V50 двигатель камри троит

  • В статье рассмотрим, почему возникают перебои двигателя и как определить по внешнему виду свечей, как работает тот или иной цилиндр
  • При возникновении перебоев, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, быстро расходует бензин и не развивает достаточную мощность
  • Также возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов
  • Перебои возникают из-за неисправности форсунок или бензонасоса, неисправностью свечей цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров
  • Чтобы определить, как работает двигатель, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу
  • Подходим к выхлопной трубе и прислушиваемся к звуку выхлопа

V50 двигатель камри троит

  1. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше
  2. Звук должен быть ровным, одного тона
  3. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени указывают, что один цилиндр не работает из-за неисправности свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или низкой компрессии в цилиндре
  4. Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок или загрязнения свечей зажигания
  5. В этом случае можно заменить все свечи зажигания
  6.  V50 двигатель камри троитV50 двигатель камри троит
  7. Если хлопки нерегулярные, останавливаем двигатель и открываем капот. Проверяем крепление колодок проводов на катушках зажигания
  8. Выкручиваем все свечи зажигания
  9. Если свеча черная и влажная, ее следует заменить
  10. Если все свечи выглядят исправными, устанавливаем их на место и подсоединяем высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4, ведется от шкива коленчатого вала двигателя
  11. Берем запасную свечу и любым способом фиксируем ее на двигателе (надежный контакт корпуса свечи с массой обязателен, иначе выйдет из строя блок управления или катушка зажигания)
  12. Подсоединяем катушку зажигания первого цилиндра к запасной свече
  13. Запускаем двигатель

Если перебои двигателя не усилились, заменяем свечу в первом цилиндре. Надеваем катушку зажигания и запускаем двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяем эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, нужно проверить компрессию в цилиндрах

Нормальная компрессия – более 1,39 МПа (13,9 кгс/см 2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

Определение состояния двигателя по виду свечей

Если установлен двигатель 2AZ-FE, свечи зажигания с иридиевыми электродами марки DENSO SK20R11 или NGK IFR6A11

V50 двигатель камри троит

На двигатель 2GR-FE устанавливают свечи зажигания с иридиевыми электродами с выступающим искровым промежутком марки DENSO FK20HR11

V50 двигатель камри троит

Вид нормальной свечи. Серовато-желтый или коричневый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий

V50 двигатель камри троит

Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание

В этом случае, вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха

V50 двигатель камри троит

Масляные отложения, замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца

В этом случае, затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивание работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя.

V50 двигатель камри троит

  • Металлосодержащий налет.
  • Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину.
  • Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод с массой
  • Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива.
  • Помимо этого, может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
  • Налет практически не удаляемый механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, нужно сменить место заправки
  • Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут в преобразователь ржавчины. После этого очистите налет не металлической щеткой и промойте свечи сначала водой, а затем бензином

V50 двигатель камри троит

Оплавленные электроды. Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может привести к повреждению двигателя. Нужно проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки

V50 двигатель камри троит

Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.

Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

  1. Если чрезмерные отложения образуются через короткое время или при небольшом пробеге, нужно заменить маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания
  2. Если отложения образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина

Изолятор свечи, растрескавшийся или со сколами. Это признак детонации, может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому

  • Механические повреждения электродов и изоляторов свечи
  • Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.
  • Это приведет к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Нужно удалить инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу

Toyota Camry XV50 – Слабые места, статистика поломок, выбор авто

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе.

Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

V50 двигатель камри троит

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?

V50 двигатель камри троит

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно.

Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.

V50 двигатель камри троит

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше.

Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями.

Читайте также:  Двигатель l200 4d56 схема

В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

V50 двигатель камри троит

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля.

Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП.

Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

V50 двигатель камри троит

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

V50 двигатель камри троит

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

V50 двигатель камри троит

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50.

Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции.

Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

V50 двигатель камри троит

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

V50 двигатель камри троит

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто.

Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.

0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы.

Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя.

Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

V50 двигатель камри троит

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо.

Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км.

У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают.

Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.

5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс).

Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников.

Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км.

Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний.

Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты.

Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно.

Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота».

В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Читайте также:  Двигатель zetor 5201 схема

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь.

Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

  • Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
  • Денис Путков (2017-09-25)
  • За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
    Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: expert@diagnostic-nt.ru

(10

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Важно! Владельцы Камри, которые продолжают ездить на своем автомобиле с такими признаками нестабильности оборотов рискуют вывести из строя стартер, сцепление КПП, двигатель. Зачастую именно после выхода из строя вышеперечисленных узлов водители начинают искать причину и порой ищут не там.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

V50 двигатель камри троит

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Интересно!  Компьютерная диагностика с высокой долей вероятности определит неисправность, а значит, поможет ее устранить. Но в случае с Камри, это не всегда получается. И тогда только знания профессионалов могут помочь.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

V50 двигатель камри троит

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

V50 двигатель камри троит

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно.

В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах.

О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента.

Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы.

При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

V50 двигатель камри троит

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу — серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Тема: Подтраивает на холостых на горячую

  1. Всем привет! Руки не доходили написать раньше, пишу сейчас:) Проблема следующая. На горячую (на прогретом двигателе) ПЕРИОДИЧЕСКИ, НЕ ПОСТОЯННО!!! Двигатель «дрожит», «троит», «дергается» не знаю как правильно это назвать. Все определения подходят. При трогании с места разумеется сначала подтупливает из низов а потом едет. То-есть на высоких оборотах (более 1.

    500) двигатель работает нормально, едет отлично. Свечи менял — не помогло, чистил форсунки, дросель — не помогло, «клапан газов» или как он там правильно называется в крышке клапанов не засратый. Свечи, к стати говоря с бело-коричневым налетом, как я понимаю это говорит о бедной смеси. Что ещё можно проверить? Уже сил нет.

    Заранее всех благодарю за помощь! Без вас как без рук

  2. Катушки зажигания менять по очереди в поисках проблемной. Пробег, модель?
  3. Поддерживаю по поводу катушек…, также проверьте зазоры на свечах…
  4. Сообщение от МЕТАЛ Катушки зажигания менять по очереди в поисках проблемной. Пробег, модель? Пробег 320 000+, Toyota Camry v40, двигатель 2az-fe. Не понял, как их менять по очереди и выявлять проблемную?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Георгий Одесса Поддерживаю по поводу катушек…, также проверьте зазоры на свечах… Со старыми свечами и новыми проблема не исчезала. Смысл проверять зазоры на них?

  5. Сообщение от weg112ss Смысл проверять зазоры на них Не факт что проблема в свечах, но на новых зазор нужно проверить… У меня при покупке оригинальных свечей, 4 шт. были с зазором 1,1 а 2 шт. с зазоров от 0,7 до 0,9…

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от weg112ss как их менять по очереди и выявлять проблемную? Купите одну катушку, можно даже б.у., и ставьте ее на каждый цилиндр по очереди через день, дохлая катушка сразу себя покажет при замене на рабочую…

  6. Сообщение от Георгий Одесса Не факт что проблема в свечах, но на новых зазор нужно проверить… У меня при покупке оригинальных свечей, 4 шт. были с зазором 1,1 а 2 шт. с зазоров от 0,7 до 0,9…

    — — — Добавлено — — —

    Купите одну катушку, можно даже б.у., и ставьте ее на каждый цилиндр по очереди через день, дохлая катушка сразу себя покажет при замене на рабочую…

    Я правильно понимаю, если дело в какой-то из нескольких катушек то при очередном её замене проблема должна уйти?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Георгий Одесса Не факт что проблема в свечах, но на новых зазор нужно проверить… У меня при покупке оригинальных свечей, 4 шт. были с зазором 1,1 а 2 шт. с зазоров от 0,7 до 0,9…

    — — — Добавлено — — —

    Купите одну катушку, можно даже б.у., и ставьте ее на каждый цилиндр по очереди через день, дохлая катушка сразу себя покажет при замене на рабочую…

    Какой зазор должен быть на свечах?

  7. Сообщение от weg112ss Я правильно понимаю, если дело в какой-то из нескольких катушек то при очередном её замене проблема должна уйти? Правильно. А с таким пробегом рекомендуется заменить все катушки на новые. Тем более что уже начались проблемы.
  8. Сообщение от МЕТАЛ Правильно. А с таким пробегом рекомендуется заменить все катушки на новые. Тем более что уже начались проблемы. Знать бы точно что дело в них, поменял бы уже давно. Но как правило, такие вопросы одним «зайцем» не решаются. Боюсь что дело не в катушках..
  9. Подключите сканер, посмотрите, в каких цилиндрах пропуски
  10. Сообщение от CamryMan75 Подключите сканер, посмотрите, в каких цилиндрах пропуски Если знаете, уточните, подойдёт ли такой сканер? https://aliexpress.ru/item/328559496…164.1585914699 Или обычный EML327

 

Троит двигатель на холодную 2 AZ-FE

  1. 25.08.2014, 16:56 #1

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто что знает… На холодную, по утрам или после длительной стоянки днем, заводишь машину и через секунду она начинает троить и загорается лампочка инжектора, как прогреется немного, может сам начать работать нормально, а может пробить только во время движения. Заезжал на диагностику, показала ошибка первого цилиндра, сказали заменить катушку, заменил, ничего не изменилось, заехал еще раз, в другое место, сказали почистить форсунки и поменять свечи, почистил, поменял, ничего не изменилось, вернулся туда снова, искали еще часа 4, меняли местами катушки, проверяли напряжение на катушках, проверили даже компрессию, все в порядке, а машина так и троит временами, незнаю что еще делать… подскажите пожалуйста кто что может и знает….

  2. 25.08.2014, 17:25 #2

    Ошибка по прежнему горит? Возможна мёртвая форсунка, толку от мытья нет.

  3. 25.08.2014, 18:29 #3

    Сообщение от Leshiu

    Ошибка по прежнему горит? Возможна мёртвая форсунка, толку от мытья нет.

    ПЛЮС мульен! форсунка травит и заливает свечу.Нужно не чистить форсунки, а проверить их работу (ГЕРМЕТИЧНОСТЬ! и распыл).Ваши сервисмены просто дилетанты, лишь бы бабаок сорвать.

  4. 25.08.2014, 22:09 #4

    Оставлю этот номерок здесь) 232090h070

  5. 26.08.2014, 10:42 #5

    Сообщение от Vладимир

    ПЛЮС мульен! форсунка травит и заливает свечу.Нужно не чистить форсунки, а проверить их работу (ГЕРМЕТИЧНОСТЬ! и распыл).Ваши сервисмены просто дилетанты, лишь бы бабаок сорвать.

    Согласен про сервисменов, но когда их чистили, он их снимал и прверял, все работают и хорошо распыляют…

  6. 26.08.2014, 10:44 #6

    Сообщение от Leshiu

    Ошибка по прежнему горит? Возможна мёртвая форсунка, толку от мытья нет.

    Да, ошибка по прежнему горит… Форсунки он снимал для промывки и проверял, распыляют все одинаково хорошо.

  7. 26.08.2014, 10:45 #7

    Сообщение от kumuka

    Оставлю этот номерок здесь) 232090h070

    А можно узнать что это за номерок?

  8. 26.08.2014, 11:48 #8

    Сообщение от Сергей737

    Да, ошибка по прежнему горит… Форсунки он снимал для промывки и проверял, распыляют все одинаково хорошо.

    дык кроме распыления нужно проверить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ форсунок. Да и вообще если форсунка ссыт легко проверить , какая сниманием свечей.На свече все будет видно.Сухая или мокрая.А за ночь ссыщая форсунка сольет в цилиндр все топливо, пока давление не упадет.И сколько его? топлива в трубопроводе? Думайте сами.

  9. 26.08.2014, 12:01 #9

    Сообщение от Vладимир

    дык кроме распыления нужно проверить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ форсунок. Да и вообще если форсунка ссыт легко проверить , какая сниманием свечей.На свече все будет видно.Сухая или мокрая.А за ночь ссыщая форсунка сольет в цилиндр все топливо, пока давление не упадет.И сколько его? топлива в трубопроводе? Думайте сами.

    Но при прогреве или езде может все стать нормально, а может во время движения взять и затроить ни с того ни с сего… может всю дорогу троить-перестать, троить-перестать, может нормально ехать…

  10. 26.08.2014, 15:12 #10

    Сообщение от Сергей737

    Но при прогреве или езде может все стать нормально, а может во время движения взять и затроить ни с того ни с сего… может всю дорогу троить-перестать, троить-перестать, может нормально ехать…

    Да, кстати, забыл совсем, он специально поменял форсунку с первого цилиндра на другой (не помню какой), но по прежнему диагностика показывает ошибку в пропуске зажигания именно первого цилиндра и хоть ты тресни, хоть что меняй местами… первого и все на этом!

  11. 26.08.2014, 15:13 #11

    Сообщение от Vладимир

    дык кроме распыления нужно проверить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ форсунок. Да и вообще если форсунка ссыт легко проверить , какая сниманием свечей.На свече все будет видно.Сухая или мокрая.А за ночь ссыщая форсунка сольет в цилиндр все топливо, пока давление не упадет.И сколько его? топлива в трубопроводе? Думайте сами.

    Да, кстати, забыл совсем, он специально поменял форсунку с первого цилиндра на другой (не помню какой), но по прежнему диагностика показывает ошибку в пропуске зажигания именно первого цилиндра и хоть ты тресни, хоть что меняй местами… первого и все на этом!

  12. 27.08.2014, 11:47 #12

    тогда может быть дело в проводке, какие то сопли /пропадающий дефект по низкому напряжению к катушке.В общем при таком комплексе диагностики, который Вы провели, невозможно что либо диагностировать дистанционно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector