Слабые стороны и недостатки хендай соната

Экстерьер Хёндэ Соната — внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Иван Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#5415

Сообщение Иван » 25 май 2009, 16:27

Кто-нибудь знает места (кроме капота) на которые стоит обратить внимание, в плане ржавчины?
Вообще, как вам обработка кузова?? (особенно днище)

На сколько я понял, кузов не оцинкован.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
b999cc Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1066 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 18:32 Авто: Откуда: Т Ю М Е Н Ь-Западная Сибирь, Уральский Федеральный округ.

#5416

Сообщение b999cc » 25 май 2009, 18:26

Иван
Смотри арки колёс а именно край сгиба внутри. У меня там уже краска пучиться ладно хоть на лицевую сторону ещё не выходит.

Владимир/ была соната 2.0 МКПП, кожа. Сейчас VOLVO S40

b999cc
Иван Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

  • #5419
  • Сообщение Иван » 25 май 2009, 20:37
  • Во! Спасибо, а то на дачу скоро поеду, хотел посмотреть что там снизу=)

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
b999cc Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1066 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 18:32 Авто: Откуда: Т Ю М Е Н Ь-Западная Сибирь, Уральский Федеральный округ.

  1. #5426
  2. Сообщение b999cc » 26 май 2009, 15:59
  3. Иван
    Не обязательно куда то заезжать её так видно голову нагнул и всё.

Владимир/ была соната 2.0 МКПП, кожа. Сейчас VOLVO S40

b999cc
Иван Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#5430

Сообщение Иван » 26 май 2009, 19:40

Голову нагнул Ну это я понял=)

Просто, может есть места где плохо обрабатывают антикоррозийкой..

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Григорий
Sonata 777
Слабые стороны и недостатки Хендай Соната помор АксакалСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 4066 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50 Авто: Настоящее имя: Стас Откуда: Москва СЗАО Тушино

#11119

Сообщение помор » 02 фев 2010, 13:17

Тоже согласен сSonata 2.7.Что то не замечал у себя и других.Может спутал с ВАЗ 2109?

Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…

помор
Иван Я тут живуСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#11136

Сообщение Иван » 02 фев 2010, 20:24

Григорий писал(а):Края крышки богажника, стоит и на них взглянуть.

Не, там все в норме.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Андрюха
Александр_2009
Слабые стороны и недостатки Хендай Соната Admin тиран и деспотСлабые стороны и недостатки Хендай Соната Сообщения: 14622 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

  • #11345
  • Сообщение Admin » 06 фев 2010, 16:32
  • кроме капота ничего так вроде краска лежит. есть скол на крыше, но он не цветет

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
georg Потихоньку вливаюсь Сообщения: 49 Зарегистрирован: 17 окт 2009, 09:37 Авто: Откуда:

Источник: https://mySonata.ru/problemnye-mesta-t381.html

Хендай Соната: преимущества и недостатки автомобиля

Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

В настоящее время автомобилестроение сильно развито, и если посмотреть данные спроса, то сразу станет понятно, что современнее автолюбители желают видеть перед собой навороченный автомобиль с разным количеством функций. Главное чтобы был кондиционер. Но бывают случаи, когда понравившийся автомобиль не оснащен кондиционером, но владелец потратит необходимую сумму денег, чтобы кондиционер был в машине.

В данной статье речь пойдет о Хендай Соната. Именно данный автомобиль появился на публике еще шесть лет тому назад.

В отличие от предыдущих марок Хендай Соната меньше весит, изготовлена с использованием специальных алюминиевых сплавов.

Необходимо отметить, что внешний вид кузова сильно видоизменился и автомобиль сейчас смотрится значительно меньше. Сейчас автомобиль смотрится более длинным, но к земле прижимается на пять миллиметров.  

Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Хендай Соната пятая

Многое покупатели считают этот автомобиль представительским таким он и является.

Это семейный автомобиль универсального использования, пользователя полностью устраивает размер, комфортный салон, большой вместительный багажник, удобная посадка автомобиля, привлекательный внешний вид, хороший (высокий) обзор.

Высокое водительское место, есть возможность регулировать сиденье, есть рулевые колонки.  Эта машина просто замечательно ведет себя на трассе, его смело можно сравнивать с автомобилем высокого класса, хорошо реагирует на скорость, сбалансированная подвеска.

Слабые стороны и недостатки Хендай СонатаHyundai Sonata 5

Слабая шумоизоляция, не сильно устойчивое лаковое покрытие автомобиля. Нет линз главного освещения, нет смывателя фар, нет электрокорректора. Некачественные легкосплавные диски.

Большинство автолюбителей считают, что цены на запасные части в фирменные салонах чрезвычайно высокие, так что лучше приобретать на рынке.

Типичный ремонт чаще всего это ремонт суппортов, сальников, термостатов, тормозных колодок.

Дизайн

К внешним показателям нет никаких претензий, Хендай Соната выглядит очень стильно и современно. Кузов корейского автомобиля имеет обтекаемую форму и очень грозный вид, бока автомобиля аккуратные, а задние фонари изогнутые.

Если рассматривать весь класс, то именно этот автомобиль вправе занять первое место, так как дизайн современный, четырехдверный автомобиль, иногда эту машину сравнивают с Хонда Аккорд, Таота Камри, Фольксваген Пассат.

Интерьер

Основное преимущество в салоне автомобиля это руль и приборная доска. Приборная доска выполнена из качественного пластика с хорошим заменителем кожи. На приборной доске удобно расположены кнопки управления, аудиосистема, круизконтролер.

Салон машины очень просторный и может внутри себя разместить необходимо количество пассажиров. Водительское сиденье оснащено полным набором элекрорегулировок, как дополнение есть специальная поддержка для поясницы.
Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Если разобраться-то порой интересы пассажира инженеры просто не учитывают, полностью забыли о ручном труде. Моментами кажется, что плюсы и минусы между собой сочетаются.

Например, если затронуть климат-контроль в корейском автомобиле он однозонный, но, несмотря на это, салон автомобиля замечательно охлаждает в летную пору.

На фары распределения воздухопотока иногда поступают жалобы, они не очень удобные, а изменить их просто нереально.

Ходовые качества Хендай Соната

Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Основной плюс среди всех остальных это продолжительная гарантия и очень привлекательная цена автомобиля.

Вывод

И даже, несмотря на то что, Хендай Соната выглядит очень презентабельно, высококлассно, и это все можно компенсировать незначительными минусами в салоне или ходовой части.

Покупателям не стоит путать автомобиль пятого поколения с автомобилем той же заводской сборки четвертого поколения. Многие путают название, оно может быть как итальянским, так и индийским.

Есть много общего с автомобилями Kia Carens, Hyundai Veracruz, Kia Magentis.

Источник: https://plusiminusi.ru/xendaj-sonata-preimushhestva-i-nedostatki-avtomobilya/

Типичные болезни и недостатки Hyundai Sonata

Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Хенде Соната это седан бизнес-класса. Обычно этот класс по неведенью путают с представительским, но все таки не стоит делать эту ошибку. Для наглядности: представительский класс, это «Чайка», а вот бизнес класс это скорее уж «Волга». Большой комфортный автомобиль, но без лишних претензий.

Подобное уточнение необходимо, так как требования к этим двум классам такие различные, как и ценовые категории, в которых они находится.  Но все таки стоит отметить, что Соната неплохо выполнена. Чтобы быть хорошим автомобилем, ему не мешает даже корейское происхождение.

Качество сборки достаточно хорошее, хотя до представительских автомобилей ему световые годы пути.

 Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Салон

Светлый цвет, жесткий маркий пластик. С одной стороны, может и красиво, с другой, чем пластик жестче, чем быстрее он начинает отчаянно скрипеть. Так что это палка о двух концах. Когда автомобиль этот новый, он выглядит отлично, но стоит пройти паре лет, как начинают проявляться все эти недостатки.

Кузов

Откровенно говоря, у предыдущих поколений Сонаты была куда более яркая внешность. Но беда не в этом – ухудшилось качество лакокрасочного покрытия.  Кроме того, несколько недостаточна шумоизоляция. Особенно это касается задних арок.

 Слабые стороны и недостатки Хендай Соната

Двигатель

Если уж брать, то трехлитровый. Отменный аппетит, огромная мощность, которой тем не менее не хватает для этого двухтонного агрегата, все это он гарантирует.

Двухлитровый двигатель хоть и кажется достаточно объемным, на самом деле разочаровывает своей отвратительной приемистостью.

 И хоть это не совсем относится именно к двигателю, но вот показатель уровня топлива хронически любит приврать.

Надежность

Сказать, что в сонате ломается все, что только может сломаться, было бы преувеличением. На самом деле, все не так уж и плохо. Хотя да, определенная ломучесть наблюдается.

Если учесть реальное состояние наших дорог, то получается вполне приемлемое соотношение цена/качество. Хотя стоит учесть и еще один корректирующий фактор – количество. Соната – это большой автомобиль.

И при этом за сравнительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль с солидной комплектацией. А это чего-нибудь да стоит.

Если у Вас подобная машина и вы не особо ей довольны, мы можем выкупить Ваш авто и предложить хорошую цену. Обращайтесь.

Источник: https://vikupbitih.ru/hyundai-sonata.html

Болезни Hyundai Sonata V (2001-н.в.)

  • Вернуться к странице Hyundai
  • Производился в Корее и Китае.
  • С 2004 года производится в России.
  • Платформа Hyundai-Kia Y4 общая с Hyundai Santa Fe, Hyundai Trajet, Kia Optima, Kia Sedona.
  • Слабые стороны и недостатки Хендай Соната
  • Кузов
  • Пластик эмитирующий дерево в комплектации GLS царапается.
  • От незначительных ударов могут остаться вмятины на кузовных панелях из тонкого металла.

Сборка не очень качественная. Неравномерные кузовные зазоры и неаккуратные стыки кузовных деталей являются нормой для данного автомобиля.

От реагентов страдают хромированные детали отделки кузова.

Сколы краски цветут. Особенно часто это видно на передней части капота вокруг решетки радиатора. Нередко капот перекрашивали еще по гарантии.

Протирается тканевая обивка салона. Кожа куда долговечнее.

  1. Салон со временем не гремит.
  2. При открывании крышки багажника вода с крышки попадает в багажник.
  3. Электрика
  4. От реагентов окисляются контакты проводки в подкапотном пространстве и звукового сигнала.
  5. С возрастом отказывает механизм выдвигающий телескопическую антенну.
  6. Двигатель

На Hyundai Sonata устанавливались бензиновые двигатели 2,0 (рядный, 4 цилиндра, 131 или 137 л.с.), 2,7 V6 (173 л.с.). На автомобилях из США встречается 2,4 (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с.) и устанавливающийся с 2004 года V6 3,3 (235 л.с.) от Hyundai Sonata NF. С Азии могли ввозить бензиновые 2,0 (147 л.с.) и дизельные 2,0 (112 л.с.).

Двигатели V6 весьма надежны. ТО через каждые 10 т. км. Замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км.

Платиновые свечи зажигания (120$) служат не дольше обычных (от 20$). Встречаются преждевременные отказы свеч. Для замены свечей на ближнем к салону ряде потребуется снять впускной коллектор. Неисправность свечей приводит к отказу модуля зажигания (90$).

Двигатели 2,0 в сочетании с АКПП недостаточны для Hyundai Sonata. С МКПП дела получше.

На них также отказывают свечи. После 130 т. км отказывает кислородный датчик (130$).

Читайте также:  Асинхронный двигатель как определить cos

На двигателе 2,0 (131 л.с.) G4JP серии Sirius замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км. Обрыв приводит к замене ГБЦ (2500$). Балансирные валы приводятся ремнем, обрыв которого приводит к обрыву ремня ГРМ.

Из-за смол в некачественном топливе зависают клапана, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

С двигателями 2,0 чаще течет нижний бачок радиатора.

На двигателе 2,0 (137 л.с.) G4GC серии Beta случаи обрыва ремня ГРМ редки. К 100 т. км потребуется регулировка зазоров подбором шайб в механизме ГРМ.

Трансмиссия

К коробкам претензий нет. Замена масла в АКПП4 и МКПП5 через каждые 90 т. км. В противном случае работа АКПП станет жесткой и после откажут фрикционные диски (1500-2000$ за ремонт), а на МКПП износом тройных синхронизаторов на первой и второй передачах. Сцепление (400$) на МКПП служит не менее 120 т. км.

Ходовая часть

Подвеска весьма надежна.

К 50-60 т. км износятся втулки стабилизаторов (35$ c работой).

К 80 т. км износятся стойки стабилизаторов (по 40$), шаровые опоры (по 50$), подшипники передних ступиц (60$) и сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески (70$).

К 100-120 т. км потребуют замены сайлент-блоки передних рычагов (40$), передние (160$) и задние (120$) амортизаторы.

Намертво закисают болты подвески, которые придется срезать болгаркой при ремонте.

Механизмы управления

Передние тормозные колодки (60$) на Hyundai Sonata с АКПП ходят 20-30 т. км. С МКПП 30-40 т. км.

Задние тормозные колодки (50$) ходят 30-45 т. км с АКПП и 45-60 т. км с МКПП.

Тормозные диски (100$ передние, 90$ задние) выдерживают два комплекта колодок.

В задних барабанных тормозах колодки служат 80-90 т.км.

Прочее

С несколько иной внешностью Hyundai Sonata выпускался как Kia Magentis или Kia Optima. Отличается еще более мягкой подвеской и двигателем V6 2,5.

Автомобили из США имеют спидометр в милях, иной шаг частот приемника, не менее четырех подушек безопасности и иную светотехнику с другим расположением поворотников, из-за чего отличаются передние крылья и бампер. С обслуживанием двигателя 2,4 проблем не будет, так как он же ставился на Hyundai Santa Fe.

Но лучше выбирать местный вариант. Hyundai Sonata произведенные в России имеют усиленные отопитель и сайлент-блоки нижних передних и задних рычагов, а также увеличенный дорожный просвет.

Hyundai Sonata ведет свою родословную от Mitsubishi Galant образца 1992 года.

В продаже много автомобилей из такси и служебного автопарка. У них часто очень большой пробег и покупать их не следует.

Около 70% предложений представляют собой автомобили на МКПП с двигателем 2,0.

Источник: http://www.newusedcar.ru/16-hyundai/63-sonatav

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий.

При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя.

Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания.

Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

Читайте также:  Двигатель rav4 холостой ход

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/hyundai-sonata-slabye-mesta-po-dvigatelju-i-korobke/

Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах.

Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу.

Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются.

Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет.

Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

  • — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!
  • — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.
  • — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Источник: https://roadres.com/hyundai/sonata-7/review/

Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге.

Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей.

Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться.

Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России.

Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Возможные проблемы с кузовом

Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо.

Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества.

Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками.

Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов.

Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.

Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится.

Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо.

Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится.

Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином.

В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов.

В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева.

Читайте также:  Вакуум в двигателе как отражается на двигателе

При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой.

Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов.

Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее.

При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки.

Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги.

При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно.

Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается.

Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/hyundai-sonata-4-s-probegom/

Hyundai Sonata NF за 300 000 рублей – насколько существенны недостатки корейского бизнес-седана с пробегом?

Сегмент седанов класса E в России в 2000-х годах был разнообразен, как никогда прежде. Здесь можно было встретить не только европейских и японских производителей, но также и американских, китайских и, конечно же, корейских.

Причем последние особенно усердно старались составить достойную конкуренцию и для этого предпринимали множественные попытки завоевать доверие и сердце конечного потребителя. Ярким примером того стала модель Соната пятой генерации и сейчас она также интересна на вторичном рынке.

Корейский большой седан с пробегом продается за не слишком большие деньги. Но стоит ли ожидать от него неприятностей? Узнаем и разберемся в этом ниже.

Расскажем о модели вкратце

Hyundai Sonata NF – пятой генерации появился на свет в 2004 году. Автомобиль сменил предшественника с индексом EF и уже со своей первой презентации смог привлечь к себе максимальное внимание публики.

Ярким отличием новинки от машины прежней версии стал дизайн. Корейские художники создали по-настоящему стильный и самобытный продукт, который не уступает конкурентам по части гармонии и эстетичности. При этом курс в оформлении дизайнеры взяли европейский – минимум замысловатости и максимум строгости стали выигрышной комбинацией для седана.

Далее нужно отметить и неплохое оснащение. В него вошли и климат-контроль, и люк, и ксенон. Также есть возможность выбора между велюровой и кожаной обивкой интерьера. Словом, автомобиль вобрал в себя все самое необходимое и поэтому его можно назвать достаточно комфортабельным.

Комфорту способствует и многорычажная подвеска, основательная доработанная платформа относительно предшественника. Да и сам производитель в свое время заверил, что качество эксплуатации для новинки – не на последнем месте. При этом не нужно забывать, что приоритетным рынком сбыта NF стали Соединенные Штаты Америки, а за океаном очень ценят мягкие машины.

Из чего выбираем

С возрастом Hyundai Sonata NF довольно сильно теряет в цене. Поэтому приобрести себе этот седан на вторичном рынке за 300 тысяч рублей – это вполне реальная возможность. Да и как от нее откажешься, когда перед вами стильная машина с намеком на комфорт?

Но что можно выбрать за такую сумму? Спешим обрадовать вас, что выбрать можно любую из предложенных модификаций – и 2.0, и 2.4 литра. При этом также можно позволить себе и автоматическую коробку.

Подробное обозрение

Кузовщина и дизайн

Никогда прежде Соната еще не была такой строгой и презентабельной. Все, что было до NF – это пародия на японских и немецких одноклассников, поэтому ни о какой самобытности не могло идти и речи. А вот пятая генерация все-таки обрела самостоятельный дизайн с европейским акцентом и только лишь за счет этого уже стала интересной для общественности.

Кузов седана отличается строгими линиями, гармоничными пропорциями и правильными формами. Некоторой стремительности ему придают продолговатая оптика освещения, расширенные кромки колесных арок, ниспадающая крыша. За агрессию же отвечает решетка радиатора с крупными ячейками.

Жаль только, что спустя время все это великолепие пошатывается помутнением хромированных элементов, а также пескоструем головных фар. Последние, к тому же, могут запотевать, а отражатели внутри них активно выгорают. Помимо этого есть проблемы с блоками розжига ксенона и корректором таких фар – они частенько выходят из строя.

Слабыми местами по части коррозии можно считать кромки колесных арок, пороги, крышку багажника и капот. В подкапотном пространстве ржавчина может обнаружиться на швах кузова, а под низом – на элементах подвески.

В то же время, сильная коррозия нетипична для этой модели, если авто не побывал в аварии.

Другое дело, что лакокрасочное покрытие может вспучиваться местами от попадания камней, да и в целом, сколы на кузове Сонаты – явление не редкое.

А что внутри?

Честно сказать, салон впечатляет уже не так сильно, как внешний вид Хендэ. Здесь нет оригинальных решений в компоновке и оформлении, да и с эргономикой наблюдаются проблемы.

В частности, руль слишком большой и выскальзывает при его активном вращении, блок климатической системы расположен слишком низко расположен на консоли, что заставляет продолжительно отвлекаться при его настройке, а приборная комбинация – малоинформативная и раздражает в ночи синей подсветкой.

В целом, если говорить о приборной комбинации, то она очень простенькая. Лишний раз смотреть на показания не хочется.

Также нужно отметить не слишком высокое качество отделочных материалов – преобладает жесткий пластик, а панели «под дерево либо металл» быстро царапаются и утрачивают презентабельность. Облезает и рулевая оплетка, поэтому нет ничего удивительного в том, что на многих подержанных Сонатах NF она уже перешита.

Кожаная обшивка сидений также имеет свойство быстро затираться. Но хуже то, что после 200 000 километров она начинает сильно трескаться и грубеть – словом, при больших пробегах кожу также придется менять. Радует хотя бы то, что существуют комплектации с велюровыми сиденьями – этот материал практически не изнашивается и сохраняет свой приятный вид спустя многие тысячи километров.

Если говорить об удобстве передних кресел, то тут ситуация неоднозначная. Так, тучные люди наверняка оценят значительную ширину сидений и большой диапазон основных регулировок. В то же время, субтильные пожалуются на отсутствие фиксации тела и бесформенный профиль. Словом, сидеть можно, но без особых претензий.

Основные проблемы при больших пробегах связаны с климатическим оборудованием. В частности, часто отказывает датчик внутренней температуры, что расположен в торпедо. Кроме этого отметим отказ приводов климат-контроля и моторчика отопителя салона. Иные неприятности – отказ стеклоподъемников из-за обрыва их тросиков либо износа шестерен редуктора.

О двигателях, коробках

Вряд ли кому-то придет в голову считать Сонату НФ автомобилем, который позволяет погонять. Однако к тихоходам его также нельзя относить. Обе силовые установки – и 2.0, и 2.4 литра обладают неплохим запасом тяги на средних оборотах и уверенно тянут на низах, поэтому особых проблем с набором скорости не наблюдается.

Впрочем, на беспроблемный разгон можно рассчитывать лишь в случае с МКПП – да, передаточные числа у таких трансмиссий несколько растянутые, да и четкость переключений не слишком впечатляет, зато вы можете распоряжаться тягой двигателя, как вздумается.

«Автоматы» с чрезмерно долгими переключениями и запоздалым кикдауном такой возможности, соответственно, не дают, да и работают грубовато.

Теперь, в деталях о силовых агрегатах. Их ресурс составляет около 350 тысяч километров. При этом и проблемы также – общие. Мы отметим слабую производительность системы охлаждения и ее слабую герметичность. Кроме того, выделяется ненадежностью термостат, рассыпающийся катализатор и слабая выносливость привода ГРМ.

Но и это еще не все. Нужно понимать, что мотор 2.4 литра в эксплуатации более капризен – он очень чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Поэтому можно ожидать риска появления задиров в цилиндрах, на шейках коленчатого вала.

Что касается четырехступенчатых автоматических трансмиссий, то их надежность можно считать относительной и приемлемой. Во всяком случае, больших бед ожидать не стоит. Но неплохо было бы подготовиться к тому, что визита в сервис могут потребовать изношенные датчики скорости, соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора и игольчатый подшипник барабана.

Немного о ходовой части

Рулевое управление Сонаты – очень пустое и малоинформативное, при этом усилие на баранке незначительное, а отклики отличаются сильным запаздыванием. Все это явно не способствует тому, чтобы держать машину под полным контролем на дороге, к тому же крены в поворотах велики. А на пределе возможностей шасси можно наблюдать даже снос задней оси, выправить который крайне сложно.

Зато можно с положительной стороны отметить плавность хода – автомобиль словно плывет по дороге, не раздражая седоков тряской и толчками. Но опять же, подвеска не очень энергоемкая, поэтому при полной загрузке пробои и удары на кузов – не редкость.

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, пружины отличаются высоким ресурсом и нередко служат до 180-200 тысяч километров даже по неидеальным российским дорогам. А вот шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники придется менять раз в 50 тысяч километров и это слегка удручает.

Подводим итоги

Подержанный Hyundai Sonata NF, конечно же, не идеален. Но если сравнивать этот седан со своим предшественником, то можно говорить о положительной динамике в области дизайна, оснащения, просторности салона и внимания к мелочам. Машина вполне себе добротная и имеет право на существование. Хотя, есть и нюансы.

Вердикт: покупаем осторожно. Все в корейском седане неплохо, однако моторы могут быть капризными. Их и надо тщательно осматривать при покупке.

Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/868-hyundai-sonata-nf-za-300-000-rubley-naskolko-suschestvenny-nedostatki-koreyskogo-biznes-sedana-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector