Orion 125 двигатель какой

Orion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какойOrion 125 двигатель какой

Модели

история бренда

Веломоторс владеет сетью производств, в их числе Жуковский завод по выпуску мотовелотехники. В состав корпорации входит также компания Orion. Под их руководством в Китае производятся мотоциклы, мопеды и другая техника. Компания осуществляет полную сборку для последующей поставки и продажи в различных странах мира.

Исключение составляют некоторые квадроциклы больших моделей, нуждающиеся в крупно-узловом способе сборки. Их собирают на заводе в России.

Полностью все детали с запасными частями для мотоциклов и мопедов всех типов и комплектующими для них изготавливают на заводе в Китае, производя тщательную проверку и настройку всех узлов и агрегатов.

Предприятие Orion имеет недолгую историю выпуска мотоциклов, предназначенных как для взрослых, так и для подростков.

Мотоциклы Orion AGB-29

С 2008 года компания Orion производит модель AGB-29. Одноцилиндровый 4-хтактный двигатель с воздушным охлаждением имеет объём 125 см³. Цепная передача с 4-хступенчатой коробкой. Модель заводится кикстартером и имеет конденсаторное зажигание. Переднее колесо размером 14 дюймов, а заднее — 12 дюймов. Оба колеса снабжены дисковыми тормозами.

В 2009 году начался выпуск модели мотоциклов Orion A29B50M с объёмом двигателя 50 см³. Основное техническое оснащение остаётся прежним, кроме размеров и дизайна.

Этот байк начали изготавливать в 2010 году с объёмом двигателя 49,5 см³. Он имеет шасси из высококачественной стали и двухтактный одноцилиндровый двигатель. Кроме кикстартера, эта модель имеет электростартер. Задние амортизаторы регулируются.

В 2012 году марка Orion начала выпускать модели мотоциклов с жидкостным охлаждением 2-хтактного двигателя с объёмом 49,5 см³. Несмотря на малый объём, он имеет мощность 6,3 л.с. и 8500 об/минуту. Также у данной модели имеется кикстартер и электростартер.

Модели RFZ 125 OPEN, RX 250, SUPRA 110, KIDDY и FX 250

Эта техника с 2016 года пользуется особой популярностью и спросом. Хотя данные модели идут в основном с более 50 см³ двигателями, они позиционируются как мопеды. В арсенале есть 50 см³, 75 см³, 100 см³ и 125 см³ двигатели. Некоторые детали к этим мотоциклам производят в России.

Orion 100 – мопед с душой мотоцикла

Вы никогда не задумывались, что будет, если скрестить мопед с мотоциклом? А получится полумопед/полумотоцикл. Встречайте — Orion 100.

Разработчики отнесли Орион в разряд мотоциклов, но сама модель всем своим внешним видом явно противоречит этому. Так и хочется сказать, что это мопед, а не мотоцикл.

Достижение «хонды» — кабовский двигатель, который использован и в Orion 100, внешне не выдаёт свою кубатуру, которая может быть, довольно различной (от 50 до 125 кубических сантиметров).

Пожалуй, только дотошный инспектор ГАИ сможет заметить, что это вовсе не мопед (и то только увидев разграниченную шкалу спидометра до 120 км/час).

Для чего же использовать Orion 100

Перед друзьями им не похвалиться, из девушек тоже мало кто захочет прокатиться на таком вот гибриде. Техника это явно не для забавы, а вот перевезти какой-либо груз, либо поехать на рыбалку — это к Ориону по адресу.

Мопед, однако, совсем не прост, как кажется. Роскошному сиденью, покрытому не скользким материалом, может позавидовать и иной мотоцикл. Но главный плюс Orion’a 100 — подвески. Довольно внушительные задние амортизаторы имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружин, да и сама пружина идёт с переменным шагом навивки.

Руль, у Ориона, широкий и высокий. Посадка прямая, что позволяет избежать утомления во время долгих переездов. «Ручное» сцепление, хоть и настораживает, но переключение передач происходит чётко, без дополнительных усилий.

Дополнительные характеристики Orion 100

Приборная панель у Ориона одновременно порадовала и разочаровала. Хороший тахометр и большой, хорошо читаемый циферблат спидометра. Однако, днём совершенно не видно, горят ли контрольные лампочки и индикатор включенной передачи. А ещё на приборной панели не нашлось места топливомеру. Также и регулировка сцепления мотоцикла не вызывает проблем.

Компактные размеры и малый вес (всего 84 килограмма) делают Orion 100 очень маневренным в потоке городского транспорта. Благодаря эластичным характеристикам мотора, переключаться с передачи на передачу приходится довольно редко. Передаточные отношения в коробке передач подобраны на отлично. Вторая передача просто прекрасно подойдёт для преодоления плохих участков дороги.

Читать еще:  Двигатель d6br технические характеристики

Орион просто здорово проявляет себя и на загородных разбитых дорогах. Благодаря тяговитости мотора и резине можно проехать даже там, где обычным мотоциклам это и не снилось.

Итог — Orion 100 получился просто очень хорошей рабочей лошадкой. Много от него ждать конечно не стоит, но свою работу он делает, и делает хорошо.

Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

125-Ти кубовый орион

Обзор мопеда Орион 125

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Orion 125 двигатель какой

 Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

 Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб.

По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение.

Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Orion 125 двигатель какой

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером.

Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда.

При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Orion 125 двигатель какой

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda.

Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта.

Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Orion 125 двигатель какой

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Orion 125 двигатель какой

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников.

При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи.

Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А.

Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество.

Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Orion 125 двигатель какой

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час.

Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность.

В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Читайте также:  Как избавиться от запотевания стекол

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Orion 125 двигатель какой

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Видео Орион 125

Orion 125 двигатель какой

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Orion 125 двигатель какой

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Orion 125 двигатель какой

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ.

Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Заполнение адреса

Обзор мопеда Орион 125 Технические характеристики, фото

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Мопед орион Orion 72, 50, 125

Orion – скоростной мопед. Использовать можно на любых дорогах, как в городе, где везде асфальт, там и в селе где его практически нет.

Маневренность сохраняет за счет своих больших колес, которые чаще всего делают из прочного сплава. Покрышка мягкая и легко бартируется, но это почти не нужно, так как проколоть колесо можно только специально.

Так же шина у мопеда позволяет увеличить силу ароматизирования от земли, что добавляет комфорта в езде.

Так же шины при езде по асфальту издают приятный звук и у вас ощущение, что вы едете на скоростном мотоцикле в престижной мотогонке. Рама сделана на века.

Корпус без единой пластмассовой детали, поэтому можно смело выполнять на нем различные трюки, но нужно помнить, что у вас должна быть специальная подготовка или хотя бы защита.

Так же рама изготовлена так, что в ней нет лишних деталей, и это придает мопеду изящность и грацию.

Мопед отличается изумительным дизайном. Особо хочется отметить электронику. Очень много прибомбасов создатели добавили в Orion. Спидометр и тахометр установили на приборную панель.

На спидометре измерение в километрах в час, на тахометре обороты в минуту.

Первоначально глядя на спидометр, кажется, что шестьдесят километров в час это не много, но когда садишься за руль мопеда, то уже при сорока скорость кажется космической.

Еще приборная панель показывает, включены или выключены поворотники, дальний или ближний свет фар горит у вас.

На мопеде есть передний фонарь и задний, это обеспечивает вам совершать поездки в темное время суток. Так же на мопеде есть зеркала бокового вида. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне.

Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов. Есть передний и задний тормоз, который приводиться в действие при помощи рук.

Установлены они на руле мопеда.

На мопеде установлен небольшой железный ящик. В нем можно перевозить различные вещи. Инженеры прикрепили его так, что он почти не влияет на центр тяжести мопеда, и не влияет на маневренность и прохождения поворотов.

На мопед Orion семьдесят два (и на остальных тоже) установлен двигатель с четырех тканым периодом. В общем пяти десятый, семьдесят второй и сто двадцать пятый мопеды ничем не отличаются по дизайну, отличия лишь в объеме двигателя.

Так Orion пятидесятый назвали, потому что двигатель имеет объем в пятьдесят сантиметров кубических.

Источник

Назначение и принцип действия карбюратора – Вооружение бпла

На сколько хватает Alpha 110cc? /Форум Моторные и трансмиссионные масла Yamalube Также Вы можете у нас купить маски подшлемники из неопрена Запчасти, аксессуары, экипировка, ГСМ, литература Запчасти для скутеров и мотороллеров заказ с использованием электронных таблиц. Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем разогнать и до 100 километров в час.
Мопед Альфа, объем 72 куб: инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики Aprilia RS 50 170 60 за 5 лет Yamasaki Scorpion 55 30 за год Honda NS 50 F 130 70 за 3 года Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км ч разгоняются достаточно бодро. В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.
  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

Мопед орион ресурс двигателя

Итак, продолжаем цикл статей. Тут описание 2009—20013 годы и 50сс, переходим к 120сс

Мопед орион Orion 72, 50, 125

11.01.2011, 13:31
Мопед орион Orion 72, 50, 125 Мопед орион Orion 72, 50, 125 Orion – скоростной мопед. Использовать можно на любых дорогах, как в городе, где везде асфальт, там и в селе где его практически нет. Маневренность сохраняет за счет своих больших колес, которые чаще всего делают из прочного сплава. Покрышка мягкая и легко бартируется, но это почти не нужно, так как проколоть колесо можно только специально. Так же шина у мопеда позволяет увеличить силу ароматизирования от земли, что добавляет комфорта в езде. Так же шины при езде по асфальту издают приятный звук и у вас ощущение, что вы едете на скоростном мотоцикле в престижной мотогонке. Рама сделана на века. Корпус без единой пластмассовой детали, поэтому можно смело выполнять на нем различные трюки, но нужно помнить, что у вас должна быть специальная подготовка или хотя бы защита. Так же рама изготовлена так, что в ней нет лишних деталей, и это придает мопеду изящность и грацию. Дизайн: Мопед отличается изумительным дизайном. Особо хочется отметить электронику. Очень много прибомбасов создатели добавили в Orion. Спидометр и тахометр установили на приборную панель. На спидометре измерение в километрах в час, на тахометре обороты в минуту. Первоначально глядя на спидометр, кажется, что шестьдесят километров в час это не много, но когда садишься за руль мопеда, то уже при сорока скорость кажется космической. Еще приборная панель показывает, включены или выключены поворотники, дальний или ближний свет фар горит у вас. На мопеде есть передний фонарь и задний, это обеспечивает вам совершать поездки в темное время суток. Так же на мопеде есть зеркала бокового вида. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов. Есть передний и задний тормоз, который приводиться в действие при помощи рук. Установлены они на руле мопеда. Характеристика: На мопеде установлен небольшой железный ящик. В нем можно перевозить различные вещи. Инженеры прикрепили его так, что он почти не влияет на центр тяжести мопеда, и не влияет на маневренность и прохождения поворотов. На мопед Orion семьдесят два (и на остальных тоже) установлен двигатель с четырех тканым периодом. В общем пяти десятый, семьдесят второй и сто двадцать пятый мопеды ничем не отличаются по дизайну, отличия лишь в объеме двигателя. Так Orion пятидесятый назвали, потому что двигатель имеет объем в пятьдесят сантиметров кубических. Так же на мопед установлена коробка передач, которая сделана по аналогам легендарной коробки передач от Honda. Переключение передач идет по кругу, включенная передача отображается на панели приборов. Так же мопед заводиться при помощи электростартера. Все эти характеристики позволяют оценить достоинства этого мопеда. Только достоинства, так как минусов в нем нет. Можно наслаждаться ездой на тихом и комфортном мопеде Orion.
Читайте также:  4hf1 двигатель технические характеристики исузу
13.07.2011, 18:23
Пользователь
Re: Мопед орион Orion 72, 50, 125 Прикольный мотык на последней фотке, смотрю на него и аж хочется на таком покататься. По-моему этот класс называется Эндуро, приспособленные для внедорожья и бесполезные для повседневной езды.
13.07.2011, 18:32
Местный
Re: Мопед орион Orion 72, 50, 125 Вообще-то под классификацией «Эндуро» подразумевают мотоциклы, которые включают в себе три основных категории: классику, чоппер и спорт. Т.е. такой вид техники подходит как для повседневного передвижения по городу так и для гонок по бездорожью. Но я например с этим не согласен, у таких мотоциклов не очень удобная посадка как для повседневной езды так и сравнительно большой расход топлива.
19.05.2012, 16:29
Re: Мопед орион Orion 72, 50, 125 Ребята,у меня Orion 50B но рама не такая как ту описана..Вобщем, могли я поставить на свой orion 50B 110 кубиков?очень нужно..(((

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам.

Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс.

Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк».

К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁 Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей: — 125cc с электростартером и механической КПП — 125cc с электростартером и автоматическая КПП — 125cc без стартера и механическая КПП

— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с. Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы.

Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор.

Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е.

ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF.

YX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартераYX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартера

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы. На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов.

Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время.

А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора. Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Разбор движка от орион 125

Ремонт Orion 125, часть 1 разборкаПодробнее

ПОПАЛ НА БАБКИ С РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ОРИОН 125 СИТИПодробнее

Переборка двигателя мопеда (Часть 1)Подробнее

ORION 125 | НЕТ РАВНЫХПодробнее

Разборка мотора питбайка SSR125. Часть 1.Подробнее

Пропала вторая передача Разборка мотора питбайка(yx125)Подробнее

КУПИЛ ОРИОН СИТИ 125 за 5000 рублей / ОБЗОР и неполная СБОРКА МОТОРАПодробнее

Тюнинг мотора от питбайка 125 до 140 / Как увеличить мощность питбайкаПодробнее

Обзор мопеда «Orion 125» #1Подробнее

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Подробнее

Сборка двигателя ORION 152FMI (125cc)Подробнее

Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее

РЕМОНТ коробки передач КПП на мопеде ФЕНИКС (АЛЬФА)Подробнее

Как определить кубатурность двигателя 1P39! 125 или 110 кубиков? Мопед Альфа.Подробнее

Разобрал три двигателя мопеда Альфа.Чем отличается мотор 125 кубов от 50.Как сделать 110 кубов из 50Подробнее

АЛЬФА ИЗ ХЛАМА СВОИМИ РУКАМИ #1Подробнее

Альфа Дико Валит: Смена Движка за 2 Минуты, Езда на ЗаднемПодробнее

Как снять головку и цилиндр на мопеде Альфа, и поменять под ними прокладки.Подробнее

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fmlПодробнее

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Что получится, если скрестить мопедную ходовку с «кабовским» движком мотоциклетной кубатуры?

Stels Orion 100, дорожный, 2010, 97 см3, 7 л.с., 84 кг, 30 000 руб.

Stels Orion 100, дорожный, 2010, 97 см3, 7 л.с., 84 кг, 30 000 руб.

Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински».

Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно — перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды.

Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на ее пересесть. Но назвался груздем — полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 — полноценный мотоцикл, хотя по его внешости этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное — мопед.

Читайте также:  Газель соболь 406 двигатель не заводится

Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в «Мото» № 1–2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч.

Однако дилер этой техники — компания «Стелсмото» — не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее — на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное — усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки.

Они хороши — не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок — «на четверочку», но все же работает.

С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила. После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление — каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием.

Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку. Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты.

Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательный на мотоциклах — еще один закос под мопед. Приборка и порадовала и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра.

А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи. А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель — эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов.

Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее — пришлось слезать и разглядывать карбюратор.

И даже потом найти его наощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу — сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу.

Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу — самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей.

К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машин порой даже удобнее, чем на скутере — масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось — благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам.

Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже наровит «закозлить», вторая и третья сближенны, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях — мотор тянет на низах.

С четвертой начинается чудо — включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65–70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя.

Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) — мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте. Пожалуй, единственный казус — при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались.

Однако вскоре проблема «рассосалась» сама — что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше — отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо).

Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы — скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода.

Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал — пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ — аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром — все 90.

К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч.

Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи — около 120 кг). Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км.

При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) — сущее мучение.

Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф-роуд по раскисшим дорогам.

К нему я подготовился — запасся шиной Heidenau размером 2,75–17 с зимним протектором К58.

Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю — на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того, чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять — нужен ключ «на 17», а для разбортовки — еще и монтажки.

Попутно оценил и китайские шины — очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но отметил некоторую «косячность» крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами.

Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине.

Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценил влагозащищенность цепей зажигания — полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект — «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!

Ничто не выдает в этом «кабовском» моторе «сотку».

Ничто не выдает в этом «кабовском» моторе «сотку».

Под седлом неожиданно нашлось место для набора инструментов.

Под седлом неожиданно нашлось место для набора инструментов.

«Приборка» привлекает тахометром и обнуляемым одометром. А вот свет контрольных ламп и номер включенной передачи при дневном освещении почти не виден.

«Приборка» привлекает тахометром и обнуляемым одометром. А вот свет контрольных ламп и номер включенной передачи при дневном освещении почти не виден.

В таком баке уровня бензина не увидеть.

В таком баке уровня бензина не увидеть.

С креплением глушителя особо не мудрили.

С креплением глушителя особо не мудрили.

Эту шину Heidenau с протектором К-58 установили специально на тест.

Эту шину Heidenau с протектором К-58 установили специально на тест.

Правую ногу держать можно только так. «Рабочее место» для нее не продумано.

Правую ногу держать можно только так. «Рабочее место» для нее не продумано.

Передний «барабан» хоть и мал диаметром, но на удивление цепок.

Передний «барабан» хоть и мал диаметром, но на удивление цепок.

На грани мопеда и мотоцикла, с надежным и экономичным мотором. Не ждите восторгов девушек и внимания воров и гаишников.

На грани мопеда и мотоцикла, с надежным и экономичным мотором. Не ждите восторгов девушек и внимания воров и гаишников.

ИТОГ. Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей.

А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге.

Словом — достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий.

Техническая характеристика Stels Orion 100 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2010
Сухая масса, кг 73
Длина/база, мм 1900/1230
Высота по седлу, мм 850
Дорожный просвет, мм 80
Объем бензобака, л 3,5
Грузоподъемность, кг 138
Максимальная скорость (замер), км/ч 85
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1-цил., 4Т
ГРМ ОНС-2
Рабочий объем, см³ 97,2
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 50×49,5
Степень сжатия 8,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин 7/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин н.д./7000
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер+кистартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 4-ступенчатая
Главная передача цепь в кожухе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная, хребтового типа
Передняя подвеска телескопическая вилка
Ход, мм 90
Задняя подвеска маятниковая, с двумя гидроамортизаторами, регулировка преднатяга пружин
Тормозная система раздельная, гидравлическая, с ABS
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передняя шина 2,50–17
Задняя шина 2,75–17

Техника для теста предоставлена компанией «Стелсмото».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector