Subaru legacy двигатель схема

Тип двигателя бензиновый
Мощность 140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт)
Объем 1994 куб. см.
Конструкция оппозитный
Тип топлива Бензин/газ
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания всасывающее устройство
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения жидкостное
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников коленчатого вала 5
Количество клапанов 16

Subaru legacy двигатель схемаSubaru legacy двигатель схема

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru legacy двигатель схема

Subaru Forester Третье поколение (SH)

Subaru legacy двигатель схема

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru legacy двигатель схема

Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)

Subaru legacy двигатель схема

Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)

Subaru legacy двигатель схема

Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)

Описание книги

Книга по ремонту Subaru Legacy

Эксплуатация любого автомобиля Subaru Legacy невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  • Книга по ремонту Subaru Legacy содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  • Руководство по ремонту Subaru Legacy разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Legacy);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Legacy).
  • Любая из процедур ремонта Subaru Legacy приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  • Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Legacy высококвалифицированными автомеханиками.

Читать еще:  Двигатель chance технические характеристики

Книга «Subaru Legacy, Outback, B4 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Legacy могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Legacy Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм.

Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

Subaru legacy двигатель схема

Технические характеристики Subaru Legacy 2020

Subaru legacy двигатель схема

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством одного из двух бензиново-оппозитных двигателей, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

    2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.
  • 2,4-литровый турбобензиновик, укомплектованный интеркулером и технологией Subaru DAVC. В результате мотор воспроизводит 264 л. с. и 376 Нм крутящего момента, которые доступны при 5600 и 2000-4800 об/мин соответственно.
  • Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает клиноцепный вариатор Lineatronic, имитирующий 8-скоростную КПП и дополненный подрулевыми переключателями передач.

    Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

    Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

    Читать еще:  Шкода фабия стуки в двигателе

    В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

    Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

    Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

    Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

    Subaru legacy двигатель схема

    1. Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
    2. А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
    3. По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
    4. EZ30D
    • 2000–2004 Subaru Outback H62000–2002 Subaru Legacy GT302000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

    EZ30R

    • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R2005–2009 Subaru Outback 3.0R2006–2007 Tribeca

    EZ36D

    • 2010-current Subaru Legacy2010-current Subaru Outback2008-2014 Subaru Tribeca

    Особенности конструкции

    В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались.

    При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

    Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

    Читать еще:  Двигатель аим схема подключения

    В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой.

    Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов.

    Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

    • Звук двигателя
    • Обзор выпускного коллектора SERS

    Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

    Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с.

    После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность.

    Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

    • Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.
    • Подготовка инструментов и расходных материалов:
    • отвертка с крестообразной насадкой;
    • новый СФ;
    • аэрозоль для очистки испарителя (при необходимости);
    • лампа, фонарик для увеличения зоны видимости.

    Регламент по замене своими руками:

    • Заглушить двигатель.
    • Выжать ручник стояночного тормоза.
    • Широко открыть переднюю пассажирскую дверь.
    • Сдвинуть кресло максимально назад.
    • Демонтировать торцевую накладку торпеды, вещевой ящик, пластиковый корпус.
    • Заменить СФ.
    Читайте также:  Влияние неисправностей форсунок на работу двигателя

    Установка салонного фильтра на Субару Легаси своими руками завершена. Последующее ТО через 30000 км. При использовании СФ с угольным наполнителем ресурс эксплуатации до замены 45 – 55 тыс. км.

    Subaru legacy двигатель схема

    Subaru legacy двигатель схема

    Автомануал по ремонту Subaru Legacy в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
    • Язык: русский
    • Формат: pdf
    • Размер файла: 441,5 Mb
    • электронная книга в формате pdf

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Чтобы скачать книгу по ремонту Subaru Legacy, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Subaru legacy двигатель схема

    Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Legacy?

    1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
    2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Subaru Legacy.
    3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
    4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Subaru Legacy.

    Интерьер

    В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

    Subaru legacy двигатель схема

    Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль.

    Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться.

    Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

    Subaru legacy двигатель схема

    Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов.

    Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

    Читать еще:  Чем мыть двигатель автомашины

    Обзор неисправностей EJ25

    Проблемы ежа 25 схожи с неисправностями прежней, 2-литровой версии:

    1. Стуки, которые издавал 4-й цилиндр. Из-за универсальной конструкции двигателя именно этот цилиндр получал более всего нагрузок, грелся и вызывал стуки поршня. Сначала это происходило на холодный, а затем и на горячий ДВС. Проблема решается только путём капитального ремонта;
    2. Повышенный расход масла. Обычное дело для турбированный версий ежа 25. Причина кроется в залегании поршневых колец. Чтобы этого не произошло, надо своевременно менять масло — лучше каждые 7-8 тыс. км пути;
    3. Течи смазки. Связаны с износом сальников, чаще всего, распредвальных. Возможно также ослабление прокладки клапанных крышек.

    Лить в EJ25 надо исключительно оригинальное масло. Бензин тоже надо использовать не ниже 95-98 АИ. Это станет неким гарантом длительной работы двигателя, не признающего низкосортное топливо и смазку.

    Кроме того, надо учитывать, что стенки цилиндров нового ежа 25 стали тоньше. Поэтому проблема перегрева стоит перед владельцами этого мотора крайне остро. Длительные нагрузки приведут к деформации ГБЦ, течам и другим неполадкам. На турбированных модификациях ёж 257 и 255 часто проворачивает шатунные вкладыши.

    Двигатель крайне трудно оформить по нормам выброса СО2. Дефицит качественной фильтрации, а также высокая мощность порой приносят владельцам неприятные сюрпризы. Особенно это касается жителей крупных городов.

    Subaru legacy двигатель схема

    «Субару» бывают разные

    Первые версии двигателя (EJ20E, EJ201, EJ202) оснащались газораспределительным механизмом конфигурации SOHC (один распредвал на головку блока). Эти моторы оказались оптимальными с точки зрения разумного баланса — ресурс/мощность. Хотя ремонт и не назовешь легким, обслуживание их не вызывает особых затруднений.

    Сделав переборку ШПГ через 200 — 250 тысяч пробега с заменой колец, до первой расточки цилиндров можно пробежать еще такое же расстояние. EJ201 и подобные ему движки довольствуются 92-м бензином, при весьма умеренном аппетите.

    Атмосферные моторы EJ20D, EJ204 получили сомнительное «улучшение» — 2-х вальное устройство газораспределения (DOHC). Работы по обслуживанию привода значительно затруднились. Замена ремня ГРМ в большей степени чревата ошибками, а поменять свечи стало серьезной проблемой.

    Как правило, механические операции возможны только на снятом двигателе. Питание перевели на 95-й бензин, хорошо еще мотор не отличается прожорливостью. Указанные марки фактически были последними агрегатами, обладавшими каким-то запасом прочности.

    Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель карбюраторного двигателя

    Наконец, самый настоящий BOXER — это агрегат с турбонаддувом.

    Если для спортивных целей или состязаний «мажоров» турбированный двигатель EJ20 будет уместен, то на «гражданке» такой агрегат представляется не очень рациональным.

    В то время как базовые турбомоторы EJ20G, EJ205 еще способны пройти 100 — 150 тысяч километров, то для EJ20K, EJ206, EJ207, большей частью твин-турбовых, и сотня тысяч будет достижением.

    Subaru legacy двигатель схема

    «Реанимация» с помощью переборки этим двигателям не всегда помогает. Конец турбомотора обычно бывает плачевным. В лучшем случае он «умрет» естественной смертью в результате аварийного износа. Чаще происходит механическая поломка: разрушение поршня или обрыв шатуна.

    Для привода ГРМ в исполнениях 20 серии EJ используется ременно-зубчатая передача. На некоторых версиях имеется устройство регулирования фаз газораспределения (AVCS).

    Двигатель Субару EJ20

    Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

    • Количество рабочих тактов – 4;
    • Количество рабочих цилиндров – 4;
    • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2 литра;
    • Привод газораспределительного механизма – ременной;
    • Расположение цилиндров – горизонтальное;
    • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
    • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
    • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
    • Диаметр рабочего цилиндра -9.2 см;
    • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
    • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска — от 115 до 190 лошадиных сил.

    ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

    Перечень модификаций ej204

    Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

    • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
    • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

    Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель контроллер своими руками

    Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

    • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
    • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

    На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

    Оппозитные двигатели плотно засели в автомобили Subaru. Несмотря на недостатки, моторы ej204 остаются востребованными на рынке. Достоинства, которыми обладают «опозиты», не позволят вытеснить их из подкапотного пространства унифицированными рядниками.

    Читайте также:  Большие обороты двигателя ваз калина

    Дополнение от 12.05.2019

    Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

    Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

    Subaru legacy двигатель схема

    Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

    Subaru legacy двигатель схема

    • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
    • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
    • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
    • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
    • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
    • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

    Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

    Subaru legacy двигатель схема

    Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

    Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

    Subaru legacy двигатель схема

    Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

    Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

    . тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

    Наши новости

    Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

    Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

    Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

    Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

    Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам.

    Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости.

    При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. 

    Subaru legacy двигатель схемаКонструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

    Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

    Subaru legacy двигатель схемаЭтот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

    Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения.

    Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала.

    Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей.

    Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

    Subaru legacy двигатель схемаГоризонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение… Subaru legacy двигатель схема«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

    Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам.

    Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора.

    На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ.

    Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

    Subaru legacy двигатель схема Subaru legacy двигатель схемаВ конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

    Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов.

    Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы.

    На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

    Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд».

    Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур.

    При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

    Subaru legacy двигатель схема

    Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало.

    Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук.

    Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

    О двигателях для subaru legacy

    С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые — во втором.

    Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями.

    На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.

    • Subaru legacy двигатель схема
    • Двигатель Subaru EJ20 2.0 л
    • Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.

    Subaru legacy двигатель схема

    Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.

    На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.

    Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

    На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.

    1. Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.
    2. Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.
    3. Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+
    4. Двигатель Subaru FB25 2.5 л
    Читайте также:  Горит давление масла на прогретом двигателе уаз

    Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.

    Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.

    • Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
    • В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.
    • Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4
    • Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
    • Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.

    Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.

    БЦ накрыт алюминиевыми головками с парой распредвалов и по 4 клапана на цилиндр. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.

    Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.

    К основным недостаткам двигателя причисляют шум цепного привода ГРМ, который создает вышедший из строя натяжитель.

    Не исключены для Subaru EZ30 3.0 перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.

    1. Также присущ для данного мотора большой расход горючего. 4
    2. Двигатель Subaru EZ36 3.6 л
    3. Объемный силовой агрегат EZ36D получил усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.

    На Subaru EZ36 объемом 3,6 литра применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм при степени сжатия 10,5. Все это позволило создать мотор с рабочим объемом 3,6 L.

    Новые ГБЦ получили систему ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS. В системе ГРМ применены три цепи. Для ГБЦ предусмотрены иные камеры сгорания, при этом системы изменения высоты подъема клапанов нет.

    Недостатки двигателя EZ36 такие же как и у его предшественника EZ30: внушительный расход топлива и реже шумы цепи ГРМ и перегревы. 4+

    Двигатель Subaru EJ20 2.0 л Subaru FB25 2.5 л Subaru EZ30 3.0 л Subaru EZ36 3.6 л
    Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
    Марка двигателя EJ20 FB25 EZ30 EZ36
    Годы выпуска 1989-н.в. 2010-н.в. 1999-2009 2007-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
    Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
    Тип оппозитный Оппозитный Оппозитный Оппозитный
    Количество цилиндров 4 4 6 6
    Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
    Ход поршня, мм 75 90 80 91
    Диаметр цилиндра, мм 92 94 89,2 92
    Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III)

    Subaru legacy двигатель схема

    Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

    Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

    Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто.

    Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11.

    Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

    • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
    • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
    • распредвал;
    • коленвал;
    • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
    • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
    • маховик;

    Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

    Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним.

    Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора.

    Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

    What is wrong with the 2020 Subaru Outback and Legacy?

    Subaru legacy двигатель схема

    One of the greatest upgrades rolled out for both the 2020 Subaru Outback and Legacy was an available 11.6-inch vertically oriented infotainment screen. However, this very screen is that the core of this newest issue. Additionally, the base infotainment screen is also affected. According to CarComplaints, this newest issue surrounds the rear back up camera specifically. In short, the camera display randomly goes blank during operation.

    Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

    According to CarComplaints, this unusual issue currently affects 6,768 Subaru Outback models and 973 Legacy sedans.

    To resolve the issue, Subaru decided to roll out an over-the-air update. The update reached customers between August 17th and 21st of this year.

    Unfortunately, the software update could not fix the issue, pointing toward a potential hardware issue that needs addressing.

    Latest Drives

    Subaru XV

    Can the crossover stand out from the crowd not only off-road but on tarmac too?

    Perhaps even more significant, however, is what Hurtig describes as a need to “rebuild the dealer network from the roots”.

    He explained: “We’ve changed a lot of things within Subaru UK. We also need to change the structure of our dealer network entirely. There’s a lot of things we lacked in the past – from both sides of the business. I’m not just blaming the dealers; 50% [of the blame] goes back to us as an organisation as well.”

    While he acknowledges that there’s a “core” need for more Subaru presence in the UK, both in terms of dealers and investing more in marketing and brand awareness activities, more pertinent is actually getting those dealers engaged in the brand and on-message.

    “We need the right dealers,” he said. “It comes back to that. We can have the best marketing and brand awareness, but if the dealers aren’t on the same page, it’s useless. So this has to be developed hand-in-hand.”

    Hurtig has an “aggressive” plan to expand the network in the UK, hoping to establish 15 new sites this year alone, as well as bringing a “new attitude” across the board.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector