Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Надо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество — и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части.

Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово.

А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента.

Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего.

Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города.

Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону.

Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

Но переключать особо ничего и не надо, несмотря и на имеющиеся подрулевые лепестки. Японский «автомат» Aisin EAT6 проверен на других моделях концерна, особых нареканий не имел и с успехом перекочевал и на Peugeot 3008. Работает он, как уже неоднократно писалось, быстро и тихо.

Так city или country?

Новый 3008 можно выбрать с любым из предложенных в России 4-цилиндровых моторов: как со 150-сильным 1,6-литровым наддувным бензиновым THP, так и с 2,0-литровым 16-клапанным турбодизелем Blue HDI последнего поколения мощностью опять же 150 л.с. Зато с крутящим моментом в 370 Нм против 240 Нм у бензинового собрата. Вот на дизеле-то мы и поедем.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Если посмотреть под крышку размашистого лючка топливного бака, можно заметить резиновую заглушку. В европейских версиях — определенно под розетку для дизель-гибрида. Впрочем, нам бы к простым турбодизелям привыкнуть…

Малошумный, напористый, экономичный – все, что вкратце можно сказать про этот мотор. От Москвы до Ярославля, а это 270 километров, дойти примерно на 13 литрах – совсем недурно! Причем иногда включая спортивный режим, при котором, как и обычно, АКП не стремится экономить за счет перехода на повышенные передачи.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Но какой божественный звук выхлопа возникает, стоит лишь литере S загореться около значка D! Впечатление, что под капотом стоит настоящий V8 — настолько точно скопировано его характерное объёмное рычание. Естественно, это имитация, но реализованная очень качественно.

Заявленный расход топлива

в смешанном цикле

4,8 литра

Откровенная удача, чего не скажешь о форме совсем маленького руля, который зачем-то спрямили не только снизу, но и сверху. Перекат по тыльной стороне ладони уже не для него, хотя за счет его коротких ходов рулится кроссовер отменно. К тому же жесткости в настройках электроусилителя не пожалели, и ощущения почти «боевой машины» присутствуют чуть ли не со старта.

Но лишь на хорошей дороге или укатанной грунтовке, куда, по мнению конструкторов, владелец 3008-го будет иногда заезжать. К ямам, кои встретились нам в изобилии близ Переславля-Залесского, подвеска оказалась явно не готова.

Трясет безбожно, особенно сзади. Возможно, на версии с 17-дюймовыми колесами будет лучше, но 18-дюймовая всесезонка Continental 225/55 явно не для таких экспериментов.

Впрочем, полузависимая задняя подвеска на таком кроссовере оказалась весьма странным откровением и прояснила многое.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Почем красота для народа

Было бы понятным ее применение лишь на базовой версии Active, за которую просят 1 639 тыс. руб. с бензиновым мотором и 1 769 тыс. руб. с дизельным. Но она оказалась и на топовом GT-Line стоимостью 1 869 тыс. руб. и 1 999 тыс. руб., соответственно, за бензиновую и дизельную версию.

Кстати, начальный набор оборудования для 3008 Active не так уж и беден, если говорить по совести. В нем шесть подушек безопасности и электронный стабилизационный комплекс со множеством дополнительных модулей.

Помимо этого машина в базе снабжена галогенками со светодиодными ДХО, электрическим «ручником» с помощником при старте в горку, противотуманками, круиз-контролем с ограничителем скорости, задними парктрониками и даже декоративными вставками под карбон на передней панели.

Французская щедрость распространилась и на двухзонный климат-контроль, цифровой приборный щиток и мультимедийный комплекс, обогрев сидений и ряд приятных мелочей как в интерьере, так и в экстерьере.

Промежуточный Allure за 1 759 / 1 889 тыс. руб. дополнен светодиодными фарами, включая противотуманные лампы, переключателем смены режимов движения по различным поверхностям (от песка до гололеда), сделанным на основе изменения режимов системы стабилизации, передними парктрониками, складным пассажирским сиденьем спереди, а также боковыми зеркалами с электроприводами складывания.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке форд торнео коннект

Наш же GT Line – это прежде всего элементы отделки, броские и стильные. Из более значимого для водителя и пассажиров – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, обивка сидений искусственной кожей, электрорегулировки и память водительского кресла и пара сервоприводов в пассажирском.

Все остальные многочисленные функции и системы, включая навигацию, кожаный салон, дополнительные опции круиза, люк с электроприводом и многое другое, поставляется за отдельную плату. Суммировав все возможные опции, мы получили примерную сумму в 200 тысяч рублей. Впечатляет. Что ж, меню высокой кухни никогда не будет дешевым. Даже если вышло из стен некогда демократичного Peugeot.

Очевидно, что 9 из 10 покупателей, если не 99 из 100, даже не посмотрят в сторону французского кроссовера, который в базе получается дороже на 100 с лишним тысяч дороже, чем Tiguan и RAV4, и на 400 с лишним дороже, чем Kia Sportage. Плюс отсутствие так любимых российским покупателем атмосферных моторов и полноприводных версий — за массовым покупателем PSA даже не пытались угнаться.

Peugeot 3008

Краткие технические характеристики:

Габариты, (Д / Ш / В): 4 447 × 1 841 × 1 620 мм Максимальная мощность двигателя: 150 л.с. Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 9,6 секунды Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая

Остаётся покупатель нишевый, который будет готов переплатить за право обладать чем-то особенным. Не масс-премиумом вроде BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Klasse, а чем-то «этаким». Плюс этот покупатель не должен любить драйв (какой уж тут драйв с полузависимой подвеской) и не особенно часто ездить за город.

Ау, городской креативный класс! Дизайнеры, маркетологи, артисты, айтишники, пиарщики с доходом от 100 тысяч… Кажется, этот Пыжик — как раз для вас.

Peugeot 3008 на подъемнике. «После 83 тысяч пришлось „капиталить“ двигатель»

Осенью мы рассказывали об успешном в Европе Peugeot 3008 второго поколения, однако обошли стороной его предшественника.

Исправляемся! Сегодня в центре нашей постоянной рубрики французский кроссовер от «Пежо», отзывы о котором в Сети преимущественно негативные.

Его владелец, наоборот, видит в автомобиле только плюсы и уверяет, что после капитального ремонта двигателя не знает проблем с «три тысячи восьмым».

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

«У Sportage в движении открылся капот — пришлось искать замену»

Уже пять лет Peugeot 3008 белорусской сборки владеет минчанин Юрий. Мужчина признается, что компактный кроссовер, или, как его иногда именуют в Сети, компактвэн, появился в его жизни практически случайно.

— До этого у нас в семье был Kia Sportage, гарантия на который в 2016 году уже постепенно подходила к концу. Однажды я ехал по кольцевой, и прямо во время движения у автомобиля открылся капот, — вспоминает белорус.

— За пару дней до этого закончилось страхование КАСКО, и мой отец почему-то решил не продлевать его.

Поврежденный «Спортейдж» отправился в ремонт, и остался только один автомобиль на четверых, поэтому мы все в итоге приняли решение выбрать себе другой на замену.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Сначала мужчина с семьей отправился смотреть находящийся в топе продаж Volkswagen Polo, но ему седан показался недостаточно просторным и вместительным, а Renault Logan — не слишком комфортным.

На тот момент дилер «Пежо» привлек Юрия прежде всего финансовой программой с беспроцентной рассрочкой.

При уплате 40% первоначального взноса остаток с привязкой к евро делился равными долями на два года.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

— Нам понравился Peugeot 3008 белорусской сборки, за счет которой его стоимость в максимальной комплектации составила 21 500 евро.

Собирался он на «Юнисоне», причем схема доставки к нам в страну оказалась достаточно сложной: изначально машины производились во Франции, после чего готовые автомобили доставляли в Литву, где с них снимали «коробку» и двигатель.

За счет этого авто привозили в Беларусь в виде машинокомплектов, экономя на растаможке. К слову, это априори большой плюс, потому как запчасти всегда были в наличии, то есть ждать их за все годы эксплуатации не приходилось ни разу, — рассказывает Юрий.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

— Хотя наш «Пежо» 3008 — рестайлинговая версия первого поколения 2010 модельного года, на тот момент (да и сейчас — чего скрывать) автомобиль не выглядел устаревшим.

Кроссовер отлично спроектирован и всячески продуман: даже рослый водитель за рулем чувствует себя комфортно. Есть куча удобных ящичков, проекционный дисплей, правда, в чем минус — нет места для смартфона.

Видимо, десять лет назад французы не предполагали, что смартфоны будут использоваться повсеместно. В остальном «три тысячи восьмой» вызывает симпатию. 

«После 83 тысяч пришлось „капиталить“ двигатель»

На данный момент Юрий владеет Peugeot 3008 уже 4,5 года, два из которых кроссовер имел заводскую гарантию. Правда, наш герой подчеркивает, что дилер предложил расширенный сервисный контракт за 400 евро, благодаря чему срок гарантии увеличился до пяти лет или 160 тысяч пробега.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

— Такое предложение мне показалось очень дельным, потому что данное дополнение расширяет допустимые километражи на заводские узлы и агрегаты. Для меня это было правильным вложением, ведь под капотом у «Пежо» — 1,6-литровый двигатель THP, который разрабатывался совместно с BMW. Их устанавливали как на Mini, так и на BMW, и мотор оказался крайне ненадежным.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

150-сильный бензиновый мотор разгоняет «Пежо» до 100 км/ч за 9,5 секунды

Бензиновый агрегат EP6DT объемом 1,6 литра имеет напряженный тепловой режим. Особой надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости не отличаются. Их поломка довольно часто приводит к трещинам в ГБЦ либо выпадению седел клапанов. Кроме перечисленных проблем, коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

1,6-литровый турбобензин работает в паре с шестиступенчатым гидротрансформатором Aisin

— Данный двигатель снискал дурную славу среди владельцев из-за частых капитальных ремонтов, причем на малых пробегах.

Сначала на 23 тысячах км по гарантии мне меняли цепь с натяжителями, а затем проблема с ее растяжением повторилась на 60 тысяч км, — вспоминает Юрий.

— К 83 тысячам км пробега начался сильнейший «масложор», после чего как раз по сервисному контракту состоялся капитальный ремонт двигателя.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Наш герой не скрывает, что предлагал представителям дилера заменить мотор. Как ему казалось, такое решение выглядело более простым, однако специалисты отговорили мужчину. Причина проста: замена силовой установки не избавит двигатель от «болячек», а капитальный ремонт с использованием ревизионных ремкомплектов заставит владельца забыть обо всех проблемах.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

— По факту от старого двигателя остался только корпус, потому что все внутренности заменили. Естественно, расширенная гарантия и разовые затраты на ее продление себя окупили: 400 евро вместо 2 500 евро за «капиталку», — признается владелец.

— На самом деле я приобретал данный Peugeot 3008 не с точки зрения вложения средств, не держа в голове, как его потом прибыльнее продать на вторичном рынке.

Думаю, автомобиль в первую очередь должен решать твои бытовые потребности, а если отталкиваться от экономической составляющей, то значительно выгоднее пользоваться такси или каршерингом.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

— Стандартный масляный сервис для моего «Пежо», притом что до сих пор я обслуживаюсь у «официалов», обходится в районе 150 долларов. Это значительно меньше, чем, к примеру, среднее ТО для новенького Geely Coolray. Считаю такую сумму честной при использовании только оригинальных запчастей, расходников и дорогого масла 0w30.

— Здесь турбина высокого давления, поэтому слишком экономичная и медленная езда во благо ей не будет. Периодически стоит серьезно погазовать на «Пежо», чтобы держать двигатель на достаточно высоких оборотах.

Первое время, когда хотелось увидеть малые цифры расхода, удавалось достичь среднего расхода в 8,4 литра, а теперь я не стесняюсь и использую возможности авто на полную. Расход, соответственно, в городском цикле держится на отметке в 11 литров.

Самый минимальный на «круизе» — 6,8 литра бензина АИ-95.

«Кажется компактным, но холодильник в нем перевезешь запросто»

Владелец пятилетнего Peugeot 3008 разделяет мнение, что позиционирование у модели достаточно странное. Французский бренд «обозвал» ее кроссовером, а в интернете пользователи склонны считать «три тысячи восьмой» компактвэном.

— У машины довольно неплохой клиренс — 180 мм, что не обещает феноменальную проходимость для переднего привода, но в то же время не расстраивает меня. Есть два режима движения: спортивный и для езды на обледеневшем покрытии или по снегу. Так или иначе, за все время эксплуатации я нигде на ней не застревал.

— За счет своей аэродинамической формы «Пежо» отлично держится на автобанах даже на скорости 170 км/ч. Подвеска здесь достаточно жесткая, и если бы не удобные кресла, то позвоночник высыпался бы после каждой кочки — все-таки это автомобиль для хороших дорог. Зато в движении машина ведет себя послушно и не заваливается на бок при поворотах.

По словам владельца, несмотря на средний класс, подвеска «Пежо» 3008 оборудована системой DRC (Dynamic Rolling Control). В своей основе она имеет гидроэлементы, которые закачиваются в амортизатор при увеличении на него нагрузки. Система сложная и недолговечная: при отсутствии расширенной гарантии за каждый владельцу придется отдать по 800 долларов.

— У нас в семье были автомобили разных классов: с вентиляцией сидений и даже массажем, но посадка в креслах «Пежо» по удобству не уступает представителям премиум-сегмента, — делится минчанин. — Мне кажется, о многом в плане комфорта говорит то, что за рулем до Москвы, Варшавы и Праги я добирался в один присест.

Читайте также:  Двигатель 606 турбо характеристики
Морально устаревшую мультимедийную систему Юрий заменил более современной

К числу «плюшек» модели владелец относит панорамную крышу, которая фактически начинается с лобового стекла и заканчивается над пассажирскими сиденьями. Правда, в зимнюю пору это скорее минус — салон очень долго прогревается.

— Кнопки на центральной панели выполнены в виде тумблеров — вроде тех, что можно встретить в кабине пилота самолета. Места внутри действительно немало, хотя снаружи кроссовер кажется совсем компактным.

В максимальную комплектацию Peugeot 3008 установили адаптивную биксеноновую оптику

— На мой взгляд, в этой машине самая удобная конфигурация багажника среди тех авто, которые я в принципе встречал. Он сделан трехуровневым.

На первом находится полноразмерная «запаска», затем — регулируемый второй и далее непосредственно сам багажный отсек. Жесткую полку тоже всегда можно переставить по своему желанию.

Плюс ко всему — откидной борт, достаточно выносливый относительно нагрузки на него. Такие решения можно встретить в Land Rover, BMW, но мало кто ожидает его увидеть в Peugeot.

Переднее пассажирское кресло имеет электропривод и в сложенном виде с багажником и задним диваном образует ровную поверхность. Благодаря этому Юрий без труда перевозил в «три тысячи восьмом» двухметровый холодильник и трехметровый рулон линолеума.

Владелец французского кроссовера уверен, что автомобиль в хорошем состоянии, однако соглашается на диагностику на независимом СТО сети Bosch Car Service — «ТИТАН Моторс». Юрий признается: через полгода заканчивается расширенная гарантия, поэтому лучше узнать о необходимых заменах или ремонте прямо сейчас. Вместе с ним отправляемся к специалистам.

На подъемнике

Размещая автомобиль на подъемнике, мастер со знанием дела сразу осматривает кузов. Специалист отмечает: на переднем правом крыле есть небольшие очаги коррозии, на которые владельцу стоит обратить внимание.

— Здесь действительно стоит не очень надежный мотор, которого опасаются на вторичном рынке. Но, насколько могу судить по опыту, после капитального ремонта из ревизионных ремкоплектов двигатели не доставляют хлопот. Особое внимание рекомендую также уделять турбине, которая тоже не отличается надежностью.

— Подвеска здесь не такая сложная, как у премиальных автомобилей, — это факт.

Единственное слабое место — система DRC, на ремонт которой раз в 80 тысяч км хозяину нужно серьезно тратиться, — сообщает мастер. — Люфтов я не обнаружил, и в целом ходовая в хорошем состоянии.

Рекомендую заменить задние тормозные диски с колодками. На дисках уже видна выработка, а у колодок остался небольшой ресурс.

Во время осмотра подвески сервисмен обратил внимание на хомут, которым закреплен датчик уровня движения. Он явно не заводской. Кто «автор» данной конструктивной доработки — владельцу еще предстоит узнать.

  • Кроме того, специалист посоветовал нашему герою заменить гофру глушителя, а также обновить тормозную жидкость.
  • Диагностика электронных блоков Peugeot 3008 не выявила активных ошибок в системе автомобиля.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала.

В нашей базе объявлений предложения по продаже амортизаторов подвески для Renault Koleos стартуют от 119 рублей

Обзор Peugeot 3008

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?».

Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

А прощать придется реально много

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Какие есть варианты

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

В эту минуту главным образом — бензиновые с автоматом, дизельных модификаций на вторичке всего 18%. Цены на рестайлинговые машины колеблются от 620 до 950 тыс. рублей. Почти не встречаются бедные комплектации «Пежо 3008». Уже за 700 с плюсом тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и затейливой обивкой (она у 3008-х была сделана с фантазией).

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Против покупки говорят сразу пять проблем у автомобиля. Он не раз попадал в ДТП, хотя официально зарегистрированы только две аварии. Судя из списка расчета ремонта ударялся «Пыжик» чаще всего передней частью и правым боком.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра.

Читайте также:  Двигатель 40900u тех характеристики

Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в х.

Проблемы Peugeot 3008 с мотором 1.6

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет.

Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008.

Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора. 

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями.

Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара.

Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо. 

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем. 

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.

6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП.

По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Пульс цен

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что бензиновые Peugeot 3008 2011 г.в. на нашем рынке предлагаются по цене от 10 тыс. у.е. Стоит ли эта машина таких денег — решать вам.

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Как выбрать подержанный Peugeot 3008 первого поколения

Когда автомобиль появился на российском небосклоне, мнения прессы о нем разделились кардинально.

Одни наши коллеги не хотели воспринимать в качестве кроссовера переднеприводный автомобиль с небольшим, в общем-то, клиренсом, загребающий на бездорожье лишь при помощи ухищрений парочки ABS/ESP.

Другие были в восторге от необычного дизайна салона, динамики, образцовой для кроссовера управляемости и просто запредельной функциональности багажного отсека. Как обычно, истина оказалась где-то посередине, а к надежности 3008-го со временем начали появляться вопросы.

В России машина появилась с тремя моторами объемом 1,6 л. Два бензиновых: турбо на 156 сил и атмосферник на 120 сил, и 112-сильный дизель. Коробок было тоже три: 5-ступенчатая «механика», японский автомат Aisin и полагавшийся дизелю «робот», к которому сразу возникло много вопросов (и не только в смысле его надежности).

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Peugeot 3008 второго поколения выпускается с 2016 года. Со сменой генерации модель полностью преобразилась, хотя своей основной сути – эпатажу – не изменило. На рынке остался 150-сильный бензиновый турбомотор 1.

6 THP, к которому присоединился чрезвычайно экономичный 2-литровый дизель BlueHDi такой же мощности. МКП французы больше не предлагают, делая ставку на 6-ступенчатую АКП. Автомобиль не изменил своей переднеприводной сущности.

Кстати, у 3008-го остались и проекционный дисплей i-Cockpit (уже нового поколения), и двухуровневый багажник.

В среде ремонтников машину не считают чемпионом по детским болезням. Не слишком много за ней и хронических проблем. Однако несколько типичных поломок все же случается. Начать хотя бы с капризных к качеству топлива бензиновых моторов. Производитель даже настаивал на применении очистительных присадок.

Мы рекомендуем бензиновый атмосферник VTi, чья единственная проблема – привод ГРМ. Тянется цепь, но чаще причина в натяжителе. Были, однако, проблемы и с охлаждением. Термостат, помпа, датчики температуры или датчики, регулирующие работу вентиляторов, охлаждающих радиатор. У турбомотора добавляется проблема нагара.

Отложения образуются вокруг масляного насоса, во впускном коллекторе, на клапанах, а также в камере сгорания. Появляется детонация и сбои в работе мотора. Дизель на вторичном рынке, увы, тоже не вариант, хотя езда на моменте многим очень даже по душе.

У дизелей та же проблема с нагаром, да и качество нашей соляры, опять же…

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

После рестайлинга 2014 года Peugeot 3008 стал выглядеть резче и экспрессивнее. Прежние эстетические «неуместности» постепенно стали проходить. Да и в качестве автомобиль заметно прибавил

Зацепиться не за что

С трансмиссией все наоборот. Автомат почти безгрешен и лишнего внимания к себе не привлекает. Зато с «механикой», что называется, случается всякое. Например, на морозе может примерзнуть трос механизма переключения, бывает коробка похрустывает. Да и вообще работает не очень четко. Важно следить при покупке машины с МКП за ее общей расхлябанностью.

С кузовом в смысле коррозии серьезных проблем пока не возникало. Машина еще молода. А вот покрытые хромом детали, форумы это подтверждают, цветут охотно. Да и толщина лакокрасочного покрытия при нынешних экологических нормах оставляет желать лучшего.

Особых слов заслуживает подвеска. Жесткая, ухватистая. Когда она в порядке, ездить на 3008-м одно удовольствие. Но эта жесткость по традиции сокращает срок службы передних ступичных подшипников. Порой они не ходят и 30 000 км.

Замены часты, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Шаровую рычага и оба сайлент-блока меняются по отдельности. Однако за оригинальный рычаг в сборе дилеры просят совсем не по-божески. Зато вопросов к задней оси почти нет.

Если не считать один момент: на машинах с бензиновым мотором 1.6 THP использовалась система DRC (Dymamic Roll Control). Работа системы похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости, а это сложнее, чем стандартная скручивающаяся балка.

При покупке такой машины с DRC нужно быть осторожнее. Соединяющий задние амортизаторы демпфер бывает неисправен.

Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Рулевая рейка в Peugeot 3008 стучит у 30% подержанных автомобилей

Снова выбор

Одним словом, Peugeot 3008 по-прежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. А с другой – чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, для кого что важнее.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4365/1837/1639
Колесная база, мм 2613
Тип привода передний
Объем багажника, л 432/1241
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1459
Трансмиссия 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 156 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400)
Максимальная скорость, км/ч 202
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,1/10,8

Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 3008

Подвеска

Система DRC — отличное решение, но на «вторичке» мы бы предпочли обычную заднюю подвеску. Так надежнее. У дилеров не было ремкомплектов для DRC, поэтому протечку масла из «среднего» амортизатора системы и связанных с ним магистралей они решали их полной заменой на новые в сборе. А это сегодня может стоить до 50 000 рублей, а то и больше.

Трансмиссия

Неудачный «робот» быстро пропал из продажи, поэтому нарваться на него почти невозможно. Проблем в трансмиссии можно ждать от приводных валов КПП. На многих Peugeot при значительном пробеге именно они способны доставлять неприятности. А по большому счету, жестких «противопоказаний» ни МКП, ни АКП не имеют.

Двигатель

Владельцы бензиновых моторов отмечают возможность потери мощности ни с того ни с сего. Причиной видят некорректную работу датчиков. Салон 3008-го неважно прогревается в мороз на холостых оборотах. Более того, температура двигателя может падать и во время движения. С термостатом мучались практически все.

Кузов

Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, которая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

Салон

Главным сильным местом 3008-го считается багажник. Причем, не из-за его объема, а благодаря функциональности и вариативности. А самым слабым местом стала кожаная оплетка руля. Уже на малых пробегах она трескается, вытягивается и морщинится, образуя складки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector