Perkins двигатель на каких машинах

Двигатели Перкинс производятся с 1932 года в Великобритании и на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и имеют хорошие технические характеристики.

Сегодня компания выпускает более 100 видов дизельных моторов, которые используются почти во всех сферах деятельности: транспортной, строительной, с/х, промышленности и т. д. Ниже кратко рассмотрим историю компании, приведем сферу применения и технические характеристики основных моделей. Выделим основные технические неисправности популярных моделей.

История компании Перкинс

Завод Perkins работает с 1932 года. Именно тогда талантливый механика Фрэнк Перкинс принял решение о создании фирмы по изготовлению дизельных двигателей.

Главный офис находится в Питерборо (Великобритания). Уже через год было выпущено 35 новых дизельных двигателей с последующей продажей предприятию CommerCars.

В дальнейшем компания расширила ассортимент и стала выпускать генераторы для авто и морских судов.

После 2-й мировой войны Perkins существенно расширила рынок сбыла, а ее продукция стала продаваться в Азию и Латинскую Америку. Появились новые дизельные генераторы для машиностроения, промышленной и автомобилестроительной сферы. На начало XX века производитель вошел в десятку крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ДВС, и до сих пор сохраняет высокий статус.

При этом каждый год с конвейера сходит свыше 300 тысяч моторов, а общее число проданных силовых агрегатов превышает 17 миллионов. Продукция бренда представлена более чем 130 дистрибьюторами, а обслуживание осуществляется в 4000 сервисах.

Область использования дизелей Perkins

Perkins двигатель на каких машинах

На сегодняшний день двигатели Perkins применяются во многих сферах деятельности. Рассмотрим главные направления:

  1. Сельскохозяйственный сектор. Моторы бренда устанавливаются на тракторы, технику для жатвы и комбайны.
  2. Строительная сфера. Двигатели Перкинс можно найти на многих моделях экскаваторов, грузовиков, укладчиков асфальта, самосвальной техники.
  3. Промышленность. Силовые агрегаты британского производителя нашли применение в гидравлических прессах и спецтехнике.
  4. Энергетика. Активное применение получили дизельные генераторы мощностью от 39 до 130 кВт.

Кроме того, двигатели Perkins устанавливаются на технику для погрузки-разгрузки, к примеру, погрузчики и оборудование с грузоподъемностью 8-48 т. При этом сфера применения продукции Перкинс постоянно расширяется, что обусловлено надежностью и неприхотливостью силовых агрегатов в эксплуатации.

Серии выпускаемых двигателей и мощность

Большая конкуренция заставила производителя активировать усилия и совершенствовать дизельные двигатели Perkins. На этом фоне были разработаны и вышли в производство разные модели силовых агрегатов, работающих в широком диапазоне мощностей. Компания выпускает моторы следующих серий:

  • 400 — имеют мощность от 13,6 до 66 «лошадей», используются на малогабаритной технике. В большинстве случаев имеют три цилиндра с рядным расположением. Расход горючего находится на уровне 2480260 г/кВт*ч. ТНВД оборудована механическим регулятором.
  • 800 — двигатели на 47-62 кВт, что эквивалентно 63-83 л. с. 
  • 850 — серия более мощных агрегатов с мощностью от 60 до 115 «лошадей», пользуется высоким спросом. 
  • 1103 — мотор на 37-60 кВт, что в лошадиных силах составляет от 49,4 до 80,4. Имеют объем 3,3 литра, 3-цилиндровое исполнение и рядное расположение цилиндров. Оборудованы ТНВД с рядным регулятором.
  • 1104 — двигатели Perkins мощностью от 73 до 142 «лошадей» (54,5-106 кВт). Отличаются объемом в 4 литра. Чаще всего турбированные, имеют четыре цилиндра с рядным расположением. Среднее потребление горючего находится на уровне 205-214 г/кВт*ч. 
  • 1106 — силовые агрегаты на 119,2-275 лошадиных сил (89-205 кВт). Модные двигатели с шестью цилиндрами, расположенными по рядному принципу. Имеют объем 5,99 или 7,01 л и расходом около 206 г/кВт*ч. ТНВД комплектуется электронным регулятором.
  • 1204 — имеют мощность от 80 до 173 «лошадей», что эквивалентно 60-129,4 кВт;
  • 1206 — наиболее мощная линейка на 119-301 л. с (89-225 кВт).
  • 2806 — имеет объем 18,1 л, шесть цилиндров и расход на уровне 202 г/кВт*ч. Моторы этой серии оборудован насос-форсунками с электронным управлением, предусмотрена поддержка шин CAN.
  • 4006 — двигатели Перкинс на 22,921 л с шестью цилиндрами и расходом на 209 г/кВт*ч.
  • 4008 — широкая линейка 8-цилиндровых моторов мощностью от 793 до 997 кВт. Такие агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и объем в 30,5 л. 
  • 4012 — линейка 12-цилиндровых двигателей объемом на 45,8 л. Имеют мощность от 1106 до 1500 кВт. Расход около 200-210 г/кВт*ч.
  • 4016 — наиболее мощные двигатели Perkins с объемом 61,1 л, с 16-ю цилиндрами. Имеют V-образное исполнение и расход горючего на уровне 205-210 г/кВт*ч.

Самая популярная серия 1100

Perkins двигатель на каких машинах

При изготовлении 1100-й серии агрегатов работники компании Перкинс ставили задачей увеличить мощность, повысить эффективность работы турбированного компрессора, улучшить экологичность и снизить расходы на эксплуатацию.

Двигатели этой линейки сразу получили популярность, чему послужила легкость обслуживания, ремонтопригодность, простота применения и универсальность. Все моторы 1100-й серии собраны на одной платформе с 1,1-литровыми цилиндрами.

Основные представители серии:

  • 1103 — выпускаются с тремя цилиндрами, имеют объем 3,3 л и мощность от 30 до 60 кВт. Диаметр / ход поршня составляет 10,5 / 12,7 см.
  • 1104 — 4,4-литровые двигатели Перкинс на 4 цилиндра мощностью от 65 до 80 кВт. Оборудованы турбиной. Имеют диаметр / ход поршня 10,5 и 12,7 см.
  • 1106 — 6-цилиндровый и 6-литровый представитель, оборудованный турбокомпрессором (охлаждается воздухом). Диаметр / ход поршня 10 и 12,7 см.

Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:

  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме. 
  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.

Технические характеристики двигателя 1104D-44T

Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.

Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.

Характеристики этой модели двигателя Perkins:

Характеристики Значения
Мощность, кВт / при об/мин  75 / 2200
Объем, л 4,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,2/1
Температура выхлопных газов, град. Ц 535
Объем масла / антифриза, л 7,9 / 15 
Масса, кг 306
ЭБУ  не предусмотрен
Расход горючего при максимальной нагрузке, л / 100 км 18,3
Давление масла, кПа 207-413
Температура антифриза / масла , град. Ц 71-96 / 125
Топливо  дизель
Читайте также:  В чем отличие 8 и 16 клапанных двигателей ваз

Распространенные неисправности и их причины

Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте. К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
  • Повышенный расход масла / пропуск газов. Износ или повреждение гильз / колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
  • Синий / сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора / направляющих клапанных втулок.
  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.

Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.

Perkins двигатель на каких машинах

Еще одной причиной может быть эксплуатация ДВС в нежелательных режимах в вопросе температур. Для каждого двигателя предусмотрен свой диапазон на уровне 85-90 градусов Цельсия. В таком случае топливо полностью сгорает без образования нагара. При нарушении режима он появляется, снижается мощность двигателя и повышается расход. Увеличивается вероятность термического разрушения деталей.

Во избежание таких проблем необходимо использовать двигатели Перкинс с учетом рекомендаций завода-изготовителя, соблюдать режимы температур / нагрузки, своевременно проводить технический осмотр. Обязательно нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, а также оригинальные запчасти.

Двигатели Perkins— одни из лучших представителей в своей сфере. Они выгодно отличаются долговечностью, повышенной нагрузочной способностью, увеличенным межсерисным интервалом и большим диапазоном запчастей. Кроме того, ДВС всех серий могут похвастаться взаимозаменяемостью запчастей, топливной экономичностью и доступной сервисной поддержкой.

Двигатель Перкинс

Поиск запроса «двигатели перкинс» по информационным материалам и форуму

Perkins (Великобритания)

Perkins двигатель на каких машинах История компании и двигателя Perkins, берет начало в 1932 году, Франком Перкинсом, который дал своей компании одноименное название. В настоящее время компания имеет несколько заводов в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год.

В этом сила компании Perkins и в этом же нюанс, который стоит учитывать всегда и постоянно:к сожалению на Российском рынке есть большое количество псевдо-отечественных производителей, использующих в своём составе двигатели Perkins китайского производства.

Perkins двигатель на каких машинах

По этому поводу компания Perkins Engines Company Limited даже выпустила официальное заявление, смысл которого состоит в том, что:

  • C 1997 по 2003 год английская компания Perkins Engines Company Limited сотрудничала с китайской компанией Tianjin Engine Works. В рамках сотрудничества было основано совместное предприятие по производству четырех- и шестицилиндровых двигателей 1000 серии для внутреннего рынка Китая. Предприятие получило название Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited. В августе 2003 года Perkins Group Limited расторгла контракт с китайской компанией, аннулировала лицензию вместе с соглашениями об использовании товарных знаков Perkins в связи с несоблюдением условий договора и требований к качеству выпускаемой продукции.
  • Ни один из двигателей, изготовленных китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, никогда не был одобрен компанией Perkins и никогда эти двигатели не будут санкционированы. Компания Perkins Engines Company Limited официально заявляет о том, что снимает с себя любые обязательства или ответственность по отношению к двигателям, изготовленной вышеупомянутой китайской компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, независимо от того, когда и в какую страну они были проданы.
  • «Двигатели, произведённые компанией Lovol Engines (Tianjin) Co Limited фактически никогда не были одобрены компанией Perkins, именно поэтому они не обслуживаются, и никогда не будут обслуживаться официальными сервисными центрами Perkins. Эти двигатели являются подделкой, и Perkins не несёт никакой ответственности за эти моторы», — так прокомментировал ситуацию сотрудник департамента продаж и маркетинга компании Perkins Барри Чанли (Barry Charnley).

Активная политика продвижения китайских нелицензионных двигателей под маркой Perkins на территорию России привела к тому, что теперь их можно встретить на такой технике как:

  • грузовики производства Foton Motors (такие модели, как Ollin, Auman);
  • Комбайны, тракторы, экскаваторы производства LOVOL;
  • Дизельные генераторные установки «Славянка» производства ООО «Группа компаний ТСС».

В настоящий момент, усиливается экспансия фальсифицированных двигателей Perkins на территорию России.

В том числе, можно встретить немало станций с классической маркировкой АД-100, несущих в себе двигатель Perkins китайского производства, соответственного качества. Так же, покупая импортную электростанцию (например, дешевые итальянские бренды)с двигателем Perkins стоит поинтересоваться, где произведен этот двигатель.

Мы предлагаем продукцию, несущую в себе оригинальные двигатели европейского производства. Настоящие двигатели PERKINS известны во всем мире. Покупая электростанцию с двигателем Perkins в нашей компании, будь то электростанция Olympian, Gesan или F.G.

Wilson, можно быть уверенным, что это электростанция, двигатель которой является оригинальным и надежным изделием, произведенным непосредственно в самом сердце Perkins Engines Company Limited — на заводе в Великобритании.

Наша мобильная служба сервиса работает по всей территории Российской Федерации и может предложить вам следующие работы, связанные с техническим обслуживанием и обеспечением работы генераторных установок:

Perkins компактные и высокопроизводительные двигатели. История. Что сейчас с Перкинс

Долгое время дизельный двигатель был тяжелой и медленно работающей рабочей лошадкой, лишенной производительности. Концепцией основателей F.Perkins Ltd (компании разработавшей моторы Perkins) был высокоскоростной дизель — двигатель, который мог бросить вызов бензину в качестве основной движущей силы.

Perkins двигатель на каких машинахПервым высокоскоростным дизельным двигателем компании был четырехцилиндровый Vixen Перкинса, дебютировавший в 1932 году. в октябре 1935 года Перкинс стал первой компанией, установившей шесть мировых рекордов скорости дизеля на различных дистанциях, установленных на гоночной трассе Бруклендс в Суррее. Продажи были высокими, и ко времени Второй мировой войны компания выпустила две серии двигателей, P4 и P6. Вскоре после войны компания стала публичной и учредила ряд лицензиатов для местного производства и продажи.

F.

Perkins Limited, основанная 7 июня 1932 года, была основана на Куин-стрит, Питерборо (Англия), для разработки и производства высокоскоростных дизельных двигателей Фрэнком Перкинсом и Чарльзом Уоллесом Чепменом — инженером-проектировщиком (техническим директором) и секретарем компании, который владел десятью процентами акций. Он должен был оставаться в бизнесе более десяти лет, прежде чем вновь присоединиться к резерву Королевского флота, хотя и оставался консультантом компании F. Perkins Limited . Фрэнк Перкинс получил дополнительную первоначальную поддержку от директоров Алана Дж.М Ричардсона и Джорджа Доддса Перкса.

Что случилось с двигателями Перкинса?

Perkins был куплен Caterpillar в 1998 году за 1,325 миллиарда долларов США, создав, по их утверждению, крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей для спецтехники, сельхозтехники и различного оборудования.

Perkins Engines Company Limited, дочерняя компания Caterpillar Inc с 1998 года, в основном является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельскохозяйственный, строительный, погрузочно-разгрузочный, энергетический и промышленный. Она была основана в Питерборо, Англия, в 1932 году.

На протяжении многих лет Perkins расширила ассортимент своих двигателей и производит тысячи различных спецификаций двигателей, включая дизельные и бензиновые двигатели.

Двигатели Перкинса все еще производятся?

На протяжении более двух десятилетий совместное предприятие поставляло мощную линейку двигателей объемом 0,5-2,8 литра.

Читайте также:  Двигатель f9q 820 рено характеристики

Произведенные в Великобритании, США, Китае и Японии, в настоящее время по всему миру работают более 1 миллиона двигателей серии Perkins 400, которые обеспечивают работу широкого спектра техники оборудования.

Опираясь на более чем 85-летний производственный опыт, Perkins предлагает дизельные и газовые двигатели мощностью 4-2000 кВт / 5-2800 л.с. мощностью до 800 000 единиц в год для следующих рынков: … Эти двигатели имеют компактную конструкцию с высокими показателями мощности.

Perkins двигатель на каких машинах

Что сейчас с заводами Perkins Стаффорд

По данным сайта business-live.co.uk около 75 рабочих мест находятся под угрозой на заводе по производству двигателей, в котором занято более 400 человек в Стаффордшире.

Компания Perkins, принадлежащая Caterpillar, объявила о планах прекратить некоторые производственные процессы на своих заводах к середине 2021 года, что приведет к потере до 75 рабочих мест по всему бизнесу.

Плюсы двигателей Perkins.

Первый плюс двигателей Перкинса – высокая производительность при общей компактности.

Второй и немаловажный плюс – высокая универсальность, взаимозаменяемость запасных частей. В разных сериях двигателей Perkins и Caterpillar зачастую большое количество универсальных запчастей. Так например вкладыши (подшипники) коленвала и шатуна одного из моторов подходят к многим другим сериям двигателей. Тоже самое и с топливными насосами и прокладками и многими другими запчастями.

История двигателей PERKINS | СПЕЦМАШ

Perkins – компания, входящая в состав корпорации Caterpillar. Ее основал изобретатель и инженер Фрэнк Перкинс, и начало этому успешному бизнесу было положено в 1932 году, когда в английском Питерборо появилась фирма, производящая дизельные двигатели.

Благодаря осведомленности Перкинса в технических вопросах и его удивительному энтузиазму был разработан концепт, и уже через год свет увидели 35 двигателей, сразу же выкупленных автомобильной компанией Commer Cars.

В последующие годы производятся дизельные генераторы и двигатели для использования на автомобилях, водных и сельскохозяйственных транспортных средствах, и на протяжении долгого времени конкурентам не удавалось сравниться с Perkins по качеству продукции.

На сегодня эта компания является лидером в сфере производства газопоршневых и дизельных моторов, мощность которых варьируется в пределах 10-2000 кВт.

Они широко используются в самых разнообразных отраслях, в том числе при производстве в Великобритании всемирно известных электростанций FG Wilson. Продукция от Перкинс приобрела широчайшую мировую популярность, и вполне заслуженно.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики, надежность и высочайшее качество выгодно отличают двигатели этой компании от предложений конкурентов.

Производственные мощности Перкинс позволяют выпускать с конвейера свыше 300 двигателей ежегодно. За 80 лет существования компании общее количество произведенных моторов превысило 17 миллионов.

Для обеспечения соответствия продукции высочайшим требованиям Перкинс уделяет довольно много внимания улучшению системы менеджмента. Управление деятельностью постоянно совершенствуется с учетом современных стандартов, действующих на международном уровне.

Производство прошло сертификацию в соответствии со стандартом BS EN ISO9001:2000. За свои успехи во внешнеэкономической деятельности в 2005 году компания удостоена Королевской награды.

По всему миру действует свыше 4 тысяч сервисных центров, предоставляющих надежные и качественные услуги по обслуживанию двигателей Перкинс.

Perkins — надежные двигатели

Газовые и дизельные генераторы FG Wilson оснащены дизельными двигателями Перкинс, которые отличаются надежностью, высокими показателями нагрузочной способности и КПД по использованию топлива.

Они оснащены системой электронного регулирования оборотов, отвечающей всем высочайшим европейским стандартам качества, а также системой регулировки выбросов газов после их отработки, которая соответствует стандарту Евро-2.

Дефорсированные двигатели от Перкинс на низких оборотах работают «мягко» благодаря особенностям камеры сгорания, обеспечивается водное охлаждение, самостоятельная очистка форсунок, осуществляется их предпусковой подогрев, а также действует непрямой впрыск. В результате удается получить высокие показатели приема нагрузки электрогенераторов (более 80% за шаг), отличные эксплуатационные и ресурсные показатели ДГУ, низкий уровень выхлопов токсичных газов и шума.

Но главное, что выделяет двигатели Перкинс из ряда продукции конкурентов, – это полное оснащение электронными системами регулирования оборотов и управления, позволяющее гарантированно снизить расход топлива и минимизировать производимые генератором опасные выбросы за счет высокой точности регулировки впрыска, усовершенствованная защита дизельной электростанции при эксплуатации в условиях повышенной сложности, простота использования и проведения диагностики таких электростанций и высокий уровень надежности, который обеспечивается благодаря высококачественному мониторингу. Все перечисленное – о полностью электронных моторах. Кроме того, компания внедряет и другие инновации в сфере технологий.

Perkins — лучший двигатель

Одно из ведущих европейских периодических изданий журнал «Diesel» в 2009 году признал двигатель Перкинс серии 1206Е-Е70ТТА лучшим. Этот мотор объемом в 7 литров, оснащенный 6 цилиндрами, назван выдающимся достижением в сфере использования инновационных технологий.

У двигателя такой модели 2 турбокомпрессора, отличающихся по величине, которые установлены последовательно. Первая ступень меньшего размера обладает ультрабыстрым разгоном, при этом обеспечивается крутящий момент на невысоких скоростях и приемистость.

Вторая ступень отвечает за поддержание высоких показателей мощности и дает больший расход воздуха.

Отличные технические возможности двигателя рассматриваемой модели дают возможность получить значительную экономию благодаря тому, что мощность устройства обеспечивает необходимые обороты в меньшем классе, и не нужно покупать дорогие большие моторы.

Воздушные фильтры для двигателей Perkin

Одним из критичных элементов двигателя является воздушный фильтр. Его назначение – осуществление механическое очистки поступающего в камеру сгорания воздуха от пыли, твердых частиц и других взвесей, способных нанести вред трущимся поверхностям компонентов двигателя. Это, в первую очередь, касается клапанного механизма, турбокомпрессора и цилиндропоршневой группы.

С учетом вышеизложенного все моторы должны оснащаться воздушными фильтрами. Это не касается исключительно судовых двигателей, поскольку в этом случае фильтрация воздуха предположительно происходит при попадании в машинное отделение.

Один промышленный двигатель потребляет в среднем порядка 350 тысяч литров воздуха ежечасно. При этом достаточно одного дециметра нефильтрованных твердых частиц для возникновения серьезной неисправности мотора.

Поэтому крайне важно вовремя менять воздушный фильтр и обеспечивать техническое обслуживание. Однако зачастую пользователи пренебрегают такой необходимостью.

Поэтому в некоторых случаях двигатели выходят из строя в связи с тем, что нарушается график техобслуживания, применяются неоригинальные фильтры либо в течение продолжительного времени мотор работает без фильтра.

Воздушный фильтр, как правило, представляет собой фильтрующий элемент, помещенный в корпус.

В большинстве случаев корпусы фильтров Перкинс оснащены индикаторами загрязнения, облегчающими процесс осуществления контроля за состоянием фильтрующего элемента.

Такая возможность имеет особую ценность при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, к примеру, в среде с повышенной запыленностью, когда инструкция по эксплуатации предписывает чаще менять фильтры.

В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?

Прежде всего, отличается коэффициент эффективности, то есть пропуска пыли.

Как показывают данные тестирований, регулярно осуществляемых компанией Перкинс, у оригинальных фильтров коэффициент эффективности составляет 0,1%, а фильтры других производителей демонстрируют показатели на уровне 0,5%.

Таким образом, в случае использования неоригинальных расходных материалов количество пыли, которая может попасть в двигатель, в 5 раз выше, чем при условии использования оригинальных фильтров.

Второе отличие состоит в том, что за счет своей конструкции оригинальные фильтры отличаются большей прочностью, и на фильтрующем материале во время работы не образуется складок. Надежный резиновый уплотнитель препятствует попаданию неотфильтрованного воздуха в пространство между корпусом фильтра и фильтрующим элементом.

Третьей отличительной чертой является то, что оригинальные фильтры изготавливаются под определенную модель мотора с тем расчетом, чтобы при всасывании воздушной массы в коллекторе не было сопротивления, поскольку оно способно привести к тому, что воздуха будет недостаточно для запуска процесса сгорания, и это приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик мотора. Если пользоваться неоригинальными фильтрами, не исключено, что возникнет такая проблема.

Еще одним преимуществом оригинальных фильтров от Перкинс является использование в них специальных материалов, позволяющих увеличить емкость устройства, а это способствует продлению срока эксплуатации и, соответственно, снижению расходов, связанных с эксплуатацией фильтров.

Читайте также:  Высокая температура работы двигателя ваз

Технология ACERT

В основе технологии ACERT концепция ускоренного сгорания. Она обеспечивает управление процессом сгорания с высокой точностью для уменьшения объемов выбросов без потери эффективности производительности двигателя.

ACERT представляет собой не отдельную вспомогательную систему, а интегрированные блоки, которые функционируют в тесной связи друг с другом.

В двигателях, которые используются не в автомобилях, применяется три таких вида блоков:

  • электронного управления;
  • управления впрыском топлива;
  • очистки воздуха.

Есть возможность настраивать их под двигатели разного назначения, корректируя определенные элементы или добавляя их.

Электронное управление

ADEM – электронный регулятор, ответственный за управление впрыском топлива и выполнение двигателем некоторых других задач. Это устройство в каждом цикле работы регулирует многократный впрыск инжекторов. Именно такой впрыск считается одним из важнейших достижений упомянутой технологии.

Управление впрыском топлива

Многократный впрыск представляет собой осуществление не одного, а нескольких микро впрысков горючего в камеру сгорания. Этот процесс позволяет с высокой точностью контролировать параметры сгорания и благодаря этому получать высокую производительность мотора при уменьшении объемов выбросов опасных веществ.

Очистка воздуха

При производстве двигателей с целью приведения их характеристик в соответствие со стандартами Tier 3 используются современные турбо технологии, в том числе, применение двух идентичных турбокомпрессоров и перепускного клапана.

Следует упомянуть и о четвертой составляющей ACERT. Это блок дополнительной обработки. В корпорации Caterpillar разработан катализатор оксидирования топлива для дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобилях, в основе работы которого химический способ преобразования опасных выбросов в углекислый газ и воду.

Этот четвертый блок рассматриваемой технологии можно применять и в двигателях, используемых не в автомобилях, чтобы обеспечить соответствие стандартам, которые предусмотрены новым законопроектом о выбросах вредных веществ в окружающую среду Tier 4.

Двигатели Perkins: обзор серий, где купить и обслуживание

Производитель Perkins — признанный эксперт в разработке и производстве первоклассных дизельных двигателей.

Более 85 лет Перкинс производит дизельные двигатели для электрических генераторов, морских судов, строительной, сельскохозяйственной и промышленной техники.

Главный офис компании находится в Англии- Питерборо, производственные мощности расположены в Англии, США, Китае и Бразилии.

Особенности двигателей Perkins по сериям:

  • Дизельные моторы серии 400 в основном устанавливаются на компактных электрических генераторах малой мощности.
  • В моторах серии 1000 достаточно высокая производительность при умеренном расходе топлива
  • Дизельные двигатели серии 1100 могут похвастаться большим выбором мощностей от 30,4 до 228 кВт.
  • серия двигателей 1200 соответствует самым строгим экологическим нормам, регулирующим уровень выхлопов (вредящих экологии).
  • Достаточно тихие, экологически чистые и экономно расходующие дизельное топливо, — именно такие дизельные моторы представлены в 1300-й серии.
  • универсальные дизельные двигатели Перкинс серий 1500 и 1600 разработаны для работы в любых климатических условиях, в любой стране.
  • Специально для тяжелой промышленности разработаны двигатели 2000-й серии.
  • Самые надежные и мощные двигатели в 4000-й серии, гарантируют длительную работу и экономный расход топлива.

Каждый год компания Перкинс производит около 0,8 миллиона двигателей мощностью от 4 до 2000 кВт. Двигатели дизельные Perkins заслужили репутацию надежных, универсальных, экологических, безопасных и недорогих во всем мире.

Каталог двигателей

  • На сегодняшний день, можно купить дизельные двигатели следующих серий: 400, Syncro, 1100, 1200, 1500, 1700, 2200, 2500, 2800, 4000, 9-18L.
  • Официальный дистрибьютор в Украине — группа компаний Хайтед.
  • Адрес: 04074, Украина, город Киев, улица Новозабарская, дом 2/6, офис 321
  • Телефоны: +38 (044) 501-89-48 и +38 (044) 501-91-17

Сайт: http://www.perkins.com.ua/ru/

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ PERKINS

Обслуживание и ремонт

  1. Регулярное обслуживание — действенный способ продлить срок работы вашего двигателя.
  2. Выполняйте плановое техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя Перкинс к конкретной модели.
  3. ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  4. Помните, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание существенно продлят срок службы дизельного двигателя Перкинс.

Модельный ряд двигателей Perkins

A Phaser/1004 Series DK 1103A-33T 1104D Series UF 804C-33T
AA 1004-4 E 4.108 Series NH 1104D-E44T V 1106C Series
AB 1004-4T ED 4.108 NJ 1104D-E44TA VK 1106C-E60TA
AC 1004-4T G 4.154/200 Series NK 1104D-44 W 1300 Series Peregrine
AD 1004E-4TW GA 4.154 NL 1104D-44T WB 1306-8T
AE Fed. CC GB 4.135 NM 1104D-44TA WC 1306-8TA
AF 1004-40S GC 4.182 1106D Series WD 1306-7T
AG 1004-4 GD 4.25 PJ 1106D-E66TA WE 1306-7TA
AH 1004-4T GE 4.30 R 6.247 Series WF 1306-8T NGD
New 1000 Series H 4.165 Series RA 6.247 WG 1306-8TA NGD
AJ 1004-40 HA 4.165 1104C Series WH 1306-9T NGD
AK 1004-40T 400 Series RE 1104C-44 WJ 1306-9TA-NGD
AL 1004-40TA HB 402C-05 RF 1104C-E44 1300 Series EDI
AM 1004-40T HD 403C-07 RG 1104C-44T WK 1306-E76T
AP 1004-40 HH 403C-11 RH 1104C-E44T WL 1306-E76TA
AQ 1004-40T HL 403C-15 RJ 1104C-44TA WM 1306-E87T
AR 1004-42 HN 404C-15 RK 1104C-E44TA WN 1306-E87TA
AS 1004-42 HP 404C-22 1104A Series WP 1306-E76T
AT 1004-40TA HR 404C-22T RR 1104A-44 WQ 1306-E76TA
B Prima/500 Series J 4.203 Series RS 1104A-44T WR 1306-E87T
BA 504-2 JD 4.203 SD Sabre CC6.68 WS 1306-E87TA
BB 504-2T JE D4.203 T 6.354 Series X V8.540 Series
C 3.152 Series JF G4.203 TC 6.354 XA V8.510
CA P3 JG 4.2032 TD H6.354 XB TV8.510
CB 3.144 K Perama/100 Series TE T6.354 XC V8.540
CC P3.144 KD 3 cylinder, 1.0 litre TF HT6.354 XE TV8.540
CD 3.152 KE 3 cylinder, 1.5 litres TG 6.3541 1103D Series
CE D3.152 KF 4 cylinder, 2.0 litres TH T6.3541 XK 1103D-33
CF G3.152 KH 3 cylinder, 1.3 litres TJ 6.3542 XL 1103D-33T
CG P3.152 KL 3 cylinder, .07 litre TK C6.3542 XM 1103D-33TA
CJ 3.1522 KN 2 cylinder, 0.5 litre TP T6.3543 Y Phaser / 1006 Series
CM 3.1524 KR 4 cylinder, 2.2 litres TR 6.372 YA 1006-6
CN T3.1524 KS 3 cylinder, 1.1 litres TT TC6.3541 YB 1006-6T
900 Series L 4.236 Series TU T6.3544 YC 1006-6T
CP 903-27 LA 4.212 TV 6.3724 YD 1006E-6TW
CR 903-27T LD 4.236 TW 6.3544 YE Fed. CC
CT 903-27S LE G4.236 TX C6.3544 YF 1006-60S
D 1103C Series LF 4.248 TY H6.3544 New 1000 Series
DC 1103C-33 LG 4.2482 TZ HT6.3544 YG 1006-60
DD 1103C-33T LH C4.236 U 700 Series YH 1006-60T
1103B Series LJ T4.236 UA 704-30 YJ 1006-60TA
DF 1103B-33 LM 4.41 UB 704-26 YK 1006-60TW
DG 1103B-33T N 4.318 Series UC 704-30 Z V8.640 Series
1103A Series NC 4.318 800 Series ZA V8.640
DJ 1103A-33 ND 4.3182 UE 804C-33 ZB TV8.640
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector