Размеры и давление в шинах тойота камри

Дорогие друзья!

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

С недавних пор предпочитаем эту заправку)

С недавнего времени совмещаю приятное с полезным: после заправки автомобиля еду на проверку давления. в шинах! Причем, делаю, это раза четыре в месяц, взаимности от уровня топлива в баке 🙂

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Заехал подкачаться 🙂

Раньше, за эту процедуру платил шиномонтажникам от двадцати до сорока рублей, а теперь бесплатно. До, этого просто не знал, что на заправке недалеко от дома поставили «аппарат самостоятельной подкачки колес».

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Вот оно Чудо 🙂

Очень удобная штука: самостоятельно выбираешь нужное давление, подсоединяешь к колесу и. вуаля! Но, это так лирика… А, теперь о серьезном!

Многие седаны бизнес-класса, в отличии от Камри – даже рейсталинговой, оснащают системой TMPS или по «системой контроля давления в шинах» по нашему, что особенно важно при установке на автомобиль колес большего диаметра, да к тому же, еще и реплик, качество которых можно проверить только путем эксплуатации… Да, и сошедший кое где со снегом асфальт, оставивший после себя кочки да ямки, тоже очень сильно влияет на давление колес.

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Автомобиль, штатно оборудованный системой TMPS — на панель выводятся показания давления колес

  • В общем, если честно, задумался над этим вопросом и выяснил, что TMPS реализуется исключительно с помощью датчиков давления, встроенных в колеса (как правило они монтируются в дисках) и каким то образом, передающим информацию водителю на центральную панель либо на отдельно выведенный монитор.

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Датчик TMPS установленный на диск, считывает давление в шие и оперативно посылает информацию на панель приборов или отдельно установленный монитор

Также, по мимо оригинальных – штатных систем, устанавливающихся на автомобиль на конвейре, в продаже появились системы из поднебесной, которые в своей основе имеют тот же самый принцип. Однако, проигрывают штатным по эффективности.

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Наши Братья- из Поднебесной в долгу не остались, разновидностей TMPS у них множество, но все они проигрывают по эффективности, не говоря уж о долговечности, штатным!

Поэтому, может кто-то ставил себе TMPS на TOYOTA подобную себе подобную систему от Lexus? Поделитесь опытом, пожалуйста!

И, главное, друзья, кто из Вас ездил на автомобилях, оборудованных системой TMPS, поделитесь опытом эксплуатации!

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Хорошего дня Вам, Друзья!

Источник: https://www.drive2.com/l/6341548

Грамотный выбор шин на Camry 40

Шины – один из важных элементов автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения на дороге. Правильный выбор резины обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость, комфортную поездку и влияет на расход топлива.

Все шины имеют определённую спецификацию – каждый тип различается по своему назначению, обладая своими характеристиками рисунка протектора, конструктивных особенностей и химического состава резины.

При выборе учитывают свойства шины для условий эксплуатации: сезонность, габариты и типоразмеры в соответствии с параметрами автомобиля, нагрузка (максимальная масса), скорость и диапазон качества дорог. Основное правило опытного автомобилиста при установке новой резины: для каждого колеса – один размер, одна конструкция, одна модель и производитель.

Классификация шин: виды и типоразмеры

Конструкция любой шины определяется показателями её основных частей: каркас, брекер-слои, корд, протектор и боковая часть. По расположению нити корда, которая стягивает каркас, шины бывают радиальные и диагональные.

Диагональные – угловое расположение нити по отношении к поверхности покрышки, радиальные – нить проложена вдоль всего радиуса: они характеризуются большим размером пятна сцепки с асфальтом, повышенным ресурсом пробега и стабильным поведением на дороге.

Составные части шины:

  • Каркас несёт основную силовую нагрузку и состоит из сетки нитей корда разных размеров и материалов, запрессованных в резину и зафиксированных на бортовом кольце. Материалы нитей корда могут быть синтетическими, натуральными или стальными (металлокорд).
  • Брекер-слои создают амортизирующий эффект при движении автомобиля, это внутренние элементы корда под протектором.
  • Протектор имеет специальный рельефный рисунок, который обеспечивает тип сцепки шины с асфальтом (мягкий или жёсткий) и отвод воды дорожного полотна в месте пятна сцепки.
  • Бортовая часть держит покрышку на ободе диска, выполнена из жёсткого состава резины, которая предохраняет каркас от ударов.

Радиальные шины выдерживают большую нагрузку благодаря конструкции брекер-слоёв повышенной жёсткости и уменьшенным кордом, они предназначены для скоростной езды, обеспечивая минимальную теплоотдачу и деформацию рисунка протектора во время движения.

Диагональные – чаще используют на бездорожье или, как всесезонные при эксплуатации в умеренном климате с постоянной средней температурой.Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Назначение шин по типу эксплуатации

  • Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
  • Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

  • Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
  • Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
  • Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.

В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.

Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.

Особенности маркировки типоразмеров шин

Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.

Размер шин определяют следующими символами:

  • Прописной символ (d) обозначает посадочный диаметр обода покрышки, выражен в дюймах;
  • Заглавное (D) – показатель размера наружного диаметра рабочей шины;
  • (s) – размер ширины профиля (при выборе должен совпадать с размером посадочной ширины обода рабочей шины без нагрузки);
  • (h) – процентное выражение серии профиля: отношение высоты к ширине;
  • (H) – показатель высоты профиля.

Размеры и давление в шинах Тойота КамриРисунок на протекторах шин бывает трёх типов:

  • Симметричный ненаправленный рисунок вдоль поверхности протектора, проходящий двойным швом по центру – самый распространённый универсальный тип;
  • Направленный – для улучшенного водоотвода и пониженным показателем шумности;
  • Ассиметричный реализует разные свойства шины в одном, часто применяют во всесезонной или резине повышенной проходимости.

Размеры и давление в шинах Тойота КамриПолный список символов маркировки:

  1. Показатель максимальной массы нагрузки и давления (стандарт USA).
  2. Маркер внутренней части шины на резине с ассиметричным рисунком. В остальных случаях обозначают наружную сторону (“OUTSIDE”).
  3. Числа показателя брекер-слоёв, материала кордовых нитей и типа каркаса.
  4.  Товарная марка производителя.
  5. Показатель ширины профиля.
  6. Процентный показатель серии отношения высоты и ширины профиля.
  7. Обозначение размера (радиальный тип).
  8. Бескамерная шина.
  9. Диаметр посадки обода.
  10. Максимальная грузоподъёмность (выражено в индексе).
  11. Скоростной показатель (выражен в индексе).
  12. Показатель направления по ходу движения шины с направленным типом рисунка.
  13. Дата выпуска.
  14. Соответствие международным сертификатам безопасности.
  15. Модель шины.

Размеры и давление в шинах Тойота КамриДополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).

Шины для Камри 40: топ 5 лучших производителей

На Toyota Camry 40 дорестайлинговой версии дилерскими центрами в Россию поставлялись автомобили со штатными шинами японского производителя Yokohama. Многие эксперты отмечают их адаптированность к российскому климату, тем более на Камри устанавливалась резина, сделанная в Японии. При их среднем ценовом сегменте, японское качество конкурировало с премиум-брендами лучших производителей.

Штатный типоразмер шин Камри 40 – 215/60R16 с индексом скорости V и двумя типами нагрузок – 94 и 95. В зависимости от установленных типов нагрузок, значение давления в шинах соответственно – 2 и 2,2 (допустимом 2 в зимнее время для двигателей в кузове 2.4 литра).

Допустимые варианты замены на более большой радиус снижает величину нагрузки до 93, однако улучшает ходовые качества и курсовую устойчивость на больших скоростях.

Без изменений в подвеске (поднятия, увеличения клиренса) на Камри 40 устанавливают следующие типоразмеры:

  • 215/55R17
  • 225/45R18
  • 225/40R19

Установка большего размера на Камри 40 (например, R20, R22) требует вмешательства в конструкцию ходовой автомобиля, а это ухудшает общий ресурс подвески (рычагов, амортизаторов и сайлентблоков).

Идеальный баланс между управляемостью, скоростью и комфортом рекомендован самим производителем. Кроме того, для грамотного тюнинга необходим подбор и замена дисков, их параметры также влияют на качество и безопасность.

Например, при установке большего диаметра обычно выбирают литые обода и низкопрофильную резину – как следствие, подвеска будет слишком жёсткой, нагрузка на элементы штатной подвески удваивается, сокращается срок её службы. Высокий профиль с нештатным размером будет хорошо поглощать все неровности, ямы на дороге, но управляемость на высокой скорости снижается.

Важно понимать: для глубокого тюнинга любого автомобиля необходимо просчитывать все характеристики, заложенные в конструкции – от кузова и трансмиссии до типа двигателя.

Оптимальный типоразмер шин для Камри 40 – 215/60R16. Лучшие новинки от производителей автомобильной резины, которые заслужили популярность у владельцев Камри считаются:

  • Nokian Tyres второго поколения в ценовом сегменте «премиум». Выпускаются в доступных типоразмерах от 15 до 18 дюймов с индексами скорости “V” и “W” (максимальные значения соответствуют 240 км/ч и 270 км/ч). Инженерам компании Nokian удалось сократить износ покрышек на 10% за счёт применения в составе резины соснового масла. В результате этого нововведения в скоростном режиме происходит меньший нагрев, увеличивается срок службы. Ещё одно отличие от конкурентов – это усиленный металлический корд, изготовленный в виде стальной ленты, благодаря чему вес шины заметно уменьшился, а прочность боковин осталась на прежнем высоком уровне. Усиленный корд практически не подвержен деформациям при сильных ударах на неровностях дороги. При выборе таких шин стоит обращать внимание на маркировку “High Tensile”, которая обозначает технологию применения стальной ленты в конструкции  корда взамен обычных нитей.
  • Yokohama Advan представила новую серию Flera V специально разработанных гоночных покрышек, которые пошли в массовое производство и стали доступны для владельцев спортивных автомобилей. В составе этой резины применены полимеры и специальные масла на натуральной биоорганической основе – это дало совершенно новый уровень поведения автомобильной шины на мокрой дороге. Спроектированная на стенде по классической технологии Compound, такая шина буквально «чувствует» состояние дорожного покрытия, меняя жёсткость рисунка протектора в зависимости от его влажности и температуры. Поставляется на рынок в типоразмерах от 15 до 20 дюймов с предельными значениями индекса скорости.
  • Pirelli Zero – серия итальянского производителя, специально представленного для российского рынка в трёх разных версиях рисунка протектора для широкого класса автомобилей. GT – для любителей тюнинга и спортивной езды, Corca – для мощных седанов бизнес-класса и Blue – более универсальная резина широкого применения. Отличительные особенности этого производителя – ярко выраженная боковая зона поддержки, которая выполняет две функции: отличного водоотвода в месте пятна касания с дорогой и повышенную устойчивость на поворотах в режиме скоростной езды. Типоразмерный ряд, представленный в России – от 16 до 19 дюймов.
  • Michlin Pilot Sport  — классика шинной индустрии, производит в основном шины для автомобилей премиум плюс, однако в её линейке моделей можно выбрать более бюджетные варианты для автолюбителей среднего класса. Преимуществом будет являться то, что состав резины будет такой же, как и для люксовых брендов. Отличия заключаются в широком диапазоне выбора рисунка протектора летних и зимних версий: для более влажного умеренного климата можно подобрать определённую модель с подходящими характеристиками, а в зимних вариантах предусмотрены специальные шины для морозной погоды, пользующиеся особенной популярностью в скандинавских странах. Рецепт успеха Michlin – в применении композитных материалах, которые используются в нитях корда шин. Слои из сочетания синтетических и натуральных волокон с дополнительным армирующим слоем композита придают резине повышенную прочность в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Линейка размеров – от 17 до 20 дюймов.
  • Continental Contakt – более бюджетные шины, цена на которых может быть в два раза ниже премиум класса. Это массовый бренд, занявший на рынке достойное место благодаря своему широкому ассортименту. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, качество резины Continental остаётся на отличном уровне. Среди новинок можно отметить серию Eco, также нацеленную на владельцев автомобилей среднего класса. С выбором размера также не возникнет никаких трудностей – данная серия представлена в 34 разных вариантах.
Читайте также:  Двигатель vq20 технические характеристики

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/shiny.html

Размеры шин и дисков на Toyota Camry 5 (XV20), 6 (XV30), 7 (XV40), 8 (XV50/XV55), 9 (XV70)

Главная/Марки авто/Toyota/Camry Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 43 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Бензин, 2.2 125 л.с.

205/65R15

  1. 94
  2. V
  3. 2.2 / 2

6Jx15

ET45

5×114.3

V6, Бензин, 3.0 181 л.с.

205/65R15

  • 94
  • V
  • 2.2 / 2

6Jx15

ET45

5×114.3

Варианты замены

215/45R17

  1. 87
  2. Z
  3. 2.2 / 2

7Jx17

ET43

5×114.3

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Бензин, 2.4 150 л.с.

215/60R16

  1. 95
  2. V
  3. 2.2 / 2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

V6, Бензин, 3.0 184 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2.2 / 2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Варианты замены

205/65R15

  1. 94
  2. V
  3. 2.2 / 2

6.5Jx15

ET45

5×114.3

205/60R16

  • 92
  • H
  • 2.2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 37 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

I4, Бензин, 2.4 165 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2.2 / 2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

V6, Бензин, 3.5 274 л.с.

215/60R16

  1. 94
  2. V
  3. 2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Варианты замены

215/55R17

  • 93
  • V

7Jx17

ET45

5×114.3

225/45R18

8Jx18

ET37

5×114.3

225/40R19

8Jx19

ET37

5×114.3

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

I4, Бензин, 2.0 148 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2.3

6.5Jx16

ET45

5×114.3

215/55R17

  1. 93
  2. V
  3. 2.3

7Jx17

ET45

5×114.3

I4, Бензин, 2.5 178 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2.3

6.5Jx16

ET45

5×114.3

215/55R17

  1. 93
  2. V
  3. 2.3

7Jx17

ET45

5×114.3

V6, Бензин, 3.5 245 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2.3

6.5Jx16

ET45

5×114.3

215/55R17

  1. 93
  2. V
  3. 2.3

7Jx17

ET45

5×114.3

Варианты замены

205/65R16

  • 94
  • V
  • 2.3

6.5Jx16

ET45

5×114.3

225/45R18

  1. 91
  2. V
  3. 2.3

7.5Jx18

ET45

5×114.3

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 40 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Бензин, 2.0 150 л.с.

205/65R16

  1. 95
  2. H
  3. 2.4

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Бензин, 2.5 181 л.с.

205/65R16

  • 95
  • H
  • 2.4

6.5Jx16

ET40

5×114.3

215/55R17

  1. 94
  2. V
  3. 2.4

7.5Jx17

ET45

5×114.3

235/45R18

  • 94
  • V
  • 2.4

8Jx18

ET50

5×114.3

V6, Бензин, 3.5 249 л.с.

235/45R18

  1. 94
  2. V
  3. 2.4

8Jx18

ET50

5×114.3

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/toyota/camry/

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Камри

Toyota Camry давно уже перестала быть «гостем» на российских дорогах, сегодня это любимая машина многих автолюбителей. И это не удивительно.

Авто отличается стильным и роскошным кузовом и салоном, отличной комплектацией, качественными материалами и надежным двигателем.

Чтобы он уверенно держался на дороге и чрезмерно не расходовал топливо, необходимо обеспечить правильное давление воздуха в колесах. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя оптимальное значение показателя в R16 2,3бара.

Допускается незначительное отклонение, не превышающее 0,2. Данный показатель в шинах зависит от манеры езды. Для любителей погонят, лучше накачать резину до 2,4 бара. Движение по бездорожью требует 2,1 бара. Таким образом, колебания будут переноситься лучше. Важно отметить, что давление в передних и задних колесах лучше использовать разное.

Размеры и давление в шинах Тойота Камри

Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry

16-дюймовые шины
Размер шин 215/60 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров
От 180 км/ч до 210 км/ч  
2,3 бар
2,7 бар
От 160 км/ч до 180 км/ч 2,4 бар
160 км/ч и меньше 2,3 бар
Размер диска 16х6 1/2J
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)
Индекс нагрузки 95
17-дюймовые шины
Размер шин 215/55R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров
От 180 км/ч до 210 км/ч Передние шины: 2,4 бар
Задние шины:2,3 бар
2,9 бар
От 160 км/ч до 180 км/ч  
2,3 бар
2,6 бар
160 км/ч и меньше 2,3 бар
Размер диска 17х7 J
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)
Индекс нагрузки 93
Компактное запасное колесо
Размер шин  215/50 R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар
Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)

Зимой допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Камри was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/razmery-shin-i-rekomenduemoe-proizvoditelem-davlenie-v-kolesah-tojota-kamri.html

Давление в колесах Тойота Камри

2965 Просмотров

Автомобиль Toyota Camry – явный любимчик большинства людей за счет его удобства эксплуатации и привлекательного внешнего вида. Не остаются без внимания и базовые технические параметры.

К одному из немаловажных показателей относится давление в шинах автомобиля.

Нет конкретных показателей этого критерия, все является сугубо индивидуальным и имеет зависимость от марки автомобиля, его размера, веса и типа шин.

Оптимальный показатель

По экспертным данным, оптимальным показателем давления считается 2.1 Атм. Как отмечают владельцы этой машины, допустимы незначительные отклонения этого параметра – приблизительно на 0.2 единицы. Например, при быстрой езде и оперативном прохождении поворотов оптимальное значение будет составлять 2.4 Атм. Если дороги плохие, параметр 2.0 – в самый раз.

Необходимо помнить о том, что давление в области передних колес будет меньшим, нежели показатель в задней колесной базе.

Для грамотного подхода к отслеживанию динамики показателя необходимо осуществлять его замеры.

Виды аппаратов

Сегодня чаще всего используются стрелочные и электронные манометры для осуществления работ по замерам. Электронные изделия считаются наиболее точными, имеющими погрешность в 0.05 бар. Аппараты отличаются компактностью и особой простотой применения.

Если необходимо обзавестись более простым вариантом, подойдут стрелочные устройства. Механические изделия показывают большие погрешности, однако для домашнего применения они являются вполне приемлемыми.

Некоторые современные виды моделей оснащены встроенными устройствами.

Особенности проведения замера

Чтобы проверить показатель давления в шинах Тойота Камри, необходимо принять во внимание несколько базовых нюансов проведения работ.

  • Отсутствие разогрева шин – ключевой момент измерения показателей.
  • Снятие показаний происходит с четырех колес, а не с одного.
  • Измерение осуществляется в случае пребывания машины в неподвижном виде.
Читайте также:  Двигатели ауди 100 45 кузов технические характеристики

Только при соблюдении базовых техник можно получить по-настоящему верные и качественные показатели.

Некорректное давление: что ждет водителя?

Если измерить давление неверно и сохранить его в таком виде на какое-то время, это может повлечь за собой определенный набор последствий. Например, могут произойти нарушения, негативно влияющие на качество работы машины:

  • деформация в области покрышек;
  • присутствие нецелесообразного расхода;
  • выворот колес;
  • некорректное поведение при движении.

Таким образом, любые махинации и нарушения сами по себе не являются безопасными.

Измерение давления: алгоритм

Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.

Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.

Заключение

Независимо от марки и модели, уровень воздуха, присутствующего в шинах, играет немаловажную роль в плане работоспособности автомобиля.

Это главная причина того, почему данный параметр нуждается в исключительном внимании. Если при самостоятельных работах возникли трудности, есть смысл обратиться за помощью на станцию технического обслуживания с целью получения необходимой информации. Грамотный подход к измерению параметров гарантирует надежность и безопасность поездок.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/technical/davlenie-v-kolesah-tojota-kamri.html

6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

■ для комбинации приборов типа В

Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах.

При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует.

Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

  • Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
  • Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.
  • Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

  1. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
  2. — Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
  3. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
  4. Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.

Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно.

Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

  • Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.
  • В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.
  • После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.
  • Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе.

Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры.

Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Читайте также:  Давление масла на горячем двигателе bmw

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

  1. • Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
  2. • Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.
  3. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.
  4. • Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.
  5. • Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
  6. Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.
  7. — Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~
  8. — Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)

Источник: http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-54142-10.m_id-8222.m_id2-8228.html

Колеса Камри: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

 Колеса – значимый элемент автомобиля. Размер и дизайн диска – важный компонент внешнего вида машины. Высота профиля резины влияет на плавность хода, управляемость, продолжительность жизни подвески.

Сцепные свойства шин – главная составляющая безопасности. Резина низкого качества станет причиной повышенного уровня шума в салоне на высоких скоростях. Рассмотрим эти характеристики относительно колес Тойота Камри моделей V50, V40, V30.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Диски Камри V50

Параметры заводского литья XV50:Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

  • J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.
  • х – говорит о том, что диск не раздельный.
  • 16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.
  • ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Черная гибридная Камри 50 на красивых дисках Важный параметр — DIA (диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.

Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).

На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.

Размер шин XV50

Размер резины для Тойота Камри XV50:

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

Белая XV50 с отличными дисками

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.

65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении.

Для резины Тойота Камри 50 индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек.

В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Давление в колесах должно быть равно 2.2 – 2.4 бар.

Самые маленькие шины, которые подойдут Камри XV50 – 205/65R16, максимальный размер резины – 225/40R19.

При выборе покрышек для авто, узнайте у продавца или посмотрите на покрышках самостоятельно дату изготовления. Покупайте резину не старше трех лет, по истечении этого срока может начать трескаться и терять свойства.

Так обозначается дата изготовления покрышек

Размер дисков V40

Размеры дисков и резины XV50 и XV40 практически не отличаются. «Катки» для сороковки:

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET50
  • 18 – 7.5Jx18 ET 45

Черная V40 с хорошими дисками

Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, сверловка Камри 40 – 5х114.3.

Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.

Производитель допускает использование нештатных «катков» на Тойота Камри XV40 и XV50 с вылетом от 40мм до 50мм.

У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины.

Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески.

Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.

Размеры покрышек V40

Резина для Камри 40 такого же размера как у Camry 50:

  • 215/65 R16 94V
  • 215/55 R17 94V
  • 205/45 R18 92V

Давление в колесах должно быть 2.1-2.2 бар, измеряется в холодных покрышках.

Самые не большие колеса, которые устанавливаются на Камри 40 – 215/60 R16, самый большой размер резины – 225/40 R19.

При выборе колес для Toyota Camry руководствуйтесь задачами, которые хотели бы решить. Если главное – внешний вид, эффектность авто и управляемость, то выбирайте большие диски R19. Но будьте готовы, что плавность хода уменьшится, как и срок службы элементов подвески. Если задача ездить комфортно, мягко и беречь ходовую, то колеса R16 Ваш выбор.

Многие автовладельца на летний сезон приобретают диски и шины большого размера, а зимняя резина остается маленького диаметра.

Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от последующих поколений на Камри 30 устанавливались колеса R15. Они отлично подойдут автолюбителям, которые любят мягкую, плавную езду и экономить, такие «катки» дешевые и берегут подвеску.

Размеры дисков для XV30:

  • 15 — 6.5Jx15 ET50
  • 16 — 6.5Jx16 ET50
  • 17 – 7.5Jx17 ET45

Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1мм, крепление к ступице – гайка, сверловка – 5х114.3, допустимый вылет (ET) – от 45 до 50 мм.

Резина на Camry 30:

  • 205/65 R15
  • 215/60 R16
  • 215/55 R17

Минимальный размер резины, который подойдет «тридцатке» — 205/65 R15, самый большой – 215/55 R17.

Не заводские диски для Камри

Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.

Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.

Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.

Топ резины для Камри

Хорошая летняя резина для Camry.

Continental Conti Premium Contact 5 – резина, которая обладает высоким акустическим комфортом, прекрасно тормозит и держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Мягкая, поэтому быстро изнашивается.

Резина Continental ContiPremiumContact 5

Nokian Nordman SZ – выбор, который адекватно реагируют на низкую для летней резины температуру, не теряя сцепных свойств. Хорошо разгоняют и тормозят авто. Недостатком является шумность.

Yokohama BluEarth-A AE-50 – решение, если ставить во главу угла цену и надежность. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, износостойкая. Шумная, плохо держит гравийную дорогу.

Michelin Energy XM2 – тихая, прочная, износостойкая. Отличные показатели на асфальте в дождь. По мокрому гравию и траве едет плохо.

При выборе зимней резины обратите внимание на следующие модели.

Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду. Слабое замедление на асфальте.

Goodyear Ultragrip Ice 2 – не шипованная резина. Плюсы — уверенное замедление на льду, проходимость по рыхлому снегу. Минус – высокая шумность.

Continental Contiicecontact – шипованный образец. Достоинства – износостойкость, надежное крепление шипов, хорошее сцепление на зимней дороге. Недостатки – не оптимальное поведение на мокром асфальте.

Pirelli Ice Zero – резина с шипами, обладающая хорошим соотношением цена качество, шипами с двойным сердечником, надежностью. Не рекомендуются для регионов, где в холодное время года температура поднимается выше ноля.

Заключение

Колеса Камри — важный элемент автомобиля, потому что они влияют на безопасность движения, комфорт, управляемость, топливную экономичность и сохранность подвески. К выбору покрышек и дисков для Camry подходите ответственно, учитывая размеры дисков и резины, сверловку и разболтовку, сезонность и сцепные свойства резины.Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kolesa-kamri-razmery-shin-i-diskov-razboltovka-sverlovka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector