В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором.

Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка.

Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

[stextbox id=”alert”]Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.[/stextbox]

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателяО том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

[stextbox id=”info”]Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.[/stextbox]

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Итог

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Check Engine — топливная смесь (P2187, P0170) — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня,

Вчера, тихим спокойным вечером паркуясь во дворе засветила лампочка Check Engine. Я немного удивился и полез по горячим следам смотреть ошибку через обд.Открыв лист с ошибками я увидел две позиции:1) P2187 — System Too Lean at Idle.Ошибки свидетельствуют о бедной смеси на ХОЛОСТОМ ходу.2) P0170 — Fuel Trim Malfunction Bank 1

Не исправна выработка топливной смеси.

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

Ошибки по OBD

При считывании показателей STFT/LTFT через OBD увидел такую картину

В хендай ix35 загорелась лампа неисправности двигателя

Что самое интересное проблема проявляется только на холостом ходу.Когда поднимешь обороты примерно до 1500 все приходит в норму.

MAP sensor показывает 30-40kPaТак же читал что MAP датчик находясь при смерти может немного лгать

Про этот случай хорошо описал SeniorDeLaKup тут www.drive2.ru/l/1752074/

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Пытаясь найти проблему я пошел по следующему списку:1) Воздушный фильтр — был чистым.2) Проверил MAF sensor — был относительно чистым но я его все равно промыл.3) Дроссельная заслонка — чистая,4) Свечи — по виду в хорошем состоянии и менялись 12 тыс км назад во время кап. ремонта двигателя.

5) Лямбда зонд? но не уверен что он может давать такой эффект и лезть под машину пока не сильно хочется(( на сколько я знаю что если что-то происходит с лямбдой то на этот счет есть отдельная ошибка?

Еще нашел информацию о том, что подсос воздуха может быть всему виной*Но вроде как, поправьте меня если я не прав, у нас на ix35 после дроссельной заслонки как бы негде подсасывать, или я не прав? В противном случаи я пока не придумал как можно проверить это.

  • По первичному осмотру все патрубки целы без трещин и дырок.
  • Вот тут у меня идеи закончились(( и я не знаю что можно сделать дальше…

Кто-то говорит что нужно проверить давление в рампе или на почистить топливный фильтр.При чем топливный фильтр тоже был заменен тысяч 20 назад.

Машина на газу. Причем ситуация не меняется в зависимости от того какое топливо сейчас используется газ или бензин.

  1. Пока на очереди продолжать искать подсос воздуха, по крайней мере это самая вероятная причина проблемы.
  2. Если у вас есть какие либо предложения на этот счет я с удовольствием их выслушаю…
  3. Спасибо за внимание.

Индикатор двигателя Hyundai Check включен

Hyundai стал одним из самых надежных производителей автомобилей. Однако дело в том, что даже автомобили Hyundai могут включить контрольную лампу (CEL), если есть проблема с двигателем или выбросами.

Подсветка двигателя проверки Hyundai может сработать по нескольким причинам, которые мы обсудим в этом руководстве.

Что означает индикатор двигателя Hyundai Check?

В Hyundai индикатор проверки двигателя загорается, как только бортовая диагностическая система ( OBD ) обнаруживает, что существует проблема с работой двигателя или системой управления испарением (EVAP), которая используется для предотвратить выброс паров бензина в атмосферу.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке mazda demio

Код неисправности, сохраненный в блоке управления двигателем ( ЭБУ ), объясняет, что вызвало включение контрольной лампы двигателя.

Если ECU обнаружил код неисправности и включил световой индикатор проверки двигателя (CEL)/сервисный двигатель, не обязательно предполагать, что существует проблема с двигателем. Проблема может быть связана с выбросами, и автомобиль может нормально ездить. Тем не менее, не игнорируйте свет CEL.

Первым шагом в процессе диагностики является считывание кодов неисправностей через порт OBD2 под приборной панелью. Вы можете прочитать коды самостоятельно или иметь автомеханика. Автомеханики или дилеры используют специальное оборудование (сканеры OBD2) для считывания кода с компьютера автомобиля (ECU) через порт OBD.

Как диагностировать Hyundai проверить свет двигателя

Читать коды неисправностей двигателя Hyundai легко. Владелец Hyundai может прочитать коды неисправностей двигателя Hyundai, используя сканер OBD2, подключенный к порту OBD-II под приборной панелью (см. Инструкции ниже).

инструкции

  1. Найдите порт OBD-II. Это 16-контактный порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD-II.
  3. Включите ключ. Все фары должны включиться. Не запускайте двигатель.

  4. Сканер включается. Нажмите кнопку SCAN или READ на сканере OBD-II. Вы увидите коды неисправностей, такие как P0300. Запишите код и узнайте, что эти коды значат для автомобилей Hyundai.

  5. Прочитайте коды неисправностей.

Устранить проблему, вызвавшую проверку света двигателя. Вы можете использовать сканер, чтобы очистить код или за рулем автомобиля в течение нескольких дней, и свет погаснет после четырех или пяти циклов движения.

Общие проблемы

Коды EVAP

Как правило, когда Hyundai Check Engine включен, но автомобиль работает нормально, скорее всего, у вас есть код EVAP. EVAP используется для предотвращения выхода паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы.

Во многих случаях, когда контрольная лампа двигателя загорается в Hyundai (Elantra, Sonata, Santa Fe, Accent), автомобиль может по-прежнему ездить на отлично . Это происходит, когда у вас есть проблема, связанная с выбросами.

Проблема здесь может быть чем-то таким же простым, как неплотная газовая крышка Повторное затягивание или замена газовой крышки часто фиксирует контрольную лампу двигателя. Если проблема заключается в незакрепленном или неисправном газовом колпачке, и вы решаете эту проблему, контрольная лампа двигателя обычно гаснет через пару дней.

Связанные коды неисправностей:

  • P0440 Неисправность системы контроля испарений.
  • P0444 Цепь регулирующего клапана продувки системы продувки испарительного клапана разомкнута

  • P0422 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 1)

  • Эффективность каталитической системы P0420 ниже порогового значения (банк 1)

Hyundai check индикатор двигателя мигает/мигает

Если индикатор вашего двигателя Hyundai мигает и автомобиль трясется , это означает, что у вас серьезная неисправность двигателя, и вам следует избегать вождения автомобиля. Убедитесь, что индикатор двигателя мигает и мигает в результате пропуска зажигания двигателя.

Замена свечей зажигания и проводов свечей – это все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может мигать также из-за неисправной катушки зажигания. Все это простой и недорогой ремонт, который может выполнить любой DIYer.

Не продолжайте водить Hyundai, который вызвал свет двигателя проверки и дрожит; Вы можете нанести серьезный ущерб двигателю . Не только это, но если вы едете в интенсивном движении, ваш двигатель будет перегреваться.

Связанные коды неисправностей:

  • P0300 Обнаружено случайное/многократное пропадание зажигания в цилиндре

  • P0301 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 1

  • P0302 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 2

  • P0303 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 3

  • P0304 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 4

Проверьте свет двигателя вкл/нет ускорения

Если ваш Hyundai не будет ускоряться и загорится индикатор двигателя, очень вероятно, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

В этих условиях автомобиль будет еле двигаться или вообще не разгоняться. Замена датчика положения дроссельной заслонки проста и может быть выполнена любым DIYer менее чем за один час.

Коды неисправностей, связанные с включенным Hyundai CEL, не ускорят автомобиль.

  • P2135 Дроссельная заслонка/датчик положения педали/выключатель A/B корреляция напряжения

  • P2135 OBD-II Код неисправности: Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель A/B

  • Система управления приводом дроссельной заслонки P2106 FORD – Принудительная ограниченная мощность

  • P2127 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘E’, низкий уровень

  • P2138 Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель ‘D’/’E’ Напряжение

  • P2101 P0222 P0123

Hyundai Проверьте свет двигателя и ESC вкл

Если вы одновременно загорелись индикатор двигателя и индикатор ESC, это означает, что переключатель положения педали акселератора вышел из строя . В таких случаях машина потеряет всю мощность.

Прижатие педали газа к полу не изменит оборотов двигателя. Автомобиль не будет ускоряться, но вы можете увеличить скорость до 20 миль в час. Попробуйте перезапустить автомобиль, так как это может временно решить эту проблему. Hyundai продает переработанный переключатель положения педали акселератора, который должен решить эту проблему.

Замена датчика у дилера или в ремонтной мастерской стоит от 200 до 450 долларов США. Установка бывшей в употреблении педали акселератора Hyundai является еще одним возможным решением.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Читайте также:  Автобус паз технические характеристики бензиновый двигатель

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы.

Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе.

Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Не включается/не работает полный привод Hyundai IX-35

Содержание

  • Причины
  • Диагностика
  • Последствия
  • Ремонт
  • Итоги

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Услуги автосервиса Oem-zap.su: ремонт Hyundai IX35

Читайте еще статьи:

  • Ремонт полного привода IX35
  • Обслуживание и профилактика полного привода IX35
  • Стук двигателя Hyundai IX35
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
  • Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai IX35

Горит контрольная лампа неисправности двигателя хендай ix35

Всем доброго дня! Стала гореть постоянно сигнализирующая лампочка «Чек», обращался в сервис помочь они мне не смогли. Кто может подскажет в каком направлении искать?

Всем доброго дня! Стала гореть постоянно сигнализирующая лампочка «Чек», обращался в сервис помочь они мне не смогли. Кто может подскажет в каком направлении искать?

Если не нашли в сервисе что за беда езжайте скорее к дилеру пусть они ищут и решают эту проблему. Опасно так ездить!

С подушками безопасности все в порядке? А вообще нашли бы книгу по эксплуатации посмотрели из-за чего может гореть.

У меня нашли причину..Датчик дросельной заслонки..Пока не меняла, сделала диагностику у ,,Кулибиных,, и в сервисном центре-диагноз один. Повторно почистили дросельную и через комп. ,,пролечили.

Читайте также:  Ваз 2110 богдан температура двигателя

Пока норма,чек гореть перестал, машина пока ведёт себя адекватно, до этого были проблемы.. Собиралась уже производить замену. В остальном машина в норме. Бензин не причём, топливный фильтр чистый..

машина прошла 53000.

Genadi: Всем доброго дня! Стала гореть постоянно сигнализирующая лампочка «Чек», обращался в сервис помочь они мне не смогли. Кто может подскажет в каком направлении искать? #

Здравствуйте. Причин может быть множество. Поэтому следует сначала считать ошибки сканером, а уж после можно думать что и как.

мдя — все таки завтра на сервис погоню- диагностить чет под. еб меня ЧЕК!

to macmanus:

macmanus: Взял машину с пробегом, тоже загораетися ЧЕКИНГ, решается просто- сбрасываешь клему — на аакумуляторе на пару минут, и в путь! #

Рискованный метод, можно нарвать на несколько других неприятностей. Магнитола может просить код. Ошибка осесть в мозгах. В итоге, в любом случае придется гнать в сервис на диагностику.

  • Был у дилера, по поводу Чека, сделали диагностику, все в порядке- поменяйте АЗС, и все пройдет!
  • ХЗ завтро залью другого, а так заправлялся на ЛукоЙле ????
  • За Лукойл много плохого слышал.
  • За Лукойл много плохого слышал.

to macmanus: Сорри, но так жить нельзя. либо ты в машинах лох, либо по жизни.

  1. Если горит чек , то ответ сервисмена — поменяй заправку равносильно = пошел на)(уй.
  2. Тебе должны четко назвать причину неполадки, а именно КОД НЕИСПРАВНОСТИ который сидит в мозгах, до тех пор пока тыклеммы не скинул.
  3. Вот уже по этому коду и делают ремонт, а заправку менять это вообще пипец.
  4. скорее всего был код — ДЕТОНАЦИЯ двигателя, но топливо не всегда является причиной этого недуга.

Первый и основной признак что ты не лоханулся и не выкинул деньги за диагностику, это распечатка диагностики + приложенный чек. В распечатке указывается марка автомобиля, время диагностики и естественно результат.

Имея эту бумажку ты спокойно уезжаешь домой, открываешь таблицу КОДОВ неисправностей , прописанную для мозгов твоего авто и думаешь что делать.

Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно?

Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

Свойства и назначение лампы

В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

Причины горения лампы поломки двигателя

Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

  • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему. Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
  • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
  • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
  • неисправности и поломки в свечах;
  • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить — именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

  • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
  • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
  • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
  • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное — регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля.

Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Читать еще:  Холодильник двигатель запускается и сразу перестает работать

  • Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
  • • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • • Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)
  • • Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • • Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)
  • • Подогреватель переднего кислородного датчика
  • • Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)
  • • Подогреватель заднего кислородного датчика
  • • Пропуск вспышек в цилиндре
  • • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • • Датчик положения распределительного вала (CMP)
  • • Система улавливания паров топлива (EVAP)
  • • Датчик скорости автомобиля (VSS)
  • • Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
  • • Электронный блок управления двигателем (ECM)
  • • Кодирование данных МКПП / АКПП
  • • Датчик ускорения (Acceleration Sensor)
  • • Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
  • • Состояние систем автомобиля (Power Stage)

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля.

Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

  1. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.
  2. Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
  3. • Кислородный датчик (HO2S)
  4. • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  5. • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  6. • Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  7. • Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
  8. • Электронный блок управления двигателем (ECM)

1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.

2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

  • Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).
  • В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.
  • Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).

Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).

Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.

В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector