Opel insignia двигатели расход

«Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H — за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel — Zafira или Insignia».

Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:

— Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.

Opel insignia двигатели расход

В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.

Opel insignia двигатели расход

Перед покупкой съездили на диагностику — никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.

Opel insignia двигатели расход

Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы — немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор — и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.

Opel insignia двигатели расход

В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в «аварию», приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS — короче, светилось все, что можно.

Opel insignia двигатели расход

Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели «автомата» есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.

Opel insignia двигатели расход

Выехал с СТО — через 2 километра коробка опять встала в «аварию». Вернулся — компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где — непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли — начал искать электриков.

Opel insignia двигатели расход

Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо — в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На «разборке» стоит катушка 45 рублей.

Opel insignia двигатели расход

Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра — на свече обломан лепесток.

Opel insignia двигатели расход

Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу — машина поехала, никаких ошибок и «аварий» по коробке больше нет. Свечи иридиевые, «оригинал» — 24 рубля за одну.

Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в «автомате». Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.

Opel insignia двигатели расход

Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, — не понимаю.

Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей.

Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень.

И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?

Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в «аварию» не становится.

«Автомат» — 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена — если покупать по акции.

Двигатель 2.0 турбобензин. Был интересный случай. Еще когда я машину смотрел, обратил внимание, что патрубок интеркулера закреплен наискось. Как купил авто, решил патрубок поправить. Поправил, еду на дачу, пошел на обгон, слышу хлопок — тут же пропала тяга, обороты не набираются, машина не едет.

Открыл капот — патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру — идет только «оригинал», заменителей нет, цена 132 рубля.

И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом.

Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.

Был вопрос по турбине — отключалась. Начитался в интернете «страшилок», но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два — на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь «оригинал» — лишь 100 рублей. Заменил — все стало хорошо.

Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло — просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр — вопросов нет.

И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные — знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые — 35 долларов, но есть «неоригинал» по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно — руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.

По проблемам — все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки. 

Пока лишь приценился — 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.

Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный — 15.

По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.

И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик — завел машину и пошел, а мотор «барабанит». Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на «сотню».

Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может — турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 «лошадей» и 400 «ньютонов» момента.

У товарища Astra GTS с мотором 1.8 — в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas — 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим — как машина прет, так она и жрет.

По трассе расход порядка 8-9 литров на «сотню». Вторая цифра — это на «круизе» со скоростью 110.

Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог — краска повреждена, но никакой коррозии нет.

По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.

Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.

Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.

На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.

Читайте также:  Двигатель асинхронный тип 4аам63в4у3 как подключить к 220 вольт

Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное — достоинства.

В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Доверяете подержанным «немцам»? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!

Расход топлива Опель Инсигния: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км пути

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.

Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Опель Инсигния составляет от 4.3 до 11.7 л на 100 км.

Opel Insignia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Opel Insignia рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,3
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,3
2.0 л 163 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
2.0 л 195 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,6
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,6
1.6 л 170 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1
2.0 л 195 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
2.0 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
1.6 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,6
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,7

Расход топлива Opel Insignia рестайлинг 2013, лифтбек, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,3
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,3
2.0 л 163 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
2.0 л 195 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,6
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,6
1.6 л 170 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
2.0 л 195 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
2.0 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
1.6 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,7

Расход топлива Opel Insignia рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,5
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,5
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,7
2.0 л 163 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 163 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
1.6 л 170 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,2
2.0 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,4
2.0 л 195 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 163 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
1.6 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,8
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,7
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,9
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,0

Расход топлива Opel Insignia 2008, универсал, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,6
2.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,9
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
2.0 л 130 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
2.0 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
1.6 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,8
1.6 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,9
2.0 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,0
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,1
2.0 л 220 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,3
2.0 л 220 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 9,3
2.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5
2.0 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,9
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,9
2.8 л 260 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,0
2.8 л 260 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,7

Расход топлива Opel Insignia 2008, лифтбек, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
2.0 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,8
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,2
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.0 л 130 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
1.6 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
1.6 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,7
2.0 л 220 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,1
2.0 л 220 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,1
2.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,6
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,7
2.8 л 260 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
2.8 л 260 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,6
Читайте также:  Ваз инжектор двигатель работает плохо на холостых

Расход топлива Opel Insignia 2008, седан, 1 поколение

Opel insignia двигатели расход

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 4,3
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
2.0 л 130 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,8
2.0 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,8
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,2
1.6 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4
1.8 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,6
1.6 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,7
2.0 л 220 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 220 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,1
2.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,8
2.0 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,8
2.8 л 325 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,6
2.8 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,7
2.8 л 260 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
2.8 л 260 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,6

Предыдущий пост

Расход топлива Опель Зафира Лайф

Следующий пост

Расход топлива Опель Кадет

Отзывы реальных владельцев о расходе

Пожалуйста, расскажите о расходе топлива именно вашего автомобиля.

Opel Insignia турбо двигатели 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Opel Insignia – сренеразмерный седан D-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo и другим авто данного сегмента. Автомобиль поступил в производство в 2008 году, и позиционируется как преемник предыдущего флагмана Opel Vectra.

Помимо седана, Insignia выпускается также в кузовах хэтчбек и универсал. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Модель обладает наивысшим рейтингом безопасности EuroNCAP. В 2017 году началось производство второго поколения Opel Insignia.

Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также продвинутое оснащение премиум-класса.

Opel Insignia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 180 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,6/6 л на 100 км
  • 2.0, 220 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 13/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 13,3/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 170 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км

Поколение 2 (2017-н.в.) в Россию официально не поставляется

Бензиновые:

  • 1,5, 140 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 165 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7.3/5.2 л на 100 км
  • 1,5, 165 л. с., автомат, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный, 7.3 сек до 100 км/час, 11,5/7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 6,1/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 6,7/4,3 л на 100 км

Opel Insignia отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Алексей, Смоленск. У меня Opel Insignia 2010 года, езжу до сих пор. Машина по-прежнему актуальна, и продавать пока намерен. Однако после окончания гарантии значительно увеличились расходы на обслуживании, что вполне закономерно. Иногда обслуживаю сам, а крупные поломки – это прерогатива дилерского центра. К счастью, до этого пока не дошло. На данный момент основные затраты идут на топливо. Автомобилем в целом доволен, Инсигния мощная и динамичная машина с просторным салоном. Турбированный 1.6-литровый мотор выдает 180 лошадиных сил, а разгон до сотни занимает 9 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Классный автомобиль, он удовлетворяет все мои потребности – от моих драйверских амбиций, до семейных и хозяйственных дел. 1.6-литрового мотора хватает с запасом абсолютно везде, где бы я не находился. Потребление топлива в городе на уровне 10 литров.
  • Екатерина, Свердлвоск. Опель Инсигния в разы лучше моего предшествующего Ford Mondeo 2003 года. Немцы как всегда умеют делать качественные авто. Пожалуй, Инсигня удалась на славу. Даже и не думаю менять на версию 2017 года, хотя есть такая возможность. Машина с мотором 1.6 и МКПП потребляет 9-10 литров на сотню.
  • Николай, Днепропетровск. Покупал Инсигнию в 2010 году на замену Volkswagen Passat 2000 года. Машина понравилась. Отмечу просторный салон, качественные материалы, хорошие обзор и управляемость. Динамика потрясающая, расход у 1.6-литрового мотора всего 10 литров.
  • Константин, Иркутск. Тачкой доволен, покупал в 2015 году в кузове седан, с пробегом 78 тысяч км. НА данный момент одометр показывает 110 тысяч. Каждый раз с удовольствием сажусь за руль Инсигнии. С мотором 1.6 и автоматом укладываюсь в 9-10 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Покупал Инсигнию в 2009 году, машина пришла на смену Opel Vectra 2006 года. Седан однозначно лучше предшественника, причем по всем параметрам – как по просторности и дизайну, так и динамическим возможностям. 1.6-литровый турбированный ДВС способен на многое. Не смотря на скромный литраж, мощность порядка 180 лошадей, что очень здорово для уже не новой модели. Инсигния потребляет в среднем 10 литров бензина, заливаю АИ-95.
  • Леонид, Екатеринославль. Опель Инсигния у нас широко используется в семейных и хозяйственны делах, и полностью справляется с поставленными задачами. Жена и дети довольны, у малышей кстати есть свои детские сиденья. Похвалю седан за отличную управляемость и динамичный 180-сильный мотор с турбонаддувом. Движок тянет по максимуму уже с низких оборотов, причем в салоне его почти не слышно. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом получается 6-8 литров на 100 км.
  • Михаил, Пенза. Классный седан, огромный респект немецким инженерам. Ни капли не пожалел, что выбрал именно эту комплектацию – с 1.6-литровым 180-сильным мотором, которого хватает за глаза. Средний расход 10 литров на 100 км.

С двигателем 1.8 Турбо

  • Олег, Москва. Opel Insignia – достойный представитель бизнес-класса, идеальный конкурент Toyota Camry и Volkswagen Passat. У нас в редакции машина показала себя с хорошей стороны, за пять лет интенсивной эксплуатации проехала 110 тысяч км без особых поломок. Тяговитый 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Саратов. У меня Инсигния проехала 90 тысяч км, машина 2012 года выпуска. 1.8-литровый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке, и при этом не потреблять много бензина. В среднем получается уложиться в 9-10 литров на сотню.
  • Карина, Краснодарский край. Приобрел Инсигнию в кузове седан, версия 2013 года выпуска. С мотором 1.8 и автоматом расход на уровне 10 литров. Динамичный и комфортный седан на каждый день.
  • Александр, Тамбов. Мне автомобиль понравился, он оснащен 1.8-литровым бензиновым движком, которому достаточно всего 10 литров 95-го бензина в городском цикле.
    Никита, Пермский край. Машина куплена в 2011 году на замену Toyota Corolla 1995 года, на которой еще мой отец ездил. Ни копейки не пожалел, что пересел на Инсигнию. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощный и динамичный авто на каждый день. Похвалю достойный комфорт и шумоизоляцию на уровне премиальных моделей, на высоких скоростях можно разговаривать в пол голоса. Шумы и вибрации исключены, как и подобает машинам данного сегмента. Инсигния удалась на славу, продавать не намерен. За шесть лет проехал 89 тысяч км, полет нормальный. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Антон, Нижегородская область. У меня Opel Insignia 2008 модельного года, выбрал одну из топовых комплектаций с 1.8-литровым мотором. Есть автомат, климат-контроль, кожаный салон и почти все опции того времени. Еще дополнительно заказал навигатор. Машиной доволен, Инсигня выглядит солидно и презентабельно, и даже в чем-то смотрится выигрышно по сравнению с Мерседесами. В городе седан укладывается 10 литров, за городом получается 7-8 литров на 100 км.
  • Владислав, Волгоград. Тачка что надо для моих потребностей, Инсигния используется для работы в элитном такси. Клиенты в целом довольны, а я просто в восторге от динамики и управляемости этой машины. Инсигня оснащена 1.8-литровым мотором и автоматом, средний расход на уровне 9 литров на 100 км.
  • Павел, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, покупал ее в марте 2017 года. Поддержанная модель оказалась ничем не хуже новой тачки. Мне попалась Инсигния в безупречном состоянии, с пробегом 70 тысяч км 1.8-литровым мотором. Расход по городу на уровне 10 литров.
  • Евгений, Новосибирск. Машиной в целом доволен, тачка для моих потребностей, а также полностью удовлетворяет предпочтения моей жены – она тоже иногда находится за рулем Инсигнии. Седан с мотором 1.8 и АКПП потребляет 9-11 л.
  • Игорь, Брянск. Моя Opel Insignia проехала 120 тысяч км, в 2017 году машине исполняется 9 лет. Выглядит до сих пор как новая. Берегу ее как зеницу ока. По два раза в год делаю химчистку, слежу за состоянием кузова, расходники меняю своевременно. Средний расход бензина на 100 км достигает 10 литров, заливаю АИ-95. Подвеска у Инсигнии довольно жесткая, и это позволяет добиться минимальных кренов в поворотах. В общем, компромисс достигнут.
Читайте также:  Где на фольксвагене поло показывает температуру двигателя

С двигателем 2.0 Турбо

  • Денис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, своих денег стоит. Выглядит качественно и солидно – как снаружи, так и внутри. Пожалуй, пока продавать не буду, хотя на одометре уже 170 тысяч пробега. Insignia куплена в 2008 году с 220-сильным мотором, средний расход 13 литров.
  • Алексей, Брянск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Оснащена двухлитровым мотором мощностью 220 лошадей. Турбина работает безупречно, разгон до сотни и максималка на уровне 8 сек и 220 км/час соответственно. Очень рад, что не послушал друзей, которые мне советовали более дорогой Volkswagen Passat. Insignia в 2009 году стоила дешевле, и при этом она не хуже по управляемости и динамике, а в чем-то даже лучше – знаю что говорю, т к перед покупкой тестировал оба авто. Машина потребляет всего 11-12 литров при энергичной езде.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Пожалуй, это один из лучших седанов бизнес-класса. Выглядит потрясающе, даже на сегодняшний день. Эдакий скульптурный дизайн с плавными линиями, и никаких угловатостей. А сзади Инсигния напоминает классическое купе. Дизайн то что надо, впрочем как и салон. Качественные материалы в темных и коричневых тонах. Кстати, деревянная отделка здесь явно к месту. Двухлитровый 220-сильный мотор потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Моя Insignia проехала 117 тысяч км, и до сих пор держится молодцом, не смотря на восьмилетний возраст. Вместительная машина оснащена 220-сильным турбомотором, который потребляет 13-14 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Опель Инсигния – стоящий автомобиль, удовлетворяет все мои потребности. Средний расход топлива у машины в пределах 13 литров.
  • Екатерина, Мурманск. У нас с женой Инсигния в 2009 года с мощным турбомотором. Быстрая тачка, и неприхотливая в эксплуатации. Путешествует с ней по Европе и России. Средний расход на уровне 14 литров.
  • Владислав, Рязань. Тачкой доволен, отличный вариант для семьи и работы. Управлять машиной одно удовольствие, езжу с комфортом и без особых проблем. В городском цикле можно уложиться в 14 литров при энергичной езде, минимум получается 12 литров – по городу. На трассе укладываюсь в 9-10 литров, что весьма неплохо.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась по большинству параметров, например отмечу отменную управляемость, живой турбированный двухлитровик, четкую работу КПП и хорошую обзорность. Инсигния с ее купеобразным силуэтом смотрится восхитительно, ну прям слов нет. Расход 13 литров.

С двигателем 2.0 Турбо дизель

  • Юрий, Нижегородская область. Классный автомобиль для города, хозяйственных дел и прочих нужд. Отмечу прочную подвеску без кренов в поворотах. Правда, с таким шасси некомфортно на плохих дорогах, но в целом ездить можно. Зато машина наделена отточенной управляемостью и поразительной динамикой 2-литрового дизеля. В городе укладываюсь максимум в 10 литров на сотню.
  • Виталий, Киев. Машиной полностью доволен, у меня кстати 2-литровая дизельная версия. Средний расход 10 литров по городу.
    Антон, Нижегородская область. Opel Insignia меня приятно удивила, когда проехала 130 тысяч км без особых поломок. Машина стоит потраченных денег, а ее двухлитровый дизель способен на многое, и даст фору любому конкуренту.
  • Антон, Днепропетровск. Инсигния – то что мне нужно, автомобиль полностью устраивает. У меня одноименный хэтчбек, выглядит очень эффектно и спортивно, под стать характеру. При этом у моей тачки есть не только характер, но и способность экономить топливо. Двухлитровый дизель позволяет уложиться в 10 литров на сотню, бывает и меньше. Практически всегда езжу на высоких оборотах, благо шасси автомобиля настраивает на динамичную езду, а сдерживать себя я не намерен. Раз купил, значит надо использовать машину по полной программе, насколько это возможно.
  • Максим, Петрозаводск. Машиной доволен. Insignia – быстрый и экономичный автомобиль, ну прямо самый верх автомобильной инженерии, по меркам своего класса. Оснащен двухлитровым дизелем и механической КПП. Этот тандем работает безупречно, и внушает оптимизм. Эксплуатирую Инсигнию по 14-15 часов ежедневно, и вообще не напрягаюсь. Поскольку машина комфортная, с удобной посадкой во всех направлениях. К тому же, отмечу просторный задний диван, идеально отформованный под двоих пассажиров. Средний расход топлива в городе на уровне 9-10 литров.
  • Михаил, Екатеринославль. Opel Insignia у меня с 2010 года, используется ежедневно, в основном по городу. Инсигния меня выручает абсолютно везде, например в экстренных случаях. Как-то раз на перекрестке чуть не наткнулся на лобовой удар, но мне удалось вырулить машину в нужном направлении – и будь я тогда в своем предыдущем Сайбере, наверняка бы произошло столкновение с последствиями. Все происходило на трассе, на большой скорости. Инсигния – мой спаситель. Оснащена 2-литровым дизелем и механикой, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск. У меня Инсигния 2012 года выпуска, с экономичным 2-литровым дизелем. Специально взял такую версию для такси. Экономичность на высоком уровне, как и динамика. Расход 8-10 л на 100 км.
  • Леонид, Волгоград. Приобрел в 2014 году Инсигнию в кузове универсал. Незаменимый вариант для семейных потребностей. В этот огромный багажник влезает все, что угодно. Машина на все случаи жизни. И к тому же, тачка хорошо управляется. Расход 7-10 л на сотню.
  • Татьяна, Красноярск. Тачкой доволен как слон, мне пожалуй пока больше ничего не нужно – продавать не намерен. В Инсигнии меня все устраивает. В 2014 году купил экономичную дизельную версию – я как будто предвидел наступающий кризис и уход Opel из РФ. Машина потребляет всего 7-9 л по городу.
  • Дмитрий, Мурманск. Классная тачка, то что надо для моих нужд. Офигенный дизайн экстерьера и интерьера. Салон выглядит словно дорогой кабинет, отделанный деревом, мягкими пластиками и кожаной отделкой, которая есть даже на передней панели. У меня одна из топовых версий, с мощным 2-литровым дизелем. Средний расход на 100 км достигает 9-10 л, за городом укладываюсь и вовсе в 7-8 литров.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector