К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.
Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию.
Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.
Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
+ Плюсы
- Экономичность
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Багажник
- Дизайн
- Свет
- Ликвидность
- Обзорность
- Музыка
- Микроклимат
- Вариатор
— Минусы
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый.
Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот.
Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.
Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было.
Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает.
Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.
Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.
Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).
Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).
1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.
- 2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.
- 3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом
- 4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.
Отзывы автовладельцев Сузуки СХ4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Сузуки СХ4 2021 цены и комплектации
Цена Сузуки СХ4 2021 в России составляет от 1 799 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL и CLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 799 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 899 000 |
1.6 (117 л.с.) GL 4WD MT5 | 1 949 000 |
1.6 (117 л.с.) GL 4WD AT6 | 2 009 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 | 2 059 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 179 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 279 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Suzuki SX4 II
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4300 / 1785 / 1585 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 430 / 1269 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,5 |
— трасса | 5,2 | 5,1 |
— смешанный | 5,9 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 117 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,6 |
— трасса | 5,6 | 4,9 |
— смешанный | 6,3 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,9 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
В нашей стране Suzuki SX4 2021 можно будет приобрести только с бензиновыми аппаратами. Базовым в ряду является 1.6-литровый мотор, мощность которого составляет 117 лошадей. За доплату можно получить 1.4-литровый двигатель, который способен показать отдачу уже в 140 лошадиных сил.
Для первого аппарата можно выбрать либо автоматическую трансмиссию на шесть ступеней, либо механическую на пять. Для второго доступен лишь автомат. Базовым является передний привод, но за доплату в работу включается еще и задний мост.
Видео тест-драйв нового Suzuki SX4
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Сузуки СХ4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Очевиден тот факт, что Suzuki SX4 2021 в новом кузове выглядит заметно лучше, чем его предшественник. Здесь можно наблюдать огромное количество различных интересных решений, благодаря которым спрос на машину поднимется среди молодежи, любящей активный отдых. На фото также заметен широкий слой из пластика, позволяющий, не боясь за сохранность кузова, ездить по проселочной местности.
Максимально грозно автомобиль смотрится спереди. Морда здесь у дизайнеров получилась довольно длинная, расположенная под наклоном и на небольшой высоте. Сверху можно найти сильно рельефный капот. Он украшается большим выступом в центре и небольшими волнообразными переходами по высоте с боков.
Завершается капот овальной радиаторной решеткой, где сетка выполнена в виде нескольких вертикальных линий, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. В самом центре этой конструкции находится небольшой значок японской компании. Рядом с решеткой находятся довольно крупные головные фары, форма которых немного напоминает овальную.
Оптика тут наполняется галогенами, но за доплату можно получить и ксеноновые огни.
Не так ярко машина смотрится по бокам. Здесь можно выделить лишь такие детали, как довольно широкие и длинные окна, которые снизу украшены тонкой хромированной линией, а сверху и по бокам – пластиковой.
Центр профиля Сузуки СХ4 может похвастаться наличием скромного волнообразного рельефа и немного выпирающей линией, проходящей на уровне дверных ручек. Низ, как и у переднего бампера, усилен пластиковым слоем, который распространяется и на раздутые колесные арки, и на юбку.
Последняя также выделяется еще и декоративной хромированной вставкой.
Задняя часть по агрессии представляет собой что-то среднее между передом и профилем. Как и у большинства кроссоверов, дверца багажника тут начинается с козырька, только здесь он едва выпирает наружу, но все равно оснащен стоповыми сигналами.
Далее располагается внушительных размеров, по меркам машины, окном, а также основная часть дверцы, заполненная большими треугольными габаритами, кучей шильдиков, окрашенных в хром, и рельефом. Практически полностью обвес тут покрыт пластиком.
Лишь немного пространства выделено под противотуманки, дополнительные стоповые сигналы и уже металлическую защитную вставку.
Салон
По внутреннему убранству новый кузов Сузуки СХ4 2021 модельного года уступает многим современным кроссоверам такой же стоимости. Для отделки салона автомобиля используется ткань, иногда имитирующая кожу, а также пластик, который может быть как жестким, так и мягким. В автомобиле предусмотрена среднего уровня мультимедиа, включающая в себя лишь необходимый для повседневной езды функционал.
Приборная панель машины оформлена довольно скромно. Она имеет многоугольную форму и включает в себя только дефлекторы с монитором мультимедийной системы. Уже на тоннеле можно заметить щиток климат-контроля и углубление с различными отсеками под аксессуары. Далее тоннель оснащен ручкой переключения передач, стояночным тормозом и шайбой, позволяющей менять режимы езды в зависимости от дорожных условий. На конце же можно наблюдать скромные органайзеры и подлокотник.
Высокий уровень комфорта посадочные места обеспечить тут не смогут, но на них все равно довольно удобно сидеть при езде в городе. На трассе же спина начинает слегка затекать из-за не самой лучшей формы спинки.
Оснащены кресла переднего ряда тут электрическими или механическими приводами для регулировок, подогревом и скромной боковой поддержкой. Задний ряд имеет только подголовники и откидную центральную часть спинки.
Как показывает тест-драйв, в багажнике машины легко помещается до 440 литров груза, а при сложенном втором ряде этот показатель возрастает почти в два раза.
Фото нового Сузуки СХ4 2021
ПредыдущаяСледующая
М16А — двигатель Сузуки СХ4 1.6 литра
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя М16А или Сузуки СХ4 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки М16А компания впервые представила в 2001 году и до сих пор его ставят на популярные кроссоверы японского концерна, такие как СХ4 и Витара. Этот мотор существовал во множестве модификаций, включая и спортивную для Свифт Спорт.
В линейку M-series также входят двс: М13А, M15A и M18A.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1586 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 102 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 144 — 160 Нм |
Степень сжатия | 9.7 — 11.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя M16A составляет 97 кг (без навесного)
На примере Suzuki SX4 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
Grand Vitara 2 (JT) | 2005 — 2016 |
Liana 1 (ER) | 2001 — 2007 |
SX4 1 (GY) | 2006 — 2014 |
SX4 2 (JY) | 2013 — н.в. |
Swift 3 (MZ) | 2004 — 2010 |
Swift 4 (NZ) | 2011 — 2017 |
Vitara 4 (LY) | 2015 — н.в. |
Sedici 1 (FY) | 2006 — 2014 |
- Простая конструкция, высокая надежность
- Нет проблем с сервисом либо запчастями
- Цепной привод ГРМ с большим ресурсом
- Не очень привередлив к качеству топлива
- Весьма часто встречается расход масла
- Регулярно пробивает прокладку под гбц
- Много хлопот доставляет электрика двс
- И гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.0 литра |
Нужно для замены | около 4.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 250 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 30 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайб |
Зазоры впуск | 0.18 — 0.22 мм |
Зазоры выпуск | 0.28 — 0.32 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 90 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км * |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
* — свечи с платиновым наконечником раз в 60 тысяч км
Как проводится регулировка клапанов на M16A
Это надежный и ресурсный мотор, но после 200 000 км нередко встречается масложор. Причиной могут быть не только задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца, однако и повышенный износ седел и направляющих клапанов. Головка у него слабовата.
Алюминиевый агрегат очень боится перегревов и у него часто пробивает прокладку ГБЦ. Ситуация может усугубиться после 200 000 км из-за проседания чугунных гильз в блоке.
Из мелких проблем самой массовой служат плавающие обороты двигателя на холостых. Если чистка дроссельного узла не помогает, то смотрите клапан ЕГР, может это он забит.
Низкая надежность тут отличает датчики, особенно положения коленвала-распредвала и катушки зажигания, как сдвоенные до 2006 года, так и индивидуальные после 2006 года.
Часто встречаются течи, обычно через датчик давления масла, мало служит катализатор и опоры силового агрегата. Также не забывайте о регулировке клапанов раз в 30 000 км.
Производитель заявляет ресурс двигателя М16А в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.
Минимальная стоимость | 35 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 55 000 рублей |
Максимальная стоимость | 85 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 4 840 евро |
ДВС Suzuki M16A 1.6 литра
70 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 102 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о капитальном ремонте мотора М16А
Двигатели Suzuki SX4
Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.
Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.
Первое поколение автомобиля
Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день.
СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется.
Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.
На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».
Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж.
Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.
На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.
Второе поколение Suzuki SX-4
С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее.
В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.
В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым.
В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году.
Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.
Новый Сузуки СХ-4
Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.
Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил).
Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.
Таблица силовых агрегатов
Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.
1,6 л (112 л.с.) M16A | + | + | — | — |
1,5 л (110 л.с.) M15A | — | — | + | + |
2,0 л (145 л.с.) J20A | — | — | + | + |
1,4 л (145 л.с.) K14C | + | + | — | — |
Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.
Надежность двигателей
У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.
Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает.
Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность.
Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.
Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.
Отзывы
Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».
С «механикой» все гладко и без нареканий. С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.
Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.
Покупка автомобиля
Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.
Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A.
Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России.
Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.
Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).
Комплектующие
Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики.
Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих.
Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!
Suzuki SX4 — Википедия
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 ноября 2013 года. |
Suzuki SX4
Общие данные
Производитель
Suzuki
Годы производства
2006 — настоящее время
Класс
Мини-кроссовер(до 2013-компактный)
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) (1 поколение)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 2, 4 × 4
На рынке
Похожие модели
Nissan Juke, Kia Soul, Mini Countryman
Сегмент
J-сегмент
Suzuki Liana, Suzuki Forenza
- Maruti Suzuki Ciaz[d]
Медиафайлы на Викискладе
Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki (для модельного ряда до 2013 года)
Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей[источник не указан 3991 день]. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.
С октября 2016 года выпускается третье поколение автомобиля, вместо вариатора устанавливается коробка автомат, в остальном технические характеристики остались прежними, прошел фейслифт и немного изменился салон, а также в комплектации автомобиля добавлен новый двигатель 1,4 л. Boosterjet 140 л. с.
Первое поколение
Suzuki SX4
Общие данные
Производитель
Suzuki Motor Corporation
Годы производства
2006—2013
Сборка
Эстергом, Венгрия Косай, Сидзуока, Япония Манесар, Индия
Иные обозначения
Fiat SediciMaruti Suzuki SX4
Двигатель
Бензиновый 1.5 л VVT DOHC l4 1.6 л VVT DOHC l4 2.0 л VVT DOHC l4 Дизельный 1.6 l4 Дизельный 2.0 l4
Трансмиссия
4-ступ. АКПП 5-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Массово-габаритные характеристики
Длина
хетчбэк: 4150 мм седан: 4490 мм
Ширина
хетчбэк: 1755 мм седан: 1730 мм
Высота
хетчбэк: 1605/1620 мм седан: 1545 мм
Клиренс
хетчбэк: 190/175 мм (4×4/прочие) седан: 165 мм
Колёсная база
2500 мм
Колея задняя
1495 мм
Колея передняя
1500 мм
Масса
хетчбэк: 1650 кг седан: 1610 кг
На рынке
Связанные
Fiat Sedici Maruti Suzuki SX4
Другая информация
Объём бака
50 л
Дизайнер
Italdesign
- Suzuki Liana
- Maruti Suzuki Ciaz[d]
Медиафайлы на Викискладе
Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana). SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также продавался в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается[кем?], что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.
Рестайлинг 2009
Используемые двигатели:
- 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift;
- 1,6-литровый (без VVT-i) максимальной мощностью 102 л. с. (автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti);
- 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новой Grand Vitara, мощностью 107 л. с.;
- 1,9-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м.
Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.
В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года.
Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с.
Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.
В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».
22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.
-
Задняя часть кузова SX4 (с установленным противоподкатным брусом)
-
SX4 Streetline
-
Интерьер
-
SX4 Седан
Кампании отзыва
В 2007 году Suzuki отозвала 29 599 автомобилей SX4. Причиной отзыва стала проблема с ручным тормозом. Из-за неправильного монтажа, произведенного на сборочном заводе Венгрии, возникла опасность несрабатывания механизма ручного тормоза после его активации. Под кампанию отзыва попали автомобили 2006 и 2007 года выпуска.
В 2008 году Suzuki отозвала ещё 24 447 шт. SX4 по причине проблемы с катализатором — машины могут выделять больше углекислого газа, чем разрешено европейскими нормами токсичности.
Безопасность
Рейтинги | Пассажир | 29 |
Ребёнок | 30 | |
Пешеход | 22 | |
Протестированная модель: Suzuki SX4 (2006) |
Второе поколение
Suzuki SX4
Общие данные
Производитель
Suzuki Motor Corporation
Годы производства
2014—2016
Сборка
Эстергом, Венгрия
Двигатель
Бензиновый 1.6 л атмосферный 1.4 л турбированный l4
Трансмиссия
5-ступ. МКПП Вариатор
Массово-габаритные характеристики
Длина
4300 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1575 мм
Колёсная база
2600 мм
Другая информация
Грузоподъёмность
430 л
- Suzuki Liana
- Maruti Suzuki Ciaz[d]
Медиафайлы на Викискладе
Второе поколение было показано в ноябре 2013 года на Женевском автосалоне. Продажи начались весной 2014 года в Европе, 8 сентября 2014 года и в России.
В октябре 2016 года подвёргся рестайлингу, в некоторых странах стал называться S-Cross. Его продажи начались в феврале 2017 года.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
общий рейтинг | |||
92% |
80% |
72% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Suzuki SX4 1.6 GL+, LHD (2013) |
Третье поколение
Suzuki SX4
Общие данные
Производитель
Suzuki Motor Corporation
Годы производства
2016 — настоящее время
Сборка
Эстергом, Венгрия
Двигатель
Бензиновый 1.6 л атмосферный 1.4 л турбированный l4
Трансмиссия
5-ступ. МКПП АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4300 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1575 мм
Колёсная база
2600 мм
Другая информация
Грузоподъёмность
430 л
- Suzuki Liana
- Maruti Suzuki Ciaz[d]
Медиафайлы на Викискладе
Третье поколение было показано
в октябре 2016 года, автомобиль подвёргся рестайлингу и частичной модернизации, в частности вместо вариатора была установлена коробка автомат, а также в линейку добавлен новый турбированный двигатель. В некоторых странах стал называться S-Cross. Его продажи начались в феврале 2017 года.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
общий рейтинг | |||
92% |
80% |
72% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Suzuki SX4 1.6 GL+, LHD (2013) |
Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Для улучшения этой статьи желательно:
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Suzuki_SX4&oldid=117167307