В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм).
Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок.
В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.
0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.
8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.
Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом».
Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566.
Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.
Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.
Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:
Габаритные размеры
Рама
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом.
Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима.
Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует.
Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Двигатели Toyota Hilux Pick Up, Hilux Surf
Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.
Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста.
Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов.
Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.
Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.
Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.
Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:
12R-J | N50, N60, N70 | Бензин /1587 | 80 |
2Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1812 | 79 — 95 |
3Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1998 | 105 |
L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2188 | 72 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 73 — 85 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L турбо | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 80 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
3Y | N80, N90, N100, N110 | Бензин/ 1998 | 88 — 105 |
Toyota Hiace | |||
3L | N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2779 | 78 — 91 |
Toyota Hiace | |||
3Y-E | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 1998 | 97 |
Toyota Classic | |||
2L-TE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2446 | 96 — 97 |
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Mark II | |||
1RZ-E | N140, N150, N160, N170 | Бензин/ 1998 | 110 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
3RZ-FE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 2693 | 144 — 150 |
Toyota Granvia | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Hiace Regius | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius | |||
Toyota Touring Hiace | |||
5L | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2985 | 90 – 91 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
2KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2494 | 144 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
1KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2982 | 136 – 190 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace | |||
2GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2393 | 150 |
1GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2754 | 151 – 177 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace |
Линейка моторов для автомобиля Hilux
На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.
Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок.
Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых.
Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.
Расположение номера двигателя на разных моделях
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:
Лучший двигатель модели
Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.
Бензиновый агрегат
Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы – это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени.
Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности.
Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.
Его безусловными плюсами являются:
- Низкая стоимость изготовления.
- Простота и надежность эксплуатации.
- Чугунный блок цилиндров.
- Удобство в обслуживании.
- Долгий срок службы без капитального ремонта.
Особенности
Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.
На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA
Недостатки мотора
Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.
Тюнинг мотора 3RZ-FE
Доработать мотор можно установив:
- Холодный впуск.
- Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
- Спортивную выхлопную систему.
- Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.
Дизельный агрегат
Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами.
Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра.
Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.
На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:
- ТНВД с электронным управлением.
- Интеркулер
- Электронную педаль газа.
- Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
- Систему рециркуляции отработавших газов EGR.
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки.
Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров.
Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Тюнинг мотора
Эти моторы отлично поддаются тюнингу и настройке электронного блока. Но, любое вмешательство в силовой агрегат негативно сказывается на его ресурсе. Отзывы от владельцев о доработках неоднозначны. Разумный тюнинг для повседневной езды заметно не повлияет на динамику машины. А вот, уменьшение срока службы агрегата и увеличения расход топлива владельцу обеспечены.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя.
Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали.
Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.
Toyota Hilux: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов.
Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор.
Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ».
В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи.
На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами.
Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года.
На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года.
Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Toyota Hilux — Википедия
Эта статья нуждается в переработке.не хватает источников, нет информации по нескольким поколениямПожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Дополнительные сведения есть на странице обсуждения. (2016-12-12) |
Toyota Hilux
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1968 — настоящее время
Класс
Компактный пикап
Иные обозначения
Toyota Tacoma (Версия для США)
Дизайн
Тип кузова
4‑дв. пикап (5‑мест.)
Платформа
IMV
Компоновка
Задний или подключаемый полный
Двигатель
бензиновые/ дизельные
2,7 R4 16V(151 л.с. 241Н.м.) / 2.5 R4 16V(144 л.с.343 Н.м.)
4.0 V6 24V(249 л.с. 380Н.м.) /3,0 R4 16V(171 л.с. 360 Н.м.)
Трансмиссия
5МКП 4АКП
Массово-габаритные характеристики
Длина
5255 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1815 мм
Клиренс
292 мм
Колёсная база
3085 мм
Масса
1815 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч
11,6 с
Максимальная скорость
175 км/ч
На рынке
Похожие модели
Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mazda BT-50, UAZ Patriot Pickup
Другая информация
Грузоподъёмность
875
Объём бака
80
Toyota Briska (англ.)
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Toyota Hilux («Хайлакс»[1]) — среднеразмерный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation.
Машина за счёт своей простоты (рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод), функциональности и ремонтопригодности заслужила огромную популярность по всему миру. Многие компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, создают из обычных пикапов настоящих[уточнить] покорителей бездорожья. В данный момент существует 8 поколений Hilux.
В 2017 году международная группа автоэкспертов объявила Toyota Hilux лучшим подержанным пикапом года[2].
Первое поколение
Первое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1968—1972
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Производство Hilux началось в марте 1968 года. Hilux RN10 выпускался версии с малой колёсной базой и с двигателем 1,5 L. В феврале 1971 года двигатель заменили на 1,6 I4.
В апреле 1969 года добавилась версия с увеличенной колёсной базой. Версия с малой колёсной базой осталась в производстве. Длиннобазная версия не продавалась в Северной Америке до 1972 года.
Второе поколение
Второе поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1972—1978
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
В мае 1972 года Hilux 1973 модельного года был представлен как RN20. Более комфортабельная кабина, обновлённые интерьер и экстерьер. Удлинённый кузов длиной 2,3 метра был доступен в Северной Америке в качестве опции, но с апреля 1969 года эта опция стала доступна всем рынкам. Автомобиль предлагался с моторами объёмом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовался четырёх- и пятиступенчатой «механикой».
Третье поколение
Третье поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1978—1983
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Переработанный Hilux был представлен в августе 1978 года с вариантом 4WD, представленным в январе 1979 года. Вариант 4WD — не предлагаемый с любыми двигателями, меньшими, чем двухлитровый «18R», — отличался некоторой общей технологией с более крупными Toyota Land Cruiser.
Toyota Hilux 2-дверный
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1983—1988
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Редизайн в августе 1983 года (проданный в качестве автомобилей 1984 года в Северной Америке) представил расширенный вариант кабины Xtracab с шести дюймами пространства за сиденьем для хранения в кабине. Эти модели 1984 года переносились на карбюраторный двигатель 22R, в то время как 1984 модельный год также видел введение инжекторного 22R-E двигателя. Модель комплектовалась четырёх- и пятиступенчатой «механикой» или трёх- и четырёхступенчатым «автоматом».
Пятое поколение
Пятое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1988—1997
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
В следующем редизайне в 1988 году была выпущена опция с более длинной колёсной базой, 3099 мм (122 дюйма), а не 2,616 мм (103 дюйма) для обычной колёсной базы. Его цельные стенки грузового отсека устраняли ржавчинные швы, которые были обнаружены в более ранних моделях. Машина оснащалась четырёх- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».
После обновления 1993 года
Шестое поколение
Шестое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
1997—2005
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Появление моделей шестого поколения, приходится на 1997 год. Производство продолжалось до 2005 года. Hilux оснащался тремя типами кабин и четырьмя вариантами двигателей — три бензиновых и один дизельный. В продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатой автоматической трансмиссией.
На американском рынке модель получила своё собственное имя Tacoma.
После обновления 2002 года
Седьмое поколение
Седьмое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
2004—2015
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Седьмое поколение пикапов Toyota Hilux дебютировало в августе 2004 года.
Производство модели одновременно началось в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии с 2004 года (в 2005 г. дошёл и до России). Производство агрегатов рассредоточено по миру. В Таиланде собирают турбодизели, в Индонезии — бензиновые моторы, в Индии — коробки передач.
Главные отличия нового Hilux — более прочная лонжеронная рама С увеличенной до 45 % жёсткостью на кручение и модернизированные передняя двухрычажная и задняя рессорная подвески. Седьмое поколение предлагается с 3 видами кабин. Одинарная — Single Cab, полуторная — Extra Cab и двойная — Double Cab. С 2008 года производится первый рестайлинг.
В 2012 году сделан рестайлинг, обновлённая турбина, блокировка заднего дифференциала уже на минимальной комплектации, немного обновлённый внешний вид. На российском рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с подключаемым «передком» и понижающей передачей.
Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» или 3-литровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и 5-ступенчатым «автоматом».
-
Toyota Hilux
-
После обновления 2012 года
Восьмое поколение
Восьмое поколение
Общие данные
Производитель
Toyota Motor Corporation
Годы производства
2015 — настоящее время
- Toyota Stout[d]
- Toyota Tacoma
Медиафайлы на Викискладе
Восьмое поколение Toyota Hilux официально поступило в продажу 21 мая 2015 года в Бангкоке и Сиднее, а в 2016 году и в России (сначала в Москве, годом позже и на Дальнем Востоке). Автомобиль оснащается четырёхцилиндровыми двигателями серии Global Diesel, в которых реализована концепция ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием).
В базовой комплектации автомобиль обладает 2,4-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 150 л. с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. А также автомобиль оснащён флагманским 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с.[3]
Автомобиль оснащён семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устройчивости (VSC), ассистентом подъёма на склоне и системой стабилизации прицепа. В России стоимость Toyota Hilux восьмого поколения начинается от 1,499 млн рублей[4].
Рестайлинг
В 2019 году компания Toyota представила обновлённую версию пикапа Hilux[5]. Hilux получил изменения в радиаторной решётке, видоизменённый передний бампер и новые противотуманные фары с С-образными хромированными элементами. В салоне новый мультимедийный экран.
Улучшены настройки подвески. Toyota Hilux предлагается с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 литра, развивающими 150 и 177 л. с. Мотор 2,8 теперь развивает 204 л. с. (для российского рынка 200 л. с.).
В 2021 году в России начали продавать версию с бензиновым мотором объёмом 2,7 литра и мощностью 166 л. с.[6]
Безопасность
После обновления 2019 года
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году дважды, поскольку первый тест не устроил производителя:
общий рейтинг | |||
85% |
82% |
73% |
25% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016) |
общий рейтинг | |||
93% |
82% |
83% |
63% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016) |
Историческая значимость
Toyota Hilux широко применяется как импровизированная боевая машина в странах Ближнего Востока. «Войной „тойот“» даже была названа заключительная часть чадско-ливийского конфликта[источник не указан 1761 день].
Галерея
- Модели
-
Toyota HiLux 4×4
Примечания
- ↑ Как правильно: Хайлакс или Хайлюкс?, auto.vesti.ru (2 декабря 2016). Дата обращения 7 декабря 2016.
- ↑ Toyota Hilux стал лидером рейтинга подержанных пикапов (неопр.). gazetadaily.ru. Дата обращения: 10 декабря 2017.
- ↑ Новый Toyota Hilux (рус.). www.toyota.ru. Дата обращения: 12 марта 2020.
- ↑ Toyota начала продажи нового поколения пикапа Hilux в России, За рулем (01.09.2015). Дата обращения 1 сентября 2015.
- ↑ Toyota обновила пикап Hilux (рус.). Autonews.
Дата обращения: 12 марта 2020.
- ↑ Toyota Hilux в России: «раздетая» версия с бензиновым мотором (неопр.). Авторевю. Дата обращения: 4 февраля 2021.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.
)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
Ссылки
- Hilux на официальном сайте Toyota в России
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Toyota_Hilux&oldid=117287016