Toyota camry xv30 какой двигатель

Toyota camry xv30 какой двигатель

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Toyota camry xv30 какой двигатель

История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.

TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.

5-литровый V6 (249 л.с ).

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми.

Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям.

Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

  • Toyota camry xv30 какой двигатель
  • В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron
  • ДВИГАТЕЛЬ

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)

Toyota camry xv30 какой двигатель

Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно.

По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб.

, четверть из которых придется отдать за работу.

  1. Toyota camry xv30 какой двигатель
  2. Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна
  3. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Toyota camry xv30 какой двигатель

Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Toyota camry xv30 какой двигатель

Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Toyota camry xv30 какой двигатель

От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами.

Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время.

В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.

Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л

Toyota camry xv30 какой двигатель

Инфо о Camry XV30 — Toyota Camry, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Toyota camry xv30 какой двигатель

Toyota Camry 30. История модели.Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

https://www.youtube.com/watch?v=OkoImXnzD3g

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук.

К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО.

Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание— Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.— Машина имеет кузов седан.— Привод на передние колеса.

  • — Габаритная длина составляет 4,8м.
  • Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

  1. Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:
  2. 4 подушки безопасности (в самых полных версиях — 6),обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,четыре электрических стеклоподъемника,парктроник,легкосплавные диски,аудиосистема с CD-чейнджером,обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,ABS, EBD (распределения тормозного усилия),Break Asist (помощь при экстренном торможении).
  3. Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости, а также антипробуксовки.
Читайте также:  Toyota corolla стук в двигателе

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже.

Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях.

Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

КузовКузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро.

Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время.

Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше.

Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла.

Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

СалонАвтомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:Частое использование электростеклоподъмников не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

  • Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.
  • Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.
  • ДвигательКак правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом — это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.Первый — 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE.

В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов.

Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с 24 клапанами, выдающий 186 л.с.

Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л.

А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось.

Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО. Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км.

В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев».

Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах.

Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

  1. Трансмиссия3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».
  2. Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.
  3. 5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП.

Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты.

Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

ПодвескаЧто касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники — вместе со ступицами.

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

ТормозаВсе колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

Цены на запчастиЦена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали бу с разобранных автомобилей.

  • Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:б/у стартер — $300,крыло — $300,крышка багажника — $300,фара передняя — $100,блок управления климатом — $100.
  • Итог

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

P.S.: Прочитав, узнал больше о машине и решил поделиться с этой инфо ) Удачи всем на дорогах!

Toyota Camry XV30 полный обзор

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год.

Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ.

Читайте также:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронного двигателя

Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год.

Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ.

Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Внешне автомобиль вобрал в себя все элементы, характерные для дизайна американских автомобилей того периода времени. Кузов характеризуется плавностью линий, округлостью форм.

Отличительная черта – наличие хромированных деталей (решетка радиатора). По сравнению с предыдущей серией авто кузов автомобиля заметно увеличился в размерах. Дополнительный плюс – качество металла, из которого сделан кузов машины.

Единственное слабое место – появление «жуков» у хромированной накладки на багажнике.

В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Изменения были незначительными – поменяли форму решетки радиатора и переднего бампера. Изменения коснулись также передних фар и задних фонарей.

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью.

Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика.

Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детских кресел;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • ABS.

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Двигатель и трансмиссия

Камри XV 30 выпускалась с несколькими видами двигателей. Для удобства представления их технические характеристики представлены в таблице.

Двигатель Объем (л)
2AZ-FE 2,4
1MZ-FE 3,0
3MZ-FE 3,3

На Тойоту Камри данного поколения устанавливались несколько разновидностей коробки передач. Для мотора объемом в 2,4 литра на российском рынке предназначена механическая коробка передач с 5 ступенями.

На модели автомобилей с моторами объемов 2,4 и 3,0 литра устанавливается коробка-автомат с четырьмя ступенями.

В седанах, представленных на американском рынке, с мотором объемом в 3,3 литра, устанавливается адаптивная пятиступенчатая коробка-автомат.

Технические параметры

Стандартное оснащение седана включает в себя:

  • подушки безопасности в приборной панели и спинках передних сидений;
  • инерционные ремни безопасности;
  • антиблокировочный блок на тормозной системе машины;
  • ассистент экстренного торможения.

Базовые технические характеристики седана отражены в таблице, приведенной ниже.

Параметр Значение
Рабочий объем двигателя 2362 кубических сантиметра
Крутящий момент мотора  218 Н/м при 3800 об/мин
Мощность 152 л.с.
Степень сжатия 9,6
Тип потребляемого топлива Бензин. Октановое число топлива не должно опускаться ниже 95
Диаметр разворота 10,6 м
Максимальная скорость, развиваемая машиной 200 км/час
Время разгона до 100 км/час 10,5 секунды
Средний уровень расхода топлива 7,6 л на 100 километров пути
Расход топлива при эксплуатации авто в городе 13,2 л на 100 километров пути

Уровень мощности мотора (в зависимости от того, какая вариация установлена в автомобиле) варьируется от 150 до 186 лошадиных сил.

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

  • быстрый износ хрома на решетке радиатора. Появляется при частой эксплуатации машины в городе – хромированные детали плохо реагируют на реагенты и соль, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время года;
  • постепенное помутнение фар (характерно для автомобилей, выпущенных для американского рынка);
  • выход из строя электроприводов антенны, зеркал, стеклоподъемников (механизм придется менять только целиком).

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Сравнение с конкурентами

Машину можно сравнить с тремя авто: Мазда 6 первого поколения, Хонда Аккорд, Форд Мондео третьего поколения. Японские машины по своим характеристикам во многом сопоставимы, Форд по параметрам им проигрывает. Преимущество перечисленных автомобилей в том, что у них есть вариация в кузове универсал.

Внешний вид авто сравнивать не стоит – это зависит от того, что кому нравится. Комплектация во многом совпадает, а вот состояние салона привязано к тому, в каких условиях эксплуатировалась машина.

Отзывы реальных владельцев автомобиля

Ниже приведен текст реального отзыва действующего владельца машины.

Из плюсов могу отметить: просторный салон, большой багажник, относительно небольшой расход топлива для своих размеров (не более 12 л/100 км, по трассе не более 8ми литров при скорости 110-120 км/ч); плавность хода, доступность запчастей, зимой очень теплая, если сравнивать с Церато, Элантра более свежих годов (2013-2015).Летом в жаркую погоду вообще не греется.

Из минусов: двигатель 2АZ-FE 2.4 все таки слабоват для этого кузова, еще и знаменитый жор масла данного движка не обошел меня стороной (по трассе на 2000 км пробега доливал  около 800 г) , древний 4х ступенчатый автомат не дает экономить топливо при движении на высоких скоростях, крайне скучный интерьер автомобиля, нет климат-контроля.

Внешне автомобиль вобрал в себя все элементы, характерные для дизайна американских автомобилей того периода времени. Кузов характеризуется плавностью линий, округлостью форм.

Отличительная черта – наличие хромированных деталей (решетка радиатора). По сравнению с предыдущей серией авто кузов автомобиля заметно увеличился в размерах. Дополнительный плюс – качество металла, из которого сделан кузов машины.

Единственное слабое место – появление «жуков» у хромированной накладки на багажнике.

Вам также может понравиться

Двигатели Toyota Camry. Какие стоят, минусы и плюсы

Компания Toyota зарекомендовала себя на соответствующем рынке с очень хорошей стороны. Автомобили этой марки известны повсеместно, при этом их популярность растет с каждым годом.

Такие показатели достигаются благодаря тому, что машины отличаются от других высоким качеством. И далеко не последнюю роль тут играет тот двигатель, который устанавливается в процессе производства.

Итак, какие движки были задействованы компанией Toyota?

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

  • Двигатель 2017 года (в России с 2018), седан 9 поколения — XV70. Данная модель в трёх модификациях.   1) 2 л, 150 л.с, марка 6AR-FSE; 2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE;3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FKS.
  • Двигатель 2017 года, седан 8 поколения — XV55, а также предшественник 2014 года того же поколения имеют одинаковые типы, модификации и марки как в XV70, кроме 3.5 литровой версии, здесь имеем марку 2GR-FE.
  • Двигатель 2011 года на модели седана 8 поколения — XV50. 1) 2 л, 148 л.с, марка 1AZ-FE; 2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE; 3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FE;4) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В Камри XV40, 7 поколения, 2006 и 2009 годов выпуска, задействовались две модификации ДВС. 1) 2.4 л, 167 л.с, марка 2AZ-FE;2) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В 2001 году был выпущен двигатель XV30, который использовался в седанах 6 поколения. В 2004 году появился рестайлинг этого же движка, который включал в себя 2 модификации. 1) 2.4 л, 152 л.с, марка 2AZ-FE;2) 3.0 л, 186 л.с, марка 1MZ-FE.

Другие типы представлены в таблице:

Название Год выпуска Число модификаций
XV20 1999 год, рестайлинг вышел в 2001. И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV20 1996 год 3 модификаций
XV10 1991 год 3 модификации
V30 (япония) 1992 год 8
V20 1986 14
V10 1982 1 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

  • Форсунки практически не выдают никакой реакции на качество используемого топлива. Так что при необходимости использовать можно не сильно дорогое. Негативно на работе движка это не скажется. А если и скажется, то не очень скоро.
  • Мотор оснащен хорошей системой охлаждения, так что в процессе эксплуатации проблемы с радиатором возникают очень редко, чем не могут похвастаться другие модели двигателей.
  • В составляющих частях используется алюминиевый сплав. Благодаря этому конструкции остается достаточно легкой, но при этом качественные характеристики не падают.
  • Генератор достаточно прост в отношении обслуживания. Достаточно просто заменить в нем щетки и его далее хватит как минимум на 200 000 км пробега.

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

  • При работе на холостых оборотах агрегат начинает вибрировать. При это вибрация достаточно сильно заметна. Больше это относится даже не к неисправностям, а к особенностям работы движка, но все такие знать этот момент нужно, чтобы в процессе не пугаться.
  • Если автомобиль едет на малых оборотах, то наблюдается эффект тряски.
  • Форсунки двигателя очень часто и быстро засоряются, а их чистка обходится в довольно существенную сумму. Так что в этом отношении придется часто тратиться.
  • В процессе эксплуатации нужно регулярно менять маслосъемные кольца. Если это не делать вовремя, то обязательно будут возникать перебои в работе.

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

  • Рабочий объем движка — 2,4 л.
  • Количество цилиндров и клапанов — 4 и 16 соответственно.
  • Способ впрыска топлива — в этом отношении идут две разновидности. Одна из них — D-4 (что обозначает систему непосредственного впрыска), другая — EFI (то есть в системе используется инжектор).
  • Идут различия в расходе топлива. У 2AZ-FSE такой показатель — 8-13 л на каждые 100 км; у 2AZ-FXE в этом отношении есть преимущество — 3,5-5 л на каждые 100 км.
Читайте также:  Большие обороты двигателя ваз калина

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей.

При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа.

Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Камри 30 описание, технические характеристики

Легковой автомобиль Камри 30, относящийся к классу D, выпускался заводами компании «Тойота» с 2001 по 2006 гг. Предлагались модификации с левым и правым расположением рулевого управления (в зависимости от рынка сбыта). В 2004 г. автомобиль был модернизирован (модификация XV35). Изменения коснулись внешнего облика и агрегатов трансмиссии.

Габариты и вес Тойота Камри

Автомобили Camry XV30 и XV35 выпускались только с 4-дверными кузовами типа седан и имели следующие габаритные размеры и вес:

  • колесная база — 2720 мм;
  • колея передних и задних колес — 1550 и 1535 мм соответственно;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • длина — 4815 мм;
  • ширина (со снятыми зеркалами, по боковинам дверей) — 1795 мм;
  • высота (без учета антенны) — 1500 мм;
  • снаряженный вес (зависит от типа мотора и трансмиссии) — от 1390 до 1520 кг;
  • допустимая полная масса — от 1935 до 2015 кг.

Вместительность кузова

Салон машины рассчитан на перевозку водителя и 4 пассажиров. Спереди установлены раздельные сидения, оснащенные механизмами ручной регулировки. Опционно предлагается кресло водителя с электрическими приводами.

Сзади используется диван с раздельной складывающейся спинкой, позволяющей увеличить вместимость багажного отделения.

Багажник имеет минимальную емкость 587 л. Петли крышки закрыты боковыми обшивками, что исключает повреждение багажа металлическими деталями при запирании отсека.

Внешний вид Камри 30

Машина оснащается кузовом седан с пластиковыми объемными бамперами, предотвращающими повреждение металлических элементов конструкции при столкновении на скорости до 10 км/ч.

На дверях предусмотрена защитная накладка из пластика, окрашенного в основной цвет автомобиля. Задняя светотехника отличается увеличенными размерами: фонари частично заходят на боковины крыльев.

Металлические панели оцинкованы и дополнительно покрыты слоем защитного грунта. Производитель давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

Люк бензобака вынесен на заднее крыло со стороны водителя, на него предусмотрен замок с дистанционным управлением.

Вместимость топливного бака, расположенного в нише под задним диваном, составляет 70 л, и не зависит от типа привода.

На машинах в базовых модификациях использовались 16-дюймовые штампованные диски с декоративными колпаками, на улучшенных версиях — диски из легкого сплава (с размером резины с шоссейным рисунком протектора 215/60R16).

В стандартное оснащение автомобилей входили противотуманные фары, установленные в переднем бампере. В головном освещении по умолчанию использовались ксеноновые лампы, улучшающие подсветку дороги. В бамперах устанавливались ультразвуковые датчики парковки (опционно), информация о расстоянии до препятствия отображалась на экране штатной магнитолы.

Интерьер Toyota Camry XV30

В отделке салона использовался вспененный пластик с мягкой поверхностью. Центральная консоль и карты дверей имели декоративные накладки из пластмассы с покрытием, имитирующим древесину ценных пород.

В стандартной модификации кресла обшиты натуральной тканью, в дорогих версиях применена кожа. В заднем диване находится откидной подлокотник с 2 подстаканниками.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрен центральный подлокотник, под которым находится ниша для хранения мелких приборов.

В рулевом колесе установлена подушка безопасности (имеются также кнопки управления мультимедийным центром). Используется аналоговая комбинация приборов с регулируемой подсветкой. Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету вручную, магнитола входит в стандартное оборудование (навигационный блок с возможностью обновления карт).

На центральной части приборной панели установлены блок управления климатической установкой и кнопки включения вспомогательных систем.

Технические характеристики

В стандартное оснащение автомобилей входят подушки безопасности, установленные в панели приборов и в спинках передних сидений (шторки — по заказу).

Для водителя и пассажиров применены инерционные ремни безопасности, спереди используются пиротехнические преднатяжители с механизмами ограничения усилия. Тормозная система (дискового типа для передних и задних колес) оборудована антиблокировочным блоком с электронным распределением тормозных усилий, ассистентом экстренного торможения.

Основные технические параметры автомобиля (для модификации с мотором 2,4 л и автоматической коробкой):

  • рабочий объем — 2362 см³;
  • крутящий момент — 218 Н/м при 3800 об/мин;
  • мощность — 152 л. с. при 5600 об/мин;
  • степень сжатия — 9,6;
  • тип топлива — бензин с октановым числом не ниже 95;
  • диаметр разворота — 10,6 м;
  • максимальная скорость — до 200 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 секунды;
  • средний расход топлива — 7,6 л на 100 км пути;
  • расход горючего в городе — не менее 13,2 л на 100 км пробега.

Производитель допускал установку буксировочного приспособления для установки прицепа. Допустимый вес прицепа, не оборудованного тормозной системой, составляет 500 кг. При использовании тормозных механизмов параметр увеличивается до 1600 кг, но при этом падает динамика и нарастает расход бензина.

Для снижения нагрузок на рулевом колесе используется гидравлический усилитель (коэффициент усиления снижается с увеличением скорости движения).

Мощность двигателя и трансмиссия

Компания выпускала несколько модификаций Toyota Camry XV30, которые отличались объемом двигателя и конструкцией трансмиссии:

  1. Базовый вариант комплектовался 150-сильным бензиновым мотором 1AZ-FE с 4 цилиндрами (объем 2,0 л). Машины поставлялись только с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой и передними ведущими колесами.
  2. Модификация с агрегатом 2AZ-FE объемом 2,4 л имела мощность 152 л. с. Предлагались автомобили с 4-скоростной автоматической трансмиссией, с передающим крутящим моментом на передние колеса. Небольшими партиями собиралась модификация 4WD с приводом на все колеса. После рестайлинга, проведенного в 2004 г., на части машин стала использоваться 5-ступенчатая автоматическая коробка. Также существовала версия с 5-скоростной механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
  3. Версия со 186-сильным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом 1MZ-FE объемом 3,0 л, который работал совместно с 4-скоростной гидромеханической коробкой. Позднее в конструкцию двигателя ввели регулировку фаз газораспределения VVT-i, позволившую увеличить мощность до 210 л. с. С 2004 года на американском рынке предлагался мотор 3MZ-FE мощностью 225 л. с. (объем 3,3 л, с системой VVT-i), который оснащался 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Подвеска автомобиля

В передней подвеске «тридцатки» используются рычаги и стойки типа «Макферсон». Для повышения надежности конструкции и снижения крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная подвеска со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

За счет установки такой подвески улучшилось поведение автомобиля при движении по прямой и на поворотах.

Частые неисправности

Для привода газораспределительного механизма в рядных 4-цилиндровых двигателях используется цепь, которая выдерживает пробег более 300 тыс. км.

В V-образных моторах распределительные валы вращаются зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с натяжными и дополнительными роликами через каждые 150 тыс. км.

При обрыве ремня происходит контакт тарелок клапанов с днищами поршней. Для восстановления работоспособности потребуется частичная переборка двигателя.

Для привода навесного оборудования (генератора, компрессора климатической установки) используется поликлиновый ремень, который разрушается под воздействием пыли и перепадов температур через каждые 60-80 тыс. км. В конструкции используется автоматический натяжной ролик, при выходе из строя подшипников появляется посторонний звук с переменной тональностью (зависит от частоты вращения коленчатого вала).

В системе выхлопа используются каталитические нейтрализаторы с датчиками, определяющими концентрацию кислорода. При обрыве спирали системы подогрева сенсора в комбинации приборов включается индикатор Check Engine.

Для восстановления работоспособности необходимо заменить датчик или установить в цепь добавочное сопротивление (имитирующее спираль нагрева).

При этом следует учитывать, что подобная методика подходит для моторов серии 2AZ-FE: на двигателях 1AZ-FE установка сопротивления не устраняет индикацию об ошибке.

В процессе эксплуатации на поверхности дроссельного узла и датчика расхода воздуха формируется налет грязи, который негативно влияет на работу двигателя. Для удаления отложений необходимо промывать детали через каждые 40-60 тыс. км.

В системе зажигания используются свечи с платиновым покрытием. Рекомендуется производить замену деталей через 30-40 тыс. км. При использовании изношенных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, которые выходят из строя.

В гидромеханической коробке используется специальная жидкость. При появлении рывков при переключении необходимо слить старое масло. Замена жидкости производится в гаражных условиях или в сервисном центре.

В механических коробках изнашиваются фрикционные накладки муфты сцепления, быстрота разрушения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля. Двигатели имеют ресурс более 500 тыс. км.

При повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа следует проверить компрессию и поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Дисковые тормозные механизмы в задних колесах забиваются грязью, вызывающей заклинивание направляющих в суппорте. Из-за постоянного контакта между колодкой и диском происходит ускоренный износ деталей и наблюдается нагрев ступицы.

Ремонт заключается в разборке узла, удалении грязи и замене изношенных компонентов (на направляющие наносится оригинальная смазка).

При появлении гула на ходу, изменяющегося в зависимости от направления поворота, потребуется проверить и поменять ступичные подшипники.

Стоимость Камри 30

На рынке Европы машина появилась осенью 2001 г., но популярным автомобиль не стал. Подержанный «европеец» обойдется покупателю в сумму от 315 тыс. руб., машины имеют пробег от 180 тыс. км и выше.

Версия для внутреннего рынка Японии с правым расположением руля имеет стоимость от 400 тыс. руб. и отличается улучшенной комплектацией. Модификации для рынка Северной Америки (основной регион продаж Camry XV30) можно найти за 370 тыс. руб.

, «американец» будет иметь пробег от 150 тыс. миль (эквивалентно 250 тыс. км).

Рестайлинг Тойота Камри 30

После проведения рестайлинга на машине стали использоваться видоизмененные фары головного света и задние фонари. Габариты остались прежними, но изменились очертания декоративной решетки радиатора и переднего бампера, а также поменялась конфигурация противотуманных фар.

Силовой каркас и панели дверей остались неизменными, но в конструкции появились усилители. Машины ранних версий оснащались кузовом марки ACV30L, после модернизации код изменился на MCV30L (иногда автомобили Камри выпуска после 2004 г. относят к промежуточному поколению XV35).

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector