Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

— Этот Mercedes-Benz W221 искался целенаправленно. До него у меня был 210-й Mercedes, за ним 220-й. Они мне нравились, а 220-й до сих пор остается у нас в семье. Уже 9 лет, как мы на нем ездим, так что представление, чего ждать от Mercedes, имелось, поэтому рассматривать конкурентов не видел смысла.

Единственное, что с модификацией не получилось, как рассчитывал. Хотелось взять дизельную длинную, но в итоге купил бензиновую короткую.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Выбор 221-х невелик — вот в чем дело. Нашли дизель, но когда проверили пробег, оказалось, что его отмотали на 100 тысяч. Сразу пропало всякое желание смотреть автомобиль дальше. Какое светлое будущее ждать от машины с темным прошлым?

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

А в этом автомобиле все было в порядке и с историей, и с техническим состоянием, поэтому на нем и остановились. Он 2010 года выпуска, я езжу четыре с половиной года. Общий пробег у него 182.880 километров, из которых моих примерно 80 тысяч.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Двигатель бензиновый М272, V6, объем 3,5 литра. Этот мотор самый слабый в бензиновой гамме S-класса, но и с ним автомобиль едет достойно.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Максимальная скорость по паспорту — 250 километров в час, разгон до «сотни» с места — в районе 8 секунд. Другое дело, что, на мой взгляд, Mercedes S-класса предполагает не активное, а размеренное вождение. Я так и езжу.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Режим эксплуатации — на 90 процентов городская езда, включая, впрочем, и МКАД тоже. Средний расход топлива — 13 литров 98-го бензина на 100 километров. 

Перед тем как говорить о затратах на обслуживание, скажу, что я работаю с запчастями, поэтому приобретаются они не по розничным ценам. В результате обслуживание обходится в адекватные деньги.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Фильтры ставятся Mann. Масляный покупается за 20 рублей, воздушный стоит в районе 45, салонный угольный — порядка 100 рублей. Топливного фильтра нет. Вернее, он где-то в баке и отдельно не меняется. Масло лью Motul 5W-40, меняю каждые 300 моточасов.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Какого-то счетчика моточасов нет. Исхожу из того, что средняя скорость движения по городу составляет около 30 километров в час. Соответственно, как только пробег после обслуживания приближается к 9 тысячам, машина едет на очередное ТО.

Помимо масла и фильтров два раза менялись свечи зажигания. Больше ничего по двигателю не делалось.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Также дважды менялось масло в коробке передач. Она автоматическая 7-ступенчатая. Предыдущие машины были с 5-ступенчатыми «автоматами». С проблемами коробок не сталкивался ни в этом автомобиле, ни в тех. Возможно, из-за спокойного стиля вождения. Передачи переключаются плавно, незаметно для водителя, без рывков, пинков, о которых я знаю только из информации в интернете.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Подвеска пневматическая. Она мягкая, если говорить о ездовом комфорте, и активная — с набором скорости примерно в районе «сотни» кузов приседает. 

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Также клиренс можно принудительно увеличить с кнопки в салоне, если, например, надо проехать по колее, пробитой в глубоком снегу, или преодолеть какое-то препятствие. Но лично я пользуюсь этой опцией крайне редко — нет необходимости. 

По пневмостойкам вопросов еще не было. Были проблемы по тягам уровня пола. Прошлой весной ехал на работу. Когда съезжал с кольцевой, корма опустилась, а перед задрался вверх. Оказалось, что сломалась задняя тяга уровня. Стоит она в районе 60 рублей, а за замену берут 100.

Всего тяг три: две спереди справа и слева плюс одна сзади по центру. Когда ломается какая-нибудь передняя тяга, кузов падает на бок. Такое же было с одной передней тягой. Другая пока тьфу-тьфу.

На нашем 220-м также пневмоподвеска. Машина 2003 года выпуска, поэтому в ней уже менялись передние пневмостойки и блок клапанов, который от соли сгнил. 

При каждом ТО меняется фильтр пневмоподвески стоимостью 10 рублей, о котором, к сожалению, мало кто не то что из владельцев, но и на обычных сервисах знает.

Этот фильтр защищает от преждевременной беды компрессор подвески, который стоит в переднем бампере. И еще один важный момент для надежности — резиновая трубка компрессора.

Со временем она перетирается, после чего в компрессор мимо фильтра начинает подсасываться пыльный воздух. Состояние трубки надо проверять при любой возможности.

В механической части передней подвески менялись рычаги, которые являются опорными для пневмостоек, «бумеранги», а также стойки стабилизатора — за мой пробег все по одному разу. Оригинальные опорные рычаги покупались в России и обошлись в 420 рублей в переводе на белорусские деньги. «Бумеранги» Lemförder стоили 170 рублей каждый.

В задней подвеске стойки стабилизатора тоже менялись лишь один раз. Стоимость даже неудобно называть — как у обычных «расходников». Еще сзади менялись развальные рычаги. «Оригинал» — 120 рублей за штуку.

Когда сзади менялись рычаги, обнаружили, что от соли подгнили хомуты крепления выхлопной системы. Дожидаться, когда они сгниют совсем и отвалятся, естественно, не стал.

Задние тормозные колодки и диски менялись перед прошлым техосмотром. Выяснилось, что начал плохо схватывать «ручник». Он электрический.

Недавно менялись передние тормозные диски. Они перфорированные. «Оригинал» опять-таки покупался в России — 220 белорусских рублей за один диск. Комплект оригинальных тормозных колодок — 150 рублей. Тоже из России.

В машине предусмотрен активный круиз-контроль и контроль «мертвых» зон. В переднем и заднем бамперах стоит по два датчика — они уже менялись по кругу.

Опять-таки соль и влажность. Датчики разбухают и сгнивают. Покупались «бэушные» на eBay по 450 рублей за штуку. Новый стоит больше 1000 рублей, но какой смысл ставить новый, если примерно через то же время, что и «бэушный» датчик, наша зима его прикончит?

Еще недели три назад «вылетел» один из датчиков заднего парктроника. Стоит 70 рублей за «оригинал». Больше в электрооборудовании ничего не беспокоило, хотя другую машину, напичканную электроникой так же, как Mercedes S-класса, думаю, поискать надо. Но, кстати, хотя комплектация в этой машине далеко не топовая, некоторые опции конкретно для моих условий эксплуатации являются бесполезными.

Например, есть в машине ночное видение. Штука прикольная — когда едешь по трассе, она покажет пешехода, который идет по обочине, или выделит квадратиком животное, перебегающее через дорогу вне досягаемости фар. Но я-то в основном езжу по городу, а в городе от Night Vision никакого толку.

И это же можно сказать про адаптивный свет. Конечно, ездил бы я часто по трассе да ночью, это была бы красота, но в городе зачем мне нужно подсвечивать повороты?

Штатная навигация работает только в Европе. Возможно, есть карты для России, но сам я туда не езжу. А для Беларуси карт нет точно. Вот и ездит навигатор в машине бесполезным пассажиром.

Зато из-за Night Vision, камеры контроля полосы, датчиков света и так далее оригинальное лобовое стекло стоит 1750 рублей. Недавно поймал камень. Был аналог за 650 рублей, но я его не захотел.

Кузов на предмет коррозии проверяется регулярно. Если бы не проверялся, не заметили бы подгнивающие хомуты выпускной трубы. Местами по кузову «жуки» наметились, но ничего критичного. Антикоррозийная обработка не проводилась ни мной, ни предыдущим хозяином — пока состоянием кузова я доволен.

Сильно от соли достается и литым дискам. Поэтому у каждого комплекта колес — свои диски. Летние смотрятся красиво, зимние — глаза бы не видели, а что делать?

Мне трудно говорить о достоинствах и недостатках этого автомобиля. Надо с чем-то сравнивать, ведь все познается в сравнении. А с чем?

На конкурентах я ездил пассажиром, а это усеченный вариант изучения машины. Смысла сравнивать с другими своими Mercedes не вижу. Это автомобили разных поколений, а каждому овощу свое время, не так ли? 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/208758

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W221?

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Флагман немецкой марки представительского класса в пятом поколении выпускался с 2005 по 2013 год. Модель W221 заменила W220, а ее в 2013 году сменил Mercedes-Benz W222. Представленная на автосалоне во Франкфурте на Майне новинка, была стилизована под старину и во внешнем облике автомобиля очень заметно влияние дизайна «Майбах W240». Новый шикарный автомобиль спустя 3 месяца после начала продаж получил первую награду, а общее количество различных наград за восьмилетний период составило более десятка.

Описание модели

Флагманская модель пятого поколения Mercedes-Benz по сравнению с четвертым увеличилась в размерах и выпускается с короткой и длинной колесной базой.

Длина первого варианта исполнения кузова автомобиля составила 507 мм, а LWB версии — 5206 мм.

Соответственно в автомобиле увеличилась колесная база на 8-9 см, а кузов по сравнению со своим предшественником стал выше почти на 3,0 см. и шире на 16мм.

В отделке салона широко используются ценные породы дерева, в сочетании с алюминием Огромное количество различных элементов управления компактно размещены на просторной приборной панели. Электронное управление 7-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает система Direct-Select.

Все модели серии имеют передние сиденья с поясничной опорой и широким спектром электрорегулировок в различных направлениях. По заказу роскошные сидения оснащают отоплением и вентиляцией.

Кроме того, у них есть функция памяти положения тела и возможность восстанавливать принятое положение при резких поворотах.

Предлагаемая опционально активная система управления высотой кузова дистанционно реагирует на изменение дорожной обстановки обеспечивая комфортабельное управление.

Безопасность движения гарантирует система «Brake Assist Plus», способная самостоятельно свести к минимуму угрозу столкновения на дороге. Если аварию предотвратить не удается, вступает в действие система «Pre-safe» для безопасности пассажиров.

При этом автоматически напрягаются передние ремни безопасности и по контуру раздуваются воздушные подушки. Новаторская система «Night View Assist» сводит до минимума возможность аварийной ситуации в ночное время суток.

Еще не менее десятка современных и самых совершенных технологически систем обеспечивают безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Достоинства Mercedes-Benz W221

Если коротко суммировать преимущества немецкого автомобиля представительского класса, то можно выделить следующие плюсы:

  • Высокий уровень комфорта.
  • Беспрецедентная плавность хода.
  • Абсолютная безопасность.
  • Четкие реакции рулевого управления.
  • Курсовая устойчивость.
  • Насыщенность списка опций.

Данная модель, как по легкости управления, так и по уровню комфортабельности, в своем престижном классе значительно лучше по сравнению с представителями других марок.

Для обеспечения комфортного использования шикарного автомобиля устанавливаются:

  1. Подогреваемые сидения с электрической регулировкой в 16-ти направлениях.
  2. Опционально предлагаются вентилируемое сидение с функцией массажа, запоминающее выбранное водителем положение тела.
  3. Рулевое колесо, реагирующее автоматически при увеличении или уменьшении скорости движения.
  4. Климат-контроль с разными режимами вентиляции, подогревом ног, работающий в автоматическом режиме, в соответствии с заданными параметрами.
  5. Электронный стояночный тормоз.
  6. Двери и багажник, которые сами закрываются.
  7. Дополнительный электронный ключ.
  8. Парковочный радар, камера заднего вида, биксеноновые фары ближнего света с автоматической активацией в случае необходимости.
Читайте также:  Opel astra h троит двигатель z16xer

Опционально предлагается интегрированная в зеркало заднего вида система открытия гаражных дверей. Идеальные кузовные пропорции, монументальная радиаторная решетка с клинообразными фарами сразу выделяют «шестисотый» в плотном транспортном потоке.

Несмотря на большие габаритные размеры, флагман довольно экономичен по потреблению топлива.

В обычном городском режиме автомобиль на 100 км потребляет 18 литров бензина, а на трассе этот показатель составляет 10 литров.

Динамические показатели автомобиля всегда были на высоте, несмотря на состояние дорожного покрытия. Ускорение до 100 км/час Mercedes-Benz W221 в зависимости от вида двигателя достигается от 3,9 до 5,4 секунд, плавно и бесшумно.

Водитель с помощью переключателя режимов быстро изменяет настройки ходовой части и коробки передач с «комфортной» на «спортивную».

В зависимости от мощности двигателя и вида топлива средний расход топлива на прохождение ста километров пути составляет от 5,8 до 14,8 литров.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Минусы автомобиля

Насыщенность оснащения электронными помощниками провоцирует главную проблему – капризность электроники. В процессе эксплуатации может отказать дисплей приборной доски, используемый как указатель.

Возможны неисправности электропривода крышки багажника, сбои в работе навигационной системы.

Электронные блоки и проводка чувствительны к уровню влажности в салоне, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием дренажа над лобовым стеклом.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Вывод

В целом, абсолютное большинство владельцев автомобиля считают, что при условии своевременного технического обслуживания и бережного отношения, автомобиль, даже спустя длительное время эксплуатации, выглядит как новый.

Среди автомобилей люкс-класса модель W221 выделяется не только шикарным внешним видом, максимальным комфортом и удовольствием от вождения, но и вполне демократическими ценами.

Стоимость обслуживания авто довольно высокая, но это компенсируется такими широкими функциональными возможностями, что даже неопытный водитель чувствует себя уверенно в сложной дорожной обстановке.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-mercedes-benz-w221/

Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями.

В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221.

Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой.

Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности.

Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 5226
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Страна сборки Германия

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой.

Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля.

Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт.

Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий.

К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт.

В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8.

Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором.

И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным.

До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья.

Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.

Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием.

Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать.

Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать.

Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221.

Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров.

Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Читайте также:  Горит лампочка неисправности двигателя на х трейл

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 231/6000
Момент, н·м / оборотах 300/2500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 15.2
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 15.3
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт.

Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП.

Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности.

Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

 

Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html

Слабые места подержанного Mercedes-Benz S-Class W221

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие.

Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне.

Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев.

У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией.

Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом.

Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность.

Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет.

Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км.

При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы.

Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега.

Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Основные плюсы и минусы mercedes-benz s-class w221

Источник: https://pnevmo-podveska.com/polezno_znat/mercedes_benz_s_class_w221_kak_ne_oshibitsya_s_vyborom_poderzhannogo_avto.html

Отзывы про Mercedes-Benz S-Class

В эксплуатации кабриолет MB S500 – 4.7, 450 л.с., 9G-Tronic. Цвет выбрал темно-зеленый (со стороны больше похож на черный). С момента покупки проехал 4 тыс. км.

Салон, конечно, бесподобен – выглядит и ощущается очень дорого. Отделка – светло-бежевая кожа, дерево, металл.
Сиденья нравятся – удобные. Ну а активная боковая поддержка – это вообще что-то (при вхождении в повороты ощущаю, как она сжимает тело).

Места предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (там отлично чувствуют себя даже те, у кого высокий рост).

С поднятой крышей в салоне тишина. По правде говоря, от кабриолета не ожидал настолько хорошей шумки – даже учитывая то, во сколько он мне обошелся.

Также нравится подсветка – в темное время суток машина будто преображается (причем цвет можно менять самому).

А вот музыка Burmester не впечатлила. Звук, если честно, ерундовый – за что просят такие деньги, не понимаю. Это, пожалуй, один из основных минусов S500.

Скорость набирается плавно – без пинка под зад. Да и в целом автомобиль едет мягко и вальяжно – словно какой-то катер.

К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что сам по себе кабриолет достаточно крупный.

Клиренс для российских дорог, конечно, маловат. Но, к счастью, там, где я сейчас живу и езжу на этой машине, ямы встречаются крайне редко.

В городе мотор ест до 20 л на 100 км (по данным компьютера). Много это или мало – не знаю. Признаться, для меня расход не особо важен. Заканчивается бензин – заправляю и еду дальше.

У меня S-class 350d 4MATIC – 2016-й г.в., кузов 222-й. Брал у оф. дилера MB. По прайсу мой авто стоил 7920 т.руб., но в итоге, поторговавшись, забрал его за 6374 т.руб. (официалы охотно дают скидки, т.к. вот-вот выйдет рестайл S-ки).

S-class очень мягкий на ходу. Если честно, первое время супругу даже укачивало из-за этой мягкости – ездил в спорт-режиме. Но в целом работа подвески мне нравится (с учетом наших дорог, так вообще).

А вот рулится машина не так хорошо, как хотелось бы – судя по всему, это связано с длиной кузова. С другой стороны, радиус разворота не такой уж и большой.

В салоне довольно просторно – собственно, именно по этой причине и взял седан, а не купе. Правда, многие, если не все, думают, что я просто водитель (владельцы таких авто, как правило, сами за руль не садятся).

Сборка местами хромает. Недавно начало дребезжать стекло проекционного экрана – дилер сказал, нужно смотреть, в чем дело, а это займет минимум пару дней.
Также в последнее время стал замечать какой-то дребезг в районе лобового стекла. По звуку похоже на пружинку (может, антенна или еще что-то).

Расход, в принципе, устраивает – в городе, с учетом пробок, выходит в районе 13 л на 100 км (сейчас, в основном, езжу на короткие дистанции, на трассе бываю редко).

Обслуживание стоит недешево. За 1-е ТО официалы запросили ни много ни мало 35 т.руб. Я, недолго думая, отказался от замены фильтров (по регламенту достаточно поменять масло) и в итоге отдал за обслуживание всего 11 т.руб.

Скоро будет полгода, как я владею дизельным S-классом (222). Приобрел его с рук с пробегом под 10 000 км. Год выпуска – 2014.

Комплектация если не топовая, то близкая к ней – по сути, есть все, что нужно, включая навигацию и т.д.

Дизайн красивый, с этим не поспоришь. Что ни говори, а S-класс всегда был статусным автомобилем (по крайней мере, визуально).

Динамика вроде бы и неплохая (особенно как для дизеля), но иногда все же бывают ситуации, когда ее не хватает.
На дороге машина стоит уверенно, траекторию держит хорошо. Ходовая нормальная, но сказать, что я прям в восторге от ее работы, не могу. От породистого немца ожидал чего-то большего.

Отделка смотрится прилично, но ее качество под вопросом. Например, на правом переднем сиденье лопнула кожа. Выход один – надо менять чехол (сами понимаете, стоит это удовольствие недешево).

Медиа-центр не нравится – интерфейс какой-то глупый, да и управлять им сложно. Графика поначалу показалась красивой, но сейчас понимаю, что в ней нет ничего особенного.

Сколько езжу, постоянно запотевает левая фара, а недавно к ней присоединился задний фонарь (тот, что справа). С чем это связано, до сих пор не разобрался.

Сервис очень дорогой – дороже, чем у Bentley. Яркий пример: через неделю после покупки сломался подстаканник, так его замена обошлась мне почти в 300 долл.

Читайте также:  Волга с какого года идет с 406 двигателем

С 2015 г. владею 2-дверным S500 4matic C217. Покупал у немецкого дилера Mercedes-Benz, да и езжу, в основном, только в Германии.

С машиной, по сути, ничего не делал – полный сток (какой была с завода, такой и остается, не считая разве что снятого ограничителя скорости).

Динамика хорошая – ездить по автобанам одно удовольствие. Правда, обычно разгоняюсь максимум до 180-200 км/ч.

А вот система старт-стоп – это какой-то бред. Не спорю, экология и все дела, но лично меня эта опция напрягает (плюс, я бы не сказал, что она сильно влияет на расход).

Также не совсем понял, зачем нужно ночное виденье. Если так разобраться, то пользы от него ноль, а цена при этом немалая.

Второй ряд не тесный, но забираться туда, честно говоря, неудобно (купе есть купе). Хотя, я не вижу в этом большой трагедии, т.к. редко вожу там пассажиров.
К отделке нет никаких вопросов – нравится, как металл сочетается с черной кожей (она, кстати, очень приятная на ощупь).

Сиденья невероятно комфортные. Настроек не просто много – их навалом. Есть даже массаж, причем на обоих креслах. В общем, для дальних поездок – самое то.

Звук у машины, к слову, отменный – люди постоянно оглядываются. Но скажу сразу – выхлоп у меня не базовый, а опциональный – от AMG.

Оптика с кристаллами Swarovski выглядит очень красиво, да и работает шикарно. Особенно нравится автоматический дальний свет (реально полезная функция).

Катался на S500 W221 около пол года. Не соглашусь с мнением о том, что авто не любит агрессивной езды. Ещё как любит! Он рассчитан на любую езду. Хороший бенз – и с мозгами всё будет в порядке.

Сейчас пересел на Porsche Cayenne turbo 958. Если честно, комфорт у Mercedes – явно лучше, но Cayenne – крепкий, настоящий спортсмен!
Думаю – сравнивать их некорректно. Но! Вернулся бы с удовольствием в комфорт S-class. Тем более в W222! А лучше – обладать обеими вариантами! 🙂

Любовь к «Мерседесам» у меня была всегда, поэтому последние 10 лет езжу только на машинах этой марки.

В 2014 году пересел на S 400 4Matic в 222-м кузове, тогда он мне обошелся с дополнительными опциями около 5 миллионов рублей. Автомобиль брался как семейный, и для этой роли он подходит идеально – комфортный, просторный, безопасный, с большим багажником и хорошими ходовыми качествами. Да и в целом на дороге чувствуешь себя уверенно, ни «Гелики», ни «Крузаки» не подрезают и не грубят.

Более мощные моторы даже не рассматривал – 333 «лошадок» автомобилю хватает за глаза. Разгоняется он более чем уверенно, а большего мне преимущественно для городских поездок и не надо.
Приятно удивляет расход топлива – при такой мощности, да еще и с таким количеством электроники на борту, по городу выходит 14-16 литров.

Несмотря на качество наших дорог, автомобиль на ходу очень комфортный – кто ездил на S-классе, тот поймет!

На машине езжу уже два года, и каких-либо нареканий за это время не было! Если в будущем и буду менять, то только на новую «эску»!

Сам не владею, но работаю на Maybah S500.
Проехал 25 000.

Авто – предел мечтаний!

Но есть “одно маленькое но”: постоянно разряжается аккумулятор. Если авто вообще не трогать, то через два-три дня он не заводится (надо заржать). Если музыку слушать на заглушенном двигателе – через час не заведешь. Офицалы разводят руками.

Разумно – отказаться от безуспешных попыток отъёма клиентуры у Bentley и Rolls-Royce (тем более что такие люди куда более консервативны чем “простые смертные”), а заняться тем, что “выделить” класс тех, кто уже может себе позволить что-то большее чем “просто премиальный седан”, но еще скупится на “топов роскоши”… а дальше “по-ситуации”.

К сожалению, сам пока на W221-й не накопил, но работал несколько лет на нем водителем.

Впечатление такое – машина отличная! Ездить на ней настоящий кайф, удовольствие получаешь огромное, двигатель мощный и довольно экономичный, подвеска комфортная, благодаря чему обеспечивается отменная плавность хода! Внутри все продумано до мелочей, качество классное!

Не машина, а мечта…

Купе 1995 года выпуска, 5.0-литровый мотор, на «автомате». Автомобиль отлично подходит для дальних поездок, по трассе идет как по рельсам. Большой салон, приличный багажник.

А вот кушает он очень много, по трассе уходит порядка 11-13 литров на 100 км пути, по городу – 15-17 литров, но если постоянно давить в пол – 22-24 литра! Спокойно идет 210-220 км/ч, дорогу держит уверенно, устойчив.

Чтобы владеть таким автомобилем, надо иметь деньги в кармане, вот что могу сказать.

Мое мнение таково – один из лучших авто за всею историю Mercedes-Benz, и актуален он до сих пор. Эргономика на высоком уровне, шумоизоляция отличная (превосходит многие современные машины), использовано натуральное дерево и качественные материалы отделки.

В обслуживании седан не сложный, на расходники цены установлены разумные. При надлежащем уходе очень надежен, вот только система впрыска KE-JTRONIK доставляет определенные хлопоты.

Поломок практически нет, имеется только постоянное желание ставить новые детали вместо старых, чтобы сделать автомобиль еще лучше!

Ездить на этом автомобиле – одно удовольствие! Это моя первая иномарка, был выбор между поддержанной отечественной машиной и этой, выбрал эту, и не пожалел! Подвеска очень комфортная, не едешь – а плывешь! Практически вся электроника находится в рабочем состоянии, двигатель тянет неплохо, «механика» работает довольно четко. После покупки пришлось немало вложиться, а именно, поменял полностью переднюю подвеску, задние стойки, все расходники, приобрел четыре новых колеса, отремонтировал рулевой редуктор. Уже езжу больше года и проблем не знаю!

Отъездил на автомобиле два года, так вот – в эксплуатации он не слишком прихотлив.

Купил уже несколько «уставший» аппарат, неделю он простоял на ремонте, поменял все, что было необходимо, после чего значительных проблем вообще не было, только расходники менял.

Несмотря на возраст – это мощная и хорошая машина представительского класса. Запчасти дороговаты, но купил оригинальные и забыл. А для кого дорого – покупайте ВАЗы, они дешевле.

Слабое место – пневматическая подвеска. Если что-то менять, то только на новое и оригинальное.

Владел Mercedes-Bens S 500 Long в кузове W220. Ездил на таком с 2008 по 2012 года, до этого автомобиль был у одного хозяина, у моего друга. Состояние было хорошее, с косяками по кузову, но техническая часть нареканий не вызывала. Опций и достоинств очень много было, в них углубляться не стану. Коротко о главном.

Подвеска была гидравлическая, комфортная, в поворотах авто не кренился, но обслуживание безумно дорогое! Мотор 5-литровый V8 с функцией отключения цилиндров. Мощный, средний расход по городу порядка 20 литров, по трассе с отключенными цилиндрами – 11-13 литров. Салон качественный, практически везде кожа.

Внутри просторно.

Продал после 4 лет эксплуатации, за это время на обслуживание было потрачено более 700 тысяч рублей. Что таким владеть – нужно быть обеспеченным человеком.

В «кабане» нравится практически все – высокий уровень комфорта, отменная шумоизоляция, вместительный салон, отличная плавность хода, брутальная внешность, тяговитый мотор, приемлемая динамика разгона. Возраст все-таки у автомобиля уже серьезный, поэтому проблем доставляет немало.

Во-первых, найти не битый не смог, но нашел в хорошем состоянии, не ржавый. Во-вторых, достать некоторые запчасти сложно, а время их ожидания может доходить до нескольких месяцев.

В-третьих, найти толкового специалиста нелегко, изъездил десятки сервисов, пока не наткнулся на понимающего парня.

Хороший вариант на роль семейного автомобиля!

Двигатель 3.0 V6, мощность 231 л.с. Седан экономичный, динамики при этом хватает в любых ситуациях.

Комфорт находится на высочайшем уровне! Есть мультимедийный комплекс для задних седоков, дети от этого в восторге, есть чем занять их в дальних поездках.
Хороший вариант для города и трассы, едет спокойно, устойчиво и комфортно. На нем можно ехать 4-5-6 часов и не уставать.

Надежный – произвожу только ТО, других расходов нет.

Желания менять на что-то другое – нет!

Хотелось чего-то престижного, на новую машину денег не было, взял Mercedes-Benz в кузове W126. Плюсы – отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, неплохое оснащение, качественные материалы отделки, вместительный салон. Минусы – слабый двигатель, расход топлива приличный, возраст почтенный, дорогое обслуживание.

Автомобиль со своими достоинствами и недостатками.

Плюсы – красивый внешний вид, шикарный салон, куча различных «наворотов», комфортная подвеска, мощный двигатель, хваткие тормоза, отличная динамика. В общем, перечислять можно долго и нудно.

Не обошлось и без отрицательных моментов – после покупки были постоянные сбои бортового компьютера (официальный дилер устранил проблему по гарантии), запчасти очень дорогие (но я могу себе это позволить), при этом однако есть некоторые проблемы с «официалами» (постоянно пытаются что-то втюхать или назначить дорогостоящий ремонт!).

Отличный автомобиль, несмотря на серьезный возраст. Машина была приобретена два года назад, езжу на ней редко, можно сказать «автомобиль выходного дня». В целом доволен, по комфорту даст фору многим современным иномаркам гольф-класса.

Двигатель конечно слабоват – 185 «лошадей», но, сколько из них дожило до сегодняшнего дня, загадка, так как едет он вяло. Аппетит у него отменный, и это касается не только топлива, но и масла, которое периодически приходится доливать.
Скажу так – автомобиль, как мне кажется, подойдет только для редких поездок.

Ежедневно на нем ездить дороговато, обслуживание стоит немало, некоторые запчасти достать сложно.

Это легенда! До сих пор на дороге не остается без внимания и вызывает чувство уважения. Несмотря на большой возраст, ощущение надежности и комфорта за рулем не пропадает.

А уж какие эмоции он доставляет, ни один современный автомобиль не даст. Одним из самых значительных минусов считаю слишком дорогие запчасти, но если брать оригинальные.

А покупать советую только оригинальные, так надежнее.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Mercedes-Benz S-Class, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/s-class?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector