Skoda octavia tour троит двигатель

Все больше именно Октавий в наших краях. Уж больно надежная и простая машина, причем не обделенная дизайном и харизмой, к тому же ВАГ. Кстати, концерн ВАГ всерьез озабочен ростом популярности Шкоды и соответственно растущей конкуренцией Вольксвагена. Но это уже другая история.

Skoda octavia tour троит двигатель

Как правило, бензиновые машины к нам приезжают с проблемой троения, когда уже как минимум попробовали поменять свечи/провода/катушку и не помогло. Вот и у этой Октавии есть проблема пропусками зажигания, свечи и высоковольтные провода, конечно же менялись.

То, что у этой машинки проблемы с искрообразованием, сомнений не возникает. Нужно только локализовать неисправность. А то, что уже поменяли основные причины пропавшей искры, нас только раззадоривает. Так мотор у нас относительно старый и простой 1,6, значит и система зажигания здесь еще попарная, так называемая DIS. Значит есть повод применить мотор-тестер со встроенным осциллографом.

Skoda octavia tour троит двигатель

Подключаем датчики к каждому высоковольтному проводу, заводим машину и даем поработать на холостых, попутно включаем самописец осциллографа.

Skoda octavia tour троит двигатель

На втором цилиндре нет необходимого для зажигания напряжения пробоя. И хоть мы знаем, что и провода и свечи недавно менялись, все равно визуально проверяем их. А вот визуально проверить катушку зажигания не получится — стоит она далеко и неудобно.

Skoda octavia tour троит двигательSkoda octavia tour троит двигатель

Уже на этом фото видно, что катушка не в очень хорошем состоянии. Видны следы коррозии и влаги.

Skoda octavia tour троит двигательSkoda octavia tour троит двигатель

В принципе, этого достаточно, чтобы смело сказать — катушка зажигания неисправна. Согласовываем с клиентом новую запчасть и заказываем. Вскоре приходит новая катушка.

Skoda octavia tour троит двигатель

Двигатель больше не троит, машину можно возвращать владельцу. 

Кто-то скажет, что такой диагноз яйца выеденного не стоит. Может быть. Но часто копеечная и простая проблема из-за чрезмерного желания сэкономить время и деньги превращается в дорогую и долгую. На нашем СТО почти каждый день сталкиваемся с таким.

Двигатель троит в Skoda Octavia

«Рысью» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте разберемся, какие признаки тройки двигателей, в чем причина и что нужно делать в этом случае.

Полезные советы

Skoda octavia tour троит двигатель

Довольно часто подергивание двигателя на холостом ходу может проявляться прямо на холодном ДВС. В этом случае особое внимание следует уделить датчику температуры двигателя.

Сбои или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о том, что силовой агрегат прогревается, при еще холодном двигателе.

Учитывая ошибочные показания датчика температуры, ЭБУ автоматически снижает количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых «прогрева» оборотов, однако в этом случае холодный двигатель начинает работать нестабильно, толчки двигателя и увеличение вибрации.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое триплетный двигатель и почему именно триплетный двигатель.

Из этой статьи вы узнаете признаки, по которым можно точно определить тройное строение двигателя, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и бесперебойную работу ДВС.

Подобная ситуация может возникнуть при утечке воздуха или проблемах с датчиком расхода воздуха (DFID). В этом случае блок управления неправильно рассчитывает реальное количество воздуха, поступающего в цилиндры, в результате будет нарушено правильное соотношение топлива и воздуха (нарушение смесеобразования).

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Чтобы современный двигатель внутреннего сгорания заработал, вам необходимо:

  • Топливо — сжигать
  • Искра — для воспламенения топливной смеси
  • Кислород — для смешивания с топливом

Это происходит внутри двигателя каждый раз, когда вы его запускаете. Необходимо воспламенить кислородно-топливную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз.

При правильной эксплуатации топливо с кислородом впрыскивается в цилиндр, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который впоследствии заставляет поршни опускаться в каждый цилиндр.

Это происходит неоднократно в каждом цилиндре, и двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает утроиться из-за отказа цилиндра или отказа одного из этих трех компонентов: топлива, кислорода или искры.

Цилиндры двигателя должны зажигаться в правильном порядке, неисправность цилиндра может сильно повлиять на общую производительность транспортного средства. Но это не значит, что машина полностью перестанет работать.

Если перестанет работать только один цилиндр, остальные смогут и будут продолжать нормально работать. Троитный двигатель будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение ряда рабочих характеристик.

  Предохранители на Octavia А7

Очевидно, что это не полный цикл двигателя, а лишь основа для понимания причин, по которым двигатель может быть увеличен втрое.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал работать втрое. Мы предлагаем список наиболее распространенных симптомов, на которые следует обращать внимание:

  • Плохое ускорение
    Ускорение можно снизить из-за неисправного датчика кислорода. Если это так, топливная смесь становится слишком богатой или слишком бедной, производительность двигателя ухудшается, и он будет работать только с определенным числом оборотов в минуту.
  • Необычные выделения
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не горит и не смешивается должным образом. Могут быть отмечены чрезмерные выхлопные газы. Это также может произойти из-за утечек, вызывающих проблемы со сжатием, которые смешиваются с охлаждающей жидкостью или маслом. Выделения могут быть темно-черными, с синим оттенком или просто необычно густыми.
  • Шум двигателя
    В случае пропусков зажигания двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто знаком со звуками автомобилей, сразу заметят это. Звук может показаться хлопком. Этот звук исходит из-за того, что несгоревшее топливо выбрасывается во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко взрываясь из выхлопной системы.
  • Примерный минимум
    Если автомобиль ведет себя нормально во время движения, а двигатель не работает должным образом на холостых оборотах, причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Двигатель начал глохнуть
    Конструкция двигателя позволяет продолжить движение с некоторыми трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит на холостом ходу, но также возможно во время движения, что может быть особенно опасно. Кроме того, двигатель может заглохнуть при более высокой нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Проверьте датчик двигателя
    Последний симптом, на который следует обратить внимание при возникновении проблемы с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор проверки двигателя загорится и погаснет, если в двигателе возникнут проблемы с зажиганием.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что ход двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но вы также можете заметить слегка сладковатый запах охлаждающей жидкости или горелого масла.
  • Сильное ускорение
    Если автомобиль дергается в начале движения, но этого не происходит ни в малейшей степени, это также может быть признаком неработающего цилиндра.
  • Снижение потенции
    Хотя это симптом многих проблем, это также явный признак неисправности цилиндра. Если одна из свечей зажигания выйдет из строя, это очень заметно повлияет на мощность двигателя.
  • Проблемы с синхронизацией
    Во время работы цепь или ремень можно вытащить, что в свою очередь может утроить мощность двигателя. В этом случае рекомендуется проверить натяжение ремня ГРМ или цепи ГРМ.Кроме того, двигатель может быть тройным и с неправильной настройкой распредвалов относительно коленчатого вала. В этом случае времена открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов не совпадают с тактами двигателя.
  • Вибрация тела
    Автомобиль должен обеспечивать плавную езду для всех, кто находится внутри. Есть амортизаторы и другие детали, поэтому вы не чувствуете каждую неровность дороги или работающего двигателя. Если цилиндр перестает работать, это может вызвать вибрацию корпуса при движении или холостом ходу.
Читайте также:  Двигатель без распредвала принцип работы

  Замена масла в двигателе Skoda Octavia A5

Что вызывает троение двигателя

Двигатель автомобиля может работать во многих обстоятельствах. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, толчками и ее вибрацией, передаваемой на кузов, свидетельствует о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Разберем их по порядку:

  • Свеча
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, проблема с зажиганием. Искра от свечи зажигания не воспламеняет топливную смесь, что снижает производительность всего двигателя. Неисправные кабели свечей зажигания также приводят к тому, что искры не загораются. Неисправная катушка зажигания также может быть признаком того, что искра гаснет. В зависимости от автомобиля может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи зажигания или модуль, который подключается ко всем свечам зажигания.
  • Сжатие
    Когда двигатель находится в режиме декомпрессии, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может возникнуть пожар. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень ГРМ или цепь ГРМ также могут вызвать проблемы с компрессией.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине не тот бензин (хотя такое тоже бывает), скорее всего в топливной системе какая-то неисправность. Топливный фильтр может быть неисправен или из-за засорения или загрязнения неисправна система впрыска топлива. Плохая или поврежденная прокладка впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг также могут быть причиной заикания вашего двигателя. Неисправный регулятор давления топлива или топливный насос вызовут падение давления топлива, что может привести к отказу всей топливной системы.

Поскольку существует такой широкий спектр возможных причин моторной тройни, очень сложно диагностировать все самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, кто имеет базовое представление о работе двигателя, а также будет самой дешевой причиной.

В этом случае лучше всего обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину тройки двигателей.

Они также могут более внимательно изучить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

  Ремонт механизма переключения КПП Skoda (кулисы)

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может тронуться, зависит от диагностики и запчастей, которые потребуются. Простая замена свечи стоит недорого, если вы сделаете это самостоятельно. Но если придется серьезно заменить систему впрыска топлива, придется немало потратить.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель тот троит нестабильный. Кроме того, значительно увеличивается расход топлива, что обойдется вам дороже на заправке.

Кроме того, такая неисправность может вызвать значительный износ двигателя, топливопроводов, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. К этому добавляются проблемы с вибрацией кузова и шумом двигателя.

Оставление двигателя работающим на длительное время может привести к необратимому повреждению двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше всего исправить эту поломку как можно быстрее и с меньшими затратами.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
  • При необходимости выполнить пошаговое устранение неисправностей по результатам электронной диагностики, проверить впускную, выпускную, зажигательную и другие системы, если существует возможная зависимость неисправности от них
  • Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Skoda Octavia
  • При появлении симптома двигатель не рекомендуется для эксплуатации на автомобиле.
  • Рекомендуемая диагностика
  • Коды ошибок бортового компьютера для симптома # двигатель троит в Skoda Octavia?
  • Десятичный 16687HEX412F
    БД IIP0303
    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
  • Десятичный 16725HEX4155
    БД IIP0341
    Датчик положения распределительного вала => датчик-G40: недостоверный сигнал
  • Десятичный 16708HEX4144
    БД IIP0324
    Ошибка регулировки хода
  • Код ошибки Описание ошибки
  • Десятичный 16709HEX4145
    БД IIP0325
    Датчик детонации 1 (G61) Электрическая неисправность
  • Десятичный 16735HEX415F
    БД IIP0351
    Цилиндр зажигания 1: сбой в работе
  • Десятичный 16724HEX4154
    БД IIP0340
    Датчик положения распредвала: сбой в работе
  • Десятичный 16685HEX412D
    БД IIP0301
    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
  • Десятичная дробьHEX
    БД IIP0315
    Коленчатый вал — без изменения положения
  • Десятичный 16736HEX4160
    БД IIP0352
    Цилиндр зажигания 2: сбой в работе
  • Десятичный 16684HEX412C
    OBD IIP0300
    Обнаружен сбой зажигания
  • Десятичный16720HEX4150
    БД IIP0336
    Датчик частоты вращения двигателя (G28): без зубцов
  • Десятичная дробьHEX
    OBD II
    Ничего не найдено
  • Десятичный 16686HEX412E
    БД IIP0302
    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
  • Десятичный 4130HEX4130
    БД IIP0304
    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
  • Десятичный 16719HEX414F
    БД IIP0335
    Неисправность датчика оборотов двигателя (G28
  • http://KrutiMotor.ru/dvigatel-dergaetsya-na-holostom-hodu-osnovnye-prichiny/
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/dvigatel-troit_skoda_octavia

Двигатель троит в Шкода Октавия, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель троит

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз.

При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра.

Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра.

Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Читайте также:  Двигатель в ауди заводиться и сразу глохнет

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин.

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке.

Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Skoda octavia tour троит двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Начал троить двигатель 1.8 AGU. Поменял свечи, промыл форсунки, дросель. Поменял местами катушки зажигания — ничего. То троит то не троит. Вся проблема с ПЕРВЫМ по счёту (слева направо) цилиндром. Как сказали НЕТ ИСКРЫ. Проявляется мгновенно — также и пропадает симптом мгновенно. Но последнее время практически всегда троит. Капец.

https://www.youtube.com/watch?v=E7vkx9QBB0w

Самое обидное ни одной ошибки, ни до, ни после ни во время троения. Никаких чек-енджинов.

Что можно ещё «посоветовать» мастерам проверить, что-бы избежать ответов — «глючит блок управления» или «проводка». На СТО «1-й автоцентр» диагностику делали — ответ «с машиной всё в порядке». ага. ровно пол дня ????

А какая компрессия?

подкинь новые катушки , они стоят до 300 грн штука а ресурс у них всеравно тыс 80 так что лишним не будет. мне кажется катушка в какой то момент может давать сбой

Компрессию не мерял. Кстати, всё прошло само собой (Надолго-ли? ). Причём никто так причину выяснить и не смог.

Ваше мнение о катушках (о их ресурсе) меня коренным образом расстраивает и заодно удивляет.

Почему расстраивает — да потому, что если всё менять в машине после «какогото» ресурса, то оказывается, что в районе 100 тысяч в машине нужно поменять очень большое количество запчастей, и посчитав их стоимость я уже сейчас начал приходить к выводу, что продав эту машину и купив совершенно новую стоит почти тех-же денег.

А почему удивляет? Как у катушки (считай у мотка медных проводов) может быть ресурс?

Кстати — о моей проблеме (как оказалось очень частом явлении двигателя) — очень много интересного написали мне ТУТ . Причем каждая из возможных причин могла давать такой эффект — но выяснить какая именно — не удалось — прошло (очень внезапно) само-собой.

Читайте также:  Временами троит двигатель ваз 2109

skoda-kharkov.org

СТО LeGarage: пр. Гагарина, 127а. Тел.:(067)455-52-40; (099)54-5555-2.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU

Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU

Сообщение Oleg » 19 янв 2016, 13:46

Re: Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU

Сообщение Oleg » 04 фев 2016, 11:15

Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU

Сообщение Oleg » 27 сен 2017, 10:50

  • О форуме
  • Новости форума, правила, помощь новичкам.
  • Города
  • Киев-AA
  • Винницкая область-AB
  • Волынская область-AC
  • Днепропетровская область-AE
  • Донецкая область-AH
  • Житомирская область-AM
  • Закарпатская область-AO
  • Запорожская область-AP
  • Ивано-Франковская область-AT
  • Киевская область-AI
  • АР Крым-AK
  • Кировоградская область-BA
  • Луганская область-BB
  • Львовская область-BC
  • Николаевская область-BE
  • Одесская область-BH
  • Полтавская область-BI
  • Ровенская область-BK
  • Сумская область-BM
  • Тернопольская область-BO
  • Харьковская область-AX
  • Херсонская область-BT
  • Хмельницкая область-BX
  • Черкасская область-CA
  • Черниговская область-CB
  • Черновицкая область-CE
  • город Севастополь-CH
  • Беседка
  • Покупка-продажа
  • Барахолка
  • Куплю
  • Продам
  • Поменяюсь
  • Архив
  • Автомобили
  • Модели автомобилей
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda Felicia
  • Skoda Superb
  • Skoda Yeti
  • Skoda Roomster
  • Skoda Rapid
  • Skoda Praktik
  • Skoda Citigo
  • Skoda Van Plus
  • Skoda Pickup
  • Ремонт, сервис, компьютерная диагностика
  • Официальные и неофициальные автосервисы
  • Тюнинг
  • Тест-драйв, критерии выбора
  • Автозвук, электрооборудование, GPS, сигнализация
  • Гараж, поездки
  • Страхование, законодательство, юридические вопросы
  • Шины и диски
  • Автоспорт
  • Общие вопросы по автомобилям

Читать еще:  Двигатель d15b2 технические характеристики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Двигатель AKL Skoda Octavia 1,6 троит, не тянет, жрет бензин

Просто заглянул

Добрый день! Подскажите люди добрые! В один прекрасный день купил Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL) Пробег сейчас 175 тыс. Естественно многое что ломалось, и чинилось, но вот внезапно стал троить движок.

Двигатель заметно трясется, неравномерный выхлоп, но обороты на холостом довольно стабильные, самопроизвольно не глохнет, заводится без проблем. При езде недостаточная тяга и жрет бензин. Беда возникла внезапно и со временем ухудшалась. При этом не дымит, пока не нажмешь педаль в пол — тогда дыма производит очень много.

Показал мастеру, он обнаружил трещину на высоковольтной катушке, заменили. Потом я замерил сопротивление ВВ проводов, и два из них оказались почти изоляторами((. Заменил провода — машина поехала! Динамика вернулась, расход пришел в норму, звук двигателя стал нормальным, выхлоп без пропусков.

Я уже было решил забыть об этой беде, но через примерно неделю снова внезапно — эффект повторился! Снова то же самое — троит, трясется двигатель, выхлоп с явным пропуском одного из цилиндров, недостаточная тяга и жрет бензин. Но сейчас блин и катушка и ВВ провода — все новые. Пока разбирался, освоил VAG-COM, но ошибок он не выдает.

Чек не горит. Все показатели на ХХ и при езде — в норме. Но оговорюсь что этот контроллер (Simos2) пропуски воспламенения не отслеживает. Первый вопрос —

Может ли засраться от этой беды одна из свечей? Замена свечей на AKL — непростое дело, поэтому хочу точно понимать, нужно ли это делать. Предыдущая смена свечей была 25 тыс км назад, ставили Longlife Economy у официального дилера (предыдущий хозяин) и казалось бы ресурс не должен был выйти. Ну и вот эта неделя пока машинка снова бегала резво. говорит о том что дело не в свечах.

Читать еще:  Двигатель aqy сколько масла

И если не в свечах то в чем? ДМРВ? Подсос воздуха? Беда в выпускном коллекторе? Адсорбер?

Какие диагностические тесты предпринять, чтобы понять, куда копать дальше?

Alex-Ki

Я здесь живу

  • #2
  • Фольксваген конструктор для взрослых. БМВ это искусство.

    Чем круче Джип.

    Просто заглянул

  • #3
  • MSTRKRFT

  • #4
  • Ivan 320

    Мастер советчик

  • #5
  • да «не скорее всего » , а 100% маслом заливает .

    проблема 4го цилиндра akl не редкость .

    легли кольца , льёт через сальник клапана , лишний воздух попадает . или еще какой винегрет из этих( и других) компонентов.

    одно можно сказать точно : дальнейшая эксплуатация мотора с таким дефектом приведет сначала к жору масла , и падению компрессии до нуля в проблемном 4м цилиндре.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение clawhammer » 24 авг 2018, 16:47

    Работа холодного двигателя

    Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 17:34

    Работа холодного двигателя

    • Сообщение forlife » 08 сен 2018, 13:15
    • Ладно дрожь, есть более интересная особенность (видео не моё, но у меня так же)

    Работа холодного двигателя

    Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 00:04

    forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку. А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится

    ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

    Работа холодного двигателя

    Сообщение dimex » 13 сен 2018, 01:00

    forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку. А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится

    ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 02:15

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:27

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:30

    Видео про стук на холодную

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение ВячеSlav » 13 сен 2018, 15:04

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение Greka » 13 сен 2018, 15:59

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение konstantin941 » 13 сен 2018, 20:14

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение forlife » 13 сен 2018, 20:57

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение Сергей сергеевич » 02 окт 2018, 11:34

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение forlife » 02 окт 2018, 11:51

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение Ivan Art » 03 окт 2018, 22:26

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение brr » 04 окт 2018, 08:07

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение Flakon1986 » 04 окт 2018, 11:02

    Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя

    Сообщение Valiostr » 15 окт 2018, 08:53

    Тоже есть звук как на видео, при прогреве пропадает. 1,4 TSI, DSG6. Цитата из мануала: «После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно быть сильнее обычного.»

    Отправлено спустя 30 минут 46 секунд: Судя по видео завод признал такие стуки не гарантийным случаем и особенностью работы данного агрегата.

    Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд: Это Октавия, но движок похоже как у нас.

    Skoda octavia tour троит двигатель Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector