жидкости необходимо быть предельно внимательным, чтобы залить точно нужное количество, недостаток или переизбыток могут привести к фатальным последствиям.

Автомобиль, как и любой механизм, довольно точное устройство и требует к себе соответственного отношения.

Кроме того, нужно подобрать тип масла или смазки под установленный агрегат. Все марки автомобилей сконструированы и функционируют немного по-разному, из разных материалов и по различным принципам.

Например, в сильно изношенный двигатель нельзя заливать полностью синтетическое масло с низкой густотой, это ускорит амортизацию.

Такое масло используют только в новых двигателях, а изношенных — по рекомендации завода-изготовителя.

Не все нужные данные можно найти в руководстве по эксплуатации. Лучше руководствоваться точной информацией, если нет желания обращаться в квалифицированный сервис, чтобы не нанести автомобилю вред необдуманными действиями. Определенные агрегаты и узлы в Тойоте Приус не смазываются, а подлежат замене целиком, а некоторых случаях лучше обратиться к специалисту.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Prius 2-3 поколения(Alpha), 2003-2015 гг. выпуска

Место заправки/смазки

Объем заправки(литров)

Наименование масла/жидкости

Топливная система (двигатели TNS 1,5 л., 2ZR-FXE 1,8 л.) 38-50 л. АИ-92
Система смазки одного типа (двигатели TNS 1,5 л., 2ZR-FXE 1,8 л.) 3,9 л.
4.2 л.(2ZR-FXE)
Как показывает практика до 150 т. км. пробега 0W-20, а после: API SM/SL SAE0W-20
API SN SAE10W-30
Бачок омывателя 4,1 л. Любой вид
Система охлаждения 7,5 л. Toyota Super Long Coolant розовый
Коробка передач (вариатор) Полная замена 10,5 л (только на СТО)
Частичная замена 3,7 л
ATF WS
Тормозная система 1 л. DOT-4
Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей 120-130 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4 или ШРУС-4М.

P.S.:
Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х ниже или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Объемы масел и жидкостей Toyota Prius 2 и 3 поколения was last modified: Июнь 27th, 2019 by Administrator

Двигатель 1.8 Тойота Приус 30 (2010-2013 года).

  • Открутить крышку заливной горловины.
  • Снять крышку.
  • Приподнять масляный щуп.
  • Поставить авто на ручник, поддомкратить, установить упоры.
  • Сервисный люк.
  • Вытащить три фиксатора.
  • Вот как они выглядят.
  • Доступ открыт.
  • Выкрутить сливной болт головкой на 14.
  • Слить масло в емкость.
  • Поменять шайбу (номер в описании) и закрутить сливной болт с усилием 37 Нм.
  • Съемник масляного фильтра TOY640, номер # 09228-06500-02 или # 09228-06501.
  • Уплотнительная резинка и новый фильтрующий элемент.
  • Крышка масляного фильтра.
  • Надеть съемник.
  • Открутить ключом на 24.
  • Слить масло в емкость.
  • Поменять резинку на крышке и картридж.
  • Закрутить крышку усилием 24 Нм.
  • Установить сервисный люк.
  • Зафиксировать клипсами.
  • Установить воронку в заливную горловину.
  • Залить новое масло.

Вставить масляный щуп, закрутить крышку. Дать движку поработать несколько минут, и еще парочку отстоятся.

  1. Проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки.
  2. Закрутить крышку заливной горловины.

Замена масла на Тойоте Приус 3 с двигателем 1.8 2ZR-FXE — процедура периодического ТО вполне посильная для обычного владельца авто. Масло менять надо регулярно, поэтому полезно уметь это делать своими руками.

Что понадобиться для замены
:

    • предположительно, домкрат и упоры;
    • воронка и емкость для старого масла;
    • головка на 14 и трещотка;

    новые масляный фильтр и масло (4.7).

Когда менять масло и сколько заливать на Toyota Prius

Регламент ТО на Тойоту Приус советует менять масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром.

Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло
:

  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.

Как поменять масло в двигателе Приус

Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду подъемник или же обойтись домкратом и подпорками, установив машину на ручник.

Далее стоит открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. Это делается для того, чтобы предотвратить формирование вакуума, тогда масло быстрее сольется
. Для доступа к сливному болту, понадобится снять сервисный люк.

Слив масла Тойота Приус

Надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом на 14. Слить масло в емкость.

Сливая масло, следует соблюдать осторожность, пропорциональную времени прогрева двигателя. Чтобы не обжечь руки.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт. Но перед этим, следует осмотреть шайбу на болте и, если она сплющилась, заменить шайбу (номер шайбы Toyota 90430-12031). Момент затяжки сливного болта — около 37 Нм.

Замена масляного фильтра Приус

Масляный фильтр находится за масляным поддонном справа, крышка фильтра обращена к водительской стороне авто. Следует переместить емкость с отработанным маслом под фильтр и открутить ключом на 24
.

Номер масляного фильтра Toyota — 04152-YZZA6. Аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX 57064, FRAM CH10358ECO и другие.

Поменять резиновое уплотнительное кольцо на крышке (его можно смазать маслом) и сам фильтрующий элемент. После чего установить все обратно и затянуть момент 24 Нм. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить резиновое кольцо.

Заливка нового масла

Дважды проверить надежно ли затянут сливной болт и масляный фильтр, перед заливкой масла в двигатель.

Теперь можно установить сервисный люк и опустить авто с домкрата. Затем залить чуть больше 4-х литров масла в двигатель и запустить его на несколько минут
. Дав маслу пару минут стечь в поддон, проверить уровень по масляному щупу. Долить масла до верхней метки.

Источник: https://toyota-cluber.ru/obem-masla-v-dvigatele-prius-30-zalivka-novogo-masla.html

Техническое обслуживание Toyota Prius модель с 2003 года

Техническое обслуживание Toyota Prius

Таблица Периодичности технического обслуживания Тойота приус

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

 обслуживание высоковольтной части гибридной Тойота приус установки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Примечание: П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 — замена. 24/48 — время в месяцах: 24 — периодичность проверки, 48 — периодичность замены. 1.    При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще. 2.    Проверьте радиатор на отсутствие загрязнения листьями и грязью; проверьте ребра радиатора; убедитесь в правильной установке шлангов и соединений; проверьте наличие ржавчины; очистите радиатор при необходимости. 3.    При использовании оригинального антифриза Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) производителем рекомендована следующая периодичность: первая замена — через 160 ООО км, последующие — через каждые 80 ООО км. 4.    Фирма «Toyota» рекомендует производить замену «иридиевых» свечей зажигания каждые 100 ООО км пробега автомобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80 ООО км пробега автомобиля или раньше при выходе их из строя. 5.    При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2 500 км (или 3 мес.).Замена моторного масла Toyota Prius
 

при эксплуатации в тяжелых условиях на Тойота Приус производить замену каждые 5000 км (или 6 мес.).

1.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2.    Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. 3.    Слейте старое моторное масло. а)    Снимите крышку маслозаливной горловины. б)    Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость. в)    Очистите сливную пробку, при необходимости установите новую прокладку и затяните сливную пробку. Момент затяжки……………………38 Н м 4.    Замените масляный фильтр. а) Используя специнструмент, снимите масляный фильтр.Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30
5.    Залейте новое моторное масло. а)    Залейте новое моторное масло. Заправочная емкость: без замены масляного фильтра……………………………….3,4 л с заменой масляного фильтра……………………………….3,7 л полный объем………………………..4,1 л б)    Установите крышку маслозаливной горловины. 6.    Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек. 7.    Проверьте уровень моторного масла. Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения бензинового двигателя. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «L» и «F» на стенке расширительного бачка. При низком уровне убедитесь в отсутствии утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «F» (при прогретом двигателе) и метки «L» (при холодном двигателе). 2.    Проверьте качество охлаждающей жидкости. а)    Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением. б)    Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость. в)    Установите крышку радиатора. 3.    Замените охлаждающую жидкость, а) Снимите кожух опор радиатора, сняв 6 клипс. б)    Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя. в)    Подсоедините шланги к сливным кранам. г)    Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные краны. д)    Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка. е)    (США) Заверните сливную пробку резервуара ОЖ и снимите шланг. ж)    Заверните сливную пробку блока цилиндров и снимите шланг. Момент затяжки…………………..13 Нм з)    Заверните сливную пробку радиатора и снимите шланг. и)    Подсоедините шланг к воздушной пробке радиатора и к расширительному бачку радиатора. Примечание: установите шланг внутрь расширительного бачка радиатора. к) Шестигранником на 6 мм ослабьте воздушную пробку через сервисное отверстие опоры радиатора. л) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям. После заправки сожмите шланг радиатора несколько раз, если уровень упал, долейте охлаждающую жидкость. Примечание: —    Используйте охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant (розового цвета) или аналогичную по характеристикам высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость. —    Разводите концентрат деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями изготовителя и условиями эксплуатации. —    Не используйте спиртовые и силикатные антифризы. Заправочная емкость: модели для Японии…………………5,3 л модели для США…………………….8,6 л модели для Европы………………..5,5 л м) Шестигранником затяните воздушную пробку, н) Снимите шланг, о) Установите крышку радиатора, п) Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, р) Установите режим «INSPECTION MODE «. с) Прогрейте двигатель до открытия термостата. т) Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, долейте при необходимости, у) Когда уровень охлаждающей жидкости перестанет падать после прогрева, долейте ее в расширительный бачок до отметки «F». 4. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. 1. Проверьте приводной ремень на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень. 2. Проверьте прогиб и натяжение ремня привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 И (10 кг) в точках, указанных на рисунке, и измерьте прогиб и натяжение ремня. Прогиб:Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30 новый ремень………………….9 -12 мм бывший в эксплуатации…. 11 — 15 мм Натяжение: новый ремень……………….392 — 588 Н бывший в эксплуатации…………….196 — 392 Н
— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня. Замена и регулировка Ремня привода навесных агрегатов Toyota Prius1.    Снимите правый кожух нижней защиты двигателя. 2.    Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра, ослабив хомут. 3.    Снимите приводной ремень. а)    Ослабьте гайку «А». б)    Поверните регулировочный болт «В» и ослабьте натяжение ремня. в)    Снимите ремень. 4.    Предварительно установите ремень на шкивы. 5.    Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом «В» и затяните гайку «А». Момент затяжки…………………..40 Н-м 6.    Проверьте натяжение ремня.
Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Читайте также:  Описание подкапотного пространства форд фокус 3

Проверка свечей зажигания Toyota Prius

—    Никогда не пытайтесь регулировать зазор свечи зажигания, бывшей в эксплуатации. —    Никогда не используйте металлическую щетку для очистки свечей зажигания такого типа. Примечание редакции: фирма «Toyota» рекомендует производить замену «иридиевых» свечей зажигания через каждые 100000 км пробега автомобиля.

Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80000 км пробега автомобиля или раньше при выходе их из строя. 1.    Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или/и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания. 2.

    Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.

Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течение не более 20 секунд. 3.    Проверьте зазор между электродами Номинальный зазор…………1,0 -1,1 мм Предельный зазор…………………..1,2 мм Рекомендуемые свечи зажигания: Denso……………………………..SK16R11 NGK………………….

……………..IFR5A11 Примечание: маркировка свечи зажигания NGK (или Nippon Denso): первый символ «Р» означает свечу с платиновыми электродами, а «I» или «S» — свечу с иридиевыми электродами. 4. Заверните свечи зажигания. Момент затяжки……………………18 Н м 1.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения электродвигателя и инвертора, на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. 2.

При низком уровне убедитесь в отсутствии утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «FULL» (при прогретом двигателе) и метки «LOW» (при холодном двигателе).Замена охлаждающей жидкости системы охлаждения трансмиссии
 
Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

  1.    Снимите нижнюю защиту двигателя. 2.    Слейте охлаждающую жидкость из картера гибридной установки. а)    Снимите крышку дополнительного бачка охлаждающей жидкости. Примечание: не снимайте крышку при горячем двигателе. б)    Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. в) Установите новую прокладку и пробку. Момент затяжки……………………39 Н-м 3. Залейте охлаждающую жидкость, а) Ослабьте штуцер прокачки и подсоедините шланг. Примечание: опустите шланг в бачок. б)    Залейте охлаждающую жидкость в бачок. Охлаждающая жидкость……………………..Toyota SLLC в)    Заливайте жидкость до тех пор, пока уровень в шланге не достигнет отметки «FULL» бачка. г)    Заверните штуцер прокачки. д)    Установите выключатель зажигания в положение «ON» и дайте поработать насосу охлаждающей жидкости примерно 20 е., верните выключатель зажигания в положение «OFF». е)    Ослабьте штуцер прокачки для выпуска воздуха из магистрали. Заверните штуцер прокачки. ж)    Долейте охлаждающую жидкость в бачок. з)    Повторите подпункты д), е) и ж) Примечание:. —    Повышенный шум насоса охлаждающей жидкости говорит о наличии воздуха в системе охлаждения. —    Понижение шума насоса и увеличение циркуляции жидкости в бачке сигнализирует об удалении воздуха. и)    После прокачки, установите ключ зажигания в положение «ON» и дайте поработать насосу охлаждающей жидкости примерно пять минут. Примечание: убедитесь, что штуцер прокачки затянут. к) При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «FULL». 4. Убедитесь в отсутствии утечек.

Читайте также:  Расшифровка вин и номера двигателя киа рио 3

Проверка и замена рабочей жидкости в трансмиссии Toyota Prius

1.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2.    Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в картере коробки передач находится не ниже 5 мм от края отверстия заливной пробки. При необходимости долейте рабочую жидкость в картер.Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30
3.    Для слива рабочей жидкости должны быть откручены заливная и сливная пробки. Трансмиссия должна быть прогрета (будьте осторожны, не обожгитесь горячим маслом). После слива рабочей жидкости установите сливную пробку. Рабочая жидкость……………….ATF WS Объем заправки………………………..3,8 л 4.    Установите новую прокладку с заливной пробкой. Момент затяжки…………………..39 Н м 5.    Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла или повреждений.Замена салонного фильтра Toyota Prius
 
1.    Переведите замок зажигания в положение «LOCK». 2.    Снимите вещевой ящик 3. Извлеките фильтр в сборе. а)    Откройте вещевой ящик и отсоедините амортизатор вещевого ящика. б)    Снимите вещевой ящик, как показано на рисунке. 4. Извлеките фильтрующий элемент и замените его на новый.Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30 Каталожные номера оригинальных запасных частей Toyota Prius
Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Оценка статьи

Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Источник: https://toyoinfo.ru/news/1/2011-09-26-688

Как заменить масло в коробке Приус?

Главная › Prius ›

Гибридные модели Тойота требуют планового проведения технического обслуживания. Одним из важнейших моментов является своевременная замена смазки в коробке в Тойоте Приус.

При игнорировании данной операции может выйти из строя планетарный раздаточный механизм, обеспечивающий правильное распределение тягового усилия между бензиновым и электрическим мотором гибридной установки.

Рассмотрим, что потребуется для проведения замены масла в АКПП Приуса, а также представим пошаговый план действий.

Как часто менять масло в коробке Приуса?

Согласно официальным рекомендациям завода изготовителя Тойота Приус, производить проверку или замену масла, при возникновении необходимости, следует:

  • один раз в два года;
  • с периодичностью в 40000 км пробега.

Неважно, какой из указанных факторов наступит раньше.

Приус 30 после обновления 2012 года

В ходе проверки состояния смазывающей жидкости в трансмиссии осуществляется визуальный контроль. Необходимо убедиться в отсутствие подтеков и в нормальном уровне масла.

Он должен находиться в пределах 10 мм от края заливного отверстия. Конкретных условий, когда потребуется замена масла в коробке Приус, в официальном руководстве по техническому обслуживанию не прописано.

Согласно эксплуатационному опыту Приус, масло в трансмиссии теряет свое качество после 80000 километров пробега.

Это проявляется в приобретении характерного темного оттенка, в результате загрязнения от естественного износа узлов трансмиссии.

Поэтому замена смазки в АКПП Тойота Приус 20 должна осуществляться с периодичностью в 40-60 тысяч километров пробега. Максимальный порог составляет 80 тыс. км.

Пошаговое описание замены смазки

Перед заменой жидкости в трансмиссии Toyota Prius понадобится приобрести:

  • четыре литра масла Toyota ATF WS или подходящий по качеству аналог, например Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • уплотнительные шайбы под сливную и заливную пробку, каталожный номер 90430-18008;
  • 90341-18051 – это каталожный номер сливной пробки. Может понадобиться, если сильно повредятся грани при ее откручивании.

Также потребуется подготовить:

  • подходящую емкость для слива отработки,
  • воронку со шлангом подходящего диаметра для залива нового масла в коробку Приус,
  • ключ на двадцать четыре (желательно накидной или головку с воротком),
  • шестигранник на десять и рычаг в виде полой трубы.

Заливное и сливное отверстие

Для проведения работ лучше использовать смотровую яму или подъемник. Если такой возможности нет, то понадобится приподнять автомобиль со стороны левого переднего колеса при помощи домкрата и установить противооткатные упоры. При наличии дополнительной защиты подкапотного пространства снизу машины, предварительно демонтируем данный элемент.

Лучше менять смазку в «автомате» на разогретой машине. Это поможет слить больше жидкости.

Ход процедуры

Откручиваем сливное и заливное отверстия

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Под сливную пробку подставляется приемная емкость. При помощи шестигранника выкручивается пробка, которая может прикипеть или закиснуть. В этом случае потребуется использовать дополнительный рычаг;
  • Пока стекает отработка, необходимо приступить к откручиванию заливной пробки. Для этого используется ключ на двадцать четыре;
  • Остается дождаться, когда вытечет оставшееся масло. Если при замене масла используется домкрат, то потребуется опустить переднюю часть машины. Это позволит слить больше масла;
  • В заливную горловину коробки Приус вставляем шланг подходящего диаметра. Второй конец выводим вверх, для удобства заливки новой смазки. В него устанавливаем воронку;
  • Производим очистку сливной пробки или ее замену, устанавливаем новую уплотнительную шайбу и вкручиваем в посадочное место;
  • Заливаем новую смазку в коробку Приус 20 через воронку. Полный заправочный объём составляет 3,7 литра. При установке машины на домкрат, влезает четыре литра, из-за образования наклона;
  • В дальнейшем остается заменить уплотнительную шайбу заливной пробки и вкрутить ее на место. При заливке масла с использованием домкрата, предварительно потребуется опустить машину, чтобы самотеком вылились излишки смазки. Тщательно протереть ветошью следы потеков и вкрутить заливную пробку.

С помощью не хитрых приспособлений заливаем новое масло

Конструкция планетарной коробки Приуса

Планетарный раздаточный механизм имеет самое сложное конструктивное исполнение в приводе Тойота Приус. Он обеспечивает планомерное распределение усилий от ДВС и электромотора.

Планетарная система позволяет автоматически подключать бензиновый силовой агрегат, когда этого требует обстановка.

Также отключать ДВС от приводящего механизма, оставляя его в совместной работе исключительно с генератором.

Коробка и мотор генератор

Конструкция планетарного раздаточного механизма выполнена таким образом, что бензиновый силовой агрегат напрямую не связан с приводом колес. Мотор участвует во вращении колес в те моменты, когда достигается оптимальный режим работы ДВС.

Это касается оборотов коленчатого вала и скорости машины. Это способствует отдачи только части энергии ДВС для передачи вращательного момента на колеса.

Для гибридной установки Toyota Prius, согласно эксплуатационным данным, ДВС функционирует в оптимальном режиме при двух и более тысяч оборотов в минуту.

Трансмиссия Тойоты Приус разных поколений

Важная задача бензинового агрегата — обеспечение работы генератора, для выработки электрической энергии.

При движении Приус на малой скорости или в пробках, гибрид включает в работу электротягу, что обеспечивается емкостью аккумуляторной батареи.

Для осуществления набора скорости автомобилем, будет использоваться дополнительная электроэнергия, получаемая в результате комплексной работы ДВС и генератора.

Заключение

Замена масла в коробке в Тойоте Приус – легко выполнимая задача. На проведение полного комплекса работ потребуется потратить не более одного часа времени. При этом провести указанную операцию можно без специализированных условий, достаточно иметь в запасе домкрат. Своевременная замена смазки в трансмиссии Toyota Prius, позволит продлить срок службы коробки передач.

Видео

Как заменить масло в коробке Приус?Ссылка на основную публикациюОбъем масел и жидкостей toyota prius 20-30Объем масел и жидкостей toyota prius 20-30

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/prius/kak-zamenit-maslo-v-korobke-prius/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector