В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

В конце 90-х вазовские моторостроители спроектировали первый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами, который пополнил десятое семейство двигателей концерна.

Описание

В 1997 разработан и запущен в производство новый ДВС под индексом ВАЗ-2112. За базовую основу был взят ВАЗ-2110. Изменения коснулись системы подачи рабочей смеси в цилиндры, и, самое главное, ГБЦ. Выпуск двигателя продолжался до 2004 года.

ВАЗ-2112 представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, мощностью 93 л. с и крутящим моментом 128 Нм.

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Двигатель устанавливался на автомобили ВАЗ:

  • 2110 (1997-2007);
  • 2112 (1998-2004);
  • 2113 (2000-2004).

ВАЗ-2112 пришел на смену устаревающему «восьмому» мотору. Заложенные требования по повышению мощности, норм экологии и увеличению экономичности можно достигнуть двумя путями – установкой турбонаддува или изменением системы питания с переходом на многоклапанную ГБЦ.

Вазовские инженеры пошли по второму пути и создали принципиально новый мотор с использованием положительно зарекомендовавших узлов и механизмов старого.

Блок цилиндров остался традиционно чугунным. Измененилось крепление ГБЦ. Созданы дополнительные маслоканалы для смазки коренных подшипников коленвала. Цилиндры не гильзованные, расточены прямо в блоке.

Коленчатый вал изготовлен из чугуна, крепится на пяти опорах. Вкладыши коренных и шатунных подшипников сталеалюминиевые. Коленвал имеет особую конструкцию и не взаимозаменяем с валами однотипных двигателей (ВАЗ-2110, 2111).

Шатуны стальные. В верхней головку запрессовывается сталебронзовая втулка.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют сложную форму (в продольном сечении юбка коническая, в поперечном овальная). Поршневых колец три, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Поршневой палец плавающего типа, фиксируется стопорными кольцами.

ГБЦ алюминиевая. В верхней части расположены два распредвала и 16 клапанов. Седла клапанов металлокерамические, направляющие втулки латунные.

Клапаны стальные, с гидрокомпенсаторами. Имеют V-образное размещение.

Привод ГРМ ременный. При обрыве ремня происходит загиб клапанов.

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Модуль зажигания включает две высоковольтных катушки и два электронных блока. Не разборный, ремонту не подлежит. Производитель рекомендует использовать свечи зажигания АУ17ДВРМ.

Система питания – фазированный распределенный впрыск. Управляется ЭБУ (Bosch, GM или «Январь»).

Система смазки комбинированная. Масляный насос шестеренчатого типа. Для улучшения смазки цилиндров и охлаждения днищ поршней установлены специальные маслофорсунки.

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Система охлаждения принудительная, закрытого типа.

Несмотря на наличие множества оригинальных деталей, некоторые идентичны деталям с других вазовских моторов.

Технические характеристики

Производитель Концерн «АвтоВАЗ»
Объем двигателя, см³ 1499
Мощность, л. с 93
Крутящий момент, Нм 128
Степень сжатия 10.5
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 4
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы есть
Турбонаддув нет
Система питания топливом инжектор
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 3
Ресурс, тыс. км 150
Расположение поперечное
Вес двигателя, кг 1030-1070

Надежность

Несмотря на нарекания со стороны некоторых автовладельцев, ДВС ВАЗ-2112 можно с уверенностью назвать надежным силовым агрегатом. Вся проблема надежности кроется в отношении к нему со стороны самого автолюбителя.

При своевременном и качественном обслуживании, выполнении всех рекомендаций производителя двигатель практически не вызывает никаких нареканий. При таком отношении ресурс мотора повышается в разы.

Единственная прямая недоработка производителя этого мотора – возможность, точнее гарантия загиба клапанов при разрушении ремня.

Но, при бережном, заботливым отношении к двигателю и эту проблему можно свести к абсолютному минимуму. Достаточно производить замену ремня не через 50-60 тыс. км, как рекомендует производитель, а значительно раньше.

Например, через 30-40 тыс. км. Финансовые затраты будут намного меньше, чем при ремонте ГБЦ.

Слабые места

К сожалению, ВАЗ-2112 их не лишен. К наиболее «весомым» относится ремень привода ГРМ. При его обрыве встреча с клапанами неизбежна. А это уже серьезный ремонт ГБЦ. Спровоцировать обрыв могут течь помпы, при которой ремень забрызгивается ОЖ, намокает и теряет свои свойства.

Протекающие сальники распредвалов – причина замасливания ремня, что не менее опасно. Износ валов так же пользы не приносит. Дело в том, что в этом случае ремень получает незначительный перекос. О его наличии говорит появившийся скрежет на не прогретом двигателе.

Иногда мотор начинает «троить». Как правило, причину этого явления нужно искать в электрике (модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи) или в дроссельной заслонке, регуляторе холостого хода. Виной могут быть различные датчики (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ).

Не блещет качеством термостат. В результате выхода его из строя двигатель может получить перегрев, или наоборот, невозможность набора рабочей температуры.

Часто «достают» автовладельца различные несанкционированные шумы. На них стоит обратить самое пристальное внимание. Вызвать стуки могут неисправные гидрокомпенсаторы, шатунные или коренные вкладыши.

При обнаруженных неисправностях самым правильным решением станет поездка на СТО для диагностики двигателя.

Ремонтопригодность

Как и все вазовские моторы ВАЗ-2112 обладает высокой ремонтопригодностью. Простая конструкция, взаимозаменяемость многих деталей с другими марками двигателей не вызывают затруднений при восстановлении.

Искать запчасти для ремонта не приходится – они имеются в любом специализированном магазине. Единственная опасность при приобретении – не нарваться на подделку. Рынок буквально наводнен контрафактными запчастями к вазовским двигателям. Особенно низкое качество у деталей китайских производителей.

В большинстве случаев ремонт ДВС производится автовладельцами самостоятельно, в гараже. Как правило, восстановление мотора таким методом обходится намного дешевле, а порой и более качественно, чем на СТО.

ВАЗ-2112 – надежный, экономичный и удобный в обслуживании и ремонте двигатель. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации он способен радовать своего хозяина многим сотнями тысяч километров пробега, перекрывая заявленный производителем ресурс.

Мотор ВАЗ 2110

Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.

Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине А�91.

Мотор устанавливался РЅР° автомобили СЃ 1996 РїРѕ 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость Рё легкое обслуживание.

Автомобиль, оборудованный Р’РђР— 2110, разгоняется СЃ места РґРѕ 100 РєРј/час Р·Р° 14 секунд, РїСЂРё этом максимальная скорость — 164 РєРј/час.

Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором.

Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора.

На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра.

Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.

На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.

6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками.

�нтерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.

Р’РђР— 2111

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска �нжектор
Мощность 77 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

 

Р’РђР— 21114

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска �нжектор
Мощность 81,6 л.с.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска �нжектор
Мощность 93 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

 

Р’РђР— 21124

В чем разница двигателя ваз 2110 от ваз 2112

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска �нжектор
Мощность 89,1 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

Какая разница между 8 Рё 16 клапанными моторами ? РљРѕРіРґР° 4 клапана РЅР° РѕРґРёРЅ цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания Рё заставить двигатель 2112 «РґС‹С€Р°С‚СЊ» интенсивнее — особенно РЅР° высоких оборотах, РєРѕРіРґР° РЅР° процессы РІРїСѓСЃРєР° заряда свежей смеси Рё очищения цилиндров РѕС‚ отработавших газов отводится очень мало времени.

В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной.

Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

Вопрос-ответ

  • Сколько весит автомобиль ваз 2110?
  • масса РѕС‚ 1010 РґРѕ 1360 РєРі.
  • Р’ каком РіРѕРґСѓ начали выпускать ваз 2110?
  • Старт производства, всем известной Р’РђР— 2110 которую, РјС‹ наблюдаем РЅР° дорогах страны, был РІ 1991 РіРѕРґСѓ.
  • Двигатель ваз 2110 какой лучше?
Читайте также:  Ауди а6с5 характеристика двигателя

На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.

5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.

Какое масло заливать?

  1. Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
  2. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. �нтересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
  3. Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
  4. Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.

ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото

У многих первым автомобилем был именно ВАЗ. Эти машины выбирают, не только благодаря их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблемы тоже отсутствуют.

И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Эта машина уже не выпускается серийно, но можно найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей.

Но так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая тянется от крыши вплоть до края крыла.

В остальном ВАЗ-2112 – это та же десятина с ее квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота идут вниз и соприкасаются с дверьми, трудно выставить идеальный зазор. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода шла далеко не в идеальном виде. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще один недостаток – плохая стойкость металла к коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место – резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь тоже нередко образуется коррозия. Если хочется сохранить машину в первозданном виде, необходимо регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

  Полноприводная Калина характеристика, особенности

Что касается вида в целом, дизайн до сих пор в моде. Особенно эффектно смотрится ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев.

ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона.

На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена).

Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

Отличительные особенности

Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова.

Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне.

Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места.

Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа.

А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

#1 Maxer

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-21124
  • Откуда: Москва

#2 mav

  • Users
  • 103 сообщений
    • Марка авто: 21213
    • Откуда: Самара

    #3 v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • 768 сообщений
    • Марка авто: Honda Accord TypeS 6MT ’08
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    https://www.youtube.com/watch?v=xCZlePSSQf8\u0026t=157s

    Плюсы 2112, по сравнению с 2110. 1. кузов дешевле, соответственно цена ниже при той же комплектухе. 2. удобная трансформация салона (в дисятке её ваще нет). 3.

    багажник больше(в длиннц меньше, в высоту больше, можно грузить до заднево стекла), а учитывая фторое — почти универсал. 4.

    при движении в дождь уже на средних скоростях заднее стекло сухое (соответственно чистое), есть метла, можна снег смахивать и капельки. 5. немного другая управляемость и еродинамика. 6. диза лучше, маё ИМХО, х%й оспоришь.

    Технические характеристики

    Изначально пятидверный хетчбэк укомплектовывался восьмиклапанным мотором на 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым мотором, то на двенашку ставился чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд.

    Максимальная скорость ВАЗ-2112 с полуторалитровым мотором — 170 километров в час. Среди плюсов данного двигателя в отзывах отмечается низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в комбинированном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров.

    А если потребуется капиталка, можно без проблем заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. О нем расскажем ниже.

    Достоинства

    • Внешний вид. Когда ВАЗ-2112 только начали производить, дизайн машины многим казался опережающим время. В наши дни такой эффект практически сведен на нет, но это не мешает ВАЗ-2112 выглядеть уверенно: форма кузова плавная, аэродинамичная, не производит впечатление «кирпича» за счет обтекаемости и даже отдаленно представляется как спортивная. Сбалансированные решения в оформлении делают модель привлекательным вариантом как для любителей тюнинга, так и людей, которым просто нужно достойное средство передвижения без излишков в дизайне.
    • Вместимость. При относительно небольших габаритах и легкового форм-фактора, в ВАЗ-2112 можно уместить до 5 людей (пусть и достаточно тесно), а также до 475 килограммов необходимых для перевозки вещей. Задние сидения для этой цели можно переоборудовать, освободив дополнительное место.
    • Мощность. Для поездок по городу и даже сельской местности, тем более в пределах России, машина подходит отлично. Она не прозябает и уверенно разгоняется, при этом обеспечивая максимальную скорость почти в 200 километров в час на стандартной конфигурации. До отметки в 100 километров в час ВАЗ-21120 добирается за 12 секунд, но всегда есть возможность сократить это время, хотя в повседневных условиях это не так необходимо.
    • Удобство обслуживания. В отличие от иномарок, уход за машинами отечественного производства гораздо дешевле, а запчасти найти можно практически везде, и ВАЗ-2112 – не исключение. Будучи широко распространенной на всей территории страны, от нехватки комплектующих машина не страдает. Ремонт и техническое обслуживание также не являются проблемой, потому что работники любого СТО будут в состоянии устранить возникшие неполадки. Если же поблизости нет подобных предприятий, то даже самостоятельная починка – процесс достаточно простой.
    • Низкий расход топлива. Он составляет 7 литров на 100 километров и обеспечивает дополнительную возможность сэкономить средства на покупке и так дорогого бензина. При умеренной частоте использования автомобиля, заливать «девяносто пятый» в бак придется не так часто, что несомненно радует.
    Читайте также:  Вебасто для бензинового двигателя принцип работы

    ВАЗ-2112 1.6

    Несколько лет спустя, в линейке появился мотор на 1,6 литра с двумя распределительными валами. Этот мотор особо ценится среди вазоводов. Мощность данного агрегата составляет 90 лошадиных сил.

    Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни она за 12 с половиной секунд. При этом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

      Как_разобрать_пылесос_керхер_ds_5500

    Неприятности по мотору

    В целом двигатели хорошие. Но не обошлось и без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

    • Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах наблюдаются постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
    • Слабое крепление задней резиновой подушки ДВС.
    • Непродуманную конструкцию поршневой на 16-клапанном моторе. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнет клапана. Исключить это можно только путем установки новых поршней со специальными выемками. Но они более тяжелые и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, здесь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В данном вопросе полуторалитровый мотор более практичен и надежен, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

    Что касается коробки передач, оба мотора оснащались пятиступенчатой механической КПП. Помимо воя, она доставляла проблемы с кулисой (как и на девятках). Со временем трудно включается вторая передача.

    Цены

    В самом начале за этот хетчбек просили больше, чем за другие модели. Он считался довольно дорогим. Возможно, причина тому – электрические стеклоподъемники и замок. Однако чуть позже цены снизились, а комплектации и оснащения стали побогаче.

    На сегодняшний день в среднем на автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) цена составляет от 90 до 250 тысяч рублей в зависимости от комплектации, тюнинга, двигателя. Автомобиль пригоден для различных изменений, поэтому владельцы дорабатывают его.

    По отзывам пользователей, наиболее оптимальная стоимость – порядка 150 тысяч рублей. Так как на этом уровне предлагается отнюдь не хлам.

    Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ВАЗ-2112 технические характеристики, цену, отзывы и комплектации. Удачной покупки!

    Ходовая часть

    Она была заимствована у предыдущих поколений жигулей. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон» (ходит около ста тысяч), сзади – зависимая торсионная балка. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку тросика ручника. Его приходится постоянно затягивать.

    А в некоторый момент он может и вовсе оборваться. Рулевая система – рейка с тягами. На удивление, она практически вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки довольно живучие на наших дорогах, говорится в отзывах. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на зад. Ресурс амортизаторов порядка 60 тысяч километров.

    Ходовая часть и рулевое управление

    Основная претензия к ходовой – излишняя мягкость. Это все из-за переработанной системы подвески. Но многим водителям не хватает обратной связи. И при этом машина отлично управляется.

    Немного повернув рулевое колесо, вы сразу почувствуете результат. По инерции этот хетчбек во много раз превосходит и седан, и универсал. Но вращать руль при малых скоростях довольно тяжело. Вина в этом полностью ложится на гидроусилитель.

    Он снижает усилие, однако машина не делается от этого более послушной.

    Ездовые характеристики достаточно уверенные. На льду автомобиль управляется. ABS здесь, конечно, нет. Тормоза с вакуумным усилителем и дисками – спереди, а сзади – барабанные. Тормозят – и хорошо.

    Что выбрать 2110 или 2112? Плюсы и минусы

    На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль.

    Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть.

    Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

    Убей меня красотой

    Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов.

    Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно.

    Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

    Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести.

    В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров.

    С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

      Почему на приоре греется генератор

    Безопасность

    Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя.

    По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые.

    2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

    Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

    Выбирая себе достойный автомобиль, полностью отвечающий всем современным требованиям, нужно определиться с тем, что именно вы хотите от него получить. Для того чтобы грамотно определиться с выбором будущей машины, стоит внимательно сравнить не только технические характеристики, но и выполненную отделку корпуса и салона.

    Определяя для себя то, какая модель лучше, ВАЗ 2110 или Нексия, стоит обратить внимание, что их цены находятся приблизительно в одной категории. ВАЗ 2110 оснащен двигателем с 16 клапанами, иммобилайзером, центральным замком и тонированными стеклами. Кроме того, передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

    Нексия может похвастаться 8-клапанным двигателем, сделанным без нейтрализатора, и штатной магнитолой весьма неплохого качества, оснащенной сразу 4-мя колонками. Проверяя ВАЗ 2110 на отрицательные характеристики, можно заметить незначительные недоработки кузова, портящие внешний вид автомобиля. В некоторых случаях зазоры между деталями достигают такого размера, что в них помещается палец.

    Во внутренней отделке ВАЗ 2110 тоже есть множество недоработок. Приборная панель хоть и выполнена на первый взгляд намного качественнее, чем у Нексии, все равно получила значительные зазоры. Стекла опускаются достаточно проблематично. К положительным свойствам можно отнести легкость открывания дверей.

    Читайте также:  Двигатель d15b холостые обороты

    Сравнительный анализ 2110 и 2112

    В первую очередь стоит рассмотреть одну из лучших моделей отечественного производства, ВАЗ 2110, и сравнить его с другими моделями этой фирмы. За основу можно взять ВАЗ 2112.

    К плюсам ВАЗ 2112 стоит отнести более низкую стоимость при похожей комплектации салона. Кроме того, этот автомобиль имеет удобную трансформацию внутрикузовного пространства.

    Багажник сделан намного выше, следовательно, вещей можно загрузить много.

    Выбирая 2110 или ВАЗ 2112, вы должны учитывать, что при передвижении в плохую погоду на средней скорости заднее стекло будет оставаться сухим и чистым, а при малейшем попадании на него воды можно сразу же убрать влагу. Конечно, при передвижении будут заметны весьма существенные отличия в управляемости этими двумя автомобилями. Стоит обратить внимание на то, что дизайн ВАЗ 2112 выполнен качественнее. Рассмотрим минусы ВАЗ 2112.

    Звук, с которым работает задняя подвеска, слышно сильнее, хотя эту проблему можно при необходимости устранить. Если в холодное время года открыть багажник ВАЗ 2112, в салон начнут поступать струи холодного воздуха.

    Кроме того, еще одним отрицательным свойством при открытии багажника зимой является плохая работа пневнодержателя, за счет чего можно получить существенную травму от удара пятой дверью.

    При движении назад в ВАЗ 2112 обзор намного хуже, чем в 2110, что является существенным минусом.

    Сравнительный анализ 2110 и 2114

    Лучше выполнить сравнительную характеристику ВАЗ 2114, для того чтобы выбрать 2110 или ВАЗ 2114. О положительных характеристиках 2110 известно очень много.

    Качество установленных деталей позволяет с легкостью пользоваться этим автомобилем. Существуют большие проблемы с подгоном деталей друг к другу, множество зазоров.

    2110 полностью отвечает гарантиям качества, хотя и уступает по внешнему виду другим транспортным средствам в схожей ценовой категории.

    В то же время стоит отметить и комплектацию ВАЗ 2114. Полное название модели — Лада 2114 Самара 2. Автомобиль представляет собой пятидверный хетчбэк.

    Следует обратить внимание на то, что ВАЗ 2114 получил слегка видоизмененный кузов девятой модели ВАЗ. Он принадлежит ко второй очереди автомобилей Самара, получившей стандартный 8-клапанный двигатель.

    Сегодня компания-производитель предлагает на ВАЗ 2114 установку двигателя с 16-ю клапанами, но это потребует дополнительных средств.

    У 2110 кузов был выполнен с большей тщательностью, что выгодно выделяет его на фоне ВАЗ 2114. Кроме того, у автомобиля весьма существенная устойчивость к воздействию коррозии по сравнению с четырнадцатой моделью.

    В том случае, если продолжительное время содержать автомобили при одинаковых условиях, кузов ВАЗ 2114 намного быстрее приходит в негодность.

    И он в несколько раз уступает 2110 в аэродинамике, разгоняется намного медленнее.

    В плане выполнения приборной панели автомобили не получили существенных отличий. Находясь в движении, ВАЗ 2114 издает множество посторонних звуков, которые отсутствуют в 2110.

    Если сравнивать автомобили по степени прогрева салона в холодное время, вы тоже не заметите существенных отличий, хотя большинство людей, пользовавшихся этими двумя автомобилями, убеждены, что 2110 и здесь выигрывает у ВАЗ 2114.

      Свечи оки в гинекологии. Инструкция

    Амортизаторы и стойки идентичны, и вам не удастся почувствовать существенную разницу. Единственное отличие заключается в том, что 2110 плавно входит в повороты за счет более жесткого выполнения кузова.

    Сидения на 2110 выполнены более комфортными. Если планируете проводить за рулем много времени, лучше приобрести именно эту модель.

    По всем остальным характеристикам машины не слишком отличаются друг от друга, однако внешний вид 2110 намного лучше, чем у ВАЗ 2114.

    Сравнительный анализ 2110 и 2115

    Выбирая 2110 или 2115, стоит ориентироваться на качество выполнения каждого из рассматриваемых автомобилей. 2115 стал инновационной версией отечественного автопрома, созданного на базе своего, не менее успешного предшественника ВАЗ 2109. Этот автомобиль был создан как переднеприводный седан, ставший одним из первых представителей линейки Самара 2.

    ВАЗ 2115 был оснащен двигателем, объем которого составляет 1.5 л. Он получил в свою комплектацию механическую коробку передач, позволяющую переключать автомобиль на пять различных скоростей.

    Машина воспринимается как наиболее изысканная из моделей, когда-либо выпускавшихся компанией ВАЗ.

    Внутренняя отделка тоже была выполнена на максимально высоком уровне, что позволяет считать ВАЗ 2115 абсолютно новой моделью.

    Все эти качества ставят 2115 в один ряд с ВАЗ 2110. Оба автомобиля выполнены с максимально качественными характеристиками, дающими возможность использовать машину длительное время без каких-либо поломок.

    Однако не стоит забывать, что некоторые устанавливаемые детали отличаются низким качеством. Из-за этого владельцам ВАЗ очень часто приходится платить за ремонт или полную замену испорченного механизма.

    Обзор Нексии следует начать с ее внешнего вида. Этот автомобиль сразу же обращает на себя внимание покупателя благодаря более совершенному, чем у ВАЗ 2110, внешнему виду. Здесь тоже можно увидеть весьма существенные зазоры, но они выполнены таким образом, что располагаются везде равномерно. Панель сделана более ровной, без ощутимых перекосов.

    Несмотря на то, что в рассматриваемой машине не используются дорогие импортные детали, все комплектующие очень хорошо подогнаны. Кроме того, в отличие от ВАЗ 2110, все переключатели и приборы покрыты специальной пленкой, которая призвана защитить от повреждений при транспортировке. Все кнопки и переключатели работают плавно, без заеданий и рывков, что выгодно отличает Нексию.

    Конечно, этот автомобиль имеет недостатки, однако они не так сильно бросаются в глаза.

    Провода, которые идут к задним колонкам, достаточно неаккуратно закреплены, и в любой момент груз, положенный в багажник, может оборвать их.

    Указанную недоработку можно исправить, однако лучше, чтобы это делали сразу на заводе-изготовителе. По своему интерьеру Нексия существенно проигрывает ВАЗ 2110, но качество сборки в ней выполнено намного лучше.

    Не секрет, что большинство людей готово купить автомобиль более простого вида, но получить в итоге транспортное средство, выполненное на очень хорошем качественном уровне.

    Тем не менее ВАЗ 2110 выигрывает Нексии в плане более комфортного расположения водителя за рулем.

    Здесь сидения оснащены более удобной регулировкой, ремнями безопасности, которые можно настроить по высоте, а также подвижной рулевой колонкой, дополняющей удобство пребывания в салоне машины.

    Стоит обратить внимание на то, что все двигатели, которые устанавливаются на машине Нексия, соответствуют экологическим нормам и не наносят вред окружающей среде.

    Во время сравнительной оценки выяснилось, что именно ВАЗ 2110 выигрывает не только в качестве, но и в мощности мотора. Автомобиль опережает конкурента в плане скорости разгона и способен достичь 100 км на несколько секунд быстрее, чем Нексия.

    При дальнейшем разгоне он идет на пятой передаче стабильно, а вот Нексия обязывает переключать передачи намного чаще.

    Кроме того, в ВАЗ послушнее руль, и авто движется по дороге ровно, не начиная крениться при резком повороте.

    Однако на этом преимущества отечественной марки заканчиваются, ведь качество внутренней комплектации у ВАЗ намного хуже.

    Передачи переключения скорости включаются проблематично, резина на автомобильных дисках сделана таким образом, что при разгоне более 80 км машина начинает вибрировать.

    Многие люди, приобретающие ВАЗ, сразу же получают в нагрузку несколько недоработанных элементов. В качестве примера можно привести отказ в работе освещения или стук в амортизаторах.

    Существует мнение: любая иномарка при проведении технического обслуживания обойдется вам дороже русского автомобиля, однако при сравнении двух рассматриваемых вариантов становится видно, что многие детали Нексия стоят гораздо дешевле, чем у 2110.

    Но техническое обслуживание ВАЗ необходимо проводить намного реже, чем иномарки. В сравнении с Нексия различие будет приблизительно в 5 000 км. ВАЗ, став обладателем приятной внешности, проигрывает из-за некачественных деталей, а Нексия хоть и сделана намного качественнее, не может похвастаться привлекательным внешним видом.

    Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

    Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector