Passat двигатель заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

  • Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
  • Passat двигатель заводится и глохнет
  • Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
  • Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
  • Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Passat двигатель заводится и глохнет

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Плата ЭБУ.

Passat двигатель заводится и глохнет

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

Passat двигатель заводится и глохнет

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Passat двигатель заводится и глохнет

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Читайте также:  Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель

Если машина не заводится, про другие причины читайте тут https://autotopik.ru/sovet/506-ne-zavoditsya-mashina-prichiny.html.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

  1. Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
  2. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
  3. Что делать если двигатель не заводится.
  4. Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Пассат глохнет на ходу причины

Passat двигатель заводится и глохнет

Начало ЗДЕСЬВторая часть ЗДЕСЬХоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела.Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ) .

Признаки проблемы;

1 На кочках или не ровной дороге или чуть позже начинает дергаться .2 Дальше просто глохнет, если остановится и крутануть стартер заводиться сразу и с удовольствием. Можно просто бросить сцепление переключившись на нижнюю передачу, тоже заводится.3 Иногда глохнет когда начинаешь движение (опять таки рандом)

4 Если заглохла в момент начала движения из глушака несет бензином (катализатор выбит)

По стечению обстоятельств был ликвидирован косяк с мертвой крышкой бензобака Который был Мною принят за ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы .И вот вчера по дороге М5 на очередной кочке все Мои мысли и прочитанная информация слились и появилась идея как оказалось позже правильная.

«Очень давно (как раз когда выбивал катализатор ) Я не плотно одел патрубок воздушного фильтра (гусеницу) машина заводилась и глохла. Запах бензина тоже присутствовал. «

Под подозрение попал узел рядом с Датчиком Массового Расхода Воздуха (он же ДМРВ, он же MAF)Что там может случится ?Розетки

Мертвые провода

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через некоторое время толкну и заводится. Поехал, через примерно 20 км вновь такая же ерунда. На холостых даю газ до полу, идет черный дым, и как будто троит, полные обороты не может набрать. В чем причина?

  • Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа
  • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор? – 2 ответа
  • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)? – 2 ответа
  • Бензин в масле на Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат – 1 ответ

  Ремонт гур уаз хантер своими руками

Для начала видимо заменить аккумулятор, ездить с полутрупом не дело. А затем разбираться с переливом топлива.

Я думаю что глохнет скорее всего из-за пропадания зажигания. Вот вы когда заглохните, проверьте сразу искру.

Заменил аккумулятор, машина также глохнет. «Хорошо что завожу не толкая», кто-то говорит что бы я заменил полностью трамблер. Так как у меня стоит КНР, а надо поставить БОШ, но он очень дорогой. Кроме этого его надо заказать.

Другие говорят, что трамблер это кусок металла, там может быть не исправен, датчик холла, бегунок или крышка. Кто то говорит, что может барахлить катушка.

Мол она греется, через главный провод ток не идет и машина глохнет, когда остынет вновь заводится. Что делать?

Мне заменить полностью трамблер посоветовал именно электрик, к которому я и обратился, он якобы починил моновпрыск. Остальные советы мне дали продавцы на продаже запчастей

Вашу ссылку посмотрел, но для меня это темный лес, у меня нет ни вольтметра, ни омметра, я ими не умею пользоваться. Спасибо

  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат
  • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)?
  • Троит движок не поднимается температура до 70 гр.
  • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор?

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

  Разъем для генератора бош

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа.

Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль».

Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

  Как снять панель ваз 2110 своими руками

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

Passat двигатель заводится и глохнет
Passat двигатель заводится и глохнет

Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Passat двигатель заводится и глохнет

Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Читайте также:  Двигатель ваз 2112 16 клапанов начинает троить

Passat двигатель заводится и глохнет

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Passat двигатель заводится и глохнет

  1. Дефицит топлива
  2. Термолента для глушителя: для чего нужна, как пользоваться, где купить
  3. Качество горючего
  4. Активная сигнализация
  5. Автобокс на крышу автомобиля: увеличиваем место для багажа
  6. Проводка зажигания
  7. Как сделать открывающийся кнопкой багажник машины
  8. Воздушный фильтр
  9. Рейтинг самых угоняемых автомобилей в России: полный список моделей
  10. Вакуум
  11. Другие причины

Здравствуйте, дорогие друзья! Автолюбители сталкиваются с достаточно большим количеством разнообразных проблем. Некоторые из них характерны только для определенных машин, другие же встречаются повсеместно. К последнему случаю смело можно относить ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет.

Подобное актуально для авто с любым типом ДВС, будь то дизель, бензин или даже ГБО. Также движок глохнет, если под капотом стоит карбюратор или инжекторная система. Нельзя исключать вероятность остановки мотора при автозапуске, который довольно широко распространен в некоторых регионах страны.

Причины бывают самыми разнообразными. Устранение некоторых из них требует минимум времени и сил. На другие же приходится тратить огромные ресурсы. Глохнущий через несколько секунд, а порой и через несколько минут двигатель на ходу является симптомом, указывающим на наличие определенной неисправности. Просто так мотор выключаться не будет, хоть на холодную, хоть на горячую.

Passat двигатель заводится и глохнет

Предлагая рассмотреть основные и самые распространенные причины. Причем распределять их будем так, что начнем с самых простых и очевидных, и закончим наиболее тяжело устранимыми, для решения которых порой не помешает помощь специалистов.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия Passat двигатель заводится и глохнет Ссылка на основную публикацию Passat двигатель заводится и глохнет

Passat двигатель заводится и глохнет

Главная › Винты для моторов

07.09.2020

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа.

Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль».

Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

Passat двигатель заводится и глохнет
Passat двигатель заводится и глохнет

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

Passat двигатель заводится и глохнет

Ниточкин Алексей Викторович © Легион-Автодата

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Глохнет двигатель

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться118.03.2016 23:00

  • OlegUsachev
  • Участник

Двигатель глохнет на ходу в Фольксваген Пассат Б7 (08.2010 — 12.2015), как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель глохнет на ходу

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой.

Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось.

Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива — частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива — следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха — измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса — действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос.

Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается.

Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания — при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя.

Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель.

Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу матиз

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того,  что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector