Слабые стороны и недочеты тойота королла филдер 2

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 2 июня 2015, 16:00
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 25 мая 2015, 14:29
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 28 апреля 2015, 15:05
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 20 апреля 2015, 16:32
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 13 апреля 2015, 12:31
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 6 апреля 2015, 16:51
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 24 марта 2015, 14:00
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 16 марта 2015, 13:43
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 10 марта 2015, 11:08
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 2 марта 2015, 13:23

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 24 февраля 2015, 12:19

2

О самых качественных и редко ремонтируемых моделях авто рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 16 февраля 2015, 10:04

На какие-то машины сложно найти запчасти, но у них невысокая динамика, а кто-то легко заведется в мороз, но замена двигателя потребует 80 тыс. рублей

Транспорт 9 февраля 2015, 13:47

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 2 февраля 2015, 14:58

Определиться с выбором самого подходящего для холодов транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 19 января 2015, 16:09

Какие автомобили особенно пользовались спросом в уходящем году, рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 29 декабря 2014, 15:03

1

Помогает сделать выбор директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 15 декабря 2014, 16:34

Выбрать надежное транспортное средство для любителей странствий помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 8 декабря 2014, 14:03

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 1 декабря 2014, 11:15

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 10 ноября 2014, 13:00

Определиться с выбором транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 5 ноября 2014, 15:34

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 20 октября 2014, 12:09

2

С подходящими вариантами помогает определиться директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 13 октября 2014, 12:20

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Транспорт 7 октября 2014, 09:20

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Источник: https://2×2.su/transport/article/toyota-corolla-fielder-12907.html

Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение

Toyota Corolla Fielder это вариант популярного автомобиля гольф-класса с кузовом универсал. Модель подготовлена для рынка Японии и оснащена левым рулём.

У нас в стране эта модель встречается, в основном, на Дальнем Востоке. В других регионах она малоизвестна, а ведь модель, особенно с технической точки зрения, неординарна.

Кроме традиционной бензиновой версии, Тойота Филдер универсал, имеет ещё и гибридную версию.

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Toyota Corolla первого поколения

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы.

Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году.

Рассмотрим его поподробней.

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри.

Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно.

Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Багажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Кузов Тойота Филдер имеет следующие размеры:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Клиренс – 135-155 мм в зависимости от модификации;
  • Колёсная база – 2600 мм.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Габаритные размеры Тойота Филдер

Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.

На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей.

На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём.

Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2Передняя панель Toyota Corolla Fielder

В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.

Салон Toyota Corolla Fielder

Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.

Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними.

Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов.

А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.

Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Подогрев дворников и зеркал;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система помощи при заезде на подъём;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
  • Всего для Тойоты Филдер предусмотрено 2 бензиновых двигателя, с которыми может быть скомпоновано три силовых агрегата.
    Под капотом японского универсала можно найти:
  • Бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литра, мощностью 103 л. с. при 6000 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 л. с. при 6200 об./мин.

Кроме этих двигателей на Филдере устанавливается ещё и гибридная силовая установка. Она состоит из бензинового мотора, объёмом 1,5 литра, мощностью 74 л. с. и электродвигателя мощностью 61 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки составляет 135 л. с.

При этом с такой серьёзной начинкой, машина будет потреблять в городском цикле всего 3 литра на 100 км. А по трассе даже меньше. Правда, гибридные автомобили выпускаются только в переднеприводном исполнении.

Если же вам нужен полноприводный универсал, то тогда вам придётся покупать обычную бензиновую версию.

Что касается коробок передач, то для машины доступны три КПП:

  • Вариатор;
  • Автомат;
  • Механика.

Что касается подвески колёс, то спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон, а сзади стоит полузависимая, на основе торсионной балки.
Тормоза на Филдере, самые простые и даже устаревшие. Спереди стоят стандартные тормозные диски, а вот сзади стоят барабаны, как на автомобилях 90-х годов.

Трансмиссия на автомобиле бывает двух видов. В Японии выпускается Тойота Филдер 4ВД и 2ВД.

Усилитель руля на универсале электрический. Так что следить за уровнем жидкости вам не придётся.

Всего в Японии существует три варианта комплектаций:

В сочетании с разными вариантами трансмиссии и силовых установок этих комплектаций на много больше. Далее рассмотрим основные комплектации подробней.

Читайте также:  Как ухаживать за подержанным автомобилем

Комплектация Х

Это базовая комплектация японской машины. Вне зависимости от двигателя и варианта трансмиссии в себя включает:

  • Кондиционер;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при заезде на подъём;
  • Система TCS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Электронная система стабилизации BAS;
  • Антиблокировочная система ABS.

Комплектация G

Эта комплектация включает в себя все опции предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные передние и задние фары (на предыдущей комплектации устанавливался ксенон);
  • Задние зеркала с подогревом;
  • Мультируль с управлением аудиосистемой;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Система безключевого доступа;
  • Климат-контроль.

Комплектация S

Ну и топовая комплектация Филдера. От предыдущей комплектации она отличается всего одной деталью, зато какой. В этой комплектации машины имеют кожаный салон и спортивные передние сидения с яркой боковой поддержкой.

Будут ли Филдеры официально продаваться у нас в стране? Глупый вопрос. С левым рулём выпускаются Аурисы, их то и продают официальные дилеры Тойота в России. А машины с правым рулём к нам официально не поставляются и ни когда не будут.

Зато на востоке нашей страны, и не только на Дальнем, эти автомобили продаются довольно бойко.

Причём местные компании при продаже, дают на них такие условия, которые мало чем отличаются от покупки в салонах официальных дилеров. Правда, новый Toyota Corolla Fielder вы у них, пожалуй, не найдёте.

Но одно – двухгодовалые автомобили у них продаются по ценам, которые начинаются с 750-800 000 рублей, что соответствует 11 – 12 000 долларам.

Однако если вы всё же хотите приобрести исключительно новую машину, то в Японии цены на новый Филдер начинаются с 1 656 720 йен, что соответствует 15 000 долларам, но это в базовой, переднеприводной комплектации, с двигателем 1,5 литра.

Если же вы хотите купить Тойоту Короллу Филдер в наиболее продвинутой, гибридной версии машины, то самая дешёвая, в комплектации Х, вам обойдётся 2 229 120 йен (20 200 $).

Все остальные автомобили будут стоить дороже, вплоть до самого дорогого, гибридного Филдера, в комплектации G“W×B”, который стоит 2 536 920 йен (23 000 $).

Кстати Филдеры в новом кузове должны вот-вот появиться. В Японии уже в сети обнародованы первые фото Филдера четвёртого поколения.

Toyota Corolla Fielder четвёртой генерации

Далее представлены цены на автомобиль Toyota Corolla Fielder без пробега по России.

  • Год выпуска: 2015 (3 поколение)
  • Объём двигателя: 1496 куб/см
  • Мощность двигателя: 103 л/с
  • Трансмиссия: АКПП (вариатор)
  • Привод: 4 ВД (полный)
  • Топливо: бензин
  • Цвет кузова: серебро
  • Пробег: 70 тыс/км
  • Автомобиль: без пробега по РФ
  • Клиренс: 135 мм
  • Цена на Тойоту Короллу Филдер 2015 года: 835 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 24.09.2018

  • Год выпуска: 2015.07 (3 поколение)
  • Объём двигателя: 1496 куб/см
  • Мощность двигателя: 103 л/с
  • Трансмиссия: АКПП
  • Привод: передний
  • Топливо: бензин
  • Цвет кузова: металлик черный
  • Комплектация: Х
  • Пробег: 64 тыс/км
  • Автомобиль: без пробега по РФ
  • Клиренс: 155 мм
  • Аукционный балл: 4
  • Растаможен: 28.08
  • Цена на Тойоту Короллу Филдер 2015 года: 820 000 руб (торг)

Обновлено 24.09.2018

Источник: https://classcar.ru/toyota-corolla-fielder-tojota-filder-3-pokolenie.html

Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал

Главная … Поколения и годы

Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.

8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта.

В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Технические характеристики Toyota Fielder

Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с.

Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл).

Объем бака – 50 л.

Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.

Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину).

Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Интерьер Toyota Fielder 2008

Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный.

Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный.

Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat).

Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д.

Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров.
К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.
  • Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.
  • Читайте так же:
  • Тойота Королла 2015

Источник: https://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-filder-2008.html

Вечный ширпотреб

Для Toyota Corolla надежность — не пустой звук. Автомобили Toyota не нуждаются в каких-либо особых представлениях.

Эта марка давным-давно считается самой надежной во всем мире, и уже ни у кого не вызывает удивление, что японские автомобили ломаются реже знаменитых немецких машин. Одной из самых удачных моделей Toyota можно по праву назвать Corolla. Впервые это имя появилось почти 38 лет назад.

Сегодня выпускается уже его девятое по счету поколение, но на вторичном рынке гораздо чаще встречается предыдущее восьмое, выпускавшееся с 1997 по 2002 год.

Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Следует сразу отметить, что на рынке секонд-хэнд можно увидеть два непохожих друг на друга автомобиля восьмого поколения Corolla. Один из них имел достаточно необычную внешность с четырьмя передними круглыми фарами. Таких в России большинство, так как они предназначались главным образом для Европы.

А вот на рынке США продавалась модель с более традиционным дизайном. Именно такой автомобиль, привезенный в Россию из США, и изображен на фотографиях. Мало того: в Америке выпускали модель под названием Chevrolet Prizm, сделанный на базе Corolla. Однако с технической точки зрения все эти автомобили не сильно отличаются друг от друга.

Да и салоны у них тоже очень похожи.

Сразу можно сказать и о ценах на запчасти (этот вопрос волнует практически всех, кто первый раз решается на покупку японских машин). Конечно, они стоят дороже, чем для многих аналогичных “европейцев”, — с этим никто не спорит.

Но разница в цене не такая уж и большая. Верно и то, что некоторые детали для них не поддаются ремонту и продаются только в сборе, что заметно увеличивает их цену.

Однако все эти минусы компенсируются действительно высокой надежностью.

А запчасти можно покупать не только у официальных дилеров (накрутка у них, мягко говоря, немаленькая), но и в обычных магазинах.

Кроме того, совсем не обязательно брать оригинальные детали, ведь есть несколько проверенных японских компаний, запчасти которых по качеству не уступают тем, что продаются в коробке с надписью “Toyota” (к ним, например, относится фирма “Nipparts”). Цена же их значительно ниже.

Читайте также:  Какую сборку тойота королла лучше купить

Покупая Toyota Corolla, помимо выбора происхождения машины придется поразмыслить и над формой кузова: ведь автомобиль выпускался в виде седана, 3- и 5-дверного хэтчбека и универсала. Чаще всего на нашем вторичном рынке встречаются 5-дверный хэтчбек и седан. Также на базе Corolla делали и минивэн Spacio, но его “Toyota” не экспортировала, и такую модель можно привезти лишь из Японии.

Даже если автомобиль попадал в ДТП, но после этого был восстановлен на грамотном сервисе, то с кузовом Corolla не должно быть никаких проблем. По словам мастеров, железо этого автомобиля способно выдержать лет двадцать, и только потом придется делать первую антикоррозионную обработку.

Кстати, капот и нижняя часть дверей еще на заводе получали дополнительное антигравийное покрытие и затем окрашивались. Таким образом снимается проблема сколов краски и образования на их месте небольших очагов коррозии, чем иногда грешат некоторые очень известные европейские модели.

Однако далеко не все владельцы Corolla соглашаются делать ремонт на фирменной СТО, так как это стоит очень больших денег. Именно поэтому часто после аварий автомобиль восстанавливают, используя “левое” железо. Удивляться этому не надо, ведь даже при не слишком серьезном ДТП можно здорово “попасть на деньги”.

Это связано с тем, что “Toyota” очень ответственно подошла к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В результате при столкновении передняя часть машины обычно “складывается” и тем самым гасит энергию удара. Для здоровья человека это прекрасно, но для кошелька — просто ужасно: часто при ударе “мордой” повреждаются капот, бампер, крылья, фары и пр.

А один капот на фирменной СТО стоит порядка $300—400, крылья и фары — по $200—300 и так далее. Так что в общей сложности с учетом работ официальные дилеры могут содрать за восстановление кузова более $5000.

Стоит отметить, что Toyota Corolla никогда не славилась какой-то шикарной комплектацией, и на рынке можно даже встретить европейские версии с механическими передними стеклоподъемниками.

А вот предназначенные для японского или американского рынка автомобили имеют как минимум электропривод стекол и зеркал. А чаще всего — еще и кондиционер.

К работе последнего претензии возникают крайне редко, но если автомобиль оснащен двигателем небольшого объема, то “кондишн” будет отнимать у него некоторое количество “лошадок”, что довольно заметно при активной езде.

При покупке подержанной Toyota Corolla нужно проверить работу всех приборов, электроприводов, выдвижных подстаканников и так далее. Но не потому, что они часто ломаются или ненадежны по своей сути, — с этим как раз проблем нет.

Обычно плохо работающие “навороты” свидетельствуют о том, что автомобиль попадал в серьезную аварию и был затем восстановлен по дешевому варианту. Также нужно знать еще и то, что замена одного электрического стеклоподъемника в сборе будет стоить порядка $150—200.

Во столько же при благоприятных “раскладах” обойдется и ремонт вышедшего из строя кондиционера, хотя бывали случаи, когда на это нужно было истратить более $1000.

Кстати, желательно осмотреть и стеклоочистители, так как на автомобилях старше 5 лет иногда “закисает” трапеция. Ремонт в этом случае будет стоить в районе $150.

Не надо крайностей

Двигатели всегда были сильной стороной японских машин. Они могут не иметь большой удельной мощности, но зато вне зависимости от объема эти моторы будут очень надежными.

Данные о том, сколько могут “прожить” силовые агрегаты Toyota, очень разнятся, но в любом случае 200—300 тыс. км они должны проходить.

А мастеров по ремонту Toyota нисколько не удивляют микролитражки 80-х годов, которые имеют пробег более 500 тыс. км, и двигатель при этом ни разу не ремонтировался.

Toyota Corolla восьмого поколения в зависимости от рынков сбыта оснащалась различными движками. Среди европейских машин чаще всего попадаются модели с 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 86 л.с. (позднее 88 л.с.) и 110 л.с. соответственно. Хотя есть автомобили с 1,3-литровым карбюраторным (!) мотором мощностью 75 л.с.

После 2000 года появились новые двигатели объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). А вот автомобили из Японии могли иметь и более мощные моторы, которые в Европу не поставлялись. Такие Corolla, например, оснащались 1,5-литровым агрегатом мощностью 110 л.с. или 1,8-литровым, кстати, имеющим очень много модификаций. В результате его мощность составляет 110, 120, 136 и даже 190 л.с.

Что касается Corolla из США, то такие машины в подавляющем большинстве случаев имеют двигатель 1,8 л мощностью 121, 126 или 143 л.с. Нередко встречаются Corolla и с дизелями (в Америке они не продавались). Самые слабые атмосферные дизели имели объем 1,9 л (69 л.с.) и 2,0 л (72 л.с.). Есть двигатель и с турбонаддувом объемом 2,2 л мощностью 79 л.с.

, а также с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail объемом 2,0 л (90 л.с.).

Наименее предпочтительным вариантом при покупке подержанной Corolla считается 1,3-литровый мотор, особенно в карбюраторной версии. Его мощности (75, 86 или 88 л.с.) вполне хватает для уверенной и достаточно быстрой езды по городу только при условии, что двигатель придется “выкручивать”.

Так что у активного водителя 1,3-литровый мотор стареет несколько быстрее, чем более объемистые силовые агрегаты, и нередко износ колец наступает к 200 тыс. км. Иногда при таком же пробеге остальные движки могут “попросить” замены маслосъемных колпачков, сальников, прокладок и пр.

Но, по счастью, стоить это будет не слишком дорого — $150—300, в зависимости от объема работ.

Двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л гораздо лучше подходят для Corolla. Благодаря большему запасу мощности эти моторы работают в менее напряженном режиме, чем их 1,3-литровые “братья”. Так что и ресурс получается побольше.

Однако если пригонять Corolla из Японии, то лучше воздержаться от самой “навороченной” версии со 190-сильным агрегатом.

Во-первых, в такие автомобили нужно заливать дорогой 98-й бензин (расход в городе составит порядка 15—17 л), а во-вторых, высокая степень форсированности не лучшим образом сказывается на ресурсе — все-таки на каждый литр приходится больше 100 “лошадей” (но даже такие моторы тысяч 200 должны проработать).

Все современные двигатели требуют своевременного ухода, и японские силовые агрегаты не исключение. Стоит отметить, что автомобили Toyota сейчас имеют совсем небольшой по нынешним меркам межсервисный пробег — каждые 10 тыс. км.

Если делать ТО на фирменных станциях, то каждый подобный визит будет стоить $100—200. Помимо масла и фильтров примерно раз в год приходится менять свечи зажигания, которые на нашем бензине больше не выдерживают.

Необходимо также после каждого лета прочищать радиатор от пуха и пыли, причем через раз лучше снимать радиатор и промывать его соты.

В посылке из японии

На Corolla восьмого поколения можно встретить сразу четыре разных коробки передач. Механических было две — 5- или 6-ступенчатые. Они очень надежные и могут работать без поломок весь срок службы автомобиля.

Правда, вместе с механической КП стоит сцепление, но и оно на Corolla имеет большой ресурс. Конечно, все зависит от стиля езды, но в среднем сцепление живет больше 150 тыс. км. Хотя случалось, когда КП или сцепление “хандрили” после пары лет службы.

Как показывает практика, чаще такое происходит с европейскими версиями Corolla.

Автоматических трансмиссий тоже было две разновидности. На Corolla первых годов выпуска можно встретить трехступенчатый “автомат”. Автомобиль с такой АКП в паре со слабым двигателем превращается в настоящую черепаху, так что любителям “автоматов” лучше поискать машину с мощным мотором или с 4-ступенчатой АКП.

Кстати, все агрегаты вне зависимости от количества скоростей признаются крайне надежными и при более-менее регулярной замене масла могут откатать более 500 тыс. км. Для проверки автоматической коробки передач обычно 10—15 минут мало, и лучше всего поездить на такой машине в различных режимах хотя бы пару часов.

При серьезной поломке “автомата” потребуется $1000—1500 на ремонт. В некоторых случаях проще и дешевле купить коробку на “разборке” или выписать восстановленную трансмиссию непосредственно из Японии. Этим занимаются сейчас много компаний в Приморье, принимающих (и, что самое главное, выполняющих) заказы по Интернету.

Причем можно попросить прислать не только дорогие детали, но и всякую мелочь.

Подвеска и рулевое Toyota Corolla по своей надежности считаются почти идеальными. Например, сплошь и рядом встречаются автомобили с пробегом более 100 тыс. км, в которых вообще ничего не меняли! Даже рулевые наконечники, шаровые опоры и пр. подчас “ходят” 150—200 тыс. км.

Иногда, конечно, случаются поломки при относительно небольших пробегах, но в этом зачастую виноват сам владелец, вовремя не заметивший, например, порванных “резинок”. Кстати, из-за прохудившихся пыльников обычно ломаются и ШРУСы, которые часто служат несколько сот тысяч километров.

А стоят они прилично ($250), так что при осмотре автомобиля надо не забыть сделать несколько поворотов с максимально выкрученным рулем — если будут слышны характерные щелчки, то ШРУСы скоро “умрут”. Чаще других элементов подвески приходится менять амортизаторы. Но и они на наших дорогах способны “прожить” иногда более 150 тыс. км.

Кстати, цена на амортизаторы не слишком заоблачная. Скорее она даже средняя для приличных иномарок — порядка $100 за штуку вместе с работой.

Тормозная система прекрасно вписывается в общий имидж Toyota Corolla — она работает надежно и крайне редко требует к себе внимания. Так, передние дисковые колодки нужно менять лишь через 40—60 тыс.

км, а на многих машинах они “ходят” более 80 тыс. км! Диски способны прослужить в два-три раза дольше колодок.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке mitsubishi pajero 4

Задние барабанные тормоза считаются почти вечными: по России бегает довольно много Corolla 1997—1998 годов выпуска, у которых стоят еще родные колодки!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Toyota/Corolla/5066.html

Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру.  Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Поколения Тойота Филдер по годам

Королла Филдер E120 2 рестайлинг

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006.

Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г.

автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

Королла Филдер E140 рестайлинг

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин.

За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия.

Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160 — 3 поколение

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Первая Королла Филдер E120

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор.  2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер.  Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140 рестайлинг

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей.  Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

Салон Королла Филдер E140

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар.  Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

Габариты машины:

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель   с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была  с передним приводом и CVT.

Салон Королла Филдер E160

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2017 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Багажник Королла Филдер E160

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Вывод

Toyota, поменяв внешний вид и техническое оснащение, создала комфортный, безопасный и функциональный универсал Corolla Fielder. Идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

Белый салон Королла Филдер E160

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/toyota-corolla-fielder-s-kakim-dvigatelem-kupit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector