Subaru traviq какой двигатель

Подробная хар-ка Субару Traviq в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Traviq 2001 минивен характеристика Субару Traviq

При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Subaru traviq какой двигатель

Subaru Traviq / Субару Traviq

Traviq: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Traviq — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Traviq , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Traviq вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Traviq, среди которых представлены различные варианты сборки Traviq: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Traviq, которые непременно отразятся в цене Traviq. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Traviq или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Traviq и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Traviq. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Traviq, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Traviq, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Traviq, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Traviq, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Subaru traviq какой двигатель

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Traviq 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Traviq

Subaru Traviq В характеристике Субару Traviq 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Traviq, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Traviq 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Traviq (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Traviq и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

  • Subaru Traviq 2.2 16V(2003, Минивэн)
  • АКПП2198 см³Правый48600 км76500 км2008 — 2010Россия

Daddy 31.10.2010: «Хорошее сочетание немецкой прагматики и инженерной мысли. Абсолютно не маркий, вместительный салон. Чудесная работа в паре двигателя и адаптивной АКПП. Весьма устойчив и управляем на больших скоростях. Удобная вертикальная посадка, регулировка руля в двух плоскостях. Богатая комплектация. Возможность доустановки девайсов.

Большой выбор недорогих расходников. Увеличенный межсервисный интервал. Из-за большой любви установил тюнинговую переднюю и заднюю оптику, устройство сигнализации торможения (импульсное), систему приятный свет, доводчик стёкл, подогреватель тосола. Подводя какой-то итог смогу поставить твердую четверку, а иногда даже и с уверенным плюсом своему автомобилю.

Ну, понравился он мне! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ним, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею его, а он в ответ весело бежит по читинским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего ноутбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!Малый клиренс со штатными обвесами.

Неизжиты детские болезни, практически у всех владельцев течь радиатора отопителя, шум цепи ГРМ вследствии выхода из строя гидронатяжителя. Широкие передние стойки кузова ухудшают обзорность. Необходимость обязательной установки защиты двигателя. Невыразительная передняя панель, хотя приятная и мягкая на ощупь. Весьма много функций под контролем электроники. P.S.

Детские болезни успешно изжиты.»

развернутьcвернуть

  1. Subaru Traviq (2004, Универсал)
  2. АКПП1800 см³Правый24000 км75000 км2008 — 2010Россия
  3. Новосибирская обл.

Артур Гладков 12.09.2010: «До сих пор впечатляет универсальность автомобиля, много везет, причем везет быстро и уверенно, если надо народу подвести много то вместо 7 ми положенных ездим обычто 9-11… Если мне надо что то габаритное отвезти то трасформация салола позволяет возить холодильники… По комфорту авто не супер но одно радует что коленками сзади не упирается даже рослый человек. Брал я машину по примеру своей сестры у которой она была в эксплуатации примерно год… У нее правда движка 2,2 но и мой 1,8 не сильно то отстает по тяговитости просто подхватывает чуть познее оборотов побольше требуется… Расход бензина устраивает но не устраивает бензин. Три раза в год как минимум трачу по 3500 чтоб промыть топливную систему с заменой свечей да фильтра… устал… прям раздражение берет на тех кто производит такую гадость для наших машин…Вообще по запчастям стало намного легче поскольку все больше везут дубликатов… правда не могу сказать чтоб хорошего качества но как вариант против оригинала с их ценником, от которого глаза дергаются, годится. В год по моим подсчетам если без эксессов то примерно 40000 тратится на нее это я и резину и налоги и страховку считал… при пробеге 25тыщ за год…я не знаю дорого это или нет для семиместного автомобиля поскольку не получается найти таких данных чтоб сравнить…Если кто то скажет что тойота намного дешевле не поверю …у меня была королла универсал и я не помню чтоб я отдыхал от расходов на нее, правда не считал.. а надо было… в любом случае покупая автомобиль нужно расчитывать расходы и определится с потребностями. При таких потребносях как: частный дом, двое детей, работа завхоза, друзья у которых тоже по двое детей а то и больше, поездки на природу, отпуск на колесах, такой автомобиль заслужит своих расходов и оправдает возложенные надежды.. А если ездить с дома до работы и в аэропорт чтоб улететь в египет оставив машину на стоянке, и не имея семьи. то такая машина как заноза в пальце которая постоянно будет тревожить и раздражать… своими расходами и потребностями…Думайте сами решайте сами иметь или не иметь .Заменил одну стойку, одну опору стойки, две ступицы, стойки стабилизатора(яйца), задние амортизаторы ..ремень ГРМ, ремонт электрики дверей задних, из за плохого бензина постоянная промывка топливной системы…»

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостых оборотах пассат б5

развернутьcвернуть

  • Subaru Traviq 2.2 16V(2003, Минивэн)
  • АКПП2198 см³Правый75000 км79600 км2007 — 2007Россия
  • Москва и Московская обл.

Белокуров Иван 15.12.2007: «Автомобиль очень хороший! Правда сложно достать определенные запчасти, в данный момент испытываю проблему в поиске передних тормозных колодок. Компьютер показывает все проблемы, от перегоревшей лампочки подсветки и до уровня жидкости в бочке омывателя.»

развернутьcвернуть

  1. Subaru Traviq 2.2 16V(2002, Универсал)
  2. АКПП2198 см³Правый132000 км145300 км2012 — 2013Россия
  3. Хакасия

Геннадий Пузиков 14.02.2013: «Зравствуйте поскольку нахожусь на инвалидности авто меня полностью устраивает как по вместимости так и ходовым качествам благо автомат коробка то что мне надо купил ее осенью 2012 года и до января 2013 проблем никаких не былоВ январе пришел в негодность аккумулятор пока купил время прошло Завел из гаража выехал ну и нажал случайно кнопку анти-букс и начались проблемы машину как подменили на небольшой подьем не ускоряетя в движении мотор ревет а скорость 40 км. всего коробка на низшую передачу переходит Ездил на сто на диагностику меня отправяют в г Абакан где делают европейские авто Моя субару-травик сделана на базе опель-зафиро да забыл под горку разгоняется до 130 км. Незнаю что делать без машины дело труба Мастер который делал диагностику сказал что-то с компьютером Может вы подскажете в чем причина МОЯ почта Puzikov_59@mail.ru»

развернутьcвернуть

Subaru Traviq 2001 минивен (Субару Traviq) Subaru traviq какой двигатель 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Subaru Traviq

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Subaru Traviq, 2002 г

Впечатления по эксплуатации Subaru Traviq: подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина стоит, как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески Subaru Traviq могу отметь одно: короткий ход передних стоек. На трассе, да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться.

По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро. На «Травике» передние и задние тормоза дисковые.

Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю, многие знают, что это такое), антипробуксовочная система TC, которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD. Z22SE — очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности «движка».

Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не «тупит». У коробки (производство Aisin, Япония) есть два режима: Snow — машина трогается с третьей передачи (для зимы) и Sport–режим. При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыс. Едет, только успевай поймать.

Как кто-то уже отзывался, что у Subaru Traviq 147 лошадей и они «породистые». Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля (например, на светофоре) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим (N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше.

Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0. Расход по трассе 8-9 литров на «сотку» даже при использовании «Спорт» режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18.

   Достоинства: надежность. Работа двигателя. Ремонтопригодность.

  •    Недостатки: очень серьезных нет.
  •   Александр, Красноярск
  • Subaru Traviq, 2004 г

Итак, с чего начать, ну да, владею данным автомобилем уже 10 месяцев. Subaru Traviq удивил меня. Интересно так: динамика и устойчивость как у Subaru, а комфорт и качество материалов немецкое — Opel. За основу Subaru Traviq был взят Opel Zafira первого поколения и всё равно это Subaru.

Мало кто знает, что над подвеской Opel трудились инженеры Porsche. Соответственно у Subaru Traviq осталась та же подвеска и скажу вам, она мне понравилась. Дорогу держит идеально, в поворотах крен практически не ощущается, да, подвеска жесткая, если сравнивать с другими минивэнами в этом классе, в этом и плюс.

В тоже время мелкие изъяны на дороге проглатываются подвеской и их даже не замечаешь. При недавней поездке влетел в практически стандартную отечественную ямищу на пол дороги при скорости 120 — думал всё. Ан нет, отработала подвеска — сам до сих пор не могу понять как. Теперь что касается двигателя — здесь стоит Z22SE.

147 «лошадей» вроде и немного для двигателя 2,2 л, но они, скажу вам, «породистые». Коробка передач интеллектуальная и есть режим спорт. Салон большой, очень удобный — мне досталась комплектация, в которой установлены сиденья с боковой поддержкой. Честно говоря, повозился с поиском чехлов на эти сиденья.

Данный автомобиль, кстати, выпускается в разных странах мира под своими марками, вернее только в Мексике до сих пор производят эту модель. С запчастями Subaru Traviq проблем нет. Сразу после покупки расстроило то, что «полетел» генератор, но как выяснилось, все обошлось заменой диодного моста и интегрального реле.

Есть еще «болячка» у этого авто — бежит печка из-под уплотнительных колечек. Все решается заменой колечек или переделкой. Зимой в салоне Subaru Traviq «Сахара». Эта зима у нас была довольно холодная, до -40 доходило.

   Достоинства: хороший двигатель. Динамика. Управляемость.

  1.    Недостатки: были проблемы с печкой.
  2.   Николай, Новосибирск

Обои Subaru Traviq

Характеристики Subaru Traviq / Субару Трэвик

Автомобиль Subaru Traviq – это 7-местный минивэн, представленный японской автомобильной компанией Subaru в 2001 году. Эта модель является совместным проектом компаний Subaru и General Motors, в основу которого был положен минивэн Opel Zafira.

Стоит отметить, что это первая модель подобного класса в истории Subaru. Сборка Subaru Traviq осуществляется на заводе General Motors, который расположен в Таиланде. Дизайн Subaru Traviq так же был позаимствован у немецкого собрата.

Колесная база автомобиля составляет 2 695 мм, длина – 4 315 мм, ширина – 1 740 мм, а высота – 1 630 мм.

Под капотом автомобиля Subaru Traviq располагался поперечно четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2.2 литра и мощностью 147 л.с. при 5800 об/мин. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автоматическая трансмиссия имела 3 режима работы: нормальный, активный и режим «снег», предназначенный для вождения зимой. Также «автомат» обладал и функцией адаптации. Эта функция корректирует время переключения в зависимости от условий движения.

Иными словами, коробка передач как бы подстраивается под то, что водитель иногда может вести машину с излишней нервозностью. Кроме того, при остановке машины КПП самостоятельно включает нейтральную передачу, если до этого была включена позиция D.

Эта функция предусмотрена для того, чтобы не допустить перерасхода топлива, а также для снижения вибрации. И действует это устройство совершенно самостоятельно. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего лишь 11 секунд.

Тормозная система автомобиля включала в себя вентилируемые дисковые тормоза спереди и простые дисковые сзади. Также модель Traviq оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Подвеска автомобиля Subaru Traviq, разработкой которой занималась сама компания Subaru, довольно жесткая, так как заведомо рассчитывалась на использование при полной загрузке, а эта модель обладала грузоподъемностью равной 540 кг. Снаряженная масса Subaru Traviq составляла 1 460 кг. Однако нельзя не отметить спортивность хода подвески и легкость управления автомобилем, что свойственно марке Subaru.

Салон автомобиля Subaru Traviq был весьма просторным и, что немаловажно, универсальным в использовании. Внутри было расположено три ряда сидений. Кресла второго ряда обладали такой же просторностью, что и в обычном легковом автомобиле.

Кресла третьего ряда, когда они не нужны, можно полностью спрятать в полу салона. Нельзя сказать, что они покажутся удобными, если ими придется воспользоваться двум взрослым пассажирам.

Но это только в случае, если им предстоит провести в них более или менее длительное время.

В октябре 2002 года автомобиль Subaru Traviq был подвергнут небольшой модернизации. Кроме базовой модели производитель запустил в производство ещё две модификации под маркировками S и SL. Traviq SL оснащался 16-дюймовыми колесами и подвеской активного типа. Кузов был дополнен теми же деталями, улучшающими аэродинамику, которые использовались и в комплектации S.

Читайте также:  Большая температура двигателя ваз 2109

Из прочих составляющих можно отметить спортивные кресла, система автоматического поддерживания дистанции до впереди идущего автомобиля (Cruise Control), аудиосистема класса Premium с 8 колонками, боковые подушки безопасности передних кресел, регулируемые подголовники спинок.

В качестве дополнительных опций производитель предлагал: кожаный салон и люк в крыше с электрическим приводом.

Производство минивэна Subaru Traviq было завершено в 2004 году.

Характеристики Subaru Traviq

Subaru Traviq – это прекрасный минивэн, который компания создала совместно с General Motors. Субару Травик рассчитан на ежедневные поездки. Автомобиль имеет широкий и практичный салон, с наличием в нем дополнительных сидений, которые при необходимости можно сдвигать.

Каркас Травика достаточно прочный и состоит из 3 толстых труб. Весь салон модели создан из качественных материалов, есть даже отдельно располагающийся кондиционер.

Мощность Subaru Traviq приравнивается к 147 лошадиным силам, а объем двигателя равен 2,2 литра. Ваша плавное передвижение по дороге обеспечит современная подвеска.

Субару Травик придется по вкусу всем и может оправдать ожидания любого водителя, поскольку это аккуратный, надежный автомобиль.

Запуск в серийное производство минивэна Subaru Traviq состоялся в 2001 году, данная модель является аналогом первого поколения Opel Zafira. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял внешний вид, но имеет собственное, индивидуальное техническое оснащения и поставлялся с более обширным начальным опционным оснащением.

В носовой части машины привлекает внимание стильная компоновка стоек лобового стекла и капота, которые располагаются почти на одной линии. Крупные фары и секции воздухозаборной системы гармонично вписаны в окружающие их элементы, по периметру транспорта смонтирован аэродинамический обвес.

Салон оборудован механической системой трансформации позволяющей без приложения значительных усилий и временных затрат существенно расширить объем багажного отсека или приврать кабину в одно большое спальное место. Отделка внутреннего интерьера выполнялась из комбинированных материалов или с использованием натуральной высококачественной кожи.

В состав обязательных опций автопроизводитель включил центральный замок с возможностью дистанционного управления, разделенный на две отдельных рабочих зоны кондиционер, штатный автозвук, бортовой компьютер, под управление которого переданы многочисленные средства активной безопасности.

Все посадочные места защищены фронтальными подушками безопасности, обеспечены ремнями, регулируемыми подголовниками, могут смещаться в широком диапазоне значений по всем возможным направлениям.

Экстерьер

Крыша Subaru имеет плавный уклон к корме Traviq, высокие стойки лобового стекла гармонично переходят в боковые ребра штамповки капота.

Компактная радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство перекрыто полимерный сеткой с ячейками небольшого размера, центр сетки по горизонталям пересекает узкая декоративная полоса с фирменным логотипом.

Блоки основного света расширяются в сторону своей внешней боковой грани, широкий бампер в нижней части оборудован аэродинамическим обвесом. Над ним сформирована вытянутая секция воздухозаборника обладающая аналогичным с радиатором внутренним заполнением и оборудованная прямоугольниками противотуманных огней.

На колесные арки нанесены стильные декоративные накладки, центр дверей пересекает хорошо выраженное узкое ребро жесткости. Средние стойки крыши отделаны вставками из неокрашенного полимера, под порогами подвешены элементы аэродинамического обвеса.

Крупные задние фонари занимают всю тыльную часть кормовых крыльев, ориентированных в вертикальном направлении. На задний бампер нанесены декоративные накладки, распашная дверь багажника оформлена фирменными атрибутами и нишей номерного знака.

Габариты кузова составляют 4315/1740/630 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1485 мм, величина колесной базы – 2695 мм, полная/снаряженная масса – 2000/1460 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Subaru выполнена в темных оттенках, на фоне которых выделяются серебристые пластиковые декоративные вставки, установленные на ободе руля Traviq, частях дверей и консоли.

На дверях установлены широкие подлокотники, в своей передней части они круто поднимаются к подоконной линии, со стороны водителя на этом участке подъема присутствует блок с джойстиком регулировки положений боковых зеркал и с клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников.

На посадочных местах под коленями уложены упругие подушки, по бокам сиденья прижаты стойками поддержки. В центре потолка подвешен кондиционерный блок, на нем кроме воздуховодов смонтированы плафоны и клавиши включения света.

Кроме этого к задним пассажирским местам подведены воздуховоды подающие поток подогретого или охлажденного воздуха под ноги. Между передними креслами проходит клиновидная площадка, на ней смонтирован селектор трансмиссии, имеется пара подстаканников.

Невысокая консоль передней панели содержит в своем составе блок с многочисленными клавишами управления бортовыми системами, блок с регуляторами управления кондиционером, средства управления автозвуком. Приборный щиток имеет стандартное оформление, накрыт глубоким козырьком овальной формы.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Субару Травик устанавливается 125-сильный агрегат с рабочим объемом 1795 см3, он развивает предельный крутящий момент до 170 Нм, имеет время разгона 11,8 секунды. Топовый мотор объемом 2198 см3 способен развить 203 Нм крутящего момента, обладает мощностью 147 л. сил, время разгона – 11 секунд.

Subaru Traviq

Opel Zafira — компактвэн, выпускающийся европейским отделением концерна General Motors (GM) с 1999 года. На разных рынках этот автомобиль продается и под другими марками — Vauxhall, Holden и Chevrolet.

В Японии был представлен как Subaru Traviq. Дебютировала модель в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (на некоторых рынках Zafira Family).

Третье поколение имеет название Zafira Tourer и было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Посадочная формула 2+3+2. Сиденья третьего ряда могли быть убраны в пол — вместе или по-раздельности. Данная система получила фирменное название Flex 7 (читается как Flex Seven). Zafira Family и Zafira Tourer также поставлялись в 5-местных модификациях.

Zafira A

На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.

Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
  • Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
  • Chevrolet Nabira — Малайзия
  • Subaru Traviq — Япония

Сборочные заводы

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 22
Пешеход 13
Протестированная модель: Opel Zafira 1.8 (2001)

Двигатели

Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.

Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:

Объём двигателя

Кол-во цилиндров

Тип двигателя

Мощность (лс)

Примечание

1.6 4-цилиндровый бензиновый 74 кВт (100 лс)
1.6 4-цилиндровый бензин + метан 71 кВт (97 лс)
1.8 4-цилиндровый бензиновый 85 кВт (116 лс) до 2000 года
1.8 4-цилиндровый бензиновый 92 кВт (125 лс) после 2000 года
2.0 Turbo 4-цилиндровый бензиновый 147 кВт (200 лс) версия OPC
2.2 4-цилиндровый бензиновый 108 кВт (146 лс)
2.0 4-цилиндровый турбодизель 74 кВт (100 лс) Y20DTH
2.0 4-цилиндровый турбодизель 60 кВт (82лс) Y20DTL
2.2 4-цилиндровый турбодизель 92 кВт (125 лс)
2.2 4-цилиндровый турбодизель 107 кВт (147 лс)
  • HydroGen3 (Японская версия)

Zafira B

Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.

В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
  • Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия

В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR.

Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.

Сборочные заводы

  •  Германия Бохум
  •  Польша Гливице
  •  Россия Автотор, Калининград

Безопасность

Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 33
Ребёнок 37
Пешеход 16
Протестированная модель: Opel Zafira 1.6 Enjoy (2005)

Двигатели

Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).

Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.

Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:

Объём двигателя

Кол-во цилиндров

Название

Тип двигателя

Мощность (лс)

Примечание

1.6 4-цилиндровый Twinport бензиновый 77 кВт (105 лс) в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией
1.8 4-цилиндровый Ecotec бензиновый 103 кВт (140 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 147 кВт (200 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 177 кВт (240 лс) версия OPC
2.2 4-цилиндровый Direct Ecotec бензиновый 110 кВт (150 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 82 кВт (110 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 92 кВт (125 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 74 кВт (100 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 88 кВт (120 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 110 кВт (150 лс)

Zafira Tourer C

Автомобиль третьего поколения, Zafira Tourer[3], был представлен в виде концепт-кара в 2011 году на автосалоне в Женеве.

Было объявлено, что когда Zafira Tourer C поступит в продажу, Zafira B будет продаваться в качестве меньшего и более дешёвого варианта, а большая по размерам Zafira Tourer С составит надлежащую конкуренцию Ford S-Max[4]. Выпуск гибридной и/или электрической версии состоялся в 2012 году.

Серийная версия была представлена в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте и поступила в продажу в конце 2011 года[5].

Версия автомобиля, оснащённая газобаллонным оборудованием, была показана в декабре 2011 года. Двигатель этой модели позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (CNG=метан) и бензин. Одной заправки сжатого газа хватает на 530 километров, а 14-литровый бензиновый бак позволяет доехать до следующей газовой заправочной станции[6].

В 2009 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе «Автотор» в Калининграде[7].

В конце 2015 года продажи автомобилей марки Opel в России были прекращены.

В 2016 году был проведён рестайлинг автомобиля. Появились новый передний и задний бамперы и интерьер в соответствии с Opel Astra K.[8]

В июне 2018 года было прекращено производство праворульных версий модели под маркой Vauxhall для рынка Великобритании[9].

Безопасность

Euro NCAP[10]
Рейтинги    Пассажир
Ребёнок не известно
Пешеход не известно
Протестированная модель: Opel Zafira Tourer 2.0l Diesel CDTI Enjoy, LHD (2005)

Двигатели

В середине/конце 2012 года поступила в продажу версия ECOflex, оснащённого двигателем 2.0 CDTI (130лс) и системой старт/стоп для повышения экономичности.

Бензиновые двигатели
Модель

Двигатель

Объём

Мощность

Крутящий момент

Примечание

Выхлоп CO2 (г/км)

Дизельные двигатели
Модель

Двигатель

Объём

Мощность

Крутящий момент

Примечание

Выхлоп CO2 (г/км)

1.4T I4 1364 см³ 100 кВт (140 лс) 158
1.4T ecoFLEX S/S I4 100 кВт (140 лс) 148
1.8i I4 85 кВт (115 лс) @6300 об/мин 175 Н·м @3800 об/мин 169
1.8i I4 100 кВт (140 лс) @6300 об/мин 175 Н·м @3800 об/мин 169
2.0 CDTI I4 1956 см³ 81 кВт (110 лс) 260 Н·м 137
2.0 CDTI I4 1956 см³ 96 кВт (130 лс) 260 Н·м 137
2.0 CDTI S/S I4 1956 см³ 121 кВт (165 лс) 137

Zafira Life

В декабре 2019 года стартовало производство Zafira Life на производственных мощностях концерна PSA под Калугой. Первоначально в России была доступна максимальная версия микроавтобуса Cosmo L.

В марте 2020 года локальный модельный ряд пополнился еще двумя комплектациями: Innovation M и Innovation L. Независимо от версии, автомобиль оснащается двухлитровым двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л. с.

и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

При одинаковой колесной базе (3 275 мм) и ширине (1 920) у автомобиля может быть два варианта длины: 4 956 и 5 306 мм. Opel Zafira Life может быть оснащен двумя или тремя рядами сидений — вместительность от семи до девяти человек.

При больших, чем предыдущее поколение габаритных размерах автомобиль остался в рамках двух метров в высоту. Автомобиль оснащен всеми самыми необходимыми технологиями активной и пассивной безопасности, а также рядом функций, помогающих водителю в управлении.

Трансформируемый интерьер можно изменить несколькими движениями, в зависимости от потребностей.

Opel Zafira Life в версии Innovation оснащен передовой мультимедийной системой и кнопкой запуска двигателя. Маневрировать проще за счет парктроника и камеры, выводящей изображение на внутрисалонный семидюймовый экран.

У микроавтобуса сдвижные двери, все необходимые системы активной и пассивной безопасности, включая четыре подушки и систему стабилизации ESP. Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный кондиционер, а двигатель оснащен системой автономного подогрева Webasto.

Также в комплектацию входит круиз-контроль и 16-дюймовые колесные диски.

Opel Zafira Life в версии Cosmo дополнительно оборудован вставками из кожи в интерьере, дисплеем, проецирующим главную информацию в пути на лобовое стекло, электроприводом боковых сдвижных дверей и розеткой 220 вольт.

Система подогрева Webasto в этой версии может управляться дистанционно. Кроме того, автомобиль оснащен датчиками дождя и света, комплектуется адаптивным круиз-контролем и боковыми шторками безопасности.

Также в комплектацию входят 17-дюймовые колесные диски.

Примечания

Ссылки

Subaru Traviq

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector