Вайпер торнадо 250 что за двигатель

Тип транспорта Легковые Мото Грузовики Спецтехника Автобусы Прицепы Водный транспорт Сельхозтехника Автодома Тип кузова Универсал Седан Хэтчбек Внедорожник / Кроссовер Купе Кабриолет Минивэн Пикап Скутер / Мотороллер Макси-скутер Мотоциклы Мотоцикл Классик Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) Мотоцикл Туризм Мотоцикл Спорт-туризм Спортбайк Мотоцикл Кросс Мотоцикл Триал Мотоцикл Внедорожный (Enduro) Мотоцикл Супермото (Motard) Мотоцикл Чоппер Мотоцикл Круизер Мотоцикл Многоцелевой (All-round) Другой Мотоцикл с коляской Мотоцикл Кастом Мини мотоциклы Мини спорт Мини крос (Питбайк) Трицикл Квадроциклы Квадроцикл детский Квадроцикл спортивный Квадроцикл утилитарный Мотовездеход Вездеход-амфибия Гольф-кар Картинг Снегоход Гидроциклы Гидроцикл спортивный Гидроцикл туристический Другое Трайк Мопеды Лодка Лодочный мотор Катер Моторная яхта Парусная яхта Другое Трактор сельскохозяйственный Минитрактор Мотоблок / Мотокультиватор Комбайн Сеялка Плуг Опрыскиватель Почвообрабатывающая техника Кормоуборочная техника Садовая техника Строительная техника Экскаватор Миниэкскаватор Бульдозер Автокран Башенный кран Автогрейдер Аварийно-ремонтные машины Гудронатор Асфальтозавод Асфальтоукладчик Бетононасос Бетоноукладчик Буровая установка Сваебой / Дизельный молот Дорожный каток Компрессор Мотопомпа / Насос Ресайклер Фреза дорожная Электростанция / Генератор Другая строительная техника Вилочный погрузчик / Штабелер Подьемник Погрузчики Фронтальный погрузчик Минипогрузчик Телескопический погрузчик Контейнерный погрузчик Коммунальная техника Машина аварийно-ремонтная «МАВР» Уборочно-поливочные автомобили Автовышка Машина ассенизатор (вакуумная) Илососная машина Мусоровоз Каналопромывочная машина Пескоразбрасывающая машина Уборочная машина Снегоуборочная машина Спецтранспорт Вездеход Харвестер / форвардер Багги / Гоночный автомобиль Специальный автобус Автомобиль скорой помощи Бронированный автомобиль Другая спецтехника Пожарная машина Бетономешалка (Миксер) Скрепер Прицеп Шасси Платформа Борт Тентованный борт (штора) — прицеп Самосвал прицеп Фургон Контейнеровоз Цистерна Рефрижератор Для перевозки животных — прицеп Лесовоз / Сортиментовоз — прицеп Полуприцеп Шасси полуприцеп Платформа полуприцеп Низкорамная платформа Бортовой полуприцеп Тентованный борт (штора) — полуприцеп Самосвал полуприцеп Контейнеровоз полуприцеп Фургон полуприцеп Цистерна полуприцеп Бетономешалка (Миксер) полуприцеп Рефрижератор полуприцеп Лесовоз / Сортиментовоз — полуприцеп Для перевозки животных — полуприцеп Плитовоз Автовоз Легковой прицеп Грузовик Шасси Платформа Бортовой Тентованый Самосвал Фургон Рефрижератор Контейнеровоз Цистерна Бетономешалка (Миксер) Для перевозки животных Лесовоз / Сортиментовоз Мультилифт Стекловоз Автовоз Эвакуатор Микроавтобус грузовой (до 3,5т) Мусоровоз Тягач Другое Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) Автобус Городской автобус Пригородный автобус Туристический / Междугородний автобус Вахтовый автобус / Кунг Другое Экскаватор погрузчик Другое Лимузин Легковой фургон (до 1,5 т) Прицеп дача Лафет Дом на колесах Мобильный дом Самолёт Эвакуатор Кран-манипулятор Вертолёт Дельтаплан Другое Изотермическая будка Земcнаряд Гастрономия RIB Лифтбек Катафалк Комбайн кормоуборочный Комбайн зерноуборочный Опрыскиватели самоходные Опрыскиватели прицепные Плуг оборотный Кормовоз Родстер Борона Жатка для уборки урожая Грабли ворошилки Сенокосилка Культиватор Посевной комплекс Почвофреза Пресс-подборщик Ремонтно-мастерской фургон Рыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор) Тележка для жатки Трубоукладчик Уплотнитель Цементовоз Колесный экскаватор Гусеничный экскаватор Зернова жатка Жатка для уборки кукурузы Жатка для уборки подсолнечника Вилочный погрузчик Штабелер Комбайн прицепной Комбайн навесной Дискова борона Пружинная борона Зубова борона Ротационная борона Лущильник дисковый Каток сельськохозяйственный Мульчирователь Сеялка сплошного высева механическая Сеялка сплошного высева пневматическа Сеялка точного высева пневматическа Сеялка точного высева механическа Разбрасыватель минеральных удобрений Пресс-подборщик тюковый Пресс-подборщик рулонный ВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника) Корчеватель, измельчитель пней (фреза) Картофелесажалка, машина для посадки картофеля Картофелекопалка Зерноочистительная машина Зернометатель, зернопогрузчик Дождевальная машина и установка Земснаряд Драглайн Траншеекопатель Ножничный подъемник Трамбовщик (Вибронога) Малогабаритная буровая установка (мини) Дробильная установка, дробилка Затирочная машина для стяжки и бетона Штукатурная машина Прицепной мини экскаватор Коленчатый подьемник Приемный бункер Рапсовый стол Разбрасыватель органических удобрений Навозоразбрасыватель, разбрасыватель навоза Стерневой предпосевной культиватор Зерносушилка/ Мобильна зерносушилка Трактор Зерновоз Зерновоз — прицеп Зерновоз — полуприцеп Мототрактор Дровокол Трактор газонокосилка Комбайн картофелеуборочный Измельчитель веток Щепорез Морковоуборочный комбайн Опрыскиватель навесной Газонокосилка Свеклоуборочный комбайн Ботвоудалители, ботвоуборочная машина Гребнеобразователь Агрегат комбинированный предпосевной Подъемник телескопический Мини земснаряд Каток грунтовый Электротележка Рокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационный Установка горизонтального бурения Почвообрабатывающая Тракторы Посевная и посадочная Лесозаготовительная Комбайны Картофельная Жатки Для сада и огорода Для послеуборочной обработки Для полива и орошения Для заготовки сена Для животноводства Для внесения удобрений Боббер Скремблер Кафе рейсер Мотобуксировщик Скутер ретро Скутер для инвалидов Мокик Грузовые трициклы Грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопеды Скутеры с кабиной Утилитарные снегоходы Мини-разборные снегоходы Снегоходы для охоты и рыбалки Горные снегоходы Спортивные снегоходы Снегомопеды и снегоскутеры Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Сбросить Смотреть все б/у Viper Tornado
Вайпер торнадо 250 что за двигатель

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника

Первый владелец 10 тыс.км Поездки в городе

Очень не плохой мото за такие относительно не большие деньги.Покупайте не пожалеете.

Константин • 27 марта 2018

Смотреть еще 5 отзывов о Viper Tornado → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вайпер торнадо 250 что за двигатель

Эта модель скутера точно как у моей жены. Скутер отличный. Для водителя удобная посадка и прекрасно установлен руль, плюс ветровое стекло. Для пассажира так же удобно.

Есть куда хорошо поставить ноги и при торможении пассажир не сползает к водителю как на других моделях. Ещё есть спинка и дуги, за них очень хорошо держаться во время езды… В общим скутер хороший во всём.

Советую такой всем, не только по кататься а купить и ездить туда куда просто захочется, получить хорошее настроение и массу удовольствия…

Dajv76 • 21 октября 2016

Смотреть еще 5 отзывов о Viper Tornado → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вайпер торнадо 250 что за двигатель

простота и надёжность

не имеет

Я езжу на таком же скутере уже 2 год нареканий по нему ни каких не имею, мощный скутер и экономичный расход. мне очень нравится. Всем советую хотя бы один раз прокатится на таком скутере!!!!

viproma • 08 августа 2015

Смотреть еще 5 отзывов о Viper Tornado → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вайпер торнадо 250 что за двигатель

удобная посадка, динамичный разгон и комфортная езда

несоответствие габаритов скутера мощности его двигателя

Данный скутер VIPER Tornado QT-150 представляет собой очень удачную модель в плане комфорта езды и управления. Как водитель, так и пассажир чувствуют себя довольно просторно, в чем состоит удобство передвижения на большие расстояния. Приятные плюсы этого агрегата таковы:- очень мягкая подвеска, на дороге вы будете чувствовать себя, как король.

:)- резвый 150-кубовый движок, — отличный свет, — легкость в управлении.Скутер VIPER Tornado QT-150 имеет весьма вместительный багажник и удобный бардачок в передней панели. В багажник помещается полноразмерный шлем и еще остается куча места для пива.:) Также под седушкой есть быстрый доступ к карбюратору и аккумулятору, что скрыто под пластиковой крышкой.

Она снимается просто: надо только отвинтить два шурупа. Для пассажира есть очень удобные складывающиеся подножки, выполненные из металла. Теперь о главном:1. расход топлива на 100 км. — 4 литра.2. замена масла производится раз в полторы тысячи км. пробега.3. вариаторная система, а именно ремень и передний вариатор требует замены раз в 7000 пробега.4.

следует отметить, что 13-дюймовые колеса подвергаются большой нагрузке из-за веса скутера, поэтому износ резины происходит быстрее.Для безопасной и комфортной езды ее необходимо менять раз на два сезона. 5. галогенные фары выполнены отлично, они покрывают практически все дорожное полотно на ближнем свете, на дальнем — видно метров на 30 вперед. 6.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

что касается панели приборов, она сделана очень удобной для водителя и хорошо продумана. В ней есть: указатель датчика топлива, указатель зарядки аккумулятора, тахометр, спидометр, общий пробег и суточный пробег. Также в нее входят часы и датчик мобильного телефона. Это очень удобно при езде, так как из-за шума двигателя не всегда слышен звонок.

Немного о минусах модели:- при данной геометрии рамы и ее габаритах двигатель в 150 кубов несколько слабоват. На аналогичных рамах обычно ставят 250-кубовые двигатели, так как это копия скутера Хонда Форза. — максимальная скорость данной модели — 110 км/ч.- нет водяного охлаждения, которое стоит на аналогичных моделях с 250-кубовыми двигателями.

— очень большой минус — при замене задней резины нужно будет снять практически все: и глушитель, и часть амортизатора и колено глушителя и маятник.- колодки на дисковых тормозах изнашиваются после каждых 3000 пробега из-за веса скутера.Но не пугайтесь минусов, скутер весьма эргономичный, аэродинамичный, шустрый и неприхотливый в ремонте.

От езды вы получите огромное удовольствие и все будет зависеть только от вас: если вы будете относиться к технике бережливо и с умом, она прослужит долго. Наряду с другими китайскими моделями скутер VIPER Tornado QT-150 сделан очень качественно. Его эксплуатация принесет вам огромное удовольствие.

Anaitt1 • 19 декабря 2014

Смотреть еще 5 отзывов о Viper Tornado → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вайпер торнадо 250 что за двигатель

дизайн кузова, динамика, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания

Хорошее, экономичное мото. Современный дизайн, качественная зборка, хотя и китаец, но довольно надежен. Проблем с запчастями нет. Из всей линейке Вайпер Торнадо 250 куб.на мой взгляд самое удачное мото. Хорошая динамика езды, ускорение-пуля.

Сам пользуюсь не первый год, если за мото правильно следить, вовремя проводить ТО, замену масел и расходников т.е.не убивать мото, прослужит оно вам долго.

Хотелось бы увидеть от производителя, что то новое с большей кубатурой я думаю, это произойдет в скором времени.

Константин • 04 февраля 2013

Смотреть еще 5 отзывов о Viper Tornado → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Макси Скутер Viper Tornado 250

universalmotors.ru

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788199753)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788203904)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788206619)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788209075)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788211489)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788214306)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788216956)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788219639)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788222432)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788225178)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788227599)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788230122)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788232539)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788234884)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788237214)»> 29

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788202711)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (1410878820527)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788207844)»>

jpg» alt=»Макси Скутер Viper Tornado 250 (14108788210286)»>

Дизайн транспортного средства выполнен в лаконичном стиле.

Тахометр, спидометр, датчики уровней бензина и температуры двигателя расположены на большой приборке. Этот максискутер неплохо набирает скорость, его вес — 145 кг, выдерживает нагрузку до 165 кг. Максимальная скорость скутера — 120 км/час, крейсерская скорость (при ней его одноцилиндровый четырехтактный двигатель работает без перегрузок с наименьшим потреблением топлива) — 90 км/час. Максимальная мощность составляет 12,5 КВт при 7500 об/мин.

В наличии жидкостная система охлаждения, которая способствует нормальной работе двигателя. Десятилитровый бензиновый бак (4л/100км по городу и 10л/300км за городом). Передняя имеет вид телескопической вилки, а задняя — с двумя амортизаторами, маятниковая.

  • В наличии вместительный багажник.
  • Размер колес Viper Tornado 250: 130/60-13, с габаритной длиной/высотой/шириной: 1415х2240х720 мм.
  • В максискутере есть передние и задние дисковые тормоза, которые повышают безопасность езды.
  • Есть возможность установить акустику для прослушивания музыки.

Этот максискутер с 13″-легкосплавными колесами отлично подходит для двоих человек при поездках практически на любые расстояния. Полноразмерное лобовое стекло скутера защищает водителя от встречного потока ветра.

Viper Tornado 250 имеет небольшую регулируемую по высоте спинку, благодаря которой обеспечивается удобная посадка водителя. Курсовой устойчивости при езде по трассам способствует низкий центр тяжести максискутера.

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 10 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Расход топлива 3.1 л/100км
Габариты и Масса
Вес 145 кг.
Параметры
Максимальная скорость 150 км/ч
Параметры
Количество мест 2
Максимальная нагрузка 165 кг
Тормозная система
Задний тормоз дисковый
Колёса
Передняя шина R14
Задняя шина R13
Комплектация
Ветровое стекло, Сигнализация
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2022 г.

*Информация представлена в ознакомительных целях

Вайпер торнадо 250 что за двигатель

Копия хонды форза))

Egor Sokovoi

Ser Alex

я есть тот самый покупатель этого (именно этого) аппарата, ребята сделали видео, пока я ждал документы. На сегодняшний день накатал около 7 тыс. из них 2 тысячи по сельским колдобинам. Когда передо мной встал выбор (как обычно) б.у. японец или новый китай, я, зная цену на приведение в норм. состояние а также последующее поддержание б.у. техники, решил брать Китай.

На площадке, на тот момент был выбор из 250 кубовых, либо Вайпер-круизер, либо скутер — выбрал его. За время эксплуатации были проблемы: 1. Замена блока кнопок правой ручки 2. Обнаружено, что электропроводка не соответствует каталожной, в частности реле стартера установлено от 150-ки, а родное не подходит по разъемам.

Реле зарядки, почему-то 2+3, когда разъемы стоят 3+3 (поменял) 3. После 3 тыс. пришел в негодность сальник стартера (поменял стартер) 4. Есть подозрение на некорректную работу обгонной муфты (весной поменяю) 5. Глючат спидометр (после 100 км.час стрелка ложится полностью), и указатель уровня топлива (при пол-бака показывает ноль) 6. Пропали часы. 7. После 4 тыс.

пришлось заменить мембрану главной дозирующей системы (пришлось попотеть, пока не нашел подходящую от Хонды). НО, все запчасти, которые мне пришлось приобрести, стоят , в сравнении с японцами, итальянцами , копейки. Например: обгонная муфта в сборе — 300 грн., реле зарядки — 200 грн, стартер — 540 грн и т.д. Далее — пластик гавно, если руки кривые.

Металл, как металл — я давал просраться своему мопедке и по трассе 120 и по лесу и по песку и по дикому бездорожью, причем с пассажиром. А во мне 90 кг и пассажир под стать. Более того, я весьма доволен динамикой данного аппарата. Я катаюсь с друзьями у которых Баджадж Доминар-400 и Малагути-500 , никто никого не ждет, едем в одном темпе.

Да, забыл сказать — мне сейчас 63 года. Всем двухколесным пламенный привет, катайтесь в удовольствие и не хайте своего коня НИКОГДА.

Andrey Sonim

Плахой макси скутер!у меня был такой,не рекомендую.

Андрей Петров

Багажник под сиденьем действительно оказался маловат. Катался на таком. По двигателю нареканий не каких не было. Резвый для своих 250 кубов. В сравнении с собратьями Хонда, Ямаха проигрует по всем параметрам за исключением цены на запы и то не на все.

Если кто то задался целью заполучить макси скутер по доступной цене, то брать можно смело. Вид у него достойный, современный. Пластик желал бы быть по лучше качеством есть шумы и скрипы но они не критичны. Приятно мягенький и тихий по работе двигателя в классе 250СС.

При хорошем отношении и обслуживании смело можно катнуть на дольняк. Комфортная скорость мне показалась 80 км ч. На родных покрышках по аккуратней заваливайте на затяжных поворотах. Иногда срывает что очень опасно и заставило задуматься о его «пилотировании». Поставил «мишелин» и управления КАТЕГОРИЧЕСКИ.

изменилось. Стал еще мягче и послушный в управлении. Оставил о себе не плохие воспоминания!

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу тойота камри

198022sasha

Долго искал куда в нем заливать масло. Нашел дырку, залил. Оказалось — выхлопная труба! Я долбоёб?

MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >КИТАЙ
  • >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO — часть2

#1 rulik-sitar

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Наверх of the page up there ^
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 -=TroY=-

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08
  • Наверх of the page up there ^

#3 rulik-sitar

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 -=TroY=-

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

На счет обкатки сложно узнать, правильная она ли не правильная. Правды никто не скажет. На раме проверять все сварные швы, которые несут нагрузку, а так же детали рамы находящиеся под нагрузкой во время езды.

ЗЫ: народ, может у кого есть фотки разобранного Торнадо 250сс? Интересует расположение и крепление топливного бака. Ибо мне не совсем удобно на заправках поднимать сиденье, чтоб заправиться. хочу бак перенести вниз и вывести горловину туда, где она должна быть.

  • Наверх of the page up there ^

#5 Petr0vi4

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Июль 08

Всем по привету. Катаюсь на Nitro 250, тот же Tornado 250 только под другим брендом продают на УкрАвтоЗапчасти.

Очень мне не нравиться как он заводиться после ночи: завелся и после 1-2 сек. глохнет. потом тупит (стартер маслает — эффекта 0), и заводиться вот так на сек 1-2 раз 7-10 с периодичностью в сек 20. потом заводиться и на маленьких оборотах дырчит (тронешь газ — глохнет), так поработает минуту, газу, обороты до 1500 и все нормуль.

В течении дня заводиться отлично.

Дайте совет куда смотреть, что ковырять. З.Ы. на первом ТО говорю мол так и так. сказали что для китая это нормально, спорить не стал так как понял что толку не будет Но уверен что заводиться он должен нормально даже с холодным двигателем!

Скутер Viper Tornado 250 | Видео Обзор | Обзор от Мototek

370

Олег Литвиненко

Копия хонды форза))

Egor Sokovoi

Ser Alex

я есть тот самый покупатель этого (именно этого) аппарата, ребята сделали видео, пока я ждал документы. На сегодняшний день накатал около 7 тыс. из них 2 тысячи по сельским колдобинам. Когда передо мной встал выбор (как обычно) б.у. японец или новый китай, я, зная цену на приведение в норм. состояние а также последующее поддержание б.у. техники, решил брать Китай.

На площадке, на тот момент был выбор из 250 кубовых, либо Вайпер-круизер, либо скутер — выбрал его. За время эксплуатации были проблемы: 1. Замена блока кнопок правой ручки 2. Обнаружено, что электропроводка не соответствует каталожной, в частности реле стартера установлено от 150-ки, а родное не подходит по разъемам.

Реле зарядки, почему-то 2+3, когда разъемы стоят 3+3 (поменял) 3. После 3 тыс. пришел в негодность сальник стартера (поменял стартер) 4. Есть подозрение на некорректную работу обгонной муфты (весной поменяю) 5. Глючат спидометр (после 100 км.час стрелка ложится полностью), и указатель уровня топлива (при пол-бака показывает ноль) 6. Пропали часы. 7. После 4 тыс.

пришлось заменить мембрану главной дозирующей системы (пришлось попотеть, пока не нашел подходящую от Хонды). НО, все запчасти, которые мне пришлось приобрести, стоят , в сравнении с японцами, итальянцами , копейки. Например: обгонная муфта в сборе — 300 грн., реле зарядки — 200 грн, стартер — 540 грн и т.д. Далее — пластик гавно, если руки кривые.

Металл, как металл — я давал просраться своему мопедке и по трассе 120 и по лесу и по песку и по дикому бездорожью, причем с пассажиром. А во мне 90 кг и пассажир под стать. Более того, я весьма доволен динамикой данного аппарата. Я катаюсь с друзьями у которых Баджадж Доминар-400 и Малагути-500 , никто никого не ждет, едем в одном темпе.

Да, забыл сказать — мне сейчас 63 года. Всем двухколесным пламенный привет, катайтесь в удовольствие и не хайте своего коня НИКОГДА.

Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Общая информация

Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».

Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов.

К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.

Мотоцикл «Вайпер-150»

Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя.

Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.

Описание

Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний.

Тест-драйв проводится как китайской , так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества.

Они поставляются такими известными , «Президент», «Микуни» и др.

За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.

Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»

На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров.

Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг.

Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка.

Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.

Viper R1 — Качественная реплика

Вайпер Р1 — мотоцикл, его характеристики, отзывы, фото, цена, особенности эксплуатации. Среди интересных особенностей мото небольшой уровень расхода топлива, достигающий 2,65 л. на 100 километров пути.

Хай! Мотоцикл Viper ZS250 R1, о котором мы Вам расскажем в этой публикации, довольно-таки распространен на постсоветском пространстве из-за его относительно невысокой цены, весьма неплохих отзывов, а также красивого внешнего вида спортбайка, что видно даже по фото железного коня. Все о мото собирает технические характеристики немалого количества таких двухколесных для того, чтоб каждый соотечественник имел максимально полное представление о всей гамме мотоциклетных брендов.

Читайте также:  В чем плюс прогрев двигателя

Описание Viper ZS250-R1

Являясь поистине копией спортивного мотоцикла нового поколения, этот стальной скакун обладает достаточно мощным отзывчивым мотором. Его агрессивные отклики на изменение положения рукоятки газа способны развивать 7500 оборотов в минуту.

Для класса 250-кубовых байков это, поверьте, явно немало. Причем четырехтактный движок у данного железного коня обустроен лишь одним цилиндром. Жаль, что охлаждается последний системой воздушного охлаждения, считающейся пережитком прошлого века.

А вот тормозная система у двухколесного является более современной и представлена дисковіми устройствами.

Среди интересных особенностей мото небольшой уровень расхода топлива. достигающий 2,65 л. на 100 километров пройденного пути.

Еще один необычный, как для бюджетной техники, момент — наличие одного моно амортизатора в качестве задней амортизационной системы. Эта особенность позволяет байку походить на спортивный мотоцикл.

Долго расхваливать можно ходовые технические характеристики 250 Вайпера. Они делают привлекательный на вид мото более функциональным.

Мотор Viper ZS250 R1 создавался таковым для максимальной экономичности. Он достаточно управляем и позволяет при нормальных настройках топливной системы развивать довольно-таки высокие скорости.

В плане безопасности этого стального коня тоже можно похвалить. Среди прочих элементов конструкции вышеуказанного байка, можно похвалить и приборку, созданную в комбинированном виде.

На последней есть все для полноценного контроля работы железного скакуна.

Купить данный мотоцикл желают многие из-за его неплохих скоростных показателей, а также быстрого разгона до 10 км/час. Некоторые владельцы этого двухколесного заявляют, что набирали заветную «сотку» за считанные 6-7 секунд.

В сети можно найти ролики, указывающие на более длительное время, затраченное на данный процесс (около 10 секунд). В последних вышеуказанный байк развивал максимальную скорость в 155 км/час. Тем не менее, большинство владельцев заявляет о том, что при скорости 110-115 км. в час.

двигатель железного коня начинает работать уже на пределе. В таком случае ощущается предельная (разрывная) нагрузка на мотор. По заявлению продавцов, максимальной скоростью мото Viper ZS250-R1 является 140 км/час.

При правильных настройках карбюратора, зажигания и клапанной системы, данный показатель кажется вполне достоверным.

Нравится соотечественникам приборная панель этого 250-кубового. Она хорошо читается несмотря на время суток эксплуатации мотоцикла. Наверняка придутся по душе Вам и гарантийные условия от большинства продавцов данного стального скакуна.

Они распространяются на первый год эксплуатации байка или же первые 6 тысяч километров пробега двухколесного. А вот жалобы владельцев Вайпер ZS250-R1 затрагивают прежде всего работу двигателя мото на холостом ходу. По словам многих движок часто глохнет именно на этих предельно низких оборотах.

Говорят, что это связано с карбюратором, патрубками и клапанами.

Интересные характеристики Viper ZS 250 R1

  • Запуск двигателя двухколесного — при помощи кик-стартера или же электрического стартера.
  • Тормозная система — и спереди, и сзади дискового типа.
  • Шины — R17.
  • Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 1975/770/860 мм.
  • Максимальный перевозимый вес достигает 180 килограмм.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 12 Квт. Л.с.
Рабочий объем: 249 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): четырехтактный одноцилиндровый с системой воздушного охлаждения
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 125 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

мотоциклы и мотоциклисты

До того как я сел на этот крылатый чемоданчик у меня было еще две мопедки.

Часть 1. Honda Lead (Лидочка)

Первым двух колесником был Honda Lead 90cc (Лидочка), на тот момент когда я его приобрел мне казалось что лучше скутеров не бывает, особенно было приятно обгонять Dioшки на скорости 60-70 с хитрой усмешкой. Подвеска у Лиды была шикарная, двухместное сидение или хотя бы 100% полуторное, 80-85 предел по скорости и классный пластик, вообщем я был рад и на китайские и японские полтишки смотрел с высока.

К концу сезона я начинаю понимать что Япония Японией, а поршневая за сезон сгорела. Каждое утро дергаю кик по 10-20 минут, мне уже начало казаться что правая нога более мускулистее чем левая))

В том же конце сезона к моему несчастью или счастью угоняют мою любимую Лидочку. Очень был расстроен и уже думал что больше двух колес в моей жизни не будет.

Часть 2. Tiger Spider2 (Тигренок)

Все в том же сезоне отец покупает китайский подубитый полтос.

На первый взгляд китаец перекрашенный баллончиком с битым поцарапаным пластиком, вывернутой траверсой и сдымом из выхлопной и туповатым разгоном.

Куплен он был примерно за 200 убитых енотов и поставлен в гараж под может быть, когда нибудь, востановление. Но в связи с потерей любимой Хонды китайскую мопедку начали с отцом постепенно востанавливать.

  • За зиму вкинули 72 поршневую, доработка головы (запил), заменили сайленты на движке и рихтанули траверсу.
  • Весной начал собирать его в гараже до кучи, вкинул движок, повесил пластик, завел и бегом обкатывать.
  • Проехав первые 100км я понял что этот китайчек не хуже Хонды, а может даже и лучше.
  • Начал сравнивать и вот выводы:
  • Хонда
  • расход — 4,5-5л на 100км
  • скорость макс — 80 кмч
  • скорость крейсер — 55-60кмч
  • ходовая мягкая,но в двоем некуда деть колени,
  • надо лить постоянно масло 2Т.
  • Tiger Spider 2
  • расход — 2-2,2л на 100км (большой плюс)
  • скорость макс — 75кмч
  • скорость крейсер — 55-60кмч (разница не значительная)
  • ходовка чуть жостче, но на скорости уверенее
  • сидушка полноценно двух местная и места для ног валом
  • масло менять раз в 1500км (еще один плюс)
  • Вообщем оказалась что мне досталась очень удачная модель китайского полтиника Tiger Spider 2 на котором я отъездил сезон и остался доволен как слон.
  • На следующий сезон Тигристого Паука или на оборот я покрасил в красивый оранжевый цвет и продал для покупки кубатуры, даже сейчас жалко((
  • Часть 3. Viper Tornado 250 (Чемодан на крыльях или Вислоухая гадючка)
  • После долгих поисков гадучки все таки купил дороже но в идеале и это была уже середина сезона.
  • Когда приехал на смотрины в соседний город я просто офигел с состояния Гадучки, продавец купил её зимой доработал детские болезни, обул в резину Metzeler, поставил зеркала от R1, двухстороннюю сигналку, ментовскую крякалку, обезшумил пластик на стыках, добавил паралон в седло, светодиоды во все кроме габаритных задних фонарей и еще что то уже не помню, короче слюна потекла сразу и я купил Гадюку.
  • О всех моих доработках буду писать в блоге
  • Расход после покупки 4,5л на 100км (город)
  • Расход после доработок 3,2-3,4л на 100км (город) и 2,8-3 на трассе
  • Скорость макс 120-130кмч как подует ветер
  • Крейсер 80-100 кмч
  • Меняю масло каждые 3-3,5 т.км
  • Водяное охлаждение это просто бомба, но в стоке не идеально!

Ощущения что за рулем космического корабля Шатл, на асфальте в повороте можно положить его до чирканья подножки при скорости 80, идет как по рельсам. В двоем едешь и иногда забываешь что сзади сидит пассажир! )) Ветрозащита показывает себя на ура, бывало не раз попадал в дождь так кроме плечей и рук ничего не мокнет.

Еще не все…………..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector