Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Падение оборотов двигателя — достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов.

Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения.

Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию.

При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают.

Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях.

Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле.

Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Основные механизмы и системы

Для выполнения своих функций карбюратор имеет следующие системы и механизмы:

  1. Систему поддержания необходимого уровня топлива;
  2. Систему запуска и прогрева холодного двигателя;
  3. Систему холостого хода;
  4. Главную дозирующую систему;
  5. Ускорительный насос;
  6. Систему эконостата.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Модератор: рустем

Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 11:01:01

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:05:44

Эконометр — щас тебя заклюют.

У меня та же фигня. Для себя решил следующим способом — как только начинают снижаться обороты — несколько раз «газую» и обороты выравниваются. Мне помогает)))

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:08:09

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:10:14

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:15:23

Антон80,у меня в холодное время через гофру от коллектора (понятно написАл?). А как это может сказываться на падении оборотов?

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:26:26

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:29:06

Читать еще:  Двигатель cwva какое масло лить

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:34:59

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:41:00

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:47:44

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:03:00

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 12:28:16

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:31:41

Re: Падают обороты при прогреве движка

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:07:39

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 17, 2011 15:52:53

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс окт 23, 2011 15:12:14

Дабы не плодить темы отпишусь сюда. Проблема у меня похожая, но наоборот При прогреве движка с утреца (когда с момента предидущей работы прошло часов 5-6) выставляю подсосом 2 тыс. оборотов, двиг работает нормально, ровно, если уменьшить до 1.

5 тыс двигатель начинает заметно потряхивать, если еще больше понижать обороты и совсем убрать подсос машина начнет глохнуть (на холостом ходу). Ну ладно, прогреваем дальше на 1700-1800 об/мин и в какойто момент обороты начинают резко расти (не замерял до скольки, потому что сразу уменьшал обороты подсосом) и после этого скачка, и на 1500 и на холостом ходу машинка работает ровно.

Что это может быть (не работает цилиндр какойнить, на холодной) или это так и должно быть? Недельки две назад немного подрегулировал карб и поставил БСЗ соответственно менял свечи (А 17 ДВ 10) предидущие свечи отходили всего где то 100 км (нжк четверка) Но электроды на всех них были чернющие, и расход у машинки был бешенный (порядка 17 литров), после замены свечей и небольшой регулировки карба километров через 50 проверил одну новую, центральный электрод черный боковой в норме (расход кстате вышел на 11-12 л по пробкам).

Кстате еще один вопрос, те свечи которые снял (NGK №4) я так понимаю нужно почистить корщеткой, увеличить зазор (я так думаю там было 0.5 мм для КСЗ) и можно будет поставить на БСЗ? А то я где-то краем глаза читал, что якобы в свечах для БСЗ есть какой-то резистор.

Датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки (ДПДЗ), и её механизм

Данный элемент, руководствуясь сигналом от блока управления, начинает открывать дроссельную заслонку, чем и обеспечивает большее количество бензина и воздуха для образования топливной смеси.

Во время работы холостого хода заслонка полностью закрыта, перекрывая воздушный поток. Любая неисправность в этом механизме приведёт к тому, что на прогретом двигателе будет резко плавать частота оборотов коленвала.

Поломка любой части этого механизма негативно сказывается на работоспособности силового агрегата. Неисправность в датчике дроссельной заслонки проявляется в его неспособности управлять открытием или закрытием, при этом заслонка не реагирует на сигнал, оставаясь в одном положении.

В результате чего в бензин попадает большое количество кислорода, чем чрезмерно обедняет смесь, делая её непригодной для воспламенения в камере сгорания двигателя. Проверить работу ДПДЗ можно тестером. Для этого автомобиль заводится, и черный провод на тестере замыкают с корпусом машины, а красный – с контактом ДПДЗ под номером 1 или буквой А.

Он должен показать значение от 4.8V до 5.2V. Любое отклонение от этой нормы говорит о неисправности подачи питания на ДПДЗ.

Читать еще:  Что означает свапнуть двигатель

Далее приступают к проверке сопротивления при закрытой и открытой дроссельной заслонке. Для этого замыкают проводами мультиметра оставшиеся клеммы и смотрят его значение, которое при закрытой равно от 0.9 до 1.2 кОм, а при открытой – не более 2.7 кОм. Любое отклонение означает поломку ДПДЗ и необходимость его замены.

Проверяется и ход самой заслонки, который должен быть свободным. Любые закусывания заслонки необходимо устранить путём снятия образовавшегося нагара и других загрязнений.

Признаки неисправности:

Если карбюратор начал вырабатывать обогащенную смесь, вы это поймете по следующим признакам:

  • Расход топлива увеличивается
  • Слышны громкие выхлопы в глушителе и дым приобретает черный цвет

Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по следующему признаку:

  • Из под капота раздаются громкие хлопки.

В обоих случаях заметно сильнее греется двигатель, а также теряется мощность его работы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз 2106.

Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить. И только после того, как вы убедились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку.

Самый простой вариант – это отправить автомобиль к специалисту. Карбюраторщики имеют в наличии специальный инструмент – газоанализатор.

С помощью этого устройства можно добиться максимально эффективной настройки системы. Однако услуги специалистов данного профиля стоят недешево.

Возможно, вы захотите провести все работы самостоятельно, обойдясь подручными средствами. Далее мы рассмотрим как настроить карбюратор пошагово.

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Падение оборотов двигателя – достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов.

Читайте также:  Высокая температура двигателя ауди 80

Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения.

Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию.

При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.

Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают.

Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях.

Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле.

Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе.

Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы.

Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2).

По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне.

Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Читать еще:  Быстрый запуск для бензинового двигателя

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

  • Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:
  • Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).
  • Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

https://www.youtube.com/watch?v=6kuVhl_nTBk\u0026t=2s

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

Ваз 2106 падают обороты при прогреве

Главная › Легковые › ВАЗ ›

Падение оборотов двигателя – достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов.

Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения.

Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию.

При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают.

Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях.

Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле.

Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Возможно, дело не в технике, а в заправке?

Как уже говорилось выше, карбюратор очень чувствителен к качеству бензина, который вы заливаете в бак автомобиля. Если попадутся соринки или примеси, техника не сможет нормально работать.

Грязный бензин до определенной поры очищается фильтром, но со временем такая очистка перестает помогать. Топливо с примесями и включениями может оказаться большой проблемой, которая сказывается не только на оборотах.

Вот несколько важных показателей такой проблемы:

  1. уже через несколько километров после заправки некачественным бензином вы почувствуете изменения в динамике автомобиля, увеличится расход топлива и ухудшится стабильность;
  2. обороты двигателя на холостом ходу могут плавать, и это будет говорить о нестабильном составе топливной смеси, на скорости также возможны небольшие рывки и провалы в тяге агрегата;
  3. после остывания двигателя при следующем запуске прогрев может начать неожиданно с низких оборотов, вам придется играться подсосом в непривычных диапазонах для прогрева;
  4. также вполне возможно, что после прогрева до 30-40 градусов возникнет провал, который необходимо будет компенсировать вытаскиванием подсоса до упора или подгазовыванием ногой;
  5. при прогреве до рабочей температуры мотор будет работать сравнительно стабильно, но плавание оборотов останется, именно такие показатели некачественного топлива в баке авто.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Данные критерии говорят о том, что на привычную для вас заправку лучше больше не ездить. Конечно, такие же проблемы возможны в случае, если карбюратор выходит из строя и нуждается в обслуживании.

Но часто данные неполадки возникают именно при некачественном топливе с низким октановым числом или с примесями.

Поэтому первым делом стоит выкатать бензин на прогретом моторе и добавить в него хорошее проверенное топливо.

Пора обслуживать карбюратор – мелкие дефекты

Причиной падения оборотов при прогреве также могут стать небольшие поломки в системе карбюратора. Это разорванные мембраны, сместившиеся крепления тросиков или заедающий привод заслонки.

Такие неприятности можно вылечить во время ревизии данного устройства. В старые времена каждый второй водитель автомобиля мог самостоятельно перебрать карбюратор, установить ремкомплект и ехать дальше, слушая довольное урчание агрегата.

Читайте также:  Двигатель qd32 технические характеристики вес

Сегодня же принцип ремонта следующий:

  1. следует отправиться в автомобильный магазин или на рынок, чтобы подыскать подходящий ремкомплект для вашего типа карбюратора, лучше брать оригинальные качественные детали;
  2. далее важно найти мастера, который хорошо разбирается в карбюраторах и может помочь с устранением проблем в вашем устройстве, таких мастеров в городах остается все меньше;
  3. специалист за несколько десятков минут переберет оборудование, найдет проблему и установит новые прокладки, мембраны, уплотнители и прочие изделия из ремонтного комплекта;
  4. далее необходимо провести проверку оборудования, чтобы убедиться в отсутствии неприятных эффектов, часто это можно будет сделать только на следующий день на остывшем автомобиле;
  5. последний шаг – регулярные визиты к мастеру 1 раз в 2 года для обслуживания и ревизии карбюратора, это позволит сохранять машину в нормальном рабочем состоянии длительный период.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

В карбюраторном впрыске топлива есть свои преимущества. За обслуживание и чистку инжектора придется отдать целое состояние. А вот ремонт карбюратора даже с заменой определенных деталей не будет стоить слишком дорого.

Но для получения этих преимуществ следует подыскать мастера, который хорошо знаком с особенностями именно вашей модели автомобиля.

Такой специалист поможет исправить все неполадки и продолжить эксплуатировать машину без проблем.

Конденсат или точка росы – возможно ли такое?

На автомобилях ВАЗ 2107 очень часто происходит падение оборотов двигателя при прогреве вплоть до полной остановки агрегата. Такая беда характерна для всех карбюраторов, кроме Солексов.

Проблема в том, что при температурах от 0 до +5 градусов в камерах карбюратора может собираться конденсат. Это определенный тип росы, который образуется при перепадах температур.

После запуска мотора на холодную происходит следующий процесс:

  1. сначала открытый подсос запускает обогащенную смесь, которая без проблем сгорает и не вызывает ощутимых изменений в работе силового агрегата, что очень важно для нормального запуска;
  2. по мере прогрева владелец авто опускает подсос, смесь приближается по характеристикам к рабочей, а вся система двигателя уже немного прогрета, и здесь начинается самое интересное;
  3. конденсат или роса начинают попадать в данную смесь и менять ее свойства, в некоторых моделях устройств это происходит достаточно быстро и неприятно, вызывая остановку мотора;
  4. водитель снова вытаскивает подсос или нажимает на педаль газа, смесь обогащается, мотор работает нормально, но до 60-70 градусов этот процесс может повторяться бесконечно;
  5. после прогрева примерно до рабочей температуры все нормализуется, обороты приходят в норму, двигатель работает хорошо, поэтому при визите на станцию мастер ничего не обнаружит.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Как бороться с такой ситуацией, сложно даже представить. Единственным действенным способом будет замена карбюратора на Солекс, но и в этих моделях часто бывают проблемы с запуском силового агрегата в переходных температурах.

Так что дать какие-либо конкретные советы в данном случае непросто. Лучше всего обслуживать технику вовремя и всегда поддерживать топливную аппаратуру в хорошем состоянии, это поможет получить должную надежность работы машины.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах.

Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше.

Вот еще несколько идей для проверки:

  1. топливные фильтры – очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  2. термостат – возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  3. электроника – стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  4. включение потребителей электроэнергии – возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  5. система клапанов – резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много.

Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя.

Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые.

Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства.

Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить.

Но менять карбюратор на инжектор – это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис.

А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Главная › Винты для моторов

01.09.2020

18 июля 2015, 19:32 #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет.

грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар.

причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

ростовская область, шахты

18 июля 2015, 21:34 #2

Проставка под карбюратором текстолитовая есть? Какой карбюратор? Скорее всего закипает бензин в карбюраторе.

  • ростовская область, шахты
  • 18 июля 2015, 21:35 #3
  • Если карбюратор 2108 то тонкой поставки недостаточно.

18 июля 2015, 21:41 #4

MAX_2106, 18 июля 2015, 19:32, #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет.

грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар.

причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

Ставьте родной бензонасос, проблема в топливе, большое содержание газолина. Есть личный опыт, могу поделится, но под Вашу ответственность.

В трубку сообщения бензобака с атмосферой вставляется сосок от старой камеры, предварительно очищенный от резины. Один качек штатного насоса на литр свободного объема бака, позволит Вам забыть про «завоздушиване» бензонасоса. Его больше не придется поливать водой. Но лучше обернуть тряпкой, защитить от нагрева воздухом, топливо холоднее температуры под капотом.

Но «НЕ ЗАБУДЬТЕ» снять давление, удалив сосок и восстановив сообщение бака с атмосферой, при остановке двигателя. Любая игла «травит» зальет движок. Когда очень жарко, сам пользуюсь, при больших нагрузках на подъеме. При небольших нагрузках, штатный прокачивает. Пикар я снял, у него нет защитной диафрагмы от попадания топлива в картер, а вопрос он не решил.

Но это только когда машина на стоянке под солнцем и температура топлива близка к температуре в салоне (как в сауне). Крышка бака не должна травить, иначе не на долго. У меня трубка выведена в багажник, золотника нет, клапан насоса держит давление. Не перекачайте, один качек на литр свободного объема бака, 0,2 бак держит, этого и при большой нагрузке двигателя вполне хватает.

ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я пользуюсь, Вам самим решать.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя новый рено логан

Падают обороты! помогайте!

Ваз 2106 падают обороты при прогреве

Снижение оборотов двигателя — неприятная вещь для автомобиля. Это не только доставляет неудобства, но и ставит под вопрос нормальную работу машины и функционирование важных механизмов.

Проблема заключается в том, что при движении на нейтрали резкое падение оборотов холостого хода может привести к остановке двигателя, что делает дальнейшее движение опасным.

Не зная об этом явлении, водитель может переключиться на вторую передачу и выключить сцепление, в результате чего двигатель внезапно заглохнет. Таким образом, автомобиль может завестись с толчка или просто остановиться и стать причиной аварии.

Замедление скорости по мере прогрева автомобиля также может привести к неприятному эффекту — водитель может потерять уверенность в себе. Для того чтобы двигатель продолжал работать, необходимо нажать на акселератор и так далее. Стоит разобраться в причинах этого.

Почему же автомобили с карбюратором имеют более низкие обороты при прогреве? Существует ряд общих причин, которые связывают владельцев определенных моделей автомобилей с владельцами определенных типов карбюраторов.

Надо сказать, что автомобили с таким типом впрыска топлива больше не выпускаются. Это связано с тем, что карбюраторы очень чувствительны к качеству и чистоте топлива, они часто требуют технического обслуживания и плохо работают в определенных климатических условиях.

Для такого типа впрыска бензина необходима стабильность, но наши условия вождения не позволяют нам такой роскоши для наших автомобилей. Это может вызвать всевозможные проблемы и привести к большому дискомфорту и опасному вождению.

Сегодня мы рассмотрим основные причины внезапного падения оборотов и нестабильной работы двигателя во время прогрева в автомобилях с карбюраторным впрыском.

Возможно, дело не в технике, а в заправке?

Как уже упоминалось выше, карбюраторы очень чувствительны к качеству бензина, который вы заливаете в бак своего автомобиля. Если в него попадет грязь или примеси, он не будет функционировать должным образом.

Грязный бензин фильтруется до определенного момента, но со временем он перестает очищаться. Недоброкачественное топливо может быть серьезной проблемой, которая влияет не только на обороты.

Вот некоторые важные индикаторы такой проблемы.

  1. Заправка некачественным бензином изменяет динамику автомобиля, увеличивая расход топлива и ухудшая устойчивость.
  2. Обороты двигателя могут колебаться на холостом ходу, что указывает на нестабильность состава смеси. Также могут наблюдаться небольшие толчки или провалы в тяге двигателя на высоких оборотах.
  3. После остывания двигателя при следующем запуске он может неожиданно начать прогреваться с низких оборотов, что приведет к непривычной для прогрева работе дроссельной заслонки.
  4. Также может наблюдаться запаздывание после прогрева двигателя до 30-40° C, в этом случае вам придется компенсировать его, вытягивая газ или ускоряясь ногой, пока двигатель не остановится.
  5. После прогрева до рабочей температуры двигатель будет работать относительно устойчиво, но при этом будут наблюдаться некоторые плавающие обороты, что может свидетельствовать о низком качестве топлива в баке.

  Suzuki представила обновленный Vitara

Эти критерии указывают на то, что лучше не заезжать на свою обычную заправку. Действительно, те же проблемы могут возникнуть, если карбюратор выйдет из строя и потребует ремонта.

Однако эти проблемы, как правило, возникают именно при использовании низкооктанового или фальсифицированного топлива.

Поэтому первое, что необходимо сделать, это слить бензин из прогретого двигателя и добавить качественное, проверенное топливо.

Пора обслуживать карбюратор – мелкие дефекты

Падение оборотов во время прогрева может быть вызвано незначительной проблемой в системе карбюратора. Это может быть разрыв диафрагмы, неправильно установленный фиксатор троса или заблокированный привод дроссельной заслонки.

Эти проблемы могут быть устранены при капитальном ремонте устройства. В былые времена каждый водитель другого автомобиля сам ремонтировал карбюратор, устанавливал ремонтный комплект и уезжал под удовлетворенный рев агрегата.

Сегодня принципы ремонта следующие

  1. Вам следует поискать в автомагазине или на рынке ремонтный комплект, подходящий для вашего типа карбюратора.
  2. Для этого важно найти мастера, который хорошо знает карбюраторы и сможет решить проблемы с вашим устройством.
  3. Специалист потратит несколько десятков минут на восстановление устройства, поиск проблемы и установку новых прокладок, мембран, уплотнений и других изделий из ремонтного комплекта.
  4. Иногда это можно сделать только при охлажденном автомобиле на следующий день.
  5. В качестве заключительного шага, регулярное посещение мастерской каждые два года для технического обслуживания и устранения неисправностей карбюратора обеспечит сохранение вашей машины в хорошем состоянии на долгие годы.

Карбюраторный впрыск топлива имеет свои преимущества. Вам придется заплатить много денег за обслуживание и чистку форсунок.

С другой стороны, ремонт карбюратора стоит не очень дорого, даже если придется заменить некоторые детали.

Однако, чтобы получить эти преимущества, необходимо найти мастера, который знаком с особенностями вашей конкретной модели автомобиля. С ним вы сможете решать проблемы и поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

  Lada XRay с вариатором Jatco

Конденсат или точка росы – возможно ли такое?

На автомобиле ВАЗ 2107 во время прогрева часто падают обороты двигателя, и сборка происходит с полной остановкой. Такая проблема характерна для всех карбюраторов, кроме Solec.

Проблема заключается в накоплении конденсата в камере карбюратора при температуре от 0°C до +5°C. Это вид росы, которая образуется в результате изменения температуры.

При холодном запуске двигателя происходит следующий процесс

  1. При открытой дроссельной заслонке, прежде всего, запускается обогащенная смесь, которая сгорает без проблем и не влияет на работу двигателя.
  2. По мере того, как владелец автомобиля прогревается, смесь приближается к своим рабочим характеристикам, и вся система двигателя постепенно прогревается, и вот тут-то все становится наиболее интересным.
  3. Если конденсат или роса попадут в эту смесь и начнут изменять ее свойства, в зависимости от модели, это может быстро стать неприятным и двигатель остановится.
  4. Когда водитель снова втягивает двигатель или нажимает на педаль акселератора, смесь становится богаче, и двигатель работает нормально, но до 60-70 градусов этот процесс может повторяться бесконечно.
  5. Когда двигатель прогревается примерно до рабочей температуры, все нормально, обороты приходят в норму и двигатель работает хорошо, поэтому мастер приезжает в мастерскую и ничего не находит.

Трудно представить, как можно справиться с этой ситуацией.

Единственным эффективным решением является замена карбюратора Solex, но даже на этой модели часто возникает проблема с запуском силового агрегата при переходных температурах.

Поэтому в данном случае трудно дать какой-либо конкретный совет. Регулярная проверка двигателя и поддержание топливной системы в хорошем состоянии помогут повысить надежность вашей машины.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин для такой проблемы может быть много. Если вы ремонтируете карбюратор самостоятельно, лучше всего взглянуть на проблему широко и поискать другие компоненты, которые могут быть причиной неисправности.

Однако переходить к другим характеристикам автомобиля стоит только в том случае, если карбюратор работает хорошо, топливо в порядке и вы довольны другими вышеперечисленными характеристиками.

Вот несколько идей, которые стоит проверить

  1. Топливный фильтр — Часто фильтрующий элемент засоряется, и владелец забывает, когда его нужно менять, что приводит к серьезным проблемам с автомобилем.
  2. Термостат — термостат мог открыться после кратковременного прогрева малого контура, что позволило ледяной жидкости быстро попасть в двигатель и вызвать падение оборотов.
  3. Электроника — Стоит проверить зажигание, установить правильный ремень ГРМ и проверить, нет ли проблем с датчиками и различными электронными устройствами в автомобиле.
  4. Включение мощных электроприборов в автомобиле может привести к их автоматическому включению, перегрузке блока и неизбежному падению оборотов.
  5. Клапанная система — в этом случае нет резкого падения или перепадов, но плавающее неустойчивое вращение вполне возможно и превращается в падение именно под нагрузкой.

  Автомобили SMART на электричестве

Существует множество возможных причин нестабильной работы двигателя. Одна из проблем заключается в том, что в какой-то момент генератор перестает вырабатывать нормальное напряжение, что влияет на работу электрической системы двигателя.

Нагрузка на двигатель также может быть вызвана плохим маслом или внутренними неисправностями в блоке цилиндров или системе клапанов.

Поэтому для выяснения причины проблемы лучше обратиться на станцию техобслуживания, так как копание в этом случае отнимает довольно много времени.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов неисправностей карбюраторного автомобиля, которые могут вызвать резкое или плавное падение оборотов. Проблема, однако, заключается в том, что ремонт оборудования оказывается очень сложным, и необходимо устранить все причины вместе.

Если вы постоянно сталкиваетесь с подобными проблемами, значит, дело в технических характеристиках карбюратора вашего автомобиля. В большинстве случаев неисправность можно устранить простой заменой устройства.

Если проблема возникала всего несколько раз, возможно, стоит попробовать провести обслуживание топливной системы, заменить фильтр или установить комплект для ремонта карбюратора.

Автомобили с таким типом впрыска постепенно заменяются инжекторными системами. Они более надежны, экономичны, служат дольше и доставляют меньше хлопот, чем карбюраторы. Конечно, прямой впрыск имеет свои тонкие особенности, и необходимо соблюдать осторожность.

Однако переход от карбюраторов к инжекторам требует слишком много времени и средств. Лучше правильно обслуживать машину и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Даже после очень хорошего обслуживания, через 1-2 года вам придется снова проводить техническое обслуживание.

Приходилось ли вам сталкиваться с внезапным падением оборотов двигателя во время прогрева?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector