Sr20det датчик температуры двигателя

Nissan SR20DE это 2-литровая атмосферная «четверка», которая находилась в производстве с 1989 по 2002 год. У этого мотора алюминиевый блок, 2 распредвала в ГБЦ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, цепь в приводе ГРМ. В зависимости от модификации этот двигатель развивает от 114 до 180 л.с.

Двигатели SR20DE принято разделять на три модификации, отличающиеся головками блока и поршневой группой. Первая версия с самыми широкими фазами впускного распредвала выпускалась до 1995 года. Такие двигатели с завода имели красную клапанную крышку.

С 1995 года начался выпуск атмосферного двигателя SR20DE с другим впускным распредвалом с более узкими фазами. А в 2000 году появилась новая ГБЦ, в которую добавили роликовые рычаги (рокеры) для привода клапанов. У данной версии степень сжатия выше: 10:1, а не 9,5:1, как у первых вариантов. Такой SR20DE производили до 2002 года.

Sr20det датчик температуры двигателя

Этот двигатель использовали на как на европейских моделях Nissan, так и на машинах для внутреннего рынка. У нас этот двигатель известен по моделям Bluebird, Primera, Almera и Infiniti G20.

  • У двигателя SR20 есть также версия с системой изменения высоты подъёма клапанов (SR20VE), а также турбированные версии (SR20DET), а самая ранняя его версия имеет одноточечный впрыск (SR20Di).
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя SR20Di, снятого с Nissan Primera 1995 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд при выходе из строя даёт характерные симптомы: обороты двигателя хаотично скачут, мотор плохо слушается педали, не развивает более 3000 об/мин и произвольно их снижает.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Nissan SR20DE механическая, оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода.

Датчик положения заслонки как правило никаких вопросов не вызывает, но его стоит проверить, если в какой-то момент при разгоне наблюдаются кратоквременные провалы мощности.

Вероятно, на каком-то участке стерлись контактные дорожки. Показания ДПДЗ проверяются мультиметром – сигнальное напряжение должно расти плавно и без провалов.

Sr20det датчик температуры двигателя

Сама заслонка тоже никогда не барахлит, даже при сильном загрязнении. Хотя после чистки дроссельной заслонки водители отмечают более энергичные отклики на газ.

Вопросы может вызывать регулятор холостого хода (он установлен на впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра), из-за которого могут плавать обороты или быть высокими и низкими.

После чистики заслонки и регулятора, регулятор необходимо обучить.

Это делается просто: надо во время работы на холостых оборотах снять фишку датчика положения дроссельной заслонки и несколько раз прогазовать.

Ручная настройка оборотов холостого хода производится регулировочным винтом на регуляторе холостого хода и, в идеале, при одновременном контроле положения его клапана диагностическим ПО.

Sr20det датчик температуры двигателя

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.

Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.

Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.

Sr20det датчик температуры двигателя

Трамблёр

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.

При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.

Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.

Клапан EGR

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.

Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.

Sr20det датчик температуры двигателя

Топливные форсунки (для SR20DE)

Форсунки абсолютно неприхотливые и долговечные. Но естественно, из-за долгих лет эксплуатации могут засориться и лить топливо. Они хорошо поддаются чистке. А при установке форсунок обратно в коллектор нужно не забыть поменять резиновые уплотнительные колечки.

Датчик детонации

Все датчики двигателя Nissan SR20DE очень надежны и долговечны. За исключением датчика детонации. Раз в пару лет он требует замены. На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). Также увеличивается расход топлива, тяга двигателя заметно снижается, а если двигатель работает на некачественном бензине, то мотор звенит от детонации в цилиндрах.

Sr20det датчик температуры двигателя

Прокладка клапанной крышки

Если прокладка клапанной крышки даёт течь масла, то ее нужно правильно заменить. Т.е. помимо самой прокладки нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также поменять полукольца-заглушки промазать их герметиком. При такой процедуре течь масла прекратится надолго.

Sr20det датчик температуры двигателя

Цепь ГРМ

Роликовая цепь ГРМ служит долго и гораздо лучше, чем на моторе, который пришёл на смену агрегату SR20DE. Она может пройти не менее 300 000 км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное характерное лязгание цепи.

Оригинальная цепь стоит порядка $25, а полный комплект со звездами, направляющими и натяжителем обойдется в сумму порядка $150.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода служат хорошо, но с годами могут стать причиной неохотного запуска двигателя и ухудшившихся откликов на педаль газа. Лучше сразу поменять провода на оригинальные, комплект которых стоит порядка $40 (22450-53J88), они служат не менее 10 лет.

Жор масла

Двигателю Nissan SR20DE не свойственен жор масла, но он проявляется по мере эксплуатации. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра масла на 1000 км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и замена поршневых колец.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan Almera вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Датчик ОЖ и Трамблер, война с расходом часть 3-я + викторина! — Nissan Primera, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

И снова я и мой гараж. Многие знакомые говорят, что проще купить новый Логан или ладу и не дурить себе голову с ремонтами постоянно и войнами, но фиг эти бюджетки дадут вам такой комфорт и удовольствие от вождения как прима, да и где вы видели машину без приключений с пробегом 200к +.

А теперь к делу)По подсказке одного подписчика прикупил датчик ОЖ, были подозрения на не совсем верные показания родного, тестировать родной даже не стал, новый 3$ стоит. А так же в виду замечательно износа крышки трамблёра, приобрел новую крышку и бегунок.

И начинаются приключения))))1) датчик ОЖ

По подсказкам и описаниям в интернете, понял что он стоит где-то слева двигателя и вкручен в головку, должно быть рядом 2 датчика, на мозг и на стрелку. Открываю капот и… его там нет. смотрю справа в районе термостата, тоже нет. Облазил все что можно! Нигде нет! Случайным образом обнаружил его за впускным коллектором, на отдельном отростке.

Читайте также:  Двигатель ep6dt какое масло лить

Долго мучался с его откручиванием, по итогу в силу того что не было времени, плюнул, решил поменять в другой раз, НО, обратно фишка не оделась, оказалось, заломало ус контакта на самом датчике. видимо криво пихал фишку обратно и согнул его. Пришлось лезть под машину, пару ударов молотком и он пошел. 15-20 мин и новый датчик на месте!)

Sr20det датчик температуры двигателя

вот такой старый

Sr20det датчик температуры двигателя

а это новый, FACET

2) ТрамблерКазалось бы, сама быстрая и простая процедура, но с подвохом как выяснилось… крышку скинул, начал снимать бегунок. старый бегунок от первого же прикосновения отвертки развалился. пришлось выгребать его ошметки из трамблера.

Sr20det датчик температуры двигателя

Полный размер

старый бегунок

Sr20det датчик температуры двигателя

Полный размер

старый и новый бегунок

Все сковырнул, почистил, установил новый бегунок, беру новую крышку и … моему мату не было предела!

Sr20det датчик температуры двигателя

Полный размер

Новая и старая крышки

Новая крышка не подходит! на фото видно что контактный ус . если его можно так назвать. тот что возле крепежного болта, находить на новой крышке не много дальше. В связи с этим крышка и не становится на место.

Установил старую крышку, ну выработку на ней думаю на фото видно.

На след день вдвоем пару часов искали крышку по всем каталогам, единственное что удалось найти так это «YEC YD259Крышка распределителя зажигания Nissan 22162-7J505» внешне по фото похожа на правду. придет через 6-8 дней, будем ждать(((

По текущим впечатлениям: На горячую, машине стало не много легче ехать, расход +- такой же, может на 0.3-0.5 л/100 меньше, но это можно и на стиль езды списать запросто.

ВИКТОРИНА:викторина называется «Что это и для чего»

С момента покупки машины под капотом был замечен разъем для патрубка, на заведенную с него дул воздух, но он никуда не был подключен. В процессе поиска датчика ОЖ, был найден неподалеку еще одни такой же. Первое, что пришло в голову, это соединить их. Внимание вопрос, для чего он вообще нужен?

Sr20det датчик температуры двигателя

соединил шлангом от насоса))

Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Sr20det датчик температуры двигателя

Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации выше показан вид на двигательный отсек, показывающий расположение основных элементов обеих систем.

Коротко остановимся на работе некоторых элементов. Датчик угла поворота коленвала (13) установлен в распределителе зажигания и является основным элементом обеих систем.

Датчик отслеживает число оборотов двигателя и положение поршней и посылает соответствующий сигнал к прибору управления, для управления впрыском, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и токовый контур.

Диск имеет 360 шлицев, каждый из которых соответствует повороту коленвала на 1˚, а также 4 других шлица, которые служат для 4 цилиндров и расположены на расстоянии 180˚. В токовом контуре установлены свето- и фотоэлементы.

Когда ротор проходит между свето- и фотоэлементами, шлицы на диске прерывают световой сигнал, передаваемый от светодиода к фотоэлементу. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что при этом вырабатываются импульсы, которые преобразуются токовым контуром и посылаются в виде сигналов на электронный прибор управления. Последний обрабатывает их и выполняет соответствующие корректировки в системах впрыска и зажигания.

  1. Измеритель потока воздуха (14) находится рядом с воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение осуществляется следующим образом: электронный прибор управления получает электрический сигнал, который соответствует теплу, отдаваемому нагревательным элементом, обдуваемым потоком всасываемого воздуха. Когда всасываемый воздух протекает во впускной трубопровод и при этом обдувает нагревательный элемент, воздух получает вырабатываемое этим элементом тепло. Количество тепла зависит от количества воздуха. Так как температура нагревательного элемента автоматически регулируется на определенное значение, необходимо подавать на нагревательный элемент ток, чтобы поддерживать температуру элемента постоянной. На основании электрических изменений прибор управления определяет количество воздуха.
  2. Датчик температуры двигателя (8) находится за масляным фильтром в указанном на иллюстрации ниже месте. Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и в виде сигнала передает информацию в электронный прибор управления. Датчик оснащен термистором, реагирующим на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Положение датчика температуры охлаждающей жидкости (1) рядом с масляным фильтром (2).
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (5) реагирует на движение педали газа. Он преобразует положение дроссельной заслонки в сигнал и передает его в электронный прибор управления. Прибором управления определяется положение холостого хода дроссельной заслонки, когда прибор получает соответствующий сигнал, и он, например, прекращает подачу топлива.
  2. Вентили впрыска (3) имеют маленькие переключающиеся клапаны. Когда электронный прибор посылает к вентилю впрыска сигнал, обмотка вентиля втягивает иглу и топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Как долго впрыскивается топливо также определяется прибором управления.
  3. Регулятор давления топлива (4) поддерживает в системе постоянное давление 3.0 бар. Так как количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности впрыска, давление должно поддерживаться на заданном уровне.
  4. Исходящий от прибора управления сигнал поступает на усилительный каскад (11), который управляет первичным токовым контуром катушки зажигания. Высокое напряжение снимается со вторичного контура катушки. Катушка зажигания не стандартного типа.
  5. Регулятор воздуха (9) регулирует поток воздуха в обход дроссельной заслонки, если двигатель холодный или во время прогрева на быстром холостом ходе. Регулятор реагирует на температуру и в зависимости от нее изменяет поперечное сечение канала. В месте (2) находится клапан дополнительного воздуха, который работает с управляющим клапаном (7). Эти взаимозависимые элементы получают сигналы от прибора управления и регулируют холостой ход двигателя на заданное значение. На иллюстрации ниже показано, как выглядит модуль переключения. На указанном месте находится винт регулировки холостого хода.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Sr20det датчик температуры двигателя 1 — болт регулировки Х.Х 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — переключающий клапан
  1. Датчик скорости установлен в спидометре и преобразует сигнал скорости в импульсы, которые подаются в прибор управления. Чтобы поддержать число оборотов холостого хода, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке при работе сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла, который выдает на прибор управления сигнал нагрузки. Он информирует клапан дополнительного воздуха, о необходимом повышении числа оборотов холостого хода в зависимости от размера нагрузки.
  2. На блоке цилиндров расположен датчик детонации двигателя. Если двигатель из-за детонации подвержен вибрации, это преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который подается в прибор управления.
  3. Топливный фильтр (6) находится в металлическом корпусе, чтобы выдержать высокое давление топлива. К фильтру сверху и снизу подключено по одному шлангу. Фильтр сидит в пружинной защелке. Прежде чем заменить фильтр (рекомендуется через каждые 40000 км или через каждые 2 года), следует снизить давление топлива в системе, чтобы избежать разбрызгивания топлива. Устанавливайте только соответствующий Спецификациям фильтр.
  4. Адсорбер с активированным углем (1) служит для целей описанных в Разделе Системы снижения токсичности отработавших газов для карбюраторного двигателя. Все элементы, относящиеся к системе зажигания описаны в Главе Система электрооборудования двигателя.
  5. Топливный насос находится в топливном баке. Прибор управления включает топливный насос через несколько секунд после включения зажигания, для облегчения запуска двигателя. Когда прибор управления получает от датчика положения коленвала сигнал «180», он знает, что двигатель вращается и включает насос. Если этот сигнал не получается, двигатель отключается и насос устанавливается в такой режим, при котором экономится напряжение батареи и обеспечивается безопасность. Прибор управления запускает насос через отдельное реле.
  6. На автомобилях с катализатором в выхлопной системе установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение содержания кислорода в отработавших газах и изменяет отношение количества топлива и воздуха в соответствии с этим.
Читайте также:  Автосигнализация томагавк запуск двигателя

Работы на системе

При проведении каких-либо работ на системе, при которых отключаются топливопроводы, сначала следует снизить давление топлива. При этом действуйте следующим образом:

  1. Откройте крышку коробки предохранителей и выньте изображенный на иллюстрации предохранитель. Это предохранитель топливного насоса. Теперь запустите двигатель. Через некоторое время он заглохнет, так как не будет получать топливо. Еще два-три раза проверните коленвал стартером, чтобы снизить все давление. Сразу вставьте предохранитель на место. Теперь можно отсоединять все топливные шланги между двигателем и кузовом.
Sr20det датчик температуры двигателя Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей.
  1. При всех остальных, прежде всего электрических работах, которые требуют наличия необходимых знаний соблюдайте следующие меры безопасности:
  2. Используйте только 12-вольтовую батарею.
  3. Никогда не отключайте кабели батареи на работающем двигателе.
  4. Никогда не отключайте кабели вентилей впрыска на работающем двигателе.
  5. Никогда не прикладывайте к вентилям впрыска подключенные непосредственно к батарее приборы.
  6. Измеритель потока воздуха очень чувствительный и с ним следует обращаться соответствующим образом. Он не подлежит разборке. Он также не должен промываться какой-либо жидкостью.
  7. Клапан дополнительного воздуха разборке не подлежит.
  8. Даже небольшие негерметичные места в системе всасывания воздуха могут оказать влияние на работу двигателя.
  9. Электронный прибор управления ремонту не подлежит.
  10. При запуске двигателя не выжимайте педаль газа. Не увеличивайте обороты двигателя сразу после запуска и перед выключением.
  11. Если в баке нет топлива, не включайте стартер для запуска двигателя, так как топливный насос не должен работать без топлива.
  12. Всегда подключайте кабельные штекеры прибора управления согласно описанию. Плохое соединение может привести к образованию скачка напряжения и из-за этого к повреждениям катушки зажигания и других элементов. Держите основную кабельную разводку минимум в 10 мм от других кабелей, чтобы избежать внешнего воздействия на кабельные соединения. Все кабельные жгуты должны быть сухими. Всегда выключайте зажигание и отключайте кабель массы от батареи, прежде чем ослабить какое-либо соединение.

Sr20det датчик температуры двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ниже показан вид на двигательный отсек, с расположением основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов.

  • Расположение отдельных элементов систем впрыска и зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20Di
  • 1 — измеритель потока воздуха 2 — центральный вентиль впрыска 3 — регулятор давления топлива 4 — кулачок быстрого холостого хода 5 — термоэлемент 6 — рычаг кулачка 7 — демпфер дроссельной заслонки 8 — клапан дополнительного воздуха 9 — датчик положения дроссельной заслонки
  • 10 — переключающий клапан для управления холостым ходом
  1. 11 — управляющий клапан 12 — клапан возврата отработавших газов 13 — клапан регулировки давления отработавших газов 14 — регулировочный клапан адсорбера с активированным углем 15 — катушка зажигания 16 — топливный фильтр 17 — датчик детонации 18 — транзистор
  2. 19 — датчик угла поворота коленвала
  3. Положение датчика температуры охлаждающей жидкости
Sr20det датчик температуры двигателя 1 — датчик температуры 2 — впускной коллектор 3 — масляный фильтр
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (9) имеет ту же задачу, которая описана в Разделе Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE).
  2. Вентиль впрыска (инжектор) (2) (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  3. Когда электронный прибор управления посылает сигнал к инжектору, обмотка в вентиле втягивает шаровый клапан назад и топливо через сопло впрыскивается к дроссельной заслонке. Длительность впрыска также определяет прибор управления.
  4. Регулятор давления (3) поддерживает постоянное давление 2.5 — 2.55 бар. Так как количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности впрыска, давление должно поддерживаться на названном уровне.
  5. Транзистор (18) служит тем же целям (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  6. Кулачок быстрого холостого хода (4) находится на корпусе дроссельной заслонки и обеспечивает достаточное число оборотов, пока двигатель холодный. Кулачок управляется термоэлементом (5), который наполнен воском, который под воздействием температуры может расширяться и сжиматься, двигая при этом рычаг (6).
  7. В 8 позиции (8) находится клапан дополнительного воздуха, который выключается и включается прибором управления, чтобы подавать требуемый воздух.
  8. Устройство предподогрева рабочей смеси установлено между нижним корпусом дроссельной заслонки и впускным трубопроводом и находится в обозначенном на иллюстрации ниже месте. Устройство приводится в действие прибором управления и способствует распылению топлива, когда двигатель холодный.
  • Положение некоторых элементов на другой стороне двигателя (которых не видно на рисунке). Стрелка указывает направление вперед
  • 1 — регулировочный клапан возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем 2 — регулировочный клапан давления отработавших газов
  • 3 — регулировочный клапан возврата отработавших газов
  • 4 — транзистор 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Все указания, касающиеся системы зажигания находятся в Главе Система электрооборудования двигателя. На автомобилях с катализатором в системе выпуска отработавших газов установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение кислорода в отработавших газах и изменяет соответствующим образом соотношение топлива и воздуха.

Система впрыска работает вместе с системой возврата отработавших газов. Клапан регулировки возврата отработавших газов регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются во впускной трубопровод. Клапан под воздействием разрежения под дроссельной заслонкой перекрывает или открывает подачу выхлопных газов во впускной трубопровод.

Рулевая рейка передняя на NISSAN BLUEBIRD U13 SR20DE, CD20, GA16DS, SR20DET, SR18DE во Владивостоке

Компания АТЦ Альянс

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P689187232S32 от 09.09.21 Просмотров –
  • Название запчасти рулевая рейка
  • Цена 1 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

Примечание

  1. НА ФОТО ОБРАЗЕЦ! ; Описание: 2WD ; ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ Б/ДАТЧИКА
  2. Запчасть подходит: NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика sr20de NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика sr20de NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика sr18de NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика cd20 NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика cd20 NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика ga16ds
  3. NISSAN BLUEBIRD u13 гидравлическая б/датчика sr20det

предметом сделки является сама рейка как узел (корпус, шток, рулевой редуктор),допускаются повреждения резинотехнических частей (пыльников и прочих) позволяющих при их замене эксплуатацию узла. Не гарантируется сохранность и работоспособность различных датчиков, узлов и блоков управления и их разъёмов, соединительных трубок, карданчиков, крестовин, амортизаторов, болтов, тяг, рулевых наконечников, скоб и резинок крепления.

Транспортные компании

  • Sr20det датчик температуры двигателя
  • Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
  • Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин
Читайте также:  Удаление пятен: почек тополя, битума, помета с кузова

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд  в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Sr20det датчик температуры двигателя

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший.

Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

P.S. Уважаемые владельцы Ниссан с двигателем SR20DE! Вы можете оставлять здесь свои комментарии о слабых местах и недостатках мотора.

Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ниже показан вид на двигательный отсек, с расположением основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов.

Расположение отдельных элементов систем впрыска и зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20Di

1 — измеритель потока воздуха
2 — центральный вентиль впрыска
3 — регулятор давления топлива
4 — кулачок быстрого холостого хода
5 — термоэлемент
6 — рычаг кулачка
7 — демпфер дроссельной заслонки
8 — клапан дополнительного воздуха
9 — датчик положения дроссельной заслонки
10 — переключающий клапан для управления холостым ходом
  • 11 — управляющий клапан
    12 — клапан возврата отработавших газов
    13 — клапан регулировки давления отработавших газов
    14 — регулировочный клапан адсорбера с активированным углем
    15 — катушка зажигания
    16 — топливный фильтр
    17 — датчик детонации
    18 — транзистор
  • 19 — датчик угла поворота коленвала
  1. Датчик угла поворота коленвала (19) выполняет такую же задачу, которая была описана в п. «Откройте крышку…». То же самое относится и к измерителю потока воздуха (14) (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  2. Датчик температуры двигателя на иллюстрации не виден, он находится за масляным фильтром в указанном на иллюстрации ниже месте. Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и выдает информацию в виде сигнала на электронный прибор управления. Датчик оснащен термистором, который реагирует на изменения температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при возрастании температуры.

Положение датчика температуры охлаждающей жидкости

1 — датчик температуры
2 — впускной коллектор
3 — масляный фильтр
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (9) имеет ту же задачу, которая описана в Разделе Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE).
  2. Вентиль впрыска (инжектор) (2) (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  3. Когда электронный прибор управления посылает сигнал к инжектору, обмотка в вентиле втягивает шаровый клапан назад и топливо через сопло впрыскивается к дроссельной заслонке. Длительность впрыска также определяет прибор управления.
  4. Регулятор давления (3) поддерживает постоянное давление 2.5 — 2.55 бар. Так как количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности впрыска, давление должно поддерживаться на названном уровне.
  5. Транзистор (18) служит тем же целям (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  6. Кулачок быстрого холостого хода (4) находится на корпусе дроссельной заслонки и обеспечивает достаточное число оборотов, пока двигатель холодный. Кулачок управляется термоэлементом (5), который наполнен воском, который под воздействием температуры может расширяться и сжиматься, двигая при этом рычаг (6).
  7. В 8 позиции (8) находится клапан дополнительного воздуха, который выключается и включается прибором управления, чтобы подавать требуемый воздух.
  8. Устройство предподогрева рабочей смеси установлено между нижним корпусом дроссельной заслонки и впускным трубопроводом и находится в обозначенном на иллюстрации ниже месте. Устройство приводится в действие прибором управления и способствует распылению топлива, когда двигатель холодный.

Положение некоторых элементов на другой стороне двигателя (которых не видно на рисунке). Стрелка указывает направление вперед

1 — регулировочный клапан возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
2 — регулировочный клапан давления отработавших газов
3 — регулировочный клапан возврата отработавших газов
4 — транзистор
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик скорости установлен в спидометре и преобразует показания прибора в импульсы, чтобы сообщить информацию в прибор управления. Для поддержания постоянного числа оборотов, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке из-за включения сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  2. На блоке цилиндров расположен датчик детонации двигателя. Когда двигатель вследствие детонации начинает вибрировать, вибрация преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который подается на прибор управления.
  3. Топливный фильтр (16) находится в металлическом корпусе, чтобы выдержать высокое давление топлива. Сверху и снизу к фильтру подключено по одному шлангу. Фильтр сидит в пружинной защелке. Прежде чем заменить фильтр (рекомендуется через каждые 40000 км или каждые 2 года), следует снизить давление в системе во избежание разбрызгивания топлива. Устанавливайте только соответствующий Спецификациям фильтр.
  4. Адсорбер с активированным углем служит для того же, что и на карбюраторном двигателе (Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  5. Топливный насос находится в топливном баке (Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).

Все указания, касающиеся системы зажигания находятся в Главе Система электрооборудования двигателя. На автомобилях с катализатором в системе выпуска отработавших газов установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение кислорода в отработавших газах и изменяет соответствующим образом соотношение топлива и воздуха.

Система впрыска работает вместе с системой возврата отработавших газов. Клапан регулировки возврата отработавших газов регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются во впускной трубопровод. Клапан под воздействием разрежения под дроссельной заслонкой перекрывает или открывает подачу выхлопных газов во впускной трубопровод.

НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan primera p12 самодиагностика!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector