Слабые стороны и недочеты лады 4×4 urban

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Напомним, что на нашем длительном тесте не так давно побывала Лада 4х4 Урбан, она же родная доработанная пятидверная Нива. Чувства, признаемся, машина оставила смешанные, но то, что подобный автомобиль в России нужен, мы однозначно убедились. Вот только участвовавшие в нашем тесте знакомые практически в один голос говорили: «я бы за такие деньги лучше бы бэушную иномарку взял!». А действительно, можно ли купить сопоставимую с Нивой по возможностям машину за те же деньги, и что она будет из себя представлять?

SsangYong Kyron

За сумму 500-600 тысяч рублей (напомним, новая Lada 4×4 Urban стоит 552 700 рублей) на вторичном рынке можно найти относительно свежий корейский внедорожник Kyron – представлены образцы 2012-2013 года. Машина крупная, солидная, рамная, с подключаемым полным приводом.

До того, как организационные и финансовые проблемы вынудили марку покинуть российский рынок, Kyron пользовался устойчивым спросом, а потому количество предложений на вторичном рынке достаточно велико: есть варианты с 2.3-литровыми мерседесовскими бензиновыми моторами мощностью 150 л.с. и 2-литровыми дизелями 141 л.с.

Оба двигателя могут быть агрегатированы как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanСлабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Но, само собой, в идеальном состоянии найти внедорожник получится вряд ли, а потому с большой вероятностью придется потратиться, поскольку к нынешнему времени владельцы отметили не одно слабое место.

Для машины такого веса слишком слабые задние и передние пружины, которые достаточно быстро проседают, особенно если автомобиль ездит загруженным и по бездорожью. Нередко трескаются крепления кузова к раме.

Довольно часто выходит из строя гидронатяжитель ручейкового ремня, который приводит ГУР, кондиционер, и генератор. Последний также не блещет надежностью: генератор расположен низко и на него постоянно попадает вода и грязь, что выводит его из строя.

У дизельного двигателя начинают протекать уплотнительные кольца теплообменника и антифриз попадает в масло. У бензинового мотора меньше чем через 100 000 км потребует замены радиатор, а при пробеге за 130 000 км могут ждать проблемы с маховиком.

Great Wall Hover H3/H5

Имея те же деньги, можно обратить внимание и на «китайцев» пятилетнего возраста, которых на «вторичке» тоже немало. Наверное, самыми интересными (и по отзывам относительно крепкими) из них являются модели компании Great Wall – полноприводные вседорожники H3 и H5.

Hover H3 практически гарантированно будет с 2-литровым бензиновым двигателем 122 л.с. и механической коробкой передач. На порядок меньше предложений с ранним мотором 2.4-литра (134 л.с.). Больше разнообразия для модели Hover H5, где предлагаются варианты и с автоматической коробкой. Моторов, впрочем, только два: 2.

4-литровый бензиновый 136 л.с. и 2-литровый дизель 150 л.с.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanСлабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Увы, при покупке китайского автопрома, технических проблем, конечно, избежать не получится. Как отмечают владельцы и специалисты СТО, на этих машинах спустя год-полтора эксплуатации, начинает постепенно менять цвет краска на крыльях и крыше, выгорая неравномерно, в виде «разводов».

Также отмечены ненадежность и довольно быстрый выход из строя кардана и крестовины, особенно при частой езде по бездорожью. Большое число отказов электроники включения полного привода. Некачественные ремни привода ГУР и кондиционера  склонны обрываться. Быстро разбиваются дверные замки. Часто выходит из строя мотор стеклоочистителей.

К 100 000 км пробега у механической коробки разрушаются подшипники валов.

Renault Duster

Популярнейший в России Дастер назвать внедорожником не получится, однако грамотно сделанный с акцентом на бездорожье кроссовер может потягаться с Нивой на равных, учитывая, что и по размерам автомобили сопоставимы.

Число предложений Дастеров возрастом 4-5 лет на вторичном рынке огромно. Больше всего «свежих» вариантов с механической коробкой и бензиновым двигателем 1.6 (102 л.с.

) – версия удачная, с не самым мощным двигателем кроссовер передвигается вполне уверенно даже на полном приводе. А вот с дорестайлинговым 90-сильным дизелем 1.5 Duster — тихоход. Заметно меньше вариантов с «автоматом» и бензиновым мотором 2.0 мощностью 135 л.с.

Модификаций с полным и передним приводом на рынке поровну, но смысла покупать Duster в моноприводном варианте мы не видим.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanСлабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Хотя в целом нареканий на французский кроссовер немного, само собой, вечным и неубиваемым он не окажется. После 20 000 км начинает выгорать краска у тех, кто сэкономил на цвете «металлик». Из-за не самого прочного кузова краска часто трескается на сварных швах и водосточных желобах.

Оказывается склонно к отказам электронное управление муфтой подключения задних колес. Из-за заводской недоработки через 10 000-20 000 км начинает течь сальник механической коробки. Также могут подтекать и сальники системы полного привода. Нередко наблюдается течь датчика ГУР.

  После 80 000-100 000 км наблюдается заметный износ ТНВД у дизельных двигателей.

Suzuki Jimny

Японский компактный внедорожник, являющийся конкурентом трехдверной Нивы, тоже можно найти за сумму 500-600 тысяч в возрасте примерно пяти лет с момента выпуска. Правда, придется постараться — таких предложений крайне мало.

С левым рулем доступен единственный вариант комплектации с механической коробкой и 1.3-литровым бензиновым двигателем. Если не страшен правый руль, то можно купить машину и с «автоматом», а также с 0.7-литровым бензиновым моторчиком.

Правда, последний вариант мы не рекомендуем — для недюжих возможностей машине не хватает и старшего мотора.

Из-за игрушечной внешности автомобиль стал популярен среди прекрасной половины человечества, представительницы которой не всегда осознавали, что именно находится в их руках.

Ведь Suzuki Jimny – серьезный, рамный, в основе заднеприводный внедорожник с жестко подключаемым «передком», с короткой базой и высоким центром тяжести. В неумелых руках – гремучая смесь. Именно поэтому проблем у подержанных машин ровно две.

Первая заключается в большой вероятности нарваться на «перевертыша», поскольку многие владельцы и владелицы не всегда осознают особенности поведения заднеприводной короткобазной машины.

Вторая беда – убитая раздаточная коробка. Дело в том, что на Jimny используется система полного привода Part-Time без межосевого дифференциала (такая же, как на серьезных внедорожниках или пикапах), на которой попросту нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом, особенно по сухой дороге.

Именно о последнем владелицы часто забывают, мгновенно изнашивая систему – ремонт её недешев. Соответственно, ровно те же проблемы у тех, кто как раз использует Jimny по назначению, регулярно выступая во внедорожных вылазках. Кроме того, в модели отмечается часто возникающую течь сальника поворотного кулака и разрушение внешних сальников хабов.

У машины слабые шкворневые подшипники, которые после 50 000 км, скорее всего, потребуют замены.

Suzuki Grand Vitara

За те же деньги можно посмотреть менее проходимый, но более практичный Suzuki — полноприводный кроссовер Grand Vitara. Но это будут машины уже возрастом постарше — 2009-2010 годов выпуска.

Предложений достаточно много: в основном это автомобили с 1.6-литровыми и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 106 л.с. и 140 л.с., оснащенные механической коробкой. Труднее найти «автомат» и мотор 2.4 (169 л.с.

) Еще сложнее — европейский вариант с 1.9-литровым дизелем.

Слабое место этой модели, как отмечают владельцы и сервисмены — это опорные подшипники передних стоек, которые у многих машин после 50 000 км начинают стучать, а потом разрушаются. Быстро забивается катализатор. При частом использовании на бездорожье редуктор переднего моста потребует замены через 80 000 — 100 000 км. После 150 000 км понадобится менять цепь ГРМ.

Nissan X-Trail

Популярные японские кроссоверы с полным приводом тоже попадают в эту ценовую группу. Здесь будут уже семи-восьмилетние машины с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л мощностью 140 л.с. и 169 л.с.

Причем трансмиссия может быть только одного типа — вариатор. Если с теми же деньгами смотреть в сторону дизельного двигателя (2.2 л, 136 л.с.

) и механической коробки, то придется ориентироваться уже на десятилетние экземпляры.

Основной проблемой здесь выступает недолговечная подвеска. Втулки стабилизатора служат 40 000 – 60 000 км, примерно столько же проходят и стойки стабилизатора. Передние стойки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, требуется менять к 80 000 — 85 000 км.

Частое явление на подержанных X-Trail —  рывки и толчки вариатора, что скорее всего потребует основательного и недешевого визита на СТО. Еще одно слабое место — рулевая рейка, в которой возникает стук и течь из-за раскручивания штуцера от вибрации. Достаточно часто выходит из строя блок стеклоподъемников.

Также отмечается невысокое качество ЛКП.

Nissan Pathfinder

Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.

Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом).

Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км.

А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».

Каков итог?

Как видно, список того, что можно купить по цене новой Нивы из проходимых иномарок, довольно широк, а в некоторых случаях и откровенно заманчив.

Согласитесь, на Nissan или Suzuki ездить гораздо удобнее и приятнее, чем на машине, уходящей корнями в сорокалетнее советское прошлое.

Одно но: покупка любого из предложенных вариантов почти со стопроцентной гарантией потребует немалых затрат на доведение автомобиля до приемлемого состояния.

Отдельные японские экземпляры в случае неудачного выбора и вовсе могут разорить покупателя, превратившись в неремонтируемый «памятник». А даже если и повезет с состоянием, дальнейшее обслуживание потребует квалифицированного сервиса, хороших специалистов и недешевых запасных частей. Найдутся ли они на бескрайних просторах нашей Родины – большой вопрос.

В общем, в мегаполисе выбором иномарки за полмиллиона ещё можно рискнуть. А вот в глубинке куда важнее имиджа и комфорта банальная простота, распространенность, ремонтопригодность и копеечная стоимость запчастей – тут у нашей Lada 4×4 из конкурентов только УАЗ и Niva, которая Chevrolet.

Источник: https://dvizhok.su/auto/lada-4×4-urban-5d-b/u-vsedorozhniki-po-czene-novoj-nivyi

Тест-драйв Lada 4×4 Urban

Удивительное дело – сразу же после того, как Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ, шведский менеджер решил отказаться от выпуска пусть уже и порядком устаревшей, но все еще популярной на нашем рынке модели Priora.

В итоге на конвейере Priora все-таки осталась, но в том, что приглашенный управляющий будет без всякого сожаления снимать с производства морально устаревшие модели, сомнений ни у кого не осталось.

Читайте также:  В чем минус двигателя gdi

А потом произошло то, чего от Андерссона никто не ожидал – он не только не стал трогать внедорожник Lada 4×4, который еще на пару десятков лет старше Priora, а напротив распорядился создать на его базе стильную «городскую версию». Так появилась Lada 4×4 Urban, производство которой до недавнего времени было налажено на мощностях компании ВИС-Авто.

Но и этого «вазовцам», а возможно и самому Андерссону, показалось мало – производство внедорожника перенесли на главный конвейер. Для старушки «Нивы», а большинству автолюбителей абсолютно все равно, что название «Niva» уже давно принадлежит концерну General Motors, это большая честь. Для нас же это отличный повод познакомиться с Lada 4×4 Urban.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Чем отличается «городская Нива» от обычной? К счастью отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Да-да, вы не ослышались – именно к счастью. Можно сколько угодно ругать дизайн отечественного внедорожника, который практически не меняется уже более тридцати лет, но, положа руку на сердце, давайте признаем, что иного нам и не надо.

Несколько поколений автолюбителей в нашей стране выросли вместе с «Нивой». Так что эти до боли знакомые пропорции, круглые передние фары и бесхитростные прямоугольники задних фонарей – это что-то очень волнующее, теплое и радостное из нашего детства. Так что дизайн у Lada 4×4 Urban вовсе не устаревший.

Он еще двадцать лет назад успел стать классическим.

Вернемся, впрочем, к отличиям версии Urban от обычной Lada 4×4. Легкосплавные диски, пластиковые бамперы, появление которых большинство любителей внедорожных покатушек воспримут скорее негативно, и немного измененная радиаторная решетка – вот и все отличия.

Не густо, но даже этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы на посвежевшую «Ниву» обратили внимание те, для кого классическая Lada 4×4 казалась уж больно скучной и непритязательной.

А если Lada 4×4 Urban после покупки еще и самостоятельно в какой-нибудь яркий цвет перекрасить, то отечественный автомобиль и вовсе рискует превратиться в этакий «сворачиватель» голов.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Жаль, что в ходе модернизации салон трогать не стали. Так что если хотите поностальгировать, то вам сюда. Уже после пяти минут, проведенных за рулем отечественного внедорожника, слова «вазовцев» о том, что Lada 4×4 Urban сможет конкурировать с самыми доступными версиями Renault Duster и Chevrolet Niva кажутся неудавшейся шуткой.

Какая уж тут конкуренция, если внутри Lada 4×4 Urban мы видим все то же самое, что видели наши отцы и деды тридцать лет назад. Вернуться в 1977 год – вот как это называется.

А ведь тогда донельзя архаичные ползунки «печки», ничем не прикрытые головки саморезов и откровенно дешевый салонный пластик воспринимались как само собой разумеющееся. За без малого четыре десятилетия автомобильный миру успел совершить гигантский шаг вперед, а мы стали привередливыми и донельзя избалованными.

И лишь «Нива» осталась прежней. Благо, что Lada 4×4 Urban словно пытаясь оправдать свое урбанистическое название оснащена кондиционером и усилителем руля. Хоть что-то здесь из века нынешнего.

О том, как живется пассажирам на втором ряду сидений в трехдверной «Ниве» никому особо рассказывать не надо. Каждый из нас хоть раз в жизни имел «счастье» убедиться в том, что для длительных поездок большой компанией отечественный внедорожник не годится. Сзади в Lada 4×4 будет удобно разве что детям.

Хорошо еще, что спинку заднего сиденья можно сложить, увеличив тем самым крохотный 265-литровый багажник. Проблема только в том, что спинка складывается не по частям, а полностью. Так если планируете перевозить на Lada 4×4 Urban что-то громоздкое, то компанию вам сможет составить лишь передний пассажир.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

И если компания будет хорошая, то за приятными разговорами вы наверняка даже не заметите, что отменной динамикой Lada 4×4 Urban порадовать не может.

Архаичного бензинового двигателя объемом 1,7 литра, мощность которого составляет 83 лошадиные силы, хватает разве что для совсем уж неспешного передвижения.

До пресловутой сотни километров в час, если водитель не сдастся раньше, 4×4 Urban разгоняется за 17 секунд. На звание динамичного городского внедорожника Lada 4×4 не тянет даже с огромной натяжкой.

Да и как же надо себя не любить, чтобы ежедневно терпеть многочисленные вибрации, вой «раздатки» и назойливые завывания ветра, которые начинают прогрессировать после достижения скорости в 80-90 километров в час.

Отличная камера пыток – вот что такое Lada 4×4 Urban, если использовать ее в качестве повседневного городского автомобиля.

Не спасает даже то, что в ходе последней модернизации «старушка Нива» обзавелась доработанной подвеской, которая осталась потрясающе энергоемкой, но при этом позволила довести управляемость до более-менее приличного уровня.

Для того, чтобы понять и всей душой полюбить Lada 4×4 Urban надо отправиться на бездорожье. И здесь оказывается, что двигатель у отечественного внедорожника хоть слабосильный и не слишком эластичный, но при этом весьма тяговитый. А если понижающую передачу включить, то и вовсе блеск. Еще бы ход педали акселератора был чуть больше.

Дозировать тягу на настоящем бездорожье было бы гораздо проще. Но и без этого Lada 4×4 Urban на пересеченной местности не оставит огромной армии кроссоверов ни единого шанса. Такой геометрической проходимостью как у нашей «Нивы» сейчас могут похвастаться считанные автомобили.

Даже пластиковые бамперы, которые являются не более чем украшательством, на бездорожье для Lada 4×4 Urban не помеха.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Любовь иррациональна. И в случае с Lada 4×4 Urban это понимаешь как нельзя лучше. Несмотря на все украшательства современным городским автомобилем версия Urban так и не стала. Это все еще предельно архаичный, вряд ли очень надежный и далеко не самый безопасный автомобиль.

Но почему тогда Lada 4×4 Urban все еще на конвейере и пользуется спросом? Так уж мы устроены, что зачастую любим не за что-то, а вопреки всему. Хотя и рациональное зерно при выборе Lada 4×4 Urban присутствует. Выбор у тех, кто подыскивает для себя честный внедорожник с трехдверным кузовом, откровенно мал – Lada 4×4 и «японец» Suzuki Jimny.

Последний заметно современнее, комфортнее, немного динамичнее. Готовы за это доплатить? Большинство вроде как и готовы. Вот только эта готовность мигом улетучивается, когда приходит понимание, что Suzuki Jimny как минимум в два раза дороже Lada 4×4 Urban. Столь впечатляющая разница в цене заставит задуматься любого.

Задуматься, а после отдать предпочтение отечественному автомобилю. Оттого и держатся на АвтоВАЗе за дорогую сердцу «Ниву». Другой такой у нас больше никогда не будет.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obzory/test-drajv-lada-4-4-urban/

Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanОба автомобиля Нива-2121 и Нива Урбан выпускает один завод-производитель ВАЗ – Волжский автомобильный завод. Только первая модель – это обычный легковой автомобиль, привычный для каждого россиянина, а Урбан – его люксовая версия. Чем же отличается Нива Урбан от обычной Нивы 2121? Все особенности будут рассмотрены в данной статье.

Основные сведения об автомобиле Нива 2121

Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:

  • кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
  • трансмиссией с постоянным полным приводом;
  • четырехступенчатой коробкой передач (механической);
  • двухступенчатой раздаточной коробкой;
  • межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).

Пошаговый тюнинг салона Нива 2121

Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:

  • большой дорожный просвет – 220 мм;
  • небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
  • короткая колесная база – 2,2 метра;
  • травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
  • рулевой механизм в виде глобоидального червяка.

Серийное производство данного транспортного средства начато еще во времена Советского Союза – в 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.

Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:

  • постоянный полный привод;
  • независимая передняя подвеска;
  • закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
  • невысокая стоимость.

Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.

В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:

  • в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
  • усовершенствован поворотный кулак;
  • установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
  • установлены газонаполненные амортизаторы.

Описание трансмиссии Нива 2121

На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanДанная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника.

Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом.

К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.
Читайте также:  Двигатель 409 как поставить распредвалы

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный.

В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии.

Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой.

Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров.

Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Ремонт раздатки Нива 21213

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urbanЧто же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень.

То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья.

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи.

Источник: https://ladaautos.ru/novosti/chem-imenno-otlichaetsya-niva-urban-ot-obychnoj-nivy.html

Lada 4×4 — названы слабые места

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Lada 4×4 – один из самых недорогих внедорожников на украинском рынке. Но учитывая, что этот автомобиль выпускает «АвтоВАЗ», к его покупке нужно предъявлять особые требования. Автоблогер рассказал, какие «болячки» присущи даже новым Lada 4×4 и на что нужно обращать внимание, чтобы не приобрести машину с дефектом.

Покупатели российского внедорожника Lada 4×4 после первого дождя могут получить неприятный сюрприз в виде течи лобового стекла. Увы, но качество сборки всё ещё не на должном уровне. Если вам «повезло» купить автомобиль с таким дефектом, то сразу меняйте резинку крепления лобового стекла.

Раздаточная коробка

Главное достоинство Lada 4×4 – полный привод. Но с ним тоже могут быть проблемы. Раздаточная коробка может выйти из строя или работать некорректно. Поэтому важно выявить наличие проблемы уже на этапе покупки, чтобы можно было взять другой экземпляр. Поднимите автомобиль на подъемнике и проверьте крепление раздаточной коробки.

Коррозия кузова

Кузов считается единственной надежной частью у Lada 4×4. Но, к сожалению, он склонен к коррозии. Поэтому после покупке этого внедорожника позаботьтесь о его антикоррозийной обработке.

Слабые стороны и недочеты Лады 4x4 urban

Шумоизоляция

Салон Lada 4×4 нельзя назвать тихим. Он требует дополнительной шумоизоляции. Лучше всего провести шумоизоляцию всего салона, включая потолок, пол, торпедо и багажник.

Владимир Кеян призвал тщательно проверять «Ниву» перед покупкой и не забывать, что на высокой скорости водителю и пассажирам этой машины может угрожать смертельная опасность.

Между тем, в конце 2019 года в продаже должна появиться обновленная Lada 4×4. Она получит около двух десятков улучшений. Впервые предусматривается подушка безопасности водителя и кондиционер для топовой комплектации.

Ранее сообщалось, что ЗАЗ начал тестировать новую модель на украинских дорогах.

Источник: https://today.ua/ru/nazvany-slabye-mesta-lada-4×4/

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля.

В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком.

Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается.

Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет.

Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость.

  •    Недостатки: много мелких недочетов.
  •   Евгений, Владивосток
  • Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении.

При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать.

Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная.

Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули.

После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой.

Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс.

, сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве.

Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

   Достоинства: красивая. Надежная. Добрая.

  1.    Недостатки: знают про них все, добавить нечего.
  2.   Владимир, Москва
  3. Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет.

Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала.

Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт.

Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС.

Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.

Читайте также:  Все о дизельном двигателе из чего состоит

  •    Достоинства: старая добрая Нива.
  •    Недостатки: без напильника не обойтись.
  •   Федор, Москва
  • Лада 4×4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл.

в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна.

Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.).

Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

  1.    Достоинства: пока всем доволен.
  2.    Недостатки: не без них.
  3.   Андрей, Оренбург
  4. Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей.

Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют.

Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит.

Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы.

Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один.

Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».

   Достоинства: комплектация. Внешний вид.

  •    Недостатки: неряшливая сборка.
  •   Виктор, Ижевск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_4x4_urban.html?part=review

Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась — спрос не падал.

В 2009 году машина пережила весьма глубокое техническое обновление. Все думали, что последнее.

Так нет! К 35-летию внедорожник, теперь скрывающийся за непроизносимым названием «Четыре на четыре» (поскольку права на название Niva лихо перехватили американцы из GM), снова прошёл курс омоложения.

https://www.youtube.com/watch?v=-eoMYTG_lrI

Снаружи версию Urban от обычной «старой Нивы» отличают пластиковые бамперы, другая решётка радиатора и легкосплавные колёсные диски

Это омоложение — результат маленькой победоносной войны нового вазовского президента, шведа по происхождению, Бу Андерссона.

Именно он предложил быстро создать «городскую версию» «старой Нивы» по простому рецепту: лёгкая коррекция внешности, имплантация современных опций и… отказ от «понижайки».

Так появилась Lada 4×4 Urban, производством которой занялась придворная компания ВИС-Авто. (Хотя сейчас выпуск переносят на основной конвейер).

И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли… Были совершенно разочарованы.

Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Даже понижающая передача осталась.

А потому неудивительно, что новую версию выбирают старые поклонники модели, хотя швед планировал отбить часть клиентов… у Chevrolet Niva и Renault Duster.

Салон Lada 4×4, время от времени обновляясь по дизайну, по удобству и эргономике ничем не отличается от того, что было 40 лет назад

Какой «Дастер»? Какая «Шнива»? Да, снаружи Lada 4×4 Urban смотрится классно — этакий ностальгический ретро-стиль. Но внутри — уже ностальгия со слезами на глазах.

Двери захлопываются со знакомым жигулёвским клацаньем, из центрального тоннеля торчат рычаги управления трансмиссией, а микроклимат регулируется древней системой из трёх ползунков, возле которых примостился «тумблер» включения кондиционера. И выглядит всё это донельзя убого…

Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину.

Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

Пластиковые детали идут волнами, повсюду торчат неприкрытые головки саморезов и хомуты… О каком «нашем ответе иномаркам» может идти речь?!

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер.

С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных.

Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод.

Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами.

А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде.

Слова «Нива» и «управляемость» перестали быть антонимами: после обновления 2009 года виражи старушка проходит столь же уверенно, что и Chevrolet Niva

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами.

Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи.

Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом.

Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года.

Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты.

И таким приоритетом стала подвеска. Так появились поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevrolet Niva, другие буферы отбоя и сжатия и длинноходные амортизаторы…

Больше всего «Ладе» не хватает эластичного мотора, так как рабочий диапазон 1,7-литрового двигателя зажат между 3000 и 4500 об/мин

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости.

Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии.

Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд.

В общем, несмотря на приставку Urban, Lada 4×4 продолжает оставаться гостем из прошлого.

Крохотный багажник, пригодные только для детей задние места, отсталость большинства технических решений (вроде червячного рулевого механизма)…

И совершенно непотребное качество деталей, а также крайне низкий уровень пассивной безопасности. Нужно понимать: одним только «дизайном от Стива Маттина» сделать из «старой Нивы» современный автомобиль невозможно.

У короткобазной машины курсовая устойчивость априори неважная, но на скорости около 100 км/ч Lada 4×4 вполне комфортна и не требует утомительных подруливаний

Пора на покой? Отнюдь. В 2016 году состоится обновление интерьера, в рамках которого стоит ждать и новую климатическую установку. Параллельно АвтоВАЗ выясняет, что ещё нужно нивоводам.

Официально же Lada 4×4, которой могут вернуть название «Нива» (так как GM принадлежит только название латиницей — Niva), будет выпускаться до 2018-го.

Но всем понятно, что старушка 1977 рождения проживёт, как минимум, ближайшие четыре года — до дебюта «Нивы-3».

Интересно, что уже готова более мощная (93 л.с. и 150 Н·м) 1,8-литровая версия внедорожника, параллельно получившая электропривод управления «раздаткой».

Такую модификацию компании «Супер-авто», известной своими 1,8-литровыми «Приорами», поручил создать Ален Дибуан, ныне отвечающий за судьбу модели. По нашей информации, французу Lada 4×4 1.

8 очень понравилась, поэтому «супер-автовцы» уверены: такая машина дойдёт до конвейера.

История «Нивы» началась больше 40 лет назад. Подробности — в нашем давнишнем, но не переставшем быть актуальным материале «Первый тест новой «Нивы»

Не подведёт ли такая «электрораздатка» на бездорожье? Не станет ли слабым звеном «тюнингованный» мотор? Мы посетили Тольятти и уверены: не подведёт и не станет. Но об этом расскажем отдельно.

А ещё нам удалось разузнать, как движется разработка третьего поколения «Нивы» и Chevrolet Niva второй генерации! Притом создание последней официально заморожено, но на самом деле — вовсю продолжается.

В общем, в «Русском Детройте» сейчас интересно — ждите новостей.

«НИВА» И ПЛАСТИКОВЫЕ БАМПЕРЫ

Нужны ли «Ниве» пластиковые бамперы? «Нормальному ниваводу бамперы нужны, чтобы… на них вставать, — считает Александр Костянов, организатор “Нивафеста”, слёта владельцев автомобилей “Нива”.

— Когда окончательно застрянешь, “штурман” встаёт на бампер, начинает раскачивать машину, и так выбираемся из западни».

Кстати, в свое время американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но…

Процесс сборки «Урбана» на ВИС-Авто оказался экономически не слишком выгодным (да и качество хромало), а потому 20 апреля производство перенесли на АвтоВАЗ 

Когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям» неподалёку от Тольятти, показав, как проводит выходные типичный владелец «Нивы», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник. К счастью, своё мнение Гловеру удалось донести до руководства концерна. И да — несмотря на фактический уход GM (об этом — в материале «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»), новая «Шнива» появится.

КОНКУРЕНТЫ

Самая простая Lada 4×4 сейчас предлагается за 405 тысяч рублей, тогда как Urban — за 448 тысяч. Конкуренты? В сегменте машин «до полумиллиона» ничего другого из полноприводных машин купить нельзя.

Разве что базовый UAZ Hunter, который стоит аккурат 499 тысяч. А вот Chevrolet Niva это минимум 509 тысяч.

К «Патриоту» вообще не подступиться — от 669 тысяч, а максимально «упакованная» версия — немыслимые 900 тысяч.

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч).

Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall H3 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч.

А это — две «старых Нивы»… Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей КовановФото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Источник: https://auto.mail.ru/article/55050-lada_44_urban_novye_bampery_starye_problemy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector